Набрать можно много, но это будет очень долго - те же 140.
Для совершения обгона фуры 140 не нужны совершенно. 110-120 максимум, часто даже ниже. Причём на кой набирать их двигаясь по встречной полосе??? Начинаешь ускоряться ещё на своей полосе. Когда народу мало, то вообще весь разгон на своей полосе делаешь.
По скоростям обгона --- если фура идёт до 80, часто обгоняю вообще на 3-й скорости, там 100 будет уже соответствовать началу жёлтого сектора --- в который я ни разу за всё время эксплуатации авто не залезал. Если фура едет быстрее, то включаю 4-ю, и не могу вспомнить ни разу, чтобы скорости 110-120 не хватило. На 4-й упор в жёлтый сектор будет примерно на 135-140 --- но я выше 130 на 4-й вообще никогда машину не разгонял. И не люблю раскручивать двиг до предельных оборотов, да и надобности нет совершенно. На 5-й не обгоняю практически никогда.
По 10-15 тыс колодки только на крузаках и финиках по Москве ходят.
Не знаю ни одного человека, который экономил бы на колодках. Особенно на BMW
Эти люди часто экономят даже на лишнем движении рулём))))). Не все разумеется, обо всех речи не было. Но страховщик не будет разбираться в психологии каждого клиента индивидуально ---
"имеешь физическую возможность ездить опасно и агрессивно --- плати больше --- ибо такие чаще всего и вляпываются во всякие истории". ИМХО вполне логично.
Это уже скорей проблемы с вестибулярным аппаратом.
В смысле проблемы? Чем быстрее меняется обстановка и чем меньше отводится времени на реагирование --- тем больше вероятность совершения ошибки и меньше шансов её исправить. ИМХО аксиома. Почему скоростная техника считается более опасной? Имено поэтому.
Пример из параллельной вселенной:
--- На круглых тихоходных десантных куполах бросают всех кого не лень вообще без всякой подготовки. Коротенький инструктаж на старте прошёл --- и вперёд. А на скоростные "релятивистские" чтобы получить допуск, нужно минимум порядка 150 прыгов (причём часто это ещё и рекомендация производителя системы) и определённый перечень предыдущих допусков по видам освоенной техники и выполненных заданий, и даже наличие всех положенных регалий не отменяло индивидуального подхода в оценке степени готовности кандидата на этот допуск.
Ибо чем быстроходнее техника --- тем она потенциально опаснее. Причём и для того кто ей пользуется, и для окружающих. Это аксиома. Любая техника, в любой области.
Или например из той же области но с другого боку --- к прыжку с 800 метров допускают кого угодно, лишь бы не совсем явно инвалид. А вот получить допуск прыгнуть на той же самой технике но со 100 метров --- нужно иметь определённый и достаточно приличный опыт. А разница в чём? Лишь во времени, которое есть в наличии на реагирование на нештатные ситуации. Либо его море --- либо оно стремится к нулю, а то и вовсе отсутствует. А скинь чайника со 100 метров --- как минимум поломается. С 800-то исхитряются регулярно ноги ломать.
Моя теория даже близко не так звучит. Примерно так:
Чем больше мощность, тем безопасней выполнение маневров при тех же скоростях.
Можно то же самое сформулировать немножко другими словами --- чем больше мощность, тем меньше время выполнения манёвров при тех же скоростях. Но следствие из этого --- чем больше мощность, тем больше ускорения при выполнении манёвров. А теперь задумайтесь, почему истребителем намного опаснее управлять, чем кукурузником ))). Здесь всё то же самое.
Люди, движимые Вашей теорией жмут на газ как ошалелые, и в итоге они-то чаще всего и приземляются в столб, дерево или кювет. Либо в чьё-нибудь авто (когда время на борьбу с совершёнными в самом начале ошибками значительно превышает то время, которого было бы достаточно для совершения манёвра).
Более скоростная техника нужна мастерам. Для получения лучших результатов в спорте. Но за руль-то садятся чаще всего отнюдь не мастера. И дороги общего пользования --- отнюдь не спортивный трек.
У кроссоверов примерно после 120 динамика киснет.
Всё равно по сравнению с Нивой это спорткары (если верить цыфирькам из буклетикоффф ))) ). Если же не верить ))) --- то напрямую следует вывод, что время разгона до 100 ни разу не показатель )))). Но лично я сколько смотрел всех этих разгонных характеристик --- столько раз примерно видел, что между временем разгона до 100 и временем разгона до бОльших скоростей есть неплохая корреляция --- а все разницы в эластичности чаще всего величины второго-третьего порядков, как минимум пока речь не идёт о приближении к предельным скоростям.
У электро нет КПП, соответственно нет потери времени на кикдаун.
Так же электро двигатель срабатывает намного быстрей чем любой бензиновый.
Я имел в виду конечный результат, который приводят в перечнях ТТХ. Из каких факторов он складывается (больше затраты времени на переключение скоростей или больше затраты времени на раскручивание движка) ИМХО в данном случае не принципиально если итоговая цифра примерно та же самая.
Кстати, для меня, как для радийщика, является загадкой, откуда в электромоторах может браться большой крутящий момент на низах. Возможно в автоиндустрии используются какие-то иные принципы, о которых я не успел ещё услышать за свою долгую жизнь --- но если говорить о других областях, то принцип везде один --- широтно-импульсное управление оборотами двигателя (ШИМ). А при этом пропорционально с оборотами снижается и мощность (длительность управляющих импульсов снижается (растёт скважность) а вместе с уменьшением длительности туды же и энергия). А насколько я понимаю (может конечно ошибаюсь, но опровержений пока не видел) крутящий момент там будет падать в той же пропорции, что и мощность. Это в ДВС наоборот можно удерживать движок оборотами на полке максимального момента, а с помощью редукторов увеличивать момент, разменивая на него обороты.
Это квадроцикл с крышей или машинка для гольфа?
Это --- будущее автомобиля для города )))))). А кое-где уже и настоящее )))).
Задумайтесь, что в условиях Москвы удобнее для повседневной езды на работу --- 5...6-метровый рояль, или моська таких габаритов? ))))) А ведь "рояль" быстроходнее в разы!)))) Однако именно в городе-то важны как раз другие качества ))))).
Кто о чём а Маринель похоже снова о своих проблемах ))))). Слушай, я и слов-то таких не знаю ))))). Что сказать-то хотела, переведи на русский ))))))
У каждого свое понятие супердинамики. У нивотелеговода, супердинамика это Газель.
Ну я ж всегда говорил что сколько не езди а чайницей ты так и останешься ))))). Люди на Газелях твоих проблем не знают (а Газель кстати тихоходнее Нивы значительно)))) )
А кому-то и 8,5 сек до 100 км/ч
маловато УЖЕ.


Я тебя за язык не тянул... Что сказать )))) Старееш, девочка, увы (((((. Я понимаю, ты и раньше-то тормозила ))))). А сейчас, когда давно 4-й десяток пошёл --- конечно 8,5 мало, при твоей-то реакции секунд 40 будет в самый раз наверно ))))) как у газели ))))) --- не зря ты её вспомнила )))))) ---- уже наверно и сама понимаешь )))))).
У тебя всегда и всё с большого бодуна )))). Солнце, может тебе хватит пить в таких количествах? )))))
Какие нах.. 18?? Это на полигоне с перекачанными шинами, снятыми зеркалами, и в баке 1 л.
Уже разбирали --- не как у твоей тарантайки, когда действительно без зеркал на перекачанных шинах и при снаряжённой массе (даже без водителя ))) --- сфероконь в вакууме от Шкоды&ФВ )))) ) а строго по ГОСТу в абсолютно штатном режиме и с загрузкой в половину от максимально разрешённой. Тебе ведь тут даже ссылку на ГОСТ давали, двоечница.
По факту 26 сек до 100 км/ч. На Drive ру есть замер телего-машины на тест-драйве.
Левый тест совершенно. Руки у водителя должны из правильных мест расти. Тебя за руль Нивы посади --- ты наверно и за 10 минут не разгонишься ))))) ---- но это ж разве показатель? )))))) Вот правильный тест:
Замечу, чистый сток и 3 человека в салоне.
Судя по оборотам движка в момент достижения сотни, то, во-первых, спидометр если и врёт, то очень мало, и, во-вторых, для разгона использовались только первых три передачи, что есть абсолютно грамотно. Если же разгоняться до 100 используя все 5 скоростей --- то наверно что-то около 20 с небольшим секунд и получится.
Маринель не курит и тихо смеется в сторонке, как тебя дрючат камрады.

Маринель снова напилась до зелёных чёртиков и ей чушь всякая мерещится )))))). Мы с камрадами вполне мирно общаемся. Это тебя тут кто только не дрючил... ))))
Никто в говн..е жить не хочет и не хочет выходные проводить в яме гаража исправля врожденные косяки мудаков с ВАЗа.
Ты с долгами-то рассчиталась, солнце? ))))) А то прежде чем искать соринку в чужом глазу, вынула бы бревно из своего ))))))). Реалист все выходные с семьёй проводит вообще-то. А ты продолжай дальше стоять в очередях на элементарное обслуживание ))))))), все выходные просиживать в сервисах )))))) а ночами работать чтобы рассчитаться с кредитами )))))).
А я и сейчас это утверждаю. Фотки с Сибири нужно?

Видео с покатушек покажи, где ты по сугробам рассекаешь))))). С доказательствами что это именно ты ))))).
Ну хоть кто-то тебя пожалел.
Связист пропедалировал срач, за что ему к карме жирный -
Да не Связист пропедалировал,а Реалист заглянул когда время нашёл которого не жалко было на разбирание твоего бреда потратить. Времена когда я на общение с тобой время тратил каждый день давно в прошлом ))))). Ты жуткая зануда, несёшь всякий бред и на каждом шагу повторяешься, с тобой скучно --- и ты ничего не можешь с этим поделать --- это факт, смирись с ним))). Мне жалко тратить на тебя время. И чем дальше, тем больше.
И ломаю раздатку. Факт.

А в твоей пузотёрке разве есть раздатка? ))))))))) Ну значит ломаешь ))))) я тебя за язык не тянул)))))). Что до Нивы --- дотуда где Нива может сломать раздатку, твоя телега может добраться разве что при помощи вертолёта ))))))) и там и остаться )))))) ибо обратная доставка твоей тарантайки и её ремонт будут нерентабельны ))))))).
Это где стоковая Нива может теоретически при неумелом обращении раздатку сломать... Что до моей Нивы --- там защита толще чем броня БТР )))))) --- теоретически выдержит наверно и попадание из АК ))))) --- а практически (проверено) легко держит удар со всего маху об стальной рельс и прочие металлоконструкции ))))). Так что не утони в слюнях зависти ))))))
Kali с тобой точно не согласится. Смирись, на форуме есть только один РА.
Мне до твоих разборок с камрадом
Kali нет никакого дела. К той войне, которую ты проиграла мне, это никакого отношения не имеет. В вопросах какой должна быть правильная женская грудь я с тобой полностью солидарен ))))))). Кстати у той девочки под которую ты тут косишь (фото которой я тебе показывал как-то ещё давно) грудь классная ))))))).
Дядя Реалист, я понимаю ты еле поднялся после нокаута и требуешь реванша, но уже поздно- счет до 10 закончился, судья поднял руку победителя
marinel , чемпионский пояс у меня. А тебе остается..
Ladies and gentlemen, the victory is awarded to the world champion on fights on the forum Marinel
P.S. "Негры" всегда проигрывают))))))
Я вот думаю, тебя к кому раньше надо послать --- сначала к психиатору, потом к наркологу, или наоборот? )))))) И привидится же тебе с большого бодуна... )))) И ведь даже до пятницы не дотерпела )))))) А может тебе ещё и к сексопатологу? ))))))
Хотя после того как тебя тут громили и возили по столу все кому не лень --- наверно уже к патологоанатому...