Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Rand0m

Активный участник
nJHvadJ2a_0.jpg
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
3 серьёзных ошибки зимнего вождения

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!

1. Шипы беды.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

2. 4х4 не для всех.

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

3. Не заблокируй мозги.

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
3 серьёзных ошибки зимнего вождения...Именно этого и добивался бывший министр образования
нихрена себе у вас "цепочка рассуждений", капитан очевидность...

p.s. гы, посмотрел оригинал текста - так и думал - журналист эхо москвы... креативненько :-D запостили совершенно очевидные вещи, именуемые в народе - баян, и всё ради последнего абзаца :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
нихрена себе у вас "цепочка рассуждений", капитан очевидность...

p.s. гы, посмотрел оригинал текста - так и думал - журналист эхо москвы... креативненько :-D запостили совершенно очевидные вещи, именуемые в народе - баян, и всё ради последнего абзаца :-D
Думал не заметят и начнут по привычке меха раздувать. Ан нет внимательные.:Good2:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Думал не заметят и начнут по привычке меха раздувать.
Для умных существуют курсы контраварийного вождения, где нормальные ребята доходчиво объясняют физику процесса и дают в натуре попробовать, что может произойти в различных ситуация на зимней дороге (и на летней).
В данном случае МАЛО ЗНАТЬ, нужно УМЕТЬ.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
Для умных существуют курсы контраварийного вождения, где нормальные ребята доходчиво объясняют физику процесса и дают в натуре попробовать, что может произойти в различных ситуация на зимней дороге (и на летней).
В данном случае МАЛО ЗНАТЬ, нужно УМЕТЬ.
эка как вы ненавязчиво 90% автолюбителей в дураки записали :)... как жить? (c)
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
Почему в дураки? В умных дуралеев
мадмуазель, простите за нескромный вопрос, а у вас какой стаж вождения? :)
что касается всех этих курсов, то мой мнение такое: это забавно, прикольно, но по сути развод лохов на деньги :)
т.е. смысл пройти курсы - только в некотором количестве адреналина вкупе с развлекухой... да, какие-то базовые навыки вам, возможно, дадут, но чтобы их действительно иметь, а главное в критической ситуации применять - нужно иметь постоянную практику... а подавляющее большинство проходят курс в несколько уроков, отдав несколько тысяч кровных рублей :), и всё... толку от такого не много, а вреда может быть куда больше, так как есть риск получить самоуверенного дятла за рулём, который прошёл же "курсы контраварийного вождения"... та же психологическая ***** случается у тех, кто отъездил пару-тройку лет - они решают, что теперь-то они уже не новички, а опытные водители :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
мадмуазель, простите за нескромный вопрос, а у вас какой стаж вождения?
Большой.
что касается всех этих курсов, то мой мнение такое: это забавно, прикольно, но по сути развод лохов на деньги
"не читал, но осуждаю" (с).
а главное в критической ситуации применять - нужно иметь постоянную практику
Что я регулярно и делаю.
т.е. смысл пройти курсы - только в некотором количестве адреналина вкупе с развлекухой... да, какие-то базовые навыки вам, возможно, дадут
Как минимум эти курсы показывают, что происходит и может произойти, и как с этим бороться, а дальше дело ученика. Другими словами не курсы плохие, а ученики не хотят идти дальше.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Бесполезная трата времени и денег,ничему вас там не научат.По крайней мере не за раз.
А правила просты,нужно учится прогнозировать ситуацию на дороге на несколько секунд вперёд, хотя бы.
Двигаться со скоростью и дистанцией- интервалом при которой вы сможете успеть среагировать на ситуацию. И видеть все что творится вокруг вас.
Учился много,сначала права на мото,затем в автошколе при досааф полгода на С и сдачей самостоятельно на В,потом ещё 2 месяца на D на службе,затем 2 раза в год курсы по 3 недели,в течении трёх лет с инструктором ГОН. И после всю жизнь за рулём практически. В аварии попадал,но по мелочи.Вот как сегодня например,джигит из второго ряда решил уйти направо наплевав на меня,люблю я свой авто,на нем даже следа не осталось,оттормозился,но все же цепанул резинкой на за концовке бампера,а на кайроне кусок пластика в мелкое крошево,разъехались по любовно,очень он завидовал мне.
Из говна нынче машинки делают,из говна.
 

Вложения

  • IMG_20161220_152358.jpg
    IMG_20161220_152358.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.437
Адрес
Россия
p.s. гы, посмотрел оригинал текста - так и думал - журналист эхо москвы... креативненько :-D запостили совершенно очевидные вещи, именуемые в народе - баян, и всё ради последнего абзаца
Низачет . Не раскрыта тема вины лично Путина.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Их цель получить максимальную прибыль. Если бы они хотели реально привязаться к мощности, то они бы пытались повысить коэффициенты, потому что приравнивать машину с 150 лс, с 200 лс и с 500 лс - это полнейшая глупость. Сейчас получается, что 100% продаваемых авто имеют повышенный коэффициент. Так не должно быть.
Дык максимум прибыли и получается когда больше денег берут с тех, кто по статистике приносит больше затрат ))))). Вот именно, что дело страховых кампаний - отнюдь не социальная политика (как Вы пытаетесь меня убедить) - степень платёжеспособности клиента их не волнует ни разу - а вот вероятность выплат по итогам его езды волнует более чем.

Что до градации по мощностям - видимо, страховщики считают, что не нужно слишком усложнять систему - есть мощность разумно-достаточная, и есть избыточная. Слишком много градаций усложнит расчёт, что, учитывая погрешность подхода, лишено смысла. Более точный метод подразумевает индивидуальные коэффициенты по каждой марке авто, основанные на накопленной статистике - как это имеет место во многих зарубежных странах. Наши страховщики, думаю, со временем придут к этому же.
Это относится к скорости, не к ускорению.
Я полагаю, исходя из собственных наблюдений, что зависимость влияния ускорения нелинейная и сильно зависит от скорости. Собственно, ключевой момент - соотношение времени реакции среднестатистического индивидуума с тем, насколько быстро меняется картинка у него перед глазами, и ощущения, передающиеся через вестибулярный аппарат. При скоростях за 100 влияет всё.

Ага, вот только большинство убийств в быту совершаются не огнестрелом.
Потому что доступ к огнестрелу простых смертных сильно ограничен. Сделайте так, чтоб огнестрел был распространён больше, чем любой из потенциально травмоопасных бытовых предметов - и статистика станет принципиально иной ))). Особенно если не учить людей культуре обращения с оружием.

МА как раз опасней из-за того, что получить корочку любителя намного проще.
Сколько на любителя надо часов? Пол сотни? Да это смех, а не налет.
Причём тут сложность получения корочек? Это из области сравнения уровня навыков водителей категории В с категорией С, D или Е. Мы же говорим сейчас о технике. А касаемо техники - на чём пилот МА со своими 50 часами убьётся быстрее - на какой-нибудь тихоходной Цессне, или же на боевом истребителе (при условии что сумеет взлететь)? ИМХО ответ однозначен. На боевых самолётах бьются лётчики даже самой высшей квалификации. А уж доверь такой аппарат тому, чей уровень подготовки стремится к нулю - вероятность его угробить и себя, и машину будет стремиться к 100%.

В тему статистики, касающейся вероятности попадания в ДТП, вот некоторые ссылки:

http://www.stopnegoni.ru/statistics/
Выборка конечно небольшая, но и по ней для наиболее распространённых марок авто можно прикинуть коэффициенты вероятности попадания в ДТП (как отношение количества попавших туда ДТП по конкретной марке к общему количеству зарегистрированных там авто этой марки), получаем:
ВАЗ - 0,35
Тоёта - 0,35
Форд - 0,51
Хюндай - 0,48
БМВ - 0,41
Шкода - 0,37
ИМХО даже тут уже прослеживается, что вероятность попадания в аварии тех авто, которые чаще используют для динамичной езды (в силу их характеристик) выше.

К сожалению, у нас в стране предпочитают имеющуюся статистику не афишировать. Но вот, например, данные, которые опубликовали эстонцы:
http://укроп.org/kakie-marki-avtomobilej-chashhe-vsego-po/
dab96556710de87525-71582833.jpg

Насколько я андэстанд по-эстонски )))), в правой колонке - общее количество авто конкретной марки, левее - количество страховых случаев по этой же марке, а ещё левее - коэффициент, характеризующий вероятность наступления страхового случая. Количество автомобилей, задействованных в подсчёте, вполне уже позволяет употреблять понятие "статистика". Выводы по которой ИМХО более чем очевидны.

Вот занятная статья в тему, где автор пытается анализировать имеющиеся в открытом доступе данные:
http://www.conau.narod.ru/dtp.htm
ИМХО рассуждения более чем здравые. И ключевые слова
А истина в маркетинге!
- То, что дядька Реалист твердил тут мульён раз.

Вот ещё статистика от наших прибалтийских братьев:
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/t...opadayut-v-chislo-samyh-avarijnyh?id=67073368
Вполне достаточная для того, чтобы делать выводы, кто чаще, а кто реже попадает в ДТП. Конечно, менталитет водителя ВАЗ у них там несколько иной, нежели у нас, поэтому в России процент попадпния ВАЗа в ДТП ощутимо выше - но общая тенденция ИМХО всё равно более чем очевидна.

А вот информация от других наших соседей, на чьих дорогах маломощный ВАЗ тоже отнюдь не экзотика:
http://www.providna.ru/uk/content/какие-машины-не-любят-страховщики-комментарии-0
Но платить за полисы больше придется лишь тем водителям, кто либо сам относится к рисковой категории, либо водит автомобиль, имеющий плохую репутацию с точки зрения страховщиков.

У каждой СК есть свой черный список наиболее «разорительных» марок машин, выплачивать возмещения по которым приходится часто и много. Этот список во многом зависит от сегмента, в котором работает сама СК: юридических или физических лиц, дешевых или дорогих автомобилей, кредитных авто и т.д. Но существуют и общие закономерности. «В нашей компании пятерка лидеров по выплатам практически не изменилась по сравнению с 2010 годом. Первое место по-прежнему принадлежит автомобилям марки Skoda Octavia, второе — Ford Focus, третье — Toyota Corolla, четвертое — Toyota Camry, пятое — Skoda Fabia», — рассказал «k:» начальник управления урегулирования убытков в автостраховании АСК «ИНГО Украина» Александр Руликовский. «У нас по сумме выплат лидируют Toyota, Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, BMW, Mercedes-Benz, Ford, Chevrolet и KIA», — отмечает директор страхования транспортных рисков СК «Провидна» Юлия Очеретяная. Однако, как показал опрос «к:», практически все без исключения страховщики имеют зуб на владельцев Mitsubishi, Toyota, Ford и Skoda. Именно для них в первую очередь и будут дорожать полисы.

Специальные надбавки страховщики предусмотрели для наиболее «аварийных» машин, стабильно попадающих в дорожные происшествия. Согласно опросу страховщиков, наихудшую репутацию в этом плане имеют все те же Skoda, Toyota и Ford (еще пару лет назад на первых местах в этом рейтинге фигурировали Honda и Mitsubishi). «В 2011 году в ДТП стали чаще попадать автомобили премиум-класса, такие как Audi, BMW, Lexus, Mersedes и Toyota. Наступление страхового случая напрямую зависит от опыта и стажа водителя. К сожалению, часто владельцам мощных автомобилей премиум-класса не хватает опыта и умения ими управлять», — говорит Максим Межебицкий.
Что и почему влияет на тарифы, сказано прямо и открытым текстом.

Вот информация ещё от одних соседей:
http://www.bbinsurance.by/ru/conten...binsuranceby=0c3ee4f1a3f30c0b04954049ebc0f80d
e68f16959ab59c724224cb5215cef297.jpg


А с этими данными полезно ознакомиться нашей Маринели:
6b5b9ce6fd8539c037aaca3b2560c4a6.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Камрадов ты хорошо знаешь. Они уже выбросили ниву из списков авто. Тебе же написали - низкая надежность.
С какой стати я должен воспринимать всерьёз высказывания, противоречащие и моей собственной практике, и практике людей, которых я знаю лично? ))) Ты уцепилась за полтора частных случая, когда человеку банально не повезло, и пытаешься представить это как систему. Между тем, плюсы этого авто значительно перевешивают его минусы --- вот что главное, и именно это определяет популярность этого аппарата, стабильную на протяжении 40 лет.

Надёжность, говоришь? А я скажу так --- что лучше, десять раз столкнуться с мелочами типа поломок стеклоподъёмника или рычажка открывания багажника --- или всего один раз, но нарваться на самовозгорание, как у той шкоды, или на замену ГБЦ за космическую сумму, или на переборку поршневой --- что для ВАГа отнюдь не редкость? Один раз --- но зато как!!! ))))) Тут уж, мадам, каждый решает сам. И многие выбирают, что лучше 10 раз исправить какой-то косяк по-мелочи, чем разочек нарваться на более чем серьёзное попадалово.

А будь всё так гладко с добротными рамными Тоётами (теми, которые действительно можно считать классными внедорожниками) как некоторые тут нас пытаются убедить --- не стал бы Дмитрий пилить раму у своего авто и делать самопальный по сути кузов из кусочков и полусамопальную раму --- а взял бы да просто купил себе длиннобазный аппарат.
Факты, мадам, абсолютно неопровержимые факты. Болтовня --- исключительно Ваше свойство ))))

Скрытая в складках местности труба? Сам то понял что написал?:Lol::Lol::Lol::Lol:
Понял. Ты просто в силу своей ограниченности не имеешь понятия о том, в каких местах может запросто ездить "то самое авто". Для тебя они кажутся совершенно непроходимыми дебрями ))))).

Звиздеть ты умеешь.:Good2:
Я понимаю, что тебе сложно поверить в то, что вещи, совершенно недоступные для твоей телеги, являются пустяком для правильных авто )))))). Учитывая узость твоего кругозора и ограниченность твоего опыта, это не удивительно ))))))).

Питер идет вперед, нивам места нет.:flag:
Мечтай мечтай ))))))

Между тем, ВАГ уже не тот ))))))

Нива рулит!!! )))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Бесполезная трата времени и денег,ничему вас там не научат.По крайней мере не за раз.
А правила просты,нужно учится прогнозировать ситуацию на дороге на несколько секунд вперёд, хотя бы.
Двигаться со скоростью и дистанцией- интервалом при которой вы сможете успеть среагировать на ситуацию. И видеть все что творится вокруг вас.
Мульён раз говорил ей то же самое. Если водителю на дороге понадобились какие-то там приёмы экстремального вождения --- значит он оооочень круто где-то лоханулся в главных вещах, которые обязан по определению держать под контролем, коль сел за руль.

Для общего развития полезно владеть самыми разными приёмами вождения --- но вот пользоваться этим на дорогах общего пользования --- показатель как раз крайне низкой квалификации водителя, а отнюдь не высокой.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
какими же альтернативно одарёнными надо быть, чтобы поставить спидометр посредине торпеды...
Прежде чем хаять непонятное Вам, вспомните историю )))) --- откуда это вообще появилось на УАЗе. А появилось, подскажу --- из основного и изначального предназначения этого авто --- военного. Что подразумевает (в нашей армии, по крайней мере) одну простую вещь:

За рулём - боец, а справа от него в обязательном порядке старший машины (сержант, прапорщик или офицер).

Так вот точная информация о скорости в первую очередь важна даже не водиле, а именно старшему машины. Он отвечает за поддержание правильной скорости в колонне, и вообще, и за выполнение боевой задачи, и за безопасность, он даёт команды водиле, как и куда ехать. Вот и поставили изначально спидометр так, чтоб его было видно обоим. Что на буханомобиле, что на старых козликах. Надо ли его оставлять там сейчас, когда эти авто больше на гражданке используются чем в армии --- вопрос отдельный. ИМХО вполне могли при желании поставить приборку от того же хантера, к примеру. Но раз не поставили --- значит ИМХО езда со старшим машины, контролирующим действия водилы, не утратила ещё свою актуальность. Только и всего.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Нет. Причем, как я понял, измеряют даже не на треке, а на диностенде. Получается какое-то сюррелиастическое число и его с помощью коэффициентов подгоняют так, что бы было похоже на более реальные значения.
Ну тогда мне понятно, почему некоторые, кто, судя по заявленным цифрам, должен если не пулей аки спорткар улетать на старте, то хотя бы просто стартовать быстро, в реальности трогаются как сонные мухи, заставляя плеваться даже ТАЗовода на самом медленном из существующих ТАЗов ))))), и почему некоторые не верили мне, что на правильном авто прыгнуть с места на несколько метров в течении пары секунд нефиг делать ))))).

Просто на ВАЗе, в отличие от них, время разгона измеряют по-честному, на полигоне --- согласно ГОСТа, который мы с Вами не сильно давно смотрели. А то, что маркетинг заставляет некоторых прибегать к использованию очередных сфероконей в вакууме --- меня не удивляет ни разу ))))). Слава Богу, мы с нашими древними ГОСТами слегка отстали от этого "прогресса" ))))). Кстати, теперь мне понятно, откуда берутся цифры времени разгона до 100 для снаряжённой массы ))))))) (которая, как Вы наверняка помните, не подразумевает присутствие в салоне водителя ))))))

В основном все пересаживаются из-за денег.
Ну так велосипед не малолитражка.
Не только. Удобство маневрирования в плотном потоке, удобство парковки --- вещи тоже важные. Хотя и деньги, конечно, фактор более чем значимый. Но нам ведь конечный результат, то бишь ехать, не так ли? )))) А ехать в городе всё больше и больше стараются на маленьких авто, особенно на Западе, раньше нас пережившем эпоху глупых понтов

Хорошей шумки, динамики, комфорта в этой мелочи точно нет.
С чего бы это? Почему нормальную шумку нельзя сделать в маленьком авто? Почему его нельзя оснастить всем, что только можно пожелать для обеспечения максимального комфорта? Не вижу никаких принципиальных препятствий этому кроме желания самого владельца сэкономить на всём и поэтому выбирающего минимальное оснащение ))). Ну а динамика в городе особо не нужна --- намного важнее экономичность ))).

Для того, чтобы отличить 12 секунд от 25, не нужен ))))). А возможная погрешность в пару-тройку секунд никакой особой рояли не играет --- чай не спорткар и даже не зажигалка ))))).

1 ролик - камикадзе дурачок, который ехал отнюдь не на зажигалке.
Ключевые слова выделил. Собственно, требование ПДД не начинать манёвр не убедившись в окончании манёвра другими участниками движения написано кровью таких как он. Авто тут никаким боком.

Нифига себе нет деформаций, у нее наверно запаска ушла к заднему сиденью.
деформации там не больше, чем у любого другого авто при опрокидывании. В сети полно кадров с намного более современными авто, сложившимися при опрокидывании как минимум не меньше. А касаемо запаски --- не более чем Ваши домыслы. Да и вообще... Тем, кто сильно беспокоится о своей безопасности, никто не запрещает вешать её на заднюю дверь. Просто ИМХО в разговорах об якобы опасности расположения запаски под капотом процентов 90 пустой болтовни из серии ОБС.

Да и вообще, почему она перевернулась? Удар был фронтальный
Не совсем фронтальный и совершённый более низким авто. Будь люди в Ниве пристёгнуты, такой вариант (значительная часть энергии удара идёт не на деформацию передка а на переворот авто) был бы наоборот в их пользу. Собственно, отсюда и вывод делаю, что никто в Ниве пристёгнут не был.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.007
Адрес
Уфа
С какой стати я должен воспринимать всерьёз высказывания, противоречащие и моей собственной практике, и практике людей, которых я знаю лично? ))) Ты уцепилась за полтора частных случая, когда человеку банально не повезло, и пытаешься представить это как систему. Между тем, плюсы этого авто значительно перевешивают его минусы --- вот что главное, и именно это определяет популярность этого аппарата, стабильную на протяжении 40 лет.

Надёжность, говоришь? А я скажу так --- что лучше, десять раз столкнуться с мелочами типа поломок стеклоподъёмника или рычажка открывания багажника --- или всего один раз, но нарваться на самовозгорание, как у той шкоды, или на замену ГБЦ за космическую сумму, или на переборку поршневой --- что для ВАГа отнюдь не редкость? Один раз --- но зато как!!! ))))) Тут уж, мадам, каждый решает сам. И многие выбирают, что лучше 10 раз исправить какой-то косяк по-мелочи, чем разочек нарваться на более чем серьёзное попадалово.

А будь всё так гладко с добротными рамными Тоётами (теми, которые действительно можно считать классными внедорожниками) как некоторые тут нас пытаются убедить --- не стал бы Дмитрий пилить раму у своего авто и делать самопальный по сути кузов из кусочков и полусамопальную раму --- а взял бы да просто купил себе длиннобазный аппарат.
Факты, мадам, абсолютно неопровержимые факты. Болтовня --- исключительно Ваше свойство ))))
А факты таковы: с Нивой не везёт каждому первому.

