Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Как я писал раннее, хотели с женой взять ВАЗ 2131. Но, после ознакомления с отзывами о ней – передумали. Особенно нас добило это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=F67G2LbpoPg
За эти деньги решили взять Kia Sportage(год выпуска до 2004г., так как, она - рамная машина). В связи с этим нашим решением у меня два вопроса:
1. Одобрям-с? И почему?
2. НЕ одобрям-с? И почему?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
http://auto.dmir.ru/logo/1/18475/kia-sportage-18475.jpg
Одобрям-с,именно такой по моему мнению и должна была стать нива,единственный гемор,который мне известен в этом авто,проблемы с включением переднего привода,в частности глючный вакуумный привод колёсных муфт,желательно во избежание неприятного осадка сразу вылечить узел установкой механических хабов фирмы AVM,
и от покупки дизельной версии я бы воздержался в силу практического отсутствия вменяемых сервисов по их обслуживанию. Других претензий к этому авто не припоминаю,остальное,как говорят - дело вкуса. :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Не придумывайте. нет там ни слова про эталон. :grin:
Читайте внимательнее --- там что ни пост, всё нива, нива, и восторги, как она где там прёт :grin:
marinel написал(а):
Родные на Ваз теперь японские. :-D :-D . Особливо те гранты которые с автоматом. :grin: :grin:.
И не мечтайте --- там, где уже не российские, в реальности такие же китайские, как и на БМВ :grin: . Настоящее японское делается разве что для японского внутреннего рынка --- и то не факт. Всё прочее --- галимая китайчатина.
marinel написал(а):
Сливаете дядя Реалист. Вот уже и ремонтопригодностью у ваза пахнуть перестало. :grin: :grin: :grin:
Я-то с чего? :Shok: Разве я пересел на Гранту с автоматом? :p И каким вообще боком Гранта с автоматом к внедорожной теме? Сливаете, мадам, как всегда Вы --- по теме-то Вам сказать нечего. Что до меня --- у меня с ремонтопригодностью полный порядок --- старый карбюраторный нифф рулит, а з/частей на него на мой век хватит :) .
marinel написал(а):
Слиффф засчитан.
Слифф Ваш --- ибо это Вам гараж в пяти минутах ходьбы от дома не по карману :grin: .
marinel написал(а):
К стоимости нивы однозначно прибавляется стоимость гаража. :-D :-D :-D
Не в большей мере, чем к стоимости любого другого авто. В отличие от Вас --- могу себе позволить иметь принадлежащее лично мне место, где хранить и сменные комплекты резины, и всевозможный спортинвентарь, и много других полезностей. Ну а Вы --- продолжайте ютиться по съёмным углам и завидовать тем, у кого свой гараж, да ещё двух шагах от дома :grin: .
marinel написал(а):
Зачем? Комплект такой резины стоит половину стоимости вашей шахи. :grin: :grin: :grin:
Дык ради реальной безопасности и реального удовольствия от езды, в отличие от понтов, не жалко :grin: .
marinel написал(а):
Ради интереса возьмем ваши цифры 20%. Вы считаете это мало? Это пипец как много.
Всего лишь разница между 100 и 120 км/ч :grin: . На среднюю скорость проезда из точки А в точку Б в реальных условиях дорожного движения практически не влияет :grin: . При условии, разумеется, не вылезания за пределы этих границ :grin: --- иначе:
1330225459_1-5.jpg

http://crashphoto.ru/tags/BMW/
marinel написал(а):
В реальности то 50% непосредственно между нивой и БМВ на асфальтированных дорогах.
:p :p :p
Может быть и было бы так --- если бы Нива умела бы ездить на тех скоростях, что и БМВ, и разгоняться до них бы аналогично быстро, и если бы в России асфальтированные дороги были бы с таким же асфальтом, как на автобанах в Германии :p --- но если бы да кабы да во рту росли грибы… (С) :p
marinel написал(а):
Понятия не имею --- это ж Вы у меня его просили пару страниц назад :p --- зачем-то значит было нужно :p . Как я понял из нашего с Вами общения, скучаете Вы по Реалисту достаточно часто --- вот, видимо, и хотели меня ещё и звонками своими терроризировать :p
marinel написал(а):
нееет, дядя Реалист, тут вы проговорились. :-D :-D . И я вам эти слова буду постоянно напоминать. :-D :-D
Вас в очередной раз глючит :grin: . Колитесь, что пили? :p
marinel написал(а):
Дык все устали разбирать ваш словесный понос,
Словесный понос у Вас, мадам --- например, одни лишь Ваши пёрлы про замыкание низковольтных силовых цепей автомобиля пресной водой чего стоят! :p Или дилетантские Ваши рассуждения в тему «кто есть паркетник» :p --- и подобного уровня испражнения в каждом Вашем сообщении. А у Реалиста --- всего лишь факты. Один из которых --- проехать 1600 км за сутки на Ниве-Крокодиле для среднестатистического водителя--- на самом деле ничего особенного, вполне обыденное явление.
Кстати, на майские снова ездил на ниффке на Кавказ --- и факт прохождения 1600 км Нивой за сутки подтвердил ещё раз.
marinel написал(а):
а у меня "позади Москва". :grin: :grin:
Какая нах Москва --- Вы ещё даже Брест не прошли :grin: . Как всегда, выдаёте желаемое за действительное --- аналогично тем клоунам, которые хотели разгромить СССР за две недели :p .
marinel написал(а):
Раз умеете воровать у сотового оператора трафик передачи данных, то и с высокой долей вероятности наврете про навигатор.
С чего Вы взяли, что умею? :Shok: Не умею и не умел никогда. Более того, даже людей не знаю таких, кто умеет что-либо подобное. Только вот какая связь воровства трафика с владением тонкостями софта навигатора на сервисном уровне? :Shok:
marinel написал(а):
Еще раз отмечу, Реалист на поезде мне интересен ровно как поезд. :-D :-D .
Мадам ещё и поездами теперь интересуется? :p Решили, так сказать, сменить артиллерию на железнодорожные войска? :p
marinel написал(а):
Вот Реалист на ниве,
Мадам, ну купите Вы себе Ниву в конце концов, и успокойтесь --- чё к Реалисту-то привязались? То, что Ваш слифф, это и так для всех давно очевидно --- так что своих пристрастий к Ниве можете больше не скрывать :grin: .
marinel написал(а):
который как мужик возьмет и приедет на полигон, чтобы раз и навсегда всем все доказать, это совсем другое дело.
С какой стати Реалист должен приезжать на какие-то там полигоны кому-то что-то доказывать? :p Ничего подобного никому никогда не обещал. Реалист, в отличие от Маринели, ездит более трёх лет совершенно безаварийно и даже практически без каких-либо экстренных ситуаций --- вот главный показатель.

И о том, кто опаснее на дороге для себя и окружающих, Реалист на Ниве или Маринель на БМВ, красноречиво говорит разница в цене наших с Вами полисов ОСАГО :grin: --- не просто доказательство, а ещё и выраженное численно в рублёвом эквиваленте :grin: .
marinel написал(а):
Пока Реалиста- мужика я не вижу.
Дык Реалиста-мужика Вы боитесь как огня, и прячетесь от него каждый приезд. Хотя Реалист, вроде, по-русски Вам сказал --- расслабьтесь, Реалист человек женатый, и шашни на стороне заводить не собирается, просто ему немножко любопытно, действительно ли Вы --- та баба, за которую себя выдаёте :) .
marinel написал(а):
Вижу Поездатого Реалиста. :-D :-D :p :p
Тут уже разве только ленивый не знает про Ваши проблемы со зрением :grin:
vladimir-57 написал(а):
Что в 2 раза превышает стоимость шахи.
Да хоть в четыре раза! :grin: Реалист тратит деньги на реальные вещи, а не на понты :) .
Космополит написал(а):
У меня был летний Нокиан, точное название не помню. ИМХО весьма не плох. С прежним владельцем на 10 лет хватило и при этом в поворотах посаженную тачку держал отлично (а я повороты люблю... :( ). Только в дождь в последние годы слабоват был, но тогда и профиль уже у минимума был.
Мои ощущения --- более чем позитивные. Значительно выше сцепление со всеми видами покрытия. Сорвать машину в пробуксовку, в занос или в юз стало ощутимо сложнее. Минусов пока не заметил. Как, собственно, и у зимних Нокиан тоже.
marinel написал(а):
Хотеть за нее получить 100000 руб и продать ее за такие деньги это две большие разницы. Знакомый продавал 21053 пробег реальный 20000 км. продал за 75000 руб. Древняя шаха Реалиста стоит максимум 20000 руб.
Древняя-то древняя, но кузов ни грамму не гнилой, и пробег мизерный --- как у двух-трёх-годичного пепелаца. Так что смело умножайте Ваш ценник на три. А если причесать внешний вид, убрав последствия обучения моего бати вождению --- то на пять, если не больше :grin: . Однако, факт в том, что любые Нокиан для шахи стоят действительно сущие гроши, хоть и дороже всей прочей резины.
marinel написал(а):
marinel написал(а):
marinel написал(а):
marinel написал(а):
marinel написал(а):
Самые дешевые
от 149 900 руб.
Вот она, цена безопасности на БМВ! :p И многие ли БМВводы на это реально тратятся? Так что слифф защитан.
Andy написал(а):
Скажите, тов. Реалист, Вы хотите продолжать дговносрач, пока мы не состаримся? Чтобы тот, кто не умер от старости, смог сказать: "Он молчит! Значит, слиффф засчитан"? :p
Я тут каким боком? Мне пишут сообщения --- я на них аккуратно и развёрнуто отвечаю --- что, вообще-то, есть требование Правил форума. Не более того. Хотите, чтоб я не отвечал лично вам? Сделайте соответствующее заявление прямым текстом --- тогда я подумаю над этим.
Andy написал(а):
Отмазка настолько глупая и нелепая, что даже читать неприятно. Из текста было совершенно очевидно, что именно Вы имели ввиду.
Не надо заниматься домысливанием, что именно имел или не имел в виду автор текста. Читайте что написано, а не выдумывайте.
Andy написал(а):
Раскрыть глаза и смотреть на то, что делают мировые производители, которые в отличии от Вас в этом деле что-то понимают.
Мировые производители несмотря на все Ваши страшилки делают не только спорткары или пузотёрки, но и внедорожники, и даже, страшно подумать… многотонные высоченные грузовики :-D . Хотите ближе к внедорожникам на примере мировых производителей? Легко! Какие претензии у Вас к компоновке, например, ЛР Дефендера, Джипа Рэнглера, ТЛК-70, -76, -105? Да и того же Джимни, к примеру, коий Вы частенько любите вспоминать?
Andy написал(а):
Данные типа "с 80 км/ч не больше 40 метров" - это говно, а не данные. Пересчитайте с этих "данных", что будет со 100 км/ч - и посмеемся вместе.
Ничего смешного --- это то, что производитель гарантирует с учётом самых разнообразных негативных факторов (потому и включено в техдокументацию) --- а не сфероконь в вакууме, полученный на тестах в идеальных полигонных условиях, и указываемый не несущими никакой ответственности за свои цифры людьми.

То, что для двух достаточно разных авто указана одна и та же цифра, умного и непредвзятого человека должно наводить на определённые мысли.
Andy написал(а):
Естесственно она была в контексте, но поскольку Вы начисто отрицали влияние клиренса на перераспределение веса и требовали формулы именно распределения веса, то я и выдал то, что выдал.
Я, повторю, не отрицал влияние клиренса на перераспределение веса --- русский язык несколько многограннее немецкого, и мне жаль, что мои иронию и сарказм Вы приняли за тупое отрицание. Я отрицал, опять-таки, повторю, значимость этого явления для практики применительно к торможению. Несколько раз при этом заявлял --- если эффект даже и существует, но даёт результат, сопоставимый с погрешностью измерения, то для практики им смело можно пренебрегать. При этом, кстати, я не раз заявлял о том, на что описанный Вами эффект реально влияет --- на устойчивость и управляемость авто.
Andy написал(а):
Вы же делаете вид, что я громогласно собирался представить формулу для тормозного пути, а это - ложь.
Я потребовал с Вас подобную формулу практически сразу --- ибо без неё разговор лишён смысла и является не более чем попыткой увода от основной темы --- и Вы это должны прекрасно понимать, ибо дебилом не являетесь. Вы в ответ заявляли, что все нужные формулы уже выложили. Были ли с Вашей стороны прямые обещания выложить формулу тормозного пути --- лично я был уверен, что были --- ибо без подобной формулы дальнейший теоретический разговор лишён всякого смысла, и Вы как никто другой должны были это понимать. Ваши попытки вывернуться и свести всё к формуле перераспределения веса --- не более чем лицемерие.
Andy написал(а):
:Shok: если я правильно понял, аргумент таков, что были причины типа грязь и прочее, которые требовали барабанных тормозов, и потому сильное распределение веса имеет соотв. преимущества? Но Вы ведь согласитесь, что тормозная система выбиралась соответственно конструкции машины а не наоборот, и что ВАЗовские конструктора поставили бы туда диски, если бы понадобилось (тем более, что спереди они и так стоят)? И главное - это ведь ни на грамм не отменяет эффекта, описанного Горбачевым, не так ли? Причем тут этот аргумент?
Не преимущества большего перераспределения веса, а то, что при существующем вынужденном под влиянием прочих факторов (грязь и т.п.) выборе типов тормозов (сзади барабанные) меньшее перераспределение веса не способно дать положительный эффект (либо даёт его на пренебрежимо малом уровне) ибо барабанные тормоза при их допустимых размерах не в состоянии реализовать большее усилие, требующееся при меньшем перераспределении веса.

Т.е. логическая цепочка обратная построенной Вами:

Выбор типа тормозов ограничен условиями (грязь, вода и т.п.), а при данном выборе, из этих условий вытекающем, борьба за меньшее перераспределение веса лишена смысла, ибо выбранные тормоза не в состоянии использовать результат подобной борьбы. К тому же, до кучи, погоня за другим (меньшим) перераспределением веса даст негативный результат в другом (потребуется бОльшая длина базы (чего делать явно не хотели), более жёсткая и более короткоходная подвеска (которая сделает проблематичной быструю езду по грунтовкам и т.п., да и вне дорог возможности ограничит).

