Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
На самом деле глубина колеи сантиметров 25-30 в мелких местах, и полно засад, прячущихся под тонкой корочкой льда.
Дядя Реалист, я понимаю ты еле поднялся после нокаута и требуешь реванша, но уже поздно- счет до 10 закончился, судья поднял руку победителя marinel , чемпионский пояс у меня. А тебе остается..
1.jpg
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
Никто в говн..е жить не хочет и не хочет выходные проводить в яме гаража исправля врожденные косяки мудаков с ВАЗа.
у меня в фирме Лада Ларгус Фургон... первая проблема с ним возникла через два с половиной года ( сейчас четвертый пошел ) - сдох вентилятор... цена вопроса была, кажись, 2500р...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
у меня в фирме Лада Ларгус Фургон... первая проблема с ним возникла через два с половиной года ( сейчас четвертый пошел ) - сдох вентилятор... цена вопроса была, кажись, 2500р...
Ну так если что этот авто и к вазу относится лишь косвенно.Не, я не против,кому то и изделия ваза нравятся,но это не повод их Автомобилями называть.:-D
Зашел сегодня к дружбану в автосервис,стоит датсун ,ну этот типа японский авто,решил глянуть и чуть не:Bad:,у него восьмерочное пихло стоит восьмиклапанное. Как изменился мир за последние 15 лет,все эти геи,лесбиянки и прочее автопорно.:Help: Где для нормальных в сексуальном плане людей взять авто?
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Согласна:-D:-D:-D Это как анорексийный мужчинка.:Cool::Pardon::Pardon:
:Lol:
В корне не верно. Если вам угодно, я расшифрую - плюсом к возможности запарковаться, идет подогрев лобового, зеркал, мощный мотор, нормальный климат, нормальные тормоза, неломучесть и.т.д.У меня нет никаких проблем зимой. Так чья здесь философия?
Кстати, как зимой машинка греется?
у него восьмерочное пихло стоит восьмиклапанное.
Хороший же мотор, с низов нормально тянет.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Как вообще возможно заявив авто как японское,вставить туда самый древний после классики мотор.
Что он прост,дешев,и относительно надежен,да,а то что он современен,или обладает хорошими характеристиками.....
Хотя мне пофиг,что это я,мне на нем не ездить.
Наши " партнеры" развлекаются,кто тут говорил что чирок не внедорожник,вы просто не умеете его готовить.
А к5 вообще красавец,только горки такие не его стихия.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Речь не о машинах и их опциях, а о приоритетах для водителя И их изменении с течением времени. И да-пузотёры
Дык я и тогда так выражалась, ничего не поменялось, был аут, была одновременно бэха.
Приоритеты у меня так же те же самые. Вам просто показалось. Но я готова разобрать на любом моем посте. Выбирайте, и посмотрим, что поменялось.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
на ходу. Я в паркинге пару минут грею и вперед.
Я думаю был вопрос в том как быстро мотор прогревается,у знакомой на фабии 1,4i на месте вообще не реально нагреть,да и в движении не быстро прогревается,когда она пару лет назад с трассы улетела на гололеде и повредила радиатор,я закольцевал патрубки радиатора,то-есть двигатель работал на холостых вообще без основного радиатора,завел мотор и буксировал ее так,мотор так и не прогрелся даже за 100 км буксировки,обдув лобового прохладным воздухом и электрожопогрейка спасли ситуацию+ было не сильно холодно до -10-15 градусов.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.172
Адрес
Москва
я закольцевал патрубки радиатора,то-есть двигатель работал на холостых вообще без основного радиатора
на новых ВАГовских двигателях система охлаждения чуть ли не 3-контурная, и основной радиатор включается в последнюю очередь. В результате прогрев идет за 2-3 минуты.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
Выбирайте, и посмотрим, что поменялось.
:-D Вы поменялись местами с Реалистом(точнее заплагиатили его). Заговорили о возможностях полного привода. Как хорошо ехать когда всякие там Бэхи-пузотёры курят.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Как хорошо ехать когда всякие там Бэхи-пузотёры курят.
А врать то зачем?
Вы поменялись местами с Реалистом(точнее заплагиатили его)
Еще раз для непонятливых (и это последний раз вежливо), либо вы приводите два моих поста противоречащих друг другу, либо молча (и возможно гордо:-D) замолкаете.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
Еще раз для непонятливых (и это последний раз вежливо), либо вы приводите два моих поста противоречащих друг другу, либо молча (и возможно гордо:-D) замолкаете.
Дорогой товарищ, прочитав написанное мною вы должны были понять, что ваши выражения стали плагиатом Реалиста. Это была его прерогатива говорить , что он свободно выезжает с заснеженной стоянки , в то время как пузотёры слегка мучаются.Никаких противоречий в том что полный привод позволяет это делать, а авто с одним мостом в этом плане хуже совершенно нет и ваше требование доказать это является странным. Если же вы будете упорствовать то я усомнюсь что вы умеете играть в шахматы. Для этой игры нужно сами знаете что. С приветом Николай!.
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Набрать можно много, но это будет очень долго - те же 140.
Для совершения обгона фуры 140 не нужны совершенно. 110-120 максимум, часто даже ниже. Причём на кой набирать их двигаясь по встречной полосе??? Начинаешь ускоряться ещё на своей полосе. Когда народу мало, то вообще весь разгон на своей полосе делаешь.

По скоростям обгона --- если фура идёт до 80, часто обгоняю вообще на 3-й скорости, там 100 будет уже соответствовать началу жёлтого сектора --- в который я ни разу за всё время эксплуатации авто не залезал. Если фура едет быстрее, то включаю 4-ю, и не могу вспомнить ни разу, чтобы скорости 110-120 не хватило. На 4-й упор в жёлтый сектор будет примерно на 135-140 --- но я выше 130 на 4-й вообще никогда машину не разгонял. И не люблю раскручивать двиг до предельных оборотов, да и надобности нет совершенно. На 5-й не обгоняю практически никогда.
По 10-15 тыс колодки только на крузаках и финиках по Москве ходят.
Не знаю ни одного человека, который экономил бы на колодках. Особенно на BMW
Эти люди часто экономят даже на лишнем движении рулём))))). Не все разумеется, обо всех речи не было. Но страховщик не будет разбираться в психологии каждого клиента индивидуально --- "имеешь физическую возможность ездить опасно и агрессивно --- плати больше --- ибо такие чаще всего и вляпываются во всякие истории". ИМХО вполне логично.

Это уже скорей проблемы с вестибулярным аппаратом.
В смысле проблемы? Чем быстрее меняется обстановка и чем меньше отводится времени на реагирование --- тем больше вероятность совершения ошибки и меньше шансов её исправить. ИМХО аксиома. Почему скоростная техника считается более опасной? Имено поэтому.

Пример из параллельной вселенной:

--- На круглых тихоходных десантных куполах бросают всех кого не лень вообще без всякой подготовки. Коротенький инструктаж на старте прошёл --- и вперёд. А на скоростные "релятивистские" чтобы получить допуск, нужно минимум порядка 150 прыгов (причём часто это ещё и рекомендация производителя системы) и определённый перечень предыдущих допусков по видам освоенной техники и выполненных заданий, и даже наличие всех положенных регалий не отменяло индивидуального подхода в оценке степени готовности кандидата на этот допуск. Ибо чем быстроходнее техника --- тем она потенциально опаснее. Причём и для того кто ей пользуется, и для окружающих. Это аксиома. Любая техника, в любой области.

Или например из той же области но с другого боку --- к прыжку с 800 метров допускают кого угодно, лишь бы не совсем явно инвалид. А вот получить допуск прыгнуть на той же самой технике но со 100 метров --- нужно иметь определённый и достаточно приличный опыт. А разница в чём? Лишь во времени, которое есть в наличии на реагирование на нештатные ситуации. Либо его море --- либо оно стремится к нулю, а то и вовсе отсутствует. А скинь чайника со 100 метров --- как минимум поломается. С 800-то исхитряются регулярно ноги ломать.

Моя теория даже близко не так звучит. Примерно так:
Чем больше мощность, тем безопасней выполнение маневров при тех же скоростях.
Можно то же самое сформулировать немножко другими словами --- чем больше мощность, тем меньше время выполнения манёвров при тех же скоростях. Но следствие из этого --- чем больше мощность, тем больше ускорения при выполнении манёвров. А теперь задумайтесь, почему истребителем намного опаснее управлять, чем кукурузником ))). Здесь всё то же самое.

Люди, движимые Вашей теорией жмут на газ как ошалелые, и в итоге они-то чаще всего и приземляются в столб, дерево или кювет. Либо в чьё-нибудь авто (когда время на борьбу с совершёнными в самом начале ошибками значительно превышает то время, которого было бы достаточно для совершения манёвра).

Более скоростная техника нужна мастерам. Для получения лучших результатов в спорте. Но за руль-то садятся чаще всего отнюдь не мастера. И дороги общего пользования --- отнюдь не спортивный трек.
У кроссоверов примерно после 120 динамика киснет.
Всё равно по сравнению с Нивой это спорткары (если верить цыфирькам из буклетикоффф ))) ). Если же не верить ))) --- то напрямую следует вывод, что время разгона до 100 ни разу не показатель )))). Но лично я сколько смотрел всех этих разгонных характеристик --- столько раз примерно видел, что между временем разгона до 100 и временем разгона до бОльших скоростей есть неплохая корреляция --- а все разницы в эластичности чаще всего величины второго-третьего порядков, как минимум пока речь не идёт о приближении к предельным скоростям.

У электро нет КПП, соответственно нет потери времени на кикдаун.
Так же электро двигатель срабатывает намного быстрей чем любой бензиновый.
Я имел в виду конечный результат, который приводят в перечнях ТТХ. Из каких факторов он складывается (больше затраты времени на переключение скоростей или больше затраты времени на раскручивание движка) ИМХО в данном случае не принципиально если итоговая цифра примерно та же самая.

Кстати, для меня, как для радийщика, является загадкой, откуда в электромоторах может браться большой крутящий момент на низах. Возможно в автоиндустрии используются какие-то иные принципы, о которых я не успел ещё услышать за свою долгую жизнь --- но если говорить о других областях, то принцип везде один --- широтно-импульсное управление оборотами двигателя (ШИМ). А при этом пропорционально с оборотами снижается и мощность (длительность управляющих импульсов снижается (растёт скважность) а вместе с уменьшением длительности туды же и энергия). А насколько я понимаю (может конечно ошибаюсь, но опровержений пока не видел) крутящий момент там будет падать в той же пропорции, что и мощность. Это в ДВС наоборот можно удерживать движок оборотами на полке максимального момента, а с помощью редукторов увеличивать момент, разменивая на него обороты.
Это квадроцикл с крышей или машинка для гольфа?:-D
Это --- будущее автомобиля для города )))))). А кое-где уже и настоящее )))).

Задумайтесь, что в условиях Москвы удобнее для повседневной езды на работу --- 5...6-метровый рояль, или моська таких габаритов? ))))) А ведь "рояль" быстроходнее в разы!)))) Однако именно в городе-то важны как раз другие качества ))))).

Согласна:-D:-D:-D Это как анорексийный мужчинка.:Cool::Pardon::Pardon:
Кто о чём а Маринель похоже снова о своих проблемах ))))). Слушай, я и слов-то таких не знаю ))))). Что сказать-то хотела, переведи на русский ))))))

У каждого свое понятие супердинамики. У нивотелеговода, супердинамика это Газель.
Ну я ж всегда говорил что сколько не езди а чайницей ты так и останешься ))))). Люди на Газелях твоих проблем не знают (а Газель кстати тихоходнее Нивы значительно)))) )

А кому-то и 8,5 сек до 100 км/ч маловато УЖЕ.:Good::Good::-D
Я тебя за язык не тянул... Что сказать )))) Старееш, девочка, увы (((((. Я понимаю, ты и раньше-то тормозила ))))). А сейчас, когда давно 4-й десяток пошёл --- конечно 8,5 мало, при твоей-то реакции секунд 40 будет в самый раз наверно ))))) как у газели ))))) --- не зря ты её вспомнила )))))) ---- уже наверно и сама понимаешь )))))).

