Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Andy написал(а):
Не думаете же вы что я этого не знаю.(простая ошибка в написании, орфограф.ошибки вы мен не иправляете))
Andy написал(а):
Кинетическая энергия - это не сила, это энергия
Я это знаю. Уже. Вы ведь мне уж напомнили. Ведь тире ставите вы, а я этого не писал. Просто я думал, что вы сообразите что кин. эн высвободится в виде силы. производящей какое то действие.
Andy написал(а):
Какие силы на нее действуют теперь и почему?
У нас с пор каждый о своём. Но я видимо более близок к истине поскольку упоминаю о нескольких силах, учавствующих в процессе(и никак иначе) а вы о силе только воздействующей в качестве тормозящей.(интересно что это она нейтрализует если она одна единственная) Видимо схемку вы не нарисовали себе. Сила торм. направлена назад, а отклонение авто вбок и вперёд.С чего бы это?
Andy написал(а):
Эта формула говорит о том, что сила производит работу, а не что энергия порождает силу
Порождает силу -это ваша странная формулировка .Ранее я такой даже не слышал. Слышал высвобожление энергии(что конечно более часто употребляется в отношении ядерной энергии да ещё сексуальной :-D ) в виде силы производящей работу. Короче хочу чтобы вы нарисовали схему воздействия силы торможения и вектор её направленности и обьяснили почему он не совпадает с траекторией последующего движения. Она ведь одна.
Связист написал(а):
Посмешили..Глянув в формулу - ньтон равен джоулю делённому на метр, вы поймёте математическую (прямую)зависимость силы от энерги
и слышу это
Andy написал(а):
Эта формула говорит о том, что сила производит работу, а не что энергия порождает силу Нет в природе принципа, по которому из энергии прямым образом следует сила. Только косвенным.
Вы этим пытаетесь опровергнуть математическую зависимость силы и кин энергии -чем больше к. энергии тем больше получите работы произведённой силой, к примеру, перемещающей тело на некоторое расстояние..
marinel написал(а):
Связист писал(а): Это про что?

Это не к вам. Тот на кого расчитывалось не выдержал.
Ну тогда и про камень не раскажу, поскольку это расказ против вас.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Связист написал(а):
Не думаете же вы что я этого не знаю.

Я же не знаю, что Вы знаете, а что нет.
Связист написал(а):
Просто я думал, что вы сообразите что кин. эн высвободится в виде силы. производящей какое то действие.

Сама по себе она не высвободится, для этого нужно взаимодействие с другими телами. А то, что высвободится, не будет пропорционально кинетической энергии. Силы, которые действуют на машину:

- Сила тяжести (АБС волнует мало) - непропорциональна кин. энергии.
- Сила трения - непропорциональна кин. энергии.
- Сила сопротивления воздуха (АБС волнует мало) - пропорциональна квадрату скорости, но не самой кин. энергии, поскольку не зависит от массы.
- Сила реакции опоры (АБС волнует мало) - непропорциональна кин. энергии.
- При столкновении со столбом возникает сила, пропорциональная производной от импульса (АБС волнует мало) - но не пропорциональная кин. энергии.

Ничего не забыл?

Связист написал(а):
Видимо схемку вы не нарисовали себе.

Схемку я себе представляю очень хорошо.

Связист написал(а):
Сила торм. направлена назад, а отклонение авто вбок и вперёд.С чего бы это?

Что значит "отклонение вперед", авто и так движется вперед. Отклонение вбок происходит по следующей причине:

На правые колеса действует иная сила трения, чем на левые. Возникает разворачивающий крутящий момент. Этот момент поворачивает корпус машины в ту сторону, где сцепление с дорогой лучше. С немного повернутой машиной происходит что? - правильно, ее уводит в сторону, а сила, которая это делает - это опять же сила трения покрышек с дорогой, только у повернутой машины ее вектор направлен уже не строго назад, а немного в сторону.

Если Вы на своей машине повернете руль, и она поедет в сторону - это будет кинетическая энергия, которая поведет ее в сторону? - Нет, это будет сила трения.

Связист написал(а):
Короче хочу чтобы вы нарисовали схему воздействия силы торможения и вектор её направленности и обьяснили почему она не совпадает с траекторией последующего движения.

С чего Вы взяли, что направление движения должно совпадать с суммарной силой? С вектором суммарной силы совпадает вектор ускорения - но необязательно вектор скорости.

Связист написал(а):
Вы этим пытаетесь опровергнуть математическую зависимость силы и кин энергии -чем больше к. энергии тем больше получите работы произведённой силой, к примеру, перемещающей тело на некоторое расстояние..

Дык потому что нет такой зависимости. Почему Вы аргументируете работой, если речь идет о силе? Работа - это два компонента, сила и путь. Увеличение работы не обязательно означает увеличение силы - оно может означать увеличение пути.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Andy написал(а):
Связист писал(а): Не думаете же вы что я этого не знаю.



Я же не знаю, что Вы знаете, а что нет.
Пустословие.
Andy написал(а):
Силы, которые действуют на машину
Да не на машину(на машину ещё и солнце светит) а силы учавствующие в процессе. Сколько их, основных, две или одна как утверждали вы?
Andy написал(а):
Связист писал(а): Короче хочу чтобы вы нарисовали схему воздействия силы торможения и вектор её направленности и обьяснили почему она не совпадает с траекторией последующего движения.



С чего Вы взяли, что направление движения должно совпадать с суммарной силой? С вектором суммарной силы совпадает вектор ускорения - но необязательно вектор скорости.
Вы что несёте. Я, исходя из вашего тезиса, что есть только одна сила -сила торможения , направленная в противоположную от напр. движения сторону, спрашиваю почему смещение идёт в почти обратном ей направлении, не потому ли что в процессе присутствует ещё одна сила, которая собственно и сгорает в трении и нагревании колодок и барабанов- сила инерции. Сколько вы жать не будете на тормоз стоящего автомобиля, колодки греться не будут да и трения не возникнет. Кинетическая энергия накоплена в движущемся авто, но никак не в тормозном механизме.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Andy написал(а):
вектор ускорения
Хотя проблески наметились,уж и ускорение появилось.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Andy написал(а):
Дык потому что нет такой зависимости. Почему Вы аргументируете работой, если речь идет о силе? Работа - это два компонента, сила и путь. Увеличение работы не обязательно означает увеличение силы - оно может означать увеличение пути.
Ну а что будет если вдруг путь останется прежним?

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Andy написал(а):
Возникает разворачивающий крутящий момент.
Какая сила его создаёт?

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Andy написал(а):
Связист писал(а): Просто я думал, что вы сообразите что кин. эн высвободится в виде силы. производящей какое то действие
Andy написал(а):
Сама по себе она не высвободится, для этого нужно взаимодействие с другими телами.

Вы что не читаете написанного. Слова -производящей какое то действие, и означают взаимодействие с какими-то телами. Открываете Америку.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Вы
в книгах там роетесь, что ли?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
:dostali: блин, ну старался же быть вежливым, так нет - каждый строит из себя умника :Fool:

Связист написал(а):

Что - пустословие? Откуда мне знать, опечатались Вы или действительно не знали? Я должен читать Ваши мысли?

Связист написал(а):
Да не на машину(на машину ещё и солнце светит) а силы учавствующие в процессе.

А на что еще, если не на машину?

Связист написал(а):
Вы что несёте. Я, исходя из вашего тезиса, что есть только одна сила -сила торможения , направленная в противоположную от напр. движения сторону, спрашиваю почему смещение идёт в почти обратном ей направлении

А я и отвечаю: ВЕКТОР СКОРОСТИ СОВЕРШЕННО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С ВЕКТОРОМ СИЛЫ.

Связист написал(а):
не потому ли что в процессе присутствует ещё одна сила,

нет, потому что это НЕ СИЛА. Это ИМПУЛЬС.

Связист написал(а):
которая собственно и сгорает в трении и нагревании колодок и барабанов- сила инерции.

Сгорает как раз кинетическая энергия. КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ - ЭТО НЕ СИЛА И НЕ ИМПУЛЬС, это три разные величины и формулы у них РАЗНЫЕ.

Связист написал(а):
Хотя проблески наметились,уж и ускорение появилось.

Ой спасибо Вам большое, что наставили меня на путь истинный, что бы я без Вас делал-то? :p

Связист написал(а):
Ну а что будет если вдруг путь останется прежним?

И что будет? Что машина с любой скорости будет тормозить одинаково? Когда будет - тогда и обсудим.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Andy написал(а):
Связист писал(а): Ну а что будет если вдруг путь останется прежним?



И что будет? Что машина с любой скорости будет тормозить одинаково? Когда будет - тогда и обсудим.
Нет, тогда сила будет иметь другое(меньшее или большее значение) и как раз поэтому тормозить она будет по разному, хотя жать на педаль вы(я) будете всегда одинаково. Математическая зависимость,уравнение - если энергия возросла а путь остался прежним то значит сила возросла.
Andy написал(а):
Что - пустословие? Откуда мне знать, опечатались Вы или действительно не знали? Я должен читать Ваши мысли?
Видимо вы решили что формула- эм вэ квадрат, делённое на два известна только вам.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Не знаю на каких авто так глючит абс, у меня такого не было.
Ну да, у Вас же там всё идеологически правильное и неподвластное общим закономерностям :p И поезда самые поездатые :p
Причём тут не подвластные, это Ваша нива не подвластна.

Реалист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Да и на зубодробильных участках с большой скоростью не поедешь.
На Крокодиле 100...110 км/ч легко.
Значит это не зубодробильная. Зубодробилка была в псковской области, более 5км/ч было ехать не реально.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Связист написал(а):
Видимо вы решили что формула- эм вэ квадрат, делённое на два известна только вам.

Я прочитал написанное и поправил. Откуда я должен был знать, что Вы опечатались!? И если Вы опечатались - я не имею право поправить опечатку, или как?

Связист написал(а):
Нет, тогда сила будет иметь другое(меньшее или большее значение) и как раз поэтому тормозить она будет по разному, хотя жать на педаль вы(я) будете всегда одинаково. Математическая зависимость-уравнение.

Сила будет иметь значение, которое будет зависеть только от сцепления покрышек с дорогой. Меняться будет путь.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Andy написал(а):
Связист писал(а): Да не на машину(на машину ещё и солнце светит) а силы учавствующие в процессе.



А на что еще, если не на машину?
Связист написал(а):
Andy писал(а): Возникает разворачивающий крутящий момент.

Какая сила его создаёт?
Так назовите их. 1 Какие силы учавствуют в процессе торможения и 2 создают разворачивающий момент.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Связист написал(а):
Так назовите их.

разворачивающий крутящий момент создает сила трения.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Связист написал(а):
Так назовите их. 1 Какие силы учавствуют в процессе торможения и 2 создают разворачивающий момент.

У меня из сообщений иногда видны лишь части - это правка или форумный баг?

Какие силы Вас интересуют? Силы, которые играют роль для АБС - это силы трения на каждом из четырех колес. Из этих же сил и возникает крутящий момент.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Мы смотрим с разных сторон на проблемму я из авто вы с дороги.
Andy написал(а):
разворачивающий крутящий момент создает сила трения
Как понятно, сила трения направлена назад от движения , она неизменна(будем считать) .кинетическая энергия запасённая движ. авто может стопроцентно(без учёта всех мелких факторов) высвобождаться в противоположном от первой силы(трения) направлении. Разворачивающий момент может быть малым или большим(различным) при одинаковом усилии в торм. механизме и одинаковом трении . Тоесть изменение развор. момента зависит от силы энерции, зависимой от кин.эн. Кто платит дЭвушку, тот её и танцует ну а точкой опоры для него служит колесо с его силой трения.
Andy написал(а):
Я прочитал написанное и поправил. Откуда я должен был знать, что Вы опечатались!? И если Вы опечатались - я не имею право поправить опечатку, или как?
За словом пустословие я имел смысл пустой траты времени , как к примеру указывание человеку на неправильно пробитые буквы в тексте сообщения.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Andy написал(а):
это правка или форумный баг
Правка . Интернет почемуто прерывается и решив чегото отредактировать мыкаюсь по несольку раз, порой получая в результате первоначальный результат. В теме охоты написал целое сочинение и решив разок подредактировать в конце концов написал реплику да и всё. Всё пропало. Нужно громить ростелеком, да некогда.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Связист написал(а):
.кинетическая энергия запасённая движ. авто может стопроцентно(без учёта всех мелких факторов) высвобождаться в противоположном от первой силы(трения) направлении.

Кинетическая энергия высвобождается только в теплоту, и уж никак не в направление.

Связист написал(а):
Разворачивающий момент может быть малым или большим(различным) при одинаковом усилии в торм. механизме и одинаковом трении

Нет. Разворачивающий момент при одинаковом трении остается одинаковый независимо от скорости.

Связист написал(а):
Тоесть изменение развор. момента зависит от силы энерции, зависимой от кин.эн.

Нет. Во-первых, не существует никакой силы инерции, существует произведение массы на вектор ускорения, и это так называемая мнимая сила, которая настоящей силой не является. Во-вторых, даже если это была бы сила - она прикладывается к центру тяжести машины, и поэтому не оказывает никакого влияния на разворачивающий момент.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Но в целом мужик прав - "Не надо гнать!". Да и вообще электроникой нужно уметь пользоваться.
Мужик тот прав во всём кроме одного --- при реальном экстренном торможении у барышни не будет ни времени, ни возможности (особенно ночью) разглядывать неровности поверхности и пытаться приноравливаться к ним отпусканием педали чётко в момент попадания колёс на оные, и сразу же жать до упора снова. Задача посложнее многократно, чем прерывистое или ступенчатое торможение на машине без АБС --- ИМХО тут разве что крутой гонщик справится, и то навряд ли. А обычный водила на машине с АБС будет тупо жать в пол как та девица в первой попытке, с соответствующим результатом. Итоги чего, собственно, на дорогах наблюдаем регулярно.

marinel написал(а):
Тот на кого расчитывалось не выдержал. :-D
Не "не выдержал", а всего лишь наличие времени и желания заглянуть на форум совпало :-D . А Вы всего-то за недельку-другую отсутствия Реалиста уже так соскучились? :p Ну позвонили бы, сказали бы, что всё, труба, без Реалиста уже вешаетесь --- сжалился бы, подошёл бы пораньше :-D .

marinel написал(а):
В Питер не приехали всего то 700,
Фи, мадам, дешёвый развод "на слабо" :-bad^ :-bad^ --- причины я Вам уже объяснял --- я в Питер не прохлаждаться езжу, и кто Вы такая, чтоб я ради Вас не то что 700, а хотя бы 200 км взялся ехать в ущерб важной и ответственной работе? Не умеете Вы заманивать в свои сети :grin: . Живьём бы хоть разок мне показались --- я б, может, и пересмотрел бы свой взгляд по данному вопросу --- но на нет и суда нет :grin: . Или хотя бы включите в своём видеорегистраторе микрофон и задиктуйте своим голосом Реалисту небольшое сообщение --- уже как-то поинтереснее будет :) .

marinel написал(а):
поэтому словам вашим(вранью) грош цена.
Если кроме Вас найдутся ещё сомневающиеся (хотя что такого проехать за сутки 1600 км? :Shok: На БМВ это что ли невыполнимая проблема? :p) --- то так уж и быть, постараюсь выложить небольшой фотоотчёт по поездке. Хотя в отличие от российской механики китайская электроника и подвела несколько раз на маршруте, но таки кой-чего всё ж имеется.

marinel написал(а):
Видео разумеется не будет. :-D
Совмещать управление машиной на такой скорости и съёмку на видео показаний приборов вообще-то очень опасно, мадам --- посему с подобными предложениями обращайтесь к кому-нибудь другому. Если хотите, могу сделать Вам скрин статистики датчиков навигатора, там максимальная скорость фиксируется.

vladimir-57 написал(а):
Причём тут не подвластные, это Ваша нива не подвластна.
Вам Нива уже на каждом шагу мерещится :p --- и во сне, наверно, постоянно к Вам приходит? :p Смотрите внимательно ролик и ещё более внимательно слушайте, что говорит ведущий о том, про какие машины там речь:

http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs

:p :p :p

vladimir-57 написал(а):
Значит это не зубодробильная. Зубодробилка была в псковской области, более 5км/ч было ехать не реально.
Кому как :p .

А вообще, речь шла не о том, где больше зубы дробятся, а где меньше, а что есть полно дорог, где можно ехать достаточно быстро, но наличие дефектов покрытия при этом не даст системе АБС нормально работать.

Кстати, на обратном пути, уже когда в Московскую область въехал, взял попутчика, который сам тоётовод (у него полноприводная королла) --- на мой вопрос, не сильно ли трясёт на колдобинах (ехали 100...120 км/ч, в т.ч. по изрядно раздолбанным участкам) выслушал целый поток дифирамбов в адрес нивской подвески по сравнению с его короллой :-D --- "типа да ты чё, наоборот, очень мягко, ты что такое жёстко наверно и не знаешь :-D ". Разумеется, говорю, не знаю --- у меня шаха второй машиной, та ещё значительно мягче :grin: . Это к вопросу субъективности восприятия "зубодробилки" в зависимости от авто.


Andy написал(а):
На этом тему для себя считаю закрытой. Если кто-то из АДЕКВАТНЫХ участников форума захочет обсудить – с удовольствием можем обсудить. Посты Капитана Недоучки буду игнорировать – выпендриваться умеет каждый, а вот реальных знаний физики у него где-то между «совсем чуть-чуть» и «совершенно ни хрена».
Знаток Вы наш, вот уж любите Вы передёргивать. А между тем, для начала, прежде чем хамить, вспомнили бы хотя бы, кто именно носом Вас ткнул в то, что в формуле не длина авто, а именно база. То, что положение центра тяжести может влиять на перераспределение веса при торможении, я никогда не отрицал --- но где формула разницы в тормозном пути, которая при этом получается? Как не было, так и нет. А между тем, я просил Вас вывести именно её неспроста --- никого тут не интересует разница на уровне блох --- сопоставимая по порядку величины с погрешностью измерений. А вот сколько-нибудь значимой зависимости Вы представить так и не смогли. Между тем, Ваш источник признаёт, что зависимость небольшая (что означает знак "<<" понимать ещё не разучились, физик Вы наш великий? И как переводится фраза "deceleration capability is diminished by a small amount."?)

Повторю в двадцатый раз для любителей считать блох --- если зависимость даёт разницу результатов на уровне погрешности измерений --- то плевать, какая там теоретическая зависимость --- для реальной практики сколько-нибудь значимой зависимости при этом не существует, ибо она пренебрежимо мала. А хотите заявить, что зависимость не пренебрежимо мала, а существенна --- давайте полную формулу тормозного пути, а не отмазки.

ЗЫ.
И, к слову, ещё одна поправочка господину знатоку физики --- высота положения центра тяжести авто и его клиренс --- вообще-то далеко не одно и то же --- связь их хоть и есть, но отнюдь не прямая. В отличие от переученного господина знатока, автор источника это прекрасно понимает, и потому слово "клиренс" у него там вообще никак не фигурирует.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Andy написал(а):
Связист писал(а): Так назовите их.



разворачивающий крутящий момент создает сила трения.
Следуя вашей логике, чем больше сила трения тем больше разворачивающий момент. Представьте абсолютную силу трения шин большую сил трения шин , которая есть в действительности в бесконечное количество раз.(останавливающая мгновенно авто с любой массой, для чего я и предлагал вам ранее столб в качестве тормоза) Как вы думаете, с возросшей до бесконечности силой трения занос увеличится? Он возрастёт в бесконечное количество раз? Да его вообще не будет. Как раз сила трения и препятствует и заносу и движению, поскольку имеет противоположную и движению и заносу направленность.(для чего собственно и предлагал нарисовать вам для себя схемку с направлениями сил) Честно, даже не стал читать последнее, вами написанное, поскольку вы совершенно неверно понимаете природу заноса. Смысл беседы теряет смысл. :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.754
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Мужик тот прав во всём кроме одного --- при реальном экстренном торможении у барышни не будет ни времени, ни возможности (особенно ночью) разглядывать неровности поверхности и пытаться приноравливаться к ним отпусканием педали чётко в момент попадания колёс на оные, и сразу же жать до упора снова. Задача посложнее многократно, чем прерывистое или ступенчатое торможение на машине без АБС --- ИМХО тут разве что крутой гонщик справится, и то навряд ли.
ИМХО ничего сложного. Просто ехать надо со скоростью, соответствующей скорости вашей реакции. И это справедливо для любого авто.
Реалист написал(а):
А обычный водила на машине с АБС будет тупо жать в пол как та девица в первой попытке, с соответствующим результатом.
Вам то откуда знать? :???: Да даже если и так, то препятствие он встретит мордой. А не как та многострадальная сгоревшая Шнива.
Реалист написал(а):
Итоги чего, собственно, на дорогах наблюдаем регулярно.
Гораздо больше и регулярней мы на дорогах наблюдаем итоги, аналогичные показанным в ролике про Шниву.
Реалист написал(а):
А вообще, речь шла не о том, где больше зубы дробятся, а где меньше, а что есть полно дорог, где можно ехать достаточно быстро, но наличие дефектов покрытия при этом не даст системе АБС нормально работать.
Во многих авто АБС можно отключить одной кнопкой.
Реалист написал(а):
Кстати, на обратном пути, уже когда в Московскую область въехал, взял попутчика, который сам тоётовод (у него полноприводная королла) --- на мой вопрос, не сильно ли трясёт на колдобинах (ехали 100...120 км/ч, в т.ч. по изрядно раздолбанным участкам) выслушал целый поток дифирамбов в адрес нивской подвески по сравнению с его короллой --- "типа да ты чё, наоборот, очень мягко, ты что такое жёстко наверно и не знаешь ". Разумеется, говорю, не знаю --- у меня шаха второй машиной, та ещё значительно мягче . Это к вопросу субъективности восприятия "зубодробилки" в зависимости от авто.
Ещё бы, "Нива" и делалась для хреновых дорог.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Связист написал(а):
Следуя вашей логике, чем больше сила трения тем больше разворачивающий момент.

Да.

Связист написал(а):
Представьте абсолютную силу трения шин большую сил трения шин , которая есть в действительности в бесконечное количество раз.(останавливающая мгновенно авто с любой массой, для чего я и предлагал вам ранее столб в качестве тормоза) Как вы думаете, с возросшей до бесконечности силой трения занос увеличится?

Зачем сразу в бесконечность? Если сцепление увеличится - то и крутящий момент увеличится, и сила, которая ему сопротивляется - тоже.

Связист написал(а):
Честно, даже не стал читать последнее, вами написанное, поскольку вы совершенно неверно понимаете природу заноса. Смысл беседы теряет смысл.

Я весьма уверен, что понимаю ее правильно. Но если Вы так уверены в своей правоте - хорошо, оставим эту тему :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.754
Адрес
Липецк
YSErF6B99FQ.jpg
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Andy написал(а):
Связист писал(а): .кинетическая энергия запасённая движ. авто может стопроцентно(без учёта всех мелких факторов) высвобождаться в противоположном от первой силы(трения) направлении.



Кинетическая энергия высвобождается только в теплоту, и уж никак не в направление.
Энаргия высвобождается в направлениЕ это ваш перл. Я написал высвобождается в направлении. Это несколько разные вещи. Передёргивание.
Andy написал(а):
Зачем сразу в бесконечность?
Чтобы более наглядно было.И вам это не понравилось.
Andy написал(а):
Если сцепление увеличится
На одном и том же асфальте с одним и тем же коэфф. трения? Смешно. За счёт чего.
Andy написал(а):
Я весьма уверен, что понимаю ее правильно.
И что же правильного в этом-
Andy написал(а):
Единственная сила, которая сдвигает машину с траектории - это сила трения, которая зависит от сцепления с дорогой и никоим (прямым) образом не от кинетической энергии (ветер и все подобное мы не рассматриваем). Тут наоборот: инерция удерживает машину на дороге, а покрышки пытаются ее с дороги сбросить.
Сила трения между тормозящим колесом и покрытием направлена всегда в обратную сторону от направления движения трущегося колеса.(машина идёт в занос и колёса трутся уже не только в продольном, но и поперечном направл) И потому, имея направление действия в сторону центра дороги( колёса истираются прибижаясь к обочине а сила трения направлена в обратную сторону- к центру) она не сбрасывает, а наоборот толкает авто на дорогу. Представте- вы на железнодорожной платформе и вас с силой толкают в сторону рельсов и другой вариант с силой тянут в направлении от рельсов - в каком варианте вас пытаются сбросить с платформы. Наверное тогда, когда тянут в обратную сторону от путей:-D ? Вот второму надо конкретно врезать по харе, а первому магарыч поставить спасал ведь , силу затратил, в спину толкнув. Да не может сила трения направленная к центру дороги толкать машину в кювет.(.Не забываем -колёса трутся и идут в занос от центра к краю дороги ) А вы говорите всё правильно понимаете. Ответ писать не обязательно. Даже противопоказано.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Эк вас плющит господа теоретики :grin: ,а ваши формулы учитывают грязь и ухабы,разбитый в дым асфальт,колейность,другими словами общее состояние дорог?
http://avtopositiv.ru/wp-content/upload ... %D0%B0.jpg
В начале наступившего года ГИБДД России представила всеобщему обозрению статистику аварийности за 2012 год. За прошедший год на дорогах нашей страны произошло 203 597 ДТП с пострадавшими (рост на 1,9%), в которых 27 953 человека погибли (+0,1%) и 258 618 получили ранения (рост на 2,7%).

Какова же причина высокой аварийности на российских дорогах? По мнению ГИБДД России, да и впрочем, по мнению многих автолюбителей, причиной многочисленных аварий на наших дорогах является качество дорог, а точнее, отсутствие надлежащего качества таковых.

По данным ГИБДД России в стране по этой причине происходит каждая шестая авария. ГИБДД России сообщает, что на дорогах ненадлежащего качества в 2012 году произошло 42 772 ДТП (рост на 1,1%), в которых погибли 6950 человек (+1,8%) и пострадали 54 468 человек (+2,3%).
Думаю реальная ситуация гораздо хуже выглядит.И это только одна беда,а ведь вторая по этим "дорогам" пытается ездить,и даже быстро,на обычных машинах.

Ещё одно видео для Маринель :-D . http://www.youtube.com/watch?v=vzH6NV-pcC0

Р.S. на этом видео отчётливо видно что задние колёса вообще не участвуют в процессе, это мой ответ на ранее заданный мне вопрос про нужность "колдуна"( регулятора тормозного усилия задней оси). Эффект усугубляется тем что при торможении происходит заметный клевок на переднюю ось,колдун при этом полностью перекрывает канал задних тормозов.При замерах с ним и без него со скорости 60км/ч
расстояние до остановки составило 15 и 11 метров,но вам так делать нельзя :grin: это неправильно.Впрочем на большинстве современных авто его уже нет,он передал функцию электронике.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Связист написал(а):
Ответ писать не обязательно. Даже противопоказано.

Уважаемый камрад, если Вы будете писать мне таким тоном, я буду отвечать Вам точно таким же. Хотите? Мне несложно.

Связист написал(а):
Сила трения между тормозящим колесом и покрытием направлена всегда в обратную сторону от направления движения трущегося колеса.

Мы рассматриваем АБС, поэтому колесо не трется, а катится часть времени. Когда колесо катится, то у силы трения есть составляющая, которая действует перпендикулярно движению колеса. В поворотах эта составляющая особо сильно проявляется. Вот наглядный рисунок на эту тему:

http://www.modernlib.ru/books/nurbey_gu ... pic_75.png

Связист написал(а):
Чтобы более наглядно было.И вам это не понравилось.

Конечно не понравилось. Что это за физика, где все силы бесконечные? Разворачивающий момент бесконечный, стабилизирующий момент бесконечный, какие выводы я должен из этого сделать?

Связист написал(а):
На одном и том же асфальте с одним и тем же коэфф. трения? Смешно. За счёт чего.

Почему на одном и том же асфальте? Я сказал лишь следующее: если увеличится сцепление с хорошей половиной дороги, увеличится также разворачивающий момент. Сцепление естесственно от дороги зависит.

Связист написал(а):
Энаргия высвобождается в направлениЕ это ваш перл. Я написал высвобождается в направлении. Это несколько разные вещи. Передёргивание.

Это вообще-то была шутка.
Связист написал(а):
И что же правильного в этом-

Тут все правильно. Если машина едет по ровной дороге в том же направлении, что и дорога, и если мы не рассматриваем ветер, то единственное, что может изменить ее направление движения - это сила трения покрышек с дорогой. Если Вы поворачиваете руль и машина меняет направление - какие силы, по-Вашему, отвечают за изменение направления движения, кроме силы трения?

Если Вы едете по льду и попытаетесь повернуть - что получится? Направление движения не изменится, потому что сила трения практически отсутствует.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Ну позвонили бы
Номер давайте. :-D
Реалист написал(а):
Фи, мадам, дешёвый развод "на слабо"
Никакого развода, исключительно в целях разобраться, такой ли вы Бэтмен на самом деле как пишите. :-D . Все бы проверили, засняли средствами объективного контроля, указали бы на ошибки, посмотрели бы как то что у вас не получается легко и просто выполняется на БМВ и.т.д. . :-D
Реалист написал(а):
при реальном экстренном торможении у барышни не будет ни времени, ни возможности (особенно ночью) разглядывать неровности поверхности и пытаться приноравливаться к ним
т.е. у вас время на импульсное торможение есть, а у барышни такого времени нет. Что тут сказать - вранье. :)
Реалист написал(а):
постараюсь выложить небольшой фотоотчёт по поездке
И как мы проверим. что прошло именно 24 часа и километраж 1600? Зная вашу способность изворачиваться, не верю ни единому слову.
Реалист написал(а):
Совмещать управление машиной на такой скорости и съёмку на видео показаний приборов вообще-то очень опасно
Безусловно, надо было позаботиться о средствах объективного контроля заранее. Посему- опять врете.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
Эк вас плющит господа теоретики
Зря вы так. Тут и практиков полно. Разминают люди мозги на предмет физики и математики, что тут плохого?
Dmitriy907 написал(а):
Ещё одно видео для Маринель
И что? Видео скорее для вас. По офф роуду вы действительно соображаете, что и доказали. При экстренном торможении единицы (повторюсь - единицы) кто сможет сделать так как в видео.
Dmitriy907 написал(а):
на этом видео отчётливо видно что задние колёса вообще не участвуют в процессе, это мой ответ на ранее заданный мне вопрос про нужность "колдуна"( регулятора тормозного усилия задней оси). Эффект усугубляется тем что при торможении происходит заметный клевок на переднюю ось,колдун при этом полностью перекрывает канал задних тормозов.При замерах с ним и без него со скорости 60км/ч
Напомните пожалуйста предмет нашей беседы, я что-то совсем потеряла "нить". :OK-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху