Реалист написал(а):
1) Сам факт сравнения уже говорит об этом. Авторевю --- не то издание, которое делает скидки российскому автопрому --- наоборот, готовы наши авто хаять по любому поводу и без повода --- не те люди, которые бы старались подделать результат в пользу Нивы. Про их реверансы в сторону ряда забугорных фирм не знает лишь ленивый.
2) Самостоятельно наведите справки про шины, попутно сравнив их рисунки протекторов. Шины «Йокогама Геолендер», в коие была обута Нива, считаются достаточно внедорожными и предназначены для SUV, рисунок протектора соответствующий, хоть и не такой, как у чисто внедорожных шин. «Бриджстоун Туранза», в которые был обут Дастер --- сугубо легковые, рисунок протектора чисто асфальтовый. Проигрыш сугубо асфальтовых шин универсальным по тормозному пути в рамках примерно одной ценовой категории --- вообще-то нонсенс. Да и пробовали они обуть Дастер в другие шины («Континенталь Кросс-Спорт», тоже, кстати, отличные шины, в т.ч. по торможению) --- ничего это не дало.
3) Там в статье прямым текстом написано, что скорей всего не в шинах дело.
Ваши домыслы меня интересуют мало, так же, как и тормозной путь Дастера. Факт в том, что на Шниве стояли настолько цепкие шины, что она грозила опрокинуться на ровном месте - то бишь для этой машины слишком цепкие. И при этом у нее тормозной путь весьма хреновый. Не по сравнению с Дастером, а по сравнению с машинами, у которых клиренс меньше. Поэтому повторю вопрос: где причина? Клиренс ведь для Вас не играет роли, шины у нее порядочные, тормоза ни причем. Когда я в первый раз задал этот вопрос, Вы от него увильнули ловким финтом - видимо, до сих пор высасываете ответ из пальца?
Реалист написал(а):
Просьба дать подробное объяснение --- не более чем просьба дать подробное объяснение. Именно поэтому там есть слова «подробнейше» и «как именно». Смысл --- понять, насколько сильная (или не сильная) взаимосвязь там есть (или нет). Не более и не менее.
Ах неужели??
Тогда смотрим оригинал этого опуса:
Реалист написал(а):
Вот тут будьте добры дать подробнейшее разъяснение с точки зрения физики, как именно клиренс может влиять на распределение нагрузок?
:grin:
Обращаем внимание на два смайлика. Первый называется "удивлен", второй называется "хохочу". Если этот феномен Вам и так понятен, тогда к чему Вам разъяснения? А если Вам просто нужно разъяснение, чему же Вы так жутко удивляетесь, и почему хохочете? Смех без причины, видимо, действительно признак дурачины?
Реалист написал(а):
Вы плохо знаете русский язык.
Н-да-а-а-а...
Господа форумчане! Великий Знаток установил, что я плохо знаю русский язык, поэтому вынужден обратиться за Вашей помощью. Прочитайте пожалуйста этот опус:
Реалист написал(а):
Вот тут будьте добры дать подробнейшее разъяснение с точки зрения физики, как именно клиренс может влиять на распределение нагрузок?
:grin:
Реалист утверждает, что ему понятно, что клиренс влияет на распределение нагрузок, но ему по какой-то причине нужны более подробные разъяснения. Для меня этот опус звучит как "ржу-нимагу, потому что автор - дурак, а клиренс нифига не влияет". Прошу высказать мнения - правильно я его интерпретировал или не правильно.
Реалист написал(а):
Прежде чем наезжать, прочли бы «первоисточники» --- в сети они есть. Там, разумеется, оговорки есть. ЕМНИПть сказано «сухой ровный асфальт», и что характерно --- тип шин и степень их износа не указаны --- т.е. любые, какие допускаются согласно техдокументации на ТС.
Если эти данные даны для ровного сухого асфальта, то мне жаль водителя, который ЭТО водит. При пересчете на 100 кмч получается 62.5 метра
да-а-а, при таком тормозном пути никакой клиренс не поможет - там вообще ничего не поможет
Реалист написал(а):
Тем самым Вы признаёте, что решающий фактор --- покрышки, а всё остальное --- пустой звон. С решающим фактором покрышек я более чем согласен, и многократно об этом говорил --- они всё и определяют, а не какие-то там эффекты десятого порядка.
Разумеется, покрышки - это важнейший фактор, но это еще не значит, что на остальные можно плевать с высокой колокольни. Ваша ненаглядная Шнива имеет на порядочных покрышках все еще сравнительно хреновый тормозной путь, хоть и не такой катастрофический.
