Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Опять скатились на обсуждение что какие-то машины лучше ,а какие-то хуже.
Я склонен к тому что все современные и хорошо известные,достаточно одинаковые по качеству проекта,хромает лишь сборка,и разнятся они в цене от бренда да по комплектации.Уже говорилось что все производители снижают как могут ценник путём удешевления материалов переноса производства в страны с низкой стоимостью рабочих рук,и вероятно что теряют контроль за качеством. Да и не выгодно им производить вечные автомобили,рынок то переполнен,вот и закладывают ресурс в 5-6 лет.Дальше в утиль.Например это было очевидно когда концерн фольксваген предложил не менять масло в трансмиссии весь срок эксплуатации хотя ранее это делали раз в 40-50тык,причём кардинально не изменяя конструкции этих узлов,и они начали сыпаться при пробегах около 80-100тык.Многие производители не предусматривают серьёзные ремонты моторов,только замена целиком,отчасти спасают неоригинальные детали.
Вот и ломаешь мозг при выборе. :think:
Только что осмотрел хёндай Tucson 2006г.в. пробег 87тык один хозяин
ДВИГАТЕЛЬ DOHC - MPI
КУЗОВ WAGON - 5DR 5P
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2000 CC - BETA
ТОПЛИВО GASOLINE - UNLEADED
ТРАНСМИССИЯ AUTO - 4 SPEED 4WD
на сегодня ему нужно потратить 23.400р на запчасти,основные затраты амортизаторы,тормозные диски,ремень грм с роликами,две резинки на задней подвеске и мелкие расходники. всё оригинальное.До этого только колодки и масла с бензом.Считаю что это неплохой результат,хозяин на машину не жалуется.Проблем за эксплуатацию не было.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
По Вашим ссылкам: интересно они выводят стоимость одного километра, взяв самую навороченную Шеви и средней комплектации Дастер, даже глазом не моргнули, ну и брали бы Дастер макмимальеой упаковки, он от Шеви на 140тыр. дороже... и с каких это пор неразрезной мост на Шеви стал независимой задней подвеской, вот так этим экспертам и доверять... хотел бы я посмотреть на этого смуглого Шумахера зимой, а так обычная шайтан-арба, везёт и ладно. Мне в этом плане латиносы нравятся, смастерят что то среднее между телегой и трактором, без всякого салона, кабины и капота, ну может тент и то как исключение, и возят пассажиров по деревням ... без кондёра и печки . :-D

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

У друга был три года Туксон с автоматом, он его Тушканчиком называл, проблем никаких не имел, после него взял Пыжика с вариатором, соплатформенника Аутлендера, после 60 тыс появилисть громкие шумы от цепи вариатора, сервисмены сказали, что так и должно быть, продал от греха ...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
Мне в этом плане латиносы нравятся, смастерят что то среднее между телегой и трактором, без всякого салона, кабины и капота, ну может тент и то как исключение, и возят пассажиров по деревням ... без кондёра и печки . :-D
А по мне так бразильские тоже ничего; спартанец для армии http://www.autowp.ru/pictures/a/agrale/ ... am_2_1.jpg
и брутальный гражданский http://noticias.coches.com/wp-content/u ... KJDQ_Q.jpg А какие там девушки.....
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
Гражданский неплохо смотрится, красавчик, салон только небольшой и дверей две ... :-bad^ , а военного ИМХО лепили с оглядкой на Виллис ...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На рыбалку едем. Фраза про ниву вызвала только улыбку.
053eabf15541.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Ваша контора сильно в этом плане клиентов обхаживает?
Вы не поверите, но я заставляю менеджеров быть клиентоориентированными.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Вы не поверите, но я заставляю менеджеров быть клиентоориентированными.
Надеюсь,менеджеры следуют Вашим указаниям.Полагаю,подобные указания получает и ВАЗ.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Полагаю,подобные указания получает и ВАЗ.
С приходом иностранного менеджера, отвечающего за качество, ситуация начала меняться в лучшую сторону, однако и цена на авто стала расти. Дешево и качественно редко бывает. Возникает вопрос куда дели почти 100 млрд. руб. выделенных заводу до прихода иностранцев. Неужели на дома с с пристанью и маяками или золотые парашюты.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
я заставляю менеджеров быть клиентоориентированными.
Да? Порете ремнём, в угол ставите, лишаете сладкого?
А серьёзно, в армии мы проходим хорошую школу: как эффективно «забивать» даже на самое строгое и ужасное начальство. Так что, если человек не заинтересован в данном деле, то все эти заставлялки – просто «пшик». В России подчиненный только тогда будет постоянно хорошо и качественно работать, когда вы его ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ в этом.
Если он не заинтересован лично в результатах дела, то он работает (а чаще «изображает работу») только тогда, когда он находится под визуальным контролем начальника, или когда в коллектив удалось привить принцип стукачества друг на друга, не допустив возникновения круговой поруки. В противном случае, как только подчинённые оказываются вне непосредственного контроля начальника, они сразу же забивают болт на все приказы и правила, и начинают действовать так, как того сами желают.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

marinel написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Полагаю,подобные указания получает и ВАЗ.
Знаете для чего у письменного стола находиться мусорная корзина? Правильно: для того, что бы туда выбрасывать бумагу, не пригодную для нужд сортира. Полагаю, что ВАЗ не испытывает дефицита в мусорных корзинах.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
А Автовазу в этих условиях придётся либо поднимать качество (доживем ли), либо помирать ... второе очень нежелательно.
+1
sherman222 написал(а):
с Вашей землячкой
Многие не любили Маргарет Тэчер, но это не мешало ей быть великим политиком и гос. деятелем. :-D
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
Глупцов, у которых не хватает мозгов, что бы не попасться… А остальные, более умные, с ними как ?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

marinel написал(а):
С приходом иностранного менеджера, отвечающего за качество, ситуация начала меняться в лучшую сторону, однако и цена на авто стала расти.
А как на счёт соотношения: цена-качество?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
А остальные, более умные, с ними как ?
Разговор ни о чем. Система выстроена так, что забить не получается. Есть задача, есть время на исполнение. Забивай сколько влезет, но нужный результат к нужному времени обеспечь.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
Возникает вопрос куда дели почти 100 млрд. руб. выделенных заводу до прихода иностранцев.
Как всегда: бобры.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

marinel написал(а):
Разговор ни о чем.
О ЧЁМ. Но, не в тему. Что-то я зафлудил немного. Извиняюсь перед всеми.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Многие не любили Маргарет Тэчер, но это не мешало ей быть великим политиком и гос. деятелем. Улыбаюсь
_________________
«Поворачивайте, если хотите. Леди не поворачивает!»
Не зря у вас в подписи её афоризм.... :good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Сезон открыл под громкий треск бензокосилки, вечерний гул майских жуков и ароматный дымок самовара! :good:
Эх, классно! Мы с сыном по деревне гуляем, всё в зелени, дымом от печек пахнет, детство вспоминается…

А меня жуки во время одной из недавних поездок на Кавказ в лобовое стекло иногда бомбардировали --- удар, надо сказать, приличный.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

marinel написал(а):
ваши предположения и измышлизмы никому не интересны.
Судя по активности участников дискуссии, как раз наоборот. Туда, где не интересно, народ не заходит (про «дорожники», например, тема почти мертва). А тут тема постоянно завалена новыми сообщениями.
marinel написал(а):
Я же для вас уже даже фото выкладывала как люди в моем паркинге шкафы металлические варят из сетки и профиля.
Как только люди не извратятся, когда на нормальный гараж не хватает! :( А к БМВ в комплекте, выходит, полагается бригада сварщиков и Газель с сеткой и профилем? :p Слиффф защитан!
marinel написал(а):
Фото уже выкладывала, но Реалист стар и память его стара. :-D :-D
Реалист молод, в меру упитан и в полном расцвете сил (С) --- а вот у Вас реально склероз, мадам. Всё, что Вы тут выкладывали, я прекрасно помню. Кушайте яблоки, сударыня --- говорят, память укрепляет. Хотя где там у вас в мегаполисе нормальных яблок взять, не генномодифицированных и не напичканных всякой химией… :( Сочувствую :(
marinel написал(а):
Очередной идол(любовь, бог и.т.д). :grin: :grin: :grin: :grin:
А Вы результаты теста шин «За рулём» откройте --- и убедитесь лично, что Реалист прав.
marinel написал(а):
:grin: :grin: :grin: Ломучий паркетник 70-х. :-D :-D
Ломучие паркетники с глючной электроникой выпускает БМВ. Да ещё, как мы недавно выяснили, имеющие аппетит на уровне 3-тонных внедорожников начала второй половины прошлого века :p .
marinel написал(а):
Ага, у вас и надежность есть, у всех нет, а у вас есть. Звиздун. :-D :-D
С нашемаркой всё сильно зависит от того, в чьих машина руках. А насчёт «всех» --- отвечайте за себя, а не занимайтесь измышлизмами. Если бы Нива была столь ненадёжна, как в Ваших фантазиях, её бы никто не покупал. Однако, напомню факты, подтверждённые независимыми источниками --- на сегодняшний день это самый популярный и самый продаваемый внедорожник в России (идущий от всех остальных с огромным отрывом) и третье по численности авто в российском автопарке.

К вопросу надёжности. Одевайте очки и внимательно вглядывайтесь в каждый снимок:
1.JPG

1.JPG

2.JPG

4.JPG

2-1.JPG

7.JPG

9.JPG

8.JPG

10.JPG

--- кто там с открытыми капотами стоят вдоль дороги и на эвакуаторах? ВАЗ? Нивы? Или же хвалёного качества буржуйские авто? И это всего-то за час езды столько набралось! Вот так рушатся мифы.

Могу даже рассказать, в чём причина. Причина предельно проста --- день был напряжённый по части пробок, вот и не выдерживает кое кто нагрузок на двиг и трансмиссию. Ехал там же и утром --- подобного безобразия по обочинам не было.
marinel написал(а):
Как притормаживает водитель нивы и как это заканчивается на встречке все отлично видели. :grin: :grin: :grin: :( :( . У ролика название - съэкономил на машине, потраться на здоровье. :-D
Не говорит ровным счётом ни о чём. Гораздо больше роликов с названием «разорился на покупку дорогого авто --- напряг родственников на покупку места на кладбище», либо «разорился на покупку дорогого авто --- стал убийцей невинных людей».
marinel написал(а):
Я даже расскажу как это было:
Пилит Реалист 80 км/ч. мимо пролетает Фокус, Реалист продолжает пилить, думая "тише еду, дальше буду". Водитель Фокуса остановился часик отдохнул, пообедал, а тут наконец-то голодный и уставший Реалист допилил."О, япона-американо мать, я еду как Фокус" :grin: :grin: :grin: :grin:
Не угадали, мадам. И что-то часто у Вас водитель Фокуса отдыхает --- с комфортом, что ли, так на Фокусе хреново, что приходится останавливаться тогда, когда на Ниве без малейшей усталости можно ехать и ехать? :p Брешете! Фокус вполне комфортная машина, и нужды останавливаться на нём за каких-то жалких 6 часов езды --- ни малейшей. Согласно Вашей теории --- наоборот, водитель Нивы должен останавливаться каждых полчаса на часовой отдых :grin: --- вот и считайте скорость Реалиста :grin:

ЗЫ.
А 80 км/ч --- это средняя скорость прохождения Реалистом всего маршрута (1595 км) с учётом всех остановок на еду и отдых, населённых пунктов, пробок, снижений скорости на ремонтных участках и на стационарных постах ГАИ.
marinel написал(а):
Факты вам ваша пятая точка подскажет, когда проедете на том и на другом.
Пятая точка подсказывает, что на Ниве-Крокодиле даже 1600 км за сутки --- легко :-D . Причём легко не только водителю, но и пассажирам, в т.ч. маленькому ребёнку --- который не просто не уставал, а был в полном восторге от поездки, и уже на следующий день уговаривал ещё в такую поездку поехать на той же машине!
marinel написал(а):
Уже 60% проданных машин в РФ иномарки, так что песню Реалиста про "не воняет, не шумит, едет" можно считать спетой. :-D Людей то не обманешь, они на жигулях выросли и теперь этот ваз идет лесом.
Эти иномарки на 90% собраны в России руками россиян --- теперь они почти такие же иномарки, как когда-то Жигули, берущие начало от Фиата :-D .

Однако причём тут Реалист? Реалист ездит на Ниве --- а она была и есть самый продаваемый в России внедорожник --- в РФ превосходящий по количеству продаж (100 000 тыс. в год) любую другую модель внедорожника во много раз. И в ней, если она исправна, ничем не пахнет.

Что касается «воняет» --- согласно проведённому американцами тесту (ссылки на статью тут были), воняет как раз в забугорных авто (ЕМНИПть чаще всего корейских и китайских, хотя и японцы некоторые в этот список попали, в т.ч. аутлендер) --- дешёвым разлагающимся канцерогенным пластиком --- что принципиально не устраняется никак, кроме замены машины --- в отличие от легко устраняемых запахов, изредка встречающихся в жигулях в тех случаях, когда имеет место брак сборки.
marinel написал(а):
Неужели и буржуйская программа помощи на дороге доступна? Правильный ответ - нет. Ибо в дополнение к проданной ниве дилер должен покупать техничку. :grin: :grin:
Мадам, подобная помощь актуальна для Вас --- но никак не для Реалиста. Мне, как и подавляющему большинству российских нивоводов, она нах не нужна, и не вижу смысла нашим нивоводам при покупке авто переплачивать за подобный сервис по совершенно дурному принципу «всё включено». Кому если вдруг реально будет в конкретной ситуации нужен эвакуатор --- оплатит на месте за конкретную предоставленную ему услугу, а не при покупке авто «вообще на всякий пожарный» с двадцатикратной накруткой, как у вас. Хотя, в отличие от БМВ, Нива на эвакуаторе --- явление более чем экзотическое.
marinel написал(а):
Ощущения объективным контролем подтверждены? Ответ я знаю - нет. А кто же свою покупку не похвалит, тем более такой идолопоклонник как Реалист. :)
Мадам, шины Нокиан известны всему миру и являются признанными лидерами по характеристикам среди дорожных шин, что подтверждено огромным количеством объективных тестов. То, что Вы не в курсе, говорит лишь о том, что Вы никогда качественными шинами не интересовались, а ездите до сих пор на том, что Вам впарил когда-то давно дилер, невзирая на то, что за прошедшие годы у Ваших шин от протектора ничего уже не осталось.
marinel написал(а):
Пиши есчо, именно из-за таких глупых постов вы проиграли.
Мы в очередной раз на ты? :grin: Или у мадам сдают нервишки? :grin: ОК, НИВАпрос :grin: . Проиграла ты, солнышко --- причём уже много раз :) Шла б ты лучше, лапонька, учиться щи варить :grin: --- тебе это больше подходит :grin: .
marinel написал(а):
А нива исправной даже новой в салоне не бывает. Вам знакомы термины: протянуть, промовилить? Видео тут Х2Х уже выкладывал новой нивы в салоне. Подсветка клавиш и та не работает.
В салоне и БМВ бывает неисправна --- камрад Supremum совсем недавно рассказывал, как его друг купил в салоне некондиционную БМВ, которую вместо того, чтоб привести в порядок, дилер предпочёл сбагрить по дешёвке --- мол пусть клиент расхлёбывает. Только вот заменить лампочку подсветки клавиши в Ниве это пять минут времени и десять рублей затрат --- а лампочка «чек энджин» в БМВ тянет на многократно большее, которое может вылезти в любой момент и запросить несоизмеримых расходов.

Кстати, там совершенно не факт, что лампочка подсветки была неисправна --- в Ниве подсветка вполне сознательно сделана не на всех клавишах, а всего на двух --- учИте матчасть :-D .
marinel написал(а):
Отделим мальчиков от мужчин:
Хорошо подмечено :grin: . В то время, как мужчины сознательно берут авто какое хотят, всё в нём проверяют лично, и если что-то надо привести в порядок, то приводят, мальчики льют слёзы о том, что то не так и это не этак, и мечтают о манне небесной :grin: . Несмотря на то, что с Нивой даже женщины многие легко справляются (знаю примеры).
marinel написал(а):
Странно, но отзывы отличаются от бравады Реалиста.
Отзывы бывают разные. Полно и диаметрально противоположных, приводил не раз и не два. Но лучший отзыв --- голосование кошельком. Результат такого отзыва --- пока что Нива в России самый массовый внедорожник и третье по популярности авто вообще. Если вдруг случится чудо и появится что-либо больше подходящее под наши условия --- народ проголосует за что-то другое, но пока достойной замены Ниве нет.
marinel написал(а):
Вообщем если есть деньги и время полежать под машиной, предварительно купив гараж, то покупайте ниву. :p :p :grin: :grin:
Кто хочет, пусть покупает БМВ, у которой, как мы только что выяснили, в цену входит и оплата вызовов эвакуатора (раз включили в цену --- выходит, это жизненно необходимый всем БМВводам сервис). На гараж, правда, денег не останется --- но ничего, можно как соседи Маринели, нанять бригаду «чёрный кофе» со сварочным аппаратом, пусть соорудят шкафчик под сменные шины и барахло в съёмном углу в каком-нибудь подвале :p . Вопрос дорогостоящего ремонта БМВ это, конечно, не решает --- но, как любит говорить Маринель, за гламурный баварский шильдик надо платить :p .
marinel написал(а):
Защита поддона картера отломалась через 20тыс км.
А ларчик-то просто открывался :) --- ключевые слова я выделил. Для тех, кто не в курсе --- на Ниве защита картера сделана из стали толщиной миллиметра 2…3, с выдавленными на ней рёбрами жёсткости --- а не какая-нибудь пластмасска, как на паркетниках и некоторых «иножыпах» --- и крепится она не соплями какими-нибудь, а болтами М6 (головка под ключ на 10). Соответственно, это как же надо ездить, чтоб эту хрень за 20 тык выломать? :grin: Там радоваться надо, что у ездока от такой езды голова не выломалась :) --- легко отделался ещё. Попутал Ниву с БТРом малость. В принципе, такое часто бывает. Это с иножыпа бы он пылинки сдувал и воском протирал царапинки --- а Нива не иномарка, её можно как в песне, «в хвост и в гриву». Всё нормально, только вот чего тогда удивляться? Хотя тут ИМХО разве что блондинки удивляются, не видевшие никогда живьём нивской защиты :-D . А нормальные люди говорят --- да, машина использовалась по самому прямому назначению, а может и пожёстче даже --- из-за чего неизбежны некоторые потери, тем более хозяин обслуживал машину не сам, в результате чего мог многое прозевать (те же ступичные подшипники когда надо регулировать, к примеру --- легко --- потому и убил их).
marinel написал(а):
так-то можно бороздить сугробы, главное от гаража не дальше 100 метров. :-D :-D
Мужик вон набороздил 105 тык где хотел и как хотел, и ни разу машина в лесу не встала. Это факт. А Ваше сотрясание воздуха --- не более чем эмоции впечатлительной домашней девочки-ботаника :grin: .
marinel написал(а):
На рыбалку едем.
Судя по столь разношёрстному составу компании --- не далее ближайшего супермаркета :grin: .
marinel написал(а):
Фраза про ниву вызвала только улыбку.
Дык на Ниве в супермаркет за рыбой --- действительно прикол! :p :p :p

ЗЫ.
Судя по отсутствию снимков Вашей БМВ, она у Вас по-прежнему всё ещё в ремонте? :grin: Что, так долго меняют стекло и правят бочину? :Shok:
marinel написал(а):
Система выстроена так, что забить не получается. Есть задача, есть время на исполнение. Забивай сколько влезет, но нужный результат к нужному времени обеспечь.
Блажен кто верует :p . Наш народ жутко изобретателен, особенно касаемо забить на что-нибудь :-D . А подход Ваш годится лишь к неквалифицированной рабсиле и ничему кроме повышенной текучки не способствует (характерной для дышащих на ладан контор). Любой специалист в своём деле, которого так просто не заменить (а хорошего спеца, успевшего на фирме поработать, вообще хрен кем заменишь), при желании будет вить из Вас верёвки :grin: .

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

БЧ-5 написал(а):
Как пассажир ездил на очень многом,от "Запоржца",до "Мерседеса 220" и нового "Лендкрузера".Ездил и на "Ниве" и на старом Исудзу-Трупере.Великой разницы не ощутил.Мне даже в КРАЗе достаточно комфортно.Главное,чтобы везла,куда мне надо.ВАЗ как продавал,продаёт,так и будет продавать свои машины.Покупатели будут всегда на подобную продукцию.
Аналогично. На скольких иномарках ездил в качестве пассажира --- не счесть даже. В их числе мерсы, БМВ, ТЛК, Паджеро, Гранд Чероки. Некоторыми иномарками, вполне современными, довелось и порулить. Ездил в качестве пассажира и на самых разных наших авто --- в т.ч. и на УАЗах разных видов, и на грузовиках. Вполне достаточный для меня уровень комфорта --- ГАЗ-53, УАЗ. И переплачивать за то, что ни я, ни моё семейство оценить не в состоянии, не вижу ни малейшего смысла. Как и покупать авто, не обладающее каким-либо из качеств, реально мне нужных.
БЧ-5 написал(а):
При чём здесь салон?От хозяина зависит,будет она исправной,или нет.Мой свояк немало поработал в фирменном сервисе для иномарок.Первоклассный спец и у него давно нет иллюзий по -поводу современных авто.Ему я верю больше,чем любым роликам ЮТУБА.
Последнее время наблюдаю такую картину --- как на трассе пробки, то если погода тёплая, так обязательно на обочинах куча иномарок с поднятыми капотами, около некоторых уже эвакуаторы. (Недавно всего за час езды по МКАДу и прилегающим дорогам насчитал аж девять штук! --- не считая огромного количества тех, кто просто с аварийкой стоят (некоторая часть из которых наверняка тоже в ожидании эвакуатора --- но я их даже не беру в расчёт, рассматриваю только совсем уж явные случаи)). Жигули тоже попадаются, но гораздо реже. Нив в таком положении за три года не припоминаю ни одной. Не то чтобы наша техника не ломается --- но на нашемарке если что и случилось, водитель чаще всего быстро устраняет причину и едет дальше. С навороченным авто так не сделаешь --- вот и стоят хозяева рядом со своими «боевыми конями», названивая по мобильнику. Либо целые консилиумы собирают из готовых помочь людей (такое тоже видал).
БЧ-5 написал(а):
несмотря на то,что сами продукцией ВАЗа не пользуются.
Вот именно. Ладно бы потребители ВАЗа его продукцию хаяли --- вполне б логично, с их стороны критика была бы наверняка во многом конструктивной. А то собрались теоретики ТАЗоводства, в большинстве продукцию ВАЗа лишь на картинках видевшие --- и соревнуются в выдаче прочитанных в сети штампов :p .
БЧ-5 написал(а):
Да их никто и не заставляет,выбор огромный,но они,почему-то хотят этот выбор сократить за счёт продукции ВАЗа.Не пользуютесь сами,и на здоровье,другим не мешайте.
Именно так. Под дулом автомата никто не гонит покупать ВАЗ. За цену ВАЗа выбор б/у иномарок просто огромен, да и новые сейчас многие не сильно дороже. Не нравится ВАЗ --- покупай иномарку, в чём проблема-то? Дык нет же, начинают мОзги пудрить тем, кто ВАЗ выбрал вполне сознательно, взвесив «за» и «против» применительно к своей ситуации. Смахивает на то, что у ВАЗоненавистников такой способ самовнушения на тему, что за забугорное авто мол переплачивают они не зря :p .

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Читатель написал(а):
Господа и товарищи, кто за то, чтобы ограничить количество символов и рисунков в одном сообщении?
Такое ограничение вообще-то есть.
Читатель написал(а):
Реалист уже достал рвать мой браузер своими истеричными постами о совершенстве всех сортов фекалий, выпускаемых ВАЗом... :( Спорить и доказывать смысла нет, на каждый довод он реагирует тонной флуда...
Я свои посты тщательно аргументирую. А вот у Вас и Вам подобных --- постоянные истерики и непрекращающийся флуд --- аргументов от вас ноль. Хотя что вы тут делаете, во внедорожной теме, господа флудеры? У вас есть внедорожники?

Весьма показательно, кто тут истерично пытается с Реалистом спорить, обвиняя Реалиста во всех смертных грехах --- за очень редким исключением, те, кто ездит на пузотёрках. Хотя читает ветку, судя по голосованию, и достаточно много обладателей внедорожников. Дык может кой-кому стоило бы отсюда топать своей дорогой --- чтоб не мешали обмениваться полезной информацией и аргументированными мнениями тем, у кого реально есть внедорожники или кто внедорожной тематикой действительно интересуется? Топикстартер вообще-то здесь я --- и, соответственно, я решаю, какой этой теме быть и что тут уместно, а что нет. Не нравится? Топайте мимо. Заводите свои темы. Там хоть захлебнитесь своим г*вном в адрес нашего автопрома, на продукции котрого вы в подавляющем большинстве не ездите и никогда путём не ездили.
Читатель написал(а):
Один знакомый, любитель "жигулей", купил себе "десятку" и радуется. Хорошая, говорит, машина. А то, что уже гниют арки, крылья, днище и даже капот - на это внимания не обращает.
У него есть выбор. Захочет, чтоб не гнило --- сам сделает антикор, такой, какой сочтёт нужным. А не захочет --- заморачиваться не станет, просто когда подойдёт время, продаст или выбросит это авто и купит другое, тоже новое --- цена позволяет их менять достаточно часто --- гораздо раньше, чем по заверениям теоретиков-тазофобов они должны сгнить. Зато его аппарат прост и понятен, и он его сам починит при большинстве поломок, а не будет беспомощно стоять в ожидании эвакуатора, как владельцы современных иномарок.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

АлександрОВ написал(а):
У меня был аналогичный случай году в 2007 году, то же на М4 с Воронежа до Ростова мы ехали ноздря в ноздрю в рейндж ровером. Его постоянно тормозили ГАЙцы на превышение скорости. Я же был на ВАЗке-21213 2000 г.в. никаким гайцам она не была нужна. Едем, Рейндж нас обгоняет и через несколько минут обгоняем его стоящего и платящего дорожный "налог". Раз 5 наверное.
А я вот сам в той поездке разок в засаду угодил. Часов после девяти езды слегка притопил, решил взбодриться малость, на максималке немножко проехался, потом стал скорость снижать. Когда засада была в прямой видимости, шёл уже ровно 90 --- но всё равно тормознули, и на компе у них было 134 км/ч --- видимо, камера какая-нибудь дистанционная, и где-то ближе у них была спрятана, там, где я только начал притормаживать, и я её прозевал. А те, кого тормознули вместе со мной, потом больше мне не встречались.

Каждую поездку по трассе стабильно встречаюсь с фурами, которых обгонял недалеко от населённых пунктов. Дальнобой идёт как шёл всю дорогу, 80…90, и в городе в большинстве сбавляет мало, или вовсе не сбавляет. В итоге выходит, что сначала я их на трассе обгоняю, а потом в населённом пункте они меня. Ибо если на трассе иногда и позволяю себе немножко притопить, то в населённых пунктах скоростной режим соблюдаю строго.

А ещё прикольно --- обгоняешь кого-нибудь, относительно неспешно едущего на «буржуине» (точнее, согласно нынешним ПДД правильней сказать «опережаешь») --- а его задевает, что Нива обошла --- тут же просыпается и начинает вжаривать, чтобы обязательно оказаться впереди :grin: . После чего снова дрыхнуть. Я газку добавляю, снова вперёд вышел. Он тоже просыпается, и опять ломится так, чтоб быть впереди Нивы :p . Иной раз просто смех разбирает с таких самолюбивых граждан :-D . Или, например, ломится некто, чтоб любой ценой обогнать (даже кого-нибудь подрезая --- либо фарами истерично мыргая) --- а как только оказался впереди Нивы, так тут же скидывает газ до моей скорости, и «тошнит» ничуть не быстрее ниффки :grin: . Типа ехать позади Нивы ему зазорно, а вот ехать с её же скоростью, но на несколько метров впереди --- нет :p .

ЗЫ.
В тему того примера, что я приводил. Ехали на днях с женой по МКАДу. Глядя на то, как пузотёрки и паркетники тормозят почти до нуля перед участком с мизерной ступенькой (ремонтниками снят верхний слой асфальта), создавая тем самым нехилую пробку, супружница предложила делать отдельные полосы для внедорожников :grin: .

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

vladimir-57 написал(а):
Я за то, чтобы ВАЗ выпускал лучшие авто в мире и не надо ему умирать. вертолёты мы же лучшие в мире выпускаем,
Понятие «лучший», «худший» в отрыве от условий эксплуатации и особенностей потребителя --- полнейшая абстракция --- и не надо пытаться в очередной раз пытаться приписывать мне рассуждение всерьёз подобными категориями относительно авто --- мои категории --- «больше подходит» и «меньше подходит». Помните --- «Что русскому хорошо, то немцу смерть!»(С)? И мне плевать, какие по мировому рейтингу будут авто, выпускаемые ВАЗом --- мне важно, чтобы они наилучшим образом подходили именно для России. ФВ Тигуан, например --- выбор огромного количества немцев --- значит он великолепно подходит для Германии. А вот в России его продажи скромны на фоне продаж Нивы --- самого популярного у нас внедорожника --- значит для России лучше подходит Нива, а не он. Почему? Для меня очевидно --- мне нах не нужна машина, которая зимой застревает даже в метре от моего гаража --- там, где я вне зависимости от количества выпавшего снега могу на Ниве не глядя ехать хоть вдоль колеи, хоть поперёк --- да ещё из семейного бюджета сжирающая кучу средств, которые можно потратить на более полезные и нужные дела и вещи.
vladimir-57 написал(а):
вот и ВАЗ должен подтянуться.
В каком смысле? Делать такие же авто, как у корейцев? Французов? Немцев? Японцев? --- Но зачем? Разве мало настоящих корейских, настоящих французских, настоящих немецких и настоящих японских авто? (Ну, условно настоящих, с учётом глобализации) На кой нужны чьи-то клоны, заточенные под их условия, а не под наши?

В чём плюс ВАЗа --- дык именно в том, что его авто не такие, как у остальных, вне зависимости от причин этого. Почему Нива так популярна? Да именно потому, что, несмотря на кучу аппаратов аналогичного назначения, прямого аналога у неё нет, а вот её взаимное соотношение качеств нашим потребителем востребовано. Был бы буржуйский аналог --- наверняка брали бы его. Но его нет и не будет. А их авто --- да, они хорошие, но они другие. Уже хотя бы в том, что навязывают человеку стереотип зависимости от «общества потребителей», в котором ему предначертано быть безвольным винтиком --- зависимости от моды, от всевозможной электронной дребедени, от сервисов --- диаметрально противоположное тому, к чему стремится потенциальный нивовод --- наоборот, с помощью Нивы, её самодостаточности и её внедорожных возможностей освобождающий себя от навязываемого ему --- сам решающий, что и как ему делать с машиной, куда и как ему ехать, и по максимуму зависящий лишь от своих головы и рук.
vladimir-57 написал(а):
Согласен, что Реалист купил то что ему нравится и по карману, но если человек рассказывает, что ТЛК хуже нивы, то я просто в ауте.
А где Реалист такое рассказывал? Цитаты будут? Или таки Вам следует извиниться перед Реалистом и признаться в своём пустозвонстве?

Вот что говорил Реалист:

Я понимаю, что аппаратик в целом неплохой, ещё честный, и он тебе нравится --- но по углам проходимости Шниве ровня вот:
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops ... r110_3.jpg
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/UAZHunter_3.jpg
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/HummerH3_3.jpg
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops ... port_3.jpg
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops ... riot_3.jpg
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops ... imny_3.jpg
Все остальные, в т.ч. прадики, паджеры, рэнглеры и лендроверы по углам проходимости тихо курят в сторонке:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
Вот тебе, кстати, с того же источника по углам проходимости рейтинг --- смотри, кто там по мнению экспертов со Шнивой рядом:
http://www.off-road-drive.ru/archive/84 ... ohodimosti
--- Где там хоть слово, что «Нива лучшая» и т.п.? А то, что по углам проходимости Шнива (а обычная Нива --- тем более) превосходит ряд перечисленных аппаратов --- это факт объективный и от Реалиста абсолютно не зависящий.

Если не знаете, о каких таких углах речь, то прежде чем приписывать Реалисту невесть что, вкуривайте матчасть.
vladimir-57 написал(а):
При этом качество, надёжность и проходимость у ТЛК признаёт весь мир, а у нивы только Реалист.
Вот что Реалист говорил про ТЛК:
А чё, классный аппаратик! (Я так понимаю, 78-й?) Лично мне такие тоже нравятся. Минус один --- машинку за столько лямов жалко было бы гонять в такие места, для каких она создана --- а сумма её стоимости эквивалентна стоимости весьма неплохой недвижимости (вложение денег в которую выгоднее, чем вложение в авто).
……………….
Да, единственное, что портит её немножко --- пластиковый бампер, заметно ухудшающий угол въезда --- но его не проблема заменить на правильный стальной :) .
Где тут хоть слово про то, что Реалист якобы негативно к ТЛК относится и чего-то там не признаёт? Реалист говорит лишь, что не для всех случаев это авто подходит (и, в частности, не подходит Реалисту) --- не более того.

На Вашем месте, сударь, за Ваше словоблудие и пустозвонство Вам бы следовало публично съесть свой галстук, предварительно извинившись перед Реалистом.

Мой оппонент, камрад Dmitriy907, о ТЛК, единственных, которые поставляются в Россию официально (Прадо и ТЛК-200) отзывался гораздо жёстче. Что ж Вы тогда молчали, господин защитник японского автопрома?
vladimir-57 написал(а):
Хотя если сравнить ТЛК 70 и ниву, то нива в ауте. Не вижу ни одного преимущества. Единственно, что многих останавливает, так это безумная растаможка.
Называю:
1. ТЛК-70 бывает только трёхдверный. Лично я для себя трёхдверные варианты отбрасываю сразу. Мне надо исключительно пять дверей.

2. Огромный его массогабарит лишний лично для меня (там, где средних размеров лёгонький автомобильчик проскочит, тяжеленная дура провалится, а там, где я пусть впритирку, но протиснусь, он будет как минимум цеплять деревья своим здоровенным кузовом). Размера Джимни мне мало, размера ТЛК --- много. Нива-Крок сделана как раз в оптимальной лично для меня и моего семейства размерности --- разумный (на мой взгляд) компромисс между вместимостью и лёгкостью/компактностью. А у буржуев, к сожалению, в этом массогабарите внедорожников нет вообще, только паркетники.

3. ТЛК-70 официально в РФ не поставляется --- только «серыми» дилерами (как и 76, 78, 105 --- ИМХО лучшее, что есть у Тоёты). Связываться со всем этим я в наших постоянно меняющихся условиях не хочу.

4. З/ частей в моей местности на него не сыщешь днём с огнём --- исключительно с разборок или на заказ. В то время как я не приемлю простоев авто --- машина всегда должна быть на ходу. И с Нивой это у меня получается (у кого не получается --- то [/b]его[/b] проблемы, а не мои).

5. Растаможка, налоги, страховки --- на кой оно мне надо --- переплачивать, причём весьма нехило?

6. Кроме этого, переплата за всё --- шины, з/части, расходники. Оно мне надо? Чего ради?

7. Главное, пожалуй --- он не способен дать мне почти ничего сверх того, что я уже имею, такого, что я смог бы оценить по достоинству. Проходимость? Мне вполне хватает нивской. Меньше не хочу, но и платить лишнее за больше не вижу смысла. Характеристики на трассе? Хватает, опять же, того, что имею. Надёжность? Да меня и ниффка не напрягает по этой части нисколько. Была б такая ломучая, как о ней пишут тут наши теоретики нивоводства --- давно б сбагрил, проблема-то в чём? --- Крокодил на вторичном рынке, если цена нормальная, уходит со свистом. Комфорт? Да мне и УАЗовского комфорта достаточно. Разве что при аварии ТЛК крепче и тяжелее, чем Нива, что, по идее, если кузов не сорвёт с рамы, должно давать больше шансов? Дык тут как ездить. При дурной голове и на танке убиться нехрен делать. А кто-то и на велосипеде не убивается почему-то.
vladimir-57 написал(а):
Но при этом не надо доказывать, что нива лучше всех. Никто не осуждает выбор Реалиста, но доказывать, что нива лучше всех иномарок вместе взятых в бесконечно длинных постах это уже бред.
Цитата хоть одна таки от Вас последует? Или так и будете загаживать тему своей бредятиной про Реалиста и измышлизьмами? В сотый раз повторяю --- машина не может быть лучше или хуже сама по себе --- она может лучше или хуже подходить применительно к конкретным условиям и конкретным требованиям.

И под мои требования ни одна иномарка пока что не подходит --- вот и всё, что хотел сказать Реалист. А то, что условия где-то может быть бывают и другие --- абстракция. Мне ехать не когда-то там где-то там, а здесь и сейчас. Что я и делаю, не заморачиваясь ненужным мне. Это мой личный выбор, и я его никому не навязываю. Кому-то, может, нравится ездить на велосипеде, попутно мечтая, как когда-нибудь очень нескоро он сменит велосипед на Порше --- флаг ему в руки, то его проблемы, а не мои.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

X2X написал(а):
Я бы все-таки рискнул попросить его, что бы он каждому форумчанину отвечал отдельным постом. А то выискивать ответ на свой вопрос в посте размером со страницу среди многочисленных ответов разным людям, лично для меня не очень комфортно. Может быть, я и излишне нежен и привередлив, но, всё же хотелось бы его заранее поблагодарить за понимание.
Я бы с удовольствием --- но движок форума это не позволяет --- посты, отправленные один за другим, сливаются в один большой пост. А сидеть по многу часов онлайн и дожидаться ответа на каждое короткое сообщение у меня нет ни времени, ни желания, да и количество требуемых ответов росло бы при этом в геометрической прогрессии, не позволяя отвечать на более ранние сообщения либо на более поздние.

Если господа модераторы любезно подскажут, как можно разделить один большой пост на много маленьких, каждый из которых адресован конкретному человеку --- я с удовольствием буду так делать. Кстати, я с подобной просьбой к модераторам уже обращался, ответа не последовало. А пока что вижу единственный выход --- повыкидывать из данной ветки всех тех, кто к внедорожникам никакого отношения не имеет, а просто замусоривает тему своим «нивоговнением» и флудом.
X2X написал(а):
К стати о «моих баранах»(мучительные думы о том, какой внедорожник или кроссовер взять):
Нашёл я кажись выход для Вас. Всё элементарно. Камрад Dmitriy907 не раз говорил, что нет никаких проблем даже сейчас касаемо покупки нормального и неушатанного б/у японского внедорожника по цене, сопоставимой с ценой б/у Нивы и не требующего особых вложений ни сразу, ни в обозримом будущем. Ну дык вот пусть он и подберёт для Вас такой аппаратик --- какой-нибудь ТЛК, к примеру. А Вы потом расскажете, всё ли было так гладко, как описывалось в форуме. Ну а перегон аппарата от продавца к покупателю как раз станет его первым испытанием. Готовы к такому раскладу?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Космополит написал(а):
Cообщения друг за другом превращаются в единое целое. :-(
К сожалению, да. Мне самому это неудобно.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Andy написал(а):
Кто сказал, что они такие же цепкие?
1) Сам факт сравнения уже говорит об этом. Авторевю --- не то издание, которое делает скидки российскому автопрому --- наоборот, готовы наши авто хаять по любому поводу и без повода --- не те люди, которые бы старались подделать результат в пользу Нивы. Про их реверансы в сторону ряда забугорных фирм не знает лишь ленивый.

2) Самостоятельно наведите справки про шины, попутно сравнив их рисунки протекторов. Шины «Йокогама Геолендер», в коие была обута Нива, считаются достаточно внедорожными и предназначены для SUV, рисунок протектора соответствующий, хоть и не такой, как у чисто внедорожных шин. «Бриджстоун Туранза», в которые был обут Дастер --- сугубо легковые, рисунок протектора чисто асфальтовый. Проигрыш сугубо асфальтовых шин универсальным по тормозному пути в рамках примерно одной ценовой категории --- вообще-то нонсенс. Да и пробовали они обуть Дастер в другие шины («Континенталь Кросс-Спорт», тоже, кстати, отличные шины, в т.ч. по торможению) --- ничего это не дало.

3) Там в статье прямым текстом написано, что скорей всего не в шинах дело.

Ну а даже если и в шинах? --- А получаем тогда то, что уже не одну сотню страниц твердит Реалист Вам и Вашей подзащитной --- самым главным и решающим фактором являются шины, всё прочее на фоне этого вещи третьестепенные --- не более чем попытки самоуспокоения тех, кто переплачивает за всякую электронную дребедень и навороты.

По шинам вот что попалось:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=90490

В т.ч. тест шин конкретно под Дастер:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7260
--- Типы немножко не те, за исключением Геолендера --- который, как видим, по торможению далеко не лучший --- Континенталь его легко делает.
Andy написал(а):
У Нивы кроме своих врожденных недостатков присутствуют все недостатки, свойственные внедорожникам, что тут непонятного?
У всех машин есть врождённые недостатки --- у одних одни, у других другие. А также недостатки, присущие тому классу, к которому эти авто относятся. Не знали? :Shok: Если Ниву в России покупают в разы больше, чем другие внедорожники (а это так) --- значит для российского пользователя её плюсы важнее, чем её минусы. А вот в Германии по-другому --- и там, согласно Вашим данным, самый массовый SUV --- ФВ Тигуан --- который зимой легко садится на ровном месте, чему я лично был свидетелем. На ровном, естественно, по нивским меркам, а не вообще --- в России большинству тех, кто любит выезжать на природу и не любит зависеть от качества дорог (да и вообще от чего бы то ни было) такое авто не нужно.
Andy написал(а):
Текст типа "а вот теперь объясните подробнейшим образом с точки зрения физики, как именно клиренс влияет на перераспределение веса" - этот текст совершенно однозначен. Я это знаю, и Вы это знаете, вопрос лишь в том, какие странные психические процессы заставляют Вас выдумывать столь наглую и нелепую ложь :???:
Вы плохо знаете русский язык. Просьба дать подробное объяснение --- не более чем просьба дать подробное объяснение. Именно поэтому там есть слова «подробнейше» и «как именно». Смысл --- понять, насколько сильная (или не сильная) взаимосвязь там есть (или нет). Не более и не менее. Чтобы, как говорят иной раз по-русски, «понять масштабы бедствия» (самому мне банально лень калупаться в этих формулах). А если бы мне взбрело в голову категорично отрицать наличие «эффекта имени Энди Ворхолла» --- то я б так и сказал --- «Нет и быть не может, потому-то и потому-то». Не надо Реалиста держать за идиота, не понимающего, что устойчивость вообще любого тела зависит от высоты расположения его центра тяжести, и что связано это с перераспределением сил при кренах и наличием естественных рычагов, и отрицающего следствия из этого.
Andy написал(а):
Ах, значит, все факторы учитываются, кроме спуска и гололеда? Как насчет воды? А снега? И если снега - то сколько? 20% учитывается? А 50%?
Может, перестанете чушь нести?
Прежде чем наезжать, прочли бы «первоисточники» --- в сети они есть. Там, разумеется, оговорки есть. ЕМНИПть сказано «сухой ровный асфальт», и что характерно --- тип шин и степень их износа не указаны --- т.е. любые, какие допускаются согласно техдокументации на ТС. Если интересует детально, при скольки % влажности асфальт спецами ВАЗа считается сухим и сколько % уклона допустимо, чтоб считать его ровным --- топайте к составителям документа или к соответствующему ГОСТу. Лично мне такие подробности не интересны, хотя и ими в числе прочего определяется некая часть погрешности результата измерения, коия в документ закладывается. Мне важно, что условия, для которых гарантируется тормозной путь Нив, Шнив и классики --- равные, нормированные одной и той же конторой.
Andy написал(а):
Звиняйте, но вследствие Вашей вопиющей необъективности Вашим наблюдениям я не доверяю.
Ваше право иметь своё собственное скромное мнение о том, что объективно, а что нет, и делать из этого выводы о доверии или недоверии --- я Вам ничего не навязываю. Просто поделился известной мне информацией, как информацией к размышлению, не более того. Дальше --- «думайте сами, решайте сами…»(С) Повторю, Нива и Шнива --- самые продаваемые в России внедорожники, идущие от всех остальных с огромным отрывом --- и причины тому есть. Несмотря на рассказы ряда камрадов, как у нас легко, просто и выгодно приобретать и содержать б/у забугорные внедорожники, и какие они все супернадёжные и суперпроходимые, не требующие для достижения этой самой супернадёжности и суперпроходимости почти никаких вложений. Да и у Вас в Германии, согласно Вами же предоставленной информации, б/у ТЛК, Паджеры и Патрули стОят не дороже новой Нивы --- но ряд немцев (во тупые!) почему-то покупают именно Ниву.
Andy написал(а):
Ваша патриептическая шиза Вам покоя не дает? :p У них даже покрышки были разные, а Реалист уже вопит вовсю, кто кого имел.
Когда Ваша подзащитная вопила, сравнивая Ниву на сугубо грязевых ВЛИ-5 или на «кобре» с пузотёрками на современной сугубо шоссейной новейшей резине (до кучи стОящей почти как эта Нива целиком в сборе), Вы почему-то скромно молчали и Вас всё устраивало --- а теперь какую-то «патриёптическую шизу» даже приплели (только вот непонятно, каким оно ко мне боком --- на происхождение авто мне чихать, лишь бы оно лично мне подходило, а не кому-то там за бугром). Шиза на почве двойных стандартов у господина физика прогрессирует?
Andy написал(а):
Отымела так отымела, лишь бы предохранялась при этом, мне-то что с того?
А я не знаю, что Вы всё не успокоитесь. Я уже не раз говорил --- моя позиция --- лучше излишки средств тратить на хорошие шины, чем на всякую электронную дребедень.
Andy написал(а):
Если бы это еще до Вас дошло, то было бы вообще замечательно.
До меня-то дошло ещё до покупки авто. А вот до Вас --- только что. Ибо когда сравнивали Ниву на древних ВлИ-5 с пузотёрками на новейшей асфальтовой резине, Вас всё полностью устраивало --- а как ситуация поменялась на относительно равную --- сразу вопите «гранаты не той системы!».

Ибо что до рассматриваемого сейчас случая --- сравнение было сделано на шинах одной ценовой категории и с очень близкими характеристиками. Причём авторы теста наоборот, хотели получить результат в пользу Дастера, потому и обули его в чисто шоссейные шины, а Ниву --- в грязевые. Но в этот раз обломилось.
Andy написал(а):
Совсем недавно Вы говорили, что для внедорожника, дескать, большой тормозной путь - это нормально, потому что он внедорожник. Тогда расскажите мне - в чем же тут причина? Шины? Так на той Шниве хорошие шины стояли. Тормоза? На те условия их должно было хватать. Сколь-либо значительное влияние распределения веса Вы отрицаете. Так в чем проблема?
Я как раз-таки проблем не вижу. Нива несмотря на всю свою архаичность в приблизительно равных условиях теста показала результат лучше, чем у двух гораздо более современных аппаратов, уступающих ей вне дорог, да ещё и в чисто шоссейную резину обутых (в отличие от неё). А уступила она лишь значительно более дорогим аппаратам, у которых сзади стоят неприемлемые для неё дисковые тормоза и куча всяческой ненужной ей электроники.
Andy написал(а):
Это был один тест, определяющий один из параметров.
Судя по тому, как Вы с Вашей подзащитной на пару мне на протяжении 400 страниц весь моск этим параметром вынесли, параметр этот по вашему же мнению самый важный для авто. Так что вам обоим слифф :p .
Andy написал(а):
Есть много других параметров, которые делают Ниву говном.
Не делают они её говном. Просто показывают, что внедорожник, к коим Нива вообще-то относится, на асфальте, разумеется, по многим параметрам уступает пузотёркам и паркетникам. Причём уступает она им там в гораздо меньшей мере, чем они уступают ей в грязи.
Andy написал(а):
А если Вам так уж интересны мои стандарты, то паркетники и кроссоверы за порядочные машины я вообще не считаю. Внедорожник - он хотя бы внедорожник, а кроссовер это что? Вообще ни рыба ни мясо...
Нива, вообще-то, хоть и дала начало классу кроссоверов, сама является полноценным внедорожником --- подтверждением чему является массовое её использование для внедорожной езды всех видов (не говоря уже о её типично внедорожном оснащении). А кроссовер в наше время --- не что иное, как паркетник и есть --- то, чем и являются те самые Дастеры, Йети, АSX и иже с ними, коие в том тесте участвовали.
Andy написал(а):
Факт в том, что 43 метра или сколько там у него - это весьма хреновый тормозной путь. Почему - надо смотреть. Вот только мне смотреть не надо - этот аппарат меня нафиг не колышет.
Это совершенно нормальный тормозной путь для аппарата этого класса, не обременённого всякой навороченной муйнёй, которая в сложных условиях начнёт сыпаться и требовать целых состояний на ремонт. Уменьшить тормозной путь Нивы до 38…40 метров можно более тонкой настройкой колтуна (регулятора давления задних тормозов) --- была в своё время статья на эту тему --- но в силу простоты системы с таким регулятором эта настройка не для всех режимов оптимальна.
Andy написал(а):
ИМХО, статические и динамические эффекты перераспределения веса дают ему 1-3 метра, а поскольку аппарат сравнительно дешевый, то их компенсацией никто не заморачивался.
Что значит компенсация? Всякие там пневмоподвески и электронно управляемые амортизаторы? Боже упаси иметь такое на аппарате подобного класса и назначения! Аппарат типа Нивы должен быть простым и дубовым --- каким она сейчас и является --- что в ней потребитель и ценит. Дубовее только рамные классические джипы, и это нормально. А распределение веса --- стандартное для таких машин, являющееся для них оптимальным. 40/60 (зад/перед) для снаряжённой, что-то близко к 50/50 для гружённой под завязку.
Andy написал(а):
До тех пор, пока не известно, на каких покрышках и вообще при каких условиях проводились измерения, все это - пустой звон.
Тем самым Вы признаёте, что решающий фактор --- покрышки, а всё остальное --- пустой звон. С решающим фактором покрышек я более чем согласен, и многократно об этом говорил --- они всё и определяют, а не какие-то там эффекты десятого порядка. А типы покрышек в статье названы. Я вам даже ссылки дал по ним.
Andy написал(а):
Какие нафиг дифирамбы? Я говорил, что он лучше Нивы. В Германии, где условия изначально равные, Джимни покупают в разы больше, чем Нив. В России же с советских времен осталось огромное количество дешевых запчастей и всяких Петровичей, плюс ваши знаменитые пошлины. В противном случае про Ниву все забыли бы, как о страшном сне.
Вам человек, на которого Вы лично ссылались как на знатока, по полочкам разложил, почему Джимни по очень многим пунктам уступает Ниве. Что до остального --- не раз говорил, понятия «лучше-хуже» без учёта конкретных условий эксплуатации --- не более чем нелепая абстракция из разряда «кто сильнее, слон, или крокодил». Правильнее делать сравнение в ключе «больше подходит/меньше подходит» применительно к конкретным условиям. Дык вот применительно к России Нива подходит больше, и причины, почему это так, меня особо не волнуют --- мне важен конечный результат.
Andy написал(а):
Если бы мне нужна была машина для бездорожья средней суровости, взял бы наверное именно Джимни. Для подержанного огромной разницы в цене по сравнению с Нивой не будет, а проживет на бездорожье он подольше.
А я вот Джимни не возьму никогда, как бы он хорош не был, даже без учёта того, что говорил о нём тот товарищ, на которого Вы недавно ссылались. Просто Джимни слишком маленький, трёхдверный и с подключаемым передком, а не с постоянным полным приводом --- лично для меня всё перечисленное неприемлемо --- мне авто нужно для активного отдыха всей семьёй, и как универсальный аппарат, а не игрушка для личных развлечений. А сколько Нива проживёт на бездорожье, при нынешних тенденциях к выпуску одноразовых авто --- плевать. При её цене можно хоть каждый год новую покупать. Если же использовать её не только для говен, а и для всего прочего тоже, в качестве универсального авто, как она и замышлялась --- то, как показывает практика, ресурса её и запаса прочности выше крыши --- моей вон 14 лет, и ни намёка на то, что ей пора на покой --- живее всех живых, и ресурса ещё немеряно.
Andy написал(а):
Вот только нафиг мне не нужна машина для бездорожья. Если мне понадобится влезть в бездорожье, то есть миллион способов это сделать. А внедорожным спортом я и так занимаюсь, для этого мне не нужен ни Джимни, ни тем более Нива. Настоящим спортом, а не унылым кручением баранки в провонявшемся бензином говнотазе...
На велосипеде своём чтоль по говнам лазаете? :p Или на мотоцикле? :p С ног до головы в грязи, зимой замёрзший как цуцик и мокрый, с постоянным риском сломать себе шею на ближайшем повороте или о ближайшую корягу :p --- не смешите мои тапочки --- на фоне этого все Ваши потуги в тему речей о комфорте и безопасности --- чистейшей воды демагогия. Собственно, демагог Вы и есть, всё время пытаетесь заболтать тему и увести её к далёким от внедорожной тематики вещам.
Andy написал(а):
Аргумент совершенно правильный и я с ним согласен, но реальность выглядит по-другому. На дешевые легкие машины (Корса, А2, А-класс, Фиеста и схожие) ставят барабанные тормоза, очевидно не из внедорожных соображений. Видимо, другие аргументы перевешивают.
Их ставят и на все пикапы --- изначально задумавшиеся как машины-трудяги, которым не разок-другой на отдыхе попонтоваться, а ежедневно пахать в нелёгких условиях.

Сегодня, проходя мимо стоящего перед домом Гранд-Чероки, обратил внимание на состояние его дисков --- спереди ровные и чистые, сзади визуально как будто поцарапанные и ржавые.

Насчёт дешевизны --- с одной стороны, барабанные тормоза действительно не только на внедорожниках используются, но и на всех дешёвых авто. С другой --- а конструкция дисковых-то тормозов намного проще и технологичнее, там нет деталей изогнутых форм, требующих сопряжения, и сам механизм проще, понятнее и содержит меньше деталей. Вывод --- использование дисковых тормозов сзади требует применять какие-нибудь более дорогие материалы, а также требует дорогостоящей электронной обвески, которая не всегда приемлема.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Barbudos написал(а):
Он один патриот росавтопрома, а вас, "авторусофобов", целая толпа. Вот он и надрывается.... :-D
Реалист не патриот никакого автопрома --- ему плевать, кем авто сделано. Реалист выбрал то авто, которое лично ему подошло больше, чем другие. И ему смешно, когда толпа теоретиков пытается доказать человеку, сделавшему свой выбор сознательно, что его выбор был неправильным, или что этот выбор был вынужденным.
Barbudos написал(а):
Размахивать власовским флажком обожает Ваша землячка, несравненная фрау Маринель. Флаг Реалиста вот:

--- был, есть и будет. Флаг той страны, которой Реалист в своё время давал присягу.
И лозунг Реалиста другой:
«Наше дело правое --- мы победим!» :grin:
Barbudos написал(а):
Никто не говорит, что "Нива" изначально плохой автомобиль. Её плохо ДЕЛАЮТ. Потому что такие вот реалисты, готовые покупать заведомо плохо исполненный продукт, дают карт-бланш АВТОВАЗу: собирайте хреново, мы все равно купим, не беспокойтесь! Не имея чувства собственного достоинства, "реалисты" готовы покупать и содержать гараж, валяться под машиной, заниматься бесконечной поддержкой технического состояния собственными силами, находя в этом необъяснимое мазохистское удовольствие, и стимулируя этим полный пофигизм производителя и его незаинтересованность в повышении качества автомобиля.
Пока в стране полно "реалистов", повышения качества отечественного автопрома ожидать не приходится: пипл хавал, хавает, и будет хавать ВАЗовские вёдра.
А что, у нас в стране сейчас недостача «хорошо сделанных» в Вашем понятии автомобилей??? :Shok: В чём проблема-то? :Shok: Кому надо, без проблем может брать их. Хоть б/у буржуйское задёшево, хоть новое буржуйское чуть дороже, хоть не чуть дороже, а значительно, но с кучей мыслимых и немыслимых наворотов. Что, разве мало? Все магазины завалены «хорошо сделанными» аппаратами на любой вкус. Однако многие берут именно Ниву. Не задумывались, что мотивы у большинства из них --- не имеющие ничего общего с патриотизмом в каком бы то ни было вообще его проявлении --- а самый банальный прагматизм? Просто в этом авто они находят именно то, что им нужно --- то самое сочетание качеств, которое давно вымерло в забугорном автопроме в силу невостребованности у них ТАМ. А здесь вот оно оказалось востребовано, и альтернатив никто не предлагает. Вот и берут. И за те большие плюсы, которые оно даёт, прощают этой железке некоторые минусы, которыми она обладает --- потому что тех плюсов не даёт больше никто, а вот минусы человек рукастый может исправить и сам.

Теперь про ВАЗ. Лично я думаю, что первопричина недостатков проста --- сделать авто доступным максимальному количеству населения, причём в условиях мелкосерийного производства (ведь это в масштабах страны по 50 000 внедорожников двух видов в год --- огромное количество --- но в мировых-то масштабах, в коих работают конкуренты, это --- крохи --- так, маленький гаражный кооперативчик что-то на коленке лепит). Отсюда экономия очень на многом. Где-то оправданная, где-то нет. Решает в конечном итоге потребитель, голосуя кошельком. То, что Нива, как выяснилось, третье по численности авто в стране, вообще-то о многом говорит. В то время как какой-нибудь ТагАЗ Тагер, к примеру, клон «правильных» по Вашим меркам машин, на фоне продаж Нивы --- абсолютный ноль. Делать навороченное авто задорого умеют многие. Только кому оно тут надо? Так, горстке нуворишей, кормящихся с прихватизированной у народа нефти и их прислуге… А вот сделать простое авто задёшево умеет ли кто-нибудь вообще? Нынче наблюдаем картину --- Рено-Ниссан решили попробовать, создав даже не внедорожник (куда там!), а всего лишь паркетник --- Дастер. И что видим? А видим, что несмотря на всю мощь буржуйского автопрома, их супермозги и якобы новаторство, получили они аппарат дороже даже недешёвой Шнивы, и с кучей огрехов, вызванных именно экономией. Это и слабая пылезащита движка, приводящая к повышенному износу и к угару масла, и трещины по кузову, и слабая ходовая, и хлипкая конструкция (из-за которой даже из-за небольшого лобового удара владелец попадает одним махом на более чем круглую сумму). Да и полно чего ещё. Так что всё в природе взаимосвязано. Откажется ВАЗ от экономии --- получит аппарат без нынешних недостатков, но в разы дороже. Будет ли он кому-нибудь нужен за такие деньги, кроме действительно фанатов марки? Сомневаюсь. Эффективность любой железки всегда определяется соотношением цена/качество --- а в погоне за тем, что Вы считаете «качеством», цена возрастёт непропорционально --- с функциональной-то и сугубо утилитарной точки зрения машина не приобретёт ничего нового.
Barbudos написал(а):
А у меня вообще машины нет.... :-D Имел разные, но только не отечественные. :?
Замечательная позиция --- «не читал, но осуждаю!»(С) А может, господин очередной теоретик тазоводства, решать что и как делать предоставим всё-таки тем, кто эти машины имеет и на них ездит? А не тем, кто, как в очередной раз выясняем, к ним никаким боком?
Barbudos написал(а):
За цену нового ВАЗа можно взять иномарку б/у. Будет лучше в большинстве случаев.
Б/у иномарку можно взять даже за цену б/у ВАЗа. Однако многие берут именно б/у ВАЗ, и уж поверьте, их соображения не имеют ни малейшего отношения к патриотизму. Не повод ли это кой-кому из критиков призадуматься? Лично для меня марка тоже значения не имеет никакого, говорил не раз. Ниву ценю не за отечественное происхождение, а за нужное мне сочетание качеств. Моё уважительное отношение к её истории и роли в спорте ---не первопричина, а следствие полученных от неё положительных эмоций.

В конце концов, все ВАЗы --- не что иное, как потомки старых ФИАТов. Сугубо русских авто в природе нет вообще --- у всех у них забугорные корни.
Barbudos написал(а):
Но не "поощрять отечественного горе-производителя" -это непатриотично.... :-D
А мне плевать на «патриотично/непатриотично». Я беру то, что именно мне нужно и кладу большой болт на рассуждения тазоводов-теоретиков. Вы не задумывались, что в природе полно людей (особенно в России), кому нужен именно «автомобиль-конструктор»? Чтоб не довольствоваться тем, что навязывает на основе моды некий чужеродный для твоего менталитета разработчик, а своими руками заточить продукт под собственные индивидуальные предпочтения? Либо ничего не подо что не затачивать, а просто иметь минимум дорогостоящих наворотов и всевозможных ненужных изысков при максимуме отдачи по прямому назначению.
Barbudos написал(а):
Во-первых, эта зараза всю душу вытрясла даже на трассе.
А я вот наоборот, недавно подвозил по трассе одного тоётовода (у него Королла), километров 200, в т.ч. по разбитым участкам 100…120 км/ч --- дык он в ответ на мой вопрос, не жёстко ли, восхищался, что по сравнению с его Тоётой мягко и, главное, подвеска совершенно непробиваемая. Ты, говорит, по-настоящему жёсткой подвески не пробовал :-D . Лично по мне --- по сравнению с нашей классикой немножко жестковато --- но это многократно окупается тем, как аппарат держит дорогу. Правда, я подвеску своей машины сам под свои предпочтения затачивал, не исключаю некоторые отличия от штатной (хотя если по памяти --- то принципиальных изменений по части жёсткости нет).
Barbudos написал(а):
Поспать не удалось (выезжали в 4-5 утра).
А у меня вот и жена, и ребёнок без проблем спят, когда мы едем. Причём особенно ребёнок. Наоборот --- на сложных участках из соображений безопасности приходится специально будить. Либо чтоб ребёнок не отсыпался до положенного времени тихого часа, если днём. У подруги жены дочку в других машинах укачивает, вплоть до рвоты (возможно также и от запахов пластика всякого, ароматизаторов и т.п.) --- но только не у нас в ниффке, где она всегда с удовольствием ездит.
Barbudos написал(а):
А я бы эвакуатор вызывал.... :-D
Не пойдет. :?
Просто оно не для Вас, и Вам придётся с этим смириться. У меня вот почему-то ничего не глохнет, не гаснет и не отваливается, а что такое эвакуатор, мне и вовсе неведомо.
Barbudos написал(а):
Я свои тачки пригонял раз в полгода к знакомому механику на СТО, и между СТО под капот не заглядывал. ИМХО, это верный способ эксплуатации автомобиля.
Аааа…. Дык вот в чём хитрость безотказности буржуиномобилей, оказывается!!! К каждому автомобилю полагается свой знакомый механик на СТО!!! Вот он, секрет долголетия! Только где ж, если в масштабе страны, а не отдельно взятой личности из разряда «белой кости», раздобыть столько знакомых механиков на СТО??? На всех-то не хватит!!! Вот и маются люди бедные --- нема знакомых механиков на СТО, значит придётся ВАЗ брать --- ибо он и в знакомых механиках на СТО не нуждается, и в не в незнакомых --- всё обслуживание и ремонт легко делается своими руками. И ни от кого при этом не зависишь --- что для многих нивоводов само по себе качество очень ценное --- поважнее мягкого пластика и красиво закрученных саморезов.
Barbudos написал(а):
Бывали случаи, когда я с работы срывался на Москву или Мурманск, даже не взглянув на уровень масла. Мои знакомые жигулисты всегда должны были машину подготовить к дальнобою.
Я, наверно, неправильный жигулист --- свои машины ни к какому «дальнобою» не готовлю, даже к недавним поездкам на Кавказ (по 1600 км в один конец за сутки). Посмотрел давление в шинах, уровень масла --- да в путь.
Barbudos написал(а):
Уж не знаю, чего они там делали.....Один, например, помню шаровые все время менял.
Это непорядок.
Это не непорядок, а ритуал такой особый у жигулистов старой закалки, наверно :-D .

Иду недавно мимо гаражей, встречаю одного знакомого коллегу по работе, возящегося с машиной.
--- Что делаешь?
--- Да вот, шаровые меняю.
--- А чё такое?
--- Да звук какой-то непонятный не пойми откуда спереди…
--- Дай-как глянуть?

--- Ну и на кой меняешь, они же живее всех живых, руками хрен провернёшь?
--- Ну я ж одну вытащил, по ходу резьбу замял, поставил новую --- теперь уж заодно и остальные по кругу…

В общем, не иначе процесс изгнания нечистой силы из подвески… А всё из-за того, что, видимо, наслушался жигулист тот рассказов всяких интеллигентных дядечек, талдычащих с умным видом, что шаровые у ВАЗа нужно постоянно менять, иначе не будет в жизни счастья.
Barbudos написал(а):
Я, максимум, омыватель доливал... :-D
Как же Вы исхитрялись делать это не открывая капота (и даже не зная, где он там)? :Shok: Может всё-таки он сам доливался по щучьему велению? Или знакомый слесарь на СТО это делал?
Barbudos написал(а):
Кстати, мой Опель-Кадет 320 тыс. прошел на заводских шаровых (они у него заклепаны насмерть). У Жигулей так бывает? :think:
Те Опели и иже с ними, увы, уже история --- имидж вечных машин теми поколениями аппаратов создан --- всё, дело сделано, теперь их время прошло. Современные машины делают из расчёта срока службы 3…5 лет --- гарантийный срок откатался --- и всё, вперёд на свалку. Ибо как ещё заставить находящегося в здравом уме и не ведущегося на моду и рекламу потребителя не жмотиться, а каждых три года покупать новое авто? А не будет покупать --- фирмы убытки будут нести… Одноразовость современных машин признают сегодня все --- даже ярые хаятели нашего тазопрома.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

sherman222 написал(а):
Barbudos
Вам наверное не повезло с товарищем...
Наоборот, повезло! :grin: Во весело --- гордо, с чувством собственного достоинства, патриотично сидеть в лесу со стуканувшим мотором японоавтобуса и ждать эвакуатора, критикуя от нечего делать (и для самоуспокоения) гаснущие лампочки ВАЗа и его негламурный пластик :p Не повезло б --- глядишь, меньше тазопром бы хаял :-D .
sherman222 написал(а):
Большинство наших рыбаков и охотников эксплуатируют отечественные вездеходы, основных причин две: дорого приобретать и обслудивать, и жалко импотрную технику гробить по степным дорогам. Если на УАЗ ил Ниву запчасть можно купить на местном "поле чудес" (авторынок), то на иномарку надо заказывать, ждать и не факт, что за немалую денюшку ещё и найдешь, правда в последнее время с этим стало получше.
Дык вот и я о том же самом. Смысл вкладывать деньжищи в дорогого импортного «буржуина», буть он хоть сам верх совершенства, если от простого и дешёвого авто получишь то же самое, но без головной боли по обслуживанию и доставанию з/частей? Притом, что средства эти достаточны хоть для покупки недвижимости, хоть даже… недорогого летательного аппарата!!!
sherman222 написал(а):
Сравнивать их с иномарками не корректно, можно ради смеха ввести такой показатель как стоимость 1 кг веса и тогда сравнить.
Зачем извращаться? Есть общепризнанный параметр --- стоимость километра пробега. У Нивы это по нынешним ценам 5…6 рублей. По данным «За рулём» (не имею оснований им не верить), дешевле только у пузотёрок. Единственный сопоставимый по этому параметру иножып --- Джимни. Ссылку я не сильно давно приводил. И ещё важный для внедорожника показатель --- мизерная стоимость восстановления при несильных (15 км/ч) ударах. Всё-таки есть разница, подправить кувалдометром погнутый в лесу об берёзку бампер, либо в аналогичной ситуации менять расколотый современный пластик, а попутно править «запрограммированно-деформируемую» жесть кузова, включая подрамники и лонжероны.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Dmitriy907 написал(а):
Согласен,одно обращение один конкретный ответ.
Я б с удовольствием, кабы движок форума позволял. Максимум что могу --- сгруппировать ответы по каждом
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Реалист написал(а):
Мы в очередной раз на ты? Хохочу Или у мадам сдают нервишки? Хохочу ОК, НИВАпрос Хохочу . Проиграла ты, солнышко --- причём уже много раз Да уж.. Шла б ты лучше, лапонька, учиться щи варить Хохочу --- тебе это больше подходит
Проявляйте к собеседнику больше уважения и не хамите. Тем более женщине. Вы себя выставляете в неприглядном случаи. А насчет учится борщ варить это конечно хороший совет но только если он идет от мужа.
А пока Вам предупреждение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху