Потому-что для крупных десантных операций с техникой привлекались бы в первую очередь "тяжелые" транспортные самолеты, а количество стоящих на вооружении в одно время C-130, С-123, Ан-12, Ан-8, Ан-26 помимо Бога известно весьма ограниченному кругу людей...
Количество Ил-76 к концу 80-х годов колеблется от источника к источнику от чуть более 400 в ВВС и больше сотни в виде оперативного резерва в составе аэрофлота до ~250-350 в ВВС и около 200 у аэрофлота. С-141 было произведено 285 штук. При апгрейде в С-141В в 1979-1981 годы их было 270.
Ан-22 было произведено 68 штук. Из них в составе ВВС до краха СССР прожили более 50. C-5А - 81 штук, из них до модернизации крыльев для повышения ПН до проектированного уровня, проходившей в 1981-1987 годы, дожили 77 самолетов. К ним добавились 50 С-5В в 1986-1989 годы. Практически в то же время (1987-1990) в СССР были произведены 45 Ан-124 (и производсто на этом не заканчивалось).