Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Рекомендую ликвимоли вязкость по сезону и мотору.Из руководства.Так детское же. А за масло что скажите.?
Как ни странно ликвимолли и покупаю. Точнее оно было залито изначально и потому я на нём и остался.Рекомендую ликвимоли вязкость по сезону и мотору.Из руководства
В смысле говорили? Саныч разработал методику, и на мне её по-тихому обкатал )))) --- после чего сразу же по ней начали готовить ГРУшников, там же, в 3-м МГАКе (то, что они там занимались по части ПДП, факт общеизвестный). А потом, после всего, рассказал мне, что, почему, как и зачем. Даты, количество прыгов, техника и задания зафиксированы в двух парашютных книжках (личной и "спортсменской"(клубной)) --- не вопрос снять скан, просто оно тебе нафиг не нужно. Поинтересуйся, если будешь общаться с теми, кто прыгал в те годы, были ли до 94 года случаи, когда ПО-16 люди получали минуя Т-4 и УТ-15, и не за 75...150 прыжков, а всего за 20. Притом, что это не AFF и не Static Line, а наша отечественная система подготовки. Собственно, то, что пересадка на ПО-16 шла с Д1-5У уже совершенно чётко и однозначно говорит о том, что это отечественная метода. На AFF c самого первого прыга кидают на импортных "крыльях", а на SL в те годы практиковали с первого прыга самопальный гибрид с основным куполом от "шестнарика" и круглой запаской З-5 в едином ранце, но после того, как несколько человек на этом детище коммерции убилось, перешли на импортные "студенческие" купола, заточенные под SL.У меня сомнения, что они о тебе что-то говорили.Пока ты там в воздухе болтался, фразы были примерно такими "не пускать больше этого клоуна в самолет.."
Куда ж ещё конкретнее? Хватает всего и с хорошим запасом. Кабы не хватало, давно поменял бы машину.Конкретизируй?
Что, такая страшная? ))))))) Да вроде очень даже ничего была и та девочка, за которую ты себя тут выдавать пытаешься, и та, которой ты являешься на самом деле ))))))))). Не бойся, народу очень даже понравится )))))). Твои проблемы в характере и мировоззрении, а не во внешности )))))).мне придется себя закрашивать на фото, только этим объясняется отсутствие фото.
Отмазки)))))))Да и в пещере кроме лица, каски с фонариком и гидрокостюма ничего не видно.![]()
Тогда зачем обгоны по обочине?Куда ж ещё конкретнее? Хватает всего и с хорошим запасом
Ага.Что, такая страшная?
саныч из рюмочной.Саныч разработал методику, и на мне её по-тихому обкатал ))))
Разочек поприкалываться над теми, кто сначала через сплошную пёр, а когда сплошная закончилась, поток тормозилиТогда зачем обгоны по обочине?
Стареешь
Дура.саныч из рюмочной.
Т.е. все-таки не достаточно...Разочек поприкалываться над теми, кто сначала через сплошную пёр, а когда сплошная закончилась, поток тормозили
как и все с каждым днем.Стареешь
алкаш.
С чего ты взяла??? Обгонять по грунту тех, кто движется по асфальту, намного сложнее, чем делать то же самое , двигаясь по асфальту. Для твоей телеги подобный фокус вообще физически недоступен))))Т.е. все-таки не достаточно...ч.т.д.
Ты как-то уж очень быстро)))))) . Я понимаю, конечно, что жизнь твоя не сахар, пашешь без продыху отрабатывая кредиты и дорогое обслуживание твоей телеги - но задумайся, тебе ж едва 30 стукнуло - не рановато ли себя считать старухой?)))))))как и все с каждым днем.![]()
На твоём месте в тему алкоголя лучше скромно помалкивать))))))) Снова ведь в пятницу укушалась, а? И вообще, по вечерам в одиночку коньяком накачиваешься регулярно - разве ж это дело? О детях бы хоть подумала, если на себя уже плевать...алкаш.
Спасибо за полезный совет,но к сожалению фотографировал на телефон, крайний фотоаппарат благополучно сдох от тяжелой жизни,сейчас ищется что нибудь более живучее и для моих условий.Dmitriy907,, когда тень падает на объект съёмки, а камера не среднеформатная с большим динамическим диапазоном, просто включите принудительную вспышку. На лицах не будет пятен ярковыраженных пятен от теней.![]()
Тем не менее даже эту малость многие пройти не в состоянии, причём речь не об антиквариате типа твоего или моего --- каждый год вижу, как на ТО заворачивают водителей более чем свежих иномарок.Тех осмотр в его нынешнем виде это извините- хрень полная,не считаю нужным тратить на "это" мое личное время.
В условиях гаража не измерить, например, величину тормозных усилий и их разброс, а также токсичность выхлопа --- о соответствии этих вещей норме можно судить лишь по косвенным признакам. Даже когда есть время и желание в этом разбираться. А подавляющее большинство автовладельцев не только не могут, но и как Мариналь, не хотят заниматься обслуживанием своего авто самостоятельно --- и в принципе их понять можно --- не всем это интересно, не у всех руки растут из правильных мест, и т.д. и т.п. Когда же люди доверяют всё делать автосервисам --- часто получается так, как я сказал чуть выше.Определить техническую неисправность вполне могу сам,причём мои придирки строже,и чаще раза в год.
Конструкция монументальная, не зря на корпус гарантия пожизненная. Сварен добротно --- собирается очень легко, полуоси вошли даже легче чем на родном корпусе. Из неудобств лишь необходимость срезать небольшой кусок фланца РЗМ. Но зато нет недовтыкания полуосей и оба подшипника одинаковые, штатного размера. Ну и то, что уши надо варить к балке. Как по мне, удобнее, чтоб всё было съёмное.Как ощущения от редуктора?
Я не профессионал, мне чисто по-человечески интересно - турбина-то зачем???Dmitriy907, скажите мне пожалуйста, как профессионал профессионалу, можно ли на длинную инжекторную Ниву поставить одновременно компрессор/турбину и ГБО? И имеет ли смысл и то и другое.