Уважаемый Реалист,просто все,мои навыки позволяют мне сделать с машиной буквально все,то что для вас сложно,для меня рутина.Мне частенько скучно чинить по сотому разу типичные поломки и неисправности автомобилей.
Но это мой хлеб.
Понимаешь, если бы не то, что ты наконец-то признал, что все эти добротные мостовые Тоёты давно уже история, и нормальный экземпляр днём с огнём не сыщешь – то была бы уместна вот такая параллель:
Я по профессии – радиоинженер. А до кучи ещё и чуть ли не с младших классов средней школы заядлый радиолюбитель. Любую схему нарисую чуть ли не с закрытыми глазами, и дома, как говорится, на коленке, могу собрать всё что угодно. Дык вот тем не менее, ежли мне вдруг нужен телевизор с большей диагональю, я не ломаю старый телевизор с меньшей диагональю и не делаю из него большой. И даже никогда не собирал телевизор сам. А шёл в магазин, и покупал то, что мне нужно. Ну а ты – всё классно сделал, и я снимаю шляпу перед проделанной работой и твоим мастерством – но извини, аналогия тут полная. Точнее, была бы полная. Если бы ты не признал наконец-то тот факт, что ТЛК 70 серии в нормальном состоянии за вменяемые деньги уже не найти. А за невменяемые теряется в общем-то весь смысл приобретения – ибо машина подобной направленности это рабочая лошадь, которую не жалко поцарапать/стукнуть об дерево или камень, а не фетиш для понтов и сдувания с него пылинок.
То, что я собираю сам – это очень навороченные приёмопередатчики для радиоспорта. Собираю редко и очень долго. Это – эксклюзив, практически произведение искусства. При современном засилье всяких цифровых технологий, коие далеко не во всех ситуациях в реальности есть гут --- радиотехнический «аналог» мостовой Тоёты --- только полностью самопальной и заточенной под ряд специфичных требований ))))). Параллель из твоей области – если бы ты собирал автомобиль с нуля, заточенный под спорт. То, чего не купишь в магазине.
К сожалению качественные авто ушли в небытие,больше их не выпускают,те немногие что остались редко в хорошем состоянии,из-за не качественного обслуживания и тд.
Искать такую на рынке почти утопия,
Дык вот и я тебе о том же. Ты хвалишь уже не одну сотню страниц безусловно хороший автомобиль – но увы, таких больше нет и не будет. Поэтому вся твоя агитация за тоёту – в пустоту. Нету их уже давно. И если глянуть например наши местные внедорожные клубы – 70 серия там редчайшая экзотика, вещь для реально совсем фанатов, и как правило это люди, варящиеся в этой кухне уже очень много лет. То же самое касается и 105 и 80, и всего, что с ними сопоставимо из числа буржуинского по прочности/надёжности и внедорожным качествам.
А если тебя интересует моё личное отношение к этому --- говорил мульён раз и повторю ещё: Лично я за максимальную конкуренцию на российском рынке среди автопроизводителей. И за то, чтоб у заслуженной старушки "классической" Нивы появился в её сегменте хоть один реальный конкурент. А лучше не один, а десять. Но пока, увы, этого нет.
менять свою на нашемарку я не готов,по ряду причин,которые озвучивал много раз.
Ну вот а я менять нашемарку на то, на что ты предлагаешь, не готов, как минимум уже по тем причинам, которые ты сейчас признал, ну а как максимум – потому что это автомобили существенно разного предназначения, и мой мне подходит намного больше.
Для себя я давно определился,что мне по душе,нив там и рядом не стояло,не выживет она подомной,а тойота терпит все.Мне проще её раз в пять лет обслужить,а остальное время просто эксплуатировать.
Не заморачиваясь на постоянное там закапало,тут ослабло,здесь скрипит,а тут уже отвалилось.Мне это уже не интересно.
Что ломается и когда в нашемарках могу перечислять бесконечно,поломки в серьёзных машинах более редки,и чаще от не своевременного обслуживания,к примеру на нексии бывшей супруги ещё ничего не ломалось за 5,5 лет.Совсем.
То делаю только я.На ниве соседа не делался пока только двигатель.Так же слежу за ней.Пробег примерно одинаковый.У кореша новая урбан(долго его отговаривал),он с сервиса не вылезает.И уже созрел поменять её.на что нибудь другое.У бати старая пятидверка пока фунциклирует моими молитвами,но он купил новый Ниссан,и на ниве ездит теперь только на рыбалку.
В тему что сколько ломается и во что выливается содержание случайно наткнулся на занятное обсуждение:
http://uazpatriot.ru/forums/11/21411.html
Если отбросить крайние противоположные мнения типа «русский автопром вёдра с болтами, а тоётожыпы - икона» (типа твоего ))) ) и «инохлам гуано, а УАЗ рулит», а обратить внимание на мнения тех, кто имел по многу япономобилей и далеко не одну нашемарку (причём там полно таких, кто на нашемарки пересаживался с япономобилей, имея на то вполне веские причины) – то получается ИМХО в общем в целом объективная картина. И становится понятно, например, почему у нас в местном внедорожном клубе самые распространённые авто Патрик и Хантер, за ними Нива, и лишь потом уже все остальные. Да и во многих клубах в здешних краях картина похожая. Хотя за Уралом ситуация несколько иная, и преобладают совсем другие авто. На всё есть свои причины.
Кстати, возраст Тоёты, при котором она ещё не сыплется, и не напрягает особо кошелёк владельца расходами на ремонты/запчасти, называют (реальные владельцы) порядка 5…7 лет. И вот этому действительно можно поверить. А то, что 30-летний автомобиль ничего не требует кроме замены масла --- извини, но, говоря твоими же словами, «Идеал, сделанный в среду с утра. Повезло». Ну или как вариант --- в него вбухано уже столько сил и времени (или, как альтернатива, денег) --- что хватило бы на небольшой самолёт.
Цитат никаких не привожу --- просто почитай обсуждение всё целиком. Кстати, перечисление поломок и косяков Патрика меня слегка ужаснуло. Если бы у меня в Ниве ломалось столько всего, я бы от неё избавился ещё несколько лет назад.
По ваг, у знакомой шкода Фабия 1,4i,если бы не её стремление её убить стилем езды,то претензий за 76 тык нет тоже,кроме постоянного перегорания ламп дхо в бампере,мокнут они,судя по всему после улета с трассы в плотный снег.Сейчас после моего внушения и рождения малыша (я здесь не при чем

)ездит уже спокойнее. После двух ДТП.
Только это я в пустоту.
Про ВАГ. У моего друга ФВ 91 или 94 года выпуска, на котором он ездит уже лет 15 (а до этого был аналогичный ФВ только поменьше), но он его менять ни на что не хочет, хотя давно уже может позволить себе почти любое авто. Ибо это реально надёжный автомобиль, а на понты ему плевать. Но увы, таких авто уже не делают. Когда я только подумывал о покупке авто, я изначально думал купить такой же. Но желание стать счастливым обладателем 4х4 перевесило. О чём нисколько не жалею.
Ну а нынче… ВАГ часто видишь на эвакуаторах и на обочинах с открытым капотом. В былые времена такое было просто немыслимо. А сейчас --- в порядке вещей. А вот Ниву и УАЗ я ни разу за всё время на эвакуаторе не видел. Как народ иногда смеётся --- «Это авто никогда не бывает полностью исправно, но никогда не бывает и полностью обездвижено»
Они, нивы,ведь самые лучшие авто.
И не парят владельцев абсолютно.
Ваша, так абсолютный Они идеал,сделанный в среду,с утра.Повезло.
Не то что остальным.
Повезло ))))). И всем нивоводам, кого знаю лично, включая тех, кто не вылазит с разных покатушек --- тоже видимо везёт. Наверно моё везение имеет свойство распространяться на всех окружающих ))))) --- вот такой я позитивный человек ))))))).
По поломкам моего аппарата. За прошедшее с лета время произошла всего одна, но воистину страшная поломка --- из правой передней двери вылетело целых два!!! самореза крепления пластиковой обивки!!!!! Жуть!!!!! (Видимо от регулярного прыгания по всяким колдобинам в кои-то веки всё же растрясло) Для владельца Тоёты или ВАГа это возможно было бы жуткой трагедией --- но я просто взял два самореза диаметром побольше и самолично (о ужос для Маринели!!! ))) ) в течение двух минут закрутил их на места вылетевших ))))). И, о ужос для Маринели!!! --- даже не заезжая в гараж на яму, а банально на парковке у себя под окнами ))))
Это, кстати, притом, что с лета езжу только на Ниве, шаха отдыхает в гараже. Сначала затем, чтобы получше приработалась ГП в новом (стальном) корпусе. Ну и потому что на ниффке по нашим дорогам удобнее и комфортнее. Ну а сейчас ещё и потому, что зима снежная, дороги редко когда чищены, а парковки вообще почти никогда – на шахе по таким раскладам временами выезжать было бы просто стрёмно, хороший шанс крепко сесть даже не выехав за пределы гаражного кооператива. Ниве же всё это асфальт. Сейчас уже и вход в гараж завалило так, что, наверно, полдня откапывать надо, чтоб открыть ворота…
P.S.
(Переделки я не регистрировал, в нашей стране при существующей практике-
это нереально сделать. Да и не нужно это никому,авто с возрастом более 30 лет пролетают мимо большенства требований тех регламента.Тут мне везет.Может позже что поменяется.
Кстати все что сейчас стараются вписывать в сор переделки и изменения
тоже делают это не совсем легально,вернее они очень вероятно пожалеют о содеянном в будущем.)
Это у меня юмор такой,с наступающим всех.


Ну, собственно, я так и предполагал. Лично для меня это путь неприемлемый, ибо техосмотр я прохожу по-честному. Весь тюнинг моего авто укладывается в рамки существующих требований.
Я хочу ее увидеть, она есть?
Поинтересуйся у тех, кто ездил покупать Ниву в Тольятти, что побуждает их на такие подвиги. Найдёшь их легко через небезызвестный тебе ресурс.
Я знаю тех, кто не готов, свое мизерное свободное время, тратить на ремонт авто. Это те, кому важно - сел и поехал, чтобы блютуз в машине был, и чтобы рулился авто отлично, и чтобы динамика была ..., и чтобы можно продолжать до бесконечности ибо такие стариканы как ты, не понимают, что МИР УШЕЛ ВПЕРЕД,.
«Теории, мадам, галимые теории»(С) В то время как жизненные реалии таковы:
--- и это всего-то за одну небольшую поездку. А сколько их всего уже встречалось в таком виде --- мама не горюй…
Почему-то на эвакуаторах и на обочинах с открытым капотом --- отнюдь не то, что тебе видится в твоих ночных кошмарах ))))). А те, кто «не готов тратить своё мизерное время на ремонт авто» очень часто тратят его косвенно в виде ими заработанных за ещё большее время денег --- пока их авто чинят другие )))))).
А в это время…
АУ, где вы, быстрые, динамичные? )))) Вам сильно помогает ваш блютуз в слякоти и ограниченной видимости? )))) АУ, Маринель, почему тихоход в крайнем левом ряду, а быстрые и динамичные на 99% остаются позади как стоячие? ))))))))
А я тебе скажу. Быстрее едет не тот, у кого по табличкам ТТХ выше скорость и динамика, а тот, кому ехать быстро
в реальных условиях (а не в вакууме) проще.
Тут, кстати, прямая параллель с тем, почему небезызвестный тебе персонаж из Хайфы частенько ошибается в своих предположениях. Как говорил небезызвестный лётчик-испытатель, «в воздушном бою важны не столько табличные данные, сколько их производные второго-третьего порядков, и куча прочих факторов, о которых рекламные таблицы умалчивают».