Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Не будет разницы, даже такой. Ибо водитель БМВ из-за своей подвески, рассчитанной сугубо на хорошие дороги, будет сильно притормаживать там, где водитель Нивы на неровность даже внимания не обратит --- подвеска позволяет. Значительно быстрее проедет водитель БМВ лишь выйдя за эти самые 20% разницы границ безопасного управления, т.е. сильно превысив скорость на ровных участках трассы --- с большой вероятностью получения того, что и наблюдаем часто в сводках ДТП.

Истина «тише едешь, дальше будешь» остаётся истиной даже сейчас.

У меня был аналогичный случай году в 2007 году, то же на М4 с Воронежа до Ростова мы ехали ноздря в ноздрю в рейндж ровером. Его постоянно тормозили ГАЙцы на превышение скорости. Я же был на ВАЗке-21213 2000 г.в. никаким гайцам она не была нужна. Едем, Рейндж нас обгоняет и через несколько минут обгоняем его стоящего и платящего дорожный "налог". Раз 5 наверное.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Читатель написал(а):
Господа и товарищи, кто за то, чтобы ограничить количество символов и рисунков в одном сообщении?
Я против.Реалист пытается обьяснить очевидные вещи,которые понимает любой незашоренный человек,в отличие от его оппонентов,убеждённых,что ВАЗ должен умереть,несмотря на то,что сами продукцией ВАЗа не пользуются.Да их никто и не заставляет,выбор огромный,но они,почему-то хотят этот выбор сократить за счёт продукции ВАЗа.Не пользуютесь сами,и на здоровье,другим не мешайте.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Читатель написал(а):
Господа и товарищи, кто за то, чтобы ограничить количество символов и рисунков в одном сообщении? Реалист уже достал рвать мой браузер своими истеричными постами о совершенстве всех сортов фекалий, выпускаемых ВАЗом... :( Спорить и доказывать смысла нет, на каждый довод он реагирует тонной флуда...
Я ЗА!!!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

БЧ-5 написал(а):
Читатель написал(а):
Господа и товарищи, кто за то, чтобы ограничить количество символов и рисунков в одном сообщении?
Я против.Реалист пытается обьяснить очевидные вещи,которые понимает любой незашоренный человек,в отличие от его оппонентов,убеждённых,что ВАЗ должен умереть,несмотря на то,что сами продукцией ВАЗа не пользуются.Да их никто и не заставляет,выбор огромный,но они,почему-то хотят этот выбор сократить за счёт продукции ВАЗа.Не пользуютесь сами,и на здоровье,другим не мешайте.
Я за то, чтобы ВАЗ выпускал лучшие авто в мире и не надо ему умирать. вертолёты мы же лучшие в мире выпускаем, вот и ВАЗ должен подтянуться.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
БЧ-5 написал(а):
Я против.Реалист пытается обьяснить очевидные вещи,которые понимает любой незашоренный человек,в отличие от его оппонентов,убеждённых,что ВАЗ должен умереть,несмотря на то,что сами продукцией ВАЗа не пользуются.Да их никто и не заставляет,выбор огромный,но они,почему-то хотят этот выбор сократить за счёт продукции ВАЗа.Не пользуютесь сами,и на здоровье,другим не мешайте.
Да фиг с ним, с ВАЗом этим злосчастным, вы на эти нечитаемые посты тысячестрочные с мегабайтами картинок НИ О ЧЁМ посмотрите.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
БЧ-5 написал(а):
marinel написал(а):
И что Вы поняли из моего ответа?Поделитесь.Вам то говорят только одно,сколько людей,столько и требований к авто.В нашем дачном посёлке в этом году появился ГАЗ-67Б,70-и летней давности.Хозяин говорит,что лучшей машины у него не было.И я ему верю.Человек получил то,что хотел он,а на Ваше мнение ему с высокого дерева.Вот и всё.
Согласен, что Реалист купил то что ему нравится и по карману, но если человек рассказывает, что ТЛК хуже нивы, то я просто в ауте.
При этом качество, надёжность и проходимость у ТЛК признаёт весь мир, а у нивы только Реалист.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
vladimir-57 написал(а):
Согласен, что Реалист купил то что ему нравится и по карману, но если человек рассказывает, что ТЛК хуже нивы, то я просто в ауте.
Примерчик приведите,а то я,как-то, не помню такого.И разве ТЛК состоит только из достоинств?
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
БЧ-5 написал(а):
Читатель написал(а):
Господа и товарищи, кто за то, чтобы ограничить количество символов и рисунков в одном сообщении?
Я против.Реалист пытается обьяснить очевидные вещи,
Я бы все-таки рискнул попросить его, что бы он каждому форумчанину отвечал отдельным постом. А то выискивать ответ на свой вопрос в посте размером со страницу среди многочисленных ответов разным людям, лично для меня не очень комфортно. Может быть, я и излишне нежен и привередлив, но, всё же хотелось бы его заранее поблагодарить за понимание.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Tigr написал(а):
На прошлой странице было криво, а сейчас вроде нормально.
У меня тоже. А что это вообще за фигня была? Диверсия?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
X2X написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Читатель написал(а):
Господа и товарищи, кто за то, чтобы ограничить количество символов и рисунков в одном сообщении?
Я против.Реалист пытается обьяснить очевидные вещи,
Я бы все-таки рискнул попросить его, что бы он каждому форумчанину отвечал отдельным постом. А то выискивать ответ на свой вопрос в посте размером со страницу среди многочисленных ответов разным людям, лично для меня не очень комфортно. Может быть, я и излишне нежен и привередлив, но, всё же хотелось бы его заранее поблагодарить за понимание.
Cообщения друг за другом превращаются в единое целое. :-(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
X2X писал(а):
БЧ-5 писал(а):
Читатель писал(а):
Господа и товарищи, кто за то, чтобы ограничить количество символов и рисунков в одном сообщении?

Я против.Реалист пытается обьяснить очевидные вещи,

Я бы все-таки рискнул попросить его, что бы он каждому форумчанину отвечал отдельным постом. А то выискивать ответ на свой вопрос в посте размером со страницу среди многочисленных ответов разным людям, лично для меня не очень комфортно. Может быть, я и излишне нежен и привередлив, но, всё же хотелось бы его заранее поблагодарить за понимание.

Cообщения друг за другом превращаются в единое целое.
Он один патриот росавтопрома, а вас, "авторусофобов", целая толпа. Вот он и надрывается.... :-D
НИФФКА, ВПЕРДЕ! :flag:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Читатель написал(а):
Реалист уже достал рвать мой браузер своими истеричными постами о совершенстве всех сортов фекалий, выпускаемых ВАЗом... Плачу Спорить и доказывать смысла нет, на каждый довод он реагирует тонной флуда...

Присоединяюсь. Насчет мер - ну я лично за свободу слова. Пусть администрация решает...

Реалист написал(а):
Паркетники, участвовавшие в тесте, были на не менее цепких покрышках

Кто сказал, что они такие же цепкие?

Реалист написал(а):
Разумеется. Разве с этим кто-то спорил? Но Вы ж конкретно на Ниву ополчились.

У Нивы кроме своих врожденных недостатков присутствуют все недостатки, свойственные внедорожникам, что тут непонятного?

Реалист написал(а):
Текст не содержит ни единого утверждения, а вот изрядную долю иронии содержит. Повторю, не выдумывайте того, чего в тексте не написано. Тем более, что свою позицию по вопросам влияния развесовки я Вам не раз разжёвывал.

Текст типа "а вот теперь объясните подробнейшим образом с точки зрения физики, как именно клиренс влияет на перераспределение веса" - этот текст совершенно однозначен. Я это знаю, и Вы это знаете, вопрос лишь в том, какие странные психические процессы заставляют Вас выдумывать столь наглую и нелепую ложь :???:

Реалист написал(а):
Разумеется нет. А что, гололёд и спуск --- это все факторы, которые имеют место существовать в природе? Даже сухой ровный асфальт может иметь совершенно разное сцепление с одним и тем же типом покрышек, в зависимости от своей шероховатости --- не сталкивались никогда? Износ покрышек, разбросы характеристик резины даже для покрышек одного типа но выпуска разных заводов, влияние температур, состояния элементов тормозной системы (в т.ч. в связи с нагревом, влажностью), влияние атмосферного давления --- тоже отменили? Да там можно при желании десятки факторов найти, вполне на результат влияющих…

Ах, значит, все факторы учитываются, кроме спуска и гололеда? Как насчет воды? А снега? И если снега - то сколько? 20% учитывается? А 50%?

Может, перестанете чушь нести?

Реалист написал(а):
С тех пор в Шниве многое поменялось. У более ранних действительно на надёжность было много нареканий. Насчёт более поздних --- знаю лично примеры обратного, причём даже при жёсткой эксплуатации во внедорожных соревнованиях.

Звиняйте, но вследствие Вашей вопиющей необъективности Вашим наблюдениям я не доверяю.

Реалист написал(а):
Колыхать обязаны, ибо это современные аппараты, а Нива стара как мир --- и тем не менее, по тормозному пути она их отымела по полной.

Ваша патриептическая шиза Вам покоя не дает? :p У них даже покрышки были разные, а Реалист уже вопит вовсю, кто кого имел. Отымела так отымела, лишь бы предохранялась при этом, мне-то что с того?

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
А для особо одаренных повторяю: чтобы сравнивать тормозные пути, их надо КАК МИНИМУМ поставить на одинаковые покрышки.
Я рад, что до вас это наконец-то дошло.

Если бы это еще до Вас дошло, то было бы вообще замечательно.

Реалист написал(а):
Я не говорил, что он совсем не влияет. Просто влияние мизерное, сопоставимое с погрешностью измерений. А в случае с управляемостью несколько другие эффекты --- там ведь важно, когда машина будет срываться в пробуксовку или скольжение, а это от крена зависит сильно. При торможении в повороте, возможно, тоже будет влияние усиливаться по сравнению с торможением на прямой. Уже хотя бы потому (и одно, и другое), что силы, за счёт которых происходит боковой крен, ощутимо больше, чем силы, дающие продольный клевок (вспоминайте свои собственные формулы и что будет, если вместо длины базы туда подставить ширину колеи).

Совсем недавно Вы говорили, что для внедорожника, дескать, большой тормозной путь - это нормально, потому что он внедорожник. Тогда расскажите мне - в чем же тут причина? Шины? Так на той Шниве хорошие шины стояли. Тормоза? На те условия их должно было хватать. Сколь-либо значительное влияние распределения веса Вы отрицаете. Так в чем проблема?

Реалист написал(а):
По результатам теста как раз-таки они рядом с Нивой и оказались полным говном, если Вашими словами выражаться и пользоваться Вашими критериями оценки разницы в показателях. А у Вас снова двойные стандарты.

Это был один тест, определяющий один из параметров. Есть много других параметров, которые делают Ниву говном. А если Вам так уж интересны мои стандарты, то паркетники и кроссоверы за порядочные машины я вообще не считаю. Внедорожник - он хотя бы внедорожник, а кроссовер это что? Вообще ни рыба ни мясо...

Реалист написал(а):
Во-первых, Ниве просрал не только Дастер, но и Мицубиси ASX. У того тоже проблемы?

Факт в том, что 43 метра или сколько там у него - это весьма хреновый тормозной путь. Почему - надо смотреть. Вот только мне смотреть не надо - этот аппарат меня нафиг не колышет.

ИМХО, статические и динамические эффекты перераспределения веса дают ему 1-3 метра, а поскольку аппарат сравнительно дешевый, то их компенсацией никто не заморачивался.

Реалист написал(а):
О значимости эффекта я сужу по практике --- тормозной путь длинной и короткой Нив, а также Жигулей-Классики, приблизительно одинаков. Приблизительно одинаков он и, например, у Лендроверов (кроме Дэфа) и Ягуаров. Приблизительно одинаков он у пузотёрок от БМВ и у паркетников той же фирмы. Ещё примеры надо?

До тех пор, пока не известно, на каких покрышках и вообще при каких условиях проводились измерения, все это - пустой звон.

Реалист написал(а):
А что ж Вы тогда Джимнику дифирамбы тут пели?

Какие нафиг дифирамбы? Я говорил, что он лучше Нивы. В Германии, где условия изначально равные, Джимни покупают в разы больше, чем Нив. В России же с советских времен осталось огромное количество дешевых запчастей и всяких Петровичей, плюс ваши знаменитые пошлины. В противном случае про Ниву все забыли бы, как о страшном сне.

Если бы мне нужна была машина для бездорожья средней суровости, взял бы наверное именно Джимни. Для подержанного огромной разницы в цене по сравнению с Нивой не будет, а проживет на бездорожье он подольше. Вот только нафиг мне не нужна машина для бездорожья. Если мне понадобится влезть в бездорожье, то есть миллион способов это сделать. А внедорожным спортом я и так занимаюсь, для этого мне не нужен ни Джимни, ни тем более Нива. Настоящим спортом, а не унылым кручением баранки в провонявшемся бензином говнотазе...

Реалист написал(а):
А чисто конструктивно проще поставить диски и спереди, и сзади, и, соответственно, одинаковые суппорта и колодки --- это ж унификация, удешевляющая конструкцию и упрощающая обслуживание!

Аргумент совершенно правильный и я с ним согласен, но реальность выглядит по-другому. На дешевые легкие машины (Корса, А2, А-класс, Фиеста и схожие) ставят барабанные тормоза, очевидно не из внедорожных соображений. Видимо, другие аргументы перевешивают.

На все пункты отвечать не стану - сил нет никаких, времени жалко...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
БЧ-5 написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Согласен, что Реалист купил то что ему нравится и по карману, но если человек рассказывает, что ТЛК хуже нивы, то я просто в ауте.
Примерчик приведите,а то я,как-то, не помню такого.И разве ТЛК состоит только из достоинств?
Почитайте тему, а ТЛК это к примеру.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Barbudos написал(а):
Где, где???
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Космополит написал(а):
Что с темой случилось? Она только у меня так изувечена?
Вы на размер страницы посмотрите. Некоторые сайты столько не занимают :-D
Barbudos написал(а):
Он один патриот росавтопрома, а вас, "авторусофобов", целая толпа. Вот он и надрывается....
Я не "авторусофоб". Грузовики - да, вещь. А продукция ВАЗа вызывает в большинстве своём чувство болезненной жалости. Один знакомый, любитель "жигулей", купил себе "десятку" и радуется. Хорошая, говорит, машина. А то, что уже гниют арки, крылья, днище и даже капот - на это внимания не обращает. Зато, говорит, не продукция загнивающего Запада.
:think:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
vladimir-57 написал(а):
Почитайте тему, а ТЛК это к примеру.
Спрсил именно потому,что читал и весьма внимательно.
Читатель написал(а):
Хорошая, говорит, машина. А то, что уже гниют арки, крылья, днище и даже капот - на это внимания не обращает. Зато, говорит, не продукция загнивающего Запада.
И он абсолютно прав в своём мнении.Захочет,уберёт и защитится от ржавчины,если ему плевать на неё,это его выбор и его право.Свободный выбор"Газели" тоже ржавеют,но их покупаюти эксплуатируют в хвост и гриву.И она очень быстро окупается.Проржавела-покупают новую.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5
На удобную позицию съехали. Никто чей-то выбор не критикует. Критикуют конкретный автомобиль и конкретный завод, которому наплевать на собственного покупателя в собственной стране т.к. для немцев он предоставляет все положенные современные услуги.
Я то же за то, чтобы ограничить размер постов, тонна флуда от Реалиста для того и делается, чтобы утомить противоположную сторону, но не на тех напал. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Критикуют конкретный автомобиль и конкретный завод, которому наплевать на собственного покупателя в собственной стране
Никто не говорит, что "Нива" изначально плохой автомобиль. Её плохо ДЕЛАЮТ. Потому что такие вот реалисты, готовые покупать заведомо плохо исполненный продукт, дают карт-бланш АВТОВАЗу: собирайте хреново, мы все равно купим, не беспокойтесь! Не имея чувства собственного достоинства, "реалисты" готовы покупать и содержать гараж, валяться под машиной, заниматься бесконечной поддержкой технического состояния собственными силами, находя в этом необъяснимое мазохистское удовольствие, и стимулируя этим полный пофигизм производителя и его незаинтересованность в повышении качества автомобиля.
Пока в стране полно "реалистов", повышения качества отечественного автопрома ожидать не приходится: пипл хавал, хавает, и будет хавать ВАЗовские вёдра.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Читатель написал(а):
Грузовики - да, вещь.
Интересно, а отчего же тогда 99,9% дальнобойщиков ездят на МАНах, Сканиях, Вольвах, Рено, Мерсах и пр.? :think:
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Barbudos написал(а):
Интересно, а отчего же тогда 99,9% дальнобойщиков ездят на МАНах, Сканиях, Вольвах, Рено, Мерсах и пр.? :think:
Ну, это всё, скорее, для темы о «дорожниках». Можно поговорить там. У меня родственники работали(один до сих пор работает) на «дальнобое».

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

А по поводу качества машин: ведь и среди иномарок оно разное. К стати о «моих баранах»(мучительные думы о том, какой внедорожник или кроссовер взять): знакомые автослесаря(которые друг друга не знают, а следовательно и сговориться между собой не могут) в один голос говорят так: лучше взять 15-ю «тоёту» чем 10-ю КИА, и лучше взять 10-ю КИА чем новый «логан».
Вывод: даже у иномарок качество не одинаково идеальное.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
X2X написал(а):
Вывод: даже у иномарок качество не одинаково идеальное.
Согласен, была у меня ауди, теперь могу сказать, что хуже ауди может быть только новая ауди.
Были тойоты и луксусы, ими был доволен, но с пеной у рта не доказываю, что тойота лучше всех.
Хотя если сравнить ТЛК 70 и ниву, то нива в ауте. Не вижу ни одного преимущества. Единственно, что многих останавливает, так это безумная растаможка.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
vladimir-57 написал(а):
могу сказать, что хуже ауди может быть только новая ауди.
У нас люди нехорошо отзываются о «фиатах». Многие нехорошо говорят о «ФОРДах». Автослесаря не любят «французов». «Немцев» уважают, как и «японцев».
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху