Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.760
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Supremum написал(а):
Крутые к эти видео коменты.
Как там в одном из коментов сказано --- теоретики, коие только коменты писать и способны, лёжа на печи, а как землю пахать --- тут же их след простыл --- в то время как люди пашут, и большой болт клали на их коменты .
Supremum написал(а):
Короче это заговор.
«Собака лает, а караван идёт»(С)
Скорее "Нет предела беспределу". :-D
Реалист написал(а):
Ну а теперь вот имеете повод посомневаться --- ибо авто-то не простое ФВ в горы отправил, а «специально построенное в таком-то ателье» --- а это, как говорится, две большие разницы .
А чем "какое то там ателье" отличается от гаража? :???:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Phaeton написал(а):
А что, машина (внедорожник) покупается сугубо для того чтобы участвовать на внедорожных соревнованиях?
Само собой нет, но настоящие внедорожники тем и отличаются от всех прочих, что они на подобных мероприятиях бывают более или менее часто :grin:

Phaeton написал(а):
Ну что там в ателье то сделали? поставили защиту днища, багажник на крышу и лебедку.
Где об этом написано? Или это лишь Ваши домыслы? А я вот в свою очередь могу предположить :) , что там, помимо того, что назвали Вы :) , серьёзно усилены кузов и подвески, а движок переделан под условия работы при низком атмосферном давлении и больших перепадах температур и влажности, переработана система охлаждения (тоже под низкие давления). А может и наоборот --- не усиливали кузов и подвески, а старались их максимально облегчить, выкидывая всё, что в горах может мешать, либо заменяя металлические детали углепластиком. Не зря сказано в Вашем источнике --- машина была "построена в таком-то ателье". Обычно так говорят, когда результат доработок --- фактически прототип, сильно отличающийся от серийного изделия. Была бы речь лишь о защите двига, багажнике и лебёдке --- говорили бы вообще о штатной машине. Кстати, а на кой ему лебёдка, коль он так крут? :p Нивы, например, когда свой рекорд ставили, принципиально не имели никаких лебёдок в комплекте --- такова была позиция участников! А тут, выходит, даже круто-подготовленный, заполз лишь на лебёдке, как когда-то ЛР? :p

Phaeton написал(а):
Ну Tоuareg машина не для бедных, и не для того что бы г%на месить или картошку с дачи возить. Тем не менее эта машина одна из немногих, которая при необходимости может справиться со всеми вышеперечисленными задачами. Ну а про комфорт и динамику я рассказывать не буду.
Дык на больших покатушках сейчас, вроде, бедных и не осталось --- тем не менее, Туарегов не видать --- видно и богатые считают невыгодным и неразумным запихивать его в грязь даже изредка :) . А в принципе, проходимость хорошая, безусловно, если во внедорожные шины обуть. Про асфальтовые качества и говорить нечего --- ибо для асфальта он, собственно, и создан изначально, прочее для подобной машины не более чем понты :-D .

Phaeton написал(а):
Там один серийный используется, никаких прототипов. VW Touareg с внедорожным пакетом Terrain Tech. Проедет везде.
В Вашем источнике сказано не "серийная", а "построенная в ателье".

Phaeton написал(а):
У таурега два минуса - цена авто и цена обслуживания.
Из-за которых использование его по прямому назначению (в качестве внедорожника) теряет всякий практический смысл.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Supremum написал(а):
А чем "какое то там ателье" отличается от гаража? :???:
Как минимум, двумя вещами:

1. Гараж --- вот он, тут, под боком, здесь и сейчас --- а ближайшее ателье --- хрен знает где у чёрта на куличках.

2. Дорабатывая машину самостоятельно в гараже, тратишь мизерные средства --- ателье же запросит за свой труд стоимость небольшого самолёта (что лишает затею практического смысла :p )

алексей с сахалина написал(а):
парковка над теплотрассой . а вот перед ней трассы нет :-D высота слежавщагося сугроба 1,5 метра ...
То не сугроб, а естественное ограждение парковки :grin: . У нас сейчас, к слову, местами и повыше :grin: --- у меня прямо во дворе горы метра под два, если не больше :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Да, самостоятельно. Я когда машину на учёт в ГАИ ставил, там в одной из бумажек была отметка о постановке на учёт в военкомате.
Илья, ты в каком году её ставил на учёт???
Для физлиц такой порядок отменили уже лет пять как назад. Или у вас в твоей "деревне" в ГИБДД свои законы? :???: Гаишники должны передавать данные в военкомат самостоятельно и тебе самому в военкомат ходить за штампиком не надо было.
Твоя машина точно оформлена не на юрлицо? У юрлиц этот геморрой возможно еще действует.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Илья, ты в каком году её ставил на учёт???
В 2010 наверно --- в июне будет три года как на учёт поставил.

Экономист написал(а):
Для физлиц такой порядок отменили уже лет пять как назад. Или у вас в твоей "деревне" в ГИБДД свои законы? :???: Гаишники должны передавать данные в военкомат самостоятельно и тебе самому в военкомат ходить за штампиком не надо было.
Дык я, повторю ещё раз, сам в военкомат и не ходил (хотя там рядом) --- говорю ж, отметка о постановке на учёт в военкомате в бумагах уже была --- её сами гаишники ставят.

Экономист написал(а):
Твоя машина точно оформлена не на юрлицо? У юрлиц этот геморрой возможно еще действует.
Разумеется на меня. Лицо моё на снимках разве похоже на юридическое? :)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Дык я, повторю ещё раз, сам в военкомат и не ходил (хотя там рядом) --- говорю ж, отметка о постановке на учёт в военкомате в бумагах уже была --- её сами гаишники ставят
А, ну если так, то да. Штампик ставят сами. Жуткий анахронизм. :-bad^
Реалист написал(а):
Лицо моё на снимках разве похоже на юридическое?
А моё? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ваш опыт езды на Ниве равен нулю
Достаточный. :-D . И это позволяет мне сделать вывод, что это автомобилем это можно назвать с большой натяжкой. :-D :-D
Реалист написал(а):
На твёрдом же асфальте за городом едет прекрасно и больше 130,
Точнее взлетает, а не едет. на 100 км/ч гул и шум такой, что ехать так невозможно.

Реалист написал(а):
Моя машина прекрасно едет на этой скорости столько, сколько нужно,
Ага, звиздеть то легко, экран все стерпит.
Реалист написал(а):
применительно к перевозке лошадей в прицепах я изначально рассказывал про друга
Ага, я и говорю отмазки. Очередной "друг рассказывал".
Реалист написал(а):
А БМВ вот дотуда ни своим ходом, ни на буксире не доезжала ни разу за всё время ни в каком виде
Дык БМВ для людей авто делает, а не для показухи. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Ага, нива просто не поехала т.к. сразу понятно - пузотеркам там не место. :p :p :p
Реалист написал(а):
Вы ролик к своему слогану попутали.
Что "глаза колит" ролик? :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
А вот уходить из ниши «слегка подешевле»
Нет, эта ниша не так называется -"конструктор для бедных" более правильно название.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Реалист написал(а):
А у одной моей знакомой в Красноярске муж с праворукой Тоёты на Калину пересел --- и ничего, вполне счастлив. Брат мой двоюродный тоже с иномарок начинал --- потом у него шаха была, а сейчас и вовсе УАЗ-буханомобиль.
Опять знакомые знакомых и двоюродные братья. :grin: :grin: . По факту Солярисов уже 200000 продано. :-D :-D
Реалист написал(а):
На Тибете Нива штатная была, на Антарктиде и Северном полюсе --- тоже
Вранье.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.760
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Как минимум, двумя вещами:

1. Гараж --- вот он, тут, под боком, здесь и сейчас --- а ближайшее ателье --- хрен знает где у чёрта на куличках.
У меня гараж в 40 минутах езды автобусом, он чё теперь, ателье?
Реалист написал(а):
2. Дорабатывая машину самостоятельно в гараже, тратишь мизерные средства --- ателье же запросит за свой труд стоимость небольшого самолёта (что лишает затею практического смысла )
А чё это сразу самостоятельно то?? Я вот не умею самостоятельно. А в соседнем гараже с меня тоже денег за работу попросят. То есть по факту подготовка автомобиля в "ателье" и в гараже ничем не отличается.
Реалист написал(а):
На Тибете Нива штатная была, на Антарктиде и Северном полюсе --- тоже
Вы врите, но не завирайтесь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А на «покатушках местного уровня» народ поговаривае
Народ поговаривает, что и Реалиста там не видно. Ползает где-то по асфальту. :-D
Реалист написал(а):
Как Вам, например, движок в сборе за 300 тыр?
А зачем движок на Логане менять? Это только у Ваза двигатель - запчасть. У остальных двигатель служит весь срок жизни автомобиля.
:grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
их любой нивовод при желании может проделать в своём собственном гараже, своими руками и в кратчайшие сроки, при весьма скромных затратах.
Ч.т.д., чтобы иметь ниву нужно иметь гараж. Т.е к стоимости нивы прибавляем стоимость гаража и получается = Паджеро. :-D :-D
Реалист написал(а):
В том числе на задних сидениях простор, какого не найдёте даже в достаточно дорогих иномарках
Вот чего только человек не придумает. :-D :-D

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Реалист написал(а):
Вот так нивоводами и становятся
Именно так - под давлением обстоятельств, когда деваться уже некуда.
:aplodir: :aplodir: :p :p
Реалист написал(а):
в шахе, например, в аналогичной ситуации изрядно в спинку коленями упираюсь)
Нашли с чем сравнить. :-D :-D

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Реалист написал(а):
Где конкретно Реалист Ниву нештатную притянул?
Везде - На тибет, на северный полюс и.т.д .
Реалист написал(а):
удельные эксплуатационные затраты одни из самых низких.
При ремонте в редакции За рулем своими силами. Как только человек начинает частично делать сам и частично обращаться куд-то - удельные расходы взлетают выше чем на БМВ, с учетом, что купленная з/ч вполне может оказаться паленой.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
А, ну если так, то да. Штампик ставят сами.
Именно так.

Как по мне --- дык лучше бы без всяких этих учётов. Ибо по линии запаса я приписан к местному МЧС, и меньше всего имею желания, чтоб в случае чего меня начали тягать куда-нибудь не пойми куда по поводу авто.

Экономист написал(а):
Жуткий анахронизм. :-bad^
Хрен его знает… А вдруг в случае войны армейских УАЗиков действительно не хватит? :) Война-то разная бывает… Судя по всему, если Россия до следующей войны доживёт --- будет как и раньше, в большой степени партизанская… А на той бодяге, на которой наш тазопром ездить может, разве какие-нибудь ещё машины поедут?

Экономист написал(а):
Лицо моё на снимках разве похоже на юридическое?
А моё? :-D
Нисколько :-D --- вполне себе русская физиономия :grin:

marinel написал(а):
Нулевой достаточным быть не может по определению. Тем более на Ниве, в управлении которой есть определённые тонкости.

Да и вообще --- понятие "достаточно" это ведь категория мышления Реалиста, а отнюдь не Ваша :p

marinel написал(а):
И это позволяет мне сделать вывод, что это автомобилем это можно назвать с большой натяжкой. :-D :-D
Это потому что у Вас опыта езды на ней нет :-D --- у неё при этом работает своего рода «защита от дурака» --- пугает Вас, чтоб Вы по причине неумения на ней ездить дров не наломали :grin: .

marinel написал(а):
Точнее взлетает, а не едет. на 100 км/ч гул и шум такой, что ехать так невозможно.
Не то что ехать, но даже спокойно общаться с пассажирами на заднем сиденье и музыку негромкую слушать совершенно без проблем :-D . Хотя, в принципе, машина не из тихих --- для любителей тишины есть Шнива, она тише значительно.

ЗЫ
Кстати, на Ниве больше всего шума именно в районе 90...100 км/ч (какой-то резонанс, видимо), если ехать быстрее, то даже тише, ну или как минимум не громче (в зависимости от экземпляра).

ЗЗЫ.
Правильно сбалансированная Нива по звуку на скорости отличается от классики только незначительным характерным подвыванием раздатки.

marinel написал(а):
Ага, звиздеть то легко, экран все стерпит.
Дык всё задокументировано и, к тому же, есть данные от производителя, мою правоту подтверждающие. Так что главные ограничения --- не технические возможности Нивы, а реальная дорожная обстановка и те скоростные ограничения, которые действуют на наших дорогах.

marinel написал(а):
Ага, я и говорю отмазки. Очередной "друг рассказывал".
Отмазки у Вас. А я того человека знаю лет этак 15.

marinel написал(а):
Дык БМВ для людей авто делает, а не для показухи. :grin: :grin: :grin:
А люди то глупые, брать его не хотят даже за скидки в стоимость пары новеньких Нив :p --- вместо этого в очередях стоят в салонах за другими машинами, а за Нивами аж в Тольятти ездят :-D . Может наоборот --- БМВ это сплошная показуха от и до? :p --- Машина чтоб пыль в глаза пускать :p .

marinel написал(а):
Ага, нива просто не поехала т.к. сразу понятно - пузотеркам там не место. :p :p :p
Кабы не проехала, там бы уж написали об этом однозначно. УАЗ вон сломался --- дык упомянуть не забыли. А Нива --- написано же, тягала ту глянцевую Паджеру на галстуке :grin: .

marinel написал(а):
Что "глаза колит" ролик? :-D :-D :-D
Мне глаза ничего не колет. А вот Ваша близорукость --- просто вопиющая :grin: --- это ж надо, даже ролик попутали :p

marinel написал(а):
Нет, эта ниша не так называется -"конструктор для бедных" более правильно название.
Ваши выдумки :-D

marinel написал(а):
Опять знакомые знакомых и двоюродные братья. :grin: :grin: .
«Не имей сто тэнгэ, а имей тысячу кунаков!»(С) :grin:

marinel написал(а):
По факту Солярисов уже 200000 продано. :-D :-D
это что, новый такой внедорожник? :Shok: :p

marinel написал(а):
Ссылки на соответствующие статьи --- в студии. Читайте, изучайте, вкуривайте матчасть.

Supremum написал(а):
У меня гараж в 40 минутах езды автобусом, он чё теперь, ателье?
Вам его продать и купить аналогичный в 10 минутах пешком от дома выйдет дешевле, чем тюнинговать фирменное авто в крутых тюнинговых ателье :grin: .

А вообще, сочувствую. У меня гараж в 5 минутах ходьбы от дома пешком.

Supremum написал(а):
А чё это сразу самостоятельно то??
Быстро, надёжно, выгодно, доступно любому, кто имеет желание. Да ещё и познавательно.

Supremum написал(а):
Я вот не умею самостоятельно.
Дык разве кто-то что-то заставляет? Выбор огромен. Покупайте Туарег и «стройте» его под экспедиции в крутых ателье, постройкой прототипов занимающихся :p :p :p . А я вот всегда предпочту такое авто, внутрь которого мне хватит навыков, ума и подручных средств залезть при любом раскладе --- это выбор многих нивоводов и УАЗоводов, а также мой личный выбор, я его Вам не навязываю.

Supremum написал(а):
А в соседнем гараже с меня тоже денег за работу попросят. То есть по факту подготовка автомобиля в "ателье" и в гараже ничем не отличается.
В соседнем гараже с Вас не запросят за подготовку авто стоимость небольшого самолёта.

Supremum написал(а):
Вы врите, но не завирайтесь.
Вместо того, чтоб хамить, изучайте первоисточники. Ссылка на статью про тибетскую экспедицию дана на предыдущей странице --- там всё рассказано подробно лично одним из участников мероприятия. По остальным мероприятиям с участием Нивы тоже ссылки давались многократно.

marinel написал(а):
Народ поговаривает, что и Реалиста там не видно. Ползает где-то по асфальту. :-D
А Маринели вот, народ поговаривает, на гоночных треках не видно :-D . лежит где-то на диване и рассуждает, где Реалиста видно, а где нет :p .

Мадам, повторю в 20-й раз --- чисто для асфальта я сразу взял бы пузотёрку и не заморачивался никакой Нивой :grin: . Между тем, сейчас у меня и пузотёрка есть, но ездить всё равно на Ниве предпочитаю. Такой вот у нас асфальт суровый :grin: .

marinel написал(а):
А зачем движок на Логане менять?
Дык там и на другие з/части такое же соотношение цен --- будь то хоть КПП, хоть элементы подвески или ходовой, хоть светотехника. Просто стоимость движка в сборе запомнилась, потому и привёл. А менять его на Логане действительно не придётся --- при такой цене движка как только штатный движок ресурс (тыщ 300) отмотает, так тот Логан прямиком на помойку. Сложнее владельцам, например, Дастера --- который движок легко может убить посредством гидроудара (ибо машина не только для асфальта, а позиционируется и вовсе как «почти внедорожник» :p ) --- а вот менять ему его будет отнюдь не дешевле, чем на Логане.

marinel написал(а):
Это только у Ваза двигатель - запчасть.
В чём реальный плюс ВАЗа! Ибо ресурс ВАЗовского движка меньше логановского всего раза в два, а цена ниже в 7…10 раз!

marinel написал(а):
У остальных двигатель служит весь срок жизни автомобиля.
:grin: :grin: :grin:
Расскажите это тем автовладельцам, у кого движок, например, хлебнул воды лишку из-за неосторожности водителя или некачественной подготовки авто :grin: , или, к примеру, благополучно помер из-за повреждения картера, либо, например, приказал долго жить из-за некачественного масла (см. За Рулём за этот месяц).

marinel написал(а):
Ч.т.д., чтобы иметь ниву нужно иметь гараж.
Ключевые слова «спортивная подготовка» и «при желании». Ни один нивовод делать это отнюдь не обязан. Но при желании --- имеет такую возможность. Даже не имея гаража, кстати --- ибо если захочет позаниматься подготовкой авто, всегда может на время гараж взять в аренду, стоит это достаточно дёшево.

А иметь свой гараж желательно каждому автомобилисту --- всякие суррогаты типа платных парковок --- удел бедных :p . Просто не каждый может себе позволить иметь гараж рядом с домом. Вы вот, например :p --- вот и завидуете тем, у кого есть свой гараж :grin: .

marinel написал(а):
Т.е к стоимости нивы прибавляем стоимость гаража и получается = Паджеро. :-D :-D
Да, Нива + гараж --- в самом деле примерно как Паджеро. Но я вот предпочёл Ниву + гараж --- и не жалею :grin: .

marinel написал(а):
Вот чего только человек не придумает. :-D :-D
Нисколько не придумал --- залезьте на заднее сиденье Крокодила и убедитесь самостоятельно. Места там значительно больше, чем во многих значительно более дорогих авто. С Вашей телегой, например, даже сравнивать смешно --- хотя она как три Нивы-крока стОит :p .

marinel написал(а):
Именно так - под давлением обстоятельств, когда деваться уже некуда.
:aplodir: :aplodir: :p :p
Вы о чём? :grin: Что человеку жена безапелляционным тоном сказала «покупаем Ниву!»??? Дык умная и практичная женщина, знает разницу между «ехать» и «понты» :aplodir: :p :p :p

marinel написал(а):
Нашли с чем сравнить. :-D :-D
Думаете в Логане сзади просторнее? Или у Вас в бэхе? :p

marinel написал(а):
Везде - На тибет, на северный полюс и.т.д .
Читайте первоисточники --- ссылка на статью про Тибет на предыдущей странице. По остальным --- тоже ссылки раньше были, изучайте.

marinel написал(а):
При ремонте в редакции За рулем своими силами.
Врёте и даже не краснеете :p . Если что-то они и делали сами --- то лишь по мелочи --- но и для иномарок аналогично, всё что можно легко сделать самим, делали сами. Сумму для Нивы, кстати, считало Авторевю, а не За рулём, во время ресурсного теста --- и даже стоимость шин не постеснялось туда включить (За рулём, например, стоимость шин и страховки в расчёт затрат не включает).

marinel написал(а):
Как только человек начинает частично делать сам и частично обращаться куд-то - удельные расходы взлетают выше чем на БМВ, с учетом, что купленная з/ч вполне может оказаться паленой.
Снова врёте. Я когда только купил машину, поначалу услугами сервисов пользовался, поэтому лапшу мне на уши не вешайте.

Берём данные, например, из той же статьи Авторевю, на которую Вы в своё время любили ссылаться --- они там насчитали расходов на обслуживание Нивы на 1 руб/км (включая все з/части (в т.ч. левые, ломавшиеся повторно) и расходники) (Затраты на бензин при этом --- ещё 4 руб/км, итого стоимость километра выходила 5 руб). Допустим, что ремонтировали Ниву они исключительно сами. Стоимость работ в сервисах, обслуживающих Нивы, приблизительно равна в сумме стоимости заменяемых з/частей и расходников (по московским расценкам, по крайней мере, выходит именно так). Поэтому затраченный на самостоятельное обслуживание Нивы рубль можете максимум умножить на 2 --- получите в самом худшем случае суммарную стоимость ремонта/обслуживания 2 руб/км, и, в итоге, полную стоимость километра 6 руб --- единственный из внедорожников, у кого За рулём насчитало столько же --- Джимни. А по данным Авторевю --- даже у пузотёрок у очень многих больше!!! Например, для Соляриса они насчитали аж 8 руб/км!!! А ведь это в отличие от Нивы машина исключительно для асфальта, и условия теста для неё были соответственно легче!
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Хрен его знает… А вдруг в случае войны армейских УАЗиков действительно не хватит?
Ты не понял. Пусть в случае войны конфискуют всё что надо. Но это не означает того, что надо вести в военкоматах какой-либо сложный дополнительный учёт транспортных средств. Достаточно подключиться в базе ГИБДД и вести нужную аналитику по категориям транспорта в автоматизированном режиме. А уж если завтра война и в поход, то принимается чрезвычайный закон и нужный транспорт конфискуется и делов то...
Транспортные отделы военкоматов работают чисто на кассу. 500 р. с машины. Разве плохо? А иначе начинается... Приёмные дни только понедельник и среда... Нужны копии учредительных документов... Нужны данные о военнообязанных (все юрлица обязаны вести такой учёт)... и т.д., и т.п. В общем, дурдом. В таком виде транспортные отделы военкоматов можно смело разгонять - это пережиток прошлого.
Реалист написал(а):
вполне себе русская физиономия
Это кузнечик. Или саранча. Но лицо как у человека. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.760
Адрес
Липецк
Экономист написал(а):
Это кузнечик. Или саранча. Но лицо как у человека.
А я думал это иноземец.:-D
space_rangers_2_rise_of_the_dominators-5.jpg
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
У меня гараж в 40 минутах езды автобусом, он чё теперь, ателье? Вам его продать и купить аналогичный в 10 минутах пешком от дома выйдет дешевле, чем тюнинговать фирменное авто в крутых тюнинговых ателье А вообще, сочувствую. У меня гараж в 5 минутах ходьбы от дома пешком..
40 минут, 5 минут :-D У меня 10 секунд от компьютера.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
40 минут, 5 минут Смеюсь У меня 10 секунд от компьютера.
А зачем гараж вообще, если он не в цоколе дома? Приехал в гараж с работы, а потом на общественном транспорте - домой? :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
А что, машина (внедорожник) покупается сугубо для того чтобы участвовать на внедорожных соревнованиях?
Нет конечно,но в жизни часто всё суровее. 28 марта2013 "дорога" на дачу к родителям сразу за чистильщиками,повезло,не копать.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/565384/
,обгоняем снегоуборочную технику,далее подъезжаем к даче.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/565350/


Phaeton написал(а):
Ну Tоuareg машина не для бедных, и не для того что бы г%на месить или картошку с дачи возить. Тем не менее эта машина одна из немногих, которая при необходимости может справиться со всеми вышеперечисленными задачами. Ну а про комфорт и динамику я рассказывать не буду.
Ну очень часто это слышу,только не пойму почему ни один знакомый владелец туарега не ставит на него офроудную резину,и зачем я их тягаю из грязьки(они же сами могут) где даже копейка,если разогнать,проедет.Один знакомый сьездил за город на туареге,дорожка без фанатизма,на восьмидесятом крузаке,в стоке,преодолевается на ура,он тоже проехал,и обошлась поездка ему недорого,всего в 30 тыр.Он долго потом матерился,что не поехал на крузаке.

Phaeton написал(а):
Там один серийный используется, никаких прототипов. VW Touareg с внедорожным пакетом Terrain Tech. Проедет везде.
Бросьте молоть чепуху.

Phaeton написал(а):
У таурега два минуса - цена авто и цена обслуживания.
Реалист написал(а):
Из-за которых использование его по прямому назначению (в качестве внедорожника) теряет всякий практический смысл.
Факт.
А гараж должен быть рядом,в радиусе-5 минут или 5 метров как у меня.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.760
Адрес
Липецк
Barbudos написал(а):
А зачем гараж вообще, если он не в цоколе дома? Приехал в гараж с работы, а потом на общественном транспорте - домой?
Dmitriy907 написал(а):
А гараж должен быть рядом,в радиусе-5 минут или 5 метров как у меня.
А картошку где хранить? :???: А зимнюю резину? Для мелкого ремонта, типа замены колодок, опять же очень нужен. В любом случае без гаража никак. :idea:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Те японцы с движками-миллионниками --- уже история
Не было таких легковых моторов никогда,это миф.Но при должном уходе 500 тык. не предел,современные серьёзные движки,кстати, мало чем отличаются,разве что катализаторы у них побольше.Ширпотреб не обсуждаем,хотя он тоже свои 300 проедет.
Возьмём к примеру простой 2узет что на сотке стоял,теперь на 200 ставят,при пробеге в 300-350 тык вскрыли и решили проверить зазоры в клапанах,всё оказалось в норме,пообщались с знающими людьми и выяснили, что часто такая же история и при 500тык.
Реалист написал(а):
Всё это не ответ на вопрос, где брать з/части к гражданской забугорной технике
Поясняю,необходимые запчасти изготавливались в условиях завода.В те стародавние времена тоже.
Реалист написал(а):
--- на Нивы многие с иномарок пересаживаются --- и весьма при этом довольны
Это скорее исключение из правила,я таких-кто добровольно-не вынуждено это сделал честно не знаю,в обратном же порядке пожалуй сотню примеров найду.
Реалист написал(а):
а вот насчёт ВАЗа зря лжетеоретизируете --- удельные эксплуатационные затраты одни из самых низких.
Я посмею не согласиться,по личному опыту,и если этого недостаточно то по оценке авторов статьи;
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best
Реалист написал(а):
Патрик, кстати, ещё и в содержании достаточно дорог (раза в полтора-два дороже Нивы). А в грязи я б не сказал, что у него перед Нивой ощутимые преимущества.
По первому пункту уже было выше,по второму,вы вообще видимо очень далеки от офроуда раз делаете такие заявления.
Реалист написал(а):
Кстати, для семейного человека (особенно после четвёрки, коию народ берёт частенько из-за вместимости багажника) самое то --- Крокодил. Проходимость практически как у трёхдверки, но места внутри --- мягко говоря, дохренища! В том числе на задних сидениях простор, какого не найдёте даже в достаточно дорогих иномарках
И где в крокодиле багажник,если 4 человека в салоне,это бардачёк.Вот в 2129 был багажник,штатная нивская пепельница+0,5 метра.Про простор на заднем сиденье,сядь в ниссан патрол,рендж ровер,гелендваген463,паджеру,Уаз патриот спорт(несмотря на то что он сам короче простого патрика,места до переднего ряда у него больше, тлс60-70-80-90....-100-200,да даже 110 дефендер и тебе наверное станет очень грустно,А какие там багажники....,представляешь,там ешё третий ряд сидений иногда ставят.Да,между сиденьями 1-го и 2-го ряда места на твоей ниве много, но это просто так получилось,при установке дополнительных дверей сместить сиденье вперёд не вышло, оно тогда перегораживало проём :grin: и его оставили так как есть.Вообще-то меня лично заднее сиденье и его удобство не волнует,я сижу за рулём,очень редко рядом.
Про дерьмовое топливо.
Лично для тебя открою секрет,в России практически не производится топливная аппаратура для легковых моторов,кроме устаревших нынче карбюраторов,она вся покупная,так что и отечественная техника так же благополучно умрёт от хренового топлива.А к примеру 1HZ,самый распространённый тойотовский дизель,или ОМ 617 от мерседеса или 4D56митсуя,ТD42 ниссана и их производные,очень даже переваривают Русский дизель,о бензиновых вообще можно не вспоминать,даже не чихнут на 80-том.Мне известен случай когда человек на ниссан-скайлане залил сольвент(это растворитель такой для красок) в бак и проехал около 80-ти километров в обычном режиме,бензик у него иссяк,а он заправится забыл :grin: без всяческих последствий,это было лет 15 назад,машинка до сих пор бегает,мотор инжекторный.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Дык я и не говорю, что опечатка. Действительно, поделить на «g» позабыл.

А то, что машина 9g дает, не удивило совершенно? :p двоечник, блин :grin:

Реалист написал(а):
а когда было прямо сказано, о чём речь --- понял сразу и ошибку признал.

Если б Вы еще всегда так поступали :-D А то вот очередной эпик фейл, ненамного лучше, чем 9g:

Реалист написал(а):
Вот тут будьте добры дать подробнейшее разъяснение с точки зрения физики, как именно клиренс может влиять на распределение нагрузок?

Ну что, товарищ двоечник, будете ошибку признавать как мужик, или дальше бред поносить?

Реалист написал(а):
Я основывался на выданной Вами самим взаимосвязи, ибо сам принцип определения сил в зависимости от соотношения плеч моментов (или как там оно правильно называется?) разумеется вполне логичный

Разумеется логичный, только к данному случаю никоим образом неприменимый.

Реалист написал(а):
А сила возникает не из ниоткуда --- а в результате действующего на центр масс ускорения (отрицательного знака, соответственно), которое машина получает при торможении.

Вертикально направленная сила возникает из горизонтально направленного ускорения? Не-а. По крайней мере, не в этом случае.

Реалист написал(а):
Кстати, в модели не помешало бы учесть и упругость подвесок --- за счёт которой они в одни моменты времени энергию накапливают, а в другие --- отдают её.

Это можно - только они делают ситуацию еще хуже.

Реалист написал(а):
Ваша мысль была бы верна в случае, когда прижимающая перед и отпускающая зад силы были бы результатом продольного «вращательного» движения автомобиля вокруг центра «вращения», совпадающего с центром масс --- в этом случае да, обе силы равны по модулю и противоположны по знаку. Но жизни подобная модель ИМХО не соответствует, ибо верна лишь для случая, когда авто летит по воздуху (не имеет точек опоры на грунт). Вот если центр «вращения» с центром масс не совпадает --- это уже как-то ближе к жизни --- но тогда как раз ситуация будет меняться в зависимости от взаимного расположения центра масс и центра «вращения».

я не понял ход мыслей - что там за вращение, куда там вращение - никакого вращения я вообще не рассматривал. Подвеску я модельности ради принял бесконечно жесткую - если рассматривать реальную подвеску, результат будет еще хуже. В статике распределение массы станет еще хуже, в динамике будут клевки.

Реалист написал(а):
Дык в динамике она как раз и больше силы тяжести --- в том и состоит принцип загрузки оси!

Речь шла о суммарной прижимной силе, а не о отдельной загрузке передней оси. Суммарная прижимная сила меняться не может. То бишь в реальности она конечно чуть-чуть меняется, поскольку центр тяжести чуть-чуть дергается, но это во-первых в модели пренебрегается, а во-вторых - делает конечный результат однозначно хуже.

Реалист написал(а):
К тому же, «размер осетра» даже если и не равен нулю, то скорей всего настолько мал, что в реальной жизни им можно спокойно пренебрегать.

Вы действительно думаете, что низкий клиренс у гоночных, спортивных и просто машин делается просто так, прикола ради? :-D Вгоните в гугль "клевок тормозной путь" - сразу все станет ясно.

Реалист написал(а):
Рисуйте, конечно. Чисто из любви к искусству можно будет рассмотреть.

Итак, ДО торможения (доп. момент равен нулю):



Во время торможения возникает доп. момент М. Рассчитываем заново F1 и F2 (чтобы показать, что они изменились, они теперь нарисованы с тильдами) и берем разницу с первоначальными. Разница дает дополнительные силы, возникающие вследствие крутящего момента.

За точку отсчета взята задняя ось. Суммы сил и моментов должны быть равны нулю. Делаем рассчет:



Обе силы по модулю равны M/L.
Теперь - прикола ради за точку рассчета взят центр тяжести. Делаем рассчет заново:



Получаем тот же результат: M/L.

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:

Реалист написал(а):
Это указывает лишь на то, что человек не сильно интересуется тем, что у его авто под капотом

Правильно - зачем журналисту известного авто-журнала знать, что у машины под капотом :???:

Реалист написал(а):
Ну а тогда мне не понятна Ваша реакция на указанную журналом цифру расхода.

А что тут непонятного? На цифре не написано, что она характеризует - машину или водителя. Если водителя - так она мне нафиг не нужна, а если машину - тогда цифра неверная, так как машина физически может потреблять намного меньше.

Реалист написал(а):
Не знаю, где Вы там когда прошлись, но по первой же выданной гуглём ссылке я прочёл:

Единственный минус – это большой расход топлива. Например, в осеннее-зимних пробках при средней скорости движения 20-25 км/час расход бензина составляет 21-24 литров. Летом был расход чуть меньше - 19-20 литров. Ещё у BMW X3 гигантский расход омывающей жидкости, особенно на заднем стекле.

угу, В ПРОБКАХ :p а если машина стоит и мотор на холостом ходу - так расход
на километр вообще бесконечный!!! :p :p :p

Реалист написал(а):
Что до УАЗа --- кабы всё было так печально, как Вы пытаетесь представить, не была бы эта машина у нас сейчас так распространена среди любителей внедорожной езды.

Потрясающая логика. Это все равно что сказать: «кабы все было так печально с крокодилом (крокодил – кустарный наркотик на основе дезоморфина), не был бы он так распространен среди дебилов, у которых нету денег на героин.»
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Реалист написал(а):
Где об этом написано? Или это лишь Ваши домыслы?
Потухший вулкан, на который взобралась экспедиция, расположен в Главной Кордильере Анд, рядом с границей с Чили. Это путешествие вошло в Книгу рекордов Гиннесса как самая высокогорная в мире поездка на стандартной модели машины — экипажу Volkswagen Touareg удалось подняться до отметки в 6081 метр. Автомобиль никак не был тюнингован, не считая установки зимних шин и использования цепей против скольжения.
http://vw-avtomir-nsk.ru/press/volkswagen/1179/
Кроме того, известный путешественник побил рекорд нашего автопрома. Ранее, в 1998 году, внедорожник «Нива» установил мировой рекорд высоты, поднявшись в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 метров, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 метров над уровнем моря.

В январе 2005 года Цитлоу с неимоверными усилиями покорил чилийский вулкан Охос-дель-Саладо, на краю пустыни Атакама за рулем Touareg. Уклон вулкана составлял 35 градусов, дышать приходилось при помощи кислородных балонов, огромные валуны острыми краями рвали покрышки внедорожника. И все же, преодолевая метр за метром, Райнер поднялся на высоту 6081 метр.
http://34auto.ru/text/autostop/578550.html
Не 6000 метров но тем не менее:
Опубликовано - 2006-08-23 11:12:20
На этот раз отличная новость пришла из Колорадо (США) – VW Touareg V10 TDI впервые в истории легендарного трофи «Гонки к облакам» ("Race to the Clouds") достиг высоты 4 300 м, покорив вершину Pikes Peak. Рекорд приурочен к выводу на американский рынок VW Touareg с новым фильтром для дизельного двигателя (DPF). Старт массовых продаж автомобилей с таким фильтром в Новом свете приурочен к 1 сентября.
Условием испытания было участие серийной модели. К вершине горы отправились три VW Touareg V10 TDI c обычной комплектацией (за исключением специального страховочного оборудования). Первым намеченной цели достиг внедорожник под управлением Марка Миллера (одного из участников команды Volkswаgen Motorsport в ралли «Париж-Дакар 2006») – за 14 мин. 8 сек. Дополнительный вес победе придает тот факт, что позади остались участники, среди которых – специально подготовленные к состязанию машины.

Да еще туарег тягал Boeing 747 весом 155 тонн. Да еще кругосветку за 17 дней проехал.
Реалист написал(а):
Про асфальтовые качества и говорить нечего --- ибо для асфальта он, собственно, и создан изначально, прочее для подобной машины не более чем понты
покажите мне серийный авто, который создан не для асфальта? (или дороги с другим покрытием)
Реалист написал(а):
Реалист написал(а):
В Вашем источнике сказано не "серийная", а "построенная в ателье".
в моем источнике? Я никаких источников не приводил, только сейчас привел - где ясно сказано что серийная. Замысел рекорда - установить его на серийной машине без значительных доработок, чтобы подчеркнуть внедорожные качества.
Реалист написал(а):
Дык на больших покатушках сейчас, вроде, бедных и не осталось --- тем не менее, Туарегов не видать --- видно и богатые считают невыгодным и неразумным запихивать его в грязь даже изредка
Скорее невыгоден он в плане трудности починки "на коленке" из-за чересчур замудреной конструкции. Тем не менее это не лишает его внедорожных качеств.
геометрическая проходимость
по грязи на стоке
В основном те кто застревают на туарегах ездят на стоковой резине, которая бесполезна в грязи, нужна внедорожная или цепи.

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:

Почему мне нравится туарег? Он универсален - на асфальте роскошь и комфорт, как у представительского phaeton, вне дороги не хуже серйных кукурузеров, нивок и уазов
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Тем более на Ниве, в управлении которой есть определённые тонкости.
Нет там никаких тонкостей. Либо умеешь, либо не умеешь, либо учишься - ваш случай. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Да и вообще --- понятие "достаточно" это ведь категория мышления Реалиста, а отнюдь не Ваша
Я не теряю желания достучаться до вашего мозга, поэтому пишу на доступной для вас языке. :-D :-D
Реалист написал(а):
у неё при этом работает своего рода «защита от дурака»
О как, трансмиссионный шум это защита от дурака. Выпили что ли ? :grin: :grin:

Реалист написал(а):
А Нива --- написано же, тягала ту глянцевую Паджеру
Только Паджеро проехал,а нива нет. :flag: :flag: :-D
Реалист написал(а):
это что, новый такой внедорожник?
Это смерть Вазу, если не одумаются. :-D
Реалист написал(а):
А Маринели вот, народ поговаривает, на гоночных треках не видно
Так-то видео смотрите. :-D . А от вас кроме асфальтовых фоток будет что-нибудь? :-D :-D
Реалист написал(а):
Ибо ресурс ВАЗовского движка меньше логановского всего раза в два
Вы сами то читаете, что пишете? У логана движок служит в два раза больше это по вашему мало? При одинаковой цене на авто.


Реалист написал(а):
Дык там и на другие з/части такое же соотношение цен
Вранье, цены на логановские з/ч практически равны с фирменными вазовскими.

Реалист написал(а):
Да, Нива + гараж --- в самом деле примерно как Паджеро. Но я вот предпочёл Ниву + гараж --- и не жалею
Слифффф засчитан. :flag: :flag: :flag: :flag: :flag: :flag:
Реалист написал(а):
Просто не каждый может себе позволить иметь гараж рядом с домом
Не в обиду остальным, но упаси меня бог от такого зрелища из окна как гаражи и вечно ломающиеся вазы.
:grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Реалист написал(а):
залезьте на заднее сиденье Крокодила
Когда мне понадобится залезть на крокодила, я съезжу в Австралию. :-D :-D :-D
Только боюсь ему это не понравится. :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
Я когда только купил машину, поначалу услугами сервисов пользовался, поэтому лапшу мне на уши не вешайте.
О как, и сервис Реалисту не чужд.Очередной слифф. :flag: :flag:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Barbudos написал(а):
А зачем гараж вообще, если он не в цоколе дома?
+1 У меня так и есть, только я арендую место. :good:
Supremum написал(а):
А картошку где хранить? А зимнюю резину? Для мелкого ремонта, типа замены колодок, опять же очень нужен.
У меня так.
1. картошка на даче
2. Зимняя резина на работе.
3. Колодки в сервисе. :OK-)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
И где в крокодиле багажник,если 4 человека в салоне,это бардачёк
Барсетка если точнее. :-D :-D
Dmitriy907 написал(а):
Лично для тебя открою секрет,в России практически не производится топливная аппаратура для легковых моторов,кроме устаревших нынче карбюраторов,она вся покупная,так что и отечественная техника так же благополучно умрёт от хренового топлива
+200. :good:

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Phaeton написал(а):
Скорее невыгоден он в плане трудности починки "на коленке" из-за чересчур замудреной конструкции. Тем не менее это не лишает его внедорожных качеств.
геометрическая проходимость
по грязи на стоке
В основном те кто застревают на туарегах ездят на стоковой резине, которая бесполезна в грязи, нужна внедорожная или цепи.
Соглашусь. Для большинства водителей его возможностей "за глаза". Плюс отличный салон и поведение на асфальте. Удивительно вообще как им удалось совместить такие качества в одном авто. :think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху