Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ниффка
people-who-can-fix-anything-using-creativity-640-41.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Дорогой товарищ, прочитав написанное мною вы должны были понять, что ваши выражения стали плагиатом Реалиста. Это была его прерогатива говорить , что он свободно выезжает с заснеженной стоянки , в то время как пузотёры слегка мучаются.Никаких противоречий в том что полный привод позволяет это делать, а авто с одним мостом в этом плане хуже совершенно нет и ваше требование доказать это является странным. Если же вы будете упорствовать то я усомнюсь что вы умеете играть в шахматы. Для этой игры нужно сами знаете что. С приветом Николай!.
Дорогой камрад, память это то немногое что остается у человека с возрастом. Чтобы освежить ваши воспоминания, я напомню - Всегда отмечала, что на Аутлендере зимой (особенно снежной) легче чем на БМВ. Мой пост давности 3-4 годичной нужно найти? Если и есть плагиат то только собственных выражений.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мне до твоих разборок с камрадом Kali нет никакого дела
Кто такой KALi?:-D:-D
Мы с камрадами вполне мирно общаемся.
Конечно конечно, но правду то камрады пишут.:-D Напомнить?
Реалист все выходные с семьёй проводит вообще-то.
А я думала - мир спасает с такой то реакцией.:Lol::Lol::Lol::Lol:
Что до Нивы --- дотуда где Нива может сломать раздатку
Сломал ты ее на ровной дороге.:Clapping::Clapping::Clapping: Или как там у нивобредов - на галимом асфальте.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот только ГИБДД с этим не согласно. А согласно только заинтересованное в не понижении коэффициента лицо.
Ну не ГИБДД же выплатами занимается ))))). Поэтому ГИБДД на чужие деньги конечно пофиг ))))). Инициатива от депутатов ЕР исходила (бедненькие, как им жить тяжко, их страховка за их лимузины напрягает ))))) ) --- ну а ГИБДД тупо взяло под козырёк, как это у нас часто делается.

Камрад, везде и всегда, независимо ни от чего, у всех страховщиков в мире принцип единый --- чем больше вероятность выплат по страховым случаям и больше размер возможного ущерба --- тем больше и страховой взнос.

С этим смешно и глупо спорить.
Какая еще обстановка меняется? Руль слева направо переезжает? Или кресло задом на перед поворачивается?
Скользкий участок дороги, глубокая выбоина, брызги в стекло из-за которых кратковременно потерял видимость, непредвиденный глюк своего авто (например ЭУР, случаи были), мусор, выпавший из обгоняемого ТС и летящий в стекло, неадекватные действия других участников движения, предмет на асфальте, который заметил не сразу, выскочившее на дорогу животное... Список можно продолжать долго и ИМХО вещи совершенно очевидные. Мы отнюдь не в вакууме ездим.

Самым тормознутым звеном в связке водитель-автомобиль является, увы, отнюдь не автомобиль, даже если это автомобиль очень спокойный и неспешный. А когда водитель из-за своей ошибки не оставляет себе времени на реагирование и на исправление ошибки --- это не есть гут. И лучше, когда его возможности по созданию подобных проблем ограничены технически --- меньше шансов, что он создаст сложности окружающим.

Велосипед, движущийся по проезжей части, не опасен вообще ни для кого. Спортивный автомобиль (настоящий спортивный) опасен настолько, что ему дозволяется ездить лишь на трассах, отгороженных от окружающего мира автомобиленепробиваемыми ограждениями. Параллель снова самая прямая.
Это из серии, если у тебя есть ***, то ты потенциально насильник.
Это из серии что если у тебя пистолет, то при прочих равных ты потенциально опаснее, чем если у тебя рогатка. Поэтому на пистолет ты оформляешь разрешение, а на рогатку нет. Хотя на самом деле конечно нет никакой гарантии, что владелец рогатки не окажется значительно агрессивнее, чем владелец пистолета )))). Но кого это колышет?
Истребитель (если это не Як-38) намного безопасней любой МА.
Ага )))))))) только почему-то получить допуск на пилотирование любого "МА" даже не в разы а на порядки проще, чем к пилотированию самого захудалого истребителя ))))). Ни на какие мысли не наводит? )))))