Мелочные поломки как раз всю кровь и выпивают. Но если бы были только мелочные поломки, я бы может и не продал ниву (Шеви).
Как сказал знакомый нивовод (классическая Нива): "Частота поломок на ниве нивелирует низкую стоимость запчастей по сравнению с иномарками".
У меня однажды мелочь приключилась: в 120км от города, в -10 мотор печки накрылся. Должен признать да, не возгорел на космическую сумму. Но поездка выдалась адовая. А спустя два года история повторилась (слава богу в городе).
Подумаешь помпа стабильно накрывается каждые 25-30тыс.км, она же при этом не сгорает со всей машиной. Подумаешь мелочь, голова оплавится и деформируется.
Подумаешь у 2х машин из 3х гул на скорости 80км.
Задние крылья стабильно сгнивают к сотне тысяч. Целостность порогов зависит от наличия обвеса в виде подножки широкой. На потребительские свойства это не сказывается так что это мелочь.
Или троение двигателя которые не могут исправить на оф.сервисе. Машина то едет, не тянет и трясёт конечно, но едет же.
Или вот допустим дверь на сигналку не реагирует, тут замена концевика бы помогла, но в шниве за эту роль выступает микрик, мааааленький, несколько грамм. Это плюс, стоит он копейки. Вот только мелочь какая, отдельно его не меняют, только в сборе с замком и электроприводом.
Или мелочь с гидриками: через год разбалтываться начинают шуметь и лить масло наружу. Если вовремя не заметить, то черевато. И дело даже не в масле, а в том что он посадочное место разбивает и уже починка оборачивается космическими ВАГовскими масштабами.
Или неожиданно вышла ВСЯ рабочая жидкость из цилиндра сцепления. (утром приехал на работу всё отлично, вечером с работы ... ээээ а што эта, а где передачи?) Это мелочь, банка тормозухи сто рублей.
Ну а ежегодная протяжка сайленблоков и ступичных подшипников это рутина и мелочь в принципе.

Из непонятных мелочей: однажды вытекла омывайка (до половины бачка) на стоянке. Где лопнуло или протекло неустановлено, залитая вода больше никуда не утекала.
Неожиданно возник металлический стук в ходовой, весь вечер меня пугал, а под утро пропал.
При включеном дальнем не отключаются дворники и не включаются поворотники. Мб так и задумано?
А как быть с датчиком уровня топлива, то реальный уровень показывает, то 0. Иногда этот нулевой уровень топлива сбрасывается зажиганием, а иногда нет. А иногда едешь а он такой ОПА и в ноль! А через минут 15 опять в гору поднимается.


Слава богу я купил беспроводной ОБД2 коннектор, так бы разорился на платных диагностиках каждый раз когда загоралась лампа "check engine".
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
А факты таковы: с Нивой не везёт каждому первому.
Ну, это отнюдь не факты (во множественном числе), а лишь Ваш единичный опыт Вашего личного невезения. Причина которого очевидна из Вашего собственного рассказа --- доверяете следить за Вашей машиной абы кому. С ТАЗом такие вещи не прокатывают )))). То, что Вы перечислили, устраняется легко и превентивно, до того,как с этим столкнёшься в пути --- просто не забывая иногда контролировать состояние машины (особенно гидравлики, разъёмов-контактов и т.п.). После чего про такие вещи забываешь как минимум очень надолго.

Мелочные поломки как раз всю кровь и выпивают. Но если бы были только мелочные поломки, я бы может и не продал ниву (Шеви).
А что в списке перечисленного Вами является крупной поломкой? Лично я не заметил ни одной.

В качестве примера:

Ну не может жижа из сцепления вытечь просто так резко, незаметно и без предварительных симптомов )))) --- обязательно перед этим будет сопливеть, и достаточно долго, потом сцепление начнёт вести --- и это не день и не два. Найти место, грозящее сюрпризом --- просто раз в месяц не полениться быстро вскользь глянуть состояние гидравлики, особенно всяческих трубочек-шланчиков, и особенно если некто не являющийся хозяином авто лазил в потроха машины. А то в наших сервисах, увы, стабильная картина --- одно чинят, а другое тут же ломают. Но не машина виновата-то при этом, а чьи-то кривые ручки... Хотя бывает брак комплектующих, сейчас, увы, китайских подделок море, и надо внимательно смотреть, что за деталь ставишь в своё авто, предварительно поинтересовавшись репутацией производителя конкретной детали.

Или ещё пример:

Мотор печки не дохнет просто так. Наверняка его перед этим заливало водой и забивало снегом, и не раз. Почему? Поинтересуйтесь конструкцией воздухозаборника печки, ответ будет очевиден. такая конструкция имеет некоторые преимущества, но она обладает и недостатками. Есть ли превентивное решение? Да. Причём не внедряясь в конструкцию узла никоим образом. Оно становится очевидным лишь только стоит взглянуть внимательно и вдумчиво на конструкцию. Поэтому у меня, например, моторчик печки не дох ни разу за 6 лет, и сколько он отработал до меня, при предыдущем владельце --- тайна великая есть )))))

В общем, техника эта требует либо определённого (с включенной головой) подхода, либо обслуживания в надёжном и проверенном месте. Кто не может обеспечить ни первое, ни второе --- тому наверно в самом деле лучше играть в русскую рулетку с ВАГом )))) и заранее копить деньги на устранение последствий "масляной чумы" или иной какой холеры, периодически косящей нежные высокотехнологичные агрегаты в наших условиях. Ну или менять авто раз в три года, как это делают многие тут --- сваливая копящиеся постепенно "бомбы замедленного действия" на головы и кошельки последующих владельцев )))))).
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.007
Адрес
Уфа
Вот теперь то, спустя многие годы, я понял истинный смысл фразы: "хоть в глаза нассы".

Вы не реалист, вы где то в облаках своих летаете.

Скажите пожалуйста, а вы только обо мне такого не высокого мнения или вообще обо всех?
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вот теперь то, спустя многие годы, я понял истинный смысл фразы: "хоть в глаза нассы".

Вы не реалист, вы где то в облаках своих летаете.

Скажите пожалуйста, а вы только обо мне такого не высокого мнения или вообще обо всех?
В смысле невысокого? Вы, быть может, выдающийся человек во многих областях --- но оценка этого не входит в цели данной темы )))). А применительно к вопросам эксплуатации и ремонта конкретного авто я не делаю выводов о "высоко или низко". Просто обычно ничто не происходит беспричинно --- и, поскольку с похожим авто имею дело больше 6 лет, и интересовался вопросом детально, имею определённое представление о возможных причинах той или иной проблемы, Вами упомянутых, чем и поделился. Как и о степени серьёзности/несерьёзности "проблем" и их "устранимости/неустранимости".

Например, помпа. Не пробовали разобраться, почему у одних она ходит на одной и той же машине гораздо дольше заявленного производителем ресурса (как у меня, например --- и, например, после 80 тыс км по состоянию своему не уступала совершенно новой), а у других мрёт через каждых 25 тыс. км? А я интересовался. И знаю, что существует всего две причины быстрого её издыхания --- либо помпа левая (производства наших восточных узкоглазых братьев, частенько завёрнутая в красивую упаковочку со звучным немецким или итальянским названием), либо банально перетянут ремень генератора. И как регулируют натяг этого самого ремня в сервисах --- тоже знаю. Поэтому за подобной казалось бы мелочью предпочитаю следить сам )))). Как и за много чем ещё. И, кстати, как раз-таки чтоб на ТАЗомоторе повело башку --- это надо сильно исхитриться (наверно, полностью игнорировать существование показателя температуры двигла )))) (про такие мелочи, как посматривать хоть изредка, нет ли подтеканий охлаждайки, я вообще молчу), что, извините, но говорит о многом )))))

Аналогично почти по любой из названных Вами "проблем". Не скажу лишь за гидрики и глюк мозгов, ибо у меня старый карбовый агрегат на старых добрых болтах и без всяких процессоров, он такими приколами не страдает по определению --- а к некоторым заводским "новшествам" и "модернизациям" я и сам отношусь несколько скептически )))))

Повторю, я не идеализирую данное авто, просто лично для меня не проблема ни разу, например, сделать, чтоб у микриков был нормальный контакт, или поставить на воздухозаборник печки защитный кожух (абсолютно штатный, кстати), уменьшающий попадание туда влаги и исключающий попадание снега, проследить за качеством уплотнителя у моторчика омывателя стёкол и правильным положением этого моторчика, а также за состоянием всей гидравлики --- нежели, например, иметь проблему типа "повело ГБЦ от перегрева потому что..." (далее с десяток возможных причин) или кусать локти оттого, что авто сгорело из-за внутреннего КЗ проводки, или даже просто ограничивать себя в передвижениях из-за того, что авто не может проехать куда мне надо.

Что до порогов... Жду не дождусь, когда помрут --- чтоб вварить туда швеллеры, и получить действительно пороги, а не декорацию ))))). Но вот не хотят умирать никак, зараза ))))) хотя конечно уже далеко не как новые (машине 17 лет) и являются рабочей поверхностью, периодически принимающей ударные нагрузки при "динамическом" преодолении некоторых видов неровностей грунта ))))))
 
Последнее редактирование:
Сверху