Реалист написал(а):
Когда Ваша подзащитная вопила, сравнивая Ниву на сугубо грязевых ВЛИ-5 или на «кобре» с пузотёрками на современной сугубо шоссейной новейшей резине (до кучи стОящей почти как эта Нива целиком в сборе), Вы почему-то скромно молчали и Вас всё устраивал
За себя отвечайте, а не за меня или "мою подзащитную" :-bad^
Реалист написал(а):
Нива, вообще-то, хоть и дала начало классу кроссоверов, сама является полноценным внедорожником
Э-э-э, Вы в моем сообщении слово "Нива" видели? Не собирался я ее вообще классифицировать. А "полноценный внедорожник" - это понятие, которое Вы подогнали точно под Ниву, и есть достаточно людей, которые Ниву за "полноценный внедорожник" не считают.
Реалист написал(а):
Я как раз-таки проблем не вижу. Нива несмотря на всю свою архаичность в приблизительно равных условиях теста показала результат лучше, чем у двух гораздо более современных аппаратов, уступающих ей вне дорог, да ещё и в чисто шоссейную резину обутых (в отличие от неё). А уступила она лишь значительно более дорогим аппаратам, у которых сзади стоят неприемлемые для неё дисковые тормоза и куча всяческой ненужной ей электроники.
Это называется "увод от темы". Я задал конкретный вопрос если клиренс для Вас не играет роли, то почему у Шнивы на порядочных покрышках хреновый тормозной путь? От одного осознавания того, что она - внедорожник?
Реалист написал(а):
Это совершенно нормальный тормозной путь для аппарата этого класса, не обременённого всякой навороченной муйнёй, которая в сложных условиях начнёт сыпаться и требовать целых состояний на ремонт. Уменьшить тормозной путь Нивы до 38…40 метров можно более тонкой настройкой колтуна (регулятора давления задних тормозов) --- была в своё время статья на эту тему --- но в силу простоты системы с таким регулятором эта настройка не для всех режимов оптимальна.
Да? Гоните статью. Не вот эта случайно?
http://www.zr.ru/a/129168/
Реалист написал(а):
(только вот непонятно, каким оно ко мне боком --- на происхождение авто мне чихать, лишь бы оно лично мне подходило, а не кому-то там за бугром)
Ага - не успел я написать про тормозной путь Шнивы, как обиженный Реалист тут же бросился рассказывать, как она хорошо имеет двух других
Реалист написал(а):
На велосипеде своём чтоль по говнам лазаете? Нереально смешно Или на мотоцикле? Нереально смешно С ног до головы в грязи, зимой замёрзший как цуцик и мокрый, с постоянным риском сломать себе шею на ближайшем повороте или о ближайшую корягу Нереально смешно --- не смешите мои тапочки --- на фоне этого все Ваши потуги в тему речей о комфорте и безопасности --- чистейшей воды демагогия. Собственно, демагог Вы и есть, всё время пытаетесь заболтать тему и увести её к далёким от внедорожной тематики вещам.
это вообще какой-т горячечный бред
Реалист написал(а):
На велосипеде своём чтоль по говнам лазаете? Нереально смешно Или на мотоцикле? Нереально смешно С ног до головы в грязи, зимой замёрзший как цуцик и мокрый
Я вообще-то в хорошую погоду езжу, а в плохую могу и на фитнесс сходить. Так это хоть спорт. Это полезно для здоровья, доставляет море удовольствия и адреналина. Ездить на ушатанной Ниве по говну и называть это спортом - это самые натуральные понты.
Реалист написал(а):
с постоянным риском сломать себе шею на ближайшем повороте или о ближайшую корягу
no risk - no fun :grin:
Реалист написал(а):
на фоне этого все Ваши потуги в тему речей о комфорте и безопасности --- чистейшей воды демагогия.
Чиво-чиво?
Комфорт мне глубоко до задницы - я хоть раз его упоминал вообще?
Про безопасность я всегда говорил - если бы меня волновала безопасность, ездил бы на танке. А уж про Вашу "безопасность" я вообще молчу - пассивная безопасность и АБС - нужно видите-ли на дорогу смотреть и аварии предвидеть, а полный привод и обзорность - это о-о-о, это важно
Реалист написал(а):
Собственно, демагог Вы и есть, всё время пытаетесь заболтать тему и увести её к далёким от внедорожной тематики вещам.
Единственный демагог на этой ветке - это Вы. Кроме того, как оказывается, Вы еще и лгун и хам. И это вовсе не оскорбление - это констатация факта.