Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.643
Адрес
Липецк
Я не профессионал, мне чисто по-человечески интересно - турбина-то зачем???
Потому что 83 л.с. для такого большого автомобиля это ужасно мало. А другой двигатель ставить жуткий геморрой.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.174
Адрес
Москва

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.643
Адрес
Липецк
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Не очень. Потому что каждый день насиловать так машину я не буду, а крупные грузы возить планирую не очень часто.
Извиняюсь.Нафига козе баян?
Даже подняв мощность двигателя вы не сможете её реализовать на колёса при штатной трансмиссии,запаса прочности там катастрофически мало,дохлое сцепление,коробка,редуктора, полуоси,она сыпаться начнёт непредсказуемо часто.Не боитесь?
Поднять степень сжатия можно,поставить турбину не вопрос,зачем там компрессор ещё-мне непонятно,у него КПД меньше турбины при всех его плюсах,и места занимает много.Турбины достаточно.Какое топливо ему дать тоже вопрос решаемый.
Моё мнение если не хватает мощности на ниве проще и практичнее машину сменить.Затраты на все переделки считали?
Выбор то сейчас есть хороший.Запаса ресурса штатного движка будет чуть,его увеличивать очень дорого,детали качественные импортные стоят космос.
.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Менее геморойно как мне кажется двигатель с коробкой все же импортный впихнуть,купив подходящий на разборке,стыковать его с раздаткой относительно просто.
Наверное вы прицеп тяжёлый таскать планируете? Для нечастого перемещения даже сильно груженой машины переделки очень затратные, не вижу особого смысла.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.643
Адрес
Липецк
Боюсь накуевертить франкенштейна, на которого сам потом буду плеваться. Потому и спрашиваю.
Моё мнение если не хватает мощности на ниве проще и практичнее машину сменить.
С деньгами туго. Хочу большой машин для перевозки небольших строительных грузов в интересах дачи. Ну и каждый день на работу ездить. Поэтому вопрос экономичности (отсюда мысли про ГБО) и цены обслуживания стоят на первом месте. Вопрос про турбину больше всё таки теоретический.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
С чего ты взяла???
С того, что неоднократно говорили владельцы нивы и тут и на форумах. Мощности двигателя НЕДОСТАТОЧНО, на бездорожье без доработок лучше не соваться.
Давай, приводи динамику Матиза как обоснование наличия у нивы понятия разгон, ты уже так делал.:Lol::Lol:
На твоём месте в тему алкоголя лучше скромно помалкивать)))))))
Т.е. тебе уже можно и не помалкивать. Диагноз -алкаш.:Pleasantry::Pleasantry:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А я сегодня техосмотр пришёл. Как обычно, по-честному, и как всегда без малейших проблем.
Когда техосмотр ПРИШЕЛ сам -это не по честному, это коррупция.:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
Оговорка по Фрейду так-то....:Aggressive::Yahoo::Yahoo::Yahoo:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тех осмотр в его нынешнем виде это извините- хрень полная,не считаю нужным тратить на "это" мое личное
Тем не менее даже эту малость многие пройти не в состоянии, причём речь не об антиквариате типа твоего или моего
Нормально Реалист лизнул, продолжай....:-D:-D:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А подавляющее большинство автовладельцев не только не могут, но и как Мариналь, не хотят заниматься обслуживанием своего авто самостоятельно --- и в принципе их понять можно
Академик Королев по этому поводу однозначно высказался..
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Стало заметно меньше вибраций в диапазоне 3500...5500 оборотов движка. Но появилось небольшое подвывание под нагрузкой в диапазоне скоростей 50...75 км/ч в тональности как воет главная пара когда большие зазоры в подшипниках редуктора.
О, запишем. Сколько уже денег потрачено+ время то же деньги....
Воет не сильно, поэтому не вижу смысла заморачиваться
Ну так-то конечно смотря с чем сравнивать, меня вот малейший скрип в авто раздражает...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Даже подняв мощность двигателя вы не сможете её реализовать на колёса при штатной трансмиссии,запаса прочности там катастрофически мало,дохлое сцепление,коробка,редуктора, полуоси,она сыпаться начнёт непредсказуемо часто.
Дядя Реалист это ведь не я написала.....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Менее геморойно как мне кажется двигатель с коробкой все же импортный впихнуть,купив подходящий на разборке,стыковать его с раздаткой относительно просто.
Менты не зарегистрируют....т.к. от завода изготовителя не будет одобрения типа ТС.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня зарегить можно все что угодно,было бы время и деньги.
По знакомству -да, и то просто так сходу не получится. В случае чего, первым делом спросят, кто регистрировал это чудо техники...
 
Сверху