Что с точки зрения психологии означает, когда человек говорит о себе в третьем лице? : http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... 4154ed6e49
В принципе даже без просмотра ролика это очевидно. Скорость 160 в этом случае фатальна. Разве что наоборот успеешь проскочить раньше, чем зацепит. Но это уже фортуна... Я уже рассказывал про то как один мой знакомый сбил железобетонную стелу с названием колхоза. Он ехал на ВАЗ-06 с бодуна (с ночной смены в милиции) со скоростью 160 не пристегнутым. Случился вылет. Но бешеная скорость и отсутствие ремня его в том конкретном случае спасло. Отделался царапинами. Но это один конкретный частный случай. Исключительный! И даже зная об этом случае я все равно не буду рекомендовать ездить 160 и без ремня.Реалист написал(а):Сергей, если таки не поленишься посмотреть ролик, убедишься, что фура складывается отнюдь не мгновенно, а вполне осязаемое время.
Я могу ошибиться в попытке дать точный ответ.Реалист написал(а):Нихрена себе! А в чём прикол? "Проще --- надёжнее"? Или дань силе привычки и менталитету?
Поверь, Илья, Андрей все же не таков. Мы его не первый год знаем. Он честно старается и трудится. Ты даже представить себе не можешь, сколько он вынес тролллей и спаммеров. Без этого наш Форум давно превратился бы в помойку... :???:Реалист написал(а):Просто кой-кто из "типо модераторов" руководствуется в своей модераторской деятельности личными симпатиями и антипатиями, а про Правила вспоминает лишь тогда, когда это ему выгодно.
Может я и применил какой-то не такой термин. Я ведь не из книги. Я сам. Может и ошибаюсь.Реалист написал(а):БЕЗУСЛОВНО. Оборонительной или наступательной --- сказать сложно (смотря что под этим понимать), но то, что определённой (и далеко не мной придуманной) стратегии стараюсь придерживаться --- факт.
Да развеж я про тебя... Не думаю, что ты за каждой стоящей фурой видишь машину, готовую броситься тебе наперерез. Если так, то нервов никаких не хватит. И тогда за руль лучше вообще не садиться, ИМХО.Реалист написал(а):Можешь в таком случае считать меня параноиком.
Это уже ближе к делу.Реалист написал(а):Но в случае, когда на обочине стоит фура, а за ней есть некая асфальтированная площадка (или дорога), часть которой я в текущий момент времен не вижу, я предпочитаю априори исходить из того, что за фурой обязательно кто-то есть, и с высокой вероятностью может выскочить мне под колёса. Исходя из этого обязательно (на подсознательном уровне, разумеется) делаю просчёт "обходных путей" и на основе результатов корректирую скорость.
Хм... Ну подловил, а! Хитрец! :grin: Я полезу по хорошей стремянке.Реалист написал(а):ЗЫ.
Ты если вдруг зачем-либо соберёшься на крышу своей дачи залезть --- по ходу будешь заранее прикидывать, куда и как падать (и за что, если получится, хвататься), если нога неожиданно соскользнёт и полетишь /не дай Бог/ вниз? Или предоставишь всё воле случая?
В том то и дело, что рефлекторное. А рефлексы требуют долгой шлифовки. Плюс это от природы. Кому-то дано, кому-то нет.Реалист написал(а):Любой просчёт ситуации в таких делах --- дело рефлекторное, ну или почти рефлекторное.
Ты понимаешь, тут вот какая штука. Будешь думать много о спасении на встречке, не дай Бог, рано или поздно на ней окажешься. Но не факт, что это будет контролируемым и произвольным. Есть же правило не смотреть на обочину в сложном повороте. Будешь смотреть - именно там и окажешься.Реалист написал(а):ИМХО лучше наперёд заранее просчитанный, чем неожиданный, как это у нашей прекрасной гонщицы. Что такое "запланированный" --- вне моего понимания.
