Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если вы видели япские карбы то наверное в курсе что они немного сложнее простого инжектора
К ниве это явно не относится.
Евгений, быть может конечно я где-то немножко и сгущаю краски
V:-D:flag::flag::flag:
А Вы-то лично пробовали лить в отечественный двиг хорошие масла?
Я в 2106 заливала Shell с тех пор как она стала моей. Как были проблемы с пуском ниже -25, так и остались. Сейчас я просто прихожу поворачиваю ключ и через короткий прогрев еду.
И, напомню, одному моему авто 21 год, а второму 17 - и они до сих пор живее всех живых, причем не благодаря а скорее вопреки усилиям всех их былых и нынешних владельцев, и с минимальными затратами
Сумму назови?
проблемы у некоторых начинались едвали не с момента покупки нового авто
Страхи. У меня уже 4 новый авто - нет проблем.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
IMG_20160620_214155.jpg
Классная работа. Газовый балон где "спрятали"? Тут ниву видела, балон висит практически под бампером, один удар сзади, что в СПб сплошь и рядом и ВСЕ.
Он у меня хорошо укрыт от возможных повреждений,снизу рамой,с боков металлом боковины кузова 1 мм,каркасом короба и 2 мм листом,от салона закрыт1,5 мм листом. В центре базы практически,над ним задние пассажиры сидят.IMG_20160620_214155.jpg Будут ещё пороги силовые его прикрывать,чуть позже.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
не нужно ровнять флаг великой страны с твоим бредом.
Великая страна, создавшая классный внедорожник, пользующийся спросом до сих пор. И много что ещё создавшая. Моя страна. И моё авто. И мне есть, за что гордиться и моей страной, и моим авто. А бред у тебя. Иди и дальше размахивай флагом недобитых белогвардейцев и флагом предателей --- власовцев.
Это Опель корса с литровым двигателем и Матиз, именно с этими автомобилями ты сравниваешь свою телегу?:-D:-D
Самобичевание, однако.
Чем они тебе не угодили? Нормальные городские авто, на которых ездят миллионы людей во всём мире (в т.ч. в Германии --- стране безлимитных автобанов) --- и всем их динамики разгона вполне хватает, даже в тормознутых версиях с автоматами. А у тебя лишь понты и неумение ездить.
Ну конечно автомобиль, только едет как телега.:Cool::Cool:
Как телега едет у тебя --- при твоих стремящихся к нулю ходах подвески --- как телега-зубодробилка, вытрясающая всё нутро.
Отвечай за свой авто, разгон у твоей телеги полное гов..но и не только разгон, уже писалось 1000 раз. Это факт.
Факт --- это то, что с таким как у Нивы разгоном и ещё медленнее автомобилей полно, и не только в России, а в самых разных странах --- и все их владельцы вполне довольны динамикой своих авто, и всем всего хватает. А то, что тебе такого разгона мало настолько, что это у тебя вызывает бурную истерику, говорит о твоём неумении ездить. И это тоже факт.
Уже 50 лет не сделали, в итоге продали иностранцам. помоему это единственная отрасль где мы так безнадежно отстали.
Что не сделали? Иностранцы вон как раз ценят "то самое авто" и уже в который раз продляют срок его выпуска, и считают это направление даже более важным, чем те, кто были до них. А то, что мы, русские, неважные торгаши, из-за чего и скупают иностранцы наши заводы --- это факт. Но мы говорим об автомобиле, а не о российских национальных особенностях ведения бизнеса. А автомобиль классный.
И российский народ абсолютно четко голосует кошельком.
Ну дык какой внедорожник в России самый покупаемый крайних лет 40, тебе напомнить? )))))
Тут ниву видела, балон висит практически под бампером, один удар сзади, что в СПб сплошь и рядом и ВСЕ.
Мнение реальной блондинки. Тебе разжевать почему, или сама сообразишь? )))))

Вот посмотри, это не ВАЗ:
0x0.jpg

Догадаешься, что за авто и что за хрень установлена на месте докатки? )))) И сколько сантиметров там до бампера? ))))) Или разжевать? )))) И что там было в рекламе бла-бла-бла про запрограммированную деформацию при разных ударах, в т.ч. сзади? ))))))

А вот другой вариант, и тоже не ВАЗ. Причём это не какой-то там колхоз автосервисов, а совершенно штатное расположение бензобака:
big_69860_5.jpeg

56f6cecs-960.jpg

54f6cecs-960.jpg

И именно такое расположение бензобака существует долгие годы на многих авто. А на тех, где это место ничем не занято (и далеко не всегда это ВАЗ), ставят в этом месте ГБО. И как-то ничего-с. Гораздо чаще штатные совершенно шкоды сгорают просто стоя на парковке, без всяких вообще ударов и ДТП:
9718941

Более-менее обеспеченные жители Заполярья охотно покупают иномарки, надеясь на высокую надежность этих шикарных автомобилей. Но, как показывает практика, раскрученный бренд еще не является гарантией от несчастных случаев. Таких, например, как внезапное возгорание.
http://m.murmansk.kp.ru/online/news/2381528/
http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-924.html
110208_105014.jpg

В общем ничего не предвещало пожара. Я взял машину в гараже, съездил на вокзал и вернулся домой (примерно 10 км, 40 мин. по времени). Только я сел пить чай, как услышал сильный хлопок на улице, через некоторое время ещё один. Выглянул на улицу с балкона и увидел огонь. Показалось что горит соседний красный форд. Естественно спускаюсь вниз пулей. Жена вдогонку кричит, что горит Йети. Спустился. Форд уже отъехал. Увидел что горит спереди, огонь выбивается из-под капота и пламя ветром сдувает на правую часть лобовика.

Дистанционный замок не работает. Походу сгорел аккумулятор. Открыл ключом водительскую дверь. Повалил густой дым. До огнетушителя не добраться - он в багажнике, а все остальные двери заблокированы. Закрыл дверь и отошел на безопасное расстояние.

Снизу видно как пламя идет по пластиково-волокнистой защите днища. Подбирается к бензобаку. А там ещё 30 л бензина. Подбегает парень хозяин семеры. Кричу ему, чтобы убирал свою машину, хотя она стоит с наветренной стороны и ей пламя не угражает. Сейчас уже понимаю, что надо было взять у него огнетушитель, тогда бы меньше поверхности выгорело.

Через минуты 3 подъехали пожарники. На удивление быстро. Оказалось, что их вызвали соседи, которые видели самое начало пожара, когда повалил дым из-под капота.

Пожарники взломали ломиком капот, пролили моторный отсек. Пролили салон ещё зачем то.
Двери кроме водительской так и не удалось открыть.... А если бы аккумулятор отключился когда внутри люди и чрезвычайная ситуация. Как выбраться тогда из машины???!!!

Пожарные и полиция говорят, что поджога не было. Пожарная лаборатория не дает точной технической причины возгорания, указывая, что наиболее вероятной, с технической точки зрения, является аварийный режим работы электрооборудования автомобиля.
http://yetionfire.blogspot.ru/2011/07/blog-post.
Это был мой Йети.

Фотки для затравки здесь: http://yetionfire.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

Подробности следуют: экспертизы, детальные фото, решения суда буду постепенно выкладывать... Следите за обновлениями.

Сейчас ищем экспертов которые опровергнут заказную Шкодовскую экспертизу.
Йети был стоковый, даже сигналки не было. После покупки ставил брызговики у ОД. И тот же ОД делал прошивку и защиту проводов от перетирания.
По моему что-то с проводкой в подкапотном или турбина, или антифриз или все до кучи.
http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-924.html

К ниве это явно не относится.
У Нивы лет 10...15 как инжектор ))))).

Я в 2106 заливала Shell с тех пор как она стала моей. Как были проблемы с пуском ниже -25, так и остались.
Потому что проблема не в автомобиле а в твоей голове. У меня почему-то всё прекрасно заводится и ниже -30 (причём заводилось на ура даже когда было залито ВР Visco 10W40, которое подходит для температур не ниже -20, и даже на -25 создаёт жуткий экстрим для движка)
Сейчас я просто прихожу поворачиваю ключ и через короткий прогрев еду.
Ну и я тоже ))))). В чём достижение-то???? )))))))
За прошлый год тыщ 10-12 на содержание и обслуживание авто, тыщ 6 страховка и рублей 500 налог. За этот к концу года должно выйти что-то сопоставимое. Да, чуть не забыл --- 11 тыщ за самоблок --- это добавится к калькуляции за этот год. Но это тюнинх, совершенно не обязательный для данного авто.
Страхи. У меня уже 4 новый авто - нет проблем.
Ты сама себя опровергаешь )))). Ибо от хорошей вещи не избавляются так быстро ))))). А у тебя они, выходит, даже до окончания гарантии не доживают ))))))).

Моё авто, например, уже по третьему кругу отматывает отмеренный ему заводом ресурс --- но не вижу ни малейших оснований на что-либо его менять --- ибо меня моё авто полностью устраивает, а запаса по сроку службы у него ещё как минимум на столько же )))))). Сколько при этом моё авто отходило гарантийных сроков --- вообще не счесть ))))))).
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Великая страна, создавшая классный внедорожник, пользующийся спросом до сих пор
В деревне.
Чем они тебе не угодили?
Матиз под понятие современный автомобиль не походит. Если тебе нравится сравниваться в динамике с литровой Корсой, ну тогда бог тебе судья.:-D:-D:-D:-D
как телега-зубодробилка, вытрясающая всё нутро.
Тебе остается зубоскалить. однако для всех понятна качественная разница, причем она явно больше чем разница в цене.
А то, что тебе такого разгона мало настолько, что это у тебя вызывает бурную истерику, говорит о твоём неумении ездить
Причем здесь неумение ездить? на обгоне фуры ты либо обгоняешь за определенное время либо нет. Это чистые цифры, ты это понимаешь? Для нивы это одни цифры, для Йетя это цифры в более чем в 2 раза меньше. Надеюсь что ты не будешь оспаривать аксиому - чем быстрее обгон, тем лучше.
:Clapping::Clapping:
ЕВРО-10
Ну дык какой внедорожник в России самый покупаемый крайних лет 40
крузак
А вот другой вариант, и тоже не ВАЗ
Здесь Ваз или не Ваз не причем. ИМХО это одинаково опасно -кроить на безопасности.
У Нивы лет 10...15 как инжектор ))))).
Пример Ваза показывает, что инжектор бывает разным.
Потому что проблема не в автомобиле а в твоей голове. У меня почему-то всё прекрасно заводится и ниже -30 (причём заводилось на ура даже когда было залито ВР Visco 10W40, которое подходит для температур не ниже -20, и даже на -25 создаёт жуткий экстрим для движка)
С такой вязкостью ниже -25 будут не то что проблемы, только везение поможет. Без вспомогательных действий, машина не заведется. Я до -30 прихожу и просто поворачиваю ключ.
Что ты тоже? Подсос, насос, отсос:-D:-D:-D
За прошлый год тыщ 10-12 на содержание и обслуживание авто, тыщ 6 страховка и рублей 500 налог. За этот к концу года должно выйти что-то сопоставимое.
А бензин? Ты тратишь больше чем я на Йеть.
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:flag::flag::flag::flag::flag::flag:
Ибо от хорошей вещи не избавляются так быстро )))))
Не надо меня мерить по своей системе координат. Мое кредо - движение вперед, а не застыть в прошлом как ты.
:Pleasantry::Pleasantry::Pleasantry:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот и я о том, Реалисты страну про...срали, это вашему поколению ни х... не надо было, никакой идеи, никакого желания двигаться вперед, никакого желания быть первыми, желание одно - набухаться в гараже и мнить себя героем. Да не герои вы - ло..хи, которые просра..и ВСЕ.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Вот и я о том, Реалисты страну про...срали, это вашему поколению ни х... не надо было, никакой идеи, никакого желания двигаться вперед, никакого желания быть первыми, желание одно - набухаться в гараже и мнить себя героем. Да не герои вы - ло..хи, которые просра..и ВСЕ.
О как, тут Марина ты не права,наше поколение слегка опередили в просерании союза,в тот момент мне только18 исполнилось,не мог я повлиять тогда на этот процесс,да и начался он много раньше. Идей и желаний было всякого больше чем у современной молодёжи,которую кроме покемонов ничего не интересует.Бухать в гараже я тогда не умел ещё,это пришло много позже.:Drinks:Потом в гараже бухать скучно и негигиенично,лучше на природе,как говорят- кто воевал имеет право у тихой речки посидеть.
Все свои мечты я реализовал,некоторые в процессе.Ну и как положено есть пара несбыточных,чтоб было куда стремиться.
С годами просто начинаешь многое воспринимать и ощущать по другому,доходит что спешить больше некуда,начинаешь ценить своё время......
Не лохи мы,просто мы другие для тебя.И первыми мы были много раз. http://vk.com/photo67587977_287818002
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
https://lenta.ru/news/2016/09/01/niva/
Журналисты немецкого издания Focus Online составили список из пяти самых медленных машин на автомобильном рынке ФРГ. Антирейтинг был опубликован 29 августа.

Первую строчку заняла российская Lada 4x4 Taiga («Нива»), максимальная скорость которой составляет 137 километров в час. При этом для того, чтобы разогнаться до 100 километров в час, автомобилю требуется 19 секунд
:-D:-D:-D:-D
 

samoletik

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Москва
PBTF03_BIGFOOT17_Monster_Truck_jpg.jpg

Он лишь считается машиной для трюков или же это внедорожник.(Плохо разбираюсь в авто)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
PBTF03_BIGFOOT17_Monster_Truck_jpg.jpg

Он лишь считается машиной для трюков или же это внедорожник.(Плохо разбираюсь в авто)
Это шоукар,для показухи.Кузова нет,одна декорация.Ехать может,но не далеко и не долго.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А с этим всерьез никто не спорил. Для Села/деревни действительно самое то.
Так прикинь территорию России и количество километров качественных дорог,получаешь меньше чем в деревне.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Так прикинь территорию России и количество километров качественных дорог
Я в июле за 2 недели 6000 км. проехала и смело могу сказать - на таких дорогах даже порш 911 проедет.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Отнюдь. Ниву часто встретишь и в крупных городах --- Москве, Питере, Ростове, Воронеже, Липецке. Ярославле, Архангельске - да абсолютно в каждом областном центре. А в деревнях как раз-таки народ беднее живёт, там многие авто вообще себе позволить не могут, ездят на древних мотоциклах и антикварной классике --- жили бы люди в деревнях богаче, спрос на Ниву был бы ещё выше ))))).

Матиз под понятие современный автомобиль не походит.
"Современность" --- очень абстрактное понятие и для меня ни разу не критерий, как и для очень многих как в России, так и за бугром. Авто обычно покупают за вполне конкретные качества, а не за какую-то там "современность".
Если тебе нравится сравниваться в динамике с литровой Корсой, ну тогда бог тебе судья.:-D:-D:-D:-D
Это ты вечно с кем-то чем-нибудь хочешь мериться ))))). Лично я просто привёл тебе примеры автомобилей, у которых динамика примерно такая же как у Нивы или даже хуже, но которыми несмотря на это пользуются миллионы людей во всём мире, в самых разных странах, и более чем довольны своим выбором.

Более того, ты посмотри динамику маленьких автомобильчиков, позиционируемых как чисто городские, в т.ч. на электротяге --- у многих из них разгон в разы медленнее --- и ничего, их владельцев это вполне устраивает.
Тебе остается зубоскалить. однако для всех понятна качественная разница, причем она явно больше чем разница в цене.
Какое зубоскальство? Моё авто умеет то, что твоей тарантайке по определению уметь не дано, сколько ты в свою телегу денег ни вбухай )))))). Притом что моё авто дешевле твоей тарантайки раз в 10 ))))). А если я в своё авто вложу сумму, сопоставимую со стоимостью твоей телеги --- оно разве что только в космос ещё летать не будет )))))) и то не факт, может и полетит )))) ( ). Вот тебе и разница ))))).

Причем здесь неумение ездить? на обгоне фуры ты либо обгоняешь за определенное время либо нет. Это чистые цифры, ты это понимаешь? Для нивы это одни цифры, для Йетя это цифры в более чем в 2 раза меньше.
Неумение ездить в том, что тебе, как ты сама признаёшься, для совершения обгонов нужна динамика раза в два более резвая, чем для самого обычного среднестатистического водителя. Т.е. твоя квалификация раза в два ниже, чем у обычного среднестатистического водителя ))). На самом деле есть время, разумно-достаточное для совершения обгона, и, соответственно, разумно-достаточные скорости и разумно достаточные ускорения. Позволяющие совершать обгоны без риска потерять контроль над авто из-за того, что водителю не хватило реакции на принятие правильных решений при возникновении ситуаций, непредвиденных им (скользкое покрытие, глубокая выбоина на асфальте, потеря видимости из-за, например, лужи, аквапланирование, неадекватные действия других участников движения и т.д. и т.п. --- огромное количество факторов, которые ты не учитываешь в своей дилетантской теории обгонов)
Надеюсь что ты не будешь оспаривать аксиому - чем быстрее обгон, тем лучше.
Это бред, а не аксиома. Те, кто верят в твою теорию, регулярно пополняют количество крестов и венков вдоль дорог, а также создают кучу работы сотрудникам ДПС, скорой помощи, травмпунктов и моргов. Чем выше скорости и ускорения, тем легче потерять контроль над автомобилем, и тем выше квалификация водителя требуется --- вот это аксиома. Посмотри статистику по авариям на встречке --- процентов в 99 случаев посмертный диагноз очередному стороннику "максимально быстрых обгонов" --- не справился с управлением. И водителей Нив среди них --- количество, стремящееся к нулю. В основном это водители скоростных авто.
Дык пока такую задачу никто не ставил ))))). А поставили задачу сделать ЕВРО-6 --- было сделано мгновенно. Причём насколько я знаю, с очень хорошим запасом. А если когда-нибудь будет надо ЕВРО-10 --- сделают и ЕВРО-10. Пока не надо ))))).

А вообще, насчёт всех этих евро Дмитрий907 прав. Всё это в первую очередь средство нечистой конкурентной борьбы с задействованием административного ресурса. Реальная забота об экологии там самый малозначимый фактор ))).
Крузак покупает в год тыщ 15 населения. Нивы --- тыщ по 35-45, и Шнивы примерно по столько же.
Здесь Ваз или не Ваз не причем. ИМХО это одинаково опасно -кроить на безопасности.
Поясняю для блондинок.

1. Что газ, что бензин, становится опасным лишь тогда, когда хорошенько смешается с воздухом, и при условии достаточной для взрыва или хотя бы горения концентрации этой смеси. При ударе в подвешенный снизу баллон скорее баллон улетит вперёд по ходу движения, чем что-либо воспламенится.

2. Авто с бензобаком "под *опой" --- крузак. Если не ошибаюсь, на одном снимке 120-й, на другом 200-й или вполне не старый Прадик. Никогда не слышал, чтобы о использованной в этих авто компоновке хоть кто-либо отзывался как о пожароопасной. Хотя, повторю, бензобак там висит практически перед самым бампером.

3. ИМХО такая компоновка (когда бензобак у самого почти что бампера) наоборот намного безопаснее, чем как в Йети или Ниве (и у тебя, и у меня, увы, бензобак под задним сиденьем --- и вот это как раз опаснее). Если рванёт бак, расположенный в самой заднице авто --- первым делом вспыхнет достаточно объёмный багажник --- а у пассажиров в салоне есть хотя бы маленький шанс успеть выпрыгнуть. Если же рванёт бак у тебя или у меня --- всем в салоне однозначно сразу кирдык. Причём поскольку у меня авто намного проще и меньше нафаршировано всяческой электрохренью, вероятность пожара у моего авто намного ниже, чем у твоего (тем более, что по Йети оказывается достаточно много случаев самовозгораний либо возгораний при ударах, примеры были).

Пример Ваза показывает, что инжектор бывает разным.
Ну да. У древней Нивы давно честный ЕВРО-6, а у ВАГа из-за отката к использованию поршневой времён царя гороха, под которую двиг изначально не проектировался, ЕВРО-6 разве что на бумаге, а реально хорошо если ЕВРО-2 (особенно тыщ после 100 пробега ))))) ), а у движков, где поршневую не поменяли на старого образца --- вообще ЕВРО-0 из-за масложора и постоянных закоксовок и залеганий колец ))))))))

С такой вязкостью ниже -25 будут не то что проблемы, только везение поможет.
Теории, мадам, галимые теории ))))). На самом деле и с такой вязкостью при -25 ТАЗомотор вполне ещё нормально заводится. Просто аккумулятор должен быть в хорошем состоянии а не как у тебя )))))).

Без вспомогательных действий, машина не заведется.
Заводится, однако, несмотря на все твои злопыхательства ))))). Хотя для мотора это не есть хорошо. Поэтому когда нужно заводиться при температурах ниже -25, сейчас лью синтетику 0W40, чтоб поберечь двигло. И всё тем более без малейших проблем ))))). Самое холодное, что у нас было за крайних лет 6 ---- где-то -31...-33. До этих температур проблем с заводкой ни разу не было. А ниже --- не знаю, здесь столько не бывает.

Я до -30 прихожу и просто поворачиваю ключ.
Ну и я абсолютно аналогично. А что ещё надо делать? )))))) Ты по своим предыдушим авто привыкла что ли воду горячую вёдрами из дома таскать для системы охлаждения, что для тебя самая обычная заводка в -30 сродни подвигу, на который способны лишь избранные? )))))) Дык окстись, 21-й век на дворе, и воду в радиаторы никто давно не льёт, все пользуются антифризами ))))))).

Поворачиваю ключик, пару минут грею мотор, и еду. Причём у меня есть очень удобная для прогрева мотора и трансмиссии фишка, какую тебе иметь увы не дано )))) --- ставлю раздатку на нейтраль, после чего по очереди даю поработать всем передачам в КПП. В итоге и двиг греется быстрее, и масло в КПП и раздатке разгоняется по всем местам, где ему быть положено в процессе движения

Ну это уж чисто по твоей части ))))))))))

Однако, у тебя эта оговорка по Фрейду уже не первый раз ))))))) Что, так сильно хочется? )))))))

А бензин? Ты тратишь больше чем я на Йеть
Бензина при твоей манере ездить (постоянно с тапкой в пол) на Ети уходит как на Ниве --- это в лучшем случае ))))))). А те рекламные цыфирьки, которыми ты так гордишься --- для движка 1,2 л )))))).

Вот средняя статистика по всем вашим движкам:
http://www.drivernotes.net/cars/skoda/yeti
Вот по реальному расходу в городе с таким режимом езды как преобладает у меня:
http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Yeti/32559/
У меня даже меньше жрёт чем там парень насчитал ))))

Ну а до тех мест, где моё авто реально много жрёт, твоя тарантайка попросту не доедет ))))))

Вот по стоимости километра пробега твоей тарантайки --- какие-то вообще космические суммы народ приводит:
https://autospot.ru/almanac/legkie-vnedorozhniki-rubli-i-kilometry/
http://5koleso.ru/articles/obzory/cena-kilometra-kakoy-krossover-soderzhat-deshevle

Не надо меня мерить по своей системе координат. Мое кредо - движение вперед, а не застыть в прошлом как ты.
:Pleasantry::Pleasantry::Pleasantry:
В чём твоё движение вперёд? )))) В том, что ты живёшь по шаблонам, навязываемым тебе рекламой? )))))) Или в том, что ты по жизни зациклена на деньгах и всё ими меришь? )))))) Ты вон впервые за много лет решилась немножко дальше своего города на машине отъехать )))))))))) и теперь страшно этим гордишься ))))))) --- это что ли твоё движение вперёд? )))))))))) Дык люди, "застывшие в прошлом", каждый год по нескольку раз туда и обратно на юга всяческие ездят давным давно ))))))) и по всяким интересным местам в радиусе нескольких сот км несчётное количество раз ))))))

Вот и я о том, Реалисты страну про...срали, это вашему поколению ни х... не надо было, никакой идеи, никакого желания двигаться вперед, никакого желания быть первыми, желание одно - набухаться в гараже и мнить себя героем. Да не герои вы - ло..хи, которые просра..и ВСЕ.
"У огороде бузина, а у кыиве дядько" (С) )))))))
Ты пьёшь когда, хотя бы немножко закусывай, чтоб тебя бедненькую так не глючило )))))

Тебе про то, что ты флагу предателей и фашистских прислужников поклоняешься, а ты с какого-то бодуна Реалиста приплетаешь к просранию страны, произошедшем задолго до него, да ещё к этому прилепила один в один характеристику своего собственного поколения --- пресловутого "поколения пепси" )))))

Небольшая историческая справка: Когда руководство страны принимало решения, приведшие впоследствии к её краху, дядька Реалист ещё зелёным пацаном был и в средней школе учился. А когда страну начали разворовывать, дядька Реалист рубежи этой самой страны на достаточно дальних подступах охранял. Ну а что называется к шапочному разбору, под финал упомянутого ранее действа, дядька Реалист был самым обычным студентом, который, как ты понимаешь, ни к какому развалу никакой страны причастен быть не мог что называется по определению. Так что на дядьку Реалиста ты зря бочку катишь. Тем более, что сама-то ты в своё время была сокращена из оборонки за ненадобностью, и много лет как не более чем "купи-продай", кому пох на всё, лишь бы карманы набить))))). В то время как дядька Реалист и сейчас ещё кой-какие полезные для страны вещи делает ))))) за которыми заказчики из числа вполне себе уважаемых и хорошо тебе известных фирм, изделиями которых ты не без оснований гордишься, в очередь становятся ))))) . Да и в заграницах если бывала, и проходила мимо российских посольств и консульств --- и там имеет место быть кое-что, к чему дядька Реалист некоторым боком слегонца был причастен ))))).

А в гараже я не то что не бухаю, а вообще не пью ничего крепче самого обычного чая )))). Обычно с сыном. Ибо парень должен с детства уметь обращаться с инструментом и работать с железом, к чему и приобщается помаленьку. Часто там же с ним гоняем в футбол. Как это ни парадоксально может показаться, но место очень удобное.
Я в июле за 2 недели 6000 км. проехала и смело могу сказать - на таких дорогах даже порш 911 проедет.
Девочка, протяжённость дорог и направлений России --- не 6000 и даже не 60000 км ))))))) и отнюдь не ограничивается трассой М-4, которую ты наконец-то впервые в жизни увидела ))))) (не прошло и 15 лет ))))))) )
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Skoda Yeti: три года не возраст

Коррозия снаружи и… внутри

После первого же зимнего сезона на местах сколов краска вспучивается — это явление можно наблюдать на всех четырех дверях и в районе задних колесных арок. В гарантийный срок дилеры практически всегда перекрашивают уязвленные детали, однако впоследствии эти процедуры приходится проводить уже за свои деньги
Досадно, что проблемы обнаруживает не только экстерьер. Спустя некоторое время покрытие хромированных деталей, которыми украшен салон машины, начинает идти пузырями, что приводит к осыпанию декора.
Кроме того, владельцев Yeti — как, впрочем, и ряда других моделей концерна Volkswagen — могут донимать посторонние звуки, раздающиеся из-под днища: это дребезжат плохо закрепленные топливные трубки. Вносит свою лепту и говорливый топливный фильтр.
Поначалу базовый 105-сильный двигатель мог расстроить своего владельца неустойчивой работой при низких температурах и похожим на дизель рокотом уже при пробеге в 25 000 км. Причина крылась в растяжении цепи ГРМ и плохой работе ее натяжителя. Впоследствии узел модернизировали, так что на экземплярах 2011 года подобной проблемы быть не должно. А вот турбина способна досаждать и по сей день: в момент ее гибели на экране бортового компьютера появляется надпись «Проверь двигатель», при этом мотор упирается в ограничитель на отметке 1500 об/мин. В конце 2011 года проблему должны были исправить новой прошивкой, однако воз и поныне там.
152-сильная модификация с полным приводом гораздо интереснее. Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки 1.8-литровый мотор может начать подъедать масло. Впрочем, если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ может вытягиваться цепь; и хотя она якобы рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.
А вот шоссейные скорости наряду с небольшими дефектами дорожного полотна могут довольно скоро дать о себе знать.

Среди наболевших проблем можно отметить стук стоек стабилизаторов, который может начать досаждать уже при 10 000–20 000 км. Даже сами сервисмены подтверждают, что эти недешевые детали можно смело относить к расходникам.
Иногда уже при 30 000 км могут сдаться и ступичные подшипники — в таком случае лучше не запускать проблему, а сразу отправить машину в сервис, дабы ступицу не заклинило. Стоит отметить, что отдельно подшипники официальные дилеры не меняют — придется приобретать узел в сборе. И еще — мы не советуем искать мастеров на стороне: выпрессовка подшипника — работа филигранная, и экономия в данном случае вряд ли будет оправдана.
http://www.zr.ru/content/articles/713584-skoda-yeti-tri-goda-ne-vozrast/

Ну тогда понятно, почему народ пишет про стоимость эксплуатации 15 руб/км
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Это дорога IMG_20160827_191250.jpg по таким приходится ездить довольно много
IMG_20160827_165603.jpg и часто
IMG_20160807_150806.jpg а это "специальная" техника для езды по таким дорогам и вне дорог,и даже она не выдерживает,
конкретно этот буквально сломался пополам,лопнула рама,и случай такой далеко не еденичный.
Так что спрос на реально крепкие машины приспособленные для длительного движения по нашим направлениям пропадает очень не скоро.
 
Последнее редактирование:
Сверху