Камрады, ваш холливар закончится так:
http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i636/1304/fd/595873577f75.jpg[/img[/quote]Судя по отсутствию в кадре Нивы, она, видимо, где-то наверху? Что ж, вполне закономерно :-D .
[quote="Andy"] я буду несказанно рад, если он вообще при моей жизни закончится :-D [/quote]Продолжение Вашего рассказа когда ждать? :grin:
[quote="Andy"] Вру! Нашел 42 у Шнивы:
[url=http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217]http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2217[/url][/quote] Для сравнения (по данным оттуда же) --- у Дастера, коего некоторые наивно пытаются позиционировать как «убийцу шнивы» --- 43,7 м, у Мицубиси ASX --- 43,3 м!!! [b]Т.е. новейшие машины, разработанные на 20 лет позже, вчистую сливают старушке Шниве, и не только по проходимости![/b] И это почему-то хаятелей Нивы никак не смущает…
Подозреваю, Аутлендер нашей фрау Маринель по тормозному пути Ниве и Шниве тем более сольёт :P .
А вот ещё цитата по тормозам Шнивы оттуда же:
[quote]Пусть тормоза по-прежнему без АБС, но они обеспечивают уверенное и прогнозируемое замедление, и даже при экстренном торможении на миксте Нива порадовала курсовой устойчивостью. [/quote] --- То же самое Реалист говорил и о поведении тормозов Нивы-Крокодила (аналогичных шнивским), но господа теоретики ему не верили.
Вот ещё теоретикам полезно прочитать:
[quote] [b]Но на разбитых в хлам покрытиях Нива преображается: теперь уже все остальные едва за ней поспевают. Лучшая плавность хода, причем именно там, где она нужна больше всего! И, несмотря на полное отсутствие вспомогательной электроники, лучшая проходимость.[/b] [/quote] --- Опять-таки, то, что говорил не раз Реалист, почти слово в слово.
Далее:
[quote] Кто окажется аутсайдером в «управленческих» тестах? Шеви Нива? Высокий центр тяжести, архаичная задняя подвеска с тягой Панара... Но на скорости 65 км/ч «лосиный тест» выполнили двое добровольцев из пяти: такой же результат был достигнут на более современных автомобилях Mitsubishi, Nissan и Renault... [/quote] --- Опять-таки, полноценный внедорожник по статистике заездов не уступил даже чистейшим паркетникам. А старой обычной Ниве кое-кто из них и вовсе вчистую слил, несмотря на всю свою «современность» и «правильную развесовку».
[quote="Phaeton"]Может надо тему переименовать? Нива vs все остальное :idea:[/quote]Правильнее --- [b]Пузотёрщики-теоретики против Нивы[/b]. Ибо в голосовании отметился не один десяток владельцев внедорожников, но ни один из них не занимался охаиванием Нивы подобно наиболее ярым оппонентам Реалиста, ездящим поголовно на недоприводных аппаратах с околонулевым клиренсом. С критикой некоторые выступали, но, в отличие от пузотёрщиков и пассажиров Л-200, вполне конструктивной.
[quote="X2X"]В свете того, что решили покупать ВАЗ 2131 – начал искать отзывы о ней в инете. Нашёл любопытное:
[url=http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/]http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/[/url]
Кто чего может сказать о прочитанном? Правду рекёт мужик, или впустую балаболит?[/quote]Нормальный отзыв.
[quote="Barbudos"]Какие похожие темы: в теме НЛО один против всех доказывает, что НЛО понатыканы в секретных бункерах без счета, в этой - другой против всех доказывает, что Нива -юбер аллес!
По-моему, оба утверждения имеют равные возможности быть реальными.... :-D[/quote]Ох уж и любят некоторые господа с претензией на интеллигентность передёргивать как бабы на базаре… Ну ведь, вроде, взрослый человек, и даже воспитанного из себя изображать пытаетесь? Не стыдно до уровня школоты опускаться?
Ибо истина вот она, на самом-то деле:
[quote] Нравятся люди, которые берут машины по своим потребностям вне зависимости от цены и марки. Человеку нужна нива берет ниву, нужен крузер берут крузер, нужна ока берут оку, не для понтов, не из-за того что у соседа машина круче, а потому что нужна именно такая машина. В лесу не перед кем красоваться, там либо доехал либо не доехал. [/quote](Сказано в одном из отзывов к статье вот тут:
[url=http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/]http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/[/url]
--- и сказано очень хорошо)
А то, что Нива вне дорог делает во все щели Вашего любимца Л-200, не я сказал, вообще-то, а камрад с гораздо бОльшим внедорожным опытом :grin: .
Лично я о Вашем фаворите был более высокого мнения :P .
[quote="Dmitriy907"]А чего ему врать? Пишет как есть,шумит,гремит,пока едет,ломаться позже начнёт. [/quote]Новая (М) не шумит и не гремит. Прокатил меня недавно сосед по гаражу (будучи пешком, встретил его случайно в городе) --- тихо всё, как в обычном легковом авто. Самый громкий звук --- от шин (гудричи). И насчёт поломок --- как ездить. У него почему-то за пару лет не ломалось ничего, не считая сгоревшей лампочки в габарите и погнутого им самим бампера (если это можно поломкой считать). Жидкий асфальт и глубокий снег машинка видит регулярно --- но без фанатизма, по делу, а не развлекухи ради.
[quote="Dmitriy907"]Вообще то всё верно,с нашей политикой государства по отношению к автомобилистам,скоро все встанем перед выбором либо отечественное и вонючее,либо пешком.Раньше во Владике Российская машина была большой редкостью и попадала туда в основном с кочующими военными,а теперь и туда докатились новые. :-([/quote]Вот видишь, какие реалии, брат --- а ты мне розовые картинки про японожыпы рисовал совсем недавно, как всё легко и просто с приобретением и содержанием… А на поверку-то --- даже во Владике Нива актуальна становится. Я не в целях глумления, и без разбора, кто прав, кто виноват и в чём причины говорю --- [b]просто факт констатирую[/b].
Ты мне, кстати, так и не привёл ценник на полную подготовку японожыпа а-ля Л-200 и подобного (то, что у нас официально продаётся), хоть я тебя не раз просил --- постеснялся видимо? :) Пришлось к данным печати обратиться --- в майском 4х4 дан подробный расклад по подготовке NP300 --- около 500 тыщ деревянных. Нива при таких вложениях разве что только по воздуху не летает.
[quote="студент"]Продается престижный асфальтовый каток - дорогу уступают все! (Даже 'мерсы'). Кабриолет. Кожаный салон, кондиционер. V12 Турбодизель. Жесткая спортивная подвеска - отсутствие кренов в поворотах, нет заноса задней оси. Сверхнизкопрофильные литые диски. Набор максимальной скорости в момент старта.
Противоугонная система - через пол часа после угона аппарат все еще в пределах прямой видимости. Навигационная система - достаточно рулем просто выставить желаемое направление и начать движение. Коррозийноустойчивый литой кузов.
Объезжен.
P.S. Шины на зиму менять не надо![/quote]ЗАЧОТ!!! Только это к теме про пузотёры --- ибо клиренс мал и полного привода нет :grin: .
[quote="marinel"]Дык все верно написал. [quote] Если есть желание с ней постоянно ковыряться, че-та постоянно доводить до ума, исправлять болячки, нужно относительную проходимость в стоке, постоянно меняющуюся какафонию звуков при движении и хочется иногда сюрпризов, то Вам точно нужна нива. [/quote] [/quote] Вы, мадам, в лучших своих традициях --- цитату кастрировали по самое не балуйся. Между тем, там ещё вот такие слова были:[quote] Этот аппарат покупают те люди, которым нужна простая проходимая и недорогая, легко ремонтируемая в боевых условиях машина[/quote] --- а они как раз и есть главное.
Ещё несколько высказываний оттуда же, как минимум на которые Вам бы следовало обратить внимание:
[quote] Летишь по говнам без страха че-нить оторвать, дени-будь воткнуться мордой, почесать скальником жопу и чего-нить продырявить или отмять. По речкам прыгает просто жуть как классно, главное не топить выше ушей, а то трясти ими начинает =) и волну не гнать впереди большую, а также вовремя втыкать пониженную[/quote]
[quote] в лесу одинаково хорошо ломается хоть, русцкая, хоть нерусцкая техника. А вот ремонт и наличие запчастей, а также конечная стоимость ремонта очень сильно отличается. [/quote]
[quote] Машина агонь!!! 5+, Мы их юзаем в охотнадзоре прет как танк ешо бы резину добрую цены бы не было, тестили там где танки ездят, дует рашен джип как нужно не уступая УАЗАМ и прочим машинам. [/quote]
[quote]Постоянный полны привод ведет себя просто умопомрачительно в условиях раздетого голого леда и сопок. В любом месте трогаешся и прешь, хоть на чем стоишь, а на остальных смотришь и удивляешся, че буксят стоят? [/quote]
[quote]Нива на сто процентов стоит своих денег. Гонял не раз на 212140 (короткая, после модернизации) - вещь. Победили они вибрации, гидроусилитель, по снегу рыхлому глубиной больше чем в полколеса идет как по асфальту, по асфальту 130 км ч легко. Однозначно стоит своих денег[/quote]
[quote]када в ниве уже полазил везде де можно, ты ее знаешь как свои причендалы и ты в ней уверен как в себе. Не тошо с японкой - никада ни куда не лазил, че подломилось и паника и срах сразу берет, и делать че не знаешь. [/quote]
[quote] Раздатка гудит только у древних нив и до 2009г. выпуска. Свежие уже идут центрованные и гула и вибрации не больше чем обычно на той же обычной жучке.
…………….
Пурга в народе, что раздатка воет или гудит или вибрация бешенная - чушь собачая. Нет такого и в помине у нив после 2009г.. Более явная вибрация начинает ощущаться после 3к оборотов, а шум сравним с шумом всего автомобиля и ни чем особенным от него не выделяется. [/quote]
[quote]Салон кстате на редкость спокойный. В японках, када панели расшатываются от *****овых дорог, шумы скрипы и тп намного*****истее. [/quote]
[quote="Andy"]Ну и по теме: Нива в плане опасности переворота - полное говно. Клиренс большой, ширина небольшая, амортизаторы не блокируются в поворотах. Аэродинамика у нее тоже говняная, если сильный боковой ветер. [/quote]Всё теоретизируете… Между тем, по нашим дорогам на том, что Вы считаете совершенством, лучше ездить вот так:
[img]http://files.myopera.com/RK3DXR/albums/839596/481.JPG
(что умные люди и делают (кстати, видел эту машинку, перемещающуюся именно так, дважды в разных поездках с интервалом в месяц))
В то время как Нивы там же:
Все едут, и никто не переворачивается.
(снимки сделаны на трассе М-4 «Дон»)
Кстати, а вот разбитых вдрызг «современных и безопасных» встретил за эту пару поездок изрядное количество. Как и стоящих с открытым капотом, впрочем. А вот Нивы --- ни одной битой и ни одной сломавшейся.
Полагаю, Вам будет полезно почитать статью на 310 странице:
http://rsload.net/noload/files/030/rslo ... 012.Ru.zip
Andy написал(а):
Даже с хорошими покрышками тормозной путь 42 метра - при этом еще опасность переворота на ровном месте :-bad^ :-bad^ :-bad^
Вообще-то, про опасность переворота там говорилось применительно к лосиному тесту, а не к торможению --- и она есть у всех, дело лишь в скорости. А тормозной путь там на 1,5… 1,7 метра больше у авто, которые новее Шнивы лет на 20 --- но Вас это почему-то не смущает, хотя совсем недавно Вы кучу страниц исписали, сетуя на некие мифические сантиметры. Двойные стандарты?
Andy написал(а):
"Перевод" с оригинальным текстом не имеет ничего общего.
Вы полагаете, найдётся хоть один человек, кто в этом сомневается?
Andy написал(а):
В оригинале про 76-й бензин вообще ни слова.
Тем хуже для Хаммера --- ибо значит, что он помер от бензина с более высоким октановым числом. И светит ему видимо отнюдь не промывка бензонасоса, как пошутили авторы «перевода», а полная переборка движка.
Andy написал(а):
Парень технически грамотный, да и к чему ему врать? Отзыв мне кстати в целом положительным показался.
Вот тут согласен. Отзыв дельный и вполне позитивный.
Andy написал(а):
Вот тут есть другой грамотный товарищ со странным ником ssa, он много чего интересного про ниву пишет:
http://suzuki-club.ru/threads/14795/
Да, разнёс Джимника в пух и прах. Единственная его претензия к Шниве --- надёжность. Но из моего личного общения с шнивоводами, мой вывод --- с тех пор, как тот товарищ ездил на Шниве, многое изменилось в лучшую сторону.
Andy написал(а):
Что ж мне, на каждом ведровере и корытовере теперь внимание заострять? Между собой длины ху...э-э-э, тормозных путей сравнивать - это их надо как минимум на одинаковые покрышки ставить.
Иными словами, новейшие Мицубиси и Рено, просравшие Шниве тест тормозного пути, Вы считаете ведроверами и корытоверами? Ну-ну. А может таки хватит передёргивать и лицемерить, сударь?
Покрышки там были у всех хорошие и чётко написано, что Дастер пробовали с разными --- и он со всеми Шниве проигрывал.
Dmitriy907 написал(а):
Вот читаю и не пойму,каким боком это" трение и прочее"к теме о внедорожниках? Какая блин разница какой у него тормозной путь,он что феррари ?,на нём по определению гонять нельзя.:grin:Ему гораздо важнее сцепление шин с говнолином и блокировки разнообразные с лебёдками и понижайками.
Для универсального авто важно всё, ибо ездить ему и по говнилину, и по асфальту. Но вот сравнивать на асфальте внедорожники с сугубо асфальтовыми пузотёрами и на основании результатов такого сравнения обсирать внедорожник --- разумеется дебилизм и ламерство.
Связист написал(а):
На дорогах общего пользования всё должно соответствовать. А внедорожники, за редким исключением, больше ездят именно по таким же как и все .
