Вы писали про троганье с места применительно к ситуации на видео ролике, посему скорость вращения руля имеет отношение и к лосиному тесту и к троганью с места в рассматриваемой ситуации. Вы не успеете без ГУР ( да и с ГУР) выкрутить руль на нужный угол.Реалист написал(а):Что общего имеет лосиный тест с троганием с места?
Прилетело как раз по Вашему КП --- баллистической ракетой --- часть народу на опрос ответить успела, и Вы в явном меньшинстве. Просто не все боеголовки успели разорваться --- но и те, что рванули, результат дали выше всяких похвал!marinel написал(а):Я понимаю, уничтожение КП (тему вы создали и вы в ней сидели) пережить очень тяжело. Бац и прилетело.![]()
Вы что-то имеете против камрада Экономиста? Ведь то были его слова...marinel написал(а):Вот ведь дилемма. :think:
Руль без ГУР благодаря отличной обратной связи не даст мне выкрутить руль сильнее, чем в ситуации на ролике допустимо.marinel написал(а):Вы писали про троганье с места применительно к ситуации на видео ролике, посему скорость вращения руля имеет отношение и к лосиному тесту и к троганью с места в рассматриваемой ситуации. Вы не успеете без ГУР ( да и с ГУР) выкрутить руль на нужный угол.
Самым прямым, писали, что не едите больше 90 км/ч, а на фото 130 км/ч летите по двухполосной дороге с горкой и не просматриваемой дорогой. Налицо манипуляция. Пишите что Бэтмен, а на деле "Чайник".Реалист написал(а):Каким боком к этому Реалист?
Ничего не имею. "Я за правду" (с) Экономист.Реалист написал(а):Вы что-то имеете против камрада Экономиста?
Большего бреда написать было сложно.Реалист написал(а):Руль без ГУР благодаря отличной обратной связи не даст мне выкрутить руль сильнее, чем в ситуации на ролике допустимо.
Ага. :grin:Реалист написал(а):Просто не все боеголовки успели разорваться
А ГУР то тебе чем не угодил? ГУР как раз обеспечивает приемлемую обратную связь.Реалист написал(а):Руль без ГУР благодаря отличной обратной связи не даст мне выкрутить руль сильнее, чем в ситуации на ролике допустимо.
Можно и без ГУР выкрутить. В чём проблема? Просто это сложнее. Гораздо больше тут зависит от передаточного отношения рулевого механизма.marinel написал(а):т.к. вы не выкрутите руль на нужный угол за требуемой кол-во времени и Логан прилетит прямо в вас. Ч.Т.Д.
Во времени, т.к. мы обсуждаем видеоролик. Не успеть.Экономист написал(а):В чём проблема?
Какой бы вы ролик ни обсуждали, наличие/отсутствие ГУР на время руления никак не влияет. Вопрос лишь в передаточном отношении, в сложности руления и в квалификации рулящего.marinel написал(а):Во времени, т.к. мы обсуждаем видеоролик. Не успеть.
Что именно ты хотела этим показать?marinel написал(а):Кто говорит, что сейчас дороги плохие.
Ленинград - Каменный остров - самое элитное место нынешнего Петербурга.
Влияет на скорость вращения руля и соответственно угол колес по отношению к продольной оси автомобиля.Экономист написал(а):наличие/отсутствие ГУР на время руления никак не влияет
Ничего, просто фотофакт. Аварийная ситуация кстати.Экономист написал(а):Что именно ты хотела этим показать?
С чего ты это взяла? Вопрос лишь в усилии. Скорость может быть одной и той же, просто с ГУР на вращение затратишь меньше сил.marinel написал(а):Влияет на скорость вращения руля
Факт чего?marinel написал(а):Ничего, просто фотофакт.
Если одному и тому же человеку дать повращать руль от упора до упора по десять раз с ГУром и без него, то среднее время при вращении с Гуром будет существенно меньше.Экономист написал(а):Скорость может быть одной и той же, просто с ГУР на вращение затратишь меньше сил.
Как было.Экономист написал(а):Факт чего?
А если раз сто-двести так вообще...marinel написал(а):Если одному и тому же человеку дать повращать руль от упора до упора по десять раз с ГУром и без него, то среднее время при вращении с Гуром будет существенно меньше.
Было что?marinel написал(а):Как было.
Экономист написал(а):С чего ты это взяла? Вопрос лишь в усилии. Скорость может быть одной и той же, просто с ГУР на вращение затратишь меньше сил.
Ленинград.Экономист написал(а):Было что?
Сдается мне, Сергей, дать тебе повращать на ниве и на твоем ниссане, быстрее ты это сделаешь на ниссане.Экономист написал(а):А если раз сто-двести так вообще...
Вопрос привычки. Если одной левой при парковке, то да. А при рулении по дороге не факт.marinel написал(а):быстрее ты это сделаешь на ниссане.
Я считаю, что безопасно --- на метро. И то, лишь относительно. В том случае (разговор вокруг моего снимка, сделанного на ходу) мы с Мариной сравнивали ощущения от 130 и от 160 "при прочих равных". Точнее, я ей предложил сравнить. Ибо упрекая меня в езде на 130, наша прекрасная гонщица сама носится на 160. Несмотря на то, что у неё априори даже по чисто техническим причинам обзор раза в четыре (если не более) хуже.Экономист написал(а):Погоди-ка. Т.е. ты считаешь, что 130 безопасно, а 160 нет? Это да. Но вот насколько!
Где-то и 130 перебор.
Вам свыше дано право резать оффтоп. Заголовок темы чем виноват, и посты неоффтопящих участников?студент написал(а):"И эти люди"(с) обижаются, что я не позволил ТРЕТЬЕЙ теме превратиться в ЭТО...
Я Вам подробнейше рассказал, при каких условиях еду 90, а при каких 130. Добавлю, что бывают ещё и условия, при которых еду и 40, и 20, и 10, и вообще 0.marinel написал(а):Самым прямым, писали, что не едите больше 90 км/ч, а на фото 130 км/ч летите по двухполосной дороге с горкой и не просматриваемой дорогой.
Бэтмэна придумали Вы. Не знаю почему. Наверно, умение не пересекать дважды за 28 секунд сплошную линию разметки и единожды двойную сплошную при движении со скоростью 10 км/ч, либо умение не промахиваться при въезде в гараж, кажется Вам чем-то совершенно недосягаемымmarinel написал(а):Налицо манипуляция. Пишите что Бэтмен, а на деле "Чайник".![]()
Тогда не понял, что вы хотели сказать его цитатой про Ваше поведение.marinel написал(а):Ничего не имею. "Я за правду" (с) Экономист.
Повторю --- в той ситуации нельзя крутить руль сразу на слишком большой угол --- ибо будете стоять на месте с выкрученными колёсами, либо оооочень медленно двигаться (и не факт, что в ту сторону, куда повёрнуты колёса) --- и всё.marinel написал(а):Большего бреда написать было сложно.Руль без ГУР благодаря отличной обратной связи не даст мне выкрутить руль сильнее, чем в ситуации на ролике допустимо.т.к. вы не выкрутите руль на нужный угол за требуемое кол-во времени и Логан прилетит прямо в вас. Ч.Т.Д.
Судя по Вашим судорожным попыткам получить защиту от ООН --- и тех, что успели, хватило для полного уничтожения Вашего КП.marinel написал(а):Ага. :grin:Просто не все боеголовки успели разорваться![]()
Ничем. Мне он индифферентен. ездил и с ГУРом, и без него. Без него дискомфорта не ощущаю даже на парковках, а уж при езде --- тем более. Из чего мой вывод --- лично мне он не нужен. Кому нужен --- купит Ниву с ГУРом. А также с АБС и ЕВРО-5 --- ежли захочет. И даже кондиционер ему туда без проблем поставят.Экономист написал(а):А ГУР то тебе чем не угодил?
Где как --- разработчики современных авто этот пункт понимают сильно по-разному. ИМХО. А у меня не настолько чувствительные руки, чтобы адекватно чувствовать дорогу по тем крохам усилия, которые остаются в качестве "обратной связи" при наличии ГУР.Экономист написал(а):ГУР как раз обеспечивает приемлемую обратную связь.
На Крокодиле и без всяких ГУРов ситуация обратная --- прёт прямо как крейсер, а если будешь рулить слишком резво, из колеи хрен выберешься --- будешь тупо пахать в прямом направлении с вывернутыми колёсами.Экономист написал(а):И в то же время ГУР не даёт рулю дернуться там, где не надо. Например в колее. На девятке колеи чувствовал сильно и машину всё время ловил. Сейчас же они мне вообще безразличны. Кстати, не так давно передо мной очень сильно и на ровном месте дёрнулась 99-я, аж с заносом. Я это списал на то, что его как раз немного бросило в сторону в укатанной в дороге колее.
Вот и я о том же. Плюс от ГУР в рассматриваемой ситуации (маринин ролик) --- возможность крутя руль одной рукой, другой в это время в нужный момент дёрнуть ручник, чтоб вышел "полицейский разворот". Но я очччень сильно сомневаюсь, что такой разворот возможен в момент старта с места. А сделать его после разгона просто времени не хватит --- за всё про всё там у "утопающего" всего две секунды. И ни в одном из вариантов сделать это я б точно не сумел всё равно.Экономист написал(а):Можно и без ГУР выкрутить. В чём проблема? Просто это сложнее. Гораздо больше тут зависит от передаточного отношения рулевого механизма.
Разве кто-нибудь когда-нибудь говорил, что с тех пор дороги в столицах стали хуже?marinel написал(а):Кто говорит, что сейчас дороги плохие.
Ленинград - Каменный остров - самое элитное место нынешнего Петербурга.
+1000Экономист написал(а):А если раз сто-двести так вообще...
Дык девушку никто и не заставляет без ГУРа ездить. Это наоборот, девушка жаждет Реалиста на машину с ГУРом засадить --- видимо, мечтает, чтоб у него руки атрофировалисьAndy написал(а):Видимо, для девушки это не так просто, как для Вас![]()
В движении то руль легко крутится.Экономист написал(а):Ты лучше вспомни как лихо на классике заруливал по льду Ипполит в фильме "С лёгким паром"
Напомню, что обсуждается конкретный ролик, где Реалист предложил (звизданул) за 2 сек. ломануться на встречку с места, тем самым увернувшиьс от летящего навстречу логана.Экономист написал(а):А при рулении по дороге не факт
К сожалению, это уже тенденция. Я могу вырезать ваши с marinel воркования десятками и сотнями, но они все равно не прекращаются. К разуму я взывал неоднократно, эффект нулевой. Так что я принял решение - выделить вам тему для "секса по интернету" и не допустить этого безобразия в другие темы.Реалист написал(а):Вам свыше дано право резать оффтоп. Заголовок темы чем виноват, и посты неоффтопящих участников?
Напомню вопрос --- сколько лично Вам нужно времени, чтобы выполнить подобное упражнение? /Чайник Реалист хочет знать, к чему ему стремиться/marinel написал(а):Реалист предложил (звизданул) за 2 сек. ломануться на встречку с места
Одной рукой --- ФАКТ. Двумя --- бабушка надвое сказала.Darkmen написал(а):- одной рукой не получится)
Реалист написал(а):У него там не без уклона в сторону выдавания желаемого за действительное, но всё равно прикольно
Реалист написал(а):Повторю --- в той ситуации нельзя крутить руль сразу на слишком большой угол --- ибо будете стоять на месте с выкрученными колёсами, либо оооочень медленно двигаться (и не факт, что в ту сторону, куда повёрнуты колёса) --- и всё.