Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Именно то и вкладываю,вы слишком много перекладываете на плечи электроники,а она не всесильна,и хоть не очень часто,но подводит.Вот несколько случаев когда она сыграет с вами злую шутку;вам нужно остановиться,под колёсами (что предпочитаете?)надолбы(накат обычно образуется после снегопада или таяния и замерзания воды,этакие сталагмитики) льда перед перекрёстками,ямки обыкновенные весенние причём небольшие,по госту,либо свеже выпавший подтаявший снежок каша,песочек которым всю зиму посыпали ледок на перекрёстке,а теперь вытаявший,гравий обыкновенный,и просто чистый лёд присыпанный снегом. Так вот во всех перечисленных случаях вы легко можете впилиться в корму впереди идущего авто именно благодаря наличию ABS.Так как на таких поверхностях она зашивается и не помогает.Причём такая поверхность встречается в России очень часто.Что в цифрах выглядит так Фольксваген туарег 2006гв с активной ABS на песчаной дороге с 75 км/ч тормозит за 43,9метров,с отключенной 28,3метра,итого разница составляет 15,6 метров,как то великовата плата за курсовую стабильность,не находите?Например при наличии узкой лесной дороги и песчаной основы,которая и преобладает в сосновом лесу я рискую влететь в зад впереди идущего авто товарища.Чему он будет несомненно рад,ведь у меня был выбор управляемо причалиться в дерево или в него.marinel написал(а):Что вы вкладываете в понятие "не помогут"? До определенных скоростей помогут, в случае ДТП ущерб здоровью минимизируют, а что сделают наши машины? - ничего. Превысил - отправляйся в гроб.
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=2269
Так-же вред может принести водитель недавно пересевший с автомобиля в котором абс не было.Начав тормозить по привычке, прерывисто, он сведёт с ума компутер.
То есть, если есть ABS - просто давите на педаль тормоза и все!
Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.Я не буду утверждать что абс это зло,любая система повышающая безопасность оправдана,Вам видимо она то-же помогает,я для себя не вижу в ней необходимости,предпочитаю предупреждать опасные ситуации, а не бороться с ними.
Marinel,а что вы вкладываете в понятие "наши автомобили"? :grin: