Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.172
Адрес
Москва
Европейские автопроизводители потихоньку начали признавать, что зашли в тупик, увлекшись малообъемными турбированными моторами. Эти двигатели, по логике, должны быть суперэкологичными, однако находятся на пределе своей эволюции. Мало того, даже сейчас они, хоть и потребляют в штатных режимах работы не слишком много топлива, расплачиваются за это невысоким ресурсом.
http://quto.ru/journal/curious/7049...edium=rec&utm_source=rambler&utm_content=quto
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Европейские автопроизводители потихоньку начали признавать, что зашли в тупик, увлекшись малообъемными турбированными моторами. Эти двигатели, по логике, должны быть суперэкологичными, однако находятся на пределе своей эволюции. Мало того, даже сейчас они, хоть и потребляют в штатных режимах работы не слишком много топлива, расплачиваются за это невысоким ресурсом.
http://quto.ru/journal/curious/7049...edium=rec&utm_source=rambler&utm_content=quto
Ну как они потребляют мало топлива? Если поло бензиновая жрёт по дюссельдорфу около 10 литров, моя сиенна жрёт около 12ти литров. Поэтому экономия спорная.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если бы система работала на потребителя, тех юристов бы в таком количестве не расплодилось и тем более страховые компании, не проводили бы компании (уж простите) по их дискредитации и демонизции.
На мой взгляд, система в целом работает чуть хуже, чем очень плохо. Посмотрите, ведь скандал за скандалом - то полис не купить без доб.услуги, то не платят, то банкротиться,...
Автоюристы очень хорошо приспособились, нашли нужные дырки в законе и на этом зарабатывают. Если говорить более конкретно, то они специально затягивают сроки, что бы страховые были вынуждены платить штрафы.

О рабочести ОСАГО я сужу по себе и по многим знакомым. В основном они из Перми, М, СПБ, НСК и Екатеринбурга.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.007
Адрес
Москва
Автоюристы очень хорошо приспособились, нашли нужные дырки в законе и на этом зарабатывают. Если говорить более конкретно, то они специально затягивают сроки, что бы страховые были вынуждены платить штрафы.
Чего? У вас лошадь впереди телеги. К автоюриста обращаются только после того, как страховая не выполнила, по мнению клиента, своих обязательств. А поговорки "что на каждую хитрую попу всегда найдется ... с винтом", еще ни кто не отменял. Вот на хитрую попу страховых и нашлись те юристы (сами выходцы из страховых компаний).
О рабочести ОСАГО я сужу по себе и по многим знакомым. В основном они из Перми, М, СПБ, НСК и Екатеринбурга.
Дак вам привела живые примеры из жизни, что в том ОСАГО куча проблем. "Робочесть", совершенно не означает хорошо или нормально."Робочесть" может быть и плохая, и отвратительная, но все одно ведь "рабочесть".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Чего? У вас лошадь впереди телеги. К автоюриста обращаются только после того, как страховая не выполнила, по мнению клиента, своих обязательств. А поговорки "что на каждую хитрую попу всегда найдется ... с винтом", еще ни кто не отменял. Вот на хитрую попу страховых и нашлись те юристы (сами выходцы из страховых компаний).
Хиторопопые автоюристы сами навязывают свои услуги, раздавая рекламу в очереди страховых.
Эти автоюристы были полезны раньше, когда не было единой методики расчета ущерба, когда износ мог быть равен 80%. Сейчас, после изменения закона об ОСАГО автоюристы стали паразитами.
Дак вам привела живые примеры из жизни, что в том ОСАГО куча проблем. "Робочесть", совершенно не означает хорошо или нормально."Робочесть" может быть и плохая, и отвратительная, но все одно ведь "рабочесть".
Частные случаи.
Supremum
Попробуйте прийти в офис, и потребуйте от них оформить электронный полис.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
Европейские автопроизводители потихоньку начали признавать, что зашли в тупик, увлекшись малообъемными турбированными моторами.
К слову, недавно обратил внимание на японский 2-х литровый турбированный двигатель, с мощностью до 238 л.с., в связи с тем, что он попадает под более дешевый налог. Хотелось бы узнать мнение тех, кто в теме, что мне в будущем грозит от эксплуатации такой машины, если в основном у меня городской режим движения. Вопрос рассматриваю в свете эксплуатационных расходов и возможном ремонте после гарантии. Стоил ли овчинка выделки, если есть двигатель на 300 л.с. для этого автомобиля?
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
что мне в будущем грозит от эксплуатации такой машины, если в основном у меня городской режим движения
если относительно свежая - ничего... у меня было 3 авто с турбиной - никаких проблем с этим не было... единственно, самый большой пробег из них был что-то около 120тыс... как правило, до 150тыс, при нормальном уходе, проблем не возникает, а дальше - как повезёт...
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.007
Адрес
Москва
Хиторопопые автоюристы сами навязывают свои услуги, раздавая рекламу в очереди страховых.
Эти автоюристы были полезны раньше, когда не было единой методики расчета ущерба, когда износ мог быть равен 80%. Сейчас, после изменения закона об ОСАГО автоюристы стали паразитами.
Еще раз, не надо валить с больной головы на здоровую. Если бы страховые компании честно выполняли бы свои обязательства, хоть в очереди рекламу раздавай, хоть по ТВ крути, к ним бы не обращались, смысла бы не было.
Частные случаи.
Конечно. По центральным ТВ показывают про это, но это частные случаи. Может быть, то что у вас нет с этим проблем, это частный случай?:)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Еще раз, не надо валить с больной головы на здоровую. Если бы страховые компании честно выполняли бы свои обязательства, хоть в очереди рекламу раздавай, хоть по ТВ крути, к ним бы не обращались, смысла бы не было.
Количество этих помогаек уже упало, после октябрских поправок их вообще не останется. В них абсолютно нет смысла, потому что расчет идет по единой методике.
Это такие же паразиты, например, как продавцы валюты на рынке.
Конечно. По центральным ТВ показывают про это, но это частные случаи. Может быть, то что у вас нет с этим проблем, это частный случай?:)
Для меня да, особенно с учетом того, что я ни разу не смотрел это. Для меня эти телепередачи на уровне угарной силы/военной тайны.
К слову, недавно обратил внимание на японский 2-х литровый турбированный двигатель, с мощностью до 238 л.с., в связи с тем, что он попадает под более дешевый налог. Хотелось бы узнать мнение тех, кто в теме, что мне в будущем грозит от эксплуатации такой машины, если в основном у меня городской режим движения. Вопрос рассматриваю в свете эксплуатационных расходов и возможном ремонте после гарантии. Стоил ли овчинка выделки, если есть двигатель на 300 л.с. для этого автомобиля?
Для стояния в пробках лучше дизель или гибрид.
Турбодвигатель будет удобней в городе, ну и расход будет пониже.
Сама турбина весьма надежный агрегат, надежность будет зависеть от других факторов.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
у меня было 3 авто с турбиной - никаких проблем с этим не было... единственно, самый большой пробег из них был что-то около 120тыс...
Я понял ситуацию - в моём случае, когда я никогда больше 90 тыс. не проезжал на новой машине, мне опасаться нечего, и турбированный двигатель мне проблем не создаст. Теперь я не буду бояться покупать автомобиль с таким двигателем.
Для стояния в пробках лучше дизель или гибрид.
К сожалению та модель, что я планирую в будущем приобрести, в таких вариантах пока не выпускается. Но я не сторонник ни дизеля, ни гибрида из-за их более высокой стоимости.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
А сколько ее ресурс в моточасах?
точной статистики нет... кто-то без проблем по 150-200тыс ездит, а кто-то и за 50тыс убивает... а уж в моточасах - хз... как правильно написал Foxhound, зависит от разных факторов, например, от качества масла и периодичности его замены... так же рекомендуется после поездки не сразу глушить ДВС, а дать поработать на холостом ходу ещё пару минут...

Насколько я понимаю, проблема в том, что сам двигатель (клапана, цилиндры, поршни) форсирован до предела
ну, я бы так не сказал... турбированные вполне успешно чипуют, т.е. запас определённо ещё есть...
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А сколько ее ресурс в моточасах?
На дизелях турбины массово без каких либо проблем выхаживают 10 тыс (минимум). часов.
На бензинках, наверно, не сильно меньше должны ходить.
так же рекомендуется после поездки не сразу глушить ДВС, а дать поработать на холостом ходу ещё пару минут...
Вроде как новые турбины в этом не нуждаются.
Насколько я понимаю, проблема в том, что сам двигатель (клапана, цилиндры, поршни) форсирован до предела.
Почти. Проблемы скорей от тепла, от большой удельной мощности. Быстро забиваются кольца, дохнут колпачки, пластиковые детали плавятся... Если снизить температуру точки открытия термостата, поставить доп охлаждение и лить хорошее масло, то большинство проблем пропадут.
Так же на турбодвигателях обычно прямой впрыск и высокая степень сжатия - сомнительное удовольствие ИМХО.
К сожалению та модель, что я планирую в будущем приобрести, в таких вариантах пока не выпускается. Но я не сторонник ни дизеля, ни гибрида из-за их более высокой стоимости.
Тогда я бы сравнил непосредственно двигатели. Бывают и атмосферники, которые не смогут пройти без проблем даже 50 тысяч.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
Быстро забиваются кольца, дохнут колпачки, пластиковые детали плавятся... Если снизить температуру точки открытия термостата, поставить доп охлаждение
вот ты тут ужасы описываешь :-D
то, что ты описываешь надо делать, если стоковую чипуешь... но это по-любому уже на свой страх и риск...
у меня была Ауди А4 Авант 1.8T... в основном с этим мотором шли конфигурации на 150 и 163 л.с., но у меня был достаточно редкий BEX на 190 л.с... т.е. он был форсирован уже на заводе и некоторые детали отличались от обычных для нефорсированных... это, кстати, к вопросу о "форсирован до предела"... именно на ней я до 120тыс и катался...
кстати, некоторым даже этих 190 л.с. мало было и они даже его чиповали :)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.007
Адрес
Москва
Количество этих помогаек уже упало, после октябрских поправок их вообще не останется. В них абсолютно нет смысла, потому что расчет идет по единой методике.
Это такие же паразиты, например, как продавцы валюты на рынке.
Да я буду только за. Вот только есть у меня подозрение, что наши славные СК придумают еще какие нить лазейки дабы обманывать граждан.
Для меня да, особенно с учетом того, что я ни разу не смотрел это. Для меня эти телепередачи на уровне угарной силы/военной тайны.
Это отличная позиция - у меня все отлично, значит про остальное придумали нехорошие журналисты или это частные случаи.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
вот ты тут ужасы описываешь :-D
то, что ты описываешь надо делать, если стоковую чипуешь... но это по-любому уже на свой страх и риск...
у меня была Ауди А4 Авант 1.8T... в основном с этим мотором шли конфигурации на 150 и 163 л.с., но у меня был достаточно редкий BEX на 190 л.с... т.е. он был форсирован уже на заводе и некоторые детали отличались от обычных для нефорсированных... это, кстати, к вопросу о "форсирован до предела"... именно на ней я до 120тыс и катался...
кстати, некоторым даже этих 190 л.с. мало было и они даже его чиповали :)
Да, конечно я сгущаю краски. Просто, как я понимаю, речь идет о тойоте, а они совсем недавно начали внедрять турбомоторы на массовые авто. Раньше турбины они ставили только на спортивные авто.
1.8Т - это же 20кл двигатель? Он очень надежный. Я знаю, что на него была штатная прошивка до 210 лс (тт) и чипы до 240 (емнип).
Вот еще одна из причин живучести этого двигателя
1 фото - 1.8Т
2 фото - современный 1.8tsi
2369797588.jpg
parts_55828.jpg



Офигеть, на драйве пишут, что 1.8Т спокойно держит до 400 Н*м
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это отличная позиция - у меня все отлично, значит про остальное придумали нехорошие журналисты или это частные случаи.
Не совсем, если бы эти телепередачи поддерживали мою позицию - я бы все равно не обращал на них внимание.
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
речь идет о тойоте, а они совсем недавно начали внедрять турбомоторы на массовые авто.
Да, речь идет о тойоте и я ни разу не видел на их массовых машинах турбированного двигателя - по крайней мере в наших авторизованных автосалонах за последние лет шесть. Вот почему меня заинтересовал этот вид двигателей - пришёл очередной счет на оплату налога, и невольно задумываешься, а стоит ли переплачивать за машину одного и того же класса.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.440
Адрес
Россия
Да, речь идет о тойоте и я ни разу не видел на их массовых машинах турбированного двигателя - по крайней мере в наших авторизованных автосалонах за последние лет шесть. Вот почему меня заинтересовал этот вид двигателей - пришёл очередной счет на оплату налога, и невольно задумываешься, а стоит ли переплачивать за машину одного и того же класса.
Старые GTTшные Калдины и Vешные Марки удивлённо смотрят на все это.
 
Сверху