Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
image-2.jpg image-1.jpg image-6.jpg
Хребет Большой Шатак
image-28.jpg image-30.jpg image-29.jpg image-31.jpg
Инзерские Зубчатки
-7SUegW6gUw.jpg _GTVI3MVmnU.jpg 3he-PBLINqU.jpg
Иремель
Фото не мои,пока нормальный фотик не приобрёл.
Все это в радиусе менее 200 км от моего города.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
Рекомендую ликвимоли вязкость по сезону и мотору.Из руководства
Как ни странно ликвимолли и покупаю. Точнее оно было залито изначально и потому я на нём и остался.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Как ни странно ликвимолли и покупаю. Точнее оно было залито изначально и потому я на нём и остался.
И правильно,качественное масло-залог здоровья мотора.
Уставший квадр,с лопнувшей рамой восстановил и обкатал.
IMG_20160923_122254.jpg IMG_20160923_122312.jpg IMG_20160923_122229.jpg IMG_20160923_161821.jpg
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
У меня сомнения, что они о тебе что-то говорили.:-D:-D:-D Пока ты там в воздухе болтался, фразы были примерно такими "не пускать больше этого клоуна в самолет.."
В смысле говорили? Саныч разработал методику, и на мне её по-тихому обкатал )))) --- после чего сразу же по ней начали готовить ГРУшников, там же, в 3-м МГАКе (то, что они там занимались по части ПДП, факт общеизвестный). А потом, после всего, рассказал мне, что, почему, как и зачем. Даты, количество прыгов, техника и задания зафиксированы в двух парашютных книжках (личной и "спортсменской"(клубной)) --- не вопрос снять скан, просто оно тебе нафиг не нужно. Поинтересуйся, если будешь общаться с теми, кто прыгал в те годы, были ли до 94 года случаи, когда ПО-16 люди получали минуя Т-4 и УТ-15, и не за 75...150 прыжков, а всего за 20. Притом, что это не AFF и не Static Line, а наша отечественная система подготовки. Собственно, то, что пересадка на ПО-16 шла с Д1-5У уже совершенно чётко и однозначно говорит о том, что это отечественная метода. На AFF c самого первого прыга кидают на импортных "крыльях", а на SL в те годы практиковали с первого прыга самопальный гибрид с основным куполом от "шестнарика" и круглой запаской З-5 в едином ранце, но после того, как несколько человек на этом детище коммерции убилось, перешли на импортные "студенческие" купола, заточенные под SL.

А насчёт "не пускать" --- ты понятия не имеешь о процессе. Там не надо ничего говорить --- тот, кто проштрафился, просто не получает допуск к прыгам, и все дела. Тем более, когда твой инструктор --- начальник ПДС. И самолично проверяет личный состав на старте. Со мной недопуска ни разу не случалось. Самое большее --- иногда получал от инструктора-методиста замечания за низкое раскрытие ))))). Но это в групповой акробатике обычная практика ))))).
Куда ж ещё конкретнее? Хватает всего и с хорошим запасом. Кабы не хватало, давно поменял бы машину.

мне придется себя закрашивать на фото, только этим объясняется отсутствие фото.
Что, такая страшная? ))))))) Да вроде очень даже ничего была и та девочка, за которую ты себя тут выдавать пытаешься, и та, которой ты являешься на самом деле ))))))))). Не бойся, народу очень даже понравится )))))). Твои проблемы в характере и мировоззрении, а не во внешности )))))).

Да и в пещере кроме лица, каски с фонариком и гидрокостюма ничего не видно.:Pleasantry:
Отмазки)))))))
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Куда ж ещё конкретнее? Хватает всего и с хорошим запасом
Тогда зачем обгоны по обочине?
Что, такая страшная?
Ага.
Саныч разработал методику, и на мне её по-тихому обкатал ))))
саныч из рюмочной.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Тогда зачем обгоны по обочине?
Разочек поприкалываться над теми, кто сначала через сплошную пёр, а когда сплошная закончилась, поток тормозили
Стареешь

саныч из рюмочной.
Дура.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Разочек поприкалываться над теми, кто сначала через сплошную пёр, а когда сплошная закончилась, поток тормозили
Т.е. все-таки не достаточно...:-D:-D ч.т.д.
как и все с каждым днем.:Cool:
алкаш.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Т.е. все-таки не достаточно...:-D:-D ч.т.д.
С чего ты взяла??? Обгонять по грунту тех, кто движется по асфальту, намного сложнее, чем делать то же самое , двигаясь по асфальту. Для твоей телеги подобный фокус вообще физически недоступен))))

как и все с каждым днем.:Cool:
Ты как-то уж очень быстро)))))) . Я понимаю, конечно, что жизнь твоя не сахар, пашешь без продыху отрабатывая кредиты и дорогое обслуживание твоей телеги - но задумайся, тебе ж едва 30 стукнуло - не рановато ли себя считать старухой?)))))))

На твоём месте в тему алкоголя лучше скромно помалкивать))))))) Снова ведь в пятницу укушалась, а? И вообще, по вечерам в одиночку коньяком накачиваешься регулярно - разве ж это дело? О детях бы хоть подумала, если на себя уже плевать...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Выходные удались на славу,покатались,помесили грязь,
Погуляли по горам,погода не подкачала.Дожди шли всю неделю ,а тут солнышко целых два дня.
IMG_20160924_140024.jpg IMG_20160924_130332.jpg IMG_20160924_130328.jpg IMG_20160925_114220.jpg IMG_20160925_120612.jpg IMG_20160925_113826.jpg Машинка не подводила и как обычно доставляла в нужную точку,несмотря на раскисшие колеи от лесовозов и дополнительный балласт ввиде прицепа с квадриком.Покатавшись вдоволь на квадре вся семья убедилась что это просто игрушка для порезвиться,но ехать в горы всем вместе комфортнее все же на машине.Поэтому отстегнув прицеп,мы поехали уже налегке на хребет Большой Шатак.IMG_20160925_114744_1.jpg Поднялись на наивысшую вершину и насладились видом осенней уральской природы.
Вообщем чудно время провели.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Dmitriy907,
4651-6085192b6c71943547547db2356eeb4c.jpg
, когда тень падает на объект съёмки, а камера не среднеформатная с большим динамическим диапазоном, просто включите принудительную вспышку. На лицах не будет пятен ярковыраженных пятен от теней.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Dmitriy907,
4651-6085192b6c71943547547db2356eeb4c.jpg
, когда тень падает на объект съёмки, а камера не среднеформатная с большим динамическим диапазоном, просто включите принудительную вспышку. На лицах не будет пятен ярковыраженных пятен от теней.
Спасибо за полезный совет,но к сожалению фотографировал на телефон, крайний фотоаппарат благополучно сдох от тяжелой жизни,сейчас ищется что нибудь более живучее и для моих условий.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Дим, видео в предыдущем сообщении твоё не открывается почему-то (((( Возможно чтоб посмотреть по такой ссылке нужна регистрация в контакте

А я сегодня техосмотр пришёл. Как обычно, по-честному, и как всегда без малейших проблем.

Где-то с неделю уже катаюсь со стальным РПМ. Полёт нормальный.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Тех осмотр в его нынешнем виде это извините- хрень полная,не считаю нужным тратить на "это" мое личное время.Определить техническую неисправность вполне могу сам,причём мои придирки строже,и чаще раза в год.
Как ощущения от редуктора?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Тех осмотр в его нынешнем виде это извините- хрень полная,не считаю нужным тратить на "это" мое личное время.
Тем не менее даже эту малость многие пройти не в состоянии, причём речь не об антиквариате типа твоего или моего --- каждый год вижу, как на ТО заворачивают водителей более чем свежих иномарок.
Определить техническую неисправность вполне могу сам,причём мои придирки строже,и чаще раза в год.
В условиях гаража не измерить, например, величину тормозных усилий и их разброс, а также токсичность выхлопа --- о соответствии этих вещей норме можно судить лишь по косвенным признакам. Даже когда есть время и желание в этом разбираться. А подавляющее большинство автовладельцев не только не могут, но и как Мариналь, не хотят заниматься обслуживанием своего авто самостоятельно --- и в принципе их понять можно --- не всем это интересно, не у всех руки растут из правильных мест, и т.д. и т.п. Когда же люди доверяют всё делать автосервисам --- часто получается так, как я сказал чуть выше.
Как ощущения от редуктора?
Конструкция монументальная, не зря на корпус гарантия пожизненная. Сварен добротно --- собирается очень легко, полуоси вошли даже легче чем на родном корпусе. Из неудобств лишь необходимость срезать небольшой кусок фланца РЗМ. Но зато нет недовтыкания полуосей и оба подшипника одинаковые, штатного размера. Ну и то, что уши надо варить к балке. Как по мне, удобнее, чтоб всё было съёмное.

