anderman написал(а):
Alik написал(а):
Вы пытаетесь сказать что поскольку у вас "другие расстояния", то соответственно и другой(лучший) опыт организации переброски чего-бы то ни было, на какие-бы то ни было расстояния? А вот нифига! Не в том смысле, что это невозможно, а в том смысле, что одно из другого не следует автоматически. Надо доказать!
Вы, извините, дурак или талантливо прикидываетесь? Если есть расстояние в несколько тысяч км и на это расстояние систематически производится транспортировка чего-либо, то есть ли у нас опыт транспортировки на это расстояние?
Alik говорит, что нет. Вот я и спрашиваю: вы дурак или это специфическая израильская логика?
Предположим, я дурак. И хватит у Вас ума(и может быть даже вежливости) доступно объяснить дураку: Каким образом возможности, обусловленные наличием Транссиба - могут помочь вам за две недели перебросить Фронт с Кавказа в Палестину в условиях организованного противодействия?
anderman написал(а):
Alik написал(а):
Снабжение 120-тысячного контингента, выполняющего оккупационные и противопартизанские функции в сопредельном государстве - Вы хотите сравнить со снабжением фронтовой группировки, ведущей активные наступательные действия против регулярных сил Турции, НАТО, Израиля и США???
А почему нет? Единственно, добавляется фактор авиации противника, но это не непреодолимое препятствие.
Мне стоит обзывать Вас дураком за то, что до Вас не доходит, что логистика - это не чистая математика? В логистике - если А плюс В равно C, то Ах2 плюс Вх2
НЕ РАВНО Сх2. С наращиванием численности, растягиванием коммуникаций, труднодоступностью местности, интенсификацией БД - нагрузка на логистику возрастает
НЕпропорционально.
Вы знаете, например, что произошло в 1979 году, когда вьетнамцы попытались обмануть пропускную способность своих и кампучийских железных дорог? Не знаете - поинтересуйтесь, прежде чем кого-то считать дураком. Хотя, тут еще понятно, что они делали - увеличили максимальную нагрузку на эшелон и сократили минимальные интервалы между эшелонами. А вот как можно попытаться увеличить пропускную способность горных проходов - тут молчит даже моя фантазия, не то что "специфическая израильская логика". Так не соизволите ли Вы, задействовав неспецифическую неизраильскую логику, просветить: Каким образом при тех же самых пропускных способностях - кардинальное увеличение численности может не сказаться на эффективности логистики?
anderman написал(а):
И я не стал бы делать акцент на США. В случае крупной войны США было бы не до Ближнего Востока. Самим бы уцелеть.
Ах, так Вы полагаете, что у СССР были силы и средства еще и Америку завоевывать, одновременно с завоеванием Европы и Ближнего Востока... Добро пожаловать в клуб сюрреалистов имени
Ярослава С.!
Posted after 2 minutes 51 seconds:
Artemus написал(а):
Мне одному интересно, какое отношение перспективы российских ВДВ, имеют к логистике войск при оккупации Израиля? :???:
Ну, это имеет некоторое отношение к неоднократно звучавшему здесь тезису об относительно ограниченных возможностях советской/российской ВТА.