vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
Ниффка

Нет, там 5 минут грею.На работе тоже паркинг?
Дорогой камрад, память это то немногое что остается у человека с возрастом. Чтобы освежить ваши воспоминания, я напомню - Всегда отмечала, что на Аутлендере зимой (особенно снежной) легче чем на БМВ. Мой пост давности 3-4 годичной нужно найти? Если и есть плагиат то только собственных выражений.Дорогой товарищ, прочитав написанное мною вы должны были понять, что ваши выражения стали плагиатом Реалиста. Это была его прерогатива говорить , что он свободно выезжает с заснеженной стоянки , в то время как пузотёры слегка мучаются.Никаких противоречий в том что полный привод позволяет это делать, а авто с одним мостом в этом плане хуже совершенно нет и ваше требование доказать это является странным. Если же вы будете упорствовать то я усомнюсь что вы умеете играть в шахматы. Для этой игры нужно сами знаете что. С приветом Николай!.
Кто такой KALi?Мне до твоих разборок с камрадом Kali нет никакого дела
Конечно конечно, но правду то камрады пишут.Мы с камрадами вполне мирно общаемся.
А я думала - мир спасает с такой то реакцией.Реалист все выходные с семьёй проводит вообще-то.
Сломал ты ее на ровной дороге.Что до Нивы --- дотуда где Нива может сломать раздатку
Это уже хорошо. Осталось по сторонам осмотреться.Я вот думаю
Неплохо...Нет, там 5 минут грею.
Если честно, то похоже на биотуалет на колесахНиффка
![]()
Скорее наЕсли честно, то похоже на биотуалет на колесах
одно другому не мешаетСкорее на
![]()
Ну не ГИБДД же выплатами занимается ))))). Поэтому ГИБДД на чужие деньги конечно пофиг ))))). Инициатива от депутатов ЕР исходила (бедненькие, как им жить тяжко, их страховка за их лимузины напрягает ))))) ) --- ну а ГИБДД тупо взяло под козырёк, как это у нас часто делается.Вот только ГИБДД с этим не согласно. А согласно только заинтересованное в не понижении коэффициента лицо.
Скользкий участок дороги, глубокая выбоина, брызги в стекло из-за которых кратковременно потерял видимость, непредвиденный глюк своего авто (например ЭУР, случаи были), мусор, выпавший из обгоняемого ТС и летящий в стекло, неадекватные действия других участников движения, предмет на асфальте, который заметил не сразу, выскочившее на дорогу животное... Список можно продолжать долго и ИМХО вещи совершенно очевидные. Мы отнюдь не в вакууме ездим.Какая еще обстановка меняется? Руль слева направо переезжает? Или кресло задом на перед поворачивается?
Это из серии что если у тебя пистолет, то при прочих равных ты потенциально опаснее, чем если у тебя рогатка. Поэтому на пистолет ты оформляешь разрешение, а на рогатку нет. Хотя на самом деле конечно нет никакой гарантии, что владелец рогатки не окажется значительно агрессивнее, чем владелец пистолета )))). Но кого это колышет?Это из серии, если у тебя есть ***, то ты потенциально насильник.
Ага )))))))) только почему-то получить допуск на пилотирование любого "МА" даже не в разы а на порядки проще, чем к пилотированию самого захудалого истребителя ))))). Ни на какие мысли не наводит? )))))Истребитель (если это не Як-38) намного безопасней любой МА.
ИМХО Вы оговорились. Как это не нажатия на педаль? Отсчёт должен вообще производиться от момента подачи сигнала на начало движения. Но чтобы исключить погрешность из-за влияния разбросов времени реакции водителя --- от момента нажатия на педаль будет самое оно.Принципиально. Особенно с учетом того, что замер происходит с момента начала движения, а не нажатия на педаль.
Охотно верю, только хотелось бы узнать, по какому принципу при этом регулируются обороты ЭД. И другой вопрос --- момент там сравнивается для двигателей одинаковой мощности? Или график лишь иллюстрирует имеющиеся тенденции, но не является чистым сравнением "при прочих равных"?Красное момент, голубое мощность
черное - момент ДВС
В тесле стоит обычный асинхронный двигатель
Всё больше народу в мире считает иначе. Обратите внимание на растущее количество велосипедных парковок в той же Москве )))))) --- какая нафиг малолитражка, а не то что рояль... Людям ехать. И парковаться.Рояль. Без сомнений.
А кто сказал, что маленький автомобильчик не может обладать всем этим? )))) Я то чудо техники от Рено привёл как пример достаточности технических характеристик для города, не более того. Возможностей по наличию всяческого встроенного сервиса никто не отменял. Возьмите например Смарт ( http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/smart/city/5273/spec/ ), я думаю, там оснащение побогаче, чем в том Рено. Автомобильчик делался чисто для города, и делался вполне грамотными людьми, более чем знакомыми с реалиями городского движения --- обратите внимание на время разгона до 100 и максимальную скорость ))))) Один в один с Нивы содрано ))))). В Москве такие довольно часто встречаются. А если бы цена была адекватной (ИМХО такой автомобильчик должен стоить не дороже жигулей-классики) то их было бы намного больше.С массажем, вентиляцией в креслах, адаптивным круизом/дистроником и обязательно с хорошей шумкой.
На Ниве и классике стрелка спидометра в принципе не умеет опускаться ниже 10 км/ч, даже когда авто стоит на месте и движок вообще выключен )))). Такая конструкция индикатора. Если что, время разгона от 0 до 10-20 км/ч укладывается в пределы 1-2 секунд. Проверял сам, причём даже без фанатизма, без резкого отпускания сцепления. Могу немножко ошибаться в точной величине цифры, но порядок величины именно такой.А что это у него разгон начинается с 10км/ч?![]()
Первый ролик непонятно вообще, каким боком к теме обсуждения --- обгон совершался классикой с явным нарушением (одновременно с впередиидущим авто), в результате русская рулетка (только патроны в барабане все кроме одного), ибо водитель увидел встречный грузовик лишь тогда, когда у него времени ни на что уже не было --- итог вполне ожидаемый.Натуральный кратшест:
нива + об уродов на субаре аутбек
Если кому лень смотреть, то в ниве 2 трупа,
В той кондиции, в какой они находились, нет уверенности, что они поняли хотя-бы на какой планете они находятся, какая уж там авария...в субару даже не поняли что попали в аварию
Кто-то из твоих приятелей наверно )))))) --- тебе это виднее )))))Кто такой KALi?
Назови мне хоть одного из них, у кого есть Нива в личном пользовании ))))). А у меня есть. И если бы хоть 10% страшилок, которым тебе так хочется верить, соответствовали реальному положению дел, давно бы от неё избавился )))). Покупал-то всего на два года --- поиграться - поучиться ездить, да выбросить )))))). Но видишь ли, понравилась машинка настолько, что расставаться с ней давно уже и в мыслях нет ))))).Конечно конечно, но правду то камрады пишут. Напомнить?
Мир спасает продукция моей разработки )))))))А я думала - мир спасает с такой то реакцией.
Тебя память подводит. Там была скрытая в высокой траве и складках местности труба от скважины типа такой:Сломал ты ее на ровной дороге. Или как там у нивобредов - на галимом асфальте.
Их цель получить максимальную прибыль. Если бы они хотели реально привязаться к мощности, то они бы пытались повысить коэффициенты, потому что приравнивать машину с 150 лс, с 200 лс и с 500 лс - это полнейшая глупость. Сейчас получается, что 100% продаваемых авто имеют повышенный коэффициент. Так не должно быть.Камрад, везде и всегда, независимо ни от чего, у всех страховщиков в мире принцип единый --- чем больше вероятность выплат по страховым случаям и больше размер возможного ущерба --- тем больше и страховой взнос.
С этим смешно и глупо спорить.
Это относится к скорости, не к ускорению.Скользкий участок дороги, глубокая выбоина, брызги в стекло из-за которых кратковременно потерял видимость, непредвиденный глюк своего авто (например ЭУР, случаи были), мусор, выпавший из обгоняемого ТС и летящий в стекло, неадекватные действия других участников движения, предмет на асфальте, который заметил не сразу, выскочившее на дорогу животное... Список можно продолжать долго и ИМХО вещи совершенно очевидные. Мы отнюдь не в вакууме ездим.
Ага, вот только большинство убийств в быту совершаются не огнестрелом.Это из серии что если у тебя пистолет, то при прочих равных ты потенциально опаснее, чем если у тебя рогатка. Поэтому на пистолет ты оформляешь разрешение, а на рогатку нет. Хотя на самом деле конечно нет никакой гарантии, что владелец рогатки не окажется значительно агрессивнее, чем владелец пистолета )))). Но кого это колышет?
МА как раз опасней из-за того, что получить корочку любителя намного проще.Ага )))))))) только почему-то получить допуск на пилотирование любого "МА" даже не в разы а на порядки проще, чем к пилотированию самого захудалого истребителя ))))). Ни на какие мысли не наводит? )))))
Истребитель безопаснее разве что с точки зрения возможностей по защите от атак другого истребителя или ПВО )))))))))
Тут http://www.rusarmy.com/forum/thread...rotkostvolom-i-put-ix-reshenija.4043/page-291 с Вами агрессивно не согласны.Это из серии что если у тебя пистолет, то при прочих равных ты потенциально опаснее, чем если у тебя рогатка.
Камрадов ты хорошо знаешь. Они уже выбросили ниву из списков авто. Тебе же написали - низкая надежность.Назови мне хоть одного из них, у кого есть Нива в личном пользовании
Мир спасает продукция моей разработки
Скрытая в складках местности труба? Сам то понял что написал?Тебя память подводит. Там была скрытая в высокой траве и складках местности труба
Звиздеть ты умеешь.А Нива после всего выехала своим ходом, отделавшись лишь дыркой в раздатке, и своим ходом доехала сначала до дома
Нет. Причем, как я понял, измеряют даже не на треке, а на диностенде. Получается какое-то сюррелиастическое число и его с помощью коэффициентов подгоняют так, что бы было похоже на более реальные значения.ИМХО Вы оговорились. Как это не нажатия на педаль? Отсчёт должен вообще производиться от момента подачи сигнала на начало движения. Но чтобы исключить погрешность из-за влияния разбросов времени реакции водителя --- от момента нажатия на педаль будет самое оно.
Двигатели разной мощности. Суть картинки в форме кривой, не в пиковых значениях.Охотно верю, только хотелось бы узнать, по какому принципу при этом регулируются обороты ЭД. И другой вопрос --- момент там сравнивается для двигателей одинаковой мощности? Или график лишь иллюстрирует имеющиеся тенденции, но не является чистым сравнением "при прочих равных"?
В основном все пересаживаются из-за денег.Всё больше народу в мире считает иначе. Обратите внимание на растущее количество велосипедных парковок в той же Москве )))))) --- какая нафиг малолитражка, а не то что рояль... Людям ехать. И парковаться.
Хорошей шумки, динамики, комфорта в этой мелочи точно нет.А кто сказал, что маленький автомобильчик не может обладать всем этим? ))))
Нужен racelogicНа Ниве и классике стрелка спидометра в принципе не умеет опускаться ниже 10 км/ч, даже когда авто стоит на месте и движок вообще выключен )))). Такая конструкция индикатора. Если что, время разгона от 0 до 10-20 км/ч укладывается в пределы 1-2 секунд. Проверял сам, причём даже без фанатизма, без резкого отпускания сцепления. Могу немножко ошибаться в точной величине цифры, но порядок величины именно такой.
1 ролик - камикадзе дурачок, который ехал отнюдь не на зажигалке.Первый ролик непонятно вообще, каким боком к теме обсуждения --- обгон совершался классикой с явным нарушением (одновременно с впередиидущим авто), в результате русская рулетка (только патроны в барабане все кроме одного), ибо водитель увидел встречный грузовик лишь тогда, когда у него времени ни на что уже не было --- итог вполне ожидаемый.
Во-втором ролике --- во-первых, разница в массе и габаритах естественно не в пользу маленького авто, во-вторых, люди в Ниве похоже были не пристёгнуты (судя по тому, что видно в кадре, нету у неё таких деформаций, которые бы угрожали пристёгнутым людям, а вот такое опрокидывание когда народ внутри не пристёгнут --- более чем чревато не только на Ниве а вообще на любом авто).
Безусловно. Но Реалисту проще думать так как он думает ( и абсолютно понятно почему), что чем меньше лошадей тем меньше вероятность попадания в ДТП и тем менее вероятны выплаты от СК - это бред.Их цель получить максимальную прибыль. Если бы они хотели реально привязаться к мощности, то они бы пытались повысить коэффициенты, потому что приравнивать машину с 150 лс, с 200 лс и с 500 лс - это полнейшая глупость.
Суета сует.Дорогой камрад, память это то немногое что остается у человека с возрастом. Чтобы освежить ваши воспоминания, я напомню
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пинцгауэр