Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
нихрена себе у вас "цепочка рассуждений", капитан очевидность...3 серьёзных ошибки зимнего вождения...Именно этого и добивался бывший министр образования
Думал не заметят и начнут по привычке меха раздувать. Ан нет внимательные.нихрена себе у вас "цепочка рассуждений", капитан очевидность...
p.s. гы, посмотрел оригинал текста - так и думал - журналист эхо москвы... креативненькозапостили совершенно очевидные вещи, именуемые в народе - баян, и всё ради последнего абзаца
![]()
Для умных существуют курсы контраварийного вождения, где нормальные ребята доходчиво объясняют физику процесса и дают в натуре попробовать, что может произойти в различных ситуация на зимней дороге (и на летней).Думал не заметят и начнут по привычке меха раздувать.
эка как вы ненавязчиво 90% автолюбителей в дураки записалиДля умных существуют курсы контраварийного вождения, где нормальные ребята доходчиво объясняют физику процесса и дают в натуре попробовать, что может произойти в различных ситуация на зимней дороге (и на летней).
В данном случае МАЛО ЗНАТЬ, нужно УМЕТЬ.
Почему в дураки? В умных дуралеев.эка как вы ненавязчиво 90% автолюбителей в дураки записали
мадмуазель, простите за нескромный вопрос, а у вас какой стаж вождения?Почему в дураки? В умных дуралеев
Большой.мадмуазель, простите за нескромный вопрос, а у вас какой стаж вождения?
"не читал, но осуждаю" (с).что касается всех этих курсов, то мой мнение такое: это забавно, прикольно, но по сути развод лохов на деньги
Что я регулярно и делаю.а главное в критической ситуации применять - нужно иметь постоянную практику
Как минимум эти курсы показывают, что происходит и может произойти, и как с этим бороться, а дальше дело ученика. Другими словами не курсы плохие, а ученики не хотят идти дальше.т.е. смысл пройти курсы - только в некотором количестве адреналина вкупе с развлекухой... да, какие-то базовые навыки вам, возможно, дадут
Низачет . Не раскрыта тема вины лично Путина.p.s. гы, посмотрел оригинал текста - так и думал - журналист эхо москвы... креативненькозапостили совершенно очевидные вещи, именуемые в народе - баян, и всё ради последнего абзаца
Дык максимум прибыли и получается когда больше денег берут с тех, кто по статистике приносит больше затрат ))))). Вот именно, что дело страховых кампаний - отнюдь не социальная политика (как Вы пытаетесь меня убедить) - степень платёжеспособности клиента их не волнует ни разу - а вот вероятность выплат по итогам его езды волнует более чем.Их цель получить максимальную прибыль. Если бы они хотели реально привязаться к мощности, то они бы пытались повысить коэффициенты, потому что приравнивать машину с 150 лс, с 200 лс и с 500 лс - это полнейшая глупость. Сейчас получается, что 100% продаваемых авто имеют повышенный коэффициент. Так не должно быть.
Я полагаю, исходя из собственных наблюдений, что зависимость влияния ускорения нелинейная и сильно зависит от скорости. Собственно, ключевой момент - соотношение времени реакции среднестатистического индивидуума с тем, насколько быстро меняется картинка у него перед глазами, и ощущения, передающиеся через вестибулярный аппарат. При скоростях за 100 влияет всё.Это относится к скорости, не к ускорению.
Потому что доступ к огнестрелу простых смертных сильно ограничен. Сделайте так, чтоб огнестрел был распространён больше, чем любой из потенциально травмоопасных бытовых предметов - и статистика станет принципиально иной ))). Особенно если не учить людей культуре обращения с оружием.Ага, вот только большинство убийств в быту совершаются не огнестрелом.
Причём тут сложность получения корочек? Это из области сравнения уровня навыков водителей категории В с категорией С, D или Е. Мы же говорим сейчас о технике. А касаемо техники - на чём пилот МА со своими 50 часами убьётся быстрее - на какой-нибудь тихоходной Цессне, или же на боевом истребителе (при условии что сумеет взлететь)? ИМХО ответ однозначен. На боевых самолётах бьются лётчики даже самой высшей квалификации. А уж доверь такой аппарат тому, чей уровень подготовки стремится к нулю - вероятность его угробить и себя, и машину будет стремиться к 100%.МА как раз опасней из-за того, что получить корочку любителя намного проще.
Сколько на любителя надо часов? Пол сотни? Да это смех, а не налет.
- То, что дядька Реалист твердил тут мульён раз.А истина в маркетинге!
Что и почему влияет на тарифы, сказано прямо и открытым текстом.Но платить за полисы больше придется лишь тем водителям, кто либо сам относится к рисковой категории, либо водит автомобиль, имеющий плохую репутацию с точки зрения страховщиков.
У каждой СК есть свой черный список наиболее «разорительных» марок машин, выплачивать возмещения по которым приходится часто и много. Этот список во многом зависит от сегмента, в котором работает сама СК: юридических или физических лиц, дешевых или дорогих автомобилей, кредитных авто и т.д. Но существуют и общие закономерности. «В нашей компании пятерка лидеров по выплатам практически не изменилась по сравнению с 2010 годом. Первое место по-прежнему принадлежит автомобилям марки Skoda Octavia, второе — Ford Focus, третье — Toyota Corolla, четвертое — Toyota Camry, пятое — Skoda Fabia», — рассказал «k:» начальник управления урегулирования убытков в автостраховании АСК «ИНГО Украина» Александр Руликовский. «У нас по сумме выплат лидируют Toyota, Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, BMW, Mercedes-Benz, Ford, Chevrolet и KIA», — отмечает директор страхования транспортных рисков СК «Провидна» Юлия Очеретяная. Однако, как показал опрос «к:», практически все без исключения страховщики имеют зуб на владельцев Mitsubishi, Toyota, Ford и Skoda. Именно для них в первую очередь и будут дорожать полисы.
Специальные надбавки страховщики предусмотрели для наиболее «аварийных» машин, стабильно попадающих в дорожные происшествия. Согласно опросу страховщиков, наихудшую репутацию в этом плане имеют все те же Skoda, Toyota и Ford (еще пару лет назад на первых местах в этом рейтинге фигурировали Honda и Mitsubishi). «В 2011 году в ДТП стали чаще попадать автомобили премиум-класса, такие как Audi, BMW, Lexus, Mersedes и Toyota. Наступление страхового случая напрямую зависит от опыта и стажа водителя. К сожалению, часто владельцам мощных автомобилей премиум-класса не хватает опыта и умения ими управлять», — говорит Максим Межебицкий.
С какой стати я должен воспринимать всерьёз высказывания, противоречащие и моей собственной практике, и практике людей, которых я знаю лично? ))) Ты уцепилась за полтора частных случая, когда человеку банально не повезло, и пытаешься представить это как систему. Между тем, плюсы этого авто значительно перевешивают его минусы --- вот что главное, и именно это определяет популярность этого аппарата, стабильную на протяжении 40 лет.Камрадов ты хорошо знаешь. Они уже выбросили ниву из списков авто. Тебе же написали - низкая надежность.
Факты, мадам, абсолютно неопровержимые факты. Болтовня --- исключительно Ваше свойство ))))Болтовня
Понял. Ты просто в силу своей ограниченности не имеешь понятия о том, в каких местах может запросто ездить "то самое авто". Для тебя они кажутся совершенно непроходимыми дебрями ))))).Скрытая в складках местности труба? Сам то понял что написал?![]()
Я понимаю, что тебе сложно поверить в то, что вещи, совершенно недоступные для твоей телеги, являются пустяком для правильных авто )))))). Учитывая узость твоего кругозора и ограниченность твоего опыта, это не удивительно ))))))).Звиздеть ты умеешь.![]()
Мечтай мечтай ))))))Питер идет вперед, нивам места нет.![]()
Мульён раз говорил ей то же самое. Если водителю на дороге понадобились какие-то там приёмы экстремального вождения --- значит он оооочень круто где-то лоханулся в главных вещах, которые обязан по определению держать под контролем, коль сел за руль.Бесполезная трата времени и денег,ничему вас там не научат.По крайней мере не за раз.
А правила просты,нужно учится прогнозировать ситуацию на дороге на несколько секунд вперёд, хотя бы.
Двигаться со скоростью и дистанцией- интервалом при которой вы сможете успеть среагировать на ситуацию. И видеть все что творится вокруг вас.
Прежде чем хаять непонятное Вам, вспомните историю )))) --- откуда это вообще появилось на УАЗе. А появилось, подскажу --- из основного и изначального предназначения этого авто --- военного. Что подразумевает (в нашей армии, по крайней мере) одну простую вещь:какими же альтернативно одарёнными надо быть, чтобы поставить спидометр посредине торпеды...
Ну тогда мне понятно, почему некоторые, кто, судя по заявленным цифрам, должен если не пулей аки спорткар улетать на старте, то хотя бы просто стартовать быстро, в реальности трогаются как сонные мухи, заставляя плеваться даже ТАЗовода на самом медленном из существующих ТАЗов ))))), и почему некоторые не верили мне, что на правильном авто прыгнуть с места на несколько метров в течении пары секунд нефиг делать ))))).Нет. Причем, как я понял, измеряют даже не на треке, а на диностенде. Получается какое-то сюррелиастическое число и его с помощью коэффициентов подгоняют так, что бы было похоже на более реальные значения.
Не только. Удобство маневрирования в плотном потоке, удобство парковки --- вещи тоже важные. Хотя и деньги, конечно, фактор более чем значимый. Но нам ведь конечный результат, то бишь ехать, не так ли? )))) А ехать в городе всё больше и больше стараются на маленьких авто, особенно на Западе, раньше нас пережившем эпоху глупых понтовВ основном все пересаживаются из-за денег.
Ну так велосипед не малолитражка.
С чего бы это? Почему нормальную шумку нельзя сделать в маленьком авто? Почему его нельзя оснастить всем, что только можно пожелать для обеспечения максимального комфорта? Не вижу никаких принципиальных препятствий этому кроме желания самого владельца сэкономить на всём и поэтому выбирающего минимальное оснащение ))). Ну а динамика в городе особо не нужна --- намного важнее экономичность ))).Хорошей шумки, динамики, комфорта в этой мелочи точно нет.
Для того, чтобы отличить 12 секунд от 25, не нужен ))))). А возможная погрешность в пару-тройку секунд никакой особой рояли не играет --- чай не спорткар и даже не зажигалка ))))).Нужен racelogic![]()
Ключевые слова выделил. Собственно, требование ПДД не начинать манёвр не убедившись в окончании манёвра другими участниками движения написано кровью таких как он. Авто тут никаким боком.1 ролик - камикадзе дурачок, который ехал отнюдь не на зажигалке.
деформации там не больше, чем у любого другого авто при опрокидывании. В сети полно кадров с намного более современными авто, сложившимися при опрокидывании как минимум не меньше. А касаемо запаски --- не более чем Ваши домыслы. Да и вообще... Тем, кто сильно беспокоится о своей безопасности, никто не запрещает вешать её на заднюю дверь. Просто ИМХО в разговорах об якобы опасности расположения запаски под капотом процентов 90 пустой болтовни из серии ОБС.Нифига себе нет деформаций, у нее наверно запаска ушла к заднему сиденью.
Не совсем фронтальный и совершённый более низким авто. Будь люди в Ниве пристёгнуты, такой вариант (значительная часть энергии удара идёт не на деформацию передка а на переворот авто) был бы наоборот в их пользу. Собственно, отсюда и вывод делаю, что никто в Ниве пристёгнут не был.Да и вообще, почему она перевернулась? Удар был фронтальный
А факты таковы: с Нивой не везёт каждому первому.С какой стати я должен воспринимать всерьёз высказывания, противоречащие и моей собственной практике, и практике людей, которых я знаю лично? ))) Ты уцепилась за полтора частных случая, когда человеку банально не повезло, и пытаешься представить это как систему. Между тем, плюсы этого авто значительно перевешивают его минусы --- вот что главное, и именно это определяет популярность этого аппарата, стабильную на протяжении 40 лет.
Надёжность, говоришь? А я скажу так --- что лучше, десять раз столкнуться с мелочами типа поломок стеклоподъёмника или рычажка открывания багажника --- или всего один раз, но нарваться на самовозгорание, как у той шкоды, или на замену ГБЦ за космическую сумму, или на переборку поршневой --- что для ВАГа отнюдь не редкость? Один раз --- но зато как!!! ))))) Тут уж, мадам, каждый решает сам. И многие выбирают, что лучше 10 раз исправить какой-то косяк по-мелочи, чем разочек нарваться на более чем серьёзное попадалово.
А будь всё так гладко с добротными рамными Тоётами (теми, которые действительно можно считать классными внедорожниками) как некоторые тут нас пытаются убедить --- не стал бы Дмитрий пилить раму у своего авто и делать самопальный по сути кузов из кусочков и полусамопальную раму --- а взял бы да просто купил себе длиннобазный аппарат.
Факты, мадам, абсолютно неопровержимые факты. Болтовня --- исключительно Ваше свойство ))))
Ну, это отнюдь не факты (во множественном числе), а лишь Ваш единичный опыт Вашего личного невезения. Причина которого очевидна из Вашего собственного рассказа --- доверяете следить за Вашей машиной абы кому. С ТАЗом такие вещи не прокатывают )))). То, что Вы перечислили, устраняется легко и превентивно, до того,как с этим столкнёшься в пути --- просто не забывая иногда контролировать состояние машины (особенно гидравлики, разъёмов-контактов и т.п.). После чего про такие вещи забываешь как минимум очень надолго.А факты таковы: с Нивой не везёт каждому первому.
А что в списке перечисленного Вами является крупной поломкой? Лично я не заметил ни одной.Мелочные поломки как раз всю кровь и выпивают. Но если бы были только мелочные поломки, я бы может и не продал ниву (Шеви).
В смысле невысокого? Вы, быть может, выдающийся человек во многих областях --- но оценка этого не входит в цели данной темы )))). А применительно к вопросам эксплуатации и ремонта конкретного авто я не делаю выводов о "высоко или низко". Просто обычно ничто не происходит беспричинно --- и, поскольку с похожим авто имею дело больше 6 лет, и интересовался вопросом детально, имею определённое представление о возможных причинах той или иной проблемы, Вами упомянутых, чем и поделился. Как и о степени серьёзности/несерьёзности "проблем" и их "устранимости/неустранимости".Вот теперь то, спустя многие годы, я понял истинный смысл фразы: "хоть в глаза нассы".
Вы не реалист, вы где то в облаках своих летаете.
Скажите пожалуйста, а вы только обо мне такого не высокого мнения или вообще обо всех?