Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Не понятней. Нет тебе веры,
Я понимаю, что у людей глубоко религиозных, как ты, всё строится исключительно на вере и поклонении святыням )))))) --- однако, солнце, с верой --- в церковь )))). Тебе было представлено достаточное количество фактов, против которых сказать что-либо внятное тебе слабо, ибо нет оснований.

потому что дальняя противотуманка на фото находится ближе к фаре, чем ближняя.
С глазомером у тебя хреново, это факт давно доказанный. Специально для тебя выложен снимок, где нет ни ближней, ни дальней фары, а обе примерно на одном расстоянии от объектива --- вид спереди )))))).

Двоечница, что с тебя взять. Хоть и утверждала, что образование имеешь выше, чем три класса церковноприходской школы ))))).

Светит перед носом, на фото отлично видно. Ты назвал этот свет противотуманками, а они не должны так светить. Не пройдет техосмотр такое г..
Противотуманки и должны освещать дорогу в ближней зоне, а не лупить по встречке. Двоечница. Внимательно смотри на картинку, выложенную Дмитрием.

Я вот первый раз таких встречаю... идейных :-D:-D:-D
Идейный тут как раз-таки отнюдь не я ))))))

:-D:-D:-D:Good:. Я помню как ты десятые доли секунд высчитывал, в видео про ДТП. Теперь вот луч в пространстве.:Lol::Lol:
В отличие от тебя, я хорошо знаю цену и секундам, и долям секунд, и узнал её гораздо раньше, чем заинтересовался автомобильной темой. Иначе бы тут с тобой не общался а лежал бы где-нибудь в сырой земле ))))))))

ЗЫ.
А вот тебе и подстаканники подоспели)))):

Как видишь, всё в наличии в самом что ни на есть стоке, а до кучи ещё и углубление для бутербродов с икрой ))))))
Что следующее запросишь?)))) Холодильник для шампанского? )))) Или сразу джакузи? )))))
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тебе было представлено достаточное количество фактов
У тебя не факты. Вот тебе знающие люди уже все сказали. Слабый двигатель, низкая надежность и.т.д.
Противотуманки и должны освещать дорогу в ближней зоне
Это в 1 метре от авто? А название этих фар слабо прочитать по слогам?
А вот тебе и подстаканники подоспели)))):
А чего они сзади на уровне задних ковриков? Ты как руку должен вывернуть, чтобы туда чашку с кофе поставить? И не глубокие они какие-то, при движении бутылка однозначно упадет. Короче купил китайскую хрень.:-D:-D:-D
P.S. Вот как так получается, что тебе уже множество камрадов показало на ошибки, вранье, недосказанность, изворотливость, а тебе все божья роса?:-D:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
У тебя не факты. Вот тебе знающие люди уже все сказали. Слабый двигатель, низкая надежность и.т.д.
У меня-то как раз факты. Документально подтверждённые ))). А в ответ в основном тупые обвинения и голословные заявления.

Это в 1 метре от авто?
С глазомером у тебя очень хреново, что доказано уже не раз. На фото хорошо видно, что пятно от центра луча находится на расстоянии, соответствующем дистанции до авто в соседнем ряду. Надо быть совсем слепым и косоглазым, чтобы утверждать, что это один метр. На расстоянии в один метр ты дорогу вообще видеть не будешь, высота капота не позволит. А ты, ещё раз убеждаемся, диванная водительница. Расстояние от бампера до центра пятна там, если ты наденешь очки, то увидишь --- тех самых 7…8 метров, что изображены на приведённой Дмитрием картинке (ориентиров там выше крыши, чтобы человек с глазами понял, что это именно так). Даже удивительно ))))) --- со времени ТО прошло несколько месяцев, тысячу раз могли сбиться --- ан нет ))))). Наклон левой ПТФ выбран чуть больше --- чтоб гарантированно не слепило встречку ни при каких раскладах. Меня это полностью устраивает и требованиям ТО не противоречит.

Хотя расстояние могу любое разумное выставить в течение 10 секунд )))) --- противотуманки регулируемые, и регулировка делается одним лёгким движением руки --- не сложнее, чем отрегулировать зеркало заднего вида (а даже проще, ибо регулируем только по одной оси).
А название этих фар слабо прочитать по слогам?
А в чём ты видишь противоречие??? ))))

А чего они сзади на уровне задних ковриков? Ты как руку должен вывернуть, чтобы туда чашку с кофе поставить?
У меня проблем с координацией нет ))))). И для меня важнее, чтобы ни в районе ручника, ни в районе рычагов раздатки и КПП, по определению не было и не могло даже теоретически быть посторонних предметов. Ферштейн? ))) Ну а ты со своим кофе лечи очередные вмятины своей тарантайки и плати людям за ущерб ))))))). А потом удивляешься, почему у меня коэффициент по ОСАГО в 2 раза меньше твоего )))))))

И не глубокие они какие-то, при движении бутылка однозначно упадет.
Ты попросила ткнуть тебя носом в подстаканники --- я тебя ткнул. Слиффф защитан. А с претензиями к их исполнению топай лесом. Тем более что я ими не пользуюсь --- за ненадобностью. А задним пассажирам они очень даже к месту именно в том варианте, в каком они есть.

Кстати, если мне бы реально захотелось другие подстаканники --- для меня нефиг делать обзавестись точёно-фрезерованными заводского исполнения хоть из "натурального алюминия"(С)(ТМ) (так, кажись, назывался материал, от которого ты так тащишься? )))), хоть из хорошего дерева, хоть из оргстекла (ты о таком материале поди и не знаешь даже), выполненными по моему собственному проекту (как захочу) --- причём это бы стоило мне не дороже бутылки нормальной водки ))))). Только вот мне оно не надо.
Короче купил китайскую хрень. :-D:-D:-D
Китайская хрень у тебя. Причём ладно бы лишь салон --- а то ж и тормозные колодки, и электрика вся, и гидравлика ))))))) А у меня --- наш родной Тольяттинский Автомобильный Завод ))))) --- где уровень локализации по Ниве даже сейчас, когда сплошь заимствования у Рено-Ниссана, составляет 95% --- а в те времена, когда мой нифф собирали, был все 99,9% )))))).

P.S. Вот как так получается, что тебе уже множество камрадов показало на ошибки, вранье, недосказанность, изворотливость, а тебе все божья роса?:-D:-D
Как всегда, абсолютно голословное бла-бла, единственное, на что ты способна ))))).
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Столько фактов тебе хватит?
Что дергать нивой нельзя нормально?
Нее, тебе можно,передок чуть крепче,но если машина с гнильцой,как у тебя,то последствия куда печальнее чем с жопой.

i-6.jpeg f10bd7297a90230c5c084aa14af9f45e.jpeg i-5.jpeg 0.jpg c6ff2f952d4513747b41bb964c600845.jpeg 3208828bc2939f551abe49e900099c3e.jpeg x_7c82ccb1.jpg
Однако ,выходит ,ты не все знаешь про свою ниву?
Фото твоих " туманок" чёткое и с видимой маркировкой мы увидим?

Эка ты выводов в вакууме наделал,теоретик,довожу к твоему сведению:
у моих учеников не рвет промвал,по одной простой причине,я их предупредил об этом и многом другом и научил что усилить или заменить. Разбить эти сраные шпильки трудно только на асфальте,где ты в основном и обитаешь,в колее,грязи,снегу- как два пальца об асфальт, и гаечки с капрушками хрень безсмысленная,ослабляются легко.
Мои клиенты годами ездят чиниться ко мне несмотря на твои домыслы,наверное если бы им что-то не нравилось они бы сменили мастера,тем более что мастеров сейчас много.Так что держи своё мнение и выводы при себе.И научись таки прислушиваться к мнению профессионалов,это не зазорно и полезно.
Моё владение нивой было по времени три года, по пробегу чуть меньше твоего за семь лет и по асфальту не более половины того.По опыту ремонта,я её сразу перебрал всю до состояния новой.Ездил три года,столько примерно и планировал,продал за день,и уехал на дальний восток за бусиком.в чем опыт моего владения нивой неудачен? То что она будет ломаться мог сомневаться только идиот. Я был к этому готов,чинил и ездил,потом мне это надоело,продал.Что не так?
Усвой простую вещь; произведенный ремонт практически любого отечественного а последнее время и современного импортного ведра,отнюдь не гарантирует беспроблемную дальнейшую эксплуатацию,ну запчасти такие или место проклятое сам решай,на моей тойоте к примеру сделав плановый ремонт я забываю об отремонтированном узле лет на 5 минимум.Можешь не верить,я не настаиваю.
Ты говоришь нет больше тех надежных мостовых динозавров,
я расстрою тебя но они есть,на много дороже нивы естественно,но есть,и их покупают,что удивительно да?
Ведь на эти деньги можно 4 нивы взять.И ещё на резину приличную хватит.А мало их потому что наше правительство переживает что если убрать сумашедшую таможню и прочие платежи то народ распробует их и перестанет поддерживать отечественного производителя,по крайней мере в тех же объёмах как ранее ,а это прямой удар по карману.
Потому придумали евро 5 и зарубили оффициальный ввоз.
IMG_20170101_111610_34.jpg
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.155
Адрес
Москва
Столько фактов тебе хватит?
Что дергать нивой нельзя нормально?
Нее, тебе можно,передок чуть крепче,но если машина с гнильцой,как у тебя,то последствия куда печальнее чем с жопой.

Посмотреть вложение 5583 Посмотреть вложение 5584 Посмотреть вложение 5585 Посмотреть вложение 5586 Посмотреть вложение 5587 Посмотреть вложение 5588 Посмотреть вложение 5589
Однако ,выходит ,ты не все знаешь про свою ниву?
Слабаки! То ли дело 412 Москвич. Цепляешь за стойки задних рессор, и тянешь кого угодно и куда угодно. И х.рен порвешь, там металла миллиметров 7 по самому тонкому измерению.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Слабаки! То ли дело 412 Москвич. Цепляешь за стойки задних рессор, и тянешь кого угодно и куда угодно. И х.рен порвешь, там металла миллиметров 7 по самому тонкому измерению.
Главное не переусердствовать
Рессоры на лонжеронах стоят там металла меньше,можно и мост выкатить :-D .
Были и правильные москвичи для плохих дорог.
ea40c293a0c6a56d01cca44846696ee5.jpeg
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.635
Адрес
Липецк
Столько фактов тебе хватит?
Что дергать нивой нельзя нормально?
Нее, тебе можно,передок чуть крепче,но если машина с гнильцой,как у тебя,то последствия куда печальнее чем с жопой.
А если за фаркоп дёргать? Не оторвёшь пол машины?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А в чём ты видишь противоречие??? ))))
Ты читать не умеешь?
А у меня --- наш родной Тольяттинский Автомобильный Завод )
Ага, передние подстаканники на уровне задних ковриков.:-D:-D
Нет, ты себя мордой по столу повозил.:Yahoo::Yahoo::Yahoo:
У меня проблем с координацией нет ))))). И для меня важнее, чтобы ни в районе ручника
Проблема с головой точно есть:-D:-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А если за фаркоп дёргать? Не оторвёшь пол машины?
Конструкция нивского прицепного устройства отличается ещё одной дополнительной точкой крепления к поперечному лонжерона днища богажника,остальные две к местам крепления бампера,нет там других прочных мест. Безусловно это будет лучше чем дергать только за одну буксирную проушину. Нагрузка будет распределятся.
1011.jpg i-7.jpeg
И все же лучше не дергать.
 
Последнее редактирование:

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.007
Адрес
Уфа
Нива в гараже Реалиста в реале.

9061435.jpg


Не ну а чо? "Штатные" противотуманки на месте, и жопа какая то тут же.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А
Если не изменяет склероз, то прямоугольные были от экспортных версий Москвича.
У меня склероза нет и на классический ваз завод ставил только задний птф,остальное самоустанавливали владельцы. Не было и проводов под передние птф.
На экспортных машинах дилерами была дана свобода выбора.
Я даже из детства,не вспомню машины с птф,где их было взять простому смертному на Жигули и Москвичи? Вот с Волгами было проще.e1291435769d8b27dc64348385f44146.jpeg Мои
514e2982761b335ab7fed7ea06e570ad.jpeg
gaz-24-volga.jpg
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Наброс, однозначно наброс....


Ну, по крайней мере на что смотреть при покупке и чего опасаться в принципе верно. Список можно даже несколько расширить ))))). Хотя про плавящиеся провода генератора ИМХО цирк. По надёжности --- я лично не знаю никого, у кого 5-летняя шнива сыпалась бы. Хотя, повторю, в общем и целом что проверять и куда смотреть парень говорит верно.


Столько фактов тебе хватит?

Что дергать нивой нельзя нормально?
Слушай, ну почему я дёргаю, а у меня ничего не рвётся? А я тебе скажу почему. Потому что состояние машины не нужно запускать до сквозного гниения всего и вся. А коль не доглядел и всё же сгнило --- то прежде чем дёