marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Действительно, какие проблемы в том чтобы приехать к офису страховой к двум ночи, оказаться в очереди вторым (!) и прождать открытия офиса до восьми утра?

Действительно, какие проблемы в том чтобы приехать к офису страховой к двум ночи, оказаться в очереди вторым (!) и прождать открытия офиса до восьми утра?
Есть такая проблема в европейской части страны (за вычетом Москвы с Областью, Питера, ну и наверное еще каких-то регионов). В Брянской области, например, мне жаловались, что не могут купить ОСАГО без страховки жизни. Про это и в новостях много раз говорили, лично видел. В общем куда у нас смотрит союз страховщиков и органы обязанные осуществлять надзор мне совершенно не понятно.А чего это за жесть такая? У нас этих офисов по продаже полисов уйма, так они еще и сами звонят и напоминают, что нужно продлить...
Сейчас все очень легко решается через суд.Страховые компании в РФ это пиявка, ни больше ни меньше. Я например страхуюсь только в тех компаниях, где есть хорошие знакомые, иначе можно остаться ни с чем (это кстати совет именно людей много лет проработавших в страховой сфере).
Мне когда про сии проблемы в Брянской области рассказывали, я тоже горячился - мол все решаемо. Но таки про эту проблему уже не раз на центральных каналах говорили. В СК не продают ОСАГО без дополнительного страхования жизни, ссылаясь на отсутствие полисов, не работающую базу и тд. Все то о чем писал камрад. А как только соглашались на доп. страхование жизни, так сразу все есть и все работает. И уж если про сие показывают по центральным каналам, то наверное не все в порядке в библиотеке и не так просто гражданам сей вопрос решить (иначе не было бы огромных очередей).Сейчас все очень легко решается через суд.
До октябрских поправок, можно было вообще не париться: не показывать авто СК и даже не ходить в самому в СК. Можно было просто сделать независимую экспертизу и отправить пакет документов в СК заказным письмом.
Кстати, на сайте РЕСО, куда вы столь любезно ссылку дали, после воода всех данных не становится активной кнопка "оплатить". Может я что конечно не так заполнил, но "сохранить" полис у меня получилось.Сейчас все очень легко решается через суд.
До октябрских поправок, можно было вообще не париться: не показывать авто СК и даже не ходить в самому в СК. Можно было просто сделать независимую экспертизу и отправить пакет документов в СК заказным письмом.
Сейчас можно вернуть навязанные допы типа страхования жизни/квартиры ЕМНИП в течении 14 дней.Все то о чем писал камрад. А как только соглашались на доп. страхование жизни, так сразу все есть и все работает
Используются типовые заявления, можно даже не ходить самому и многие юристы (как правило автоюристы) соглашаются работать без предоплаты.Что до судов, то во первых суд и очень легко, это простите антонимы.
Вечером попробую оформить, ну а так, есть еще куча страховых.Кстати, на сайте РЕСО, куда вы столь любезно ссылку дали, после воода всех данных не становится активной кнопка "оплатить". Может я что конечно не так заполнил, но "сохранить" полис у меня получилось.
Да, хотят. Это имхо указывает, что система в целом работает на потребителяА уж как нонча страховые изо всех сил на тех юристов накинулись, чуть не вне закона их хотят поставить.
Ога. И срок ремонта не ограничен. И год могут ремонтировать, и два.Сейчас страховые хотят внусти правки в закон об ОСАГО и ремонтировать авто в дружественных СТО, а не выдавать деньги.
Ограничен, ЕМНИП если в течении 45 дней не сделают, то обязаны возместить деньгами.Ога. И срок ремонта не ограничен. И год могут ремонтировать, и два.
Ограничен, ЕМНИП если в течении 45 дней не сделают, то обязаны возместить деньгами.
ИМХО в итоге автоюристы начнут предъявлять притенении к качеству ремонта. Еще интересный момент, будут ли выплаты в связи с утерей товарной стоимости.
https://rg.ru/2016/10/17/kakie-izmeneniia-budut-vneseny-v-zakon-ob-osago.html"Как вы относитесь к предложению, чтобы страховые компании отвечали не только за качество, но и за время ремонта?
Игорь Юргенс: Мы считаем, что не нужно указывать в направлении на ремонт конкретные его сроки,
Недавно была история с компанией "Согласие" которую кстати мне пытались навязать страховщики в дилерском центре:На самом деле, сейчас все выплачивают хорошо по двум причинам:
Определением от 20 октября 2014 года судьёй Арбитражного суда г.Москвы
Марковым П.А. возбуждено производство о признании ООО СК "Согласие"
банкротом в связи с длительным неисполнением требований, основанных на
вступившем в законную силу решении суда. Судебное заседание назначено
на 19 ноября 2014 года. Будет рассмотрен вопрос о введении в отношении
страховщика процедуры наблюдения.
Таким образом страховая компания Согласие может последовать по пути
бесчисленного множества страховщиков, канувших в лету и оставивших без
выплат миллионы людей, которые надеялись получить причитающееся им
страховое возмещение.
....
Возможно предположить, что в скором времени ООО СК "Согласие" покинет
ряды страховщиков, а миллионы клиентов останутся у разбитого корыта.
Данное обстоятельство ничуть не смущает страховых агентов, бойко
продающих полисы КАСКО и ОСАГО, а также иных видов страхования,
включая ДМС и страхование выезжающих за рубеж и твердящих о светлом
будущем страховщика и отсутствии проблем с финансированием.
Действительно, пока лицензия на страхование действует, агенты готовы
на любые уловки лишь бы сбыть полисы, ведь от каждого полиса агент
получает вознаграждение и притом не малое. В некоторых случаях его
величина может доходить до половины страховой премии! При таком
раскладе любой страховой агент выдумает всё что угодно, лишь бы
уговорить потенциального клиента на сделку.
Если у страховой отзовут лицензию, то выплаты будут проходить из фонда РСА.Недавно была история с компанией "Согласие" которую кстати мне пытались навязать страховщики в дилерском центре:
В проекте я видел ЕМНИП 45 дней. Сейчас попробую поискать...
По срокам ремонта,на практике есть
такое определение как нормочас на работы,ну и добавим сюда срок поставки необходимых для ремонта запчастей,все,тянуть дальше некуда,отмазки типа- мастер забухал уже не прокатят.
Это слова Юргенса, главы РСА. Сколько будет идти запчасть из Кореи в европейскую часть России? Практика показывает, что сколько угодно.Например, каких-то запчастей может не быть в России и в установленный срок попросту физически их могут не успеть доставить из другой страны.
ЦБ выставит требования к таким станциям — сроки ремонта, территориальная доступность, сохранение гарантийных обязательств изготовителя автомобиляЭто слова Юргенса, главы РСА. Сколько будет идти запчасть из Кореи в европейскую часть России? Практика показывает, что сколько угодно.
Нет ВАЗ 2106 и вообще автомобилей старше 2005 года."АльфаСтрахование" ОАО
Висит после нажатия "оплатить полис". Второй час пошёл."ВСК" САО
Нет моего города."Группа Ренессанс Страхование" ООО
Нет ОСАГО. Вообще. За то есть "антиклещ"."Страховая группа "УралСиб" АО
Виснет при попытке сохранить полис. Кнопка "оплатить" неактивна."РЕСО-Гарантия" СПАО
Всё кривое. Не смог в профиле даже фамилию указать. А без фамилии ничего оформить не получится.«Зетта Страхование» ООО
Нет моего города. Только Москва и Ленинград.«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» АО
Нет моего региона.Либерти Страхование (АО)
Только продление."МАКС" ЗАО
Вход в "КИАС Web" не возможен, превышен лимит лицензий для приложения WEBCUSTOMER !!!РСО "ЕВРОИНС" ООО
Опять нет Липецка. А я, б"ть, уже зарегистрировался!(((СГ "ХОСКА" ПАО
Нет Липецка."СК ГАЙДЕ" ПАО
Угадайте сами...СК «Московия» ООО
Кривая веб-морда 1С, которая не работает.СК "Паритет-СК" ООО
Нет моего города."Тинькофф Страхование" АО
Не пришла активация аккаунта, зарегистрироваться не получилось.ЭРГО САО
Если бы система работала на потребителя, тех юристов бы в таком количестве не расплодилось и тем более страховые компании, не проводили бы компании (уж простите) по их дискредитации и демонизции.Да, хотят. Это имхо указывает, что система в целом работает на потребителя