Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Связист

Активный участник
Сообщения
6.249
Адрес
Россия. Кубань.
К вопросу ресурса вазовского двигателя. В нашей организации используют ВИС 2345 . Пробег авто моего знакомого 195 тысяч, масло льётся хорошее(специально заказывают бочку) раз и до замены. У данного двигателя прогорал один клапан. Машина передвигается по всем типам дорог.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Я не сомневалась, что Реалист напишет какой он Бэтмен. :-D . На видео может быть только повезло/не повезло, других вариантов нет. :OK-)
Блондинке, способной всего за 28 секунд дважды прощёлкать сплошную линию разметки и единожды двойную сплошную (при движении со скоростью 10 км/ч!!!) любой чайник покажется недосягаемым Бэтмэном :grin: .

marinel написал(а):
Реалист звиздит.
:-bad^ :-bad^
Неплохо бы Вам привести доказательства :-D . Идеально подошла бы видеозапись с Вашего регистратора, показывающая, что даже супергонщица Маринель на своём супергонщецком спорткаре не в состоянии при резком трогании с места проехать за две секунды с момента подачи неожиданного для Маринели сигнала на старт расстояние 3...5 метров :-D . Я негативно отношусь к стритсракерству, но полагаю, что в данном случае запись старта Маринели со светофора была бы вполне уместна.

marinel написал(а):
Дядя Реалист повеселите нас еще - дайте комментарий от Ванги. :grin:
Что делать встречным водителям в этой ситуации?
http://www.youtube.com/watch?v=hRlUmPSmVIw
Мадам, я только что связался с Вангой и передал ей Ваш вопрос. Она ответила сразу, что вариантов действий два:

--- Первый вариант --- для Маринели --- Вешайтесь! Ну или спешно молитесь... Смотря где предпочитаете быть погребённой --- за пределами кладбища, или же на его территории.

--- Второй вариант --- для тех, кому электронный разум ещё не заменил его собственный --- НИКОГДА не гоняйте по двухполосной трассе с плотным движением на встречке под 160 (тем более при влажном асфальте!!!), как это делает Маринель --- лучше тошните как Реалист в этой ситуации, 90, а иногда и 80 --- и не гнушайтесь иной раз и до 60 (и менее!) скидывать при малейших подозрениях на недоброе (особенно когда никто не поджимает сзади) --- а для пущей уверенности в своём светлом земном будущем тошнить в этой ситуации можете за фурой, идущей тех же 90 км/ч, используя её на случай подобных сюрпризов как "живой щит". И, кроме того --- задумайтесь (на досуге, разумеется, а не когда петух жаренный клюнет!) ещё над двумя вещами --- а) время от момента, когда отклонение траектории фуры от нормы стало заметно и до момента, когда она перекрыла движение --- порядка 1,5...2 секунд. б) длительность промежутка, когда дорога фурой была полностью перекрыта --- порядка 1 секунды. В то время как за секунду автомобиль, движущийся со скоростью 60...90 км/ч, проходит расстояние 16,7...25 м соответственно.

"--- А когда его употреблять, ДО, или ПОСЛЕ?
--- ВМЕСТО! "(С)

Связист написал(а):
У данного двигателя прогорал один клапан.
Интересно, в чём причина? Брак? Сдохший гидрик? Уход регулировки зазоров (если там болты)? Слышал, что при малых зазорах могут подгорать выпускные клапана... А метОда установки по микрометру ИМХО зазоры на двигах с пробегом занижает...

ЗЫ.
Камрад, у меня к Вам маленький вопросец... Верно ли я понимаю состав и последовательность действий при выполнении приёма "переключение передачи с двойным выжимом сцепления"? --- Нажимаем сцепление --> передачу в нейтраль --> отпускаем сцепление --> жмём сцепление --> ставим нужную передачу --> отпускаем сцепление? И сколько времени минимум достаточно выдержать в нейтрали после первого выжима? Или не принципиально, ибо уравнивание оборотов происходит достаточно быстро?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.310
Адрес
г. Пермь
Реалист написал(а):
Неплохо бы Вам привести доказательства
Ну, подобное заключение может сделать любой, прочитавший более или менее достаточное количество сообщений упомянутого Реалист'а. Синдром "Все пи#@расы, один я -- д'Артаньян!" присутствует примерно в 99% сообщений. Это показатель. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.249
Адрес
Россия. Кубань.
Т
Реалист написал(а):
Верно ли я понимаю состав и последовательность действий при выполнении приёма "переключение передачи с двойным выжимом сцепления"? --- Нажимаем сцепление --> передачу в нейтраль --> отпускаем сцепление --> жмём сцепление --> ставим нужную передачу --> отпускаем сцепление? И сколько времени минимум достаточно выдержать в нейтрали после первого выжима? Или не принципиально, ибо уравнивание оборотов происходит достаточно быстро?
Такой способ , который вы описали совершенно верно, применяется при переходе с низшей на более высокую. При понижении передач в момент выключенной скорости и отпущенном сцеплении нужно делать перегазовку, степень которой зависит от разности скорости первоначального движения с включенной передачей и скоростью в момент когда будет воткнута более низкая. К примеру даже с 4 на 2 . Скорость действа обычно невилико( 2-2,5секунды на цикл), выглядит всё равномерно, плавно-неторопясь, хотя молниеносное при езде в крутую гору происходит также удачно. Уравниванию скоростей вращения каленвала и валов в коробке поисходит быстро , как только диск в муфте будет зажат. При определённом навыке всё это получается легко и непринуждённо,

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Реалист написал(а):
Интересно, в чём причина?
Причин может быть много. Я вот думаю что в ходе эксплуатации клапан, со временем, проседая в седле, выбрал тепловой зазор и при неполном прилегании раскалёнными газами проело кромку. Там регулировочные болты.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
НИКОГДА не гоняйте по двухполосной трассе с плотным движением на встречке под 160 (тем более при влажном асфальте!!!), как это делает Маринель --- лучше тошните как Реалист в этой ситуации, 90, а иногда и 80 --- и не гнушайтесь иной раз и до 60 (и менее!)
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Достаточно какому-нибудь дураку на "встречке" чуть рулём не так крутануть или фуре "сложиться" и п...ц. :-( Я уж не говорю о том, что у встречной машины может банально отвалиться левое переднее колесо...

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

anderman написал(а):
Ну, подобное заключение может сделать любой, прочитавший более или менее достаточное количество сообщений упомянутого Реалист'а. Синдром "Все пи#@расы, один я -- д'Артаньян!" присутствует примерно в 99% сообщений. Это показатель.
Андрей, объективности ради... Марина тоже не образец корректности ведения диалога. Я могу так говорить, потому что отношусь с большим уважением и к Илье, и к Марине. Я в этом диалоге уже участвовал. И слежу за ним очень давно. :)
Связист написал(а):
При понижении передач в момент выключенной скорости и отпущенном сцеплении нужно делать перегазовку
Ага! А еще видел в детстве как водители переключали скорости на грузовиках без выжима сцепления с перегазовкой. :) Читал в журналах, что коробки современных американских грузовиков тоже не синхронизированы. Многие американские дальнобойщики до сих пор перегазовывают, и им это даже нравится. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
ИКОГДА не гоняйте по двухполосной трассе с плотным движением на встречке под 160
Т.е. ситуации когда фура сложится за 50 метров перед вами быть не может при вашей скорости 110?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Экономист написал(а):
уж не говорю о том, что у встречной машины может банально отвалиться левое переднее колесо...
Об этом и речь, иногда бывает так повезло/не повезло. На роликах которые я выложила это отчетливо видно.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Экономист написал(а):
Марина тоже не образец корректности ведения диалога
Сергей, зачем ты меня приплетаешь к дискуссии двух форумчан? Реалист отвечает за себя, Маринель за себя. :-bad^ :-bad^ :-bad^

