Наброс, однозначно наброс....
Ну, по крайней мере на что смотреть при покупке и чего опасаться в принципе верно. Список можно даже несколько расширить ))))). Хотя про плавящиеся провода генератора ИМХО цирк. По надёжности --- я лично не знаю никого, у кого 5-летняя шнива сыпалась бы. Хотя, повторю, в общем и целом что проверять и куда смотреть парень говорит верно.
Столько фактов тебе хватит?
Что дергать нивой нельзя нормально?
Слушай, ну почему я дёргаю, а у меня ничего не рвётся? А я тебе скажу почему. Потому что состояние машины не нужно запускать до сквозного гниения всего и вся. А коль не доглядел и всё же сгнило --- то прежде чем дёргать что-то, исправь. А у тебя на снимках половина машин до 93 года выпуска и поди ни одна из тех что отснята там отродясь антикора днища не знала. Как
может всё сгнить, если
забить на всё, мне рассказывать не надо, только вот ни разу это не показатель --- потому что при таких раскладах и рамные авто запросто рвутся.
Нее, тебе можно,передок чуть крепче,но если машина с гнильцой,как у тебя,то последствия куда печальнее чем с жопой.
Дёргал и передом, и задом. В итоге проушины вытянуты
вдоль металла до овального состояния отверстий, ещё немного, и порвались бы (я думаю ты всё-таки сумеешь сообразить, сколько тонн приложить надо, чтоб они так вытянулись) но никаких таких страшилок как ты тут навыкладывал и в помине нет. Хотя машина реально старая и состояние кузова у неё конечно хуже, чем у новой, чудес не бывает.
Проушины я при случае сфотаю и тут выложу.
Однако ,выходит ,ты не все знаешь про свою ниву?
Может и далеко не всё, но вот в который раз вижу, как ты факты за уши пытаешься притягивать. И уж как получают такие картинки, как ты тут понавыкладывал сейчас, знаю. Это из серии "я тебе на трёхколёсном велосипеде отсниму как тащу фуру". Конкретный стёб перед тем как выкинуть уже отслужившее своё авто.
Эка ты выводов в вакууме наделал,теоретик,
Да не в вакууме, о Великий Практик. Я ведь не только книжки читаю ))))). И на машинке знаешь ли иногда катаюсь, и с народом общаюсь с самым разным. А то, что машину чиню редко --- потому и теоретик )))) --- тут не знаю, кому спасибо больше, машине, или теории )))))). Я думаю всё вместе роль играет ))))).
довожу к твоему сведению:
у моих учеников не рвет промвал,по одной простой причине,я их предупредил об этом и многом другом и научил что усилить или заменить.
Ну при тех колёсиках, на которых они ездят, там не знаю вообще, что можно оставлять не усиленным ))))) Разве что дверные ручки? ))))))
Мои клиенты годами ездят чиниться ко мне несмотря на твои домыслы,наверное если бы им что-то не нравилось они бы сменили мастера,тем более что мастеров сейчас много.Так что держи своё мнение и выводы при себе.И научись таки прислушиваться к мнению профессионалов,это не зазорно и полезно.
Ну, судя по твоим же собственным описаниям, как после твоих собственных же ремонтов Нивы сыплются со страшной силой на совершенно ровном месте, как-то совершенно пропадает доверие к такому «профессионалу» --- особенно на фоне того, что знаю достаточно народу, у кого не сыплется ничего. А мастеров-то много, это так, да вот хороших мастеров ой какой дефицит. И все они обычно сейчас на иномарках зарабатывают --- там где платют больше )))))) --- и очередь клиентов там мама не горюй, бедной Ниве и не втиснуться )))). За очень редким исключением, как правило в специализированных нивоместах.
Моё владение нивой было по времени три года, по пробегу чуть меньше твоего за семь лет и по асфальту не более половины того.По опыту ремонта,я её сразу перебрал всю до состояния новой.Ездил три года,столько примерно и планировал,продал за день,и уехал на дальний восток за бусиком.в чем опыт моего владения нивой неудачен? То что она будет ломаться мог сомневаться только идиот. Я был к этому готов,чинил и ездил,потом мне это надоело,продал.Что не так?
То не так, что по твоим же собственным рассказам, ты только и делал, что её чинил. На самом деле вариантов всего два --- или ты насиловал её сверх всех разумных пределов, или чинил не так. Третьего не дано. Потому что знаю огромное количество примеров, обратных твоему. Если б это был исключительно лишь мой опыт, я б, наверно, скромно помалкивал ))). Ну мало ли, может мне реально так везёт!!!! )))))))
По условиям эксплуатации я тебе сказал --- это машина не для безвылазной жизни в говнах, а универсальная, предназначенная совмещать город, трассу, грунтовки и говна в разумной пропорции. И это очевидно. Изначально. Если ты, покупая авто, сам не очень понимал, насколько твои хотелки соотносятся с предназначением машины --- тут я тебе могу лишь посочувствовать. Авто тут не виновато.
Усвой простую вещь; произведенный ремонт практически любого отечественного а последнее время и современного импортного ведра,отнюдь не гарантирует беспроблемную дальнейшую эксплуатацию,ну запчасти такие или место проклятое сам решай,
Дим, я усвоил это намного раньше, чем ты пришёл на этот форум ))))). Пример со ступицами недавний откуда? Думаешь конструкция ступицы виновата? А вот хрен. Конкретный левак, выполненный судя по всему с сильным нарушением технологии. Левые ломаются через три года, а родным пофигу всё. На самом деле список деталей на которых можно нарваться на левые --- почти весь каталог.
на моей тойоте к примеру сделав плановый ремонт я забываю об отремонтированном узле лет на 5 минимум.Можешь не верить,я не настаиваю.
Чему тут не верить-то? У меня на Ниве почти так. Ну, может, с некоторыми узлами не 5 лет, а 3…4, только лишь. А ты говоришь про ажно Тоёту, икону супернадёжности!!!! Вот этому верю, и очень даже. Не верю байкам про «меняю лишь технические жидкости и больше ничем не парюсь, а что такое ремонт своей машины знаю лишь по рассказам жигулистов».
Ты говоришь нет больше тех надежных мостовых динозавров,
я расстрою тебя но они есть,на много дороже нивы естественно,но есть,и их покупают,что удивительно да?
Ведь на эти деньги можно 4 нивы взять.И ещё на резину приличную хватит.
Ты не расстроил меня а обрадовал!!!!! Ну приятно ж на такие машинки глазеть, разве нет? )))))) И грустно, что покупают их за такую цену, наверно, чтоб… закатить на алтарь и молиться, молиться, молиться… )))) Ибо ни на дорогах, ни в говнах их днём с огнём не сыщешь. Ну может за очень-очень редким исключением. Я 105-ку видел крайний раз лет 5 наверно назад, 90-й года три-четыре назад, и т.д. и т.п. 70-серии длиннобазный вообще не помню когда хоть один хоть когда видел живьём.
А мало их потому что наше правительство переживает что если убрать сумашедшую таможню и прочие платежи то народ распробует их и перестанет поддерживать отечественного производителя,по крайней мере в тех же объёмах как ранее ,а это прямой удар по карману.
Потому придумали евро 5 и зарубили оффициальный ввоз.
Посмотреть вложение 5590
Понимаешь, мне пофиг и то, почему их нет, и то, почему они запредельно дорого стоят. Я живу здесь и сейчас, а не завтра и где-то в мечтах. И когда мне понадобилось авто, я пошёл и купил на следующий же день после того, как определился, какое именно авто я хочу. Сразу. Здесь и сейчас. Купил и сразу на нём поехал. И ездил не переставая. Да, реставрировал по ходу, лечил и слегка дорабатывал --- но ездил сразу и с минимальными простоями, и не напрягая ни разу семейный бюджет. А не искал годами-месяцами, и гроши трудовые не сидел и не копил… А что до новеньких 70 серии --- да, красивый, да, классный --- но на него молиться разве что --- жалко такой куда-нибудь дальше асфальта тащить ))))). А мне не икона нужна, а рабочая лошадь. Которую и гонять в хвост и в гриву не жалко, и сломать если что, и выкинуть даже. Ну не поднимется у меня рука аналогичным образом с твоей иконой обращаться!!!! А потому и не нужен он мне, ни за какие деньги. Так понятнее? )))) И у тебя самого не поднимется, кстати )))). А за деньги эти… Я уже говорил тут не раз и не два, что за столько можно летательный аппарат небольшой купить ))))) --- и уж извини, но как по мне, летать по небу интереснее --- посему при выборе игрушки (а такой говнолаз реально не более чем игрушка, слишком он для повседневной езды громоздок и нерационален) мой выбор совершенно не в пользу авто ))))).