Дык оно и соответствует, иначе бы выпуск таких машин запретили. Просто до кучи к этому у водителя ещё и голова должна быть, понимающая, что глупо от УАЗа на асфальте требовать того, что на асфальте выделывает Ламборджини --- и соответственно выбирать манеру вождения.
Dmitriy907 написал(а):
Ну это по разному,у кого есть вторая,а кто на внедорожнике везде.
Во-во. Качество дорог самое разное, вплоть до полного их отсутствия --- и далеко не всегда известно заранее. Чем гадать «проеду-не проеду, разобью подвеску-не разобью», проще ехать на внедорожнике и не париться.
Dmitriy907 написал(а):
Незнаю как у вас,у меня в городе безболезненно для подвески и нервной системы только на внедорожнике ездить можно(дороги убиты в хлам),что я и делаю,правда на простой резине,когда надо ехать в говна просто ставлю грязевую резину и алга :grin:
+1000
X2X написал(а):
Как я писал раннее, хотели с женой взять ВАЗ 2131. Но, после ознакомления с отзывами о ней – передумали. Особенно нас добило это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=F67G2LbpoPg
А что вас в этом видео так смутило? На жигулях-четвёрке что ль своей никогда не ездили? --- В плане салона, аккуратности сборки и т.п. (то, о чём ролик) Нива --- всё то же самое. Самый обычный наш автопром, со всеми его «национальными особенностями» --- что Нива, что классика, это всё из одной оперы.
X2X написал(а):
За эти деньги решили взять Kia Sportage(год выпуска до 2004г., так как, она - рамная машина). В связи с этим нашим решением у меня два вопроса:
1. Одобрям-с? И почему?
2. НЕ одобрям-с? И почему?
Этот Спортидж --- ещё честный, по крайней мере --- имеет жёстко подключаемый передок и понижайку, как у внедорожников. Про авто это тоже отзывы и статьи есть, как и про всё остальное. Вот, например:
http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Bez_alternativy
Собственно говоря, проходимость автомобиля весьма скромная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс и наличие понижающего ряда в трансмиссии, уверенно преодолевает Sportage лишь небольшие пригорки и броды.
Моё ИМХО --- по геометрии ему до Нивы (даже Крокодила) как до луны раком, а в остальном --- нормальное авто, которое, наверно, на асфальте будет порезвее и покомфортнее, если не напрягает, что по сравнению с кроком в нём места меньше.
Купил автомобиль в 2004 году. Чуть больше чем через два года пробег автомобиля перевалил отметку 30 тыс. км. Решил съездить в автосервис, прихватив с собой немного денег, проверить, все ли в порядке с моим «автомобильчиком». Замене подверглись верхние шаровые опоры (с рычагами), рулевые наконечники, тяга рулевая центральная, передние и задние амортизаторные стойки, шаровые опоры и еще по мелочи. Итог оказался плачевным — 24 500 рублей, не считая работы. Утверждать, что обслуживание дорогое, не буду, но для «двухлетки» это слишком. Могу сказать, что машиной очень доволен, своему предназначению — для легкого бездорожья — она соответствует.
(Оттуда же).
Вот ещё статья --- сравнение такого же Спортиджа, Шнивы и Крока:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
Полно обычного авторевюшного нытья, но тест проходимости они придумали весьма наглядный:
Dmitriy907 написал(а):
именно такой по моему мнению и должна была стать нива,
Хорошо, что на ВАЗе так не считают. На кой он нужен, российский аналог этого корейца? Да ещё наверняка с нашей криворукой сборкой и на наших пластилиновых деталях… (такой вообще поедет ли?
) Неужто мало выбора среди корейских оригиналов, чтоб ещё создавать подобную копию, но заведомо худшую? А ведь имеем реальный пример --- Тагаз Тагер --- копия корейского Корандо. Ну и что они добились? Сильно популярно это авто в России?
А Нива, по данным из майского «За Рулём» --- третье по численности авто у нас в стране! (На первом, как ни странно, шаха, снятая с производства сто лет назад!) Так что концепция Нивы: постоянный полный привод (почитай, что по этому поводу пишут сами разработчики), честная понижайка, лёгкая и простая конструкция, отличная геометрия (все спортиджи и иже с ними тихо курят в сторонке) --- как раз правильный выбор, и именно его и надо развивать. Единственно что, такому авто всё же рама была бы не лишняя --- но тут ничего не поделаешь, мировая тенденция как раз к отказу от рамы --- например, Гранд Чероки изначально с несущим кузовом, а теперь и новый Ниссан-Патруль уже без рамы… А комфорта и в Шниве более чем --- ничуть не хуже в этом плане любого легкового авто аналогичного ценового класса.
Что до корейцев --- я б ещё мог понять, если б где-нить на УАЗе начали бы делать копию старого честного Галлопера (и то, не вместо УАЗика, а в дополнение модельного ряда).