zdobin написал(а):
Проявляйте к собеседнику больше уважения и не хамите. Тем более женщине.
Этой даме нравится именно так. Иначе бы давно обиделась и ушла из всех моих веток. Ан нет :grin:
zdobin написал(а):
А насчет учится борщ варить это конечно хороший совет но только если он идет от мужа.
Это что, предложение жениться на ней?
Ну уж нет --- не дождётесь! :grin:
ЗЫ.
Мой ответ Дмитрию-907 Вы из каких соображений вырезали?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
marinel написал(а):
Ниву покупает тот, кто сначала купил гараж, инструменты и вот тогда можно накопить на ниву.
Не знаю ни одного такого случая --- как всегда фантазируете. Люди не ради Нивы гаражи покупают, а потому, что любому нормальному автовладельцу проще, дешевле и удобнее держать машину в нормальном гараже, а не ютиться по съёмным углам. Тем более, что гараж --- это не только место хранения машины и её обслуживания, а ещё и место хранения всяких полезных вещей --- сезонных комплектов колёс, спортинвентаря, вкусностей всяких, да и много чего нужного и полезного, что, тем не менее, дома держать совершенно незачем.
А у меня, кроме того, пацан растёт --- и я считаю, что нормальный парень должен уметь слесарить, да и вообще иметь правильную заточку рук --- чему учиться должен под руководством отца и с детства, а не абы когда и где придётся. И гараж --- лучшее место для прививания пацану нужных навыков. У Вас вот сын растёт тоже --- но, чую, белоручкой вырастет.
marinel написал(а):
К этому вопросу уже выложены сотни мнений владельцев - надежности нет, пока сам все не сделаешь. Факт.
Вы про машины с открытыми капотами на снимках?
Разумеется --- откройте любой ресурс, где детально обсуждаются машины, попавшиеся мне в помершем по пути виде в кадр --- прочитаете мнооого для себя нового и интересного
(например, клубные сайты). Ну а теперь вот Вы и своими глазами увидели, что называется факт налицо.
marinel написал(а):
В абсолютно простой ситуации водитель нивы улетел на встречку. Причем именно машина не позволила выполнить простейший маневр.
В ещё более простых ситуациях водители БМВ куда только не улетают --- и на встречку, и в лес на деревья, и даже на крыши домов! И всему этому тьма подтверждений. Единичный случай с Нивой, где водитель совершил грубую ошибку в управлении авто, за что и поплатился, не говорит ровным счётом ни о чём.
marinel написал(а):
Дык вы же у нас джигит, превозмогая боль в спине и затекшие конечности ломились вперед,
Это что ж за джигитом надо быть, чтоб превозмогать боль в спине и затёкшие конечности на протяжении 9…10 часов непрерывной езды?
Вечно Вы мне какие-то мифические способности приписываете. Я понимаю, конечно, что Реалист Вам нравится --- но обожествлять его всё ж не надо --- на самом деле Реалист простой смертный из плоти и крови, и столько за рулём, будь там реально хоть небольшая боль в спине и хоть слегка затёкшие конечности, он бы, разумеется, не выдержал
. Ну а коль никакого дискомфорта при езде на Кроке нет --- то и ехал не напрягаясь сколько считал нужным. На еду и сон делая остановку примерно на половине пути.
marinel написал(а):
зная, что надо выложить фото для Маринель,
Никак нет, мадам, чистейший экспромт. Просто машинка больно приметная, в т.ч. номер южный --- столько раз на глаза попадалась, что невольно внимание в итоге обратил.
marinel написал(а):
На интервалы между снимками посмотрите --- что-то у Вас водитель Форда слишком часто кушать хочет :grin: . Или управление Фокусом требует столько сил, что их постоянно нужно пополнять, занимаясь обжорством?
Снова мимо. Ездил я на Фокусе, всё там с этим нормально.
marinel написал(а):
Раз подсказывает, значит не легко.
Было б нелегко --- не повторил бы один и тот же результат (менее суток) несколько раз подряд. Тем более, что в первой поездке интервал между «туда» и «обратно» --- всего сутки. Будь нелегко --- разве можно всего за сутки успеть восстановиться?
Да если б нелегко --- я б неделю потом за руль не сел :grin: . А я тогда не просто сел за руль, а ещё и за минимальное время доехал (вообще за 19,5 часов --- слегка пожертвовав сном во время стоянки на полпути).
marinel написал(а):
да и вранье в чистом виде. :grin: :grin: :grin:
Вы не верите потому, что Вам, как Вы недавно признали, и 600 км (от Питера до Москвы) на своей тарантайке проехать большая проблема --- при таком обилии регулировок кресел, наверно, до сих пор не можете под себя их нормально настроить --- как люди, писавшие в своё время о такой проблеме в БМВ-1 в отзывах.
Кстати, помимо отметок даты/времени на снимках, сделанных в пути, у меня ещё сохранились и чеки с заправочных станций --- там место, дата и время везде указаны, так что проследить путь Реалиста, особенно сопоставив чеки со снимками, легко. Если надо --- могу отсканировать и выложить.
marinel написал(а):
Смотрите до чего доврался. Оказывается ниссан теана это теперь жигули. :grin: :grin: :grin: .
Вы как всегда переврали --- наоборот --- жигули когда-то давно были фиатом
.
marinel написал(а):
Я вам расскажу реальный случай. В пятницу выезжала из одного логистического склада около КАД. Выехала на кольцо, набрала крейсерские 140 км/ч. Лечу. Вдруг датчик показывает снижение давления в 2-х колесах по левой стороне. Остановилась на стоянке для грузовиков за вантовым мостом. Точно, прокол обоих, давление в обоих 0. Ну дык у меня ранфлет. Еще 30 км проехала до шиномонтажа с скоростью 80 км/ч.
Сказочки-с, мадам :grin: . Видел я этот ранфлэт в действии во время одной из недавних поездок на юг --- мерс (из разряда новых и достаточно навороченных (шины, соответственно, типа «изолента»(С))) плёлся по обочине со скоростью 5 км/ч с пробитым колесом, из которого торчала размочаленная арматура шины (документальное подтверждение имеется). Вывод --- при проколе маленьким гвоздиком типа «привет лосю от соседей по парковке» это, быть может, и работает --- но при реальных повреждениях, которые могут возникать на ходу --- не более чем рекламная фикция.
marinel написал(а):
А вам слабо? Правильный ответ - для нивы -слабо. :grin: :grin: :grin: .
Для Нивы пробить на асфальте даже одно колесо --- нонсенс (слишком толстые и дубовые шины), ну а два --- вообще из разряда антинаучной фантастики. Туда, где Реалист пробивал шины, Вы на своей декоративной тележке не доедете :grin: --- по пути развалится :grin: .
Ну а у меня против одиночного пробоя колеса есть полноценная запаска, а против пробоя ещё пары колёс --- две запасные камеры в багажнике :grin: . Если же предполагается длительная поездка в такие места, где на много тысяч километров никаких шиномонтажек, а риск пробить даже нивские шины велик (типа экспедиции какой-нибудь) --- то на крышу Нивы ставится багажник, куда можно при желании положить ещё 2…4 запасных колеса, да и камеры запасные места особо не занимают, а стОят смешные копейки, можно накидать в багажник сколько угодно.
marinel написал(а):
Можете верить/не верить ваше дело. даже чек выданный остался.
И на чеке пробита скорость, на которой Вы перемещались до шиномонтажки от места прокола шин?
Что ж это за чек такой?
--- Квиточек с фото из ГАИшного письма счастья?
marinel написал(а):
Это так, только для вашей машины они не подходят.
Подходят самым лучшим образом --- что не только проверено мной лично, но и подтверждается результатами независимых тестов.
marinel написал(а):
Боретесь у нас Вы --- против Реалиста как воплощения ненавистного Вам отечественного автопрома :grin: . А Реалист всего лишь использует потенциал, заложенный изначально разработчиками его авто :good: .
marinel написал(а):
Ранфлет? :think: . Они дороже. Поставить можно, но я сравниваю штатные комплектации.
Ранфлэт на Ниву?
Банально никакого смысла. Ибо нивские шины пробиваются лишь там, где ни на каком «ранфлэте» не проедешь.
marinel написал(а):
Два прокола сразу это первый раз за мой достаточно большой стаж.
Вот видите --- даже Вашу «изоленту» и то пробить на двух колёсах сразу --- случай исключительный. А дубовую нивскую резину --- тем более, даже не на асфальте.
marinel написал(а):
Мне сказали саморезы. :OK-)
Раз саморезы --- значит почти 100% вероятность, что Вам их вкрутили (или подложили под колёса). Вывод из чего --- врёте Вы про платный паркинг --- паркуетесь как большинство, просто на улице, и, скорей всего, достаточно по-хамски.
Кстати, нивским шинам саморезы вреда не наносят --- когда я первый раз переобувал своё авто, обнаружил чуть ли не на каждой из снятых шин по 1…2 вошедших в протектор самореза с уже изрядно затёртыми шляпками --- видимо, предыдущий владелец кому-то сильно насолил :grin: . И с этими саморезами в колёсах я без проблем успел проехать несколько тыщ км :grin: , не считая того, что и он сам сколько-то с ними проехал :grin: .
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Экономист написал(а):
Я вот тоже люблю подмосковный воздух!
Приехали тут недавно ночью... Света нет... Воды вокруг по уши... Зато какой в воздухе аромат! Какая тишина от звуков города! И как поют птички!
А у меня за окном соловьи поют. И там, где гараж, как ни странно --- тоже! А на работе --- по территории фирмы белки бегают. Эх, ещё б частный дом иметь где-нибудь не сильно далеко, а не в городской квартире жить! Но пока не заработал.
Насчёт света --- поставь где-нибудь в сарайке бензоагрегат. Выбор сейчас огромен, недорогие, и, в отличие от наших армейских АБ-шек, они достаточно тихие. Подключишь к нему насос (тоже полно их в продаже) --- будет и воду чем откачать ненужную, когда централизованного электричества нет.
Экономист написал(а):
Кстати, говорят, на ходу ещё можно "поймать" пчелиный рой. Вот это действительно жесть!
Да ужжжжжжж! Бедный радиатор… Хорошо б ещё жесть, а то ж люмень! :grin: И защитная сетка от мелких насекомых не спасает. Недавно сын обнаружил на радиаторе достаточно экзотическую бабочку в мумифицированном виде :grin: --- небольшую, но очень красивую. Я даже не поленился извлечь её оттуда и отдать супружнице, чтоб сфотографировала.
Экономист написал(а):
Не зря многие по-настоящему обеспеченные люди всё чаще выбирают загородные дома.
Дык и я о том же. Вот это я понимаю! (И сам хочу.)
Экономист написал(а):
ИМХО мода на заграницу уже прошла --- кто хотел, давно сбежал. А многие даже вернулись --- там они нах никому не нужны, а тут «предприимчивым личностям» с криминальным уклоном ловить рыбку в мутной водичке нехрен делать, особенно если к правящей партии примазаться, либо к финансируемым госдепом маргиналам.
Экономист написал(а):
Марина, ты только что ещё раз подтвердила мою уверенность в том, что низкопрофильные шины на наших дорогах вещь непрактичная...
На наших дорогах Гудрич М/Т рулит :grin:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
sherman222 написал(а):
Дело даже не в этом, недавноDmitriy907 выклаывал фото Тоёты с верхним багажником, лебёдкой и самое главное, с простым и вместительным салоном. Туда и вещей загрузить можно под завязку и ночлег устроить без проблем, да и проехать куда нужно. Ведь рыбалка или ходовая охота подразумевает погрузку-разгрузку далеко не стерильных вещей, мокрых мешков с сетями, не всегда высушенной лодки, часто немалого улова, а охота погрузку-выгрузку коллег, которые при всём желании не могут иметь чистую обуь, грязи натаскают мама не горюй... Только редкий мазохист станет так издеваться над дороой, упакованной иномаркой ... ну может только очень обеспеченный фанат. Вот за такую Тоёту не жалко (при наличии) выложить приличную сумму, таких машин на самом деле совсем немного, да и людей, готовых их купить, наверное тоже ... поэтому и выбирают, что доступно по деньгам и отвечает требованиям.
Да, и это тоже. Берут то, что не жалко использовать по прямому назначению. А это --- отличный аппарат, для экспедиционника самое то, но для совсем уж фанатов, тем более, что в качестве машины на каждый день элементарно великоват слишком уж, а для использования в качестве «дома на колёсах» в дальних и неспешных поездках --- наоборот, мал. А богатые… У них свои причуды
. За стоимость такого аппарата вполне можно приобрести недорогой вертолёт :grin: , пусть даже, возможно, б/у. Лично по мне дык интереснее
. Собственно, список моделей для поставки в РФ ведь составляют маркетологи --- видимо, даже богатые считают нецелесообразным брать такие аппараты, предпочитая им более асфальтовые, либо, если чисто для грязей, что-нибудь из разряда попроще. Я, кстати, за всё время на дорогах ни разу не видел ТЛК-76 или 78. 105 один раз встречал --- заряженный по самое не балуйся, в Питере, припаркованный на Московском проспекте :grin: .
sherman222 написал(а):
Нива даже длинная, подходит с натяжкой для двоих, лучше с прицепом,
Длинная, если говорить о дальних поездках или вылазках по типу «всё своё ношу с собой» --- оптимум вместимости в варианте «двое взрослых и один-два ребёнка» либо «двое-трое взрослых» --- чего лично мне пока с запасом --- даже багажник на крышу не ставил ни разу, а не то что там прицеп использовать. Если же взрослых четверо --- то в дальних поездках может понадобиться багажник на крыше. Прицеп --- ИМХО для таких случаев перебор. Нет смысла, собираясь в глухие места компанией, грузить одно авто под завязку --- разумнее в такие предприятия тем же количеством людей пускаться на двух или нескольких машинах. В глухих местах, особенно если велик шанс нечаянно повредить машину об камни, коряги и т.п., это намного надёжнее и безопаснее, чем любое самое надёжное авто. Да и проходимее, в общем-то. Не даром в любую экспедицию народ едет всегда на нескольких машинах.
sherman222 написал(а):
буханка всем хороша, но каждый день на работу как то не айс, плюс приличный аппетит и невысокая скорость ... да и новые редко кто покупает, я таких не знаю.
Согласен. Видел, как охотники делают из них «дом на колёсах» для дальних поездок. Но сам бы такой аппарат себе не взял --- как раз по указанным Вами причинам. Хотя перспектива иметь для «автопутешествий» аппарат с высокой проходимостью, оборудованный для житья внутри него, очень даже заманчива. Есть люди, слышал, кто для таких целей использует Соболь 4х4 --- в обновлённом варианте, да ещё оснащённый блокировками в стоке, ИМХО вполне вариант. У фольксвагена тоже есть подобного рода автобусик, там оснащение мало не покажется, в «За рулём», помнится, была статья.
ЗЫ.
В тему экспедиций классная статья попалась, её тут ещё не выкладывали:
http://media.club4x4.ru/130-na_nivakh_c ... kharu.html
Официальная версия:
Часть 1:
http://smotra.ru/communities/62/blog/123405/
Часть 2:
http://smotra.ru/communities/62/blog/123611/
Часть 3:
http://smotra.ru/communities/62/blog/123817/