Читатель написал(а):
Реалист уже достал рвать мой браузер своими истеричными постами о совершенстве всех сортов фекалий, выпускаемых ВАЗом... Плачу Спорить и доказывать смысла нет, на каждый довод он реагирует тонной флуда...
Присоединяюсь. Насчет мер - ну я лично за свободу слова. Пусть администрация решает...
Реалист написал(а):
Паркетники, участвовавшие в тесте, были на не менее цепких покрышках
Кто сказал, что они такие же цепкие?
Реалист написал(а):
Разумеется. Разве с этим кто-то спорил? Но Вы ж конкретно на Ниву ополчились.
У Нивы кроме своих врожденных недостатков присутствуют все недостатки, свойственные внедорожникам, что тут непонятного?
Реалист написал(а):
Текст не содержит ни единого утверждения, а вот изрядную долю иронии содержит. Повторю, не выдумывайте того, чего в тексте не написано. Тем более, что свою позицию по вопросам влияния развесовки я Вам не раз разжёвывал.
Текст типа "а вот теперь объясните подробнейшим образом с точки зрения физики, как именно клиренс влияет на перераспределение веса" - этот текст совершенно однозначен. Я это знаю, и Вы это знаете, вопрос лишь в том, какие странные психические процессы заставляют Вас выдумывать столь наглую и нелепую ложь :???:
Реалист написал(а):
Разумеется нет. А что, гололёд и спуск --- это все факторы, которые имеют место существовать в природе? Даже сухой ровный асфальт может иметь совершенно разное сцепление с одним и тем же типом покрышек, в зависимости от своей шероховатости --- не сталкивались никогда? Износ покрышек, разбросы характеристик резины даже для покрышек одного типа но выпуска разных заводов, влияние температур, состояния элементов тормозной системы (в т.ч. в связи с нагревом, влажностью), влияние атмосферного давления --- тоже отменили? Да там можно при желании десятки факторов найти, вполне на результат влияющих…
Ах, значит, все факторы учитываются, кроме спуска и гололеда? Как насчет воды? А снега? И если снега - то сколько? 20% учитывается? А 50%?
Может, перестанете чушь нести?
Реалист написал(а):
С тех пор в Шниве многое поменялось. У более ранних действительно на надёжность было много нареканий. Насчёт более поздних --- знаю лично примеры обратного, причём даже при жёсткой эксплуатации во внедорожных соревнованиях.
Звиняйте, но вследствие Вашей вопиющей необъективности Вашим наблюдениям я не доверяю.
Реалист написал(а):
Колыхать обязаны, ибо это современные аппараты, а Нива стара как мир --- и тем не менее, по тормозному пути она их отымела по полной.
Ваша патриептическая шиза Вам покоя не дает?
У них даже покрышки были разные, а Реалист уже вопит вовсю, кто кого имел. Отымела так отымела, лишь бы предохранялась при этом, мне-то что с того?
Реалист написал(а):
Andy писал(а):
А для особо одаренных повторяю: чтобы сравнивать тормозные пути, их надо КАК МИНИМУМ поставить на одинаковые покрышки.
Я рад, что до вас это наконец-то дошло.
Если бы это еще до Вас дошло, то было бы вообще замечательно.
Реалист написал(а):
Я не говорил, что он совсем не влияет. Просто влияние мизерное, сопоставимое с погрешностью измерений. А в случае с управляемостью несколько другие эффекты --- там ведь важно, когда машина будет срываться в пробуксовку или скольжение, а это от крена зависит сильно. При торможении в повороте, возможно, тоже будет влияние усиливаться по сравнению с торможением на прямой. Уже хотя бы потому (и одно, и другое), что силы, за счёт которых происходит боковой крен, ощутимо больше, чем силы, дающие продольный клевок (вспоминайте свои собственные формулы и что будет, если вместо длины базы туда подставить ширину колеи).
Совсем недавно Вы говорили, что для внедорожника, дескать, большой тормозной путь - это нормально, потому что он внедорожник. Тогда расскажите мне - в чем же тут причина? Шины? Так на той Шниве хорошие шины стояли. Тормоза? На те условия их должно было хватать. Сколь-либо значительное влияние распределения веса Вы отрицаете. Так в чем проблема?
Реалист написал(а):
По результатам теста как раз-таки они рядом с Нивой и оказались полным говном, если Вашими словами выражаться и пользоваться Вашими критериями оценки разницы в показателях. А у Вас снова двойные стандарты.
Это был один тест, определяющий один из параметров. Есть много других параметров, которые делают Ниву говном. А если Вам так уж интересны мои стандарты, то паркетники и кроссоверы за порядочные машины я вообще не считаю. Внедорожник - он хотя бы внедорожник, а кроссовер это что? Вообще ни рыба ни мясо...
Реалист написал(а):
Во-первых, Ниве просрал не только Дастер, но и Мицубиси ASX. У того тоже проблемы?
Факт в том, что 43 метра или сколько там у него - это весьма хреновый тормозной путь. Почему - надо смотреть. Вот только мне смотреть не надо - этот аппарат меня нафиг не колышет.
ИМХО, статические и динамические эффекты перераспределения веса дают ему 1-3 метра, а поскольку аппарат сравнительно дешевый, то их компенсацией никто не заморачивался.
Реалист написал(а):
О значимости эффекта я сужу по практике --- тормозной путь длинной и короткой Нив, а также Жигулей-Классики, приблизительно одинаков. Приблизительно одинаков он и, например, у Лендроверов (кроме Дэфа) и Ягуаров. Приблизительно одинаков он у пузотёрок от БМВ и у паркетников той же фирмы. Ещё примеры надо?
До тех пор, пока не известно, на каких покрышках и вообще при каких условиях проводились измерения, все это - пустой звон.
Реалист написал(а):
А что ж Вы тогда Джимнику дифирамбы тут пели?
Какие нафиг дифирамбы? Я говорил, что он лучше Нивы. В Германии, где условия изначально равные, Джимни покупают в разы больше, чем Нив. В России же с советских времен осталось огромное количество дешевых запчастей и всяких Петровичей, плюс ваши знаменитые пошлины. В противном случае про Ниву все забыли бы, как о страшном сне.
Если бы мне нужна была машина для бездорожья средней суровости, взял бы наверное именно Джимни. Для подержанного огромной разницы в цене по сравнению с Нивой не будет, а проживет на бездорожье он подольше. Вот только нафиг мне не нужна машина для бездорожья. Если мне понадобится влезть в бездорожье, то есть миллион способов это сделать. А внедорожным спортом я и так занимаюсь, для этого мне не нужен ни Джимни, ни тем более Нива. Настоящим спортом, а не унылым кручением баранки в провонявшемся бензином говнотазе...
Реалист написал(а):
А чисто конструктивно проще поставить диски и спереди, и сзади, и, соответственно, одинаковые суппорта и колодки --- это ж унификация, удешевляющая конструкцию и упрощающая обслуживание!
Аргумент совершенно правильный и я с ним согласен, но реальность выглядит по-другому. На дешевые легкие машины (Корса, А2, А-класс, Фиеста и схожие) ставят барабанные тормоза, очевидно не из внедорожных соображений. Видимо, другие аргументы перевешивают.
На все пункты отвечать не стану - сил нет никаких, времени жалко...