Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так ведь другие говорят то же самое, что и я. Причем опыт эксплуатации Вазовских моделей есть у большинства. Отрицать факт например низкой надежности вазов- это троллинг.
Совпадений с моим мнением как минимум не меньше. И, в отличие от тебя, людям понятна моя мотивация выбора. А говорить, что забугорные авто в отличие от ВАЗа якобы не ломаются, и что с ними якобы никогда не бывает проблем --- откровенная ложь или некомпетентность. Доказательств тому масса. В т.ч. было в этой теме.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
По выбору авто могу дополнить. Напряги память --- когда я только поднял вопрос о покупке авто и назвал устраивающий меня ценник, обсуждалось как минимум с десяток-полтора различных моделей, причём все исключительно забугорные, и это были далеко не все возможные варианты (в т.ч. забугорные) за эти деньги. Однако была куплена Нива, и за сумму, бОльшую, чем изначально озвучивалось. Так что, повторю, выбор был. Ну а сколько получает ведущий инженер в достаточно крупной и известной фирме, можешь поинтересоваться например на job.ru или аналогичных ресурсах.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Совпадений с моим мнением как минимум не меньше. И, в отличие от тебя, людям понятна моя мотивация выбора. А говорить, что забугорные авто в отличие от ВАЗа якобы не ломаются, и что с ними якобы никогда не бывает проблем --- откровенная ложь или некомпетентность. Доказательств тому масса. В т.ч. было в этой теме.
Мне твоя мотивация понятна,и то что иномарки ломаются,особенно свежие, это да,бывает.
Но,на моем конкретно автомобиле не было ни одной непредвиденной поломки,это тоже реальность и никакая не параллельная,подозреваю что если проводить грамотное и своевременное ТО,то их не будет еще с десяток лет,дальше не знаю,может уже усталость металла скажется.Как я ее эксплуатирую тебе надеюсь понятно.На счет запчастей,они таки есть,могу при необходимости заказать любую деталь вплоть до болтика,пока отказов небыло,реальные трудности могут возникнуть только с оригинальной кузовщиной,но есть аналоги,а вот ты если что не дай бог,за задними дверями куда пойдешь? Скорость доставки основной массы деталей до недели,обычно два-три дня,расходники как правило есть в наличии,если искать дешевле ,то да,можно попасть на более длинные сроки,и это вполне сопоставимо с отечественными авто,на примере уаза- ждал полуоси неделю,конкретно сейчас вторая неделя пошла -шестерни привода спидометра жду,нету их в наличии.
На разборках бываю,но редко,в основном чтобы на очередном отечественном авто что-то кординально улучшить.На свою покупал ГБЦ с разбора за 2,5 тыр лет 7 назад,чтобы избавиться от ввертышей под свечи( косяк предыдущего владельца),да коробку этой зимой купил в запас по случаю за 15 тыр(если по новым запчастям всю брать, за сотку вылезет с нынешним курсом),настращали друзья что типа часто ломаются :-Dну валяется теперь под верстаком.
Вот и все,за десять с половиной лет из крупных затрат,не считая ремонта кузова с покраской этим летом,но так как сам все работы выполнял,расходы были только на материалы.IMG_20161009_155823.jpg Так что катаемся,все свободное время стараемся на природе проводить.
Напомню автомобиль мой выпущен в декабре1984 года,официально январь1985.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Немного юмора.
Майор Автодоев пришёл в себя и медленно открыл глаза. Его взору предстала лесная лужайка, на которой стоял раскладной туристический стол сервированный выпивкой и грубо нарезанной закуской. Вокруг стола сидели хмурые мужики и внимательно смотрели на майора. Автодоев почувствовал, что ситуация не предвещает ничего хорошего.
— А это я где? – нарушил молчание майор.
— В лесу, где ж ещё, — слегка прояснил диспозицию один из мужиков, тот, что сидел ближе всех – Вы что же, совсем ничего не помните?
— А чего я должен помнить, — с тревогой уточнил инспектор.
— Ну, как на дороге стояли, остановили меня, сказали, что УАЗик не соответствует требованиям регламента, мол, колёса большие, лебёдка, бампер и всё такое. Сказали устранить в недельный срок и начали предписание писать. Помните?
— М-м-м-да, что-то припоминаю. Ну, а в лесу я как очутился?
— Так вам вдруг плохо стало и вы сознание потеряли. Я решил, что от жары и выхлопов автомобильных. Надышались за целый день. Вот и отвёз вас в лес, на свежий воздух, чтобы в себя пришли.
— Понятно – майор потрогал нижнюю челюсть, та почему-то сильно опухла и к ней было больно прикасаться. – А с лицом у меня что?
— Так при падении о бордюр ударились.
— А может вы меня похитили – предположил майор, с трудом поднимаясь с неудобного складного стула – Думаете вам это с рук сойдёт? Представитель власти… При исполнении… Я сейчас перепишу номера ваших машин, а завтра на всех заведут уголовные дела…
Мужики довольно равнодушно восприняли угрозу, и лишь один из них, на вид самый здоровый, взял топор и угрюмо пошёл на майора. Тот замер и перед его внутренним взором понеслась череда картинок: вот он маленький, идёт в детский сад, с новой, купленной накануне отцом машинкой, вот он поступает в школу милиции, вот стоит с жезлом на ночной дороге, вот нарушитель с выездом на встречную, покупка первой машины, подержанной Toyota Camry… Мужик с топором молча прошёл мимо и принялся неистово рубить дрова. Череда картинок прервалась.
— Ладно, на первый раз прощаю, — чуть дрогнувшим голосом произнёс майор. – Я просто уйду. Куда идти-то тут?
— Да не спешите, сядьте, перекусите с нами, выпейте – миролюбиво предложил мужик, который начал диалог – И давайте уж познакомимся, меня Сергей зовут, а Вас?
— Замначальника отдела технадзора майор Автодоев. Василий Степанович…
— Ну, вот и славно, садись Василь Степаныч, я тебе водки начислю. И жидкость из бутылки весело забулькала в пластиковый стакан – выпьем, успокоимся, поговорим.
— Некогда мне разговаривать. Я на службе. В какой стороне город?
— В той – неопределённо махнул рукой мужик — Только пешком далеко будет, километров сто с гаком.
— Тогда везите меня обратно!
— Можно и так, но чуть позже. А пока скажи мне, Василь Степаныч, это кто же у вас там решил, что пришло время владельцев внедорожников доить? Или совсем бюджет по швам трещит и на нас последняя надежда?
— Что значит доить? – левая бровь Автодоева поднялась – Есть регламент. В нём сказано, что переделки надо регистрировать. Что тут непонятного?
— А что эта регистрация меняет? Или если за установку силового бампера и лифта подвески заплатить, то они сразу станут разрешёнными? Не глупость?
— Никакая не глупость! Мало ли чего вы там напеределываете, надо испытания провести, выяснить можно ли в таком виде транспортное средство дальше эксплуатировать, на дорогах общего пользования.
— А вы что, испытания проводите?
— Не мы проводим, НАМИ проводит.
— Так они, значит, и мою машину испытывать будут?
— Не будут, просто денег возьмут и штамп поставят, что всё хорошо. А потом в ГИБДД надо изменения в ПТС и СТС внести, только это тоже бесплатно никто делать не будет… — майор замолчал, сообразив, что наговорил лишнего, и чтобы как-то замять неловкость залпом выпил содержимое пластикового стаканчика. Он оказался почти полным, но инспектор был человеком тренированным.
— Значит, я должен заплатить денег, чтобы и дальше ездить на своей машине в том виде, в котором она у меня уже десять лет? Я правильно понял? – Сергей, снова наполнил стоящий перед майором стакан.
— Неа, неправильно, — ответил немного расслабившись майор и ловко запрокинул второй стакан. – Сначала машину надо привести в первоначальное состояние, вернуть на место штатные бампера, подвеску, снять лебёдку и багажник. Потом получить у нас направление в НАМИ, на те переделки, которые планируется сделать, заплатить денег, получить разрешение, затем произвести доработки, ну а уж потом к нам, на согласование.
— Толково придумано — подал голос мужик рубивший дрова, — то есть если я сначала на лебёдку накопил, потом через год на колёса, потом на багажник, это мне каждый раз сначала к вам, потом в НАМИ, потом снова к вам?
— Угу, снова к нам – майор вопросительно посмотрел на Сергея и тот молча наполнил уже слегка помятый пластик.
— А подготовленную машину, значит, официально оформить нельзя?
— Нельзя — весело согласился майор, поставив на стол очередной пустой стакан. – Потому что закон… Хотя так-то, конечно, можно что-нибудь придумать. Подъезжайте на недельке, попробуем решить – Автодоев заговорщически подмигнул Сергею.
— Подожди, Вась, к этому вопросу мы вернёмся. Ты мне лучше скажи, что мешает ГИБДД вместе с НАМИ подготовить список разрешённых модификаций и просто вносить такие изменения в ПТС и СТС без приведения машины в сток и езды по инстанциям? Ведь все эти лебёдки, шноркели и подвески уже были сертифицированны и продаются совершенно легально.
— Вот ты скажешь тоже. Так никто денег не заработает. – майор сам наполнил стакан и поднявшись на слегка ватных ногах громко провозгласил, — Знаю, вы нас не любите, а между прочим, мы тут не просто так, а потому что должен быть порядок! – Автодоев жадно глотнул из стакана, подавился, долго кашлял, затем рухнул в кресло, обмяк и немедленно захрапел. Остальные ещё некоторое время посидели молча, потом достав из машин инструменты побрели к УАЗику Сергея.
Когда Автодоев проснулся уже рассвело. Стол исчез, компания тоже. Перед майором стоял Сергей.
— Доброе утро, Василь Степаныч, как спалось?
— Хорошо, спасибо. Только спина затекла и голова болит. Я вчера кажется немного того…
— Да всё нормально. С кем не бывает. Мы тут пока вы спали, мой УАЗик обратно в сток привели, лебёдку сняли, шноркель тоже, вместо «богерров» Я-245 поставили, лифт убрали. В общем, машина полный стандарт. Правда, как она отсюда выезжать будет, я пока не знаю, тут же сначала по болоту километров пять, потом по колеям лесовозным заброшенным ещё двадцать, а потом километров семьдесят просёлком до асфальта.
— Так может тогда зря колёса-то сняли? – майором овладели неприятные предчувствия.
— Нет, не зря. Вы правильно вчера говорили — закон есть закон. В общем, ключи в зажигании, техпаспорт и страховка в бардачке, это если сами у себя их проверить решишь. Бак почти полный. Удачной дороги и до встречи в городе.
— А вы как?
— Я с ребятами доеду.
— А я?
— А вы пока будете ехать, подумайте о том, что можно сделать для упрощения процедуры регистрации. Времени на размышление будет предостаточно.
— Так как же я… Вы что! Не имеете права бросать меня здесь одного!
— Ну почему же одного? Тут километрах в двадцати, ваши коллеги из соседнего района, третий день на стандартной «Ниве» свежим воздухом дышат. Так что может пересечётесь.
Сергей улыбнулся инспектору и, махнув на прощание рукой, пошёл к стоящему на краю поляны подготовленному УАЗу.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Проходил ТО на 50 тыс. и мне мастер автоцентра настоятельно рекомендовал промыть радиатор АКПП, который якобы забивается грязью с внешней стороны и это приведет к перегреву и порче масла, и преждевременному выходу из строя коробки. Смутила цена вопроса - более 5 тыс. руб. за этот промыв.
Почитал некоторые форумы, и там авторы пишут что достаточно через дырки под крылом промыть под давлением радиатор АКПП и никаких проблем не будет.
Кто может просветить насколько эта проблема трудноразрешима, и кто реально сталкивался с подобным - может поделитесь своим опытом.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Проходил ТО на 50 тыс. и мне мастер автоцентра настоятельно рекомендовал промыть радиатор АКПП, который якобы забивается грязью с внешней стороны и это приведет к перегреву и порче масла, и преждевременному выходу из строя коробки. Смутила цена вопроса - более 5 тыс. руб. за этот промыв.
Почитал некоторые форумы, и там авторы пишут что достаточно через дырки под крылом промыть под давлением радиатор АКПП и никаких проблем не будет.
Кто может просветить насколько эта проблема трудноразрешима, и кто реально сталкивался с подобным - может поделитесь своим опытом.
Ну как вам сказать,не видя ваш автомобиль,обычно снять радиатор дело 15 минут,иногда и того меньше,кусок шланга чистого рублей 50, вода горячая по тарифам жкх,промыть реально самому,керхером это делать не стоит,сотам пипец может настать,загибает их струя на раз.
Если реально подобраться к обратной стороне радиатора шлангом и промыть его то вас хотели развести на "прокатило", если нужно снимать для промывки, то тут тарифы на время рулят,они разные от жадности.К примеру,у меня ,два дня работы столько стоит.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.643
Адрес
Липецк
Проходил ТО на 50 тыс. и мне мастер автоцентра настоятельно рекомендовал промыть радиатор АКПП, который якобы забивается грязью с внешней стороны и это приведет к перегреву и порче масла, и преждевременному выходу из строя коробки. Смутила цена вопроса - более 5 тыс. руб. за этот промыв.
Почитал некоторые форумы, и там авторы пишут что достаточно через дырки под крылом промыть под давлением радиатор АКПП и никаких проблем не будет.
Кто может просветить насколько эта проблема трудноразрешима, и кто реально сталкивался с подобным - может поделитесь своим опытом.
Вы бы модель автомобиля сказали.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Вы бы модель автомобиля сказали.
Тойота хайлендер, модель 2014 г.
,керхером это делать не стоит,сотам пипец может настать,загибает их струя на раз.
Это очень интересно, потому что я видел погнутые соты через дырки подкрыльника, но мне показалось что это от мелких камней, а не от давления воды на мойке.
Получается что и промывать основной радиатор тоже надо с опаской на "самомоющихся" станциях, или же это не так критично и с расстояния в 30-40 см это не скажется на пластинах радиатора?
Хотелось бы услышать комментарий.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Совпадений с моим мнением как минимум не меньше
У тех кто ходит пешком.
Ну ясно же написал человек занимающийся РЕМОНТОМ - низкая надежность, скорость 60-90 км/ч и.т.д. Так упираются только те кто смотрят на новые ворота.:-D:-D
По выбору авто могу дополнить
Да не надо ничего дополнять, и так всем все понятно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Проходил ТО на 50 тыс. и мне мастер автоцентра настоятельно рекомендовал промыть радиатор АКПП
Развод. Нужно самому посмотреть. Если машина моется регулярно, мастера на.. ибо гарантия.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
С расстояния 30-40 см он может не прочистить радиатор.
Я так понимаю, что нужно просто не слишком близко подносить к радиатору форсунку моечного устройства, и делать это перпендикулярно поверхности самого радиатора.
Если машина моется регулярно, мастера на.. ибо гарантия.
Да вот в том то и беда, что они могут потом указать, что клиенту предлагали мытьё, т.к. радиатор был по их мнению грязным, а он отказался и АКПП полетела. Так что неправильная эксплуатация, т.е. под гарантию не попадает.
Конечно это сгущение красок, но в принципе они могут вывернуться, учитывая что страховщики там же у них работают и возможен сговор.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.643
Адрес
Липецк
Я так понимаю, что нужно просто не слишком близко подносить к радиатору форсунку моечного устройства, и делать это перпендикулярно поверхности самого радиатора.
Как сказал Dmitriy907, лучше просто шлангом под хорошим напором.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Да вот в том то и беда, что они могут потом указать, что клиенту предлагали мытьё
Не надо додумывать, что, кто, мог сказать. Я вас уверяю, что первая просьба предоставить письменный отказ в гарантийных обязательствах повергнет сервис в шоковое состояние. Если подкрепить это дело досудебной претензией в письме через почту РФ с описью вложения и уведомлением о доставке, то кое что у директора салона сожмется. При вашем пробеге, ничего вам не грозит.
И маленький совет - к переговорам надо готовится. Если нужен список литературы к изучению - вэлком в личку.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
но в принципе они могут вывернуться
Не смогут
учитывая что страховщики там же у них работают и возможен сговор.
Причем здесь страховщики?
P.S. У них работают страховые агенты, которые ничего не решают, кроме стандартного, корпоративного скрипта общения с клиентом.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Доказать неправильную эксплуатацию они смогут, не болтовней, а фактами?
У него мог был включен диктофон или видеокамера мобильника, и там его предупреждения будут отчетливо слышны, и потом их используют против меня.
К слову, одному знакомому человеку отказали бесплатно восстановить слетевшее ПО бортового компьютера в момент гарантии на основании того, что на клеммах аккумулятора обнаружились царапины от "прикуривателя". Он действительно зимой давал прикурить кому-то, а через несколько месяцев бортовой компьютер полетел.
В общем ему заявили, что именно сбой питания во время "прикуривания" является причиной выхода из строя компьютера, но это не подпадает под гарантийные обслуживание. Вот такие печальные случаи бывают.
Причем здесь страховщики?
У меня несколько дней "спорили" страховщики с кузовщиками в авторизованном сервисе, когда въехали мне в зад, что надо править, а что идет на замену, потому что цена разная получалась. Победили кузовщики, к моей радости.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Слетевшее по мозгов авто является гарантийным случаем не зависимо" прикуривали" от вашей машины или нет.
Так же как и окислившиеся контакты на клеммах акб,которые вероятно и были реальной причиной сбоя.Так как на плановом то никто их не чистит и не обрабатывает.
Вам же не вменят запуск мотора стартером и просадку напряжения бортовой сети негарантийным случаем,прикуривание другого авто от вашего ничем не отличается по сути, от запуска собственного мотора.
 
Сверху