Экономист написал(а):
Дурное дело не хитрое. Физлиц уже давно освободили от обязанности ставить внедорожники на учёт в военкомате. Разве что ГАИ делает это самостоятельно.
Да, самостоятельно. Я когда машину на учёт в ГАИ ставил, там в одной из бумажек была отметка о постановке на учёт в военкомате.
Экономист написал(а):
В общем, про военкомат ты особо не обольщайся.
Да мне какбэ… «баба с возу, кобыле легче»(С)
Dmitriy907 написал(а):
Есть автомобили предназначенные для постоянной эксплуатации в тяжёлых условиях,есть дорожные,с возможностью иногда проскочить какую либо засаду на дороге.Или доползти до сада-дачи по раскисшему просёлку.Есть чисто дорожные.В телепередаче это было озвучено.Нива например ориентирована на второе.
А с этим разве кто-то спорил? Просто градаций сейчас уже больше:
1. Классический рамный внедорожник с неразрезными мостами (например, УАЗ, Гелик, Деф, Рэнглер, некоторые ТЛК, старый Патруль, Джимни)
2. Рамный внедорожник с независимым передом и неразрезным мостом сзади (например, многие ТЛК, все Паджеры, Л-200 и другие пикапы)
3. Внедорожник с несущим кузовом и одной или обеими независимыми подвесками (например, ЛР Дискавери, Туарег, Гранд Чероки, Нива, новый Патруль)
4. Паркетник (например, Гранд Витара, Дастер, Х-Трейл, ЦРВ, Кашкай, Форестер)
5. Пузотёрка (которые, в свою очередь, можно на полноприводные и недоприводные резделить, а можно и вообще на добрый десяток разных классов)
П.2 и П.3, безусловно, не предполагает ежедневной эксплуатации вне дорог --- но это не делает данные авто равноценными тем, кто входит в п.4
Dmitriy907 написал(а):
В условиях России это деление естественно условно,т.к. к примеру 4 крепких мужика могут значительно повлиять на внедорожные возможности какого либо недопривода :grin ,а кто-то таскает с помощью микролитражки оки трактор мтз-80,она и это может,но вот нужно ли это делать?
Нет, конечно, зачем? Можно ведь подождать недельку-другую, когда для вытаскивания того МТЗ-80 приедет Шишига или Урал
. Может быть приедет --- если взаиморасположение звёзд на небе будет благоприятным.
Насчёт Нивы --- я как раз не рассматриваю её как авто «чисто для говен» --- выбирал её наоборот, в качестве универсального авто на каждый день. На котором, впрочем, и в говна иногда прокатиться можно без проблем.
Dmitriy907 написал(а):
Импортные внедорожники Российской армии не нужны? :grin:, правильно олени лучше.И почему-то нет ездовых собак, снегоходы с квадрами тоже в список не попали.
Вообще-то тема стара как мир,http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/shosse/gibdd/voenkom.htm
А чем ты импортный внедорожник во время войны кормить собираешься? Где ты ему хорошие бензин найдёшь и масло? Да через пару дней войны все нормальные ГСМ исчезнут, останется в лучшем случае лишь 76 бензин и масло-минералка, причём самая убогая --- то, на чём только тазопром ездить и будет, не считая тех буржуйских аппаратов, у коих возраст музейных раритетов. Или предлагаешь военным градацию вводить --- вот этот типа ТЛК-70 древний карбовый поедет на той же бодяге, что и ТАЗ, его на учёт ставим, а вот тот, новый, только на хорошем бензине и масле --- его ставить не будем?
Ну и вопрос з/частей --- ты думаешь, в случае войны современные, требующие точнейшего оборудования и высоких технологий з/части на каждом углу будут продавать даже за бугром, а не то что у нас?
Supremum написал(а):
Крутые к эти видео коменты.
Как там в одном из коментов сказано --- теоретики, коие только коменты писать и способны, лёжа на печи, а как землю пахать --- тут же их след простыл
--- в то время как люди пашут, и большой болт клали на их коменты
.
Supremum написал(а):
Короче это заговор.
«Собака лает, а караван идёт»(С)
X2X написал(а):
5. Если учесть то, что у «кроссовок» не всегда полный привод, то у этой машинки клиренс 17 см:
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/vaz/2105/1255/1
Это – кроссовер? А если этому авто ещё и «задницу» приподнять – то, супер кроссовер(почти джип)?
Сдаётся мне, что действительно кроссовер :grin: . Ибо не далее как в этот понедельник наблюдал я шоу под названием «проходимость кроссовера»
--- ФВ Тигуан сел прямо перед моим гаражом
--- водила, купившись на то, как перед этим мой Крок там маневрировал перед заездом в гараж, решил, что и ему там ездить можно
. Дык прикол в том, что я там даже на шахе без проблем проезжаю :grin:
X2X написал(а):
1. Это справедливо по отношению к «крокодилу». На дороге он держится лучше чем 2121, а проходимость у него упала.
Проходимость у Крока упала очень несущественно --- снизилась лишь по единственному показателю «угол рампы», который, тем не менее, остался у Крока всё равно на более чем приличном уровне --- как минимум не хуже, чем у подавляющего большинства 5-дверных внедорожников. В жизни этого вполне достаточно --- такой угол рампы, как у трёхдверки, актуален разве что на соревнованиях по триалу --- хотя даже там иногда на Крокодилах ездят
. Кстати, принцип «чем короче база, тем лучше» далеко не всегда работает --- ибо у короткобазных авто на подъёмах сильнее разгружается передок.
X2X написал(а):
2121 как была «попрыгунчиком»(ямы и бугры на скорости преодолевала, подпрыгивая), так и осталась им(ничего не изменилось).
У Нив, выпускаемых сейчас (с индексом «М» --- такие есть и 2121, и 2131) существенно переработана подвеска --- прохождение на скорости неровностей намного лучше --- колёса как бы огибают препятствие, без отрыва от земли.
X2X написал(а):
2. Реалист утверждал, что в передаче о кроссоверах не было сказано ни слова. А вот нива упоминалась – сам слышал.
Передачу ту я, увы, посмотреть ещё не добрался --- так что по передаче ничего утверждать не мог. В данном случае я основываюсь на первоисточниках --- том, что пишут сами ВАЗовцы, в т.ч. испытатели Нивы (ссылки на книжки я давал многократно)
marinel написал(а):
Опять фильтр, ну как бы и не наврал.
Бегом к окулисту!
marinel написал(а):
Я уже и видео выкладывала
Видео невнятных телодвижений на БМВ, совершаемых на сухой чистой заасфальтированной площадке некой особой, коию за кадром зрители называют «Марина»?
Йа плакалЪ!
И каким тут боком Нива?
marinel написал(а):
Ваш опыт езды на Ниве равен нулю
. Вы на ней даже перестроиться с второстепенной дороги на главную не умеете
.
marinel написал(а):
Вместо того, чтобы фантазировать, прочтите хоть раз то, что пишут те, кто её разрабатывал и испытывал --- Нива для
любых дорог и направлений
.
marinel написал(а):
На Асфальте можно ехать со скоростью 60 км/ч не больше.
Это наверно на жидком асфальте, мадам
--- ну и в городе тоже
, там, где не разрешено выше
На твёрдом же асфальте за городом едет прекрасно и больше 130, чего с избытком.
У неё на 120 км/ч даже расход топлива нормирован производителем :grin: .
marinel написал(а):
Правильнее будет - кратковременно т.к. пару километров на такой скорости и вашу телегу можно сдавать в утиль.
Не делайте выводов по своей телеге, мадам :grin: . Моя машина прекрасно едет на этой скорости столько, сколько нужно, ибо для неё это совершенно штатный режим ---
технических ограничений тут нет. На снимке с навигатора зафиксированы и данные о средней скорости движения на маршруте, и причина снижения скорости (камера впереди в 450 м)
.
marinel написал(а):
Отмазки начались, "это не я это друг виноват." :grin: :grin: :grin:
Читайте внимательно --- применительно к перевозке лошадей в прицепах я изначально рассказывал про друга, а не про себя. Я лошадей не возил никогда, ибо своих лошадей у меня никогда и не было.
marinel написал(а):
Я смотрю ремонтик то был. :grin: :grin:
Отлистайте страниц 300 назад --- и найдёте историю про то, как Реалист ремонтировал бензобак
--- ибо это действительно было --- давным-давно, в тот период, когда Реалист приводил машину в порядок после предыдущего владельца.
marinel написал(а):
«Не ломается» не говорил. Ломается иногда. Очень редко. И чаще всего по вине самого владельца авто. И про те ремонты, которые с моей Нивой случаются, кстати, я тут рассказываю.
marinel написал(а):
Вам ли писать о степени актуальности, вы тут притащили фото испытаний 30-ти летней давности.
Где Вы увидели «фотки 30-летней давности»? Очки оденьте и вглядитесь --- все фото достаточно свежие. Фото с испытаний я выкладывал этак с полгода назад, если не раньше --- собственно, когда речь об истории и шла.
marinel написал(а):
Когда Ваз был совсем другой.
Дык значит не к конструкции Нивы претензии, а к тому, каким стал ВАЗ --- то бишь насколько соблюдает он сейчас технологические нормы, заложенные конструкторами 36 лет назад? Что ж, слифф Ваш принимаю
--- припёртая к стенке результатами испытаний, теперь-то Вы уже признаёте, что конструкция вполне нормальная!
Да и не только результаты испытаний собственно --- старых (до 93 года выпуска) Нив на дорогах полным-полно.
marinel написал(а):
Дык рекорд тот как-никак целых шесть лет продержался --- причём не как ЛР, на лебёдках затащили, а по-честному, своим ходом заехали --- и машины, к тому же, совершенно серийные (см. статью, ссылку я давал --- единственное отличие от «стока» --- высотные жиклёры в карбюраторах (для блондинок поясню --- жиклёр это такая маленькая пимпочка, которая меняется в течение 15 минут
))
А БМВ вот дотуда ни своим ходом, ни на буксире не доезжала ни разу за всё время ни в каком виде
. И Аутлендеров ни в каком виде там тоже никогда не было
. Так что, мадам, принимаю и тут Ваш слиффф
marinel написал(а):
На Ауте пробег 128500 пока не развалился.
.
.
Дык бегом продавать --- вот-вот сыпаться начнёт!
(А может и уже сыплется, просто Вы об этом скромно помалкиваете
)
marinel написал(а):
Да и весь дальний восток на японцах ездит с пробегами куда поболее 180 тыс. Так что Ниву свою можно в ..опу засунуть с ее качеством и дохлым двигателем.
Те японцы с движками-миллионниками --- уже история --- давным-давно таких не делают
(добегают своё последние --- и вымрут как мамонты
) --- а у нынешних расчётный ресурс далеко не тот --- не зря их все после гарантии спешат сбагрить
, а после 6 лет/150 тык пробега и вовсе жди больших проблем (что даже За Рулём и Авторевю признают). Ниффка же выпускается
серийно --- и будет выпускаться и дальше. Теперь, кстати, с оцинкованными кузовами
.
marinel написал(а):
Слифф засчитан дядя Реалист
Слифф Ваш, мадам, ибо того Паджерика не кто иной, как Ниффка из гуана вытаскивала
marinel написал(а):
сзади ехала Нива, дернула нас тросом назад
Ключевое слово выделено. вперед эту пузотерку, которая сломается обязательно, никто не пустил. Там где мужские автомобили едут, мальчики ждут своей очереди.
:grin: :grin: :grin:
Просто умные люди обычно вперёд пропускают тех, кто любит приключений поискать на свою *опу. А в данном случае --- первым ехал Хаммер, разбил дорогу так, что Паджера, шедшая за ним, застряла --- Ниве же пох, везде проехала, а попутно и ту Паджеру выдернула :grin: .
marinel написал(а):
Моя, например, стоит на учёте в военкомате.
Идиотизм.
.
Ну не Ваши же пузотёрки на учёт ставить? Какой с них прок в случае войны? А моя Ниффка --- фактически КШМ, только намного скрытнее и мобильнее
.
marinel написал(а):
P.S. А почему на фотографии в речке, нива уже без водителя?
.
С чего Вы взяли?
marinel написал(а):
Как и в моем видео - преодоление брода явно слабая сторона нивы.
Официально из ТТХ от производителя --- 0,5 м --- как у Дефендера, например. После небольшой подготовки, которую легко проделает каждый, кому надо --- ограничено лишь способностью водителя не захлебнуться :grin: . Кстати, у новой Нивы сапуны уже выведены под капот --- в отличие от той же Паджеры, к примеру :grin: .
Даже старая вон и в полном стоке едет не напрягаясь:
http://www.youtube.com/watch?v=K_nJOVcphUs
Вон ещё Нива и броды:
http://www.youtube.com/watch?v=q3-n1rFE ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=zGvk_nKE ... =endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=sJs7sXCh ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=7l9Ey-lq ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=4n-GvCBV ... re=related
marinel написал(а):
Напоминаю вам дядя Реалист
http://www.youtube.com/watch?v=HqMzRTPiUdA
"Там где мужчины едут, мальчики захлебываются" (с).
Вы ролик к своему слогану попутали. Вот правильный:
http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28
А вот кино про Реалиста и Маринель:
http://www.youtube.com/watch?v=oG5a7dFW ... re=related
:grin:
zasada написал(а):
Эко Вас,мой Командир,кусают за левое ухо
Вы про Маринель что ли?
На самом деле не за ухо совершенно, вообще-то, а гораздо ниже, и (не при дамах будь сказано) не кусает вовсе
--- уж простите за мою казарменную прямолинейность :grin:
zasada написал(а):
вступиться в баталию хочется,но мне маленькие хетчбэки нравятся (не ока)
На самом деле есть некоторые основополагающие вещи, о которых говорит Реалист (своего рода мировоззрение, что ли) --- и с их позиции в реальности сугубо фиолетово, кому что нравится и кто на чём ездит --- хоть маленькие хэтчбэки, хоть Руссо-Балт или Лорен-Дитрих. Это просто некоторые недобросовестные оппоненты всё время пытаются скатить дискуссию в русло «нива vs все остальные» --- дабы столкнуть Реалиста лбами с как можно большим количеством участников
.
marinel написал(а):
Ради любопытства
Шины для Дастера. Очень интересно как меняется величина тормозного пути от тех или иных шин. Что разумеется неудивительно.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7260
Мадам, я рад, что наконец-то (на 3-й год!!!) нашего общения до Вас начинает доходить роль влияния шин на величину тормозного пути!
Собственно, о чём всегда твердил Реалист --- поставьте тот Дастер на аналог ВлИ-5 или Кобры --- и получите тех самых «не более 40м с 80 км/ч», коие ВАЗ приводит в перечне ТТХ Нивы.
Dmitriy907 написал(а):
Наверное у разных маджахедов склады от запчастей ломятся,или в наших рембатах на японские бусики их тоже полно :grin:Никто их чинить не будет,как и отечественные.За редким исключением тех что не сгорели.
На случай локальных войн хватит с запасом и штатной армейской техники. А в случае глобальной заварушки где на современные иножыпы современные ГСМ брать? Накроются все более-менее цивильные ГСМ первым же делом, а те, что не накроются, будут на вес золота и пойдут в первую очередь для более важных целей --- для танков, в авиацию и т.д..
Задумайся над таким моментом --- раньше при разработке армейских УАЗиков всерьёз прорабатывался вариант двухтопливных движков --- способных работать не только на бензине всех видов, но и на солярке (и, разумеется, не той, какая сейчас (от которой, тем не менее, порой иножыпам всё ж таки плохеет), а той, какая была в те мохнатые времена --- какую ни один нынешний иножып бы не переварил!)
Dmitriy907 написал(а):
А там и запчасти появятся,из 5 битых один глядишь соберут.
Кто соберёт?
Неквалифицированный боец в поле соберёт из пяти неисправных один исправный современный иножып?
Это не жигули, батенька, и не УАЗ собрать
. Вот их --- действительно соберёт при минимуме навыков и подручными средствами.
Dmitriy907 написал(а):
Однако деды наши так не думали. Думаю в то время этот вопрос стоял гораздо острей и реализовать его было в разы сложнее,соответствующих специалистов то было мало,а точнее практически совсем не было .Почитай,может тебе поможет для понимания вопроса.Вообще история учит нас тому, что никто её не учит.
http://statehistory.ru/books/Mikhail-So ... tomobili/2
А каким боком тут иномарки как таковые вообще, да ещё гражданские? К той технике, что поставлялась по ленд-лизу, поставлялись тем же путём и з/части. Чего не хватало, запускали в производство здесь --- благо ничего особо сложного и требующего каких-то особых технологий в технике тех лет не было (в отличие от сейчас!) Ну а к трофейной технике и з/части добывали оттуда же, откуда и саму технику. Причём в обоих случаях техника --- военная. Всё это не ответ на вопрос, где брать з/части к гражданской забугорной технике (особенно технике не стран прямых участников конфликта, но зависимых политически либо экономически от потенциального противника).
Phaeton написал(а):
Устарел ваш рекорд
29 января 2005 года Volkswagen Touareg Expedition, созданный в ателье Volkswagen Individual, установил новый рекорд высоты для автомобилей, поднявшись на 6080 метров, о чем была составлена соответствующая запись в Книге рекордов Гиннесса.
С одной стороны, действительно устарел (6 лет ФВ тужился, и наконец-то сподобился его побить
--- Браво!!! :aplodir: ) .
Но с другой стороны --- Нивы-то для рекорда совершенно серийные были использованы, а не «построенные в таком-то ателье» --- единственное отличие от «стока» --- немножко другие жиклёры в карбюраторах :grin: . А сделать по сути прототип с фирменным шильдиком, мало общего имеющий с серийным авто, и на нём ставить рекорды --- большого ума не надо. Вот кабы ФВ на серийном авто рекорд поставил, ну или пусть не совсем серийном, но с такими доработками, которые самому обычному пользователю доступны, а не «всяким там ателье» --- вот тогда бы да!!! А так --- в отличие от ВАЗа, в горной местности достаточно уважаемого, и без всякой рекламы в своё время испытывавшегося длительное время в условиях высокогорья --- не более чем действительно чисто рекламная акция.
Phaeton написал(а):
Смысл в том что это была рекламная акция VW, что Туарег - это самый настоящий вседорожник.
Что-то вот только ни на одних внедорожных соревнованиях его не видать
. А на «покатушках местного уровня» народ поговаривает типа «разок покатался --- тыщ на 100 ремонта попал»
X2X написал(а):
1. Тогда, она не полная. Надо ещё в сельву Амазонки, глубь Антарктиды, и сердце Сахары заехать.
Вы чё?!
Фирму так разорите!!! --- Один прототип для гор, один для сельвы, один для пустыни и один для антарктики?!!! --- Вы расценки тех тюнинговых ателье видали?
Дороговата реклама будет
.
Такое только ВАЗу по карману --- ибо серийные авто в такие условия отправляет, либо, в худшем случае, максимально приближённые к серийным.
X2X написал(а):
2. А мы и так в это верили, без гор.
Ну а теперь вот имеете повод посомневаться --- ибо авто-то не простое ФВ в горы отправил, а «специально построенное в таком-то ателье»
--- а это, как говорится, две большие разницы
.
marinel написал(а):
Скорее всего отказная машина с прошлогодним годом выпуска. Ее реально было за 3.5 не продать. В Питере в аксель моторс стоит X3 2.0d упакованный под 3 миллиона. уже полгода точно стоит. Я думаю что 700-800 на него получить скидку вполне реально.
Совсем спроса нет --- каких только скидок не делают, чтоб спихнуть
marinel написал(а):
Наконец-то повернуться лицом к своим людям и сделать пусть слегка подороже, но качественно. Логан тому живой пример (345000 руб.-
http://www.renault.ru/renault-range/ran ... e-list.jsp) . Достаточная ремонтопригодность, качество , безопасность и цена.
Дык выбор «слегка подороже» огромен --- кому надо, купят. А вот уходить из ниши «слегка подешевле», чтоб её тут же заняли китайцы --- на кой ВАЗу оно надо?
Вот если наоборот, БМВ или Тоёта начнёт делать авто по цене ВАЗа, но намного качественнее --- вот тогда ВАЗ реально напряжётся :grin: --- либо разорится и будет закрыт или перепрофилирован. Только не будет такого --- ибо что у БМВ, что у Тоёты, что у кого другого --- кишка тонка делать авто по цене как у ВАЗа. Вон, Рено попыталась сделать всего лишь паркетник, который «слегка дороже» ВАЗовского внедорожника --- и то дефектов по полной программе --- и масло жрёт литрами, и кузов трещит, и сайлент-блоки сыплются --- а ведь всего лишь паркетник! Попыталась бы Рено внедорожник нормальный сделать, с полным набором внедорожных возможностей но по той же цене --- он поди у них вообще бы рассыпался
.
marinel написал(а):
Те кто сел за иномарку к вазу не возвращаются- факт.
Абсолютно не факт --- на Нивы многие с иномарок пересаживаются --- и весьма при этом довольны (собственно, Вы ж на нивоводческом форуме частая гостья --- вот и приглядитесь
). Я Вам, кстати, даже пример приводил как-то, когда человек пересел на Шниву с БМВ
. А у одной моей знакомой в Красноярске муж с праворукой Тоёты на Калину пересел --- и ничего, вполне счастлив. Брат мой двоюродный тоже с иномарок начинал --- потом у него шаха была, а сейчас и вовсе УАЗ-буханомобиль. Так что на самом деле по-разному бывает --- смотря что кому надо.
marinel написал(а):
. А машина заказывалась под друга или дилер предложил чудесную отказную машину по чудесной цене?.
А разве в магазине у дилера не всем авто положено быть полностью исправными?
Или, получается, покупая иномарку со скидкой, каждый раз рискуешь нарваться на некондицию?
marinel написал(а):
Запчасти на калину/приору/гранту то же не дешевые.
З/части на Логан ---
в разы дороже, я уже как-то приводил ценники. Как Вам, например, движок в сборе за 300 тыр?
За такую сумму можно ВАЗ целиком в сборе купить
--- либо по частям
. Для сравнения, ВАЗовский движок в сборе стоит тыщ 40.
GOLEM написал(а):
В пятницу ехал 12 часов с работы.
По ходу пьесы наблюдал яркое подтверждение пословицы "чем круче джип - тем дальше бежать за трактором". Если нет мозгов - никакой полный привод не поможет.
У нас на работе в понедельник целое шоу было --- народ прямо из окон наблюдал корриду на окрестных дорогах
. А я в тот же день помогал паркетнику выбраться, перегородившему выезд из моего гаража.
marinel написал(а):
Об это Реалисту напишите. Он сюда все что в кузове нивы тянет, хотя от штатной нивы там 0. А для обыкновенных людей они как делали дер...о так и продолжают уже 23 года.
Где конкретно Реалист Ниву нештатную притянул? Факты в студию! На Тибете Нива штатная была, на Антарктиде и Северном полюсе --- тоже! Даже под водой --- и то с минимальными доработками Нива ездила, практически штатная!
А то, может, и Ниву Реалиста в нештатные зачислите --- в ней же тоже есть кой-какие небольшие доработки!?
А вообще, мадам, пора бы Вам запомнить ---
доработки Нивы --- это отнюдь не доработки БМВ --- их любой нивовод при желании может проделать в своём собственном гараже, своими руками и в кратчайшие сроки, при весьма скромных затратах.
БЧ-5 написал(а):
Кто же людей (обыкновенных) заставляет это "дер...о) покупать?Ведь такой выбор вокруг.
Злой Реалист, наверно
--- больше некому
--- дулом автомата в спину тычет и орёт --- «а ну покупай Ниву немедленно!»
marinel написал(а):
Слава богу не в Сомали живем. Зачастую автомобиль экономит деньги, но это явно не ВАЗ и не БМВ.
Не БМВ точно, а вот насчёт ВАЗа зря лжетеоретизируете --- удельные эксплуатационные затраты одни из самых низких.
X2X написал(а):
И меж тем, не смотря на это, жена сказала, что будем покупать «ниву». Её аргументы: «патрик» стоит дорого, а мы ещё не знаем – нужны ли нам будут полные возможности внедорожника. При таком раскладе, тратится на «патрик» глупо.
Разумный подход. Патрик, кстати, ещё и в содержании достаточно дорог (раза в полтора-два дороже Нивы). А в грязи я б не сказал, что у него перед Нивой ощутимые преимущества.
X2X написал(а):
Нужно купить не дорогую Б/У «ниву» для тест-драйва, который покажет – нужен ли нам внедорожник, или нет. Потом продать её, и купить то, что нам будет нужно(по итогам этого самого тест-драйва).
Вот так нивоводами и становятся
. Я вот тоже --- вначале вообще выбирал иномарку-пузотёрку. Потом прикинул --- могу вполне себе позволить полный привод, семейный бюджет особо не напрягая --- и решил --- возьму-ка на пару лет нечто полноприводное «для тест-драйва» --- так чтоб покататься пару лет, поучиться, а при случае сломать чтоб не жалко было, да выкинуть опосля --- да так вот на Ниве и остался, и пересаживаться на что-то другое банально не вижу никакого смысла :grin: --- хотя та «пара лет тест-драйва» истекла уже давно.
X2X написал(а):
P.S. Да, кстати, забыл сообщить: 12 марта мы с ней, наконец-то таки, официально расписались(после 10-ти лет совместного проживания), довольна-а-а.
Поздравляю!
Кстати, для семейного человека (особенно после четвёрки, коию народ берёт частенько из-за вместимости багажника) самое то --- Крокодил. Проходимость практически как у трёхдверки, но места внутри --- мягко говоря, дохренища! В том числе на задних сидениях простор, какого не найдёте даже в достаточно дорогих иномарках («сам за собой когда сажусь, от моих коленей до спинки переднего сиденья ещё сантиметров 15 остаётся (в шахе, например, в аналогичной ситуации изрядно в спинку коленями упираюсь)). А если сиденье сзади разложить --- вообще целая комната получается
--- легко способная приютить молодожёнов в походных условиях
. В общем, гибрид внедорожника и лимузина
.
Dmitriy907 написал(а):
:grin:
http://www.land-cruiser.ru/uploads/mont ... _thumb.jpg
Надпись на картинке, Владельцы BMW могут вечно смотреть на три вещи:
на китайские ангельские глазки,на то как течёт коробка,и на то как сервисмены меняют ходовку за много денег.
Вот она, настоящая-то правда про нашу Маринель!
marinel написал(а):
Средство заработка тут не причем. Например взять Дэу Матиз, ест мало, достаточно надежный. В итоге выйдет на общественном транспорте добираться дороже, чем ездить на матизе.
Снова фантазировать изволите
. На него одна только КАСКО уже по стоимости сопоставима с годовым расходом на метро, если человек в основном на работу/с работы ездит. А добавьте бензин, обслуживание, налог и ОСАГО, шины --- даже без всякого ремонта перекроете расходы на общественный транспорт. А поскольку его спихивать надо до того, как сыпаться начнёт --- добавляйте и амортизацию.
алексей с сахалина написал(а):
http://s60.radikal.ru/i169/1303/12/19ecde66f436.jpg
это еще снег наполовину подтаял.
А где снег-то?
Чистенькая парковочка, ни снежинки