Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мне ведь на машине не только на природу, но и на московских парковках периодически протискиваться нужно.
вот она правда, все-таки асфальт.
что этот псевдовездеход построен на узлах ваз 2101-06 потому как не тусуй составляющие-результат будет один.
О как.

жёсткого бездорожья не видит,обычные полёвки,поездки в город по асфальту.
Итог:за полтора года ходовка в хлам.
Ушатались все расходники;рти,подшипники,шаровые,рулевые наконечники,и тд... ,я может и удивился бы,но у меня была точно такая же история со своей машиной в своё время,и ничего кординально с тех пор не изменилось.Отсюда можно сделать вывод:что вы либо очень редко и не далеко сьезжаете с асфальта,либо лукавите....
Реалист просто врет. Уже давно предлагала ему сказать - езжу на том, на что хватает. И на этом весь срач бы закончился.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Тян
Supremum правду написал. 83 л.с. это очень мало, особенно если посадить туда семью+груз на дачу. не тянет совсем.
Тянет,только не разгоняется.Да и с грузом гонять на ней неинтересно.
Мало кобыл конечно,но в её диапазоне скоростей 60-90 в принципе достаточно.
Не для гонок за 100 она.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тян

Тянет,только не разгоняется.Да и с грузом гонять на ней неинтересно.
Мало кобыл конечно,но в её диапазоне скоростей 60-90 в принципе достаточно.
Не для гонок за 100 она.
Соглашусь.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Про исправленные косяки с надежностью.
У соседа машине 5 лет замена:
Передние привода (гранаты)полностью
Рпм пара, не выла,масло было,сьело зубы,большой люфт.
Ступицы пару раз перетряхивал.
Сальники все,гонял потому что,сейчас перестал ездить больше 100 пока не текут.
Подшипник полуоси один.
Крестовины заднего кардана обе.
Два раза уже менял промвал полностью.
Один раз коробку делал,передача не помню какая вылетала и подшипник на первичке шумел(брак видимо).
Шаровые и наконечники менялись, сколько раз не скажу не записывал.
Была ещё разная мелочевка типа аммортов,маятников, но это уже фигня.
Доп обработка антигравием и антикором,начала цвести снизу.
Заядлый рыбак,в еб...я не лазил.
Отцовской машине 15 лет,при покупке было видно что она вообще по профилю не эксплуатировалась,ездил пенс,единственный хозяин,детей нет.
Машина была внешне в отличном состоянии,про расходники было сразу понятно,что нужно менять.Что и было сделано.После проведённого тогда полного то прошла около 10тык.за 1,5 года! Редко,но таскает обычный курганский прицеп.
Сейчас было выявлено: умершие подшипники передних ступиц,оба внешние,резина и диски штатные.
Все рти на рычагах и тягах под замену,на аммах задних тоже.
Цепь ГРМ тоже просится со всеми потрошками.Остальное железо пока потерпит,хотя я бы ещё много чего забраковал.Но у бати пенсия обычная.
Моя была 1995 года, я её брал кажись в 2001 в состоянии труп в агонии,после полного ремонта всего с заменой необходимого,через три года расстался с чувством-не мое.
Причина:она к себе слишком много требовала внимания.Достало после каждой поездки на охоту её шаманить.
Вот только три машины,с интервалом выпуска в пять лет,никаких кардинальных изменений нет вообще.
Да позже были изменения в подвеске незначительные,сзади амморты наконец по человечески закрепили,про двигло скажу одно,весь его тюнинг только геморроя добавил владельцам,это моё однозначное мнение.Про редкие варианты 1,8 можно не говорить вообще, разница в 2нм и 2 лс вообще на практике не заметна.Корректировкой октанового числа бензина можно большего добиться.
Конкретно новое в массе появилось буквально пару-тройку лет назад,стали ставить АБС,в раздатке подшипники сменили,и тд.Но основная масса людей то- гоняет на старых вариантах.
Сменил я ниву свою тогда на японский полноприводный бусик,вот где был кайф,
комфорт,тишина,расслабон,кондей две печки,салон трансформер,практически полностью стеклянная крыша,
после нивы это был просто космический корабль инопланетян.
И 1987 год,а на нем автомат и турбодизель.Это не передать словами.DSC00508.JPG
Хотя иномарки я эксплуатировал и до него,в основном европейские,такие как лянча бэтта купе,шкода Форман(кстати похожа на супер качественно сделанную девятку),форд скорпио в комплектации чиа вроде бы самой богатой.Ни в какое сравнение они с древним японцем не шли,Я не видел удобнее машины,одна подсветка обочины при включении поворотника ночью поражала меня.
Но я тогда уже плотно занимался охотой и джиперскими покатушками, соответственно мне его проходимости сильно не хватало,и пришлось расстаться.Хотя обслуживал я его ещё долго,пока его не перепродали в другой город.Теперь гоняю на своем крузачке уже более 10 лет и вполне им доволен.IMG_20160925_134012.jpg если увеличить фотку можно разглядеть и его.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.643
Адрес
Липецк
file.gif
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сдох Реалист -тушка.
Это поистине ужасный момент.
Перед видом смерти отражается
Вся суть человеческой души.
Александр Сергеевич Пушкин -
Великий Русский Поэт
Писал по этому поводу следующие...
Писал по этому поводу следующие строки:
А не пошло бы оно всё на*уй?!
Все поняли?! Прекрасно!