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Полноприводный Порше.
http://motor.ru/articles/2012/11/26/911carrerafour/
9723b0e8e428eaeba4d880810a06a.jpeg

ad3b706984a3f80ad6088810be74d.jpeg
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Т.е. ситуации когда фура сложится за 50 метров перед вами быть не может при вашей скорости 110?
Может. И это практически гарантированный билет на тот свет...
Но есть шанс заметить, что её "несет".
И пешеход выйти из плотного потока машин на встречке может.
Скорость 160, от которой предостерегал Илья, запредельная для рассматриваемых условий. С чем ты тут конкретно не согласна?
Илья говорил о скорости 90 и ниже, а не о 110-ти...
marinel написал(а):
Об этом и речь, иногда бывает так повезло/не повезло. На роликах которые я выложила это отчетливо видно.
Знаешь, это "не повезло" на 90 км/ч это одно. А на 160 км/ч совсем другое.
Или тебе на твоём чудо-биммере это без разницы? :think:
marinel написал(а):
Сергей, зачем ты меня приплетаешь к дискуссии двух форумчан? Реалист отвечает за себя, Маринель за себя.
Просто несправедливо дубасить лишь одного Илью. Андрей в диалоге не участвовал и наверняка многого не прочитал. Я за правду, как ты знаешь.
Изящно же подставлять прямолинейного оппонента под статью правил форума - это троллинг.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Просто несправедливо дубасить лишь одного Илью.
Реалист отвечает за себя, когда кто-то начнет "дубасить" Маринель, она не будет аппелировать к тому, что писал Реалист. А будет выполнять указания модераторов и не спорить с ними ибо правила.
Я понимаю, тебе интересно "подогреть" дискуссию.
Экономист написал(а):
Я за правду, как ты знаешь.
Здесь есть модераторы.
Экономист написал(а):
Изящно же подставлять прямолинейного оппонента под статью правил форума - это троллинг.
Изящно пусть думает своей головой.

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Экономист написал(а):
С чем ты тут конкретно не согласна?
С тем, что машина иногда вообще может стоять. Или ты на ролике с гетцем то же бы увернулся?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Экономист написал(а):
Или тебе на твоём чудо-биммере это без разницы?
Рассматривались конкретные ролики, в ролике с гетцем не увернулся бы никто, в ролике с фурой встречным водителям повезло, что фура была далеко.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
понимаю, тебе интересно "подогреть" дискуссию.
Не понимаешь. Или судишь по себе.

marinel написал(а):
С тем, что машина иногда вообще может стоять. Или ты на ролике с гетцем то же бы увернулся?
Что я псих смотреть в рабочее время десятки роликов? Я ролик не смотрел. И его не обсуждаю. А вот с замечанием Ильи про скорость на двухполосной дороге с забитой встречной полосой согласен на все 100. Вне зависимости от того, что было в ролике.

Твою мысль понял. Она состоит в том, что попасть можно, вообще никого не трогая и ничего не нарушая. Это действительно так. Вопрос лишь в вероятности развития событий. Одно дело стоишь, и случилось роковое стечение обстоятельств (стоять можно и без машины на автобусной остановке). И другое дело когда эти самые обстоятельства водитель притягивает к себе как магнит.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Нива может и х...ровый для современной дороги пепелац, учитывая его почти 30-летнюю историю. Но нивоводов на дороге мало. А дураков и дур на новеньких иномарках полно. Каждый день вижу две-три бестолковые аварии на ровном месте. В большинстве случаев не хватило как раз не тормозов (тормоза на современных машинах хорошие), а мозгов. Самый главный компьютер в машине тот, что находится в черепной коробке водителя. А главные датчики - глаза, руки, ноги, спина и уши. Все остальное очень-очень важно, но все же вторично.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.169
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
. И несущееся на большой скорости на запрещающий сигнал светофора авто лично для меня (видимо, в отличие от Вас) --- сигнал заранее приготовиться к действиям. Особого выбора куда

Ну да,куда уж мне :( . Всего то 36 лет за рулём,и проехал то всего с пару миллионов километров,да и опыта всего то на паре десятке марок,из них десяток грузовиков.Да и изъездил, в отличии от вас, не весь мир,а только стран 15.
А то ,что была всего одна авария(в меня въехал мотоцикл,ещё в 1989 году),так это не моя заслуга,просто повезло.
Реалист,когда вы защищаете свой автомобиль,первую любовь можно сказать,я не всегда с вами согласен,но могу вас понять.
Но когда вы ударяетесь в рассуждения высшего порядка,как то физика,формулы,статьи от гонщиков и для гонщиков,сравнение тормозов ламборджини и феррари,доказывать никчёмность электроники и АБС,пытаясь остановить прогресс,вы сильно теряете в моих глазах.Посмею предположить,что вам это несколько фиолетово,что о вас думают,но решил всё же сказать.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Реалист написал(а):
Пример просчёта ситуации на опережение.
Этой весной была у меня немножко другая ситуация --- двигаясь на скорости 60...70 км/ч, пришлось пройти "лосиный тест". Мог, правда, этой ситуации вообще избежать, но моё врождённое раздолбайство иногда подталкивает меня в ситуациях, когда я без пассажиров, ехать чуть быстрее, чем нужно (собственно, это на сегодня у меня вообще единственная причина возникновения "скользких" ситуаций). В итоге:

На обочине по правой стороне дороги стояла припаркованная фура. Когда я к ней подъезжал, из-за неё выскочил легковой Ситроен. Пришлось уходить на встречку, а потом, проехав несколько метров, срочно возвращаться на свою полосу, ибо по встречке шла Волга. Так вот, докладываю --- несмотря на раздолбайство в выборе скорости, ситуация была просчитана ЗАРАНЕЕ. Т.е. ни появление Ситроена, ни последующее появление Волги, для меня неожиданностью не было. На случай, если кто-то (хоть машина, хоть пешеход) выскочит из-за фуры, решение сразу было очевидно, и рассуждений не требовало никаких. А на случай, если встречка занята, был заранее просчитан запасной вариант "отхода" --- на противоположную обочину. Если бы запасного варианта не было --- я бы независимо ни от чего значительно снизил скорость заранее, задолго до приближения к фуре.

Странно, что о таких элементарных вещах как прогнозирование ситуации приходится объяснять тут некоторым водителям с многолетним стажем... Как вообще можно ездить, если ситуацию наперёд не просчитывать????????? Удивлён Удивлён Удивлён Удивлён Удивлён

Ну что сказать...Это пиз...ц.И этот человек считает себя гуру в вопросе безопасного вождения :???: У него "отход" на встречку или на противоположную обочину очевидное,заранее просчитаное решение :Shok:
Я плякаль :(
Реалист,беру все до этого сказаные о вас нехорошие слова назад.
Заменю одним: ТРЕПАЧ.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
EUGEN написал(а):
У него "отход" на встречку или на противоположную обочину очевидное,заранее просчитаное решение
Может, речь идет о некой оборонительной стратегии поведения на дороге? :think:
Ждать сюрприза из-за каждой стоящей фуры это (ИМХО) паранойя. Но иметь варианты надо. Другое дело, что это теория. На практике же водитель действует на уровне отшлифованных годами успешной езды рефлексов. Это как встретить удар для боксера...

ЗЫ. Я бы просчётом запланированных выездов на встречку сильно не увлекался. И уж тем более на встречную обочину. Встречная обочина она не твоя. Она принадлежит встречной машине. Иногда лучше помять машины и получить ушибы, чем на встречке кого-то убить... :-(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А дураков и дур на новеньких иномарках полно. Каждый день вижу две-три бестолковые аварии на ровном месте.
Что есть то есть. И вот ведь странное дело, я то же вижу примерно то же кол-во аварий и еще с десяток потенциально опасных ситуаций и развиваются они даже тогда когда Маринель свято чтит ПДД, в том числе и скоростной режим. Следовательно хорошие тормоза, управляемость это в городе и на загородной трассе это в любом случае предпочтительнее всего остального.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Экономист написал(а):
Что я псих смотреть в рабочее время десятки роликов?
Понимаю, но этот ролик рекомендую к просмотру. Ролик синоним слова не повезло.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Реалист написал(а):
супергонщица Маринель на своём супергонщецком спорткаре не в состоянии при резком трогании с места проехать за две секунды с момента подачи неожиданного для Маринели сигнала на старт расстояние 3...5 метров
Обыкновенный, но опытный, водитель Маринель отлично понимает, что поймать фазу вращения автомобиля на ролике невозможно поэтому лучше подставить перед автомобиля под удар, чем этот Логан влетит в бок ибо перед авто крепче. Да и не успеть отреагировать это объективно и это отметили все кто смотрел.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Экономист написал(а):
Не понимаешь. Или судишь по себе.
Сергей, уволь- отвечать не буду. :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Реалист писал(а):
ИКОГДА не гоняйте по двухполосной трассе с плотным движением на встречке под 160

Т.е. ситуации когда фура сложится за 50 метров перед вами быть не может при вашей скорости 110?
У меня обычно другая мотивация: если фура сложится (а она может и за 25 метров это сделать!), то на скорости 60 мне менее противно "спрыгивать" в кювет, чем на 110.... :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.....
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Заменю одним: ТРЕПАЧ.
Надо менять на: "Это пиз...ц"
:grin:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

EUGEN написал(а):
Реалист,когда вы защищаете свой автомобиль,первую любовь можно сказать,я не всегда с вами согласен,но могу вас понять.
Чем-то это напоминает в безоговорочную веру бриза в рапторианина.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
anderman написал(а):
Ну, подобное заключение может сделать любой, прочитавший более или менее достаточное количество сообщений упомянутого Реалист'а. Синдром "Все пи#@расы, один я -- д'Артаньян!" присутствует примерно в 99% сообщений. Это показатель. :-D
О как --- господин модератор проснулся и пришёл пофлудить? :p Личным так сказать примером показать, как нужно себя вести на форуме :p . Ну-ну :-bad^ :-bad^

Если Вы у нас тут такой профессиональный доктор, что умеете с ходу определять, какие у кого тут синдромы --- извольте привести цитаты высказываний Реалиста, в которых бы он вообще хоть кого-либо из участников форума причислял к пи#@расам или тому подобным личностям, а себя называл Д'Артаньяном или кем-то подобным --- иначе все будут иметь замечательную возможность убедиться, что некий камрад anderman --- не только флудогон, но ещё и лжец. Любителю вешать пункты нарушений на других напомню, что согласно п.2.6 Правил Вы обязаны предоставить доказательства своих домыслов.

Хочу также отметить, что результаты опроса, находящегося в ветке про безопасность дорожного движения, подтверждают правоту Реалиста по вопросам безопасности дорожного движения --- не это ли причина, почему Вы, вместо того, чтоб предоставить достойные контраргументы, трусливо и по-чмошному поспешили ту ветку прикрыть, воспрепятствовав тем самым людям выразить своё мнение путём голосования? :grin: А до этого --- ещё и смысл голосования исказить пытались, удаляя оттуда никого не оскорбляющие и не нарушающие ни единого пункта Правил форума варианты ответов (ЕМНИПть ещё и с голосами уже проголосовавших по этим пунктам людей!):-bad^ :-bad^ :-bad^ :Fool: :Fool: :Fool:

Честный человек на Вашем месте давно бы в отставку подал, а не занимался разведением флуда.

ЗЫ.
Вы не ответили на мой вопрос --- какое у Вас авто? Или господин модератор у нас теоретик? :grin:

ЗЗЫ.
Насчёт возможных попыток удалить моё сообщение до того, как оно будет прочтено как минимум подавляющим большинством участников обсуждения, напомню --- это станет демонстрацией Вашей полной беспомощности. Тем более, что Вы в данном случае --- ещё и провокатор.

Связист написал(а):
Такой способ , который вы описали совершенно верно, применяется при переходе с низшей на более высокую. При понижении передач в момент выключенной скорости и отпущенном сцеплении нужно делать перегазовку, степень которой зависит от разности скорости первоначального движения с включенной передачей и скоростью в момент когда будет воткнута более низкая. К примеру даже с 4 на 2 . Скорость действа обычно невилико( 2-2,5секунды на цикл), выглядит всё равномерно, плавно-неторопясь, хотя молниеносное при езде в крутую гору происходит также удачно. Уравниванию скоростей вращения каленвала и валов в коробке поисходит быстро , как только диск в муфте будет зажат. При определённом навыке всё это получается легко и непринуждённо,
Большое спасибо за подробное разъяснение. Просто Нива в штатном исполнении не имеет синхронизатора в раздатке --- поэтому овладение данным приёмом ИМХО полезно, т.к. несёт в себе кой-какие плюсы. Хотя как вариант --- народ синхронизаторы туда ставит, конструкция отработана. Но мне пока лень...

Связист написал(а):
Причин может быть много. Я вот думаю что в ходе эксплуатации клапан, со временем, проседая в седле, выбрал тепловой зазор и при неполном прилегании раскалёнными газами проело кромку. Там регулировочные болты.
Кстати, я замечал, что спустя некоторый пробег после притирки клапанов зазоры оказываются меньше нормы --- так что ИМХО Ваша версия более чем вероятна.

Экономист написал(а):
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Достаточно какому-нибудь дураку на "встречке" чуть рулём не так крутануть или фуре "сложиться" и п...ц. :-( Я уж не говорю о том, что у встречной машины может банально отвалиться левое переднее колесо...
Сергей, если таки не поленишься посмотреть ролик, убедишься, что фура складывается отнюдь не мгновенно, а вполне осязаемое время. При одной скорости водитель едущего по встречке ТС имеет время, достаточное на адекватное реагирование и выход из ситуации (как минимум --- уменьшение последствий), при другой --- нет.

Экономист написал(а):
Читал в журналах, что коробки современных американских грузовиков тоже не синхронизированы.
Нихрена себе! :Shok: А в чём прикол? "Проще --- надёжнее"? Или дань силе привычки и менталитету?

marinel написал(а):
Т.е. ситуации когда фура сложится за 50 метров перед вами быть не может при вашей скорости 110?
Устал уже Вам вдалбливать, что выбор скорости очень сильно зависит от дорожных условий.

Ехать быстрее 90 по огороженной извне двухполосной дороге со скользким покрытием, наблюдая на расстоянии менее пары сотен метров от себя движущийся навстречу транспорт (особенно фуры) Реалист будет разве что при сильнейшей адреналиновой ломке (такой, ради избавления от которой он согласился бы отправиться хоть на тот свет) --- полностью отдавая себе при этом отчёт, что, поступая так, он совершенно сознательно, в трезвом уме и здравой памяти, положил на безопасность большой болт, и на собственную жизнь при этом не поставит и ломанный грош.

Мадам, ну дык что --- видеоопровержение "теорий и хвастовства Реалиста" от Маринели последует? Или снова Ваш слив? :-D

marinel написал(а):
Полноприводный Порше.
Вот он, европейский внедорожник недалёкого будущего!!! :aplodir: :aplodir: :aplodir:

Экономист написал(а):
Изящно же подставлять прямолинейного оппонента под статью правил форума - это троллинг.
Справедливости ради, Маринель никогда не подставляла Реалиста. В прямолинейности с нашей гордой амазонкой не сравнится даже тяжёлый танк :-D . Просто кой-кто из "типо модераторов" руководствуется в своей модераторской деятельности личными симпатиями и антипатиями, а про Правила вспоминает лишь тогда, когда это ему выгодно. На фоне этого в особенности хочу выразить тебе большой респект --- ты, будучи модератором, никогда не опускался до подобного, вне зависимости от того, какие бы разногласия не были между нами.

EUGEN написал(а):
Ну да,куда уж мне :( . Всего то 36 лет за рулём,и проехал то всего с пару миллионов километров,да и опыта всего то на паре десятке марок,из них десяток грузовиков.Да и изъездил, в отличии от вас, не весь мир,а только стран 15.
А то ,что была всего одна авария(в меня въехал мотоцикл,ещё в 1989 году),так это не моя заслуга,просто повезло.
Тем более удивительно, что банальные вещи, о которых говорит Реалист, совершенно очевидные, прописанные и во всех букварях, и в ПДД, вызывают у Вас такое удивление и неприятие :-D . Посмотрите результаты голосования в параллельной ветке ( http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... viewresult ) --- ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство согласно с Реалистом --- хотя среди проголосовавших народ преобладает как раз гораздо Реалиста поопытнее.

EUGEN написал(а):
И этот человек считает себя гуру в вопросе безопасного вождения
Трепаться и флудить не надоело? Где и когда Реалист хоть раз причислял себя к гуру безопасного движения и т.п.? Будьте добры подтвердить свою болтовню цитатами!

EUGEN написал(а):
Реалист,беру все до этого сказаные о вас нехорошие слова назад.
Заменю одним: ТРЕПАЧ.
ТРЕПАЧ у нас ВЫ. Ибо вместо того, чтобы аргументированно обосновывать свою позицию, предпочитаете ТУПО ГНУТЬ ПАЛЬЦЫ в тему какой Вы АС и какой на фоне этого Реалист чайник, а попутно ХАМИТЬ и КЛЕИТЬ ЯРЛЫКИ. А до кучи, ещё и кляузничать по ходу не гнушаетесь --- СТУКАЧ.

Экономист написал(а):
Может, речь идет о некой оборонительной стратегии поведения на дороге? :think:
БЕЗУСЛОВНО. Оборонительной или наступательной --- сказать сложно (смотря что под этим понимать), но то, что определённой (и далеко не мной придуманной) стратегии стараюсь придерживаться --- факт.

Экономист написал(а):
Ждать сюрприза из-за каждой стоящей фуры это (ИМХО) паранойя.
Можешь в таком случае считать меня параноиком. Но в случае, когда на обочине стоит фура, а за ней есть некая асфальтированная площадка (или дорога), часть которой я в текущий момент времен не вижу, я предпочитаю априори исходить из того, что за фурой обязательно кто-то есть, и с высокой вероятностью может выскочить мне под колёса. Исходя из этого обязательно (на подсознательном уровне, разумеется) делаю просчёт "обходных путей" и на основе результатов корректирую скорость.

ЗЫ.
Ты если вдруг зачем-либо соберёшься на крышу своей дачи залезть --- по ходу будешь заранее прикидывать, куда и как падать (и за что, если получится, хвататься), если нога неожиданно соскользнёт и полетишь /не дай Бог/ вниз? Или предоставишь всё воле случая? :-D

Экономист написал(а):
Но иметь варианты надо. Другое дело, что это теория. На практике же водитель действует на уровне отшлифованных годами успешной езды рефлексов. Это как встретить удар для боксера...
Удар для боксёра всегда будет неожиданным, если он не придерживается элементарных основ, как теоретических, так и практических.

ЗЫ.
Любой просчёт ситуации в таких делах --- дело рефлекторное, ну или почти рефлекторное. Или думаешь, я "коробочку" при заходе на посадку строил, держа калькулятор в руках, а расклад о силе и направлении ветра по высотам мне метеостанция по радио докладывала? :p :p :p

Экономист написал(а):
ЗЫ. Я бы просчётом запланированных выездов на встречку сильно не увлекался.
ИМХО лучше наперёд заранее просчитанный, чем неожиданный, как это у нашей прекрасной гонщицы. Что такое "запланированный" --- вне моего понимания.

Экономист написал(а):
И уж тем более на встречную обочину. Встречная обочина она не твоя. Она принадлежит встречной машине. Иногда лучше помять машины и получить ушибы, чем на встречке кого-то убить... :-(
При выборе между "неожиданно впендюриться в кого-нибудь" (чем меня тут всё время стращают) и "прогнозируемо в случае чего уйти туда, где заранее убедился, что никому не помешаешь" ты что выберешь? (исходим из ситуации, что третьего варианта нет (ибо если он есть (например, ехать тише или поехать в другое время иной дорогой) --- я может тоже его выберу :) (причём с наибольшей вероятностью))

Barbudos написал(а):
У меня обычно другая мотивация: если фура сложится (а она может и за 25 метров это сделать!), то на скорости 60 мне менее противно "спрыгивать" в кювет, чем на 110.... :-D
В той ситуации ещё и кювет отгорожен железной оградой --- так что скорость <60 рулит :-D --- её при случае об этот бортик "дотормаживать" будет проще, чем 110 или 160 :grin: .

marinel написал(а):
Обыкновенный, но опытный, водитель Маринель отлично понимает, что поймать фазу вращения автомобиля на ролике невозможно
Пытаться ловить фазу вращения того Логана??? :Shok: :Shok: :Shok: Это ж надо такое придумать :p :p :p . А вот обратить внимание, с какой стороны этот Логан плучил удар перед тем, как закрутиться (и, сответственно, в какую сторону он получил дополнительное ускорение) ИМХО не вредно.

marinel написал(а):
поэтому лучше подставить перед автомобиля под удар, чем этот Логан влетит в бок ибо перед авто крепче.
Такой вариант (дополнительно, быть может, ещё попытаться успеть чуток сдать назад или хотя бы просто заднюю передачу включить) допускаю, если в салоне ребёнок (и один хрен не сидеть как овощ, а что-то пытаться сделать!). Но с ребёнком в салоне лучше вообще избегать маршрутов с поворотами налево в таких местах --- благо вариантов проложить маршрут иначе ИМХО немеряно в любом городе.

marinel написал(а):
Да и не успеть отреагировать это объективно и это отметили все кто смотрел.
Повторяю вопрос --- сколько времени лично Вам понадобится, чтобы по полученному органами зрения сигналу тронуться с места и проехать 3...5 метров? Не бойтесь, смеяться и дразниться не буду :grin: .

Darkmen
vladimir-57
Andy
Как бы вы и ещё ряд камрадов ни пыжились, большинство тех, кто успел проголосовать (пока людям некоторые нехорошие граждане не заткнули рот) согласны по вопросам безопасности дорожного движения с мнением Реалиста:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... viewresult
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Как бы вы и ещё ряд камрадов ни пыжились, большинство тех, кто успел проголосовать (пока людям некоторые нехорошие граждане не заткнули рот) согласны по вопросам безопасности дорожного движения с мнением Реалиста:

угу, злые модеры только и делают, что затыкают роль бедному Реалисту, который единственный сражается за Правду в мире, полном Лжи :p
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
угу, злые модеры только и делают, что затыкают роль бедному Реалисту, который единственный сражается за Правду в мире, полном Лжи :p
Причём тут Реалист? Если его сообщения там кому-то глаз режут, их вообще все можно было удалить (я предлагал даже вместе с самим Реалистом, если кому-то от этого вдруг полегчает). Но вот на кой ветку было закрывать с вполне актуальной темой и ни кого не оскорбляющим и ничего не нарушающим голосованием?

Та ветка, кстати, например, поактуальней этой --- из всех тут последнее время участвующих в обсуждении именно внедорожниками интересуются от силы пара-тройка человек --- в отличие от безопасности дорожного движения, которая интересна всем, кто тут на последних страницах засветился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху