Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
а намного больше.
Нормальный аргумент джубгинского Бэтмена.
Полно современных авто с аналогичным или медленнее разгоном
А конкретизировать?
А если максимальной массой нагрузить, у тебя как раз и будет 130
Ага, вот они аргументы джубгинских Бэтменов, пиши сразу 0, это круче чем у Ф1. А сколько будет у твоей телеги, если ее полностью нагрузить? 110 мм.
Луны
Дык уже разбирали
Разбирал что-то пьяный джубгинский Бэтмен.
Черное море действительно рядом с моим домом
Телефон скорой 03.:-D:-D:-D:-D:-D
В то время как у Нивы уже лет этак 5-6 как абсолютно честное и с хорошим запасом Евро-5
Да чего там мелочится, ЕВРО-10.:Cool::Cool::Cool:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Нормальный аргумент
Разумеется
images
images
images

А конкретизировать?
В смысле? Перечень в теме приводился, более чем конкретный.

В дополнение к тому, что уже было:
http://www.1gai.ru/publ/511117-10-samyh-medlennyh-avtomobiley.html
http://1001fact.ru/2014/08/samye-medlennye-mashiny-v-mire/
Часть конечно раритеты и экзотика, но часть далеко не 50-летней давности и до сих пор ездят.

Тут не падай в обморок, а смотри с конца списка:
http://www.kolesa.ru/article/hit-parad-samyh-medlennyh-legkovushek-kazhdoy-marki-2013-04-17
Здесь тоже:
http://www.ochevidets.ru/blog/16545/
http://auto.ironhorse.ru/top_and_low_speed_car_835.html
http://auto.newsru.ru/article/24aug2009/medlennie
--- и гораздо более медленных аппаратов нежели "то самое авто" хоть отбавляй.
Место самого медленного автомобиля российского рынка последних лет достаётся Opel Corsa. Если современная минимальная модификация Corsa (c 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил) набирает «сотню» за 14,9 секунды, то 1,0-литровая версия, которая недавно исчезла из автомобильных салонов разгонялась до ста за 18,2 секунды. И, тем не менее, именно эта версия пользовалась рекордным спросом в странах Западной Европы.
http://5koleso.ru/articles/obz/samye-medlennye-sovr
Причём это всё лишь те авто, у которых разгон до 100 нормирован производителем. А полно ещё и таких, для которых по вполне понятным причинам этот параметр нигде не указывается --- характерно, например, для многих внедорожников и пикапов в нетоповых комплектациях.
Ага, вот они аргументы джубгинских Бэтменов, пиши сразу 0, это круче чем у Ф1.
Почему 0??? У тебя пружины что ли лопнули? )))) Или движок на дорогу вывалился? )))))) Ничего, не расстраивайся, за пару месяцев починишь и будет у тебя снова 130 )))))))))
А сколько будет у твоей телеги, если ее полностью нагрузить? 110 мм.
Телега у тебя. А у меня Автомобиль. Именно так, с большой буквы. И дорожный просвет у него вот такой:
Просвет автомобиля с РММ при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16), не менее, мм:
— до поперечины передней подвески — 221
— до балки заднего моста — 213
("Руководство по эксплуатации автомобиля Lada 4x4 ми его модификаций", стр. 71), что на практике полностью подтверждается.
Так и знал, что снова сольёшься.
Разбирал что-то пьяный джубгинский Бэтмен.
Вообще-то это Маринка-турбинка страдает чрезмерным употреблением алкоголя
Телефон скорой 03.:-D:-D:-D:-D:-D
Тебе поплохело? Шаблон порвался? )))))) Хочешь чтоб я тебе вызвал доктора? )))))))
Да чего там мелочится, ЕВРО-10.:Cool::Cool::Cool:
Будет надо --- сделают и Евро-10
images
images
images
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
DSC00845.JPG Все воюете,а я отдыхаю, в отпуске.
DSC00843.JPG DSC00842.JPG DSC00846.JPG
На отреставрированной и модернизированной машинке,которая с полной заправкой газа и бенза имеет автономность более 1000 км,большой багажник позволяет брать в дорогу все необходимое для комфортного отдыха с любимыми.0_925d5_222d372b_M.jpeg Скоро будем тут,на Зилиме.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
На отреставрированной и модернизированной машинке
Нифига себе, ты базу довел до правильной!!!!! ))))) Это круто!!!! Раму с кузовом поменял или все полностью сам своими руками и сварочным аппаратом??? Заметил, кстати, что длиннобазная машина лучше крутые подъемы берет (потому что у нее в горку перед меньше разгружается чем у короткой и соответственно зад меньше зарывается)?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.214
Адрес
Германия
Ну я всегда говорил что всякая там болтовня в тему экологии на фоне норм расхода масла 1 л на 1000 км (как сегодня у шкоды и БМВ) не более чем демагогия и пустой треп,

И правильно говорили,ибо это трёп и есть. Не расходуют они масло.У дочки БМВ 520Д,пробег 15000,от замены до замены.
У свата БМВ 525,220000,от замены до замены.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Нифига себе, ты базу довел до правильной!!!!! ))))) Это круто!!!! Раму с кузовом поменял или все полностью сам своими руками и сварочным аппаратом??? Заметил, кстати, что длиннобазная машина лучше крутые подъемы берет (потому что у нее в горку перед меньше разгружается чем у короткой и соответственно зад меньше зарывается)?
Все сам делал,вообще все,кроме кардана заднего,его мне друзья из Челябинска сделали на заказ,так-как не стандартный.
База теперь 2950мм,шикарный багажник,и на заднем ряду стало просторнее.Свесы не изменились,шнорк выкинул ибо не нужен он теперь,лабиринт по типу роверского позволяет метровые броды брать с ходу.Преодоление подъёмов ограничено только геометрией,пока перед не было необходимости включать,может на Зилиме испытаю.При буксировке груженого прицепа заметил что там где раньше на рельефе буксовал,теперь просто еду,но это скорее из-за того что больше загрузил ведущую ось.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Все сам делал,вообще все,кроме кардана заднего,его мне друзья из Челябинска сделали на заказ,так-как не стандартный.
База теперь 2950мм,шикарный багажник,и на заднем ряду стало просторнее.
Круто! Перед таким мастерством снимаю шляпу. Но почему не захотел сделать размеры как у 72, 76 или 78, вполне себе стандартные, чтоб была взаимозаменяемость с штатными узлами?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Круто! Перед таким мастерством снимаю шляпу. Но почему не захотел сделать размеры как у 72, 76 или 78, вполне себе стандартные, чтоб была взаимозаменяемость с штатными узлами?
Все узлы штатные и так,нет необходимости во взаимозаменяемости у тоеты 10 лет в этом убеждаюсь,31 год машине,она не ломается сама по себе,а крестовинку ежели чего заменить 20 минут работы,тем более они у меня все одинаковые,и запасная с собой.Убедился что бензин у нас г--но полное,на газу она едет гораздо лучше,а мотор мой всеяден.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Как что,мой карбюраторный мотор который как- бы евро 0 на реальном замере при прохождении то кажет показатели евро3 при отключеной системе егр на нашем дерьмовом бензине и без всяких катализаторов. При пробеге после крайнего ремонта более 100тык.
Все эти евро нормы-фигня полная,в основном политическая.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
И правильно говорили,ибо это трёп и есть. Не расходуют они масло.У дочки БМВ 520Д,пробег 15000,от замены до замены.
У свата БМВ 525,220000,от замены до замены.
https://www.drive2.ru/l/187574/
https://m.vk.com/topic-15721446_27489393
http://www.e34.su/forum/topic/70843-zhret-maslo/
http://remont-bmw-spb.ru/zhret-maslo-bmv-7-serii-f02-n63
e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=362
https://blamper.ru/auto/bmw/m5/qa/p...-1-5-litra-bmw-m-f10-56a641385e40cf4f568b46fa
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Дык ссылки для кого приводятся??? Давно уже. А как бы по-вашему она еще сейчас в европы поставлялась? Да и в России ниже евро-4 новые авто продавать запрещено, к отечественным маркам это тоже относится в полной мере.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.214
Адрес
Германия
Как что,мой карбюраторный мотор который как- бы евро 0 на реальном замере при прохождении то кажет показатели евро3 при отключеной системе егр на нашем дерьмовом бензине и без всяких катализаторов. При пробеге после крайнего ремонта более 100тык.
Все эти евро нормы-фигня полная,в основном политическая.

Напоминает момент из фильма,где попу за крест Попандопуло деньги втюхивает: "Бери усе,я себе ещё нарисую"
Так вот нарисовать можно что хочешь.Попробуйте вы в Германии свои евро 3 подтвердить.На корбюраторе.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.214
Адрес
Германия

Вот и вся разница между нами: вы лазаете по интернету в поисках негатива,а я сам езжу,у меня пять братьев и сестёр,столько же у жены,четверо детей и двадцать племянников,куча друзей и знакомых.Ясно-понятно,что у всех машины,разные.Вот ведь везуха у нас всех,Реалист такие страхи рассказывает о наших машинах,а нас это как то не касается.
Вот первая ваша ссылка и сразу мимо:
Начну с основных причин повышенного расхода масла.
Первая стадия-маслосъёмные колпачки.
На разных двигателях(БМВ) МСК живут по разному.Где-то проблемы начинаются с 200 т.км. и более, а где-то уже со 100-а.Их живучесть напрямую зависит от качества масла и своевременной его замены.Если соблюдать эти требования, то МСК проживут долго…очень долго.

Короче,за машиной ухаживать надо,и не лить дерьмо,вроде автола в моторы.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Напоминает момент из фильма,где попу за крест Попандопуло деньги втюхивает: "Бери усе,я себе ещё нарисую"
Так вот нарисовать можно что хочешь.Попробуйте вы в Германии свои евро 3 подтвердить.На корбюраторе.
Причём здесь нарисую? Мне нет необходимости врать самому себе,это был результат теста по выхлопу,который и уложился в нормы евро3.На моем моторе и карбюраторе,а официально он идет по евро ноль. Система егр отключена давно,да и рециркуляции в ней предусмотрена только с трёх цилиндров из четырёх.Просто мотор в отличном состоянии,обслуживается своевременно,масло ликви моли.
Если вы видели япские карбы то наверное в курсе что они немного сложнее простого инжектора,у них и мозг есть простенький,и система поддержания повышенных оборотов при движении накатом для эффективной работы гур и тормозов и много ещё всего включая двухступенчатый автомат опережения.
Самое же интересное что в него ещё никто не влезал,а он работает как новый,я лишь сменил спираль нагрева на автомате холодного пуска,перегорела от того что предыдущий владелец запитал её не по схеме и она грелась постоянно,все время работы мотора.больше там новых деталей нет.
Сколько топливных форсунок и насосов с датчиками он пережил за 31 год существования,прикиньте сами.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.214
Адрес
Германия
Причём здесь нарисую? Мне нет необходимости врать самому себе,это был результат теста по выхлопу,который и уложился в нормы евро3.На моем моторе и карбюраторе,а официально он идет по евро ноль. Система егр отключена давно,да и рециркуляции в ней предусмотрена только с трёх цилиндров из четырёх.Просто мотор в отличном состоянии,обслуживается своевременно,масло ликви моли.
Если вы видели япские карбы то наверное в курсе что они немного сложнее простого инжектора,у них и мозг есть простенький,и система поддержания повышенных оборотов при движении накатом для эффективной работы гур и тормозов и много ещё всего включая двухступенчатый автомат опережения.
Самое же интересное что в него ещё никто не влезал,а он работает как новый,я лишь сменил спираль нагрева на автомате холодного пуска,перегорела от того что предыдущий владелец запитал её не по схеме и она грелась постоянно,все время работы мотора.больше там новых деталей нет.
Сколько топливных форсунок и насосов с датчиками он пережил за 31 год существования,прикиньте сами.

Я видел японские карбюраторы на мазде и на своей Нисан,но только "издалека":-D, ничего с ними не делал,не требовалось.
Да и не смог бы,кроме газоновских и зиловских ничего не ремонтировал.
Дмитрий,вероятно я действительно не в теме со всеми этими нормами и как они достигаются.Я вообще не вникаю в теорию,как вы,или например камрад Реалист.Вы перелопачиваете много информации,наверное многое знаете и понимаете.Вам это нужно,Реалисту наверное просто интересно.Мне этого просто не нужно и не интересно. Я покупаю машину и езжу,не зная ни хода подвески,ни клиренса,ни колёсную базу,ни максимальный вес,даже не знаю время разгона до 100.Расход узнаю по факту.
Дошло до того,что я не знаю всех моделей и марок,их развелось немыслимое количество.
А есть люди,которым это интересно.У нас был один человек,он не то что всех коров,он всех курей в селе знал:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот и вся разница между нами: вы лазаете по интернету в поисках негатива,а я сам езжу,у меня пять братьев и сестёр,столько же у жены,четверо детей и двадцать племянников,куча друзей и знакомых.Ясно-понятно,что у всех машины,разные.Вот ведь везуха у нас всех,Реалист такие страхи рассказывает о наших машинах,а нас это как то не касается.
Вот первая ваша ссылка и сразу мимо:
Начну с основных причин повышенного расхода масла.
Первая стадия-маслосъёмные колпачки.
На разных двигателях(БМВ) МСК живут по разному.Где-то проблемы начинаются с 200 т.км. и более, а где-то уже со 100-а.Их живучесть напрямую зависит от качества масла и своевременной его замены.Если соблюдать эти требования, то МСК проживут долго…очень долго.

Короче,за машиной ухаживать надо,и не лить дерьмо,вроде автола в моторы.
Евгений, быть может конечно я где-то немножко и сгущаю краски, но как говорится нет дыма без огня )))) --- но Вы-то по моей машине свои впечатления отнюдь не из личного опыта берете, а все из той же самой сети )))), при этом начисто игнорируя информацию от реального владельца этой машины, с которым уже не один год тут беседуете. И в упор не видите, что с тех пор как Вы подобным авто владели, прошло как минимум четверь века, и отнюдь не бесследно. Вы даже, например, насчет длиннобазных модификаций были не в курсе, а беретесь судить ))))). А что уж тут тогда говорить, например, об оснащении, когда для "того самого авто" давным давно обыденность и абс, и кондиционер, и соответствие нормам евро-5, и еще куча всего, в отсутствие чего люди подобные Вам по шаблону своему привыкли обвинять наши авто, да даже существование движка 1,8 л помнится было для Вас сродни открытия Америки ))))).
Про использование нормальных технических жидкостей можете не говорить. Ибо это наоборот, в БМВ или Мерс принято лить нормальное масло, и ни один владелец в здравом уме и трезвой памяти не станет лить туда какой нибудь говнойл - в то время как для отечественного авто лить говнойл почему то считается нормой (а потом сетовать, почему двиг ходит не как двиг тоеты на хорошей синтетике). А Вы-то лично пробовали лить в отечественный двиг хорошие масла? Вот лично я например пробовал. И потому считаю, что это себя более чем оправдывает. Особенно по критерию затраты/результат. И, напомню, одному моему авто 21 год, а второму 17 - и они до сих пор живее всех живых, причем не благодаря а скорее вопреки усилиям всех их былых и нынешних владельцев, и с минимальными затратами. А многие ли из нынешних авто сумеют дожить до столь преклонных лет и похвастаться тем же самым?

Кстати если бы Вы реально прошли по тем ссылкам, которые я Вам дал, то прочитали бы, что во всех обсуждавшихся там случаях народ заливал в движки самые лучшие масла какие вообще есть (какие, например, движкам моих авто даже и не снились несмотря на то что я стараюсь на гсм не экономить) но при всем этом проблемы у некоторых начинались едвали не с момента покупки нового авто
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
не нужно ровнять флаг великой страны с твоим бредом.
Перечень в теме приводился, более чем конкретный.
Это Опель корса с литровым двигателем и Матиз, именно с этими автомобилями ты сравниваешь свою телегу?:-D:-D
Самобичевание, однако.
А у меня Автомобиль
Ну конечно автомобиль, только едет как телега.:Cool::Cool:
Причём это всё лишь те авто, у которых разгон до 100 нормирован производителем. А полно ещё и таких, для которых по вполне понятным причинам этот параметр нигде не указывается --- характерно, например, для многих внедорожников и пикапов в нетоповых комплектациях.
Отвечай за свой авто, разгон у твоей телеги полное гов..но и не только разгон, уже писалось 1000 раз. Это факт.
Будет надо --- сделают и Евро-10
Уже 50 лет не сделали, в итоге продали иностранцам. помоему это единственная отрасль где мы так безнадежно отстали. И российский народ абсолютно четко голосует кошельком.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На отреставрированной и модернизированной машинке,которая с полной заправкой газа и бенза имеет автономность более 1000 км
Классная работа. Газовый балон где "спрятали"? Тут ниву видела, балон висит практически под бампером, один удар сзади, что в СПб сплошь и рядом и ВСЕ.
 
Сверху