Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Стоимость работ в сервисах, обслуживающих Нивы, приблизительно равна в сумме стоимости заменяемых з/частей и расходников (по московским расценкам, по крайней мере, выходит именно так).

Кто-нибудь из россиян может подтвердить/опровергнуть? А то мне что-то слабо верится :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Кто-нибудь из россиян может подтвердить/опровергнуть?
Если каждый его измышлизм проверять, тут всей жизни не хватит. :-D
Реалист написал(а):
приблизительно равна
Особенно это словосочетание, позволяющее ему сказать, что разница в 50% это приблизительно равно. :grin:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Phaeton написал(а):
Да еще туарег тягал Boeing 747 весом 155 тонн.
Не забываем что экземпляр был с модифицированной трансмиссией.То есть тупая реклама.

Phaeton написал(а):
Да еще кругосветку за 17 дней проехал.
Это конечно достижение,только где практический смысл?Путешествуют обычно чтобы увидеть окружающий мир,желательно в подробностях.То есть тупая реклама.

Phaeton написал(а):
Скорее невыгоден он в плане трудности починки "на коленке" из-за чересчур замудреной конструкции. Тем не менее это не лишает его внедорожных качеств.
Именно это и лишает,порвался пневмобалон либо шланг подвески,и стал туарег пузотёром,а в пампасах это просто,можно посмотреть путешествие на Тикси,там машины с такой же системой подвески были.Если бы не солидный их(пневмобаллонов) запас,топали бы ребяты пёхом.Пружины с рессорами не рвутся так просто от веток и на 30ти градусном морозе.Да и наличие управляющей электроники буквально во всём не способствует надёжности авто в условиях отрыва от цивилизации.
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=39295
Ещё производитель рекламирует что в максимально поднятом состоянии,велик дорожный просвет,только как долго мы так проедем,при том что ходов подвески при таком положении нет.А ещё в этой электронике кроется засада,не знаю изменили ли производители что либо в её алгоритме,но работало это так,Водитель боясь сильно испачкать машину притормаживает перед препятствием в виде лужи и пытаясь проехать её потихоньку, встаёт,без посторонней помощи далее никак,чтобы откапаться надо чтобы колёса довольно энергично вращались,так они лучше самоочищаются,но электронный ошейник не даёт этого сделать душа мотор, итог ;медленно вращая всеми колёсами и потрескивая системами стоим на месте.Ходом можно обмануть электронику,но и сохранность автомобиля будет под вопросом.Ага выяснилось с какого-то годавыпуска ESP можно отключить,уже лучше.Пока изучаю автомобиль,да и потестить надо чтобы не быть голословным. http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=28328

Phaeton написал(а):
В основном те кто застревают на туарегах ездят на стоковой резине, которая бесполезна в грязи, нужна внедорожная или цепи.
Точно,только зачем они это делают? Потому что верят тупой рекламе,проповедуюшей что туарэг и так хорош. http://www.youtube.com/watch?v=TL4WdFuxdXU Много можно не смотреть ролик очень скучный и однообразный.Это Польша всеевропейский слёт любителей внедорожников и путешествий на них.А я двину версию,почему резина не грязевая,даже забив на повреждения кузова,и подвески,поставим мудовые колёсы и прокатимся,О-го сначала офигеем от цен на мудовую резину для туровских дисков,на сами диски,....продолжение следует.
Phaeton написал(а):
Почему мне нравится туарег? Он универсален - на асфальте роскошь и комфорт, как у представительского phaeton, вне дороги не хуже серйных кукурузеров, нивок и уазов
Как показала практика универсальных автомобилей не бывает,если ты хорош на асфальте ты отстой в грязи,и наоборот,попытка получить
компромис пока успехом не увенчалась В идеале надо научить машину летать,хотябы не высоко.А голословные заявления пиарщиков в том что их автомобиль лучший,что же, вэлком в суровую российскую действительность,это вам не Германия где даже грунтовки подметают.Большинство знакомых подтверждают это своим кошельком,имея несколько авто для разных задач; 70-ку для вылазок в пампасы и 200-ку для города и трассы,Туарег для понятно чего и 80-ку для леса,ленд ровер дефендер и 200-ка,лехус и уазег и т.д.С чего бы это?Или они идиоты?,ой не думаю,эти примеры достаточно успешны в жизни.

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:

marinel написал(а):
Andy написал(а):
Кто-нибудь из россиян может подтвердить/опровергнуть?
Если каждый его измышлизм проверять, тут всей жизни не хватит. :-D
Реалист написал(а):
приблизительно равна
Особенно это словосочетание, позволяющее ему сказать, что разница в 50% это приблизительно равно. :grin:
Стоимость работ в офиц. автосервисах зависит от стоимости нормочаса работ.И как правило делится на иномарки и наши.Иномарки естес-но дороже.
В Москве цен не знаю,интересно можно прозвонить и узнать,у нас в среднем что то около 500-600 рублей/час,а с дядей Васей из соседнего гаража можно по разному договориться.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
,Туарег для понятно чего
Все-таки мне кажется вы излишне принижаете его способности. 99% нужд владельца он удовлетворяет. Застрять можно на всем чем угодно. Поэтому такая способность к езде по грязи и снегу и сочетание ездовых свойств на асфальте уже вызывает уважение к инженерам ВАГ. Наши автозаводы ничего подобного предложить не могут ни сейчас ни в далекой перспективе.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
Иномарки естес-но дороже.
Не сказала бы. В Питере у ваза 690 руб\ч. у Рено 750 руб/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
,попытка получить
компромис пока успехом не увенчалась
А мне кажется увенчалась.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Dmitriy907
У вас на одной фотографии солнечная батарея, для чего делали? :good:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.760
Адрес
Липецк
Andy написал(а):
Реалист написал(а):
Стоимость работ в сервисах, обслуживающих Нивы, приблизительно равна в сумме стоимости заменяемых з/частей и расходников (по московским расценкам, по крайней мере, выходит именно так).
Кто-нибудь из россиян может подтвердить/опровергнуть? А то мне что-то слабо верится
Друг не так давно на "Калине" менял убитые синхронизаторы в коробке. Переборка коробки, вне зависимости от цены запчастей, стоит пять тысяч рублей. А на запчасти ты можешь потрать от одной до пятнадцати тысяч (новый тюненый передаточный ряд). Переборка двигателя "Приоры" или "Калины" 12-20 тысяч, как договоришься. При этом в "гаражах" и в "сервисах" работают одни и те же люди. Только в сервисе под шильдиком "АвтоВАЗ", а в гаражах сами по себе, по знакомству.
Dmitriy907 написал(а):
Стоимость работ в офиц. автосервисах зависит от стоимости нормочаса работ.И как правило делится на иномарки и наши.Иномарки естес-но дороже.
В Москве цен не знаю,интересно можно прозвонить и узнать,у нас в среднем что то около 500-600 рублей/час,а с дядей Васей из соседнего гаража можно по разному договориться.
Ну в целом да.
marinel написал(а):
Не сказала бы. В Питере у ваза 690 руб\ч. у Рено 750 руб/ч.
Ну чего вы спорите с очевидным? Иномарки дороже, ВАЗ чаще. :) А вот что в итоге дешевле, это ещё нужно посмотреть.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

marinel написал(а):
У меня так.
1. картошка на даче
2. Зимняя резина на работе.
3. Колодки в сервисе.
А у меня всё это в одном месте - в гараже. :) А гараж в 10 минутах на машине, или в 40 на автобусе. А летом я в него на велике ездил. :-D До вашей дачи то, поди, подальше будет? А ещё там что-то вроде мастерской - сварить/распилить/покрасить. В сервис я еду если только что-то сам не могу сделать. Но колодки, тормозная жидкость, замена масла или "переобувка" машины это элементарные работы, которые я с удовольствием делаю своими руками. И до кучи там стоит батина ВАЗ 2106, на случай атомной войны. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Supremum написал(а):
"Калине" менял убитые синхронизаторы в коробке
Специально для молодых людей нужно производить машины с отсутствием каких бы то ни было синхронизаторов, чтобы научились ловить момент переключения. И вот тогда синхронизаторы в купленной новой машине будут служить вечно. (У машины 85 года выпуска коробка ни разу не разбиралась)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Но колодки, тормозная жидкость, замена масла или "переобувка" машины это элементарные работы, которые я с удовольствием делаю своими руками
Если я это начну делать своими руками (или ваша жена/дочка/девушка) то боюсь ко мне перестанут относится как к девушке. :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.760
Адрес
Липецк
Связист написал(а):
Специально для молодых людей нужно производить машины с отсутствием каких бы то ни было синхронизаторов, чтобы научились ловить момент переключения. И вот тогда синхронизаторы в купленной новой машине будут служить вечно. (У машины 85 года выпуска коробка ни разу не разбиралась)
Я может что не понимаю, но по моему без синхронизатора передачу хрен воткнёшь? :think: Но тут вы угадали - друг коробку на "калине" насилует жёстко. Да и всю "Калину" в целом. И что удивительно, она всё ещё ездиет. :???:
marinel написал(а):
Если я это начну делать своими руками (или ваша жена/дочка/девушка) то боюсь ко мне перестанут относится как к девушке.
Согласен, каждому своё. :OK-) Я если честно вообще не понимаю почему вы занимаетесь обслуживанием своего авто, моя жена только в бак бензин льёт. :-D А! Ещё очень любит авто-косметику всякую покупать и прочие штучки-дрючки-ароматизаторы. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Supremum написал(а):
Я может что не понимаю, но по моему без синхронизатора передачу хрен воткнёшь?
Ну заднюю же он втыкает как то, а их там нет. Когдато давно, работая на тракторе Т4(гусеничный, без каких бы то ни было синхронизаторов) я умудрялся на ходу переключать передачи, передвигая рычаг двумя руками для быстроты.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Я если честно вообще не понимаю почему вы занимаетесь обслуживанием своего авто, моя жена только в бак бензин льёт
Мне интересно. В том числе и техническая часть.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.760
Адрес
Липецк
Связист написал(а):
Ну заднюю же он втыкает как то, а их там нет. Когдато давно, работая на тракторе Т4(гусеничный, без каких бы то ни было синхронизаторов) я умудрялся на ходу переключать передачи, передвигая рычаг двумя руками для быстроты.
Так заднюю он на ходу не втыкает! А за трактор я не знаю, я слабый механик.
marinel написал(а):
Мне интересно. В том числе и техническая часть.
Вы на пол пути на тёмную сторону. :-D Мне тоже интересно, что-то вроде взрослого конструктора. :good:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Dmitriy907 написал(а):
Это конечно достижение,только где практический смысл?Путешествуют обычно чтобы увидеть окружающий мир,желательно в подробностях.То есть тупая реклама.
Это было не просто путешествие а рекорд кругосветки. Как быстро можно обогнуть земной шар и побывать на всех континентах.
Dmitriy907 написал(а):
Именно это и лишает,порвался пневмобалон либо шланг подвески,и стал туарег пузотёром,а в пампасах это просто,можно посмотреть путешествие на Тикси,там машины с такой же системой подвески были.Если бы не солидный их(пневмобаллонов) запас,топали бы ребяты пёхом.Пружины с рессорами не рвутся так просто от веток и на 30ти градусном морозе.Да и наличие управляющей электроники буквально во всём не способствует надёжности авто в условиях отрыва от цивилизации.
Ну у нивок и уазов нет пневмо но ломаются они даже чаще. Правда починить их проще. Туарег универсальная машина, но не надо впадать в крайности - машина не для тяжелых условий сильно далеко на ней все же рискованно ехать, но можно.
Dmitriy907 написал(а):
электронный ошейник не даёт этого сделать душа мотор, итог ;медленно вращая всеми колёсами и потрескивая системами стоим на месте.
на тауре электроника отключается
Dmitriy907 написал(а):
О-го сначала офигеем от цен на мудовую резину для туровских дисков,на сами диски,....продолжение следует.
есть дешевый и хороший аналог - цепи
Dmitriy907 написал(а):
Как показала практика универсальных автомобилей не бывает,если ты хорош на асфальте ты отстой в грязи,и наоборот,попытка получить компромис пока успехом не увенчалась
ИМХО Touareg как раз на сегодняшний день самый универсальный.
Dmitriy907 написал(а):
А голословные заявления пиарщиков в том что их автомобиль лучший,что же, вэлком в суровую российскую действительность,это вам не Германия где даже грунтовки подметают
В России очень много туарегов невзирая на их цену. У первого поколения были проблемы с надежностью, но на последующих их устранили.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
Все-таки мне кажется вы излишне принижаете его способности. 99% нужд владельца он удовлетворяет. Застрять можно на всем чем угодно. Поэтому такая способность к езде по грязи и снегу и сочетание ездовых свойств на асфальте уже вызывает уважение к инженерам ВАГ.
Я не утверждаю что нельзя на нём ехать в грязь ,лес,снег,действительно застять может любой транспорт,но есть отличия в последствиях застревания,чтобы было наглядней возьмём 2 телефона защищёную(sonim,samsungGT- B2710) версию и гламурный(Vertu,nokia),бросим их в жидкую грязь,на какой вы поставите?Вот и у нас примерно тоже,дело даже не в цене,Крузак и Туарег стоят практически одинаково,но не вижу я туарегов в пампасах,нет их там,возникает вопрос почему,на версиях попроще,даже подвеска простая есть,пружинная,да просто всё,стоимость будущего ремонта,отрезвляет любую буйную голову.
marinel написал(а):
У вас на одной фотографии солнечная батарея, для чего делали? :good:

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/534417/
Экологическое поселение,бывшая деревня Александровка,находится на границе Южно- уральского заповедника,Несколько лет назад там никто не жил постоянно,

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/107237/
с недавних пор активно заселяется и отстраивается,никаких комуникаций там нет,а дети есть,что бы работал тот же интернет нужно электричество,да и ночью иногда нужно включить свет,чтобы не наступить на кого. :grin: Часто туда вожу группы любопытствующих,из-за особенностей рельефа и заповедника туда нет нормальных дорог с нашей стороны,а в обьезд 500 вёрст.ближайший нас.пункт д.Тюлюк.Как только сойдёт снег снова поедем туда,группа уже готова.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Dmitriy907 написал(а):
Не забываем что экземпляр был с модифицированной трансмиссией.То есть тупая реклама.
С какой модифицированной? Просто с Touareg V8 взяли шестерни с меньшими передаточными числами (боинга тягал V10). Ну и еще нагрузили балластом авто. Все. http://www.autofixa.ru/auto_company/vol ... boeing.php
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Phaeton написал(а):
Туарег универсальная машина, но не надо впадать в крайности - машина не для тяжелых условий сильно далеко на ней все же рискованно ехать, но можно.
:grin: Уже ближе к теме.
Изучаю машинку,чтобы спорить подкованно,договорился на тестдрайв у знакомого.:OK-)
Phaeton написал(а):
на тауре электроника отключается
Думаешь немцы этого не знали?За рулём на буксируемом тауре фриц.Да и сам лично видел такую ситуацию не раз.Может на первых моделях она совсем не отключалась? Будем искать инфу.
Phaeton написал(а):
есть дешевый и хороший аналог - цепи
Действительно,очень повышает возможности проходимости,так же в разы быстрее убивается вся трансмисия,в своё время мы проводили полноценные тесты,цепи это тот самый,крайний,случай.Использовать их постоянно или долговременно,черевато.

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Phaeton написал(а):
Просто с Touareg V8 взяли шестерни с меньшими передаточными числами (боинга тягал V10). Ну и еще нагрузили балластом авто. Все.
:grin: Это и есть модификация,понижено передаточное число. :)
Для тех кто поедет всё-же в сугробы на туареге,я тут нашёл кое чего всё б/у;
Продам на рестайлинговый туарег:
Передний бампер,с вырезами для омывателей фар,цвет черный,есть царапины(под покраску вобщем),цена 10тр.
Решетка радиатора хром,в идеальном состоянии,цена 10тр.
ПТФ в отличном состоянии,цена 5тр за пару.
Нижняя часть заднего бампера,в отличном состоянии,цена 5тр.
Эти детали страдают первыми,если что,то 30 тыр будь готовь и это по знакомству,и б/у. И список далеко не полный надо думать. :OK-)
Подруге на шкоду ёпти на днях покупал пластмассу,тоже решила по сугробам погонять,на 45 тыр погоняла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху