marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Так у нас в стране бедных вообще нет. Есть те кому не хватает. За нехватку никто не осуждает, осуждают за вранье.Ну я на бедность и не жаловался никогда

Так у нас в стране бедных вообще нет. Есть те кому не хватает. За нехватку никто не осуждает, осуждают за вранье.Ну я на бедность и не жаловался никогда
А тебе надо с понедельника по пятницу на работу по асфальту. Я то знаю.и меня раздражает если авто не едет там, где надо мне
Речь была о том, зарегистрируют или нет. Правильный ответ --- зарегистрируют. А насчёт действий --- кому надо, делают.А чтобы бумагу из НАМИ получить знаете что нужно сделать?
Поясню. Три колеса цепляются за грунт с силой F, одно с силой 0,7F. Зная ширину колеи и длину базы, находишь результирующий вектор силы. И убеждаешься, что отклонение от курса имеешь сущий мизер - такой, какой автоматически скорректируешь легким движением пальца даже не заметив. Задачка из курса физики за 5-й класс средней школы))))). Можно чуть усложнить, введя дополнительно весовой коэффициент, учитывающий, что передние тормоза сильнее задних. Но принципиально это не изменит ничего (тем более что разброс вероятнее сзади нежели спереди - в силу особенностей конструкции). А сделать полицейский разворот на асфальте на стандартной Ниве да ёще длинной вообще не реально, даже если очень сильно постараться. Только на гололёде или на снегу.А пояснить сможешь? При разнице в 30% на скорости 60 км/ч будет полицейский разворот.
Ну если ни одной покатушки в сезоне не пропускать то может ты и был бы прав))))), но мои степень фанатизма и аппетиты значительно скромнее))))). Поэтому докладываю как есть --- за 6 лет одна переборка ЗМ с заменой подшипников на полуосях и профилактической заменой сальников (из-за помершего подшипника) и две переборки ПМ из-за двух обрывов полуосей (а не порвал бы, дык вообще бы туда не полез))))). При второй переборке поменял в профилактических целях все чехлы ШРУСов, гранату на живой полуоси, два сальника, подшипники РПМ.Про осмотр раз в пять лет для нивы ты перегнул, согласись,ресурс этих агрегатов при использовании по назначению два- три сезона максимум,затем капремонт.
Ну то что тебе не хватает я давно в курсе)))))) но мне вот хватает и не жужжу))))))). В отличие от тебя кстати даже в долги никогда не залезаю)))))))Так у нас в стране бедных вообще нет. Есть те кому не хватает. За нехватку никто не осуждает, осуждают за вранье.![]()
Ага))))) по этому асфальту если тебя не пристегнуть то будешь по салону летать))))))). А работа у меня вообще-то в 17-00 заканчивается и после неё куча времени чтоб с семьей куда-нить прокатиться на природу, коей тут немеряно, и выходных никто пока что не отменял --- это так, то, что на поверхности)))))))А тебе надо с понедельника по пятницу на работу по асфальту. Я то знаю.![]()
Логика страховых компаний проста --- чем больше вероятность выплат, тем больше и сумма))))). Вот и призналась ты в том, что со всеми своими лошадьми ты более чем в 2 раза опаснее для окружающих))))))) и в 2 раза более вероятная виновница ДТП))))))). Слиффф защитан))))).Так у меня мощность в 2 раза больше.. При моем КБМ 0,65 ЕМНИП 8075. Офигеть ты съэкономил.
![]()
Методом непосредственного наблюдения посредством личного присутствия в составе этого самого потока))))). Слыхала про такой метод, диванная водительница?))))))как ты проверял пользуются люди из потока или нет?
По факту мне как раз-таки пох кто на чем --- это ты у нас нервничаешь каждый раз при виде Нивы или УАЗа и демонстрируешь всем свои комплексы)))))По факту едешь ты и сам себя успокаиваешь "напокупали себе всего пид..сы" (с) и не пользуются.![]()
Заплатил --- целых 680 рублей)))))). Могу даже договор и квитанцию показать)))))) Нуна???)))) А что, разве бывает техосмотр бесплатный?)))))) Подскажи, где ты видела такой коммунизьм?))))))Ну а что еще ты мог в ответ написать? Ессно по Фрейду оговорился, заплатил за техосмотр.
Выходит у нас по-разному. Те что мне попадались старые втулки как раз были правильные --- при первой закрутке усилие порядка 15 кг в среднем, а повторно --- на выброс. Всё как по мануалу один в один. А новые тяну так, что боюсь сломается рассчитанный на 30 кг ключ --- и зазор ставится с большим трудом, а толстая шайба после такой затяжки в отходы в виде кучи мелких кусочков. В итоге вместо упругой каленой шайбы положил две обычные.А с втулками просто все есть завод, они пластилиновые и легко сминаются,минус,чуть перетянул и привет, зазор ушёл поездил так и подшипники с парой в помойку,при большой нагрузке на пару в тяжелых условиях могут сами деформироваться дальше чем нужно,соответственно с печальными последствиями для моста.Есть левые они жёстче завода и с ними если делать все аккуратно-то все хорошо будет,есть ещё вариант сложнее,но надежней,недеформируемые самоточки с набором шайб регулируется сложней,зато зазор никуда не уйдёт и подшипники с парой ходят дольше.Последний вариант предпочтительнее и он же подходит для передних ступиц.
Если нет под рукой втулки нужной,берешь старую которая мягкая и добавляешь к ней шайбу в 1-2 мм,все собираешь по мануалу.Выходит у нас по-разному. Те что мне попадались старые втулки как раз были правильные --- при первой закрутке усилие порядка 15 кг в среднем, а повторно --- на выброс. Всё как по мануалу один в один. А новые тяну так, что боюсь сломается рассчитанный на 30 кг ключ --- и зазор ставится с большим трудом, а толстая шайба после такой затяжки в отходы в виде кучи мелких кусочков. В итоге вместо упругой каленой шайбы положил две обычные.
А самоточка у меня есть, но с избытком по длине в пару мм, её по идее спиливать аккуратно надо. Как вариант обрезать с некоторым запасом до размера старой втулки, после чего тонкая подгонка
Правильный ответ - нет не зарегистрируют т.к. НАМИ без одобрения АВТОВАЗА никогда не даст бумагу для постановки на учет нивы с импортным двигателем, который какой-то частник умудрился поставить.Речь была о том, зарегистрируют или нет. Правильный ответ --- зарегистрируют.
Бред наиполнейший. Сделать полицейский разворот на ниве легко даже на сухом асфальте.Поясню. Три колеса цепляются за грунт с силой F, одно с силой 0,7F. Зная ширину колеи и длину базы, находишь результирующий вектор силы. И убеждаешься, что отклонение от курса имеешь сущий мизер - такой, какой автоматически скорректируешь легким движением пальца даже не заметив. Задачка из курса физики за 5-й класс средней школы))))). Можно чуть усложнить, введя дополнительно весовой коэффициент, учитывающий, что передние тормоза сильнее задних. Но принципиально это не изменит ничего (тем более что разброс вероятнее сзади нежели спереди - в силу особенностей конструкции). А сделать полицейский разворот на асфальте на стандартной Ниве да ёще длинной вообще не реально, даже если очень сильно постараться.
Дык кому на что хватает.но мне вот хватает и не жужжу
Посмотрела на яндекс.панорамы - галимый асфальт. Это все-таки подмосковье, а не урал или сибирь.Ага))))) по этому асфальту если тебя не пристегнуть то будешь по салону летать)))))))
Логика у страховых не такая как ты написала, а следующая - детали мои стоят в разы дороже и чинится я буду на нормальном сервисе.Логика страховых компаний проста --- чем больше вероятность выплат, тем больше и сумма))))). Вот и призналась ты в том, что со всеми своими лошадьми ты более чем в 2 раза опаснее для окружающих
Одна московская страховая не подала сведения, обращение в РСА толку не дали, пришлось начинать с 1 снова. Хотя нормальный ответ тебе вряд ли интересен.А чего это у тебя при твоём -то стаже такой КБМ здоровенный?
У меня например 0,5 хотя стаж меньше твоего
Т.е. наблюдать 10 минут и из этого делать вывод, что владелец не пользуется мощностью двигателя вообще?Методом непосредственного наблюдения посредством личного присутствия в составе этого самого потока))))). Слыхала про такой метод, диванная водительница?))))))
Ч.т.д.Заплатил -
При покупке новой машины - 3 года коммунизм, разъяснение для логопедов.А что, разве бывает техосмотр бесплатный?)))))) Подскажи, где ты видела такой коммунизьм?))))))
Да ты читай, читай и как там ты любишь говорить - вкуривай
Всё гениальное просто )))))))Если нет под рукой втулки нужной,берешь старую которая мягкая и добавляешь к ней шайбу в 1-2 мм,все собираешь по мануалу.
Во-первых, починил, а не откапиталил --- большинство деталей остались штатные, замена лишь расходников да пары поломанных з/частей. Во-вторых, машине на момент покупки было 11 лет, и совершенно не факт, что в мосты вообще хоть кто-то до меня лазил хоть раз. В-третьих, первый раз полуось порвал просто экспериментируя в гараже --- в режиме ни разу не штатном и 100% по собственной вине, а второй раз хоть и при эксплуатации авто, но тоже по собственной дурости. В итоге --- то, что подвержено износу/ушатыванию (подшипники, сальники, чехлы, граната) менялось не более чем один раз в 6 лет (а многое из перечисленного --- возможно вообще первый раз за 17 лет).За шесть лет ты починил оба моста,перед так 2 раза, как я и говорил ,все сходится.
НАМИ как раз и нужно чтобы регистрировать такие изменения конструкции, о которых производитель авто ни сном ни духом --- в качестве организации, уполномоченной проводить официальные экспертизы. Изменения, официально одобренные производителем, ГАИ внесёт в ПТС и без всяких НАМИ --- на основании соответствующих сертификатов + заявление владельца.Правильный ответ - нет не зарегистрируют т.к. НАМИ без одобрения АВТОВАЗА никогда не даст бумагу для постановки на учет нивы с импортным двигателем, который какой-то частник умудрился поставить.
Только на специально тюненной. На стандартной не сделаешь. Ты хотя бы на Шкоде своей сделай полицейский разворот на сухом асфальте ))))) --- и видео в студию ))))))Бред наиполнейший. Сделать полицейский разворот на ниве легко даже на сухом асфальте.
Я смотрю, у тебя это больная тема )))))). Устала столько лет не вылезать из долгов? )))))) Продай свою тарантайку, купи себе нормальное авто, а сдачу потрать на возвращение долгов и на всё, на что тебе не хватало до этого )))))).Дык кому на что хватает.![]()
Ага, и в лесу вокруг каждого деревца и каждого кустика всё старательно заасфальтировано, и поля исключительно асфальтовые, и просеки, и даже ручьи и речки заасфальтированы ))))))) а зимой асфальт поверх снега ))))))) и народ на природу ездит исключительно асфальта ради и исключительно на пузотёрах )))))))Посмотрела на яндекс.панорамы - галимый асфальт. Это все-таки подмосковье, а не урал или сибирь.
Причём тут твои детали и твой сервис???))))) Если ты попала в ДТП, то твоя страховая оплачивает ремонт авто и лечение не тебе, а тому, кто пострадал в результате твоих чайницко-блондиночьих действий, в случае, если виновницей ДТП являешься ты. Если не ты --- то тебе оплачивает покрытие причинённого тебе ущерба страховая компания виновника. Не случайно оно называется страхование ответственности. Поэтому если, например, ты столкнёшься со мной --- то твоя страховая будет оплачивать расходы на мои копеечные детали и мой почти-за-даром нива-сервис --- если виновата будешь ты. А твои заоблачной цены з/части и твой запредельно дорогой сервис --- моя страховая, если виноват окажусь я. А вот то, что вероятность выплат по ДТП у твоей страховой компании в 2 с лишним раза выше, чем у моей, как раз и определяет разницу в стоимости наших полисов.Логика у страховых не такая как ты написала, а следующая - детали мои стоят в разы дороже и чинится я буду на нормальном сервисе.
А вот причем здесь "опаснее в 2 раза" и где тут логика, ты вряд ли сможешь объяснить.
Дык бред полный )))). Сказала бы честно --- попадала в ДТП не раз и не два --- ну не съел бы я тебя, в конце-концов на таких тарантайках, на каких ты любишь ездить, реально в ДТП попасть намного легче ))))) --- тем более у тебя во внештантых ситуациях наверняка чисто женская логика работает и чисто женские моторные реакции )))))) --- иных раскладов тут и ожидать сложно )))))). Вот если б ты на Ниве исхитрилась в ДТП попадать так часто --- вот то даааааа, тут бы я поржал с твоей неадекватности без всяких скидок ))))))))).Одна московская страховая не подала сведения, обращение в РСА толку не дали, пришлось начинать с 1 снова. Хотя нормальный ответ тебе вряд ли интересен.
Ну ты зайди на сайт РСА и посчитай на их калькуляторе --- http://osagoonline.info/a/kbm.html . Не забудь параметр "Дата начала действия договора/добавления водителя в договор" задать правильно --- чтоб учитывалась вся доступная история, а не лишь за крайний год. Там кстати глюк есть --- чтобы калькулятор увидел историю, надо ввести такую дату, чтобы до неё был хотя бы один договор, по которому есть инфа в их базе. Иначе историю не увидит и будет считать КБМ для 1 года. Возможно, кстати, что там учитывается история по двум моим машинам.У тебя стаж 4 года, считаем(если безаварийный) 2 год - 0.95, 3 год- 0.9, 4 год - 0.85, что-то ты гонишь фуфло. Откуда 0.5?
Наблюдать больше 6 лет ежедневной езды, а не 10 минут.Т.е. наблюдать 10 минут и из этого делать вывод, что владелец не пользуется мощностью двигателя вообще?
Может немного надо голову включить?![]()
Что именно? Что бесплатного легального техосмотра не бывает? Дык это факт общеизвестный )))))). Мне вот ажно в целых 680 рублей обошёлся )))))) А ты думала что ли, что если по-честному, то платить вообще не надо, за всё вася пупкин заплатил? )))))) Ну тогда понятно, к кому из нас техосмотр "приходил")))))))). В чём я в общем-то и не сомневался )))))). Отсюда и ассоциации у тебя такие )))))).Ч.т.д.
Это у тебя не техосмотр, а полное отсутствие оного --- чем ты пользуешься благодаря откату, уплаченному производителями авто нашим парламентариям )))), и часть которого включена в цену твоей телеги )))))))При покупке новой машины - 3 года коммунизм, разъяснение для логопедов.![]()
Ответом на первое высказывание является успешное испытание на ВАЗе Нивы с движком увеличенной мощности ( http://specauto-nsk.ru/product/lada-4x4 http://www.zr.ru/content/news/740807-partner-avtovaza-soberet-lada-4x4-s-novym-dvigatelem/ http://www.lada4x4.net/review/147-test-drayv-lada-4x4-18-litra-ot-super-avto.html http://www.lada4x4.net/news/105-video-kratkiy-obzor-lada-4x4-s-dvigatelem-18l.html ) а также серийная Шнива с опелевским движком 120 л.с. (по трансмиссии не имеющая принципиальных отличий от обычной Нивы). ЕМНИПть увеличение мощности и крутящего момента до 30% укладывается в заложенный в конструкцию запас прочности --- и ограничением тут является не техника, а маркетинг (такая Нива дороже и пользуется меньшим спросом).А где ответ на это?
Ну это лишь у него полтора. Судя по снимку --- машина ровесница твоей собственной нивы. Весь этот серебристый пластиковый обвес родом из середины, максимум --- конца, девяностых, и я ну оооооочень сильно сомневаюсь, что твой отец или ты стали бы вешать всю эту дребедень на новое авто. Так что насчёт полтора года ты явно лукавишь))))).Занимался ревизией ходовки на батиной,машина у него полтора года,
А может как раз и не надо было всего? Вопрос качества всего, что нынче идёт в з/части, увы, очень актуален, и ты это хорошо знаешь.сразу после покупки была полная ревизия с заменой всего, как обычно.
Я тебе честно скажу --- я не знаю, как надо издеваться над Нивой, чтобы за такое время исхитриться убить её ходовку. Я езжу так, что у меня передние ступицы выпуска нынешних лет раскалываются (было дважды уже). Газ на неровностях не люблю сбрасывать)))). Но и то, с подобным не сталкивался.Что было ранее мы отбросим,это и не важно,сейчас машина эксплуатируется в деревне,возит в лес и на рыбалку,жёсткого бездорожья не видит,обычные полёвки,поездки в город по асфальту.
Итог:за полтора года ходовка в хлам.
Шаровых за 6 лет не поменял ни разу ни одной. Возможно сейчас они и пластилиновые, но у меня до сих пор ещё старые. Подшипники передних ступиц менял дважды на одном колесе и один раз на другом. Ресурс новых увы очень разный даже у одного и того же производителя. Из двух купленных одновременно комплектов один проходил лет 5 без малейшего намёка на износ, а другой года два, и с самого начала всё время просил периодической регулировки зазора. Радикальное решение есть, но пока лень и жаба (любимое животное нивовода ))) ) слегка придушивает. Рулевые наконечники поменял один раз, года четыре назад. На заднем мосту подшипники менял один раз --- и был явный брак (шарик раскололся напополам). Сальники в мостах за 6 лет менял один раз. Сайлент-блоки --- один раз, причём не все, а лишь по факту реального износа (где-то половину). Один раз менял длинные реактивные тяги (одну, было дело, порвал, по всей видимости, незадолго до того хорошо приземлившись ей на камень). Один раз лопалась пружина (сзади) производства Фобос. ИМХО фирма по качеству не ах, сейчас сзади стоят пружины другого производителя (хотя спереди лет 5 всё тот же Фобос и пока ещё жив, хотя слегка просели).Ушатались все расходники;рти,подшипники,шаровые,рулевые наконечники,и тд... ,
Дык и машина судя по виду ровесница той твоей )))))). Я хрен его знает, почему так. Может у вас в регионе даже относительно нормальных з/частей на нифф нет, может ездите вы так, что мне страшно станет на пассажирском месте, может асфальт у вас там суровый магнитогорский в который машина по пороги уходит, а бездорожье это когда грязь по окна или по крышу. Не знаю. Но тех ужасов, о которых ты говоришь, мне неведомо.я может и удивился бы,но у меня была точно такая же история со своей машиной в своё время,и ничего кординально с тех пор не изменилось.
Либо не насилую авто и не пытаюсь выжимать из него то, чего выжимать не следует. Скажем так, сурового бездорожья, с регулярными засадами и когда проходимости на пределе, машина видит несколько раз в год --- но она и не рассчитана на ежедневную эксплуатацию на пределе. Просто выезды на природу, где возможностей по проходимости с некоторым запасом --- регулярно. Разбитый вдрызг асфальт и грунтовки --- почти ежедневно. И с педалькой газа, повторю, не привык церемониться. Снег, в котором пузотёры и паркетники вязнут --- зимой почти каждый день. Длинные (по полторы и больше тыщи км) перегоны по асфальту несколько раз в году. Перегоны помельче (в несколько сотен км) --- каждый месяц. Городская езда по хорошему асфальту типа Москвы --- когда как, в среднем пару раз в месяц.Отсюда можно сделать вывод:что вы либо очень редко и не далеко сьезжаете с асфальта,либо лукавите....
Ты сам себе противоречишь. На кой она вообще нужна в вашей местности, если у вас всё так шоколадно с японожыпами? Ты ведь ценники называл такие, что Нива тихо курит в сторонке. А раз есть, и раз ездит на соревнования, значит и смысл есть, и выгодно во всех смыслах. Это твоя или клиентская?Вторую,белую коротышку на фото,обсуждать смысла нет, она для покатушек,там после каждых сорев есть что чинить.
Ну вот это кстати абсолютно верно ты говоришь. Можно коротко сказать --- универсальное авто. Лично я его именно в таком качестве и использую. Ну и немножко в качестве спортивного снаряда ))))).Повторюсь,моё мнение нива- любая,будь то короткая трехдверка 2121, её более поздние модификации включая шниву,это городские- сельские авто с возможностью передвижения по любым дорогам,как долго?,зависит от множества условий,
Вот тут ты не прав вообще. Замышлялось --- именно как ты говоришь. Но суровая жизнь расставила всё по своим местам. Возьмём ходовую, например. Что там осталось от шахи? Да ничего вообще кроме сальников разве что (и те сейчас уже на ниву свои), тормозных цилиндров в заднем мосту, и подушек стабилизатора. Полуоси свои, ступицы свои, подшипники свои, тормоза свои, рычаги подвески свои, пружины свои, амортизаторы свои. И всё по сравнению с шестёрочным усилено. По трансмиссии --- редукторы от шахи и КПП. Но КПП рассчитана на крутящий момент 160...170 н*м, а самый мощный нивский движок даёт лишь 139. И косяки, существовавшие много лет в нивской/классической пятиступке, давно устранили. Эффективность мер я лично проверил уже. Ну а поломка редуктора при гражданской эксплуатаци --- нонсенс.главное не забывать что этот псевдовездеход построен на узлах ваз 2101-06 потому как не тусуй составляющие-результат будет один.
Дим, те иножыпы, которые ты относишь к полноценным, имеют сопоставимую динамику и сопоставимую шумоизоляцию. Помнишь, ты считал как-то, сколько лошадей и сколько ньютон-метров у тебя приходится на килограмм веса в сравнении с нивой --- и был слегка неприятно удивлён? )))))) Это не тебе не повезло с энерговооружённостью, а так и есть для подобных машин ))))). Паджеро-1 в этом плане ничуть не выигрывает, к примеру. Ну а те авто, где это не так --- сам знаешь, это совсем другой порядок цен, и целесообразность их эксплуатации за пределами асфальта в связи с этим под боооольшим вопросом.У него есть плюсы,он относительно прост в ремонте,доступные запчасти,едет там где недопривод пасует,едет там где недоджипы дороже на порядок пасуют тоже ,но цена за это: уже архаичная шумо- вибро конструкция полного привода,требует частого мелкого ремонта,чуть реже не мелкого,посредственная динамика,но есть и главный плюс- цена.
Да не выльются они, и про время --- сказки. Будь так, как ты говоришь --- не смог бы я её содержать. Банально времени бы не хватило.Ибо нет у меня времени часто ковыряться с машиной. Максимум --- несколько дней в году. И деньги считать умею. Мне моих трудовых хотя и хватает --- но лишних нет. И будь Нива в содержании не выгодна --- давно бы избавился. Тем более, если тебе верить, найти достойный японожып, сопоставимый по деньгам --- как два пальца об асфальт. Хотя ИМХО вот это как раз сказки ))))). Может и найдёшь, но это надо годы искать и кучу времени потратить. Либо исключительное везение. А потом срочно изучать, где находится ближайшая разборка )))))))).И не важно что лет за 10 суммарные затраты выльются в цену хорошего полноценного внедорожника.Ремонтировать её можно самостоятельно,это существенно сократит расходы,если вам не жаль личного времени.
Судя по статистике продаж, где Нива много лет на первом месте среди внедорожников --- как раз не частный. там, где нужна именно универсальность, берут как раз её.А для ежедневной езды по говнам может быть УАЗ или древний восстановленный японожып и лучше --- но мне пока ежедневно туда не надо.На счёт универсальности,это сугубо частный случай,кому-то и на БТР в булочную удобно.
Вот это как раз частный случай )))). По мне --- ну куда такая здоровая дура? )))) Мне ведь на машине не только на природу, но и на московских парковках периодически протискиваться нужно. И в гараж среднестатистический не поставишь --- банально по высоте не пройдёт в ворота. Не говоря о лишнем весе с абсолютно всеми его минусами. Плюс лишь один --- это реально танк ))))) который убить сложно даже целенаправленно этим занимаясь )))) и который можно и самого в качестве лесовоза использовать ))))))).По мне крузак универсальнее,я сегодня на работу уехал на нем, позавчера три двери межкомнатные возил в салоне и с пассажиром рядом со мной,а до этого лесовозной колеёй не брезговал,даже не отмыл ещё.
Нормально, про коэффициент Реалист наврал, и меня же посылает разбираться в его вранье. Я тебе математику выложила. Каждый год снижается на 0,05. У тебя физически не может быть такого коэффициента, который ты написал, т.к. стаж 4 года.Ну ты зайди на сайт РСА и посчитай на их калькуляторе
Где тут пример? НАМИ может выдать бумагу только после проведения тестов. На тесты будет должен прибыть работник Автоваза и.т.д. разбирали уже в За рулем. Гемороя столько, что проще ментам заплатить.Вот тебе примеры абсолютно легальной регистрации:
СделаюТолько на специально тюненной. На стандартной не сделаешь.
"Давай рассказывай как космические корабли бороздят просторы вселенной" (с).Поездки за Урал и в Сибирь запланированы на ближайшие годы. И чем Нива ценна --- своей универсальностью.
Туда на твоей тележке лучше не соваться, камрады же написали - нет запаса прочности.Ага, и в лесу вокруг каждого деревца и каждого кустика всё старательно заасфальтировано, и поля исключительно асфальтовые, и просеки, и даже ручьи и речки заасфальтированы
Какую машину конкретно, ты наблюдал 6 лет?Наблюдать больше 6 лет ежедневной езды, а не 10 минут.
Слиффф.Это у тебя не техосмотр, а полное отсутствие оного --- чем ты пользуешься благодаря откату, уплаченному производителями авто нашим парламентариям ))))
Причем здесь ШНИВА? Говорили про твой авто.а также серийная Шнива с