Выход из боя означает - "когда себе ты вставишь сиськи?" (с). Marinel
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Бедняжка, как быстро ты соскучилась)))))). Не переживай так)))))) отвечу как-нибудь))))) просто уж не обессудь, но жёны и дела всякие у меня на первом месте, ну а форум - по остаточному принципу)))))). Так что попей пока коньячок в гордом одиночестве, не переломишься))))))))

А бой ты проиграла ещё несколько лет назад ))))))
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
отвечу как-нибудь))))) просто уж не обессудь, но жёны и дела всякие у меня на первом месте
Да ладно, не утруждайся. Все и так все прочитали.:-D И заметь, нужно было себя сразу вести как мужик, а не как на базаре.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.174
Адрес
Москва
Нет. а почему вы так решили?
Просто вчера еду по свежезапущенной объездной вокруг Подольска. Дорожка симпатичная, народу мало, да и я особо не тороплюсь: держу себе 120-130 и природой наслаждаюсь. Вдруг меня начинает подпирать белый Етти. Я его пропустил, особо не вглядываясь, но почему-то Вас вспомнил.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Частный случай говоришь,ладно не только я, мои знакомые,клуб Челябинский внедорожный,в своё время начинали с нив и уазок,в итоге все поголовно пересели на догадайся что и почему.
Как думаешь?
Думаю, что есть разница между европейской частью РФ и теми областями, что за Уралом. Где что больше подходит под конкретные задачи --- там то чаще и берут. Поэтому у нас на аппараты типа твоего пересаживаются лишь единицы, кому не лень по разборкам за тридевять земель мотаться за антикварными з/частями))))))
h-924.jpg

h-51.jpg

file.php

file.php

file.php

file.php

Вот типичные картинки состава участников для достаточно крупных сборищ:
e6ad91cs-960.jpg

pics.52.jpg

Иножыпы конечно присутствуют, но и нашего автопрома хоть отбавляй.

Ладно отвечу сам,захотелось у свободное время отдыхать,а не только машины чинить.
Хотя ты не услышишь,в какой-то параллельной реальности живёшь, и нива твоя годами не ломается,ну значит тебе повезло.:Pardon: А остальным не очень.
Дим, это ты мне про какую-то реальность параллельную рассказываешь )))) Будь всё как ты говоришь, у нас давно бы все на японожыпы пересели )))). Однако вот например Королёвский внедорожный клуб, это неподалёку от меня, открываем навскидку первые попавшиеся соревнования не монокласс и смотрим на чём народ приезжал и на каких авто взяты призовые места:

Фестиваль внедорожного спорта "Мужские игры"18-19 июня 2016
Джип-триал "Вертикаль"

1.Ермаков Роман, Шульженко Константин Нива
2.Гладких Сергей, Малеванов Сергей Уаз
3.Коротышев Алексей, Коротышева Нина Нива
4.Ганюшин Вячеслав, Карепов Григорий Паджеро
5.Николаев Сергей Джип Ренглер
6.Макаренко Сергей, Корнеев Андрей Дефендер
7.Секов Фрол, Подвольская Татьяна Нива
8.Алешин Виталий, Майоров Михаил Нива
Ночное ориентирование "Трофей Лешего"

1.Ермаков Роман, Шульженко Константин Нива
2.Семичаснова Анна, Строканов Артем Джимни
3.Баранов Сергей, Красавин Сергей Киа
4.Щербаков Александр, Ладов Денис Паджеро
5.Платонов Анатолий, Мельников Евгений Нива
6.Гладких Сергей, Малеванов Сергей Уаз
7.Титов Кирилл, Грицунов Артем Патриот
8.Коваленко Петр, Леонова Юлия Киа
9.Ермолаева Людмила, Григорьева Наталья Субару
10.Шконда Роман, Грибков Алексей Джимни
11.Ганюшин Вячеслав, Карепов Григорий Паджеро
12.Коротышев Алексей, Бершев Канат Нива Сход
http://leshiy4wd.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=697
Предновогодняя встреча клуба "Леший" 26.12.15
"Трофей Лешего"
Категория "Стандарт"
1.Кныш Виталий, Кныш Никита Уаз
2.Корнеев Андрей, Романовский Юрий Самурай
3.Красавин Сергей, Луковкин Антон Нива
4.Промзелев Дмитрий, Шаламов Александр Нива
5.Щербаков Александр, Дюжев Сергей Паджеро-спорт
6.Евграфов Андрей, Ломакин Сергей Джимни
7.Плеханов Сергей, Федорова Мария Патриот (сход)
8.Рузис Екатерина, Харламов Роман Субару (сход)

Категория "Экстрим"
1.Уставщиков Андрей, Луковкина Екатерина Уаз
2.Даниелян Максим, Даниелян Вячеслав Уаз
3.Крылов Сергей Уаз
4.Ганюшин Вячеслав Паджеро
5.Баринцев Алексей, Родьков Александр Уаз
6.Гладких Сергей, Малеванов Сергей Уаз (сход)
http://leshiy4wd.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=672

Трофи-ориентирование "Хозяин Леса" 14.11.2015
Цитата

Категория "Стандарт"
1.Ермаков Роман, Соловьев Александр Нива (Время 16.23 Баллы 40)
2.Гаврилов Дмитрий, Корягин Даниил Нива (Время 16.46 Баллы 40)
3.Хмельков Вячеслав, Агафонов Николай Нива (Время 16.53 Баллы 38)
4.Кирюшин Антон, Кирюшина Юлия Шнива (Время 17.08 Баллы 37)
5.Юдин Андрей, Ковалев Алексей Pagero sport (Время 17.07 Баллы 34)
6.Полукаров Александр, Сидоров Юрий Шнива
7.Аполлонов Павел, Звездная Мария Fiat
8.Сергеев Михаил, Просветов Дмитрий L-200
9.Красавин Сергей, Баранов Сергей Нива
10.Староверов Сергей, Староверов Николай Нива
11.Иванов Алексей, Антонникова Дарья Уаз
12.Анцифров Сергей, Спиридонов Дмитрий Патриот
13.Гольберг Григорий, Меньшова Елизавета ТагГаз
14.Каримов Руслан, Каримов Руслан Нива
15.Меньшов Сергей, Меньшова Светлана Kyron
16.Белова Екатерина, Горьков Михаил Нива
17.Плахотин Кирилл, Корчагин Игорь Шнива
18.Коротышов Алексей, Бершев Канат Нива
19.Платонов Анатолий, Мельников Евгений Нива
20.Евграфов Андрей, Евграфов Никита Jimny
21.Петаев Александр, Копытов Иван Уаз
22.Дюжев Сергей L-200
23.Бражников Алексей, Хананов Ратмир Pajero sport
24.Прохонов Аркадий, Прохонова Наталья Нива
25.Титов Кирилл, Грицунов Артем Патриот
26.Зайнидинов Дмитрий, Хабибулина Рамиля Pajero sport
27.Киселев Константин, Киселев Семен Нива
28.Ветров Иван, Ширшиков Александр Шнива
29.Арсентьев Алексей, Ерошин Константин Уаз
30.Переведемчев Иван, Голбан Владимир Патриот
31.Колупаев Алексей, Подольский Андрей Уаз
http://leshiy4wd.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=657&start=30

Состав участников совершенно типичный для нашей местности.
Покажи мне в списках вообще хоть один ТЛК. А как ты думаешь, почему? ))))))

Единственной причиной продажи нивы для меня была именно её ненадёжность,остальное было простительно.
То, что японожыпы якобы не ломаются --- сказки. На соревнованиях регулярно сходы из-за поломок бывают и у забугорных авто, примеров масса, в т.ч. лично знаю ребят, кто и движки менял, и коробки, и прочую хрень. Просто тут уж каждый выбирает для себя --- или чиниться реже, но по-крупному (в т.ч. по деньгам), или чаще, но в основном по-мелочи. На Ниве есть косячные места, которые достают ненадёжностью --- но это в подавляющем большинстве из разряда вещей, на ходовые качества не влияющих ни разу. Маленький запас прочности --- может быть. Но нам на то голова и даётся, чтобы разницу между автомобилем и танком понимать.

У папика это уже вторая машина первая была 1985 года,эта довольно свежая,пластик такой и сейчас есть в продаже.Резинки по всей стране одинаковые,беру у знакомого продавца,с девяностых торгует,только то что ставят на заводе.
Дим, они текут если ушатанные подшипники/кривые полуоси, и если ставить их криво. В остальных случаях --- нонсенс. Из тех нивоводов, кого лично знаю, лишь у одного была проблема с сальниками на скорости выше 120 ))) --- но он и машину насиловал на всяких покатушках так что мама не горюй))).

Вот простой вопрос,у тебя рулевая колонка как себя ведёт,не болтается? Или уже проваривал крепление?
Можешь не отвечать,она разбалтывается на всех машинах. Сколько я их переварил и не припомню,а сидухи? Нет,обратно на это я не сяду уже.
Хотя это лучшее что делает наш автором.:Bye:
Нет, не проваривал. И сильно сомневаюсь, что это вообще нужно, если целы заводские сварные швы. Перемещение по вертикали сантиметра на полтора-два есть. Хотя по горизонтали --- ноль. Никогда не задумывался, почему именно так? А потому, что так скорей всего как раз и было задумано. Там, где влияет на управляемость --- всё жёстко. А там, где должно складываться при ударе --- слегка гуляет.
Нормально, про коэффициент Реалист наврал, и меня же посылает разбираться в его вранье. Я тебе математику выложила. Каждый год снижается на 0,05. У тебя физически не может быть такого коэффициента, который ты написал, т.к. стаж 4 года.
Значит считать не умеешь и математика твоя неправильная, чего-то не учитывает. Мне калькулятор на сайте по моим данным из базы РСА выдал коэффициент 0,55. Такого же порядка величину называла и девочка в страховой фирме. У меня нет причин им не верить. Да и стоимость ОСАГО в районе нижней ценовой планки говорит сама за себя )))))). Не исключаю, что там учитываются данные по двум моим машинам (я каждый год оформляю две страховки, а не одну).

А стаж у меня 6,5 лет
Где тут пример? НАМИ может выдать бумагу только после проведения тестов. На тесты будет должен прибыть работник Автоваза и.т.д. разбирали уже в За рулем.
Теории, мадам, галимые теории )))))). В жизни люди платят НАМИ за экспертизу (несколько лет назад называлась сумма порядка 5000 рублей), а как НАМИ её делает --- это их внутренний вопрос. Могу предположить, что есть такие доработки, на которые они дают положительный ответ, в т.ч. по замене движка (критерии приводил чуть раньше), а есть такие, с которыми пошлют сразу (например, если захочешь мотор больше 2 литров вкорячить с переваркой креплений на кузове).

А примеры --- разуй глаза и прочитай, что в отснятых документах написано. Хрен ты подобное получишь просто за деньги. Выдавалось легально и именно через НАМИ. Думаешь, при этом приглашали на экспертизу представителей от Мерседеса или Тоёты? )))) Фирма производитель авто тут как раз ни при чём. НАМИ, берясь за экспертизу, как раз и берёт на себя ответственность. А если бы это решалось через фирму-производителя авто, то никакое НАМИ не было бы нужно. Как например в случае некоторых тюнинговых железяк от фирмы ARB.
Гемороя столько, что проще ментам заплатить.
Менты без бумаги из НАМИ замену движка не зарегистрируют.

Видео --- в студию!!! )))

Туда на твоей тележке лучше не соваться, камрады же написали - нет запаса прочности.:Lol::Lol:
Ты это сотням тысяч нивоводов расскажи ))))))))

Какую машину конкретно, ты наблюдал 6 лет?
Много и самых разных.

Твой слифф ))))). По-честному-то ты не пройдёшь

Причем здесь ШНИВА? Говорили про твой авто.
Притом, что ВАЗ-2123. Все агрегаты аналогичны, и делаются на одном и том же предприятии.
Supremum правду написал. 83 л.с. это очень мало, особенно если посадить туда семью+груз на дачу. не тянет совсем.
Теории. В реальности тянет прекрасно. Поспрошай тех, кто на ней ездит много лет.
вот она правда, все-таки асфальт.
Разумеется асфальт тоже. Я ж по-русски вроде говорил --- используется в качестве универсального авто. Универсальное (специально для блондинок поясняю) --- это когда хоть в говна, хоть по грунтовке, хоть по асфальту. И хоть в лес, хоть в деревню, хоть в город. Когда авто подходит для езды везде.
Реалист просто врет. Уже давно предлагала ему сказать - езжу на том, на что хватает. И на этом весь срач бы закончился.
Потому что бред полный говоришь. На что хватает --- это длинный список на несколько страниц --- в числе которого масса изделий забугорного автопрома (и примеры я тебе приводил --- б/у --- но и Нива была куплена отнюдь не новой). Однако езжу на том, на что не просто хватает, а что самым лучшим образом подходит. Езжу до тех пор, пока не будет более подходящей альтернативы.
Тян

Тянет,только не разгоняется.Да и с грузом гонять на ней неинтересно.
Мало кобыл конечно,но в её диапазоне скоростей 60-90 в принципе достаточно.
Не для гонок за 100 она.
Ты так говоришь, как будто на твоей 70-ке ньютон-метров и лошадей в пересчёте на килограмм веса больше ))))). Особенно после того, как ты ей веса добавил посредством удлиннения рамы и кузова )))).

Если же по-честному, без "двойных стандартов" --- всё там разгоняется нормально и всего хватает. Просто, разумеется, это не "зажигалка" для любителей отжечь на трассе, а спокойное авто для езды без лишней суеты.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Да ладно, не утруждайся. Все и так все прочитали.:-D
Разумеется. И твой слиффф для всех очевиден. Но тебе видно нравится когда над тобой прикалываются )))))

И заметь, нужно было себя сразу вести как мужик, а не как на базаре.
К чему конкретно у тебя претензии?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Потому что бред полный говоришь.
Так ведь другие говорят то же самое, что и я. Причем опыт эксплуатации Вазовских моделей есть у большинства. Отрицать факт например низкой надежности вазов- это троллинг.
 
Сверху