:-D:-D:-D Это с большого бодуна ибо аэродинамика и телегонива понятие несовместимые. Э.Ньюи никогда не слышал про ниву.:-D:-D:-D
У тебя всегда и всё с большого бодуна )))). Солнце, может тебе хватит пить в таких количествах? )))))

Какие нах.. 18?? Это на полигоне с перекачанными шинами, снятыми зеркалами, и в баке 1 л.
Уже разбирали --- не как у твоей тарантайки, когда действительно без зеркал на перекачанных шинах и при снаряжённой массе (даже без водителя ))) --- сфероконь в вакууме от Шкоды&ФВ )))) ) а строго по ГОСТу в абсолютно штатном режиме и с загрузкой в половину от максимально разрешённой. Тебе ведь тут даже ссылку на ГОСТ давали, двоечница.

По факту 26 сек до 100 км/ч. На Drive ру есть замер телего-машины на тест-драйве.
Левый тест совершенно. Руки у водителя должны из правильных мест расти. Тебя за руль Нивы посади --- ты наверно и за 10 минут не разгонишься ))))) ---- но это ж разве показатель? )))))) Вот правильный тест:

Замечу, чистый сток и 3 человека в салоне.

Судя по оборотам движка в момент достижения сотни, то, во-первых, спидометр если и врёт, то очень мало, и, во-вторых, для разгона использовались только первых три передачи, что есть абсолютно грамотно. Если же разгоняться до 100 используя все 5 скоростей --- то наверно что-то около 20 с небольшим секунд и получится.

Маринель не курит и тихо смеется в сторонке, как тебя дрючат камрады.:-D:-D
Маринель снова напилась до зелёных чёртиков и ей чушь всякая мерещится )))))). Мы с камрадами вполне мирно общаемся. Это тебя тут кто только не дрючил... ))))

Никто в говн..е жить не хочет и не хочет выходные проводить в яме гаража исправля врожденные косяки мудаков с ВАЗа.
Ты с долгами-то рассчиталась, солнце? ))))) А то прежде чем искать соринку в чужом глазу, вынула бы бревно из своего ))))))). Реалист все выходные с семьёй проводит вообще-то. А ты продолжай дальше стоять в очередях на элементарное обслуживание ))))))), все выходные просиживать в сервисах )))))) а ночами работать чтобы рассчитаться с кредитами )))))).

А я и сейчас это утверждаю. Фотки с Сибири нужно?:-D:-D
Видео с покатушек покажи, где ты по сугробам рассекаешь))))). С доказательствами что это именно ты ))))).

Ну хоть кто-то тебя пожалел. Связист пропедалировал срач, за что ему к карме жирный -
Да не Связист пропедалировал,а Реалист заглянул когда время нашёл которого не жалко было на разбирание твоего бреда потратить. Времена когда я на общение с тобой время тратил каждый день давно в прошлом ))))). Ты жуткая зануда, несёшь всякий бред и на каждом шагу повторяешься, с тобой скучно --- и ты ничего не можешь с этим поделать --- это факт, смирись с ним))). Мне жалко тратить на тебя время. И чем дальше, тем больше.

И ломаю раздатку. Факт.:Good::Good:
А в твоей пузотёрке разве есть раздатка? ))))))))) Ну значит ломаешь ))))) я тебя за язык не тянул)))))). Что до Нивы --- дотуда где Нива может сломать раздатку, твоя телега может добраться разве что при помощи вертолёта ))))))) и там и остаться )))))) ибо обратная доставка твоей тарантайки и её ремонт будут нерентабельны ))))))).

Это где стоковая Нива может теоретически при неумелом обращении раздатку сломать... Что до моей Нивы --- там защита толще чем броня БТР )))))) --- теоретически выдержит наверно и попадание из АК ))))) --- а практически (проверено) легко держит удар со всего маху об стальной рельс и прочие металлоконструкции ))))). Так что не утони в слюнях зависти ))))))
Kali с тобой точно не согласится. Смирись, на форуме есть только один РА.
Мне до твоих разборок с камрадом Kali нет никакого дела. К той войне, которую ты проиграла мне, это никакого отношения не имеет. В вопросах какой должна быть правильная женская грудь я с тобой полностью солидарен ))))))). Кстати у той девочки под которую ты тут косишь (фото которой я тебе показывал как-то ещё давно) грудь классная ))))))).

Дядя Реалист, я понимаю ты еле поднялся после нокаута и требуешь реванша, но уже поздно- счет до 10 закончился, судья поднял руку победителя marinel , чемпионский пояс у меня. А тебе остается..

Ladies and gentlemen, the victory is awarded to the world champion on fights on the forum Marinel

P.S. "Негры" всегда проигрывают))))))
Я вот думаю, тебя к кому раньше надо послать --- сначала к психиатору, потом к наркологу, или наоборот? )))))) И привидится же тебе с большого бодуна... )))) И ведь даже до пятницы не дотерпела )))))) А может тебе ещё и к сексопатологу? ))))))

Хотя после того как тебя тут громили и возили по столу все кому не лень --- наверно уже к патологоанатому...
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
на ходу. Я в паркинге пару минут грею и вперед.
На работе тоже паркинг?
Эти люди часто экономят даже на лишнем движении рулём)))))
:Shok:
имеешь физическую возможность ездить опасно и агрессивно --- плати больше --- ибо такие чаще всего и вляпываются во всякие истории
Вот только ГИБДД с этим не согласно. А согласно только заинтересованное в не понижении коэффициента лицо.
В смысле проблемы? Чем быстрее меняется обстановка и чем меньше отводится времени на реагирование --- тем больше вероятность совершения ошибки и меньше шансов её исправить. ИМХО аксиома. Почему скоростная техника считается более опасной? Имено поэтому.
Какая еще обстановка меняется? Руль слева направо переезжает? Или кресло задом на перед поворачивается?
Ибо чем быстроходнее техника --- тем она потенциально опаснее.
Это из серии, если у тебя есть ***, то ты потенциально насильник.
А теперь задумайтесь, почему истребителем намного опаснее управлять, чем кукурузником )))
Истребитель (если это не Як-38) намного безопасней любой МА.
Я имел в виду конечный результат, который приводят в перечнях ТТХ. Из каких факторов он складывается (больше затраты времени на переключение скоростей или больше затраты времени на раскручивание движка) ИМХО в данном случае не принципиально если итоговая цифра примерно та же самая.
Принципиально. Особенно с учетом того, что замер происходит с момента начала движения, а не нажатия на педаль.
Кстати, для меня, как для радийщика, является загадкой, откуда в электромоторах может браться большой крутящий момент на низах. Возможно в автоиндустрии используются какие-то иные принципы,
TeslaTorquegraph_v2.gif

Красное момент, голубое мощность
черное - момент ДВС
В тесле стоит обычный асинхронный двигатель
Это --- будущее автомобиля для города )))))). А кое-где уже и настоящее )))).

Задумайтесь, что в условиях Москвы удобнее для повседневной езды на работу --- 5...6-метровый рояль, или моська таких габаритов? ))))) А ведь "рояль" быстроходнее в разы!)))) Однако именно в городе-то важны как раз другие качества ))))).
Рояль. Без сомнений. Причем желательно или дизель или гибрид. С массажем, вентиляцией в креслах, адаптивным круизом/дистроником и обязательно с хорошей шумкой.
Вот правильный тест:
А что это у него разгон начинается с 10км/ч?:-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

Натуральный кратшест:
нива + об уродов на субаре аутбек

Если кому лень смотреть, то в ниве 2 трупа, в субару даже не поняли что попали в аварию
 
Сверху