Истребитель безопаснее разве что с точки зрения возможностей по защите от атак другого истребителя или ПВО )))))))))
Принципиально. Особенно с учетом того, что замер происходит с момента начала движения, а не нажатия на педаль.
ИМХО Вы оговорились. Как это не нажатия на педаль? Отсчёт должен вообще производиться от момента подачи сигнала на начало движения. Но чтобы исключить погрешность из-за влияния разбросов времени реакции водителя --- от момента нажатия на педаль будет самое оно.
Красное момент, голубое мощность
черное - момент ДВС
В тесле стоит обычный асинхронный двигатель
Охотно верю, только хотелось бы узнать, по какому принципу при этом регулируются обороты ЭД. И другой вопрос --- момент там сравнивается для двигателей одинаковой мощности? Или график лишь иллюстрирует имеющиеся тенденции, но не является чистым сравнением "при прочих равных"?
Рояль. Без сомнений.
Всё больше народу в мире считает иначе. Обратите внимание на растущее количество велосипедных парковок в той же Москве )))))) --- какая нафиг малолитражка, а не то что рояль... Людям ехать. И парковаться.
С массажем, вентиляцией в креслах, адаптивным круизом/дистроником и обязательно с хорошей шумкой.
А кто сказал, что маленький автомобильчик не может обладать всем этим? )))) Я то чудо техники от Рено привёл как пример достаточности технических характеристик для города, не более того. Возможностей по наличию всяческого встроенного сервиса никто не отменял. Возьмите например Смарт ( http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/smart/city/5273/spec/ ), я думаю, там оснащение побогаче, чем в том Рено. Автомобильчик делался чисто для города, и делался вполне грамотными людьми, более чем знакомыми с реалиями городского движения --- обратите внимание на время разгона до 100 и максимальную скорость ))))) Один в один с Нивы содрано ))))). В Москве такие довольно часто встречаются. А если бы цена была адекватной (ИМХО такой автомобильчик должен стоить не дороже жигулей-классики) то их было бы намного больше.
А что это у него разгон начинается с 10км/ч?:-D
На Ниве и классике стрелка спидометра в принципе не умеет опускаться ниже 10 км/ч, даже когда авто стоит на месте и движок вообще выключен )))). Такая конструкция индикатора. Если что, время разгона от 0 до 10-20 км/ч укладывается в пределы 1-2 секунд. Проверял сам, причём даже без фанатизма, без резкого отпускания сцепления. Могу немножко ошибаться в точной величине цифры, но порядок величины именно такой.
Натуральный кратшест:
нива + об уродов на субаре аутбек
Если кому лень смотреть, то в ниве 2 трупа,
Первый ролик непонятно вообще, каким боком к теме обсуждения --- обгон совершался классикой с явным нарушением (одновременно с впередиидущим авто), в результате русская рулетка (только патроны в барабане все кроме одного), ибо водитель увидел встречный грузовик лишь тогда, когда у него времени ни на что уже не было --- итог вполне ожидаемый.

Во-втором ролике --- во-первых, разница в массе и габаритах естественно не в пользу маленького авто, во-вторых, люди в Ниве похоже были не пристёгнуты (судя по тому, что видно в кадре, нету у неё таких деформаций, которые бы угрожали пристёгнутым людям, а вот такое опрокидывание когда народ внутри не пристёгнут --- более чем чревато не только на Ниве а вообще на любом авто).
в субару даже не поняли что попали в аварию
В той кондиции, в какой они находились, нет уверенности, что они поняли хотя-бы на какой планете они находятся, какая уж там авария...
Кто-то из твоих приятелей наверно )))))) --- тебе это виднее )))))
Конечно конечно, но правду то камрады пишут. Напомнить?
Назови мне хоть одного из них, у кого есть Нива в личном пользовании ))))). А у меня есть. И если бы хоть 10% страшилок, которым тебе так хочется верить, соответствовали реальному положению дел, давно бы от неё избавился )))). Покупал-то всего на два года --- поиграться - поучиться ездить, да выбросить )))))). Но видишь ли, понравилась машинка настолько, что расставаться с ней давно уже и в мыслях нет ))))).
А я думала - мир спасает с такой то реакцией.
Мир спасает продукция моей разработки )))))))
Сломал ты ее на ровной дороге. Или как там у нивобредов - на галимом асфальте.
Тебя память подводит. Там была скрытая в высокой траве и складках местности труба от скважины типа такой:
-скважина-38782503.jpg

(смотрим трубу справа снизу до первого фланца)
Высота от земли до фланца 40-45 см (как от земли до днища кузова Нивы)

И за рулём не я был вообще-то. Вела машину жена, и это был её первый опыт управления автомобилем. Ты при таком опыте едва ли с десятой попытки с места на асфальте тронуться смогла бы. А она свободно по полю и буеракам ездила целый день.

Вот ещё похожая конструкция:
89095910171ad953d352e5d4e7515e4299c44563928_b.jpg

(см. нижнюю часть, до стыка фланцев)

Если бы ты каким-то чудом исхитрилась дотуда доехать на твоей "полноприводной" пузотёрке, то от удара об такую трубу у тебя движок бы оказался в салоне )))))). А Нива после всего выехала своим ходом, отделавшись лишь дыркой в раздатке, и своим ходом доехала сначала до дома, а потом, на следующий день, до магазина з/частей и до месте ремонта. Так что пример однозначно не в твою пользу )))))). К слову, сдёрнуть своими силами авто с такой трубы (которая намного выше уровня агрегатов и намного прочнее любого элемента конструкции автомобиля) --- высший пилотаж )))).
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Камрад, везде и всегда, независимо ни от чего, у всех страховщиков в мире принцип единый --- чем больше вероятность выплат по страховым случаям и больше размер возможного ущерба --- тем больше и страховой взнос.

С этим смешно и глупо спорить.
Их цель получить максимальную прибыль. Если бы они хотели реально привязаться к мощности, то они бы пытались повысить коэффициенты, потому что приравнивать машину с 150 лс, с 200 лс и с 500 лс - это полнейшая глупость. Сейчас получается, что 100% продаваемых авто имеют повышенный коэффициент. Так не должно быть.
Скользкий участок дороги, глубокая выбоина, брызги в стекло из-за которых кратковременно потерял видимость, непредвиденный глюк своего авто (например ЭУР, случаи были), мусор, выпавший из обгоняемого ТС и летящий в стекло, неадекватные действия других участников движения, предмет на асфальте, который заметил не сразу, выскочившее на дорогу животное... Список можно продолжать долго и ИМХО вещи совершенно очевидные. Мы отнюдь не в вакууме ездим.
Это относится к скорости, не к ускорению.
Это из серии что если у тебя пистолет, то при прочих равных ты потенциально опаснее, чем если у тебя рогатка. Поэтому на пистолет ты оформляешь разрешение, а на рогатку нет. Хотя на самом деле конечно нет никакой гарантии, что владелец рогатки не окажется значительно агрессивнее, чем владелец пистолета )))). Но кого это колышет?
Ага, вот только большинство убийств в быту совершаются не огнестрелом.
Ага )))))))) только почему-то получить допуск на пилотирование любого "МА" даже не в разы а на порядки проще, чем к пилотированию самого захудалого истребителя ))))). Ни на какие мысли не наводит? )))))

Истребитель безопаснее разве что с точки зрения возможностей по защите от атак другого истребителя или ПВО )))))))))
МА как раз опасней из-за того, что получить корочку любителя намного проще.
Сколько на любителя надо часов? Пол сотни? Да это смех, а не налет.


Остальное позже отвечу - ноутбук садиться:-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.172
Адрес
Москва

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Назови мне хоть одного из них, у кого есть Нива в личном пользовании
Камрадов ты хорошо знаешь. Они уже выбросили ниву из списков авто. Тебе же написали - низкая надежность.

Мир спасает продукция моей разработки

Болтовня
Тебя память подводит. Там была скрытая в высокой траве и складках местности труба
Скрытая в складках местности труба? Сам то понял что написал?:Lol::Lol::Lol::Lol:
А Нива после всего выехала своим ходом, отделавшись лишь дыркой в раздатке, и своим ходом доехала сначала до дома
Звиздеть ты умеешь.:Good2:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ИМХО Вы оговорились. Как это не нажатия на педаль? Отсчёт должен вообще производиться от момента подачи сигнала на начало движения. Но чтобы исключить погрешность из-за влияния разбросов времени реакции водителя --- от момента нажатия на педаль будет самое оно.
Нет. Причем, как я понял, измеряют даже не на треке, а на диностенде. Получается какое-то сюррелиастическое число и его с помощью коэффициентов подгоняют так, что бы было похоже на более реальные значения.
Охотно верю, только хотелось бы узнать, по какому принципу при этом регулируются обороты ЭД. И другой вопрос --- момент там сравнивается для двигателей одинаковой мощности? Или график лишь иллюстрирует имеющиеся тенденции, но не является чистым сравнением "при прочих равных"?
Двигатели разной мощности. Суть картинки в форме кривой, не в пиковых значениях.
Управляется емнип векторное, с инвертором.
Всё больше народу в мире считает иначе. Обратите внимание на растущее количество велосипедных парковок в той же Москве )))))) --- какая нафиг малолитражка, а не то что рояль... Людям ехать. И парковаться.
В основном все пересаживаются из-за денег.
Ну так велосипед не малолитражка.
А кто сказал, что маленький автомобильчик не может обладать всем этим? ))))
Хорошей шумки, динамики, комфорта в этой мелочи точно нет.
На Ниве и классике стрелка спидометра в принципе не умеет опускаться ниже 10 км/ч, даже когда авто стоит на месте и движок вообще выключен )))). Такая конструкция индикатора. Если что, время разгона от 0 до 10-20 км/ч укладывается в пределы 1-2 секунд. Проверял сам, причём даже без фанатизма, без резкого отпускания сцепления. Могу немножко ошибаться в точной величине цифры, но порядок величины именно такой.
Нужен racelogic:-D
Первый ролик непонятно вообще, каким боком к теме обсуждения --- обгон совершался классикой с явным нарушением (одновременно с впередиидущим авто), в результате русская рулетка (только патроны в барабане все кроме одного), ибо водитель увидел встречный грузовик лишь тогда, когда у него времени ни на что уже не было --- итог вполне ожидаемый.

Во-втором ролике --- во-первых, разница в массе и габаритах естественно не в пользу маленького авто, во-вторых, люди в Ниве похоже были не пристёгнуты (судя по тому, что видно в кадре, нету у неё таких деформаций, которые бы угрожали пристёгнутым людям, а вот такое опрокидывание когда народ внутри не пристёгнут --- более чем чревато не только на Ниве а вообще на любом авто).
1 ролик - камикадзе дурачок, который ехал отнюдь не на зажигалке.
2 ролик - upload_2016-11-22_0-57-57.png Нифига себе нет деформаций, у нее наверно запаска ушла к заднему сиденью.
Да и вообще, почему она перевернулась? Удар был фронтальный
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Их цель получить максимальную прибыль. Если бы они хотели реально привязаться к мощности, то они бы пытались повысить коэффициенты, потому что приравнивать машину с 150 лс, с 200 лс и с 500 лс - это полнейшая глупость.
Безусловно. Но Реалисту проще думать так как он думает ( и абсолютно понятно почему), что чем меньше лошадей тем меньше вероятность попадания в ДТП и тем менее вероятны выплаты от СК - это бред.
 
Сверху