anderman написал(а):
Ну, подобное заключение может сделать любой, прочитавший более или менее достаточное количество сообщений упомянутого
Реалист'а. Синдром "Все пи#@расы, один я -- д'Артаньян!" присутствует примерно в 99% сообщений. Это показатель.
О как --- господин модератор проснулся и пришёл пофлудить?
Личным так сказать примером показать, как нужно себя вести на форуме
. Ну-ну :-bad^ :-bad^
Если Вы у нас тут такой профессиональный доктор, что умеете с ходу определять, какие у кого тут синдромы --- извольте привести цитаты высказываний Реалиста, в которых бы он вообще хоть кого-либо из участников форума причислял к пи#@расам или тому подобным личностям, а себя называл Д'Артаньяном или кем-то подобным --- иначе
все будут иметь замечательную возможность убедиться, что некий камрад
anderman --- не только
флудогон, но ещё и
лжец. Любителю вешать пункты нарушений на других напомню, что согласно п.2.6 Правил Вы
обязаны предоставить доказательства своих домыслов.
Хочу также отметить, что результаты опроса, находящегося в ветке про безопасность дорожного движения,
подтверждают правоту Реалиста по вопросам безопасности дорожного движения --- не это ли причина, почему Вы,
вместо того, чтоб предоставить достойные контраргументы, трусливо и по-чмошному поспешили ту ветку прикрыть, воспрепятствовав тем самым людям выразить своё мнение путём голосования? :grin: А до этого --- ещё и смысл голосования исказить пытались, удаляя оттуда
никого не оскорбляющие и не нарушающие ни единого пункта Правил форума варианты ответов (ЕМНИПть ещё и с голосами уже проголосовавших по этим пунктам людей!):-bad^ :-bad^ :-bad^
Честный человек на Вашем месте давно бы в отставку подал, а не занимался разведением флуда.
ЗЫ.
Вы не ответили на мой вопрос --- какое у Вас авто? Или господин модератор у нас
теоретик? :grin:
ЗЗЫ.
Насчёт возможных попыток удалить моё сообщение до того, как оно будет прочтено как минимум подавляющим большинством участников обсуждения, напомню --- это станет демонстрацией Вашей полной беспомощности. Тем более, что Вы в данном случае --- ещё и провокатор.
Связист написал(а):
Такой способ , который вы описали совершенно верно, применяется при переходе с низшей на более высокую. При понижении передач в момент выключенной скорости и отпущенном сцеплении нужно делать перегазовку, степень которой зависит от разности скорости первоначального движения с включенной передачей и скоростью в момент когда будет воткнута более низкая. К примеру даже с 4 на 2 . Скорость действа обычно невилико( 2-2,5секунды на цикл), выглядит всё равномерно, плавно-неторопясь, хотя молниеносное при езде в крутую гору происходит также удачно. Уравниванию скоростей вращения каленвала и валов в коробке поисходит быстро , как только диск в муфте будет зажат. При определённом навыке всё это получается легко и непринуждённо,
Большое спасибо за подробное разъяснение. Просто Нива в штатном исполнении не имеет синхронизатора в раздатке --- поэтому овладение данным приёмом ИМХО полезно, т.к. несёт в себе кой-какие плюсы. Хотя как вариант --- народ синхронизаторы туда ставит, конструкция отработана. Но мне пока лень...
Связист написал(а):
Причин может быть много. Я вот думаю что в ходе эксплуатации клапан, со временем, проседая в седле, выбрал тепловой зазор и при неполном прилегании раскалёнными газами проело кромку. Там регулировочные болты.
Кстати, я замечал, что спустя некоторый пробег после притирки клапанов зазоры оказываются меньше нормы --- так что ИМХО Ваша версия более чем вероятна.
Экономист написал(а):
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Достаточно какому-нибудь дураку на "встречке" чуть рулём не так крутануть или фуре "сложиться" и п...ц. :-( Я уж не говорю о том, что у встречной машины может банально отвалиться левое переднее колесо...
Сергей, если таки не поленишься посмотреть ролик, убедишься, что фура складывается отнюдь не мгновенно, а вполне осязаемое время. При одной скорости водитель едущего по встречке ТС имеет время, достаточное на адекватное реагирование и выход из ситуации (как минимум --- уменьшение последствий), при другой --- нет.
Экономист написал(а):
Читал в журналах, что коробки современных американских грузовиков тоже не синхронизированы.
Нихрена себе!
А в чём прикол? "Проще --- надёжнее"? Или дань силе привычки и менталитету?
marinel написал(а):
Т.е. ситуации когда фура сложится за 50 метров перед вами быть не может при вашей скорости 110?
Устал уже Вам вдалбливать, что
выбор скорости очень сильно зависит от дорожных условий.
Ехать быстрее 90 по
огороженной извне двухполосной дороге со скользким покрытием, наблюдая на расстоянии менее пары сотен метров от себя движущийся навстречу транспорт (особенно фуры) Реалист будет
разве что при сильнейшей адреналиновой ломке (такой, ради избавления от которой он согласился бы отправиться хоть на тот свет) --- полностью отдавая себе при этом отчёт, что, поступая так, он совершенно сознательно, в трезвом уме и здравой памяти, положил на безопасность большой болт, и на собственную жизнь при этом не поставит и ломанный грош.
Мадам, ну дык что --- видеоопровержение "теорий и хвастовства Реалиста" от Маринели последует? Или снова Ваш слив?
marinel написал(а):
Вот он,
европейский внедорожник недалёкого будущего!!! :aplodir: :aplodir: :aplodir:
Экономист написал(а):
Изящно же подставлять прямолинейного оппонента под статью правил форума - это троллинг.
Справедливости ради, Маринель никогда не подставляла Реалиста. В прямолинейности с нашей гордой амазонкой не сравнится даже тяжёлый танк
. Просто кой-кто из "типо модераторов" руководствуется в своей модераторской деятельности личными симпатиями и антипатиями, а про Правила вспоминает лишь тогда, когда это ему выгодно. На фоне этого в особенности хочу выразить тебе большой респект --- ты, будучи модератором, никогда не опускался до подобного, вне зависимости от того, какие бы разногласия не были между нами.
EUGEN написал(а):
Ну да,куда уж мне
. Всего то 36 лет за рулём,и проехал то всего с пару миллионов километров,да и опыта всего то на паре десятке марок,из них десяток грузовиков.Да и изъездил, в отличии от вас, не весь мир,а только стран 15.
А то ,что была всего одна авария(в меня въехал мотоцикл,ещё в 1989 году),так это не моя заслуга,просто повезло.
Тем более удивительно, что банальные вещи, о которых говорит Реалист, совершенно очевидные, прописанные и во всех букварях, и в ПДД, вызывают у Вас такое удивление и неприятие
.
Посмотрите результаты голосования в параллельной ветке ( http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... viewresult ) --- ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство согласно с Реалистом --- хотя среди проголосовавших народ преобладает как раз гораздо Реалиста поопытнее.
EUGEN написал(а):
И этот человек считает себя гуру в вопросе безопасного вождения
Трепаться и флудить не надоело? Где и когда Реалист
хоть раз причислял себя к гуру безопасного движения и т.п.?
Будьте добры подтвердить свою болтовню цитатами!
EUGEN написал(а):
Реалист,беру все до этого сказаные о вас нехорошие слова назад.
Заменю одним: ТРЕПАЧ.
ТРЕПАЧ у нас ВЫ. Ибо вместо того, чтобы аргументированно обосновывать свою позицию, предпочитаете ТУПО ГНУТЬ ПАЛЬЦЫ в тему какой Вы АС и какой на фоне этого Реалист чайник, а попутно ХАМИТЬ и КЛЕИТЬ ЯРЛЫКИ. А до кучи, ещё и кляузничать по ходу не гнушаетесь --- СТУКАЧ.
Экономист написал(а):
Может, речь идет о некой оборонительной стратегии поведения на дороге? :think:
БЕЗУСЛОВНО. Оборонительной или наступательной --- сказать сложно (смотря что под этим понимать), но то, что определённой (и далеко не мной придуманной) стратегии стараюсь придерживаться --- факт.
Экономист написал(а):
Ждать сюрприза из-за каждой стоящей фуры это (ИМХО) паранойя.
Можешь в таком случае считать меня параноиком. Но в случае, когда на обочине стоит фура, а за ней есть некая асфальтированная площадка (или дорога), часть которой я в текущий момент времен не вижу, я предпочитаю априори исходить из того, что за фурой обязательно кто-то есть, и с высокой вероятностью может выскочить мне под колёса. Исходя из этого обязательно (на подсознательном уровне, разумеется) делаю просчёт "обходных путей" и на основе результатов корректирую скорость.
ЗЫ.
Ты если вдруг зачем-либо соберёшься на крышу своей дачи залезть --- по ходу будешь
заранее прикидывать, куда и как падать (и за что, если получится, хвататься), если нога
неожиданно соскользнёт и полетишь /не дай Бог/ вниз? Или предоставишь всё воле случая?
Экономист написал(а):
Но иметь варианты надо. Другое дело, что это теория. На практике же водитель действует на уровне отшлифованных годами успешной езды рефлексов. Это как встретить удар для боксера...
Удар для боксёра всегда будет неожиданным, если он не придерживается
элементарных основ, как теоретических, так и практических.
ЗЫ.
Любой просчёт ситуации в таких делах --- дело рефлекторное, ну или почти рефлекторное. Или думаешь, я "коробочку" при заходе на посадку строил, держа калькулятор в руках, а расклад о силе и направлении ветра по высотам мне метеостанция по радио докладывала?
Экономист написал(а):
ЗЫ. Я бы просчётом запланированных выездов на встречку сильно не увлекался.
ИМХО лучше наперёд заранее просчитанный, чем неожиданный, как это у нашей прекрасной гонщицы. Что такое "запланированный" --- вне моего понимания.
Экономист написал(а):
И уж тем более на встречную обочину. Встречная обочина она не твоя. Она принадлежит встречной машине. Иногда лучше помять машины и получить ушибы, чем на встречке кого-то убить... :-(
При выборе между "неожиданно впендюриться в кого-нибудь" (чем меня тут всё время стращают) и "прогнозируемо в случае чего уйти туда, где заранее убедился, что никому не помешаешь" ты что выберешь? (исходим из ситуации, что третьего варианта нет (ибо если он есть (например, ехать тише или поехать в другое время иной дорогой) --- я может тоже его выберу
(причём с наибольшей вероятностью))
Barbudos написал(а):
У меня обычно другая мотивация: если фура сложится (а она может и за 25 метров это сделать!), то на скорости 60 мне менее противно "спрыгивать" в кювет, чем на 110....
В той ситуации ещё и кювет отгорожен железной оградой --- так что скорость <60 рулит
--- её при случае об этот бортик "дотормаживать" будет проще, чем 110 или 160 :grin: .
marinel написал(а):
Обыкновенный, но опытный, водитель Маринель отлично понимает, что поймать фазу вращения автомобиля на ролике невозможно
Пытаться ловить фазу вращения того Логана???
Это ж надо такое придумать
. А вот обратить внимание, с какой стороны этот Логан плучил удар перед тем, как закрутиться (и, сответственно, в какую сторону он получил дополнительное ускорение) ИМХО не вредно.
marinel написал(а):
поэтому лучше подставить перед автомобиля под удар, чем этот Логан влетит в бок ибо перед авто крепче.
Такой вариант (дополнительно, быть может, ещё попытаться успеть чуток сдать назад или хотя бы просто заднюю передачу включить) допускаю, если в салоне ребёнок (и один хрен не сидеть как овощ, а что-то пытаться сделать!). Но с ребёнком в салоне лучше
вообще избегать маршрутов с поворотами налево в таких местах --- благо вариантов проложить маршрут иначе ИМХО
немеряно в любом городе.
marinel написал(а):
Да и не успеть отреагировать это объективно и это отметили все кто смотрел.
Повторяю вопрос --- сколько времени
лично Вам понадобится, чтобы по полученному органами зрения сигналу тронуться с места и проехать 3...5 метров? Не бойтесь, смеяться и дразниться не буду :grin: .
Darkmen
vladimir-57
Andy
Как бы вы и ещё ряд камрадов ни пыжились,
большинство тех, кто успел проголосовать
(пока людям некоторые нехорошие граждане не заткнули рот) согласны по вопросам безопасности дорожного движения с мнением Реалиста:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... viewresult