Phaeton написал(а):
Да еще туарег тягал Boeing 747 весом 155 тонн.
Не забываем что экземпляр был с модифицированной трансмиссией.То есть тупая реклама.
Phaeton написал(а):
Да еще кругосветку за 17 дней проехал.
Это конечно достижение,только где практический смысл?Путешествуют обычно чтобы увидеть окружающий мир,желательно в подробностях.То есть тупая реклама.
Phaeton написал(а):
Скорее невыгоден он в плане трудности починки "на коленке" из-за чересчур замудреной конструкции. Тем не менее это не лишает его внедорожных качеств.
Именно это и лишает,порвался пневмобалон либо шланг подвески,и стал туарег пузотёром,а в пампасах это просто,можно посмотреть путешествие на Тикси,там машины с такой же системой подвески были.Если бы не солидный их(пневмобаллонов) запас,топали бы ребяты пёхом.Пружины с рессорами не рвутся так просто от веток и на 30ти градусном морозе.Да и наличие управляющей электроники буквально во всём не способствует надёжности авто в условиях отрыва от цивилизации.
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=39295
Ещё производитель рекламирует что в максимально поднятом состоянии,велик дорожный просвет,только как долго мы так проедем,при том что ходов подвески при таком положении нет.А ещё в этой электронике кроется засада,не знаю изменили ли производители что либо в её алгоритме,но работало это так,Водитель боясь сильно испачкать машину притормаживает перед препятствием в виде лужи и пытаясь проехать её потихоньку, встаёт,без посторонней помощи далее никак,чтобы откапаться надо чтобы колёса довольно энергично вращались,так они лучше самоочищаются,но электронный ошейник не даёт этого сделать душа мотор, итог ;медленно вращая всеми колёсами и потрескивая системами стоим на месте.Ходом можно обмануть электронику,но и сохранность автомобиля будет под вопросом.Ага выяснилось с какого-то годавыпуска ESP можно отключить,уже лучше.Пока изучаю автомобиль,да и потестить надо чтобы не быть голословным.
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=28328
Phaeton написал(а):
В основном те кто застревают на туарегах ездят на стоковой резине, которая бесполезна в грязи, нужна внедорожная или цепи.
Точно,только зачем они это делают? Потому что верят тупой рекламе,проповедуюшей что туарэг и так хорош.
http://www.youtube.com/watch?v=TL4WdFuxdXU Много можно не смотреть ролик очень скучный и однообразный.Это Польша всеевропейский слёт любителей внедорожников и путешествий на них.А я двину версию,почему резина не грязевая,даже забив на повреждения кузова,и подвески,поставим мудовые колёсы и прокатимся,О-го сначала офигеем от цен на мудовую резину для туровских дисков,на сами диски,....продолжение следует.
Phaeton написал(а):
Почему мне нравится туарег? Он универсален - на асфальте роскошь и комфорт, как у представительского phaeton, вне дороги не хуже серйных кукурузеров, нивок и уазов
Как показала практика универсальных автомобилей не бывает,если ты хорош на асфальте ты отстой в грязи,и наоборот,попытка получить
компромис пока успехом не увенчалась В идеале надо научить машину летать,хотябы не высоко.А голословные заявления пиарщиков в том что их автомобиль лучший,что же, вэлком в суровую российскую действительность,это вам не Германия где даже грунтовки подметают.Большинство знакомых подтверждают это своим кошельком,имея несколько авто для разных задач; 70-ку для вылазок в пампасы и 200-ку для города и трассы,Туарег для понятно чего и 80-ку для леса,ленд ровер дефендер и 200-ка,лехус и уазег и т.д.С чего бы это?Или они идиоты?,ой не думаю,эти примеры достаточно успешны в жизни.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
marinel написал(а):
Andy написал(а):
Кто-нибудь из россиян может подтвердить/опровергнуть?
Если каждый его измышлизм проверять, тут всей жизни не хватит.
Реалист написал(а):
Особенно это словосочетание, позволяющее ему сказать, что разница в 50% это приблизительно равно. :grin:
Стоимость работ в офиц. автосервисах зависит от стоимости нормочаса работ.И как правило делится на иномарки и наши.Иномарки естес-но дороже.
В Москве цен не знаю,интересно можно прозвонить и узнать,у нас в среднем что то около 500-600 рублей/час,а с дядей Васей из соседнего гаража можно по разному договориться.