Я тут не могу вот так сходу сказать. Всё зависит от конкретной ситуации, от моего настроя, от самочувствия, от мыслей в голове, от везения в конце-концов. Если я даже и скажу, это будет пустая болтовня. Ведь я могу сказать сегодня одно, а завтра оказаться в сложной ситуации и рефлекторно поступить иначе... (Реалист написал(а):При выборе между "неожиданно впендюриться в кого-нибудь" (чем меня тут всё время стращают) и "прогнозируемо в случае чего уйти туда, где заранее убедился, что никому не помешаешь" ты что выберешь? (исходим из ситуации, что третьего варианта нет (ибо если он есть (например, ехать тише или поехать в другое время иной дорогой) --- я может тоже его выберу
Да какая разница, какая ветка? Главное, что участники одни и те же.Реалист написал(а):Та ветка, кстати, например, поактуальней этой --- из всех тут последнее время участвующих в обсуждении именно внедорожниками интересуются от силы пара-тройка человек
Ясно дело, что это не очень хорошо.Darkmen написал(а):Что с точки зрения психологии означает, когда человек говорит о себе в третьем лице?
А что означает, когда некто Darkmen за неимением хоть какой-либо аргументации начинает придумывать диагнозы другим участникам обсуждения --- Вам напомнить, или самостоятельно сообразите?Darkmen написал(а):Что с точки зрения психологии означает, когда человек говорит о себе в третьем лице? : http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... 4154ed6e49
А насколько это безвредно для КПП? Или есть определённая последовательность действий, позволяющая так делать не убивая коробку? Расскажи подробнее что знаешь... Вопрос не праздный, и, в т.ч., некоторым боком затрагивает и безопасность.Экономист написал(а):Да и при должной сноровке можно лихо переключать передачи, не выжимая сцепления. Это особый шик!![]()
Я не слежу за его деятельностью. Тем более, что от ветки, где обсуждались спорные ситуации, меня, похоже, уже с год с лишним, как отключили. Я говорю о его поведении во вполне конкретной частной ситуации, без обобщений. Его желание защитить даму от разгрома в пух и прах совершенно понятно, но вот попытки сделать это грязными приёмами лично я осуждаю. В отличие от него камрад Andy, например, честно бьётся, не привлекая на свою сторону "административный ресурс".Экономист написал(а):Поверь, Илья, Андрей все же не таков. Мы его не первый год знаем. Он честно старается и трудится. Ты даже представить себе не можешь, сколько он вынес тролллей и спаммеров. Без этого наш Форум давно превратился бы в помойку... :???:
Дык я ж не против, назывыай, как тебе нравится. По мне дык можно сказать проще --- "линия поведения".Экономист написал(а):Может я и применил какой-то не такой термин. Я ведь не из книги. Я сам. Может и ошибаюсь.Но мне так понятно. И разумом. И интуитивно.
Да хоть бы и про меня --- разве это важно? Тут проще --- когда сюрприз ожидаемый (и часто), нервы привыкают и не перенапрягаются даже когда что-то нештатное реально происходит. Ну как с прыжками... Помрёшь ведь, если перед каждым прыжком будешь от страха трястись до опупения --- а когда за борт выходишь, вообще все страхи на борту остаются, а начинается тупо работа.Экономист написал(а):Да развеж я про тебя... Не думаю, что ты за каждой стоящей фурой видишь машину, готовую броситься тебе наперерез. Если так, то нервов никаких не хватит. И тогда за руль лучше вообще не садиться, ИМХО.
Дык! Нельзя ж всё понимать совсем уж буквально...Экономист написал(а):Это уже ближе к делу.
"Раз в год и незаряженное ружьё стреляет"(С)Экономист написал(а):Я полезу по хорошей стремянке.![]()
О чём и речь.Экономист написал(а):Ну и конечно как-то подстрахуюсь.
Сложность практической задачи должна быть прямо пропорциональна уровню отшлифованности рефлексов. Нехрен соваться туда, куда лезть не готов!!! ИМХО совершенно очевидное правило. А так, чтоб едва получил права, и сразу во все тяжкие --- я не одобряю. Чтоб был прогресс, нельзя делать себе тепличные условия --- но и перебарщивать нельзя --- благо с выбором маршрута и времени поездки у нас всегда выбор огромный, если самому себя не загонять в искусственные рамки.Экономист написал(а):В том то и дело, что рефлекторное. А рефлексы требуют долгой шлифовки. Плюс это от природы. Кому-то дано, кому-то нет.
А не надо "думать о спасении", или в какую-то точку специально вглядываться. Помнится, существует давно доказанная вещь --- наш угол зрения (в смысле ширины сектора обзора) сильно зависит от скорости движения. Ну а что мешает выбирать такую скорость, при которой успеваешь боковым зрением спокойно контролировать ситуацию по обе стороны дороги? Тем более, что этого даже ПДД требуют в обязательном порядке!!!Экономист написал(а):Ты понимаешь, тут вот какая штука. Будешь думать много о спасении на встречке, не дай Бог, рано или поздно на ней окажешься. Но не факт, что это будет контролируемым и произвольным. Есть же правило не смотреть на обочину в сложном повороте. Будешь смотреть - именно там и окажешься.
Само собой!!! Для того-то нам и даны глаза и голова!!! А не так, что гонишь со всей дури, а потом из-за "неожиданно" появившегося лося инстинктивно летишь на встречку, ни в кого там не вписавшись при этом лишь благодаря везению --- как тут некто приводила не сильно давно мне в качестве положительного (!!!) примера правильной(!!!) езды и правильной машины.Экономист написал(а):Обочина тоже не всегда безопасна. Ведь можно уйти на обочину и задавить там кого-то...
Это очевидно!!! Для меня, по крайней мере.Экономист написал(а):Самое главное на дороге - это избежать человеческих жертв. Для меня главное это.
Скорость нужно держать разумную - для меня это тоже аксиома, это даже не обсуждается.
Разница есть. Там --- голосование. Которое поперёк горла стоит тем, кто любят Реалиста обзывать всякими нехорошими словами. Ну и вообще --- каким боком общие вопросы безопасности дорожного движения к внедорожной теме?Экономист написал(а):Да какая разница, какая ветка? Главное, что участники одни и те же.![]()
Именно так вы и поступили, когда раскочегарили свой, похожий на авто, пепелац до 130 км/ч.Реалист написал(а):поступая так, он совершенно сознательно, в трезвом уме и здравой памяти, положил на безопасность большой болт
В ситуации с видеороликом, я бы не успела отреагировать - факт, т.к. за время пока в тебя летит Логан нужно было определитьРеалист написал(а):Повторяю вопрос --- сколько времени лично Вам понадобится, чтобы по полученному органами зрения сигналу тронуться с места и проехать 3...5 метров?
"На нас напали" (с).Реалист написал(а):Там --- голосование. Которое поперёк горла стоит тем, кто любят Реалиста обзывать всякими нехорошими словами.
Подобные вещи я обычно допускаю, когда в пределах видимости, в разы превышающих мой тормозной путь, никого нет, а дорога прямая, ровная и не скользкая.marinel написал(а):Именно так вы и поступили, когда раскочегарили свой, похожий на авто, пепелац до 130 км/ч.
Давайте всё ж "не успела отреагировать" попытаемся свести к скупым цифрам "следственного эксперимента" --- попытаемся определить, какова в секундах разница между "сколько отведено в ролике" и "сколько нужно, чтобы было отведено". Чтоб не пугать народ на дороге, можете без выкручивания руля.marinel написал(а):В ситуации с видеороликом, я бы не успела отреагировать - факт, т.к. за время пока в тебя летит Логан нужно было определить
Должно быть оценено заранее, ещё на этапе приближения к перекрёстку.marinel написал(а):1. куда уворачиваться
Тот, у кого нет ГУР, каждый день вынужденно тренирует свои рукиmarinel написал(а):P.S. Кстати вы без ГУР так, что хрен бы вы успели вывернуть руль на нужный угол.![]()
Илья, я об этом знаю лишь из журналов. Было бы неправильно, если бы я начал сейчас "теоретизировать".Реалист написал(а):А насколько это безвредно для КПП? Или есть определённая последовательность действий, позволяющая так делать не убивая коробку? Расскажи подробнее что знаешь... Вопрос не праздный, и, в т.ч., некоторым боком затрагивает и безопасность.
Тогда поверь мне на слово.Реалист написал(а):Я не слежу за его деятельностью.
Уверен, так получилось без чьего-то умысла. А Админ куда-то пропал, к нашему общему большому сожалению... (Реалист написал(а):Тем более, что от ветки, где обсуждались спорные ситуации, меня, похоже, уже с год с лишним, как отключили.
А кто ж с этим спорит! :OK-)Реалист написал(а):Сложность практической задачи должна быть прямо пропорциональна уровню отшлифованности рефлексов. Нехрен соваться туда, куда лезть не готов!!! ИМХО совершенно очевидное правило.
Согласен.Реалист написал(а):Помнится, существует давно доказанная вещь --- наш угол зрения (в смысле ширины сектора обзора) сильно зависит от скорости движения. Ну а что мешает выбирать такую скорость, при которой успеваешь боковым зрением спокойно контролировать ситуацию по обе стороны дороги? Тем более, что этого даже ПДД требуют в обязательном порядке!!!
Думаю, ты уж очень сильно драматизируешь. Никто никому поперек горла тут не стоит. Мы всего лишь общаемся. Соперничества нет. И выигрыша на кону нет. Автодилерами мы не работаем. Так об чём речь?Реалист написал(а):Там --- голосование. Которое поперёк горла стоит тем, кто любят Реалиста обзывать всякими нехорошими словами.
Вы своё представление об армии формируете на основе чтения Устава внутренней службы?marinel написал(а):Дядя Реалист, нужно выполнять указания модератора, а не спорить с ним. Маловато вы в армии служили видимо.
Бла-бла-бла. Что там с боковым зрением на скорости 130 км/ч?Реалист написал(а):Подобные вещи я обычно допускаю, когда в пределах видимости
Давайте без давайте, в ролике все очевидно для всех кроме вас. Бэтмен то один.Реалист написал(а):Давайте всё ж
Скорость вращения все равно будет ниже, чем у меня с ГУР.Реалист написал(а):Тот, у кого нет ГУР, каждый день вынужденно тренирует свои руки
Выполняйте правила, особливо пункт про обсуждение действий модератора. Как пример - вы вряд ли обсуждали действия инструктора, который вас учил прыгать.Реалист написал(а):Вы своё представление об армии формируете на основе чтения Устава внутренней службы?
Да хоть бы и потеоретизировал --- ничего в том страшного, если устройство КПП представляешь. Дашь тем самым почву к размышлению, либо намётки для самостоятельного поиска.Экономист написал(а):Илья, я об этом знаю лишь из журналов. Было бы неправильно, если бы я начал сейчас "теоретизировать".![]()
Касаемо безопасности --- то я совсем к другому... Раскрывать карты пока не стануЭкономист написал(а):безопасность не страдает (американцы в своих требованиях к безопасности похлеще европейцев будут).
Ну вот видишь --- почти что полный консенсусЭкономист написал(а):Согласен.
Ты что, тайком записался в школу контраварийной подготовки? :idea: :grin:Реалист написал(а):Касаемо безопасности --- то я совсем к другому... Раскрывать карты пока не стану
Каждого временами заносит. И довольно сильно. 100%-го согласия по спорным вещам не бывает. Это нормально. :grin:Реалист написал(а):В то время как злые языки говорят, что дядька Реалист ахинею несёт
Не замечал за тобой раньше попыток выслужиться перед модераторским корпусом.marinel написал(а):Выполняйте правила, особливо пункт про обсуждение действий модератора.
А смысл?.Экономист написал(а):Не замечал за тобой раньше попыток выслужиться перед модераторским корпусом.
Вот это я и называю "педалировать" дискуссию.Экономист написал(а):Ты что, тайком записался в школу контраварийной подготовки?
Не корпусом, а группой. Уж Почетный-то Модератор должен знать...Экономист написал(а):Не замечал за тобой раньше попыток выслужиться перед модераторским корпусом.
Тебе видней.marinel написал(а):А смысл?.
Это был мой вопрос Реалисту. Короткий и конкретный.marinel написал(а):Вот это я и называю "педалировать" дискуссию.
Запамятовал по давности.студент написал(а):Не корпусом, а группой.
встречку и зеркала видит вполнеmarinel написал(а):Что там с боковым зрением на скорости 130 км/ч?![]()
![]()
Но нескользкая и без авто в пределах зоны риска.marinel написал(а):и кстати дорога на вашей фотографии двухполосная.
Мне интересно, как указанное мной упражнение выполняют профи местного розлива --- дабы мне, чайнику, было знать, к чему стремитьсяmarinel написал(а):Давайте без давайте, в ролике все очевидно для всех кроме вас. Бэтмен то один.![]()
Главно, чтоб она была больше минимально-достаточной. Сильно круто там крутить нельзя, ибо при сильно большом угле поворота колёс будет афигенная потеря скорости разгона, что на старте --- смерть.marinel написал(а):Скорость вращения все равно будет ниже, чем у меня с ГУР.![]()
Да-да-да, единственный Ваш шанс --- побыстрее спрятаться за широкую спину товарища экс-капитанаmarinel написал(а):Выполняйте правила, особливо пункт про обсуждение действий модератора.
То был Инструктор Профи, а не мОДЕРАТОР-лЮБИТЕЛЬmarinel написал(а):Как пример - вы вряд ли обсуждали действия инструктора, который вас учил прыгать.
Зато ответ получишь длинный и неконкретный.Экономист написал(а):Это был мой вопрос Реалисту. Короткий и конкретный.
Это будет моя проблема. И Реалиста. И не более.marinel написал(а):Зато ответ получишь длинный и неконкретный.
Погоди-ка. Т.е. ты считаешь, что 130 безопасно, а 160 нет? Это да. Но вот насколько!Реалист написал(а):А вот как оно на 160, поделитесь плиииййзз?
Слили, писать то оно легче, а факт налицо - ваша фотография и скорость на ней. Так что звиздеть про 90 км/ч не надо.Реалист написал(а):встречку и зеркала видит вполне
Ага, когда лосиный тест будете выполнять, расскажите инструктору про минимально-достаточную скорость вращения руля.Реалист написал(а):Главное, чтоб она была больше минимально-достаточной
Ага, оправдывайтесь дальше.Реалист написал(а):Но нескользкая и без авто в пределах зоны риска.
Воооот, правда пошла. :OK-) .Реалист написал(а):Ибо фотографировать в таких условиях --- вот что главный источник опасности, более чем реальный,
Стучать это через личку, я вполне конкретно описала свое мнение у всех на виду. А вы я смотрю уже боитесь? :grin:Реалист написал(а):Ай-яй-яй, стучать ох как нехорошо
Увы, нет, т.к. он напишет очередную туфту, которую придется разбирать.Экономист написал(а):Это будет моя проблема. И Реалиста. И не более
Щаззз!!!Экономист написал(а):Ты что, тайком записался в школу контраварийной подготовки? :idea: :grin:
Это на неё наверно поездка в европы так повлияла --- говорят, у них подобное считается нормой :grin:Экономист написал(а):Не замечал за тобой раньше попыток выслужиться перед модераторским корпусом.![]()
Я понимаю, уничтожение КП (тему вы создали и вы в ней сидели) пережить очень тяжело. Бац и прилетело.Реалист написал(а):Это на неё наверно поездка в европы так повлияла --- говорят, у них подобное считается нормой
Реалист написал(а):Ай-яй-яй, стучать ох как нехорошо.
Вот ведь дилемма. :think:Экономист написал(а):Андрей, объективности ради... Марина тоже не образец корректности ведения диалога.
Коль Вы даже после кучи подсказок не смогли просечь разницу между дорожными условиями на моём снимке и в Вашем ролике --- слив Ваш. Причём по полной программе!marinel написал(а):Слили, писать то оно легче, а факт налицо - ваша фотография и скорость на ней. Так что звиздеть про 90 км/ч не надо.
Что общего имеет лосиный тест с троганием с места?marinel написал(а):Ага, когда лосиный тест будете выполнять, расскажите инструктору про минимально-достаточную скорость вращения руля.![]()
Есть такое понятие --- дорожные условия. Которые бывают разные. Каким боком к этому Реалист?marinel написал(а):Ага, оправдывайтесь дальше.![]()
Дык я никогда и не скрывал, что ради Ваших прекрасных очей --- хоть в огонь, хоть в воду!!! ... хоть с фотоаппаратом с ветерком прокатиться... если сильно попросите... :grin:marinel написал(а):Воооот, правда пошла. :OK-) .
"Я не стучал, я докладывал"(С)marinel написал(а):Стучать это через личку, я вполне конкретно описала свое мнение у всех на виду.
Чего?marinel написал(а):А вы я смотрю уже боитесь? :grin: