Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Не сказал бы, по отзывам на спринтер в России он протягивает до 300 тыс, а в германии только 150 и движку хана.
Спринтер мерседес? Что в нем может случится за 150 т. км. с движком?:Shok:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот это зря... Если судить по современным стандартам, то нормальный рабочий двигатель должен жрать масла канистрами:-D
В смысле??? Я не имею ничего против каких нибудь более разумных стандартов если это не будет бить по моему кошельку. А почему литрами? Какая тут связь?
На таких авто обычно не очень хочется ездить каждый день))
Каждому своё. Я именно на своём авто езжу каждый день с удовольствием и не знаю подвески которая бы лучше подходила для наших дорог. Как и проблемы с тем что масло или бензин могут вдруг оказаться "неправильными" мне неведомы .

Ну а при средней скорости ежедневной езды скажем 25...30 км/ч (как Вы ещё и очень оптимистично приводите в параллельном топике ))) ) гораздо актуальнее чтоб двиг не закоксовывался при таких режимах на тех ГСМ которые имеем здесь и сейчас, нежели сколь либо выдающаяся динамика и т.п. )))))
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ниффка против ракеты
4912-5864-24112012-5.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Как говорили на почте, где их и использовали, двигатель клинило.
:Shok:
В смысле??? Я не имею ничего против каких нибудь более разумных стандартов если это не будет бить по моему кошельку. А почему литрами? Какая тут связь?
Сейчас основной тренд производителей масел и создателей стандартов - это снижение присадочного пакета, для того, что бы сгоревшее масло не убивало катализатор.
Т.е. по их мнение ситуация, когда двигатель жрет масло - абсолютно нормальная.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ездил в Италии на Виано.
Мужик сказал, что в год проезжает 120 000 км (у него бизнес, народ возит по экскурсиям), сам видел у него пробег 600 000 км. Двигатель родной. У них ещё есть Опель автобус, на нём пробег почти миллион, но правда они уже один движёк поменяли. Про Мериновские двигатели он рассказывал про какой-то фильтр-сапун (мол надо менять, чуть ли не 20 000 км), который забивается и тогда маслу быстро приходит кирдык и двигателю соответственно. Так же говорил, что он меняет масло через 15 000 км, не смотря на рекомендации в 25 000 км.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА
МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
ГОСТ 22576-90
2.2. Масса груза
2.2.1. При испытаниях должна применяться:
полная масса груза - для АТС полной массой свыше 3,5 т; половина массы груза, но не менее 180 кг - для АТС полной массой до 3,5 т включительно.

Ну, и? Это не полная масса. Исходя из ГОСТ, Ваз 100% положил ровно 180 кг, убрал зеркала, поставил спец. шины и.т.д. .
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это ГОСТ 90 года, по действовавшему до него ГОСТу 70-х гг выпуска послаблений для легковых ТС не было
Начались отмазки.
Зрение каким боком?
Прямым, тебе уже ответили про то, что уже 300 раз разжевано.
Даже по самому мягкому ГОСТу 250 кг нагрузки а не снаряженная,
Но и не полная, учи матчасть чайник.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
1. По данным, которые указывали когда действовал старый ГОСТ, просто наглядно видна степень влияния различной загрузки на рассматриваемые показатели. А половина РММ это всяко разно значительно больше чем снаряженная масса и примерно соответствует весу 3-4 человек.
ты сказал полная масса, оказалась не полная теперь не надо задний ход включать. Динамика телеги от этого лучше не станет. О чем тебе уже владельцы нив неоднократно писали и разжевывали.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
:Shok:

Сейчас основной тренд производителей масел и создателей стандартов - это снижение присадочного пакета, для того, что бы сгоревшее масло не убивало катализатор.
Т.е. по их мнение ситуация, когда двигатель жрет масло - абсолютно нормальная.
Ну я всегда говорил что всякая там болтовня в тему экологии на фоне норм расхода масла 1 л на 1000 км (как сегодня у шкоды и БМВ) не более чем демагогия и пустой треп, основывающийся на специально подогнанных под ситуацию тестах, не имеющих ничего общего с реальностью. Как впрочем и многие другие синтетические тесты, служащие главным образом целям пиара продукции вполне определенных производителей,
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ты сказал полная масса, оказалась не полная теперь не надо задний ход включать. Динамика телеги от этого лучше не станет. О чем тебе уже владельцы нив неоднократно писали и разжевывали.
Половина от максимально разрешенной. Для Нивы это 250 кг - у твоей предыдущей тарантайки полная масса от этого не сильно отличалась )))) да и у нынешней вроде тоже ))))))).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ну, и? Это не полная масса. Исходя из ГОСТ, Ваз 100% положил ровно 180 кг, убрал зеркала, поставил спец. шины и.т.д. .
Глазки промой и очки надень ))))). 180 кг - это для тех, у кого половина полной нагрузки меньше чем 180 кг - например для твоей телеги. А для ВАЗ-2131 половина полной нагрузки это 250 кг - у тебя что на нынешней, что на предыдущей телеге максимальная нагрузка не намного больше этого ))))))) И шины у нивы при испытаниях по ГОСТу разумеется те что завод ставит, т.е. самые дешевые и примитивные. С нормальными шинами всё. только лучше )))) И всё прочее разумеется штатно. Кстати я максималку проверял с открытыми окнами и с люстрой на крыше в боевом положении ))))). Если же как принято у врагов мерить, с убранными даже зеркалами - можно смело 10 км/ч накидывать к полученному результату а то и все 20 )))))

А если твою телегу по ГОСТу хотя бы 90 года проверить - во смеху будет )))))))) Поди тебя нормально отрегулированная зубила как ребенка обойдет )))))))))
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Прямым, тебе уже ответили про то, что уже 300 раз разжевано.
300 раз разжевано то, что 40 лет назад всё в гораздо более серьезном варианте было проделано на Ниве, причём не за счет пользователей и ДО постановки авто в серию а не намного после и в связи с морем рекламаций, как это у ВАГа )))))))
Но и не полная, учи матчасть чайник.
Для твоей даже этих 250 кг запредельная нагрузка, не случайно её у тебя только при снаряженной массе проверяли )))))) при половине от полной она у тебя вообще перегреется и не поедет ))))))
 
Сверху