Supremum написал(а):
Но в целом мужик прав - "Не надо гнать!". Да и вообще электроникой нужно уметь пользоваться.
Мужик тот прав во всём кроме одного --- при реальном экстренном торможении у барышни не будет ни времени, ни возможности (особенно ночью) разглядывать неровности поверхности и пытаться приноравливаться к ним отпусканием педали чётко в момент попадания колёс на оные, и сразу же жать до упора снова. Задача посложнее многократно, чем прерывистое или ступенчатое торможение на машине без АБС --- ИМХО тут разве что крутой гонщик справится, и то навряд ли. А обычный водила на машине с АБС будет тупо жать в пол как та девица в первой попытке, с соответствующим результатом. Итоги чего, собственно, на дорогах наблюдаем регулярно.
marinel написал(а):
Тот на кого расчитывалось не выдержал.
Не "не выдержал", а всего лишь наличие времени и желания заглянуть на форум совпало
. А Вы всего-то за недельку-другую отсутствия Реалиста уже так соскучились?
Ну позвонили бы, сказали бы, что всё, труба, без Реалиста уже вешаетесь --- сжалился бы, подошёл бы пораньше
.
marinel написал(а):
В Питер не приехали всего то 700,
Фи, мадам, дешёвый развод "на слабо" :-bad^ :-bad^ --- причины я Вам уже объяснял --- я в Питер не прохлаждаться езжу, и кто Вы такая, чтоб я ради Вас не то что 700, а хотя бы 200 км взялся ехать в ущерб важной и ответственной работе? Не умеете Вы заманивать в свои сети :grin: . Живьём бы хоть разок мне показались --- я б, может, и пересмотрел бы свой взгляд по данному вопросу --- но на нет и суда нет :grin: . Или хотя бы включите в своём видеорегистраторе микрофон и задиктуйте своим голосом Реалисту небольшое сообщение --- уже как-то поинтереснее будет
.
marinel написал(а):
поэтому словам вашим(вранью) грош цена.
Если кроме Вас найдутся ещё сомневающиеся (хотя что такого проехать за сутки 1600 км?
На БМВ это что ли невыполнимая проблема?
) --- то так уж и быть, постараюсь выложить небольшой фотоотчёт по поездке. Хотя в отличие от российской механики китайская электроника и подвела несколько раз на маршруте, но таки кой-чего всё ж имеется.
marinel написал(а):
Видео разумеется не будет.
Совмещать управление машиной на такой скорости и съёмку на видео показаний приборов вообще-то очень опасно, мадам --- посему с подобными предложениями обращайтесь к кому-нибудь другому. Если хотите, могу сделать Вам скрин статистики датчиков навигатора, там максимальная скорость фиксируется.
vladimir-57 написал(а):
Причём тут не подвластные, это Ваша нива не подвластна.
Вам Нива уже на каждом шагу мерещится
--- и во сне, наверно, постоянно к Вам приходит?
Смотрите внимательно ролик и ещё более внимательно слушайте, что говорит ведущий о том, про какие машины там речь:
http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs
vladimir-57 написал(а):
Значит это не зубодробильная. Зубодробилка была в псковской области, более 5км/ч было ехать не реально.
Кому как
.
А вообще, речь шла не о том, где больше зубы дробятся, а где меньше, а что есть полно дорог, где можно ехать достаточно быстро, но наличие дефектов покрытия при этом не даст системе АБС нормально работать.
Кстати, на обратном пути, уже когда в Московскую область въехал, взял попутчика, который сам тоётовод (у него полноприводная королла) --- на мой вопрос, не сильно ли трясёт на колдобинах (ехали 100...120 км/ч, в т.ч. по изрядно раздолбанным участкам) выслушал целый поток дифирамбов в адрес нивской подвески по сравнению с его короллой --- "типа да ты чё, наоборот, очень мягко, ты что такое жёстко наверно и не знаешь ". Разумеется, говорю, не знаю --- у меня шаха второй машиной, та ещё значительно мягче :grin: . Это к вопросу субъективности восприятия "зубодробилки" в зависимости от авто.
Andy написал(а):
На этом тему для себя считаю закрытой. Если кто-то из АДЕКВАТНЫХ участников форума захочет обсудить – с удовольствием можем обсудить. Посты Капитана Недоучки буду игнорировать – выпендриваться умеет каждый, а вот реальных знаний физики у него где-то между «совсем чуть-чуть» и «совершенно ни хрена».
Знаток Вы наш, вот уж любите Вы передёргивать.
А между тем, для начала, прежде чем хамить, вспомнили бы хотя бы, кто именно носом Вас ткнул в то, что в формуле не длина авто, а именно база. То, что положение центра тяжести может влиять на перераспределение веса при торможении, я никогда не отрицал ---
но где формула разницы в тормозном пути, которая при этом получается? Как не было, так и нет. А между тем, я просил Вас вывести именно её неспроста ---
никого тут не интересует разница на уровне блох --- сопоставимая по порядку величины с погрешностью измерений. А вот сколько-нибудь значимой зависимости Вы представить так и не смогли. Между тем, Ваш источник признаёт, что зависимость небольшая (что означает знак "<<" понимать ещё не разучились, физик Вы наш великий? И как переводится фраза "deceleration capability is diminished by
a small amount."?)
Повторю в двадцатый раз для любителей считать блох --- если зависимость даёт разницу результатов на уровне погрешности измерений --- то плевать, какая там теоретическая зависимость --- для реальной практики сколько-нибудь значимой зависимости при этом не существует, ибо она пренебрежимо мала. А хотите заявить, что зависимость не пренебрежимо мала, а существенна --- давайте полную формулу тормозного пути, а не отмазки.
ЗЫ.
И, к слову, ещё одна поправочка господину знатоку физики ---
высота положения центра тяжести авто и его клиренс --- вообще-то далеко не одно и то же --- связь их хоть и есть, но отнюдь не прямая. В отличие от переученного господина знатока, автор источника это прекрасно понимает, и потому слово "клиренс" у него там вообще никак не фигурирует.