marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Может быть. :think: Все равно не нормально для нового авто.студент написал(а):Не, сцепление.
Может быть. :think: Все равно не нормально для нового авто.студент написал(а):Не, сцепление.
Просто не повезло.Большинство отзывов о "Гранте" вполне положительны.marinel написал(а):И за что люди так должны мучаться.....
Или такойВсем привет. Купил Гранту, пробег 600 км — все отлично. Были у меня БМВ, Тойоты (Камри, Карины, Короны, Марки 2, Чайзер, Витц), Ниссан Санни. С BMW Гранту нет смысла сравнивать, а вот по лучше некоторых Тойот будет. Ниссан вообще отдыхает — не справляется с пробегом 7 000 в месяц, каждый раз ремонту на Ниссане тыщи по три. Посмотрим как Гранта справится, я думаю, у нее получиться.
И напоследокСмотрел объявления у себя в регионе (Пятигорск). Найти хорошую иномарку в пределах 300 000 рублей, не ушатанную, моложе 10-12 лет нереально. Праворукие вообще от 450 000 рублей, если, конечно, им не 20-25 лет А главное — с иномарками все запчасти только под заказ (среднее ожидание неделя) и мастеров, которые их умеют делать, по пальцам перещетать. Так что, думаю, скрепя сердцем и зубами придется сделать выбор в пользу АвтоВАЗа.
Каждый ищет то,что ему больше подходит.За свои деньги машина нормальная — НЕ СУПЕР, но нормальная! У меня был весь автопром отечественный, начиная от «девятки» до Приоры! Доволен был каждой из машин! Ломаться ломались, но кошелек не худел! Да и зачастую можно было пальцем ковырнуть и снова на дорогу. Не жалел из них ни одну! Ездил с Москвы в Ростов постоянно. За год 70-80 тысяч наматывал.
Имел дурость купить Опель Астра Н трехдверный хетчбек! Признаюсь честно, такого г-а я еще не видел! Трехгодовалая машина с пробегом в 70 тысяч за два месяца эксплуатации вытрясла из меня без малого 80 тыщ деревянных рублей! Сейчас езжу на Крузе, брал новый. В принципе, доволен. Вот и Гранту взяла теща на сумму, какой располагала. Поездит, посмотрим. Не думаю, что все так плачевно, как выше пишут владельцы древних японок, которые для людей сделаны с правым рулем!
Мадам, ваша логика меня убивает. Я Европу пересекал от Финляндии через Швецию и Данию до Португалии... И было это на караване, который гораздо тяжелее и требовательнее к водителю, чем ваша БМВ. Так же я водил в Тайланде, там движение вообще левостороннее и чуть больше месяца назад в Бразилии и Аргентине... Какая уж тут Европа. И, что-то не припомню, что бы пришлось применять резкое торможение с серьезных скоростей...marinel написал(а):Забавно, что вы до сих пор не посетили Европу.
Вероятно, вы просто прошляпили предупреждение...Не поверите, но например в Италии из-за перекрытой полицией платной дороги пришлось оттормаживаться достаточно интенсивно с 140 до 60. Разные ситуации бывают.
Естественно я веду речь о резком торможении с серьезных скоростей...Что-то вы лукавите, или место житлеьства указано не верно.![]()
Так и представил резко ломанувшегося в левый ряд тихохода на 140 км/ч...выехавшего в левый ряд тихохода на 140 км/ч, моя скорость была где-то 180-190. В то
Я достаточно подробно описала какое я применяла торможение. Люди проживающие в Германии меня отлично поняли ибо правду пишу.Andrew_spb написал(а):И, что-то не припомню, что бы пришлось применять резкое торможение с серьезных скоростей..
Невероятно но факт, перевернулся грузовик с мусором за 5 минут до моего проезда (судя по тому сколько машин встало перед мной), у них принято при резком замедлении включать аварийку, посему и я проделала то же самое.Andrew_spb написал(а):Вероятно, вы просто прошляпили предупреждение...
Отошлю вас к жителям Германии, которые подтвердили данный факт. А для всяких Порше и феррари я была тихоходом, посему перестраивалась в левый ряд крайне осторожно. Более высокие скорости накладывают несколько иную манеру вождения чем в РФ.Andrew_spb написал(а):Так и представил резко ломанувшегося в левый ряд тихохода на 140 км/ч..
Скажем немного по другому, я первый раз ездила со скоростями 160-220, посему потребовалось время на адаптацию. В Питере 160 по КАД было пару раз, но как то повторять больше совсем не хочется, комфортные 130 самое-то.Andrew_spb написал(а):Ситуации, которые вы описываете говорят об очень простых вещах... Недостаток внимания и неумение предвидеть дорожную ситуацию.
Некоторые обожают экстрим и неожиданности.marinel написал(а):И за что люди так должны мучаться.....
А может мужик пересел с автомата и пытался ехать по привычке.marinel написал(а):Может быть. Все равно не нормально для нового авто.
Еще может быть - тросик лопнул или ослаб.Radiator написал(а):Как-то же мужик до магазина на механике доехал.
Выжимному скорей всего хана.
Бедные люди. Интересно, кроме Германии есть еще где нибудь безлимитные автобаны? :think:marinel написал(а):Скажем немного по другому, я первый раз ездила со скоростями 160-220, посему потребовалось время на адаптацию. В Питере 160 по КАД было пару раз, но как то повторять больше совсем не хочется, комфортные 130 самое-то.
![]()
Я тут вчера сел в машину жены и понять не мог почему передача не включается, оказывается про сцепление я совсем забыл.Связист написал(а):А может мужик пересел с автомата и пытался ехать по привычке.marinel написал(а):Может быть. Все равно не нормально для нового авто.Как-то давно в новостях описывлся случай попытки угона. Парень ни разу не сидевший в машине с МеханическойКПП пытался совершить угон, да так с места и не сьехал. Представляю что у него в голове творилось.
А в Германии они безлимитны только для легковушек и то на долго ли?Космополит написал(а):Бедные люди. Интересно, кроме Германии есть еще где нибудь безлимитные автобаны? :think:marinel написал(а):Скажем немного по другому, я первый раз ездила со скоростями 160-220, посему потребовалось время на адаптацию. В Питере 160 по КАД было пару раз, но как то повторять больше совсем не хочется, комфортные 130 самое-то.
![]()
студент написал(а):Еще может быть - тросик лопнул или ослаб.
Вон оно, оказывается, откуда ноги растут...Космополит написал(а):Зеленых выбирать никогда не буду. Обычно от этих мудаков такие предложения идут.
Берите панамеру, ощутите мощь комфорт, после тарантайки.marinel написал(а):Надо бы как-нибудь в прокат 911 взять, ну или панамеру, чтобы сравнить.![]()
А на "Матизе" нужны тормоза,как на "Порше"?Или попроще сойдут?marinel написал(а):Теперь, надеюсь, тема о нужности хороших тормозов закрыта.
vladimir-57 написал(а):Берите панамеру, ощутите мощь комфорт, после тарантайки.marinel написал(а):Надо бы как-нибудь в прокат 911 взять, ну или панамеру, чтобы сравнить.![]()
Желательно, хуже не будет точно.БЧ-5 написал(а):А на "Матизе" нужны тормоза,как на "Порше"?