Экономист написал(а):
А, ну если так, то да. Штампик ставят сами.
Именно так.
Как по мне --- дык лучше бы без всяких этих учётов. Ибо по линии запаса я приписан к местному МЧС, и меньше всего имею желания, чтоб в случае чего меня начали тягать куда-нибудь не пойми куда по поводу авто.
Экономист написал(а):
Жуткий анахронизм. :-bad^
Хрен его знает… А вдруг в случае войны армейских УАЗиков действительно не хватит?
Война-то разная бывает… Судя по всему, если Россия до следующей войны доживёт --- будет как и раньше, в большой степени партизанская… А на той бодяге, на которой наш тазопром ездить может, разве какие-нибудь ещё машины поедут?
Экономист написал(а):
Лицо моё на снимках разве похоже на юридическое?
А моё?
Нисколько
--- вполне себе русская физиономия :grin:
marinel написал(а):
Достаточный.
.
Нулевой достаточным быть не может по определению. Тем более на Ниве, в управлении которой есть определённые тонкости.
Да и вообще --- понятие "достаточно" это ведь категория мышления Реалиста, а отнюдь не Ваша
marinel написал(а):
И это позволяет мне сделать вывод, что это автомобилем это можно назвать с большой натяжкой.
Это потому что у Вас опыта езды на ней нет
--- у неё при этом работает своего рода «защита от дурака» --- пугает Вас, чтоб Вы по причине неумения на ней ездить дров не наломали :grin:
.
marinel написал(а):
Точнее взлетает, а не едет. на 100 км/ч гул и шум такой, что ехать так невозможно.
Не то что ехать, но даже спокойно общаться с пассажирами на заднем сиденье и музыку негромкую слушать совершенно без проблем
. Хотя, в принципе, машина не из тихих --- для любителей тишины есть Шнива, она тише значительно.
ЗЫ
Кстати, на Ниве больше всего шума именно в районе 90...100 км/ч (какой-то резонанс, видимо), если ехать быстрее, то даже тише, ну или как минимум не громче (в зависимости от экземпляра).
ЗЗЫ.
Правильно сбалансированная Нива по звуку на скорости отличается от классики только незначительным характерным подвыванием раздатки.
marinel написал(а):
Ага, звиздеть то легко, экран все стерпит.
Дык всё задокументировано и, к тому же, есть данные от производителя, мою правоту подтверждающие. Так что главные ограничения --- не технические возможности Нивы, а реальная дорожная обстановка и те скоростные ограничения, которые действуют на наших дорогах.
marinel написал(а):
Ага, я и говорю отмазки. Очередной "друг рассказывал".
Отмазки у Вас. А я того человека знаю лет этак 15.
marinel написал(а):
Дык БМВ для людей авто делает, а не для показухи. :grin: :grin: :grin:
А люди то глупые, брать его не хотят даже за скидки в стоимость пары новеньких Нив
--- вместо этого в очередях стоят в салонах за другими машинами, а за Нивами аж в Тольятти ездят
. Может наоборот --- БМВ это сплошная показуха от и до?
--- Машина чтоб пыль в глаза пускать
.
marinel написал(а):
Кабы не проехала, там бы уж написали об этом однозначно. УАЗ вон сломался --- дык упомянуть не забыли. А Нива --- написано же, тягала ту глянцевую Паджеру на галстуке :grin: .
marinel написал(а):
Мне глаза ничего не колет. А вот Ваша близорукость --- просто вопиющая :grin: --- это ж надо, даже ролик попутали
marinel написал(а):
Нет, эта ниша не так называется -"конструктор для бедных" более правильно название.
Ваши выдумки
marinel написал(а):
Опять знакомые знакомых и двоюродные братья. :grin: :grin: .
«Не имей сто тэнгэ, а имей тысячу кунаков!»(С) :grin:
marinel написал(а):
По факту Солярисов уже 200000 продано.
это что, новый такой
внедорожник?
marinel написал(а):
Ссылки на соответствующие статьи --- в студии. Читайте, изучайте, вкуривайте матчасть.
Supremum написал(а):
У меня гараж в 40 минутах езды автобусом, он чё теперь, ателье?
Вам его продать и купить аналогичный в 10 минутах пешком от дома выйдет дешевле, чем тюнинговать фирменное авто в крутых тюнинговых ателье :grin: .
А вообще, сочувствую. У меня гараж в 5 минутах ходьбы от дома пешком.
Supremum написал(а):
А чё это сразу самостоятельно то??
Быстро, надёжно, выгодно, доступно любому, кто имеет желание. Да ещё и познавательно.
Supremum написал(а):
Я вот не умею самостоятельно.
Дык разве кто-то что-то заставляет? Выбор огромен. Покупайте Туарег и «стройте» его под экспедиции в крутых ателье, постройкой прототипов занимающихся
. А я вот всегда предпочту такое авто, внутрь которого мне хватит навыков, ума и подручных средств залезть при любом раскладе --- это выбор многих нивоводов и УАЗоводов, а также мой личный выбор, я его Вам не навязываю.
Supremum написал(а):
А в соседнем гараже с меня тоже денег за работу попросят. То есть по факту подготовка автомобиля в "ателье" и в гараже ничем не отличается.
В соседнем гараже с Вас не запросят за подготовку авто стоимость небольшого самолёта.
Supremum написал(а):
Вы врите, но не завирайтесь.
Вместо того, чтоб хамить, изучайте первоисточники. Ссылка на статью про тибетскую экспедицию дана на предыдущей странице --- там всё рассказано подробно лично одним из участников мероприятия. По остальным мероприятиям с участием Нивы тоже ссылки давались многократно.
marinel написал(а):
Народ поговаривает, что и Реалиста там не видно. Ползает где-то по асфальту.
А Маринели вот, народ поговаривает, на гоночных треках не видно
. лежит где-то на диване и рассуждает, где Реалиста видно, а где нет
.
Мадам, повторю в 20-й раз --- чисто для асфальта я сразу взял бы пузотёрку и не заморачивался никакой Нивой :grin: . Между тем, сейчас у меня и пузотёрка есть, но ездить всё равно на Ниве предпочитаю. Такой вот у нас асфальт суровый :grin: .
marinel написал(а):
А зачем движок на Логане менять?
Дык там и на другие з/части такое же соотношение цен --- будь то хоть КПП, хоть элементы подвески или ходовой, хоть светотехника. Просто стоимость движка в сборе запомнилась, потому и привёл. А менять его на Логане действительно не придётся --- при такой цене движка как только штатный движок ресурс (тыщ 300) отмотает, так тот Логан прямиком на помойку. Сложнее владельцам, например, Дастера --- который движок легко может убить посредством гидроудара (ибо машина не только для асфальта, а позиционируется и вовсе как «почти внедорожник»
) --- а вот менять ему его будет отнюдь не дешевле, чем на Логане.
marinel написал(а):
Это только у Ваза двигатель - запчасть.
В чём реальный плюс ВАЗа! Ибо ресурс ВАЗовского движка меньше логановского всего раза в два, а цена ниже в 7…10 раз!
marinel написал(а):
У остальных двигатель служит весь срок жизни автомобиля.
:grin: :grin: :grin:
Расскажите это тем автовладельцам, у кого движок, например, хлебнул воды лишку из-за неосторожности водителя или некачественной подготовки авто :grin: , или, к примеру, благополучно помер из-за повреждения картера, либо, например, приказал долго жить из-за некачественного масла (см. За Рулём за этот месяц).
marinel написал(а):
Ч.т.д., чтобы иметь ниву нужно иметь гараж.
Ключевые слова «спортивная подготовка» и «при желании». Ни один нивовод делать это отнюдь не обязан. Но при желании --- имеет такую возможность. Даже не имея гаража, кстати --- ибо если захочет позаниматься подготовкой авто, всегда может на время гараж взять в аренду, стоит это достаточно дёшево.
А иметь свой гараж желательно каждому автомобилисту --- всякие суррогаты типа платных парковок --- удел бедных
. Просто не каждый может себе позволить иметь гараж рядом с домом. Вы вот, например
--- вот и завидуете тем, у кого есть свой гараж :grin: .
marinel написал(а):
Т.е к стоимости нивы прибавляем стоимость гаража и получается = Паджеро.
Да, Нива + гараж --- в самом деле примерно как Паджеро. Но я вот предпочёл Ниву + гараж --- и не жалею :grin: .
marinel написал(а):
Вот чего только человек не придумает.
Нисколько не придумал --- залезьте на заднее сиденье Крокодила и убедитесь самостоятельно. Места там значительно больше, чем во многих значительно более дорогих авто. С Вашей телегой, например, даже сравнивать смешно --- хотя она как три Нивы-крока стОит
.
marinel написал(а):
Именно так - под давлением обстоятельств, когда деваться уже некуда.
:aplodir: :aplodir:
Вы о чём? :grin: Что человеку жена безапелляционным тоном сказала «покупаем Ниву!»??? Дык умная и практичная женщина, знает разницу между «ехать» и «понты» :aplodir:
marinel написал(а):
Нашли с чем сравнить.
Думаете в Логане сзади просторнее? Или у Вас в бэхе?
marinel написал(а):
Везде - На тибет, на северный полюс и.т.д .
Читайте первоисточники --- ссылка на статью про Тибет на предыдущей странице. По остальным --- тоже ссылки раньше были, изучайте.
marinel написал(а):
При ремонте в редакции За рулем своими силами.
Врёте и даже не краснеете
. Если что-то они и делали сами --- то лишь по мелочи --- но и для иномарок аналогично, всё что можно легко сделать самим, делали сами. Сумму для Нивы, кстати, считало Авторевю, а не За рулём, во время ресурсного теста --- и даже стоимость шин не постеснялось туда включить (За рулём, например, стоимость шин и страховки в расчёт затрат не включает).
marinel написал(а):
Как только человек начинает частично делать сам и частично обращаться куд-то - удельные расходы взлетают выше чем на БМВ, с учетом, что купленная з/ч вполне может оказаться паленой.
Снова врёте. Я когда только купил машину, поначалу услугами сервисов пользовался, поэтому лапшу мне на уши не вешайте.
Берём данные, например, из той же статьи Авторевю, на которую Вы в своё время любили ссылаться --- они там насчитали расходов на обслуживание Нивы на 1 руб/км (включая все з/части (в т.ч. левые, ломавшиеся повторно) и расходники) (Затраты на бензин при этом --- ещё 4 руб/км, итого стоимость километра выходила 5 руб). Допустим, что ремонтировали Ниву они исключительно сами. Стоимость работ в сервисах, обслуживающих Нивы, приблизительно равна в сумме стоимости заменяемых з/частей и расходников (по московским расценкам, по крайней мере, выходит именно так). Поэтому затраченный на самостоятельное обслуживание Нивы рубль можете максимум умножить на 2 --- получите
в самом худшем случае суммарную стоимость ремонта/обслуживания 2 руб/км, и, в итоге, полную стоимость километра 6 руб --- единственный из внедорожников, у кого За рулём насчитало столько же --- Джимни. А по данным Авторевю --- даже у пузотёрок у очень многих больше!!! Например, для Соляриса они насчитали аж 8 руб/км!!! А ведь это в отличие от Нивы машина исключительно для асфальта, и условия теста для неё были соответственно легче!