marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Рулевой отдыхает, свиты на форуме нет.
Применяли, да еще как. Посмотрите списки потерь коалиции в 1991 и в 2003г (+ недокументированные потери, списанные на поломку техники, столкновения и дружеский огонь). С учетом тотального подавления РЭБ и превентивных ударов по позициям ЗРК - это лучше, чем ничего.ddd написал(а):Kaa написал(а):О чем это говорит? О большей живучести А-10? Или о везении летчиков ВВС США?
Больше всего это говорит об отсутствии сопротивления со стороны ирака. Они танки неподбитые бросали, а то и вовсе на стоянке оставляли. ПВО у них какое-то было, но вот применяли ли они его?
В 1991г ни о каких купленных генералах речи не было. С живых бы кожу содрали в тюрьме Багдада и в кислоте растворили.ddd написал(а):Уж если генералы были куплены, какое организованное сопротивление могло быть? В первую иракскую (да и во вторую тоже) победило сапое высокоточное оружие пиндосов - наличный бакс.
"Врачу: исцелись сам!"Kaa написал(а):Может вы не будете уподобляться подросткам, которые самоутверждаются здесь, постя всякую неподтвержденную чухню и лозунги?
Очень просто. Организовать передачу денег абсолютно не проблема, что и было сделано.Kaa написал(а):Как вы сами себе представляете? Летают Стелсы и скидывают посылки DHL с персональной подписью "Бригадному генералу Махмуду АльБагдади 250 тыс. долларов лично в руки"?
Олег, никто этого не говорит, не впадайте в крайность ;-)OleGRosS написал(а):А-10 лучший!!! Су-25 говно!!!
Ага это вы мне говорите?!
Так в том и вопрос, что мы оппонентам говорим, что А-10 тем и заслужил репутацию, что постоянно висел над головами морпехов/пехоты, время реагирования на запрос поддержки был минимальным, огневой удар мощным. Добавьте к этому хорошие тепловизоры, умные точные бомбы - оцените, как вам было бы легче штурмовку объектов проводить (типа Бамута).OleGRosS написал(а):Ну да, ну да, вам то виднее, кудыж мне простому русскому человеку - сдесь же знатоки яти их в дым то!!!
А мы вот когда видели что высоко над головой пара грачей идёть при двух ПТБ и 4-х блоках о 20 НАР С-8 каждый, радовались как дети и не было случая чтоб после удара расчёски нам не становилось легче!!
И ты Брут? Напомни, плз, где я лозунги и чухню постил?Теодоре написал(а):"Врачу: исцелись сам!"Kaa написал(а):Может вы не будете уподобляться подросткам, которые самоутверждаются здесь, постя всякую неподтвержденную чухню и лозунги?
Kaa написал(а):Напомни, плз, где я лозунги и чухню постил?
Kaa написал(а):У него двигатели еще лучше разнесены, очень сложно одной ракетой ПЗРК повредить оба двигателя. А у Су-25 такие случаи наблюдались в Афгане и последний раз в Ю.Осетии.
Kaa написал(а):Т.е. двигун типа у нас тяговитее, а вот нагрузка почти в два раза меньше! При этом Бородавочник еще и маневреннее намного при большей боевой нагрузке
Kaa написал(а):Сравните количество боевых вылетов А-10 и статистику потерь. И применительно к Cу-25. Учитывая количество ПЗРК, МЗА, войсковых ЗРК в войсках Ирака в 1991 и 2003г - результат очень низкий. В то время, как только от ПЗРК в Афганистане мы потеряли в десятки больше самолетов данного типа?
Су-39.Kaa написал(а):А не замечать свои недостатки и не работать над ошибками - путь глупца.
Не согласен. Вот если бы с Боснией/Сербской Краиной сравнили, тогда да, и ТВД похож и состав вооружения милитантов.Теодоре написал(а):В 1-ю чеченскую потеряно 5 Су, во вторую 6(один списан после). Конфликты, вполне сравнимые с Ираком(но, естественно, не подобные по условиям)Kaa написал(а):Сравните количество боевых вылетов А-10 и статистику потерь.
Kaa написал(а):Летают Стелсы и скидывают посылки DHL с персональной подписью "Бригадному генералу Махмуду АльБагдади 250 тыс. долларов лично в руки"?
И обратно - надо меньше смотреть на ночь ЗВО, Defence и др, а читать что нибудь приличное, например Красную звезду....Kaa написал(а):Просто меньше нужно читать Красную звезду на ночь, а смотреть разные источники (для примера: Defense, Jane's, Зарубежное военное обозрение и т.д. и т.п.).
Теодоре написал(а):Kaa написал(а):Напомни, плз, где я лозунги и чухню постил?
Где он? Почему не использован в Ю.Осетии? Сколько штук на вооружении? УР и УАБ для него серийно производятся и есть на складах в 15 минутной готовности?Теодоре написал(а):Где я соврал, опровергните.Kaa написал(а):У него двигатели еще лучше разнесены, очень сложно одной ракетой ПЗРК повредить оба двигателя. А у Су-25 такие случаи наблюдались в Афгане и последний раз в Ю.Осетии. [/quote
Теодоре написал(а):Аналогично, выше доказано, что при большей боевой нагрузке А-10 маневренее.Kaa написал(а):Т.е. двигун типа у нас тяговитее, а вот нагрузка почти в два раза меньше! При этом Бородавочник еще и маневреннее намного при большей боевой нагрузке
Теодоре написал(а):Опровергните, или я вам вечером найду и приведу цифры по составу сбитых самолетов ВВС СА в Афганистане.Kaa написал(а):Сравните количество боевых вылетов А-10 и статистику потерь. И применительно к Cу-25. Учитывая количество ПЗРК, МЗА, войсковых ЗРК в войсках Ирака в 1991 и 2003г - результат очень низкий. В то время, как только от ПЗРК в Афганистане мы потеряли в десятки больше самолетов данного типа?
Теодоре написал(а):Су-39.Kaa написал(а):А не замечать свои недостатки и не работать над ошибками - путь глупца.
Теодоре, расскажите, пожалуйста, общественности, как себя ведет Су-25 с БН на скоростях около 850 км\ч по прибору.Теодоре написал(а):Что-то я не пойму. 700км/ч против 950 км/ч- это неэффективность...
Какое "мыло" в Ираке 2003г? Не говоря уже про 1991г. Вернитесь в реальность.ddd написал(а):Нет, письмо по мылу "на ваш счет №..... зачислено ....Kaa написал(а):Летают Стелсы и скидывают посылки DHL с персональной подписью "Бригадному генералу Махмуду АльБагдади 250 тыс. долларов лично в руки"?
Я принимал участие в создании и тех.запуске ТВ канала Звезда (бывшая центральная студия МО). Давайте вы мне не будете рассказывать про наши СМИ (особо военные)? Вам Наговицина не хватило в августе?ddd написал(а):И обратно - надо меньше смотреть на ночь ЗВО, Defence и др, а читать что нибудь приличное, например Красную звезду....
Поясните с толком и расстановкой, зачем штурмовику около земли высокие скорости? Чтобы мимо цели из пушки и НУРсов мазать?ddd написал(а):А насчет Су25 и А10 - что-то никто не сравнивает скорости (а она у Су У ЗЕМЛИ выше чем у А10 НА ВЫСОТЕ), бронирование...
Kaa написал(а):Опровергните, или я вам вечером найду и приведу цифры по составу сбитых самолетов ВВС СА в Афганистане.
Ракурсы подхода ракет и разлета осколков, наиболее страдающие узлы, характер разрушений и их "фатальность" определили, изучая статистику повреждений, недостатка в которой не было - "грачи" нередко возвращались домой "на честном слове". Майор А. Рыбаков 28 мая 1987 года (накануне он уже получил снаряд зенитки в закрылок) дотянул до аэродрома на самолете с одним захлебнувшимся двигателем, залитым керосином из пробитых баков, иссеченным осколками фонарем, полностью отказавшей гидросистемой и невыпускающимся шасси. В кабине не работал ни один прибор, и летчик с залитым кровью лицом вел самолет вслепую, по командам напарника. Сев на брюхо, пилот бросился в сторону от самолета и, лишь убедившись, что взрыв машине не грозит, вернулся выключить поднимавший тучи пыли двигатель. 28 июля 1987 года на базу пришел штурмовик с дырой в борту, у которого ракетой разнесло правый двигатель, хлеставшим из мотоотсека пламенем прожгло противопожарную перегородку, полностью выгорела электроарматура и энергоузлы, на 95% перегорели тяги управления рулем высоты.
...
Значительная часть повреждений боевых машин приходилась на грубые посадки из-за сложности маневра и большой скорости захода, требовавших повышенного внимания от возвращавшихся из боя измотанных несколькими вылетами летчиков. Редкий месяц обходился без аварий: штурмовики садились с минимальным остатком топлива, без выпуска закрылков и воздушных тормозов, задевали друг друга, не успевая вовремя отвернуть с полосы, теряли колеса и сносили шасси. Известно и немало случаев складывания передней стойки шасси при слишком жестком касании ВПП. Летом 1988 года летчик "захромавшего" Су-25 удержал самолет на пробеге настолько умело, что стесал о бетон лишь выступавший надульник пушки, не тронув обшивки, и уже на другой день снова летал. Сожженные на посадке тормоза и разлетевшиеся пневматики были будничным делом и в иной день случались по несколько раз. 27 октября 1988 года в Баграме севший до полосы Су-25 снес о ее бетонный порог все три стойки шасси, в облаке искр пронесся на брюхе и остановился, стесав фюзеляж по самую бронекабину. Летчик, не получивший даже ушибов, выбрался из останков штурмовика и отправился "сдаваться" в штаб.
Количество потерянных в Афганистане Су-25 обычно оценивается в 23 машины (из общего числа 118 самолетов), которых лишились ВВС. Однако это число требует уточнения. Установить действительные причины гибели того или иного самолета не всегда представлялось возможным - обломки машин в большинстве случаев оставались лежать далеко в горах, и часто приходилось полагаться лишь на эмоциональные доклады летчика и его коллег. Если авария происходила по вине летчика, это грозило ему, как минимум, отстранением от летной работы, а разбрасываться кадрами в боевой обстановке не приходилось, и повреждения старались провести по графе "боевые".
Бремя доказательств лежит на выдвигающей стороне.Kaa написал(а):Где я соврал, опровергните.
Это Вы меня спрашиваете? Вопрос не по адресу.Kaa написал(а):Где он? Почему не использован в Ю.Осетии? Сколько штук на вооружении? УР и УАБ для него серийно производятся и есть на складах в 15 минутной готовности?
А как себя ведет А-10 с БН на максимальных скоростях?акулыч написал(а):Теодоре, расскажите, пожалуйста, общественности, как себя ведет Су-25 с БН на скоростях около 850 км\ч по прибору.
Чем больше скорость, тем меньше время прибывания в зоне зенитного огня после захода.Kaa написал(а):Поясните с толком и расстановкой, зачем штурмовику около земли высокие скорости?
Простите, Вы родом случайно не из Одессы? Вы можете ответить на поставленный вопрос? А-10 на околомаксимальных скоростях довольно устойчив.Теодоре написал(а):А как себя ведет А-10 с БН на максимальных скоростях?акулыч написал(а):Теодоре, расскажите, пожалуйста, общественности, как себя ведет Су-25 с БН на скоростях около 850 км\ч по прибору.
Извините, Вы дали неверную информацию. Су-25 на этих скоростях имеет тенденцию к затягиванию в неконтролируемое пикирование. Превышение скорости 0,75М в полете с БН не рекомендуется именно из-за этой особенности аэродинамики самолета.Теодоре написал(а):Идет.
Су-25 на скоростях порядка 850 км/ч летит довольно устойчиво.
1193км/чХ0,75=894,75 км/ч.акулыч написал(а):Превышение скорости 0,75М в полете с БН
Вот именно поэтому янки ограничились Vмакс=834 км\ч для А-10.Теодоре написал(а):Да., это особенность аэродинамики любого нестреловидного крыла, а вовсе не конкретно крыла Су-25.
Теодоре написал(а):Афганистан.Kaa написал(а):Опровергните, или я вам вечером найду и приведу цифры по составу сбитых самолетов ВВС СА в Афганистане.
Я про одну ракету не писал.Теодоре написал(а):Бремя доказательств лежит на выдвигающей стороне.Kaa написал(а):Где я соврал, опровергните.
Про Афган я случаев сбития 25-х одной ракетой не встречал. По ЮО- точно знаю, что во всех случаях было 2 и более.
Целью штурмовки в первую очередь являются зенитные точки (рассказ с airwar.ru это подверждает). После чего давят остальные цели.Теодоре написал(а):Чем больше скорость, тем меньше время прибывания в зоне зенитного огня после захода.Kaa написал(а):Поясните с толком и расстановкой, зачем штурмовику около земли высокие скорости?
Да, но для штурмовика имеет значение не столько максимальная скорость, сколько максимальное линейное ускорение. Поэтому то на Су и стоит движок, который теоритически может дать большую скорость. Поэтому Су намного быстрее "разгоняется", что для штурмовика имеет решающее значение.акулыч написал(а):Вот именно поэтому янки ограничились Vмакс=834 км\ч для А-10.
Kaa писал(а):Kaa написал(а):Я про одну ракету не писал.
У него двигатели еще лучше разнесены, очень сложно одной ракетой ПЗРК повредить оба двигателя. А у Су-25 такие случаи наблюдались в Афгане и последний раз в Ю.Осетии.
Так и есть- 3 сбили грузины. А вот остальные 3- это "френдлифайр". Американцы про свой тоже не пишут.Kaa написал(а):Вы сами найдете официальный отчет ГШ РФ о потерях ЛА в Ю.Осетии? Сколько там самолетов указано? 3 (три) ? А люди по фото и видеосвидетельствам насчитали 7 (семь) и еще 3-4 сильноповрежденных.
Почитайте внимательнее. Руским по серому пишут, что второй заход уже считался ошибкой! Все ПЗРК не передавишь...Kaa написал(а):Целью штурмовки в первую очередь являются зенитные точки (рассказ с airwar.ru это подверждает). После чего давят остальные цели.
Еще раз: там предпочитали машины, потерянные по вине летчика списывать в боевые потери, а не наоборот.Kaa написал(а):По аналогии, потери Су-25 в Афганистане, по неофиц. данным вполне могли составить до 4-5 десятков машин.