Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.251
- Адрес
- Россия. Кубань.
:study: :study:
Реалист написал(а):Вы сделали в корне неверные выводы --- как всегда, увидев в словах Реалиста то, что Вы хотели там увидеть, а не то, что там было.
Повторю --- мои ирония и сарказм тут --- к тому, что Вы считаете блох, раздувая до уровня вселенской трагедии значимость эффектов, имеющих более чем второстепенное значение для автомобилей, ездящих на вменяемых скоростях по дорогам общего пользования (нашим причём, а не вашим автобанам).
Реалист написал(а):Именно поэтому я всё время делал упор на то, чтоб Вы вывели формулы соответствующих зависимостей. А как ещё говорить о том или ином эффекте?
Реалист написал(а):Есть экспериментальные данные --- но Вы их не признаёте.
Реалист написал(а):Дык речь о распределении нагрузок была не в контексте обсуждения влияния на тормозной путь, а просто так, для красного словца?
Реалист написал(а):В авто, где спереди и сзади однотипные тормоза (дисковые/дисковые), сказанное выше роли не играет, ибо там задние дисковые тормоза способны развивать любое требуемое усилие при любых загрузках задней оси. Но, в отличие от барабанных, больше подвержены влиянию грязи и т.п., поэтому во внедорожниках часто сзади используются барабанные тормоза, при всех их минусах на асфальте.
Попробую сформулировать короче --- большее сцепление шин с дорогой требует более сильных тормозов --- усилия, развиваемого барабанными тормозами, стоящими сзади (и не от балды там появившимися, а по совершенно конкретным причинам), может оказаться недостаточно --- в этом случае перераспределение части усилия на перед, где стоят дисковые тормоза, обеспечивающие тормозное усилие с хорошим запасом, может оказаться выгодным.
Реалист написал(а):Вот это (выделенное) я и пытался довести до Вас.
Реалист написал(а):В общем, не надо считать конструкторов-разработчиков Нивы полными дебилами
Реалист написал(а):а критиковать компоновку внедорожника с точки зрения принципов построения спорткаров --- полное дилетантство.
Реалист написал(а):Счёт на сантиметры, да будет известно господину пятёрочнику --- при околонулевых скоростях, когда авто почти остановилось и потому не способно никому принести ощутимый вред (включите голову и посмотрите, какая скорость у авто, например, на последних 10…20…30 см тормозного пути) При скоростях, являющих собой реальную опасность, счёт, увы, даже не на метры, а на десятки метров (возьмите любое ДТП с жертвами и посмотрите, какого расстояния не хватило, чтобы этого ДТП избежать). И если «тормозить, одновременно маневрировать» --- то счёт тем более не сантиметры, ибо тормозной путь во время маневрирования система АБС увеличивает именно на метры --- экспериментальные данные на эту тему есть, они не засекречены.
Реалист написал(а):А вообще, господин физик, что это за дурная мода всё время твердить про тормозной путь, в то время как в реальной жизни определяющим фактором является не тормозной путь, а путь остановочный? Одна из важнейших составляющих которого --- то, как быстро водитель сумеет увидеть наличие опасности --- то, что напрямую зависит от обзорности авто и, соответственно, от высоты посадки водителя, как раз зависящей от клиренса. И вот тут снова счёт отнюдь не на сантиметры дистанции торможения.
Реалист написал(а):Вообще-то эти вещи делают для повышения устойчивости авто и улучшения управляемости --- про что Вам Реалист говорил изначально не один и не два раза, но Вы зациклились на торможении, хотя вот оно-то как раз к этому имеет отношение более чем косвенное.
Реалист написал(а):«Гуано», «маленькая», «большое» --- вот он, лексикон истинного знатока физики! Интересно только, как же господин знаток определял, где «гуано», что «большое», а что «маленькое» --- ведь вывести формулы зависимостей влияния базы и перераспределения веса на тормозной путь господину физику не хватает мозгов (признать которое ему не даёт его самолюбие)
Tigr написал(а):Камрады, ваш холливар закончится так:
Andy написал(а):Кстати, загнал в гугль "нива тормозной путь" - меньше 45 метров я ничего не нашел
Andy написал(а):Он молчит! Значит, слиффф засчитан"?
Исходя из этого решил написать и я, чтобы вы чего не подумали про сливы. Решил вам открыть глаза. Для опрокидывания машины необходимо произвести работу(ведь вы не отрицаете это). Тоесть вывести центр тяжести за пределы точек касания колёс какой нибудь стороны авто. Сила трения на это совершенно не способна. Предел возможности её, это обеспечить состояние трения покоя(благодоря которому авто в сущности и ездит по дороге), когда нет проскальзывания колёс по асфальту. Всё к чему стремится сила трения, это зафиксировать колесо на месте, в какую бы сторону не тащило авто, чего ей порой не удаётся.(вот тогда чёрные следы порой видны на асфальте) Для того чтобы свершилась работа по опрокидыванию, центр тяжести должен, благодаря конечно же силе трения, как точке опоры, пройти некоторое расстояние.( формулу работы напомню A = FхS , где А это сила , а буква S обозначает путь) Так вот сила трения никоим образом не передвигает(если у вас есть факты обратного, то можете привести их) авто в сторону опрокидывания, как собственно и в обратную сторону(она ведь только фиксирует его и не способна его сдвинуть ни на пол милиметра вообще ни в какую сторону. А значит онат и не способна учавствовать в формуле работы A = FхS , где одним из составляющих является путь (S). Можете провести для себя эксперимент- стоящую стремянку с человеком на ней (иле без) толкнуть сбоку . Она рухнет и человек вместе с ней. Вот что удивительно- её опорные ножки могут не передвинуться ни на сантим. (остаться в контакте с полом в состоянии трения покоя) Тоесть составляющей буквы S из формулы A = FхS производимой силой трения не будет наблюдаться, а работа по сдвигу центра тяжести будет выполнена вашей рукой в виде давления на опоры лестницы где то посередине и уверяю вас, рухнувший индивидуум не будет ломать голову, кто виноват, сила трения или вы. (А работу она, сила тр. конечно может произвести -сьесть кинетическую энергию путём перевода в тепловую и частичного истирания как колодок так и шин)Andy написал(а):Вы мне конечно не поверите, но это сила трения создает момент, который в конце-концов опрокидывает машину. Кин. энергия является первостепенной в том смысле, что без кин. энергии силы трения также не будет.
Сила трения способна на работу. Когда машина тормозит, производит работу именно сила трения.
Связист написал(а):Исходя из этого решил написать и я, чтобы вы чего не подумали про сливы.
Связист написал(а):Для опрокидывания машины необходимо произвести работу(ведь вы не отрицаете это).
Связист написал(а):Сила трения на это совершенно не способна.
Связист написал(а):Так вот сила трения никоим образом не передвигает(если у вас есть факты обратного, то можете привести их) авто в сторону опрокидывания, как собственно и в обратную сторону
Связист написал(а):Можете провести для себя эксперимент- стоящую стремянку с человеком на ней (иле без) толкнуть сбоку . Она рухнет и человек вместе с ней. Вот что удивительно- её опорные ножки могут не передвинуться ни на сантим.
Связист написал(а):рухнувший индивидуум не будет ломать голову, кто виноват, сила трения или вы.
Вы попутали -сила трения лишь передаёт энергию от привода дорожки к ногам.Andy написал(а):Какая сила придает Вам крутящий момент? - сила трения
Да не сама сила а крутящий момент от двигателя, через пятно контакта. . Первый паровоз имел рельсы в виде зубчатой рейки а колёса были в виде шестерён. Как-то обошлись без силы трения. И в этом примере вы ставите лошадь впереди телеги. Ну про ракету вообще молчу-там вообще никакого трения(зачем вы его приводите не пойму) и для разворота тела в космосе применяют выброс рабочего тела с приложеним силы относительно центра масс или симметричной точки приложения во втором двигателе с противоположным выбросом рабочего тела.Andy написал(а):сила трения создает для нее дополнительное ускорение
Вера это что-то абсрактное. Вы мне цифры и формулы давайте.(почти шутка).Andy написал(а):t;]Не знаю, понимаете ли Вы, что я говорю, и наверняка Вы мне не верите,
Помнится раньше у вас силы инерции в природе не существовалоAndy написал(а):Машина и так передвигается сама по себе вследствие инерции
Andy написал(а):Связист писал(а): Тоесть изменение развор. момента зависит от силы энерции, зависимой от кин.эн.
Нет. Во-первых, не существует никакой силы инерции
Здесь её заменяет масса -если моя масса будет равна 0 что произойдёт? Так и покачусь вместе с дорожкой, ни один волос не упадёт.Andy написал(а):Играет Ваша кинетическая энергия при этом роль? - нет, Вы стоите неподвижно.
Связист написал(а):Вы попутали -сила трения лишь передаёт энергию от привода дорожки к ногам.
Связист написал(а):Вера это что-то абсрактное. Вы мне цифры и формулы давайте.(почти шутка).
Связист написал(а):Помнится раньше у вас силы инерции в природе не существовало
Существование инерциальных систем отсчета в классической механике постулируется Первым законом Нью́тона, который также называется Зако́ном ине́рции. Его классическую формулировку дал Ньютон в своей книге «Математические начала натуральной философии»:
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Современная формулировка закона:
Существуют такие системы отсчёта, относительно которых материальная точка при отсутствии внешних воздействий (или при их взаимной компенсации) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.
Связист написал(а):Первый паровоз имел рельсы в виде зубчатой рейки а колёса были в виде шестерён. Как-то обошлись без силы трения.
Связист написал(а):Да не сама сила а крутящий момент от двигателя, через пятно контакта.
сам Аристотель считал, что пустота в природе не может существовать, и в другом его труде, «Механика», утверждается[2]:
« Движущееся тело останавливается, если сила, его толкающая, прекращает свое действие. »
Наблюдения действительно показывали, что тело останавливалось при прекращении действия толкающей его силы. Естественное противодействие внешних сил (сил трения, сопротивления воздуха и т. п.) движению толкаемого тела при этом не учитывалось. Поэтому Аристотель связывал неизменность скорости движения любого тела с неизменностью прилагаемой к нему силы.
Только через два тысячелетия Галилео Галилей (1564—1642) смог исправить эту ошибку Аристотеля. В своем труде «Беседы о двух новых науках» он писал[2]:
« …скорость, однажды сообщенная движущемуся телу, будет строго сохраняться, поскольку устранены внешние причины ускорения или замедления, — условие, которое обнаруживается только на горизонтальной плоскости, ибо в случае движения по наклонной плоскости вниз уже существует причина ускорения, в то время, как при движении по наклонной плоскости вверх налицо замедление; из этого следует, что движение по горизонтальной плоскости вечно
Не обязательно , я пошутил. И вообще я воюю за первенство курицы перед яйцом. А вы наоборот.(или наоборот, как вам нравится)Andy написал(а):на следующей неделе нарисую картинку с силами и формулами, прямо сейчас времени нет...
Ну это вы загнули. Скорее ваши труды на это тянут.Andy написал(а):которое напоминает Ваше: типа если тело движется, то на него действует сила:
Ну и кто главный(детский такой вопрос).? Кто кого создаёт?Andy написал(а):Крутящий момент двигателя создает крутящий момент на колесе, а реакция асфальта на этот крутящий момент - это сила трения. Без крутящего момента силы трения не будет, но и без силы трения как таковой (на льду, к примеру) машина никуда не поедет
Связист написал(а):Скорее ваши труды на это тянут.
Связист написал(а):И вообще я воюю за первенство курицы перед яйцом. А вы наоборот.(или наоборот, как вам нравится)
Связист написал(а):Ну и кто главный(детский такой вопрос).? Кто кого создаёт?
А чего ему врать? Пишет как есть,шумит,гремит,пока едет,ломаться позже начнёт.X2X написал(а):В свете того, что решили покупать ВАЗ 2131 – начал искать отзывы о ней в инете. Нашёл любопытное:
http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/
Кто чего может сказать о прочитанном? Правду рекёт мужик, или впустую балаболит?
Дык все верно написал.X2X написал(а):Кто чего может сказать о прочитанном? Правду рекёт мужик, или впустую балаболит?
Если есть желание с ней постоянно ковыряться, че-та постоянно доводить до ума, исправлять болячки, нужно относительную проходимость в стоке, постоянно меняющуюся какафонию звуков при движении и хочется иногда сюрпризов, то Вам точно нужна нива.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/
Связист написал(а):Всё это прекрасно, только хочу услышать от вас-укажите отрезок пути, который прошёл центр тяжести авто до начала переворота после начала торможения , совпало ли напрвление этого пути с направлением действия силы трения, совпал ли переворот с направлением действия силы трения. Вобщем укажите ту самую S(путь) в формуле работы силы по перевороту авто(выведению центра тяжести за пределы точек касания колёс в направлении по ходу движения и обратном направлению действия силы трения). Напомню, формула для работы она одна- А(работа)= Р(сила ) х S(путь который прошло тело под воздействием силы. )
На скоростях до 70 км/ч, теперь уже под управлением эксперта, Нива четко «писала» траекторию — пусть и с большими кренами. Приходилось лишь активно работать рулем, чтобы компенсировать недостаток чувствительности рулевого управления (кстати, трое добровольцев не смогли объехать препятствие именно потому, что не были готовы к столь быстрым поворотам руля). Но на скорости около 71 км/ч Нива при возвращении со «встречной» полосы угрожающе встала на два колеса — и, чтобы не опрокинуться, водитель был вынужден «распустить» машину. Но виноваты в этом скорее широкие и оказавшиеся на этом покрытии слишком «цепкими» шины Yokohama Geolander H/TS размерности 215/65 R16. Будь Нива на более «скользких» покрышках, предельная скорость — пусть и со скольжениями — была бы выше. Кстати, год назад «классическая» Нива (Лада 4х4) показала более высокий результат — 73,3 км/ч.