По эксплуатации. Стало заметно меньше вибраций в диапазоне 3500...5500 оборотов движка. Но появилось небольшое подвывание под нагрузкой в диапазоне скоростей 50...75 км/ч в тональности как воет главная пара когда большие зазоры в подшипниках редуктора. Хотя зазоры все в норме (и равномерные, без перекоса ГП), я тщательно выставлял и после пробной поездки проверял люфты полуосей и хвостовика. Не исключаю, что это связано с тем, что я не стал убирать защиту РПМ --- она как и РПМ крепится к стабилизатору через пару сайлентов (типа промежуточной дополнительной пары точек крепления примерно в середине листа если смотреть по длине), а между защитой и крепёжной площадкой РПМ враспор я поставил резиновую подушку --- чтоб при резких жёстких приземлениях на пузо защита не лупила со всей дури по редуктору. В итоге на некоторых достаточно высоких частотах конструкция теоретически может резонировать и усиливать звуки редуктора. Воет не сильно, поэтому не вижу смысла заморачиваться. Тем более ГП далеко не новая и не "обратная" а обычная как в РЗМ.

В общем и в целом я переделкой доволен. В дорожном просвете не потерял, корпус редуктора не выходит за габарит балки. Защиту редуктора я оставил чтоб было подобие лыжи --- чтоб меньше было возможностей для зацепов об коряги и т.п.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Разброс по тормозным усилиям легко проверяется без стенда на сухом чистом и ровном участке асфальта резким торможением в пол при равномерно изношенных шинах с нормальным давлением в них увода с прямолинейной траектории быть не должно,большего на машине без АБС и колдуна и на стенде не намерить.Тем более что диски и барабаны с тормозными колодками практически новые,ручник держит хорошо,а без него в горах не комфортно.Токсичность выхлопа проверял месяц назад при настройке газового оборудования,электрика исправна,головной свет освар и качественные лампы осрам светят куда нужно и никого не слепят.Рулевое и подвеска исправны и без люфтов.
При недавнем обновлении авто все проверялось лично.
Проверь зазор в паре через месяц просто за хвостовик прокрутив,в норме не должно быть заметного люфта.
Защиты мне лично не нравятся тем что на них скапливается грязь и снег зимой,удалить эти отложения с неё проблемно.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Сейчас заканчиваются реставрацию УАЗ 31514 с переборкой всех потрохов,наглядно видно что в России
Делать их лучше чем в СССР не научились.
IMG_20160927_144745.jpg IMG_20160927_144754.jpg IMG_20160927_144805.jpg IMG_20160927_144820.jpg IMG_20160927_144838.jpg Раму и мосты отпескоструил и покрасил,
Все агрегаты и узлы перебрал,кузов будет новый,посмотрим надолго ли хватит этого капитального ремонта,цена вопроса для клиента встала примерно в 400 тыр.Я в шоке.За эти деньги получить 21 летний УАЗ хоть и откапиталенный,я лично не готов.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.646
Адрес
Липецк
Dmitriy907, скажите мне пожалуйста, как профессионал профессионалу, можно ли на длинную инжекторную Ниву поставить одновременно компрессор/турбину и ГБО? И имеет ли смысл и то и другое.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.177
Адрес
Москва
Dmitriy907, скажите мне пожалуйста, как профессионал профессионалу, можно ли на длинную инжекторную Ниву поставить одновременно компрессор/турбину и ГБО? И имеет ли смысл и то и другое.
Я не профессионал, мне чисто по-человечески интересно - турбина-то зачем???
 
Сверху