X2X
Активный участник
- Сообщения
- 5.658
- Адрес
- Россия. Северо-Запад.
Реалист, marinel - вам бы встретится, пивка вместе попить, поговорить…. Вот тогда бы вы, наверное, обрели бы консенсус.
Мне то же нравится. :OK-)Экономист написал(а):Салон сделан на отлично. Без азиатчины. Иной немец позавидует.
X2X написал(а):Реалист, marinel - вам бы встретится, пивка вместе попить, поговорить….
В смысле кто больше выпьет?X2X написал(а):Реалист, marinel - вам бы встретится, пивка вместе попить, поговорить
X2X написал(а):обрели бы консенсус.
Tigr написал(а):В бане!
Вот так рождаются сплетни! :grin:marinel написал(а):Мне то же нравится.
Кто больше "зальёт"!marinel написал(а):В смысле кто больше выпьет?
Если по "консенсусу" настучать, будет больно!X2X написал(а):Лишь бы до консенсуса достучаться!
Реалист написал(а):Применяют пусть всё что угодно, но факт остаётся фактом --- Вы только что перед всеми признали, что даже «непогрешимая» БМВ в реальности не лишена багов. В чём, в общем-то, никто кроме Вашей подзащитной и не сомневался. (И буду тыкать Вас этим до скончания дней!!! Очень смешно )
Реалист написал(а):Все мои выводы о Ваших представлениях основаны на Ваших высказываниях.
Реалист написал(а):Формулы --- в студию!
Реалист написал(а):А пока имеем факт, Вами не объяснённый, от которого Вы всё пытаетесь увильнуть: и Жигули-классика, и Нива имеют близкие по техническому уровню тормоза, практически одинаковый тормозной путь (у Нивы даже чуть получше), схожую по уровню тормозных свойств «стоковую» резину --- но существенно разный клиренс (относительная разница в клиренсе намного больше, чем разница в длине базы (а в положении центра тяжести, что важнее --- ИМХО ещё больше)) --- Ваша доморощенная теория буксует Хохочу . При желании можно привести аналогичные примеры и с более современными авто.
Реалист написал(а):Andy писал(а):
Возможно, я не замерял. Но если т-щ Горбачев пишет целые тексты о том, что плавное торможение является чуть ли не решающим для исхода гонки, возникает вопрос - почему Вы не верите собственному безусловному авторитету?
Такого он не писал.
"Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения". Марио Андретти
Деиствительно, техника торможения намного более важна, чем принято думать. С одной стороны, торможение является самым трудным приемом в управлении гоночным автомобилем. Вход в поворот всегда таит в себе больше опасностей, чем выход из него на прямую. В последнем случае, если что-то пойдет не так, гонщику достаточно просто ослабить давление на педаль газа. На входе же в поворот любая ошибка в зоне торможения может стать критической - ведь все действия выполняются на самой грани, без запаса.
И в то же время в технике торможения скрыт огромный резерв для увеличения скорости прохождения круга. По сложившейся традиции, приведу высказывание Ники Лауды: "Прохождение поворота начинается в тот момент, когда ускорение на прямой внезапно обрывается, и правая нога с молниеносной быстротой переносится с педали газа на педаль тормоза".
Итак, торможение начинается с отпускания педали газа, и то, как это делается, само по себе имеет огромное значение. Если вы, как, не вдаваясь в детали, выразился трехкратный чемпион мира, внезапно оборвете ускорение, то есть просто бросите газ, ничего хорошего не получится. При резком сбросе газа последует "клевок" передней части, который нарушит оптимальный баланс автомобиля. Отпускать педаль газа надо очень плавно, но все же достаточно быстро. Нажимать на тормозную педаль надо так же плавно и нежно, но энергично, а главное - прогрессивно. Как совместить эти разные, даже взаимоисключающие, манипуляции? Это и есть искусство торможения, от которого так много зависит.
...
Особенно важно, заканчивая торможение перед поворотом, настолько плавно убирать ногу с педали тормоза и прибавлять газ, чтобы в этот момент на кузов машины не передалось ни малейшего толчка. Плавно и нежно отпуская тормозную педаль, мы максимально сохраняем баланс автомобиля на входе в поворот, заставляя его "цепляться" за покрытие трассы всеми четырьмя шинами. Это очень важно как раз в фазе входа в поворот. Есть, кстати, интересное упражнение, которое можно выполнять буквально на каждом светофоре. Старайтесь в заключительной фазе торможения отпускать педаль так, чтобы в момент остановки кузов машины и пассажиры не испытывали ни малейшего толчка.
...
Слова, взятые мною в качестве эпиграфа, Марио Андретти произнес, когда журналисты попросили его рассказать об особой технике пилотирования, позволившей американцу выиграть самые престижные формульные чемпионаты по обе стороны Атлантики. Он ответил тогда, что подобные вопросы обсуждает только с сыном и не намерен распростроняться об этом на публике. И сказал только одну фразу, у многих вызвавшую недоумение. Надеюсь, что после прочтения этой статьи вы согласитесь с высказыванием великого мастера.
Реалист написал(а):Оно «практически отсутствует» только если «практически отсутствует» замедление Нереально смешно . Не знаю как у Вас, а у меня моё ТС замедляется на льду вполне прилично, особенно на шипах Cool (а не на шипах я по льду и не езжу Смеюсь ), и эффект перераспределения веса присутствует в достаточной мере.
Реалист написал(а):Залезать в физику было Вашим желанием. Мне же вполне достаточно того, что результаты моих собственных наблюдений, анализа информации и размышлений по большей части совпадают с мнениями Профи.
Реалист написал(а):А с какого переполоху Вы взяли, что тормозной путь у Нивы, оснащённой АБС, короче? Удивлён Напомню общеизвестную истину --- система сия существует совсем для другого, и при прочих равных она тормозной путь не только не сокращает, но (в случаях, о которых уже много тут говорилось) наоборот удлинняет.
Реалист написал(а):Моя старше её на 4 года и имеет пробег почти в 4 раза больше, по местности со, скажем так, далеко не самым сухим и мягким климатом (и не без обработки дорог реагентами, давно запрещёнными в Европах) --- однако находится в состоянии на порядок-другой лучше (фото все тут видели не по одному разу). И это не исключение. Притом, что на экспорт идут аппараты, собранные качественнее, и проходящие там у вас на месте несравнимо лучшую предпродажную подготовку (в т.ч. по части антикора). Вывод сами сделаете, или подсказать?
Реалист написал(а):Не занимайтесь подменой понятий. УАЗоводы говорят о возможностях строительства из Нивы монстров для сурового рубилова в грязях --- фактически,боевых прототипов. И абсолютно правы в том, что у рамной конструкции УАЗа, разумеется, ощутимо больше запас прочности под подобные цели. А Нива, являясь согласно её РЭ, автомобилем повышенной проходимости, для постоянной жизни вне дорог не предназначена (что разве что для Вас явилось новостью Смеюсь ).
Реалист написал(а):Ну а в отношении влияния загрузки на тормозной путь --- ИМХО он рассмотрел лишь частный случай, характерный для пузотёрок с однотипными тормозами перед/зад.
Реалист написал(а):marinel писал(а):
Только реальный звиздун на диване думает, что у него без тренировки, что-то получится.
Только виртуальная водительница думает, что подобные «тренировки» ей сильно помогут ездить по городу
Полностью согласен, потом снижает риск на дороге в несколько раз.EUGEN написал(а):Реалист,такие тренировки на автодромах имеют целью безопасно для себя и окружающих узать и почувствовать как ведёт себя автомобиль в экстремальной ситуации
А это нельзя объяснить.В это можно только свято верить.Касается любого механизма.vladimir-57 написал(а):И объясните мне в чём душа бмв, покатался на трёшке - тарантайка какая-то, молодёжно понтёжная автулька.
Я постараюсь объяснить. К сожалению для этого понадобится свободный правый/левый поворот и два авто. Одно БМВ, второй любой (Порше и др. спортивные не предлагать).vladimir-57 написал(а):И объясните мне в чём душа бмв, покатался на трёшке - тарантайка какая-то, молодёжно понтёжная автулька
+10.Andy написал(а):На Вашем месте я бы этого не делал - ибо трудно найти человека со столь необъективным и избирательным отношением к фактам, как Вы. ИМХО, даже такой прославившийся товарищ, как Бриз, был на порядок объективнее.
Сейчас ответит, что умеет.Andy написал(а):С такого, что тормозить без АБС надо уметь. Вы хоть раз гоночный трек видели не по телевизору? Когда увидите, тогда узнаете, что такое тормозить.
Стандартные приемы владельца классики - 2 обработки днища и порогов изнутри. Желательно 3/4 дверей и крыльев снаружи поверх л/к покрыть черной антигравийной мастикой, локеры(подкрылки) поставить после обработки крыльев, не забыв каждый шуруп которым крепится локер обмакнуть в мовиль и посадить его через кусочек резины.Andy написал(а):Понятия не имею, что нужно делать с Нивой, чтобы она не ржавела - порядочные машины ржавеют не так быстро и не так кошмарно
+100.EUGEN написал(а):Реалист,такие тренировки на автодромах имеют целью безопасно для себя и окружающих узать и почувствовать как ведёт себя автомобиль в экстремальной ситуации,попробовать экстренное торможение и энергичное изменение направления на участках с различным покрытием или с иммитацией дождя,снега,льда,мокрой листвы итд.
Асом вождения ,конечно,не станешь(а такой цели и не ставится),но лучше впервые испытать этот "кайф" на автодроме,чем в реальной ситуации.
Я проходил такую тренировку два года назад на грузовике-газовозе с полной загрузкой.
Тормозили "в пол" на сухом асфальте,на мокром,на "гололёде",на "мокрой листве" и на комбинированом покрытии-одна сторона сухо,другая лёд.Начинали с 20км,потом с 60км.
Очень понравилось.
Кстати,тормозной путь пустого и гружёного грузовика практичкски одинаков.
Насчёт так вами нелюбимой электроники и АБС. При моможении "в пол" со скорости 60км
на "комбинированом покрытии" автомобиль двигался прямо,требовалась совсем лёгонькая корктировка рулём.
"Голый" грузовик улетел бы,говорю по опыту,пошоферил в своей жизни.
Можно, для этого нужно потренироваться т.к. возможности БМВ например превосходят возможности моего вестибулярного аппарата. Нужно просто найти и почувствовать ту сморщенную и коричневенькую штучку, которая есть у каждой девушки - изюминку.БЧ-5 написал(а):А это нельзя объяснить
Треха еще куда ни шло, копейка действительно специфический авто - под настроение.vladimir-57 написал(а):Я понимаю семёрка, комфортно, но трёха, а тем более копейка, это издевательство.
Так ведь в цитате часть ответа уже есть:vladimir-57 написал(а):И объясните мне в чём душа бмв, покатался на трёшке - тарантайка какая-то, молодёжно понтёжная автулька. Я понимаю семёрка, комфортно, но трёха, а тем более копейка, это издевательство.
Перераспределение веса у Нивы при торможении просто чудовищное, потому что характеристики передней подвески были подобраны под комбинацию колхозное поле/ грунтовка. Именно из-за этих хар-к водитель нивы на видеоролике вылетает на встречку.Andy написал(а):Добавлю от себя: перераспределение веса у гоночной машины не идет ни в малейшее сравнение с перераспределением веса у Нивы.
Не только Ваши возможности.Судя по сводкам ДТП ,возможности очень многих водителей.которым не помогае ни "замечательная управляемость",ни не менее "отличные тормоза".И зачем такие возможности нужны на городских улицах и загородных шоссе?Как обычно,"разруха в головах".marinel написал(а):Можно, для этого нужно потренироваться т.к. возможности БМВ например превосходят возможности моего вестибулярного аппарата. Нужно просто найти и почувствовать ту сморщенную и коричневенькую штучку, которая есть у каждой девушки - изюминку.
Нужны, чтобы в той ситуации как на видео при скорости от силы 60-70 км/ч спокойно продолжить движение дальше. Еще они нужны при поездке за границу, чтобы торможение с 200 км/ч до 80 км/ч не вызывало трудностей, например в Германии или со 140 км/ч до 60 км/ч например в Италии..БЧ-5 написал(а):И зачем такие возможности нужны на городских улицах и загородных шоссе?
Некоторые таблицу умножения не знают, а вы хотите, чтобы все знали законы физики.БЧ-5 написал(а):Судя по сводкам ДТП ,возможности очень многих водителей.которым не помогае ни "замечательная управляемость",ни не менее "отличные тормоза"
БЧ-5 написал(а):"отличные тормоза"
Зря в кавычки поместили, они действительно великолепны. Хотя говорят у Порше еще лучше ибо нет предела совершенству.БЧ-5 написал(а):"замечательная управляемость"
Змерзла, поди...Rand0m написал(а):На правах оффтопа. marinel, вы к Зиме приоделись, я смотрю
OFF.Ага, уже все по сезону. :OK-)Rand0m написал(а):На правах оффтопа. marinel, вы к Зиме приоделись, я смотрю :good:![]()
Однастудент написал(а):Змерзла
Никак в верном БМВ печка сломалась? Вот и верь хваленому качеству и комфорту!marinel написал(а):студент писал(а):
Змерзла
Одна