ЗЫ.
А к необходимости ставить сзади барабанные тормоза на ВАЗе пришли ещё во время испытаний 124-го фиата --- родные дисковые на наших грунтовках ходили порядка 3000 км.
Andy написал(а):
Зачем? В этом я и не сомневался. Однако он существует, и вносит свой вклад.
Вклады много что вносит --- и если все их тупо учитывать, невозможно создать ни одно устойство, ибо непомерно громоздкие формулы похоронят под собой всё. Поэтому в технике принято учитывать лишь те факторы, влияние которых в условиях применения проектируемого девайса является существенным, остальными же в той или иной степени пренебрегать.
Andy написал(а):
Их дебилами я не считаю - они не аргументируют тормозами, когда речь идет о сцеплении с дорогой.
Тогда следует понимать, что люди создали очень хорошо сбалансированный во всех отношениях аппарат (благодаря этой сбалансированности и просуществовавший столько лет на конвейере и ставший таким массовым) --- и прекрасно при этом знали, что попытка тянуть одеяло в сторону одних качеств непременно ударит по качествам другим, не менее важным.
Andy написал(а):
Принципы физики у всех одинаковые, и когда покупаешь внедорожник, то надо отдавать себе отчет, что у него будет целая масса недостатков по сравнению с пузотерками. В противном случае мы бы все только на внедорожниках и ездили.
То, что пузотёрка лучше заточена под хороший ровный чистый асфальт, нежели внедорожник, вообще-то очевидно, и ни в каких доказательствах не нуждается. Однако то, что многие выбирают внедорожник в качестве универсального авто, должно наводить на определённые мысли о «качестве покрытий» в местах, где людям приходится ездить и о степени пригодности к езде в тех же условиях пузотёрок.
Andy написал(а):
Когда речь идет о том, вылетишь из поворота или не вылетишь, потеряешь управление при энергичном маневрировании или не потеряешь - то счет будет идти именно на сантиметры. Чтобы зацепить машину, делающую идиотский обгон по полосе с противоположным движением, одного-единственного сантиметра больше чем достаточно.
Это полное неумение оценивать дорожную обстановку и прогнозировать ситуацию. Нормальный водитель всегда выбирает такие параметры движения, чтобы при любом раскладе иметь запасы не в сантиметры, а значительно больше. И если всё-таки попадает в аварию --- значит счёт далеко не на сантиметры. Не путайте с гоночными трассами, где сознательно всё на пределе и борьба за доли секунд.
Andy написал(а):
Да? Серьезно? Вы раньше увидите грузовик, который меняет полосу не посмотрев в зеркало, потому что сидите выше? Честно-честно? :p :p :p
А причём тут тормозной путь? :Shok: Тут резко тормозить не нужно --- плавно притормозить и немножко уклониться в сторону (а вот чтоб совершить последнее не влепившись в кого-нибудь, хороший обзор, даваемый высокой посадкой и малыми мёртвыми зонами, как раз и нужен) --- либо наоборот, слегка уклониться, и одновременно газ в пол (и тут опять-таки способность видеть, что творится по сторонам, в помощь)

Недавно в течение приблизительно месяца я дважды смотался на Кавказ и обратно (1600 км в один конец). Так вот, по пути наблюдал занятное явление --- наши дальнобойщики очень часто начинают резкое перестроение влево, включая поворотник уже по ходу перестроения и не глядя, кто у них сзади-сбоку по левому борту (возможно, легковое авто у них в этот момент просто в мёртвой зоне). Пару-тройку раз приходилось слегка уклоняться от подобных перестроений (по типу как описал выше), ибо часто еду в крайнем левом ряду, либо в среднем. Но гораздо чаще удавалось начало подобного «неожиданного» для кого-то перестроения прогнозировать --- заранее, задолго до начала манёвра фуры, видя поверх других машин причину, «вынуждающую» фуру к поспешному маневрированию.
Andy написал(а):
А я ему столько же раз отвечал, что за оба параметра отвечает одна и та же физическая величина - сцепление с дорогой под воздействием перераспределения веса. Молчу уже о том, что торможение часто сопровождается маневрированием и наоборот.
Доказательств, что большее перераспределение веса способно существенно, а не пренебрежимо мало влиять на тормозной путь, мы как не имели, так и не имеем, так что разговор пустой.
Andy написал(а):
:dostali: Что Вы так зациклились на формулах? Чуть что - сразу орете "формулу, формулу гони! Без формулы ты дурак, и статьи твои дурацкие!" Тут вообще-то симуляция нужна, и ограничивающий фактор не столько мозги, сколько отсутствие данных о свойствах покрышек.
Дык а как ещё оценивать степень значимости эффекта, как не сравнением численных показателей? Симуляция, говорите? Вперёд и с песней, приводите результаты симуляции, коль ею владеете. Лично я --- нет. А насчёт сцепления покрышек и прочих факторов --- дык я Вам ещё кучу страниц назад не раз твердил, что всех этих факторов такое море, что свести вопрос к формулам из школьного курса физики не выйдет, а потому смысла ломать копья над теоретическими выкладками --- никакого, единственный нормальный источник тут --- исключительно экспериментальные данные.
Andy написал(а):
Но в этот раз вообще-то речь идет о разнородных поверхностях, где эффекты совсем другие. Ну и поскольку Вы так жутко любите формулы и так жутко много в них понимаете, предлагаю Вам вывести соответствующую формулу и доказать, что Нива - не полное гуано при торможении на разнородных покрытиях. Свой вариант я только что набросал на бумаге.
Знаток формул у нас Вы --- Великий Магистр, способный силой мозга и ещё непонятно чем свести сложнейшие явления к формулам из школьного учебника --- Вам и карты в руки. Лично я сразу сказал, много страниц назад, что ни мне, ни Вам подобный расчёт не осилить.
Andy написал(а):
Или слабо, Мистер Формула? :)
Мистер Формула у нас Вы --- я же Товарищ Эксперимент :-D --- и мои данные --- при равных условиях 40 м что у Нивы-трёхдверки, что у Крокодила, что у Шнивы, что у Шахи, а все Ваши эффекты укладываются в погрешность измерения.
Andy написал(а):
Кстати, загнал в гугль "нива тормозной путь" - меньше 45 метров я ничего не нашел :p Может Вы найдете? :-D
Что искать? Вполне нормальная цифра для внедорожника. Столько же, кстати, сколько у пузотёрок сопоставимой ценовой категории. А сравнивать с тем, что у машин, цена которых измеряется десятками Нив, не вижу смысла --- на них никто не ездит туда, куда ездят на Нивах и УАЗах.
Tigr написал(а):
Камрады, ваш холливар закончится так:
http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i636/1304/fd/595873577f75.jpg[/img[/quote]Судя по отсутствию в кадре Нивы, она, видимо, где-то наверху? Что ж, вполне закономерно :-D .
[quote="Andy"] я буду несказанно рад, если он вообще при моей жизни закончится :-D [/quote]Продолжение Вашего рассказа когда ждать? :grin:
[quote="Andy"] Вру! Нашел 42 у Шнивы:
[url=http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217]http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2217[/url][/quote] Для сравнения (по данным оттуда же) --- у Дастера, коего некоторые наивно пытаются позиционировать как «убийцу шнивы» --- 43,7 м, у Мицубиси ASX --- 43,3 м!!! [b]Т.е. новейшие машины, разработанные на 20 лет позже, вчистую сливают старушке Шниве, и не только по проходимости![/b] И это почему-то хаятелей Нивы никак не смущает…

Подозреваю, Аутлендер нашей фрау Маринель по тормозному пути Ниве и Шниве тем более сольёт :P .

А вот ещё цитата по тормозам Шнивы оттуда же:
[quote]Пусть тормоза по-прежнему без АБС, но они обеспечивают уверенное и прогнозируемое замедление, и даже при экстренном торможении на миксте Нива порадовала курсовой устойчивостью. [/quote] --- То же самое Реалист говорил и о поведении тормозов Нивы-Крокодила (аналогичных шнивским), но господа теоретики ему не верили.

Вот ещё теоретикам полезно прочитать:
[quote] [b]Но на разбитых в хлам покрытиях Нива преображается: теперь уже все остальные едва за ней поспевают. Лучшая плавность хода, причем именно там, где она нужна больше всего! И, несмотря на полное отсутствие вспомогательной электроники, лучшая проходимость.[/b] [/quote] --- Опять-таки, то, что говорил не раз Реалист, почти слово в слово.

Далее:
[quote] Кто окажется аутсайдером в «управленческих» тестах? Шеви Нива? Высокий центр тяжести, архаичная задняя подвеска с тягой Панара... Но на скорости 65 км/ч «лосиный тест» выполнили двое добровольцев из пяти: такой же результат был достигнут на более современных автомобилях Mitsubishi, Nissan и Renault... [/quote] --- Опять-таки, полноценный внедорожник по статистике заездов не уступил даже чистейшим паркетникам. А старой обычной Ниве кое-кто из них и вовсе вчистую слил, несмотря на всю свою «современность» и «правильную развесовку».
[quote="Phaeton"]Может надо тему переименовать? Нива vs все остальное :idea:[/quote]Правильнее --- [b]Пузотёрщики-теоретики против Нивы[/b]. Ибо в голосовании отметился не один десяток владельцев внедорожников, но ни один из них не занимался охаиванием Нивы подобно наиболее ярым оппонентам Реалиста, ездящим поголовно на недоприводных аппаратах с околонулевым клиренсом. С критикой некоторые выступали, но, в отличие от пузотёрщиков и пассажиров Л-200, вполне конструктивной.
[quote="X2X"]В свете того, что решили покупать ВАЗ 2131 – начал искать отзывы о ней в инете. Нашёл любопытное:
[url=http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/]http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/[/url]
Кто чего может сказать о прочитанном? Правду рекёт мужик, или впустую балаболит?[/quote]Нормальный отзыв.

[quote="Barbudos"]Какие похожие темы: в теме НЛО один против всех доказывает, что НЛО понатыканы в секретных бункерах без счета, в этой - другой против всех доказывает, что Нива -юбер аллес!
По-моему, оба утверждения имеют равные возможности быть реальными.... :-D[/quote]Ох уж и любят некоторые господа с претензией на интеллигентность передёргивать как бабы на базаре… Ну ведь, вроде, взрослый человек, и даже воспитанного из себя изображать пытаетесь? Не стыдно до уровня школоты опускаться?

Ибо истина вот она, на самом-то деле:
[quote] Нравятся люди, которые берут машины по своим потребностям вне зависимости от цены и марки. Человеку нужна нива берет ниву, нужен крузер берут крузер, нужна ока берут оку, не для понтов, не из-за того что у соседа машина круче, а потому что нужна именно такая машина. В лесу не перед кем красоваться, там либо доехал либо не доехал. [/quote](Сказано в одном из отзывов к статье вот тут:
[url=http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/]http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/[/url]
--- и сказано очень хорошо)

А то, что Нива вне дорог делает во все щели Вашего любимца Л-200, не я сказал, вообще-то, а камрад с гораздо бОльшим внедорожным опытом :grin: .
Лично я о Вашем фаворите был более высокого мнения :P .
[quote="Dmitriy907"]А чего ему врать? Пишет как есть,шумит,гремит,пока едет,ломаться позже начнёт. [/quote]Новая (М) не шумит и не гремит. Прокатил меня недавно сосед по гаражу (будучи пешком, встретил его случайно в городе) --- тихо всё, как в обычном легковом авто. Самый громкий звук --- от шин (гудричи). И насчёт поломок --- как ездить. У него почему-то за пару лет не ломалось ничего, не считая сгоревшей лампочки в габарите и погнутого им самим бампера (если это можно поломкой считать). Жидкий асфальт и глубокий снег машинка видит регулярно --- но без фанатизма, по делу, а не развлекухи ради.
[quote="Dmitriy907"]Вообще то всё верно,с нашей политикой государства по отношению к автомобилистам,скоро все встанем перед выбором либо отечественное и вонючее,либо пешком.Раньше во Владике Российская машина была большой редкостью и попадала туда в основном с кочующими военными,а теперь и туда докатились новые. :-([/quote]Вот видишь, какие реалии, брат --- а ты мне розовые картинки про японожыпы рисовал совсем недавно, как всё легко и просто с приобретением и содержанием… А на поверку-то --- даже во Владике Нива актуальна становится. Я не в целях глумления, и без разбора, кто прав, кто виноват и в чём причины говорю --- [b]просто факт констатирую[/b].

Ты мне, кстати, так и не привёл ценник на полную подготовку японожыпа а-ля Л-200 и подобного (то, что у нас официально продаётся), хоть я тебя не раз просил --- постеснялся видимо? :) Пришлось к данным печати обратиться --- в майском 4х4 дан подробный расклад по подготовке NP300 --- около 500 тыщ деревянных. Нива при таких вложениях разве что только по воздуху не летает.
[quote="студент"]Продается престижный асфальтовый каток - дорогу уступают все! (Даже 'мерсы'). Кабриолет. Кожаный салон, кондиционер. V12 Турбодизель. Жесткая спортивная подвеска - отсутствие кренов в поворотах, нет заноса задней оси. Сверхнизкопрофильные литые диски. Набор максимальной скорости в момент старта.
Противоугонная система - через пол часа после угона аппарат все еще в пределах прямой видимости. Навигационная система - достаточно рулем просто выставить желаемое направление и начать движение. Коррозийноустойчивый литой кузов.
Объезжен.
P.S. Шины на зиму менять не надо![/quote]ЗАЧОТ!!! Только это к теме про пузотёры --- ибо клиренс мал и полного привода нет :grin: .
[quote="marinel"]Дык все верно написал. [quote] Если есть желание с ней постоянно ковыряться, че-та постоянно доводить до ума, исправлять болячки, нужно относительную проходимость в стоке, постоянно меняющуюся какафонию звуков при движении и хочется иногда сюрпризов, то Вам точно нужна нива. [/quote] [/quote] Вы, мадам, в лучших своих традициях --- цитату кастрировали по самое не балуйся. Между тем, там ещё вот такие слова были:[quote] Этот аппарат покупают те люди, которым нужна простая проходимая и недорогая, легко ремонтируемая в боевых условиях машина[/quote] --- а они как раз и есть главное.

Ещё несколько высказываний оттуда же, как минимум на которые Вам бы следовало обратить внимание:
[quote] Летишь по говнам без страха че-нить оторвать, дени-будь воткнуться мордой, почесать скальником жопу и чего-нить продырявить или отмять. По речкам прыгает просто жуть как классно, главное не топить выше ушей, а то трясти ими начинает =) и волну не гнать впереди большую, а также вовремя втыкать пониженную[/quote]
[quote] в лесу одинаково хорошо ломается хоть, русцкая, хоть нерусцкая техника. А вот ремонт и наличие запчастей, а также конечная стоимость ремонта очень сильно отличается. [/quote]
[quote] Машина агонь!!! 5+, Мы их юзаем в охотнадзоре прет как танк ешо бы резину добрую цены бы не было, тестили там где танки ездят, дует рашен джип как нужно не уступая УАЗАМ и прочим машинам. [/quote]
[quote]Постоянный полны привод ведет себя просто умопомрачительно в условиях раздетого голого леда и сопок. В любом месте трогаешся и прешь, хоть на чем стоишь, а на остальных смотришь и удивляешся, че буксят стоят? [/quote]
[quote]Нива на сто процентов стоит своих денег. Гонял не раз на 212140 (короткая, после модернизации) - вещь. Победили они вибрации, гидроусилитель, по снегу рыхлому глубиной больше чем в полколеса идет как по асфальту, по асфальту 130 км ч легко. Однозначно стоит своих денег[/quote]
[quote]када в ниве уже полазил везде де можно, ты ее знаешь как свои причендалы и ты в ней уверен как в себе. Не тошо с японкой - никада ни куда не лазил, че подломилось и паника и срах сразу берет, и делать че не знаешь. [/quote]
[quote] Раздатка гудит только у древних нив и до 2009г. выпуска. Свежие уже идут центрованные и гула и вибрации не больше чем обычно на той же обычной жучке.
…………….
Пурга в народе, что раздатка воет или гудит или вибрация бешенная - чушь собачая. Нет такого и в помине у нив после 2009г.. Более явная вибрация начинает ощущаться после 3к оборотов, а шум сравним с шумом всего автомобиля и ни чем особенным от него не выделяется. [/quote]
[quote]Салон кстате на редкость спокойный. В японках, када панели расшатываются от *****овых дорог, шумы скрипы и тп намного*****истее. [/quote]
[quote="Andy"]Ну и по теме: Нива в плане опасности переворота - полное говно. Клиренс большой, ширина небольшая, амортизаторы не блокируются в поворотах. Аэродинамика у нее тоже говняная, если сильный боковой ветер. [/quote]Всё теоретизируете… Между тем, по нашим дорогам на том, что Вы считаете совершенством, лучше ездить вот так:
[img]http://files.myopera.com/RK3DXR/albums/839596/481.JPG
(что умные люди и делают (кстати, видел эту машинку, перемещающуюся именно так, дважды в разных поездках с интервалом в месяц))
В то время как Нивы там же:
272-2.JPG

267-2.JPG

274.JPG

340.JPG

343.JPG

375.JPG

399.JPG

425.JPG

Все едут, и никто не переворачивается.
(снимки сделаны на трассе М-4 «Дон»)
Кстати, а вот разбитых вдрызг «современных и безопасных» встретил за эту пару поездок изрядное количество. Как и стоящих с открытым капотом, впрочем. А вот Нивы --- ни одной битой и ни одной сломавшейся.

Полагаю, Вам будет полезно почитать статью на 310 странице:
http://rsload.net/noload/files/030/rslo ... 012.Ru.zip
Andy написал(а):
Даже с хорошими покрышками тормозной путь 42 метра - при этом еще опасность переворота на ровном месте :-bad^ :-bad^ :-bad^
Вообще-то, про опасность переворота там говорилось применительно к лосиному тесту, а не к торможению --- и она есть у всех, дело лишь в скорости. А тормозной путь там на 1,5… 1,7 метра больше у авто, которые новее Шнивы лет на 20 --- но Вас это почему-то не смущает, хотя совсем недавно Вы кучу страниц исписали, сетуя на некие мифические сантиметры. Двойные стандарты?
Andy написал(а):
"Перевод" с оригинальным текстом не имеет ничего общего.
Вы полагаете, найдётся хоть один человек, кто в этом сомневается? :p
Andy написал(а):
В оригинале про 76-й бензин вообще ни слова.
Тем хуже для Хаммера --- ибо значит, что он помер от бензина с более высоким октановым числом. И светит ему видимо отнюдь не промывка бензонасоса, как пошутили авторы «перевода», а полная переборка движка.
Andy написал(а):
Парень технически грамотный, да и к чему ему врать? Отзыв мне кстати в целом положительным показался.
Вот тут согласен. Отзыв дельный и вполне позитивный.
Andy написал(а):
Вот тут есть другой грамотный товарищ со странным ником ssa, он много чего интересного про ниву пишет:
http://suzuki-club.ru/threads/14795/
Да, разнёс Джимника в пух и прах. Единственная его претензия к Шниве --- надёжность. Но из моего личного общения с шнивоводами, мой вывод --- с тех пор, как тот товарищ ездил на Шниве, многое изменилось в лучшую сторону.
Andy написал(а):
Что ж мне, на каждом ведровере и корытовере теперь внимание заострять? Между собой длины ху...э-э-э, тормозных путей сравнивать - это их надо как минимум на одинаковые покрышки ставить.
Иными словами, новейшие Мицубиси и Рено, просравшие Шниве тест тормозного пути, Вы считаете ведроверами и корытоверами? Ну-ну. А может таки хватит передёргивать и лицемерить, сударь?

Покрышки там были у всех хорошие и чётко написано, что Дастер пробовали с разными --- и он со всеми Шниве проигрывал.
Dmitriy907 написал(а):
Вот читаю и не пойму,каким боком это" трение и прочее"к теме о внедорожниках? Какая блин разница какой у него тормозной путь,он что феррари ?,на нём по определению гонять нельзя.:grin:Ему гораздо важнее сцепление шин с говнолином и блокировки разнообразные с лебёдками и понижайками.
Для универсального авто важно всё, ибо ездить ему и по говнилину, и по асфальту. Но вот сравнивать на асфальте внедорожники с сугубо асфальтовыми пузотёрами и на основании результатов такого сравнения обсирать внедорожник --- разумеется дебилизм и ламерство.
Связист написал(а):
На дорогах общего пользования всё должно соответствовать. А внедорожники, за редким исключением, больше ездят именно по таким же как и все .
Дык оно и соответствует, иначе бы выпуск таких машин запретили. Просто до кучи к этому у водителя ещё и голова должна быть, понимающая, что глупо от УАЗа на асфальте требовать того, что на асфальте выделывает Ламборджини --- и соответственно выбирать манеру вождения.
Dmitriy907 написал(а):
Ну это по разному,у кого есть вторая,а кто на внедорожнике везде.
Во-во. Качество дорог самое разное, вплоть до полного их отсутствия --- и далеко не всегда известно заранее. Чем гадать «проеду-не проеду, разобью подвеску-не разобью», проще ехать на внедорожнике и не париться.
Dmitriy907 написал(а):
Незнаю как у вас,у меня в городе безболезненно для подвески и нервной системы только на внедорожнике ездить можно(дороги убиты в хлам),что я и делаю,правда на простой резине,когда надо ехать в говна просто ставлю грязевую резину и алга :grin:
+1000
X2X написал(а):
Как я писал раннее, хотели с женой взять ВАЗ 2131. Но, после ознакомления с отзывами о ней – передумали. Особенно нас добило это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=F67G2LbpoPg
А что вас в этом видео так смутило? На жигулях-четвёрке что ль своей никогда не ездили? --- В плане салона, аккуратности сборки и т.п. (то, о чём ролик) Нива --- всё то же самое. Самый обычный наш автопром, со всеми его «национальными особенностями» --- что Нива, что классика, это всё из одной оперы.
X2X написал(а):
За эти деньги решили взять Kia Sportage(год выпуска до 2004г., так как, она - рамная машина). В связи с этим нашим решением у меня два вопроса:
1. Одобрям-с? И почему?
2. НЕ одобрям-с? И почему?
Этот Спортидж --- ещё честный, по крайней мере --- имеет жёстко подключаемый передок и понижайку, как у внедорожников. Про авто это тоже отзывы и статьи есть, как и про всё остальное. Вот, например:
http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Bez_alternativy
Собственно говоря, проходимость автомобиля весьма скромная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс и наличие понижающего ряда в трансмиссии, уверенно преодолевает Sportage лишь небольшие пригорки и броды.
Моё ИМХО --- по геометрии ему до Нивы (даже Крокодила) как до луны раком, а в остальном --- нормальное авто, которое, наверно, на асфальте будет порезвее и покомфортнее, если не напрягает, что по сравнению с кроком в нём места меньше.
Купил автомобиль в 2004 году. Чуть больше чем через два года пробег автомобиля перевалил отметку 30 тыс. км. Решил съездить в автосервис, прихватив с собой немного денег, проверить, все ли в порядке с моим «автомобильчиком». Замене подверглись верхние шаровые опоры (с рычагами), рулевые наконечники, тяга рулевая центральная, передние и задние амортизаторные стойки, шаровые опоры и еще по мелочи. Итог оказался плачевным — 24 500 рублей, не считая работы. Утверждать, что обслуживание дорогое, не буду, но для «двухлетки» это слишком. Могу сказать, что машиной очень доволен, своему предназначению — для легкого бездорожья — она соответствует.
(Оттуда же).

Вот ещё статья --- сравнение такого же Спортиджа, Шнивы и Крока:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
Полно обычного авторевюшного нытья, но тест проходимости они придумали весьма наглядный:
361-6193_IMG.jpg

361-6180_IMG.jpg

361-6153_IMG.jpg

Dmitriy907 написал(а):
именно такой по моему мнению и должна была стать нива,
Хорошо, что на ВАЗе так не считают. На кой он нужен, российский аналог этого корейца? Да ещё наверняка с нашей криворукой сборкой и на наших пластилиновых деталях… (такой вообще поедет ли? :Shok: ) Неужто мало выбора среди корейских оригиналов, чтоб ещё создавать подобную копию, но заведомо худшую? А ведь имеем реальный пример --- Тагаз Тагер --- копия корейского Корандо. Ну и что они добились? Сильно популярно это авто в России? :p А Нива, по данным из майского «За Рулём» --- третье по численности авто у нас в стране! (На первом, как ни странно, шаха, снятая с производства сто лет назад!) Так что концепция Нивы: постоянный полный привод (почитай, что по этому поводу пишут сами разработчики), честная понижайка, лёгкая и простая конструкция, отличная геометрия (все спортиджи и иже с ними тихо курят в сторонке) --- как раз правильный выбор, и именно его и надо развивать. Единственно что, такому авто всё же рама была бы не лишняя --- но тут ничего не поделаешь, мировая тенденция как раз к отказу от рамы --- например, Гранд Чероки изначально с несущим кузовом, а теперь и новый Ниссан-Патруль уже без рамы… А комфорта и в Шниве более чем --- ничуть не хуже в этом плане любого легкового авто аналогичного ценового класса.

Что до корейцев --- я б ещё мог понять, если б где-нить на УАЗе начали бы делать копию старого честного Галлопера (и то, не вместо УАЗика, а в дополнение модельного ряда).
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Dmitriy907 написал(а):
единственный гемор,который мне известен в этом авто,проблемы с включением переднего привода,в частности глючный вакуумный привод колёсных муфт,желательно во избежание неприятного осадка сразу вылечить узел установкой механических хабов фирмы AVM,
Спасибо за инфу.

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Реалист написал(а):
1.А что вас в этом видео так смутило?
2.На жигулях-четвёрке что ль своей никогда не ездили?
3.В плане салона, аккуратности сборки и т.п. (то, о чём ролик) Нива --- всё то же самое. Самый обычный наш автопром, со всеми его «национальными особенностями» --- что Нива, что классика, это всё из одной оперы.
1. То есть, как это - что смутило? Да, всё!
2. Ездили. Но, у нас импортный вариант. В своё время её из финки пригнали. Потому и продержалась малышка так долго. Её собратья, с самого начала эксплуатируемые в России давно уже почили.
3. То есть, лет десять эксплуатации(с ремонтами каждый год – а, значит и с простоями и с лишними тратами) – и в утиль? В чём здесь счастье?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Реалист написал(а):
]Этот Спортидж --- ещё честный, по крайней мере --- имеет жёстко подключаемый передок и понижайку, как у внедорожников. Про авто это тоже отзывы и статьи есть, как и про всё остальное. Вот, например:
Вот ещё статья --- сравнение такого же Спортиджа, Шнивы и Крока:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
Полно обычного авторевюшного нытья, но тест проходимости они придумали весьма наглядный:
Спасибо за инфу.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

Реалист написал(а):
1.
Собственно говоря, проходимость автомобиля весьма скромная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс и наличие понижающего ряда в трансмиссии, уверенно преодолевает Sportage лишь небольшие пригорки и броды.
2.Моё ИМХО --- по геометрии ему до Нивы (даже Крокодила) как до луны раком,
3. а в остальном --- нормальное авто, которое, наверно, на асфальте будет порезвее и покомфортнее, если не напрягает, что по сравнению с кроком в нём места меньше.
1.Ну-у, мы горы штурмовать и озёра форсировать в Паанаярви
http://olegzheshk.ru/goroda-i-stranyi/n ... paanayarvi
не собираемся. Наши жизненные запросы гораздо скромнее: проехать по лесным дорогам, преодолеть лесные ручьи и небольшие речушки(вода по колено). Доехать по трассе до нужных мест(от 30 км до 450км). Зимой не буксовать в городе(в нечищеных дворах). Вот и всё. Скромные у нас запросы, ведь, правда?
2. Быть может, быть может… Но, для наших нужд может вполне и хватить.
3. На счёт места – напрягает. А что делать?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист
Привет, Илья! Проезжал сегодня мимо хорошо известного тебе места и специально для тебя из окна машины сфотографировал:

:-D
Надеюсь, никто не усомнится в том, что Ан-2 самый настоящий внедорожник! :good:

:)

ЗЫ. Я был не за рулём.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Наверное у меня предвзятое отношение к отечественному автопрому,уж очень часто на ремонт приезжают,да и клиенты одни и те-же в основном,получается грустная картина,с другой стороны жаловаться нельзя,основной заработок как никак.И это всё в сравнении с моим 28 летним крузаком, и прежним опытом эксплуатации различных авто.Иномарки тоже приезжают,но значительно реже,в основном это связано с регламентным то и расходниками.Ремонты посерьёзней связаны как правило с экономией прежних владельцев на тех обслуживании,либо варварским отношением к автомобилю.
Реалист
Вот видишь, какие реалии, брат --- а ты мне розовые картинки про японожыпы рисовал совсем недавно, как всё легко и просто с приобретением и содержанием… А на поверку-то --- даже во Владике Нива актуальна становится. Я не в целях глумления, и без разбора, кто прав, кто виноват и в чём причины говорю --- просто факт констатирую.
Не вижу никаких проблем в приобретении и содержании,тебе чел ясно написал,хочу новую и дёшево,что и получил.А Владик был поставщиком недорогихб/у авто из япии,если не понятно,теперь это не так привлекательно из за пошлин.Что касается того сколько он в неё влупит в дальнейшем и чем это закончится,читай его отчёты.
Ты мне, кстати, так и не привёл ценник на полную подготовку японожыпа а-ля Л-200 и подобного (то, что у нас официально продаётся), хоть я тебя не раз просил --- постеснялся видимо?
Нет не стеснялся,просто это очень индивидуально и зависит от конечной цели.Да и не даст тебе ценник ничего,у нас все эти работы раза в два-три дешевле чем в нерезиновой,да и железки под боком катают. :-D Моя цель не впарить клиенту максимум наворотов,а сделать то что действительно ему будет необходимо,и с гарантией(не реклама),опыт позволяет.На Л-200 конкретно, без резины в среднем в пару сотен уложусь,а может быть и дешевле.Да и строить что то серьёзное на его базе без внесения изменений в конструкцию,смысл? :? .
Что касается сравнения спортриджа с нивами и шнивами так сравни их сейчас а не 11 лет назад, да ещё возьми эту троицу б/у с пробегом эдак под 150 тыщь,вот тогда и почувствуешь разницу.Кстати по твоей ссылке в третьем отзыве про проходимость киа человек пишет что,ну очень доволен,от себя повторюсь, почти всё зависит от того кто за рулём.
И про нивы-шнивы не шумят,не вибрируют,в том числе новые и не очень,не смеши больше,пожалуйста,меня,я чуть не каждый день от хозяев выслушиваю жалобы,да и сам на тестовых поездках ощущаю,весна только кончается,а уже поехали с жалобами,вообщем то не удивительно,тоже пришлось недавно на тасе аммортик,впервые за 6 лет заменить:OK-) . Однокашник мой на их запчастях и карданах второй новый прадик покупает :) ,вот что значит стабильный спрос.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Вообще-то, про опасность переворота там говорилось применительно к лосиному тесту, а не к торможению

Ой спасибо, а то сам бы не догадался :p Перефразирую, чтобы было понятней: на машину поставили столь цепкие покрышки, что она грозит на ровном месте опрокинуться. И даже с такими покрышками у нее тормозной путь 42 метра, что есть весьма-весьма хреново. Посмею даже высказать предположение, что из этих 42 метров два приходятся на эффекты типа перераспределения веса и работы амортизаторов.

Реалист написал(а):
Я тут каким боком? Мне пишут сообщения --- я на них аккуратно и развёрнуто отвечаю --- что, вообще-то, есть требование Правил форума.

О, как Вы чтите Правила Форума, оказывается :-D А Вы знаете, что по Правилам т.н. "албанский" тоже запрещен?

12. Употреблять в сообщениях слова так называемого "албанского языка" (аЦкий, красавчеГ и т.п.), а также слова с явным детским уклоном (чиво, тока, мона и т.п.).

Реалист написал(а):
Мировые производители несмотря на все Ваши страшилки делают не только спорткары или пузотёрки, но и внедорожники, и даже, страшно подумать… многотонные высоченные грузовики Смеюсь . Хотите ближе к внедорожникам на примере мировых производителей? Легко! Какие претензии у Вас к компоновке, например, ЛР Дефендера, Джипа Рэнглера, ТЛК-70, -76, -105? Да и того же Джимни, к примеру, коий Вы частенько любите вспоминать?

Покупая внедорожник независимо от марки, нужно отдавать себе отчет, что высокий центр тяжести отрицательно влияет на характеристики автомобиля в критических режимах. В противном случае пузотерки вообще никто не стал бы выпускать. Большинство машин, однако, пузотерки. Странно, не правда ли?

Реалист написал(а):
Не надо заниматься домысливанием, что именно имел или не имел в виду автор текста. Читайте что написано, а не выдумывайте.

Не надо нелепых отмазок - из текста было однозначно понятно, что Вы имели ввиду. Коли уж ляпнули - так отвечайте за свои слова :-bad^

Реалист написал(а):
Ничего смешного --- это то, что производитель гарантирует с учётом самых разнообразных негативных факторов (потому и включено в техдокументацию)

Он это и на гололеде гарантирует? И на крутом спуске? Бред какой...

Реалист написал(а):
и она есть у всех, дело лишь в скорости.

Нет, на ровном месте далеко не у всех.

Реалист написал(а):
Тем хуже для Хаммера --- ибо значит, что он помер от бензина с более высоким октановым числом. И светит ему видимо отнюдь не промывка бензонасоса, как пошутили авторы «перевода», а полная переборка движка.

Последний тест был на тему кто дальше проедет на некотором количестве бензина. У Хаммера расход больше, поэтому он и проехал меньше. Поэтому я и говорю: этот дебильный "перевод" никаким переводом не является вообще.

Реалист написал(а):
Да, разнёс Джимника в пух и прах. Единственная его претензия к Шниве --- надёжность.

Угу, только ее надежность оказалась настолько отвратительной, что перевесила все преимущества - после чего он продал это говно и купил Джимни :p

Реалист написал(а):
А тормозной путь там на 1,5… 1,7 метра больше у авто, которые новее Шнивы лет на 20 --- но Вас это почему-то не смущает

Разумеется не смущает, потому что эти аппараты меня совершенно не колышат. А для особо одаренных повторяю: чтобы сравнивать тормозные пути, их надо КАК МИНИМУМ поставить на одинаковые покрышки.

Реалист написал(а):
хотя совсем недавно Вы кучу страниц исписали, сетуя на некие мифические сантиметры.

Это Вы меня достали своими сантиметрами, я лишь отвечал на Ваши высказывания.

Реалист написал(а):
Иными словами, новейшие Мицубиси и Рено, просравшие Шниве тест тормозного пути, Вы считаете ведроверами и корытоверами?

На мой вкус - так да. Хоть и не таким говном, как Ниву.

Реалист написал(а):
Покрышки там были у всех хорошие и чётко написано, что Дастер пробовали с разными --- и он со всеми Шниве проигрывал.

Вот странный человек, ей-богу. У Дастера судя по гуглению проблемы с тормозной системой - и что теперь? Мне разрыдаться, или сразу повеситься? Какое мне вообще до него дело - я его вожу, что-ли? Да мне он даром не здался :p Или я его когда-то с Нивой сравнивал? Так давайте сравним - оказывается, у Шнивы на хороших покрышках тормозной путь чуть лучше, чем машины с проблемами в тормозной системе - уа-а-а-ау, какой потрясающий результат :p :p :p

Реалист написал(а):
Доказательств, что большее перераспределение веса способно существенно, а не пренебрежимо мало влиять на тормозной путь, мы как не имели, так и не имеем, так что разговор пустой.

Так же, как и доказательств обратного. Непонятно только, почему большинство машин делают пузотерками, а у гоночных машин счет вообще идет на миллиметры.

Реалист написал(а):
Несколько раз при этом заявлял --- если эффект даже и существует, но даёт результат, сопоставимый с погрешностью измерения, то для практики им смело можно пренебрегать.

Разумеется - только о значимости этого эффекта Вы не имеете ни малейшего понятия. До недавнего времени Вы вообще не знали, что он существует - но при этом совершенно уверены, им можно пренебрегать.

Реалист написал(а):
При этом, кстати, я не раз заявлял о том, на что описанный Вами эффект реально влияет --- на устойчивость и управляемость авто.

На управляемость влияет, а на тормозимость не влияет? При том, что это один и тот же эффект?

Реалист написал(а):
Для сравнения (по данным оттуда же) --- у Дастера, коего некоторые наивно пытаются позиционировать как «убийцу шнивы» --- 43,7 м, у Мицубиси ASX --- 43,3 м!!! Т.е. новейшие машины, разработанные на 20 лет позже, вчистую сливают старушке Шниве, и не только по проходимости! И это почему-то хаятелей Нивы никак не смущает…

Меня совершенно не смущает - на машины подобной конструкции я даже смотреть не стану. А с таким тормозным путем тем более.

Реалист написал(а):
Знаток формул у нас Вы --- Великий Магистр, способный силой мозга и ещё непонятно чем свести сложнейшие явления к формулам из школьного учебника --- Вам и карты в руки. Лично я сразу сказал, много страниц назад, что ни мне, ни Вам подобный расчёт не осилить.

Сначала "Ты дурак, даже формулу вывести не можешь", а теперь такой прием? Нет уж - теперь Вы гоните формулу, господин "у меня в глазах АФАР оптического диапазона" :p Посмотрим, чему Вас там в школе научили.

Реалист написал(а):
Не преимущества большего перераспределения веса, а то, что при существующем вынужденном под влиянием прочих факторов (грязь и т.п.) выборе типов тормозов (сзади барабанные) меньшее перераспределение веса не способно дать положительный эффект (либо даёт его на пренебрежимо малом уровне) ибо барабанные тормоза при их допустимых размерах не в состоянии реализовать большее усилие, требующееся при меньшем перераспределении веса.

Т.е. логическая цепочка обратная построенной Вами:

Выбор типа тормозов ограничен условиями (грязь, вода и т.п.), а при данном выборе, из этих условий вытекающем, борьба за меньшее перераспределение веса лишена смысла, ибо выбранные тормоза не в состоянии использовать результат подобной борьбы. К тому же, до кучи, погоня за другим (меньшим) перераспределением веса даст негативный результат в другом (потребуется бОльшая длина базы (чего делать явно не хотели), более жёсткая и более короткоходная подвеска (которая сделает проблематичной быструю езду по грунтовкам и т.п., да и вне дорог возможности ограничит).

ЗЫ.
А к необходимости ставить сзади барабанные тормоза на ВАЗе пришли ещё во время испытаний 124-го фиата --- родные дисковые на наших грунтовках ходили порядка 3000 км.

Во-первых, аргумент "эффекта Горбачева" не отменяет - к чему его вообще тогда приводить??

Во-вторых - если дисковые тормоза такие ужасные, почему они стоят спереди? Могу предположить, что передние колеса подымают грязь, которая летит на задние тормоза, поэтому передние не страдают так сильно, как задние. Но я все же сомневаюсь, что дисковые тормоза - это такая большая проблема, иначе их не ставили бы вообще.

В третьих - на фиате передние тормоза живут, сколько влезет, а задние (которые меньше загружены) проходят целых 3000 км?? Они из картона сделаны, или из пластилина??

Реалист написал(а):
Тогда следует понимать, что люди создали очень хорошо сбалансированный во всех отношениях аппарат (благодаря этой сбалансированности и просуществовавший столько лет на конвейере и ставший таким массовым) --- и прекрасно при этом знали, что попытка тянуть одеяло в сторону одних качеств непременно ударит по качествам другим, не менее важным.

Этот аппарат имеет конский расход топлива и хреновые дорожные характеристики. Проходимость присутствует, однако надежность и выносливость на внедорожье отсутствует. В Германии про такие говорят "Eierlegende Wollmilchsau":

http://de.wikipedia.org/wiki/Datei:Wollmilchsau.png
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Andy написал(а):
В Германии про такие говорят "Eierlegende Wollmilchsau":

http://de.wikipedia.org/wiki/Datei:Wollmilchsau.png
:grin:
Всё-же надо отдать должное ниве и её производным,из всего отечественного это лучший авто,обладающий заслуженным авторитетом,и превосходящий уаз по уровню комфорта.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
marinel написал(а):
Пришел Реалист и написал как всегда кучу хни. С кучей фотографий ни о чем. Пыжится короче.
Я всё жду, когда он купит нормальную машину и возбоготворит её, а про эту рухлядь стыдливо забудет... :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
X2X написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Спасибо за инфу.
Всегда пожалуйста.
Посмотрел на сегодня машинку подробно,дорожный просвет (обусловленный низко :-bad^ установленным вторым пыльником,которого на ниве и шниве нет вообще,демонтировав его клиренс увеличим на 2,5-3см) 215мм,т.е. аналог шнивы,при желании размерчик шин можно умеренно увеличить,

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/577625/
есть резерв и возможности небольшого лифта,если такая необходимость возникнет,свес переднего бампера немного больше шнивского,что немного снижает угол вьезда,но не критично,
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/577626/
база длиннее и машина начисто лишена нивского козления на неровностях,багажник немного длиннее на 9см,места для ног на заднем ряду чуток :-D (на 1см) меньше,но сидеть удобнее, http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... zmer-1.jpg
наличие рамы спасает от мелких вибраций и прибавляет прочности кузову,хорошая артикуляция задней четырёхрычажной подвески,более прочный задний мост,

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/577628/

приёмистый двигатель,которого шниве остро не хватает,отключаемый передок крутить который в мегаполисе это лишний расход и гемор,возможность и наличие места в свесе под установку газового оборудования ,в остальном конструктивные отличия минимальны,про комфорт на неровностях могу сказать одно,если необходимо, можно добиться приемлемого комфорта подбором пружин и амортиков,благо что выбор есть.что до скрипов в салоне,то на оригинальном корейце б/у, этого дефекта нет,видимо в Калининграде не очень следили за качеством сборки панели,и это дело поправимое.Двигатель,коробка,раздатка,мосты; проблем не доставляют,в отличии от нив.Вообщем вполне достойный вариант,при условии что авто будет перед покупкой осмотрен профессионалами на отсутствие :-D наличия дефектов и следов аварий,и если неисправности агрегатов всего лишь дают больше возможностей для торга,то от бывшего в серьёзном дтп лучше отказаться.
P.S. Первые корейские спортриджи стояли на моб учете в армии южной кореи и на вооружении армейских подразделений,и это при наличии всесторонней америкосовской поддержки.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
X2X написал(а):
То есть, лет десять эксплуатации(с ремонтами каждый год – а, значит и с простоями и с лишними тратами) – и в утиль? В чём здесь счастье?
Во-во. Абсолютно правильные вопросы. :OK-)

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

Реалист написал(а):
И не мечтайте --- там, где уже не российские, в реальности такие же китайские, как и на БМВ
Речь шла об АКПП. На вазе ставят японский Jatco. Древний как г..о мамонта, но надежный ибо своего за десятки влитых ярдов денег, создать не смогли.
Реалист написал(а):
ибо это Вам гараж в пяти минутах ходьбы от дома не по карману
У меня паркинг под домом. :-D .
Реалист написал(а):
Дык ради реальной безопасности и реального удовольствия от езды,
Вот он настоящий слифф. :-D . Слова то какие знакомые. Огорчу вас, современные шины заточены под авто с АБС, была такая статейка в За рулем. :-D :-D
Реалист написал(а):
Всего лишь разница между 100 и 120 км/ч
Если человек, получивший образование, не понимает разницу в 20% для движущегося тела, то тут остается только порвать его диплом о высшем образовании и дать ему пинок под ... ад. :grin:
Реалист написал(а):
С чего Вы взяли, что умею?
Сами писали что воруете GPRS траффик у оператора сотовой связи, потом быстренько замолчали ибо это конкретная статья УК. :-bad^ :-bad^ :-bad^ . Бегите редактируйте быстрее свой пост.


Реалист написал(а):
Вот она, цена безопасности на БМВ! И многие ли БМВводы на это реально тратятся?
Цифры на комплект резины и дисков представлены для Х5, там для одаренных ссылка. Большинство владельцев этого авто покупает т.к. авто стоит свыше 3 млн.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
Проходимость присутствует, однако надежность и выносливость на внедорожье отсутствует.
:good: :good: . Очень точно сказано. Отсутствие надежности и выносливости ставит крест на проходимости.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Supremum написал(а):
Внедорожник моей мечты.:-D
А это моя мечта http://s3.ua/ab/img/photos/2011/02/09/img0376.JPG http://askocar.ru/uploads/posts/1353568846_img_0183.jpg С небольшим багажничком :-D http://askocar.ru/uploads/posts/1340459640_img_0357.jpg Апетит у неё скромный,багажник большой,автомобиль новый,а конструкция старая и проверенная временем.Что еще нужно для путешествий по дорогам и направлениям?,правильно,запас топлива,здесь штатно 180 литров.
:( Осталось пару лямов заработать.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
Да, хороший аппарат, всё что надо уже есть, вот только боковой двери не увидел, или так снято?

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Supremum написал(а):
Внедорожник моей мечты
Такой монстр провоцирует залезть туда, куда на обычном джипе вжизнь бы не полез и чем его потом доставать ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху