Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Реалист, marinel - вам бы встретится, пивка вместе попить, поговорить…. Вот тогда бы вы, наверное, обрели бы консенсус.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
X2X написал(а):
обрели бы консенсус.
Tigr написал(а):
marinel написал(а):
Мне то же нравится.
Вот так рождаются сплетни! :grin:
Шутка. :-D

marinel написал(а):
В смысле кто больше выпьет?
Кто больше "зальёт"! :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

X2X написал(а):
Лишь бы до консенсуса достучаться!
Если по "консенсусу" настучать, будет больно! :p
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Применяют пусть всё что угодно, но факт остаётся фактом --- Вы только что перед всеми признали, что даже «непогрешимая» БМВ в реальности не лишена багов. В чём, в общем-то, никто кроме Вашей подзащитной и не сомневался. (И буду тыкать Вас этим до скончания дней!!! Очень смешно )

:think: я признал истину, известную каждому ребенку, и которую никогда не оспаривал. И что?

Реалист написал(а):
Все мои выводы о Ваших представлениях основаны на Ваших высказываниях.

Значит, были сделаны неправильные выводы.

Реалист написал(а):
Формулы --- в студию!

для тех, кто не умеет читать ветку: ФОРМУЛЫ УЖЕ БЫЛИ В СТУДИИ.

Реалист написал(а):
А пока имеем факт, Вами не объяснённый, от которого Вы всё пытаетесь увильнуть: и Жигули-классика, и Нива имеют близкие по техническому уровню тормоза, практически одинаковый тормозной путь (у Нивы даже чуть получше), схожую по уровню тормозных свойств «стоковую» резину --- но существенно разный клиренс (относительная разница в клиренсе намного больше, чем разница в длине базы (а в положении центра тяжести, что важнее --- ИМХО ещё больше)) --- Ваша доморощенная теория буксует Хохочу . При желании можно привести аналогичные примеры и с более современными авто.

Наслово я Вам не верю по причине постоянного искажения фактов с Вашей стороны.

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Возможно, я не замерял. Но если т-щ Горбачев пишет целые тексты о том, что плавное торможение является чуть ли не решающим для исхода гонки, возникает вопрос - почему Вы не верите собственному безусловному авторитету?
Такого он не писал.

Ах, не писал говорите? :-D ну тогда читаем сюда:

"Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения". Марио Андретти

Деиствительно, техника торможения намного более важна, чем принято думать. С одной стороны, торможение является самым трудным приемом в управлении гоночным автомобилем. Вход в поворот всегда таит в себе больше опасностей, чем выход из него на прямую. В последнем случае, если что-то пойдет не так, гонщику достаточно просто ослабить давление на педаль газа. На входе же в поворот любая ошибка в зоне торможения может стать критической - ведь все действия выполняются на самой грани, без запаса.

И в то же время в технике торможения скрыт огромный резерв для увеличения скорости прохождения круга. По сложившейся традиции, приведу высказывание Ники Лауды: "Прохождение поворота начинается в тот момент, когда ускорение на прямой внезапно обрывается, и правая нога с молниеносной быстротой переносится с педали газа на педаль тормоза".

Итак, торможение начинается с отпускания педали газа, и то, как это делается, само по себе имеет огромное значение. Если вы, как, не вдаваясь в детали, выразился трехкратный чемпион мира, внезапно оборвете ускорение, то есть просто бросите газ, ничего хорошего не получится. При резком сбросе газа последует "клевок" передней части, который нарушит оптимальный баланс автомобиля. Отпускать педаль газа надо очень плавно, но все же достаточно быстро. Нажимать на тормозную педаль надо так же плавно и нежно, но энергично, а главное - прогрессивно. Как совместить эти разные, даже взаимоисключающие, манипуляции? Это и есть искусство торможения, от которого так много зависит.

...

Особенно важно, заканчивая торможение перед поворотом, настолько плавно убирать ногу с педали тормоза и прибавлять газ, чтобы в этот момент на кузов машины не передалось ни малейшего толчка. Плавно и нежно отпуская тормозную педаль, мы максимально сохраняем баланс автомобиля на входе в поворот, заставляя его "цепляться" за покрытие трассы всеми четырьмя шинами. Это очень важно как раз в фазе входа в поворот. Есть, кстати, интересное упражнение, которое можно выполнять буквально на каждом светофоре. Старайтесь в заключительной фазе торможения отпускать педаль так, чтобы в момент остановки кузов машины и пассажиры не испытывали ни малейшего толчка.

...

Слова, взятые мною в качестве эпиграфа, Марио Андретти произнес, когда журналисты попросили его рассказать об особой технике пилотирования, позволившей американцу выиграть самые престижные формульные чемпионаты по обе стороны Атлантики. Он ответил тогда, что подобные вопросы обсуждает только с сыном и не намерен распростроняться об этом на публике. И сказал только одну фразу, у многих вызвавшую недоумение. Надеюсь, что после прочтения этой статьи вы согласитесь с высказыванием великого мастера.

http://www.newlink.ru/racing/kak-vygrat ... at-a13.htm

Добавлю от себя: перераспределение веса у гоночной машины не идет ни в малейшее сравнение с перераспределением веса у Нивы.

Реалист написал(а):
Оно «практически отсутствует» только если «практически отсутствует» замедление Нереально смешно . Не знаю как у Вас, а у меня моё ТС замедляется на льду вполне прилично, особенно на шипах Cool (а не на шипах я по льду и не езжу Смеюсь ), и эффект перераспределения веса присутствует в достаточной мере.

Да конечно, все машины танцуют вальс на гололеде, и только Нива почему-то тормозит :p :p :p

Реалист написал(а):
Залезать в физику было Вашим желанием. Мне же вполне достаточно того, что результаты моих собственных наблюдений, анализа информации и размышлений по большей части совпадают с мнениями Профи.

На Вашем месте я бы этого не делал - ибо трудно найти человека со столь необъективным и избирательным отношением к фактам, как Вы. ИМХО, даже такой прославившийся товарищ, как Бриз, был на порядок объективнее.

Реалист написал(а):
А с какого переполоху Вы взяли, что тормозной путь у Нивы, оснащённой АБС, короче? Удивлён Напомню общеизвестную истину --- система сия существует совсем для другого, и при прочих равных она тормозной путь не только не сокращает, но (в случаях, о которых уже много тут говорилось) наоборот удлинняет.

С такого, что тормозить без АБС надо уметь. Вы хоть раз гоночный трек видели не по телевизору? Когда увидите, тогда узнаете, что такое тормозить.

Реалист написал(а):
Моя старше её на 4 года и имеет пробег почти в 4 раза больше, по местности со, скажем так, далеко не самым сухим и мягким климатом (и не без обработки дорог реагентами, давно запрещёнными в Европах) --- однако находится в состоянии на порядок-другой лучше (фото все тут видели не по одному разу). И это не исключение. Притом, что на экспорт идут аппараты, собранные качественнее, и проходящие там у вас на месте несравнимо лучшую предпродажную подготовку (в т.ч. по части антикора). Вывод сами сделаете, или подсказать?

Подскажите. Понятия не имею, что нужно делать с Нивой, чтобы она не ржавела - порядочные машины ржавеют не так быстро и не так кошмарно.

Реалист написал(а):
Не занимайтесь подменой понятий. УАЗоводы говорят о возможностях строительства из Нивы монстров для сурового рубилова в грязях --- фактически,боевых прототипов. И абсолютно правы в том, что у рамной конструкции УАЗа, разумеется, ощутимо больше запас прочности под подобные цели. А Нива, являясь согласно её РЭ, автомобилем повышенной проходимости, для постоянной жизни вне дорог не предназначена (что разве что для Вас явилось новостью Смеюсь ).

:Shok: нафиг она тогда нужна? Брать в расчет огромный расход топлива и отвратительную надежность, чтобы еще и на бездорожье опасаться, что кузов развалится от нагрузок?

Реалист написал(а):
Ну а в отношении влияния загрузки на тормозной путь --- ИМХО он рассмотрел лишь частный случай, характерный для пузотёрок с однотипными тормозами перед/зад.

:dostali: :dostali: :dostali:

Видели когда-то Симпсонов? Встаньте у школьной доски и напишите:

Тормоза не имеют никакого отношения к спеплению шин с дорогой!
Тормоза не имеют никакого отношения к спеплению шин с дорогой!
Тормоза не имеют никакого отношения к спеплению шин с дорогой!
Тормоза не имеют никакого отношения к спеплению шин с дорогой!
Тормоза не имеют никакого отношения к спеплению шин с дорогой!

До самой последней блондинки уже бы дошло, о чем речь идет! :Fool:
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.150
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
marinel писал(а):
Только реальный звиздун на диване думает, что у него без тренировки, что-то получится.
Только виртуальная водительница думает, что подобные «тренировки» ей сильно помогут ездить по городу

Реалист,такие тренировки на автодромах имеют целью безопасно для себя и окружающих узать и почувствовать как ведёт себя автомобиль в экстремальной ситуации,попробовать экстренное торможение и энергичное изменение направления на участках с различным покрытием или с иммитацией дождя,снега,льда,мокрой листвы итд.
Асом вождения ,конечно,не станешь(а такой цели и не ставится),но лучше впервые испытать этот "кайф" на автодроме,чем в реальной ситуации.
Я проходил такую тренировку два года назад на грузовике-газовозе с полной загрузкой.
Тормозили "в пол" на сухом асфальте,на мокром,на "гололёде",на "мокрой листве" и на комбинированом покрытии-одна сторона сухо,другая лёд.Начинали с 20км,потом с 60км.
Очень понравилось.
Кстати,тормозной путь пустого и гружёного грузовика практичкски одинаков.
Насчёт так вами нелюбимой электроники и АБС. При моможении "в пол" со скорости 60км
на "комбинированом покрытии" автомобиль двигался прямо,требовалась совсем лёгонькая корктировка рулём.
"Голый" грузовик улетел бы,говорю по опыту,пошоферил в своей жизни.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Реалист,такие тренировки на автодромах имеют целью безопасно для себя и окружающих узать и почувствовать как ведёт себя автомобиль в экстремальной ситуации
Полностью согласен, потом снижает риск на дороге в несколько раз.

Добавлено спустя 6 часов 29 минут 33 секунды:

Интересно, а на ниве как долго можно ехать? Ну например если в отпуск, на море, тысячи полторы - две отмахать.
И объясните мне в чём душа бмв, покатался на трёшке - тарантайка какая-то, молодёжно понтёжная автулька. Я понимаю семёрка, комфортно, но трёха, а тем более копейка, это издевательство.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
О , Господи! Marinel таймаут взяла, так остальные резко подключились… Вам что, с Реалистом в баньку с пивом захотелось? Так обломайтесь – Marinel там не будет, она сказала : нафиг , нафиг !!!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
vladimir-57 написал(а):
И объясните мне в чём душа бмв, покатался на трёшке - тарантайка какая-то, молодёжно понтёжная автулька.
А это нельзя объяснить.В это можно только свято верить.Касается любого механизма.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
И объясните мне в чём душа бмв, покатался на трёшке - тарантайка какая-то, молодёжно понтёжная автулька
Я постараюсь объяснить. К сожалению для этого понадобится свободный правый/левый поворот и два авто. Одно БМВ, второй любой (Порше и др. спортивные не предлагать).
Душа БМВ в добавлении газа в повороте. Чем мощнее БМВ, тем лучше это чувствуется. Разумеется EVO и Impreza дают больший кайф в умелых руках, но с понижением комфорта. :good:

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Andy написал(а):
На Вашем месте я бы этого не делал - ибо трудно найти человека со столь необъективным и избирательным отношением к фактам, как Вы. ИМХО, даже такой прославившийся товарищ, как Бриз, был на порядок объективнее.
+10.
Andy написал(а):
С такого, что тормозить без АБС надо уметь. Вы хоть раз гоночный трек видели не по телевизору? Когда увидите, тогда узнаете, что такое тормозить.
Сейчас ответит, что умеет. :-D А в реальности -экстренной ситуации - удар по педали и дальше куда кривая судьбы выведет.
Andy написал(а):
Понятия не имею, что нужно делать с Нивой, чтобы она не ржавела - порядочные машины ржавеют не так быстро и не так кошмарно
Стандартные приемы владельца классики - 2 обработки днища и порогов изнутри. Желательно 3/4 дверей и крыльев снаружи поверх л/к покрыть черной антигравийной мастикой, локеры(подкрылки) поставить после обработки крыльев, не забыв каждый шуруп которым крепится локер обмакнуть в мовиль и посадить его через кусочек резины.
Ну и вечно подкрашивать и подмазывать т.к. по периметру лобового даи практически везде коррозия распространяется очень быстро - 1,5- 2 года и машина выглядит 15-ти летней.
:-D

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

EUGEN написал(а):
Реалист,такие тренировки на автодромах имеют целью безопасно для себя и окружающих узать и почувствовать как ведёт себя автомобиль в экстремальной ситуации,попробовать экстренное торможение и энергичное изменение направления на участках с различным покрытием или с иммитацией дождя,снега,льда,мокрой листвы итд.
Асом вождения ,конечно,не станешь(а такой цели и не ставится),но лучше впервые испытать этот "кайф" на автодроме,чем в реальной ситуации.
Я проходил такую тренировку два года назад на грузовике-газовозе с полной загрузкой.
Тормозили "в пол" на сухом асфальте,на мокром,на "гололёде",на "мокрой листве" и на комбинированом покрытии-одна сторона сухо,другая лёд.Начинали с 20км,потом с 60км.
Очень понравилось.
Кстати,тормозной путь пустого и гружёного грузовика практичкски одинаков.
Насчёт так вами нелюбимой электроники и АБС. При моможении "в пол" со скорости 60км
на "комбинированом покрытии" автомобиль двигался прямо,требовалась совсем лёгонькая корктировка рулём.
"Голый" грузовик улетел бы,говорю по опыту,пошоферил в своей жизни.
+100.
БЧ-5 написал(а):
А это нельзя объяснить
Можно, для этого нужно потренироваться т.к. возможности БМВ например превосходят возможности моего вестибулярного аппарата. Нужно просто найти и почувствовать ту сморщенную и коричневенькую штучку, которая есть у каждой девушки - изюминку.
:)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Я понимаю семёрка, комфортно, но трёха, а тем более копейка, это издевательство.
Треха еще куда ни шло, копейка действительно специфический авто - под настроение.
:OK-)
Кстати например ваш выбор мне абсолютно понятен, но видимо у нас разница в возрасте существенная, поэтому вам тяжело понять мой выбор.
 

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
vladimir-57 написал(а):
И объясните мне в чём душа бмв, покатался на трёшке - тарантайка какая-то, молодёжно понтёжная автулька. Я понимаю семёрка, комфортно, но трёха, а тем более копейка, это издевательство.
Так ведь в цитате часть ответа уже есть:
на предпочтения оказывают влияние различные факторы, как-то - возраст, жизненный опыт, сексуальная ориентация, и т.д. и т.п.
Вспоминаю себя: в 16 лет не было ничего круче "ижа", в 20 - "шестерки", в 30 - "иномарги", теперь же - комфорт и вместимость.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Добавлю от себя: перераспределение веса у гоночной машины не идет ни в малейшее сравнение с перераспределением веса у Нивы.
Перераспределение веса у Нивы при торможении просто чудовищное, потому что характеристики передней подвески были подобраны под комбинацию колхозное поле/ грунтовка. Именно из-за этих хар-к водитель нивы на видеоролике вылетает на встречку.
Отсюда простое правило - нужно знать на чём едешь, а лучше пройти курсы контраварийной подготовки.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Можно, для этого нужно потренироваться т.к. возможности БМВ например превосходят возможности моего вестибулярного аппарата. Нужно просто найти и почувствовать ту сморщенную и коричневенькую штучку, которая есть у каждой девушки - изюминку.
Не только Ваши возможности.Судя по сводкам ДТП ,возможности очень многих водителей.которым не помогае ни "замечательная управляемость",ни не менее "отличные тормоза".И зачем такие возможности нужны на городских улицах и загородных шоссе?Как обычно,"разруха в головах".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
И зачем такие возможности нужны на городских улицах и загородных шоссе?
Нужны, чтобы в той ситуации как на видео при скорости от силы 60-70 км/ч спокойно продолжить движение дальше. Еще они нужны при поездке за границу, чтобы торможение с 200 км/ч до 80 км/ч не вызывало трудностей, например в Германии или со 140 км/ч до 60 км/ч например в Италии..
Еще мне например нужен блютуз в машине, чтобы безопасно разговаривать в авто, и еще мне много чего нужно в машине т.к. по сути авто превращается в мобильный офис.

БЧ-5 написал(а):
Судя по сводкам ДТП ,возможности очень многих водителей.которым не помогае ни "замечательная управляемость",ни не менее "отличные тормоза"
Некоторые таблицу умножения не знают, а вы хотите, чтобы все знали законы физики.
Вот при продаже Феррари вас заставят в обязательном (добровольно-принудительном) порядке пройти курс безопасного вождения где вам объяснят особенности управления и еще много чего. Курс проходит на трассе в Маранелло. Феррари заботится о своих клиентах.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

БЧ-5 написал(а):
"отличные тормоза"
БЧ-5 написал(а):
"замечательная управляемость"
Зря в кавычки поместили, они действительно великолепны. Хотя говорят у Порше еще лучше ибо нет предела совершенству. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
На правах оффтопа. marinel, вы к Зиме приоделись, я смотрю :good: :-D
OFF.Ага, уже все по сезону. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

студент написал(а):
Одна :)

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

А вдруг это Маринель на дне тестов?
b9f789ebab3d.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху