Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Сергей, если таки не поленишься посмотреть ролик, убедишься, что фура складывается отнюдь не мгновенно, а вполне осязаемое время.
В принципе даже без просмотра ролика это очевидно. Скорость 160 в этом случае фатальна. Разве что наоборот успеешь проскочить раньше, чем зацепит. Но это уже фортуна... Я уже рассказывал про то как один мой знакомый сбил железобетонную стелу с названием колхоза. Он ехал на ВАЗ-06 с бодуна (с ночной смены в милиции) со скоростью 160 не пристегнутым. Случился вылет. Но бешеная скорость и отсутствие ремня его в том конкретном случае спасло. Отделался царапинами. Но это один конкретный частный случай. Исключительный! И даже зная об этом случае я все равно не буду рекомендовать ездить 160 и без ремня.
Реалист написал(а):
Нихрена себе! А в чём прикол? "Проще --- надёжнее"? Или дань силе привычки и менталитету?
Я могу ошибиться в попытке дать точный ответ.
Насколько я понял, и то, и другое. Плюс большие расстояния и приличные дороги, не требующие частых переключений. Да и при должной сноровке можно лихо переключать передачи, не выжимая сцепления. Это особый шик! :)
Реалист написал(а):
Просто кой-кто из "типо модераторов" руководствуется в своей модераторской деятельности личными симпатиями и антипатиями, а про Правила вспоминает лишь тогда, когда это ему выгодно.
Поверь, Илья, Андрей все же не таков. Мы его не первый год знаем. Он честно старается и трудится. Ты даже представить себе не можешь, сколько он вынес тролллей и спаммеров. Без этого наш Форум давно превратился бы в помойку... :???:
Реалист написал(а):
БЕЗУСЛОВНО. Оборонительной или наступательной --- сказать сложно (смотря что под этим понимать), но то, что определённой (и далеко не мной придуманной) стратегии стараюсь придерживаться --- факт.
Может я и применил какой-то не такой термин. Я ведь не из книги. Я сам. Может и ошибаюсь. :-D Но мне так понятно. И разумом. И интуитивно.
Реалист написал(а):
Можешь в таком случае считать меня параноиком.
Да развеж я про тебя... Не думаю, что ты за каждой стоящей фурой видишь машину, готовую броситься тебе наперерез. Если так, то нервов никаких не хватит. И тогда за руль лучше вообще не садиться, ИМХО.
Реалист написал(а):
Но в случае, когда на обочине стоит фура, а за ней есть некая асфальтированная площадка (или дорога), часть которой я в текущий момент времен не вижу, я предпочитаю априори исходить из того, что за фурой обязательно кто-то есть, и с высокой вероятностью может выскочить мне под колёса. Исходя из этого обязательно (на подсознательном уровне, разумеется) делаю просчёт "обходных путей" и на основе результатов корректирую скорость.
Это уже ближе к делу.
Реалист написал(а):
ЗЫ.
Ты если вдруг зачем-либо соберёшься на крышу своей дачи залезть --- по ходу будешь заранее прикидывать, куда и как падать (и за что, если получится, хвататься), если нога неожиданно соскользнёт и полетишь /не дай Бог/ вниз? Или предоставишь всё воле случая?
Хм... Ну подловил, а! Хитрец! :grin: Я полезу по хорошей стремянке. :-D Ну и конечно как-то подстрахуюсь. Дачный травматизм штука очень и очень распространенная. Примеров масса.
Реалист написал(а):
Любой просчёт ситуации в таких делах --- дело рефлекторное, ну или почти рефлекторное.
В том то и дело, что рефлекторное. А рефлексы требуют долгой шлифовки. Плюс это от природы. Кому-то дано, кому-то нет.
Реалист написал(а):
ИМХО лучше наперёд заранее просчитанный, чем неожиданный, как это у нашей прекрасной гонщицы. Что такое "запланированный" --- вне моего понимания.
Ты понимаешь, тут вот какая штука. Будешь думать много о спасении на встречке, не дай Бог, рано или поздно на ней окажешься. Но не факт, что это будет контролируемым и произвольным. Есть же правило не смотреть на обочину в сложном повороте. Будешь смотреть - именно там и окажешься.
Реалист написал(а):
При выборе между "неожиданно впендюриться в кого-нибудь" (чем меня тут всё время стращают) и "прогнозируемо в случае чего уйти туда, где заранее убедился, что никому не помешаешь" ты что выберешь? (исходим из ситуации, что третьего варианта нет (ибо если он есть (например, ехать тише или поехать в другое время иной дорогой) --- я может тоже его выберу
Я тут не могу вот так сходу сказать. Всё зависит от конкретной ситуации, от моего настроя, от самочувствия, от мыслей в голове, от везения в конце-концов. Если я даже и скажу, это будет пустая болтовня. Ведь я могу сказать сегодня одно, а завтра оказаться в сложной ситуации и рефлекторно поступить иначе... (
Обочина тоже не всегда безопасна. Ведь можно уйти на обочину и задавить там кого-то... Самое главное на дороге - это избежать человеческих жертв. Для меня главное это.
Скорость нужно держать разумную - для меня это тоже аксиома, это даже не обсуждается.
Реалист написал(а):
Та ветка, кстати, например, поактуальней этой --- из всех тут последнее время участвующих в обсуждении именно внедорожниками интересуются от силы пара-тройка человек
Да какая разница, какая ветка? Главное, что участники одни и те же. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Darkmen написал(а):
Что с точки зрения психологии означает, когда человек говорит о себе в третьем лице?
Ясно дело, что это не очень хорошо.
Но у Ильи, полагаю, это такой авторский приём. :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Darkmen написал(а):
Что с точки зрения психологии означает, когда человек говорит о себе в третьем лице? : http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... 4154ed6e49
А что означает, когда некто Darkmen за неимением хоть какой-либо аргументации начинает придумывать диагнозы другим участникам обсуждения --- Вам напомнить, или самостоятельно сообразите?

Экономист написал(а):
Да и при должной сноровке можно лихо переключать передачи, не выжимая сцепления. Это особый шик! :)
А насколько это безвредно для КПП? Или есть определённая последовательность действий, позволяющая так делать не убивая коробку? Расскажи подробнее что знаешь... Вопрос не праздный, и, в т.ч., некоторым боком затрагивает и безопасность.

Экономист написал(а):
Поверь, Илья, Андрей все же не таков. Мы его не первый год знаем. Он честно старается и трудится. Ты даже представить себе не можешь, сколько он вынес тролллей и спаммеров. Без этого наш Форум давно превратился бы в помойку... :???:
Я не слежу за его деятельностью. Тем более, что от ветки, где обсуждались спорные ситуации, меня, похоже, уже с год с лишним, как отключили. Я говорю о его поведении во вполне конкретной частной ситуации, без обобщений. Его желание защитить даму от разгрома в пух и прах совершенно понятно, но вот попытки сделать это грязными приёмами лично я осуждаю. В отличие от него камрад Andy, например, честно бьётся, не привлекая на свою сторону "административный ресурс".

Экономист написал(а):
Может я и применил какой-то не такой термин. Я ведь не из книги. Я сам. Может и ошибаюсь. :-D Но мне так понятно. И разумом. И интуитивно.
Дык я ж не против, назывыай, как тебе нравится. По мне дык можно сказать проще --- "линия поведения".

Экономист написал(а):
Да развеж я про тебя... Не думаю, что ты за каждой стоящей фурой видишь машину, готовую броситься тебе наперерез. Если так, то нервов никаких не хватит. И тогда за руль лучше вообще не садиться, ИМХО.
Да хоть бы и про меня --- разве это важно? Тут проще --- когда сюрприз ожидаемый (и часто), нервы привыкают и не перенапрягаются даже когда что-то нештатное реально происходит. Ну как с прыжками... Помрёшь ведь, если перед каждым прыжком будешь от страха трястись до опупения --- а когда за борт выходишь, вообще все страхи на борту остаются, а начинается тупо работа.

Экономист написал(а):
Это уже ближе к делу.
Дык! Нельзя ж всё понимать совсем уж буквально...

Экономист написал(а):
Я полезу по хорошей стремянке. :-D
"Раз в год и незаряженное ружьё стреляет"(С)

Экономист написал(а):
Ну и конечно как-то подстрахуюсь.
О чём и речь.

Экономист написал(а):
В том то и дело, что рефлекторное. А рефлексы требуют долгой шлифовки. Плюс это от природы. Кому-то дано, кому-то нет.
Сложность практической задачи должна быть прямо пропорциональна уровню отшлифованности рефлексов. Нехрен соваться туда, куда лезть не готов!!! ИМХО совершенно очевидное правило. А так, чтоб едва получил права, и сразу во все тяжкие --- я не одобряю. Чтоб был прогресс, нельзя делать себе тепличные условия --- но и перебарщивать нельзя --- благо с выбором маршрута и времени поездки у нас всегда выбор огромный, если самому себя не загонять в искусственные рамки.

Щас вот пытаюсь припомнить, когда я последний раз стоял на перекрёстке так же как тот Гётц в маринином ролике --- открытый всем превратностям судьбы спереди и заблокированный почти полностью по части возможных путей отхода --- и не могу вспомнить вообще ни одного раза!!! А причина проста --- обычно я на инстинктивном уровне заранее избегаю комбинаций, в которых с некой вероятностью может потребоваться проявлять героизм или какие-то особые дарования... Исключения бывают (пример недавно приводил) --- но отнюдь не вынужденные или от меня не зависящие, а с полной отдачей себе отчёта в том, где, когда и в чём именно заключается риск, и чем этот риск чреват.

Экономист написал(а):
Ты понимаешь, тут вот какая штука. Будешь думать много о спасении на встречке, не дай Бог, рано или поздно на ней окажешься. Но не факт, что это будет контролируемым и произвольным. Есть же правило не смотреть на обочину в сложном повороте. Будешь смотреть - именно там и окажешься.
А не надо "думать о спасении", или в какую-то точку специально вглядываться. Помнится, существует давно доказанная вещь --- наш угол зрения (в смысле ширины сектора обзора) сильно зависит от скорости движения. Ну а что мешает выбирать такую скорость, при которой успеваешь боковым зрением спокойно контролировать ситуацию по обе стороны дороги? Тем более, что этого даже ПДД требуют в обязательном порядке!!!

Экономист написал(а):
Обочина тоже не всегда безопасна. Ведь можно уйти на обочину и задавить там кого-то...
Само собой!!! Для того-то нам и даны глаза и голова!!! А не так, что гонишь со всей дури, а потом из-за "неожиданно" появившегося лося инстинктивно летишь на встречку, ни в кого там не вписавшись при этом лишь благодаря везению --- как тут некто приводила не сильно давно мне в качестве положительного (!!!) примера правильной(!!!) езды и правильной машины.

Экономист написал(а):
Самое главное на дороге - это избежать человеческих жертв. Для меня главное это.
Скорость нужно держать разумную - для меня это тоже аксиома, это даже не обсуждается.
Это очевидно!!! Для меня, по крайней мере.

Экономист написал(а):
Да какая разница, какая ветка? Главное, что участники одни и те же. :-D
Разница есть. Там --- голосование. Которое поперёк горла стоит тем, кто любят Реалиста обзывать всякими нехорошими словами. Ну и вообще --- каким боком общие вопросы безопасности дорожного движения к внедорожной теме? :Shok:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
поступая так, он совершенно сознательно, в трезвом уме и здравой памяти, положил на безопасность большой болт
Именно так вы и поступили, когда раскочегарили свой, похожий на авто, пепелац до 130 км/ч.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Реалист написал(а):
Повторяю вопрос --- сколько времени лично Вам понадобится, чтобы по полученному органами зрения сигналу тронуться с места и проехать 3...5 метров?
В ситуации с видеороликом, я бы не успела отреагировать - факт, т.к. за время пока в тебя летит Логан нужно было определить
1. куда уворачиваться
2. если там место (или встречный авто)
3. Бросить педаль сцепления и резко нажать газ, одновременно выкручивая руль на достаточно большой угол.
P.S. Кстати вы без ГУР так, что хрен бы вы успели вывернуть руль на нужный угол. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Реалист написал(а):
Там --- голосование. Которое поперёк горла стоит тем, кто любят Реалиста обзывать всякими нехорошими словами.
"На нас напали" (с). :-D .
Дядя Реалист, нужно выполнять указания модератора, а не спорить с ним. Маловато вы в армии служили видимо.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Именно так вы и поступили, когда раскочегарили свой, похожий на авто, пепелац до 130 км/ч.
Подобные вещи я обычно допускаю, когда в пределах видимости, в разы превышающих мой тормозной путь, никого нет, а дорога прямая, ровная и не скользкая.

marinel написал(а):
В ситуации с видеороликом, я бы не успела отреагировать - факт, т.к. за время пока в тебя летит Логан нужно было определить
Давайте всё ж "не успела отреагировать" попытаемся свести к скупым цифрам "следственного эксперимента" --- попытаемся определить, какова в секундах разница между "сколько отведено в ролике" и "сколько нужно, чтобы было отведено". Чтоб не пугать народ на дороге, можете без выкручивания руля.

marinel написал(а):
1. куда уворачиваться
Должно быть оценено заранее, ещё на этапе приближения к перекрёстку.

marinel написал(а):
P.S. Кстати вы без ГУР так, что хрен бы вы успели вывернуть руль на нужный угол. :-D
Тот, у кого нет ГУР, каждый день вынужденно тренирует свои руки :-D . Вот чего бы 100% не успел в этой ситуации --- крутя руль, одновременно дёрнуть ручник.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
А насколько это безвредно для КПП? Или есть определённая последовательность действий, позволяющая так делать не убивая коробку? Расскажи подробнее что знаешь... Вопрос не праздный, и, в т.ч., некоторым боком затрагивает и безопасность.
Илья, я об этом знаю лишь из журналов. Было бы неправильно, если бы я начал сейчас "теоретизировать". :-D Но насколько я понял, в коробке ничего не убивается и безопасность не страдает (американцы в своих требованиях к безопасности похлеще европейцев будут). Переключение вниз происходит с соответствующей перегазовкой, о чём ты чуть раньше уже говорил со Связистом. Как вверх, даже не знаю. Но опять же, никто ведь не запрещает сцепление все же выжать. :)
Реалист написал(а):
Я не слежу за его деятельностью.
Тогда поверь мне на слово.
Реалист написал(а):
Тем более, что от ветки, где обсуждались спорные ситуации, меня, похоже, уже с год с лишним, как отключили.
Уверен, так получилось без чьего-то умысла. А Админ куда-то пропал, к нашему общему большому сожалению... (
Реалист написал(а):
Сложность практической задачи должна быть прямо пропорциональна уровню отшлифованности рефлексов. Нехрен соваться туда, куда лезть не готов!!! ИМХО совершенно очевидное правило.
А кто ж с этим спорит! :OK-)
Реалист написал(а):
Помнится, существует давно доказанная вещь --- наш угол зрения (в смысле ширины сектора обзора) сильно зависит от скорости движения. Ну а что мешает выбирать такую скорость, при которой успеваешь боковым зрением спокойно контролировать ситуацию по обе стороны дороги? Тем более, что этого даже ПДД требуют в обязательном порядке!!!
Согласен.
Реалист написал(а):
Там --- голосование. Которое поперёк горла стоит тем, кто любят Реалиста обзывать всякими нехорошими словами.
Думаю, ты уж очень сильно драматизируешь. Никто никому поперек горла тут не стоит. Мы всего лишь общаемся. Соперничества нет. И выигрыша на кону нет. Автодилерами мы не работаем. Так об чём речь? :-D
Лично мне опросник тоже не понравился, о чём я сразу тебе честно сказал. Но это было моё личное мнение и не более того.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Дядя Реалист, нужно выполнять указания модератора, а не спорить с ним. Маловато вы в армии служили видимо.
Вы своё представление об армии формируете на основе чтения Устава внутренней службы? :p :p :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Подобные вещи я обычно допускаю, когда в пределах видимости
Бла-бла-бла. Что там с боковым зрением на скорости 130 км/ч? :-D :-D и кстати дорога на вашей фотографии двухполосная.
Реалист написал(а):
Давайте без давайте, в ролике все очевидно для всех кроме вас. Бэтмен то один. :-D
Реалист написал(а):
Тот, у кого нет ГУР, каждый день вынужденно тренирует свои руки
Скорость вращения все равно будет ниже, чем у меня с ГУР. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Реалист написал(а):
Вы своё представление об армии формируете на основе чтения Устава внутренней службы?
Выполняйте правила, особливо пункт про обсуждение действий модератора. Как пример - вы вряд ли обсуждали действия инструктора, который вас учил прыгать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Илья, я об этом знаю лишь из журналов. Было бы неправильно, если бы я начал сейчас "теоретизировать". :-D
Да хоть бы и потеоретизировал --- ничего в том страшного, если устройство КПП представляешь. Дашь тем самым почву к размышлению, либо намётки для самостоятельного поиска.

Экономист написал(а):
безопасность не страдает (американцы в своих требованиях к безопасности похлеще европейцев будут).
Касаемо безопасности --- то я совсем к другому... Раскрывать карты пока не стану :-D . Коль тема внедорожная, можешь считать пока, что это мне в плане расширения техники прохождения засадных мест интересно. Что отклонением от истины не будет.

Экономист написал(а):
Ну вот видишь --- почти что полный консенсус :-D . В то время как злые языки говорят, что дядька Реалист ахинею несёт :-D . Брешут, аднака...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Касаемо безопасности --- то я совсем к другому... Раскрывать карты пока не стану
Ты что, тайком записался в школу контраварийной подготовки? :idea: :grin:
Реалист написал(а):
В то время как злые языки говорят, что дядька Реалист ахинею несёт
Каждого временами заносит. И довольно сильно. 100%-го согласия по спорным вещам не бывает. Это нормально. :grin:
marinel написал(а):
Выполняйте правила, особливо пункт про обсуждение действий модератора.
Не замечал за тобой раньше попыток выслужиться перед модераторским корпусом. :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Не замечал за тобой раньше попыток выслужиться перед модераторским корпусом.
А смысл?.
Экономист написал(а):
Ты что, тайком записался в школу контраварийной подготовки?
Вот это я и называю "педалировать" дискуссию. :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Не замечал за тобой раньше попыток выслужиться перед модераторским корпусом.
Не корпусом, а группой. Уж Почетный-то Модератор должен знать...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Тебе видней.
marinel написал(а):
Вот это я и называю "педалировать" дискуссию.
Это был мой вопрос Реалисту. Короткий и конкретный.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

студент написал(а):
Не корпусом, а группой.
Запамятовал по давности. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Что там с боковым зрением на скорости 130 км/ч? :-D :-D
встречку и зеркала видит вполне :-D . А вот как оно на 160, поделитесь плиииййзз? :-D :-D

marinel написал(а):
и кстати дорога на вашей фотографии двухполосная.
Но нескользкая и без авто в пределах зоны риска.

Хотя если Вам от этого будет легче, можете считать, что Реалист решил тогда пощекотать себе нервы и пополнить нехватку адреналина. Ибо фотографировать в таких условиях --- вот что главный источник опасности, более чем реальный, в отличие от придуманных Вами!

marinel написал(а):
Давайте без давайте, в ролике все очевидно для всех кроме вас. Бэтмен то один. :-D
Мне интересно, как указанное мной упражнение выполняют профи местного розлива --- дабы мне, чайнику, было знать, к чему стремиться :-D .

marinel написал(а):
Скорость вращения все равно будет ниже, чем у меня с ГУР. :-D
Главно, чтоб она была больше минимально-достаточной. Сильно круто там крутить нельзя, ибо при сильно большом угле поворота колёс будет афигенная потеря скорости разгона, что на старте --- смерть.

marinel написал(а):
Выполняйте правила, особливо пункт про обсуждение действий модератора.
Да-да-да, единственный Ваш шанс --- побыстрее спрятаться за широкую спину товарища экс-капитана :p :p :p . Уж не Вы ли его и позвали себе на подмогу? :p :p :p Ай-яй-яй, стучать ох как нехорошо... В армии за это вообще чмырят :-D .

marinel написал(а):
Как пример - вы вряд ли обсуждали действия инструктора, который вас учил прыгать.
То был Инструктор Профи, а не мОДЕРАТОР-лЮБИТЕЛЬ :-D . А вот действия комбата в армии, например, обсуждал влёгкую, взводного --- тем более :-D .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Зато ответ получишь длинный и неконкретный.
Это будет моя проблема. И Реалиста. И не более.
Реалист написал(а):
А вот как оно на 160, поделитесь плиииййзз?
Погоди-ка. Т.е. ты считаешь, что 130 безопасно, а 160 нет? Это да. Но вот насколько!
Где-то и 130 перебор.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
встречку и зеркала видит вполне
Слили, писать то оно легче, а факт налицо - ваша фотография и скорость на ней. Так что звиздеть про 90 км/ч не надо.
Реалист написал(а):
Главное, чтоб она была больше минимально-достаточной
Ага, когда лосиный тест будете выполнять, расскажите инструктору про минимально-достаточную скорость вращения руля. :-D
Реалист написал(а):
Но нескользкая и без авто в пределах зоны риска.
Ага, оправдывайтесь дальше. :-D
Реалист написал(а):
Ибо фотографировать в таких условиях --- вот что главный источник опасности, более чем реальный,
Воооот, правда пошла. :OK-) .
Реалист написал(а):
Ай-яй-яй, стучать ох как нехорошо
Стучать это через личку, я вполне конкретно описала свое мнение у всех на виду. А вы я смотрю уже боитесь? :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Экономист написал(а):
Это будет моя проблема. И Реалиста. И не более
Увы, нет, т.к. он напишет очередную туфту, которую придется разбирать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Ты что, тайком записался в школу контраварийной подготовки? :idea: :grin:
Щаззз!!! :-D Ты ж знаешь наверняка, что жаба нивовода --- животное гипертрофированных размеров!!! Разве ж она позволит? :-D Шепчет, подлюка, что за те деньги можно на ниву систему катапультирования поставить, либо систему вертикального взлёта и посадки! :-D Так что чисто факультативно интересуюсь поманеньку, не более того...

Экономист написал(а):
Не замечал за тобой раньше попыток выслужиться перед модераторским корпусом. :p
Это на неё наверно поездка в европы так повлияла --- говорят, у них подобное считается нормой :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Это на неё наверно поездка в европы так повлияла --- говорят, у них подобное считается нормой
Я понимаю, уничтожение КП (тему вы создали и вы в ней сидели) пережить очень тяжело. Бац и прилетело. :-D

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Реалист написал(а):
Ай-яй-яй, стучать ох как нехорошо.


Экономист написал(а):
Андрей, объективности ради... Марина тоже не образец корректности ведения диалога.
Вот ведь дилемма. :think:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Слили, писать то оно легче, а факт налицо - ваша фотография и скорость на ней. Так что звиздеть про 90 км/ч не надо.
Коль Вы даже после кучи подсказок не смогли просечь разницу между дорожными условиями на моём снимке и в Вашем ролике --- слив Ваш. Причём по полной программе!

marinel написал(а):
Ага, когда лосиный тест будете выполнять, расскажите инструктору про минимально-достаточную скорость вращения руля. :-D
Что общего имеет лосиный тест с троганием с места? :Shok:

marinel написал(а):
Ага, оправдывайтесь дальше. :-D
Есть такое понятие --- дорожные условия. Которые бывают разные. Каким боком к этому Реалист?

marinel написал(а):
Воооот, правда пошла. :OK-) .
Дык я никогда и не скрывал, что ради Ваших прекрасных очей --- хоть в огонь, хоть в воду!!! ... хоть с фотоаппаратом с ветерком прокатиться... если сильно попросите... :grin:

marinel написал(а):
Стучать это через личку, я вполне конкретно описала свое мнение у всех на виду.
"Я не стучал, я докладывал"(С) :p :p :p

marinel написал(а):
А вы я смотрю уже боитесь? :grin:
Чего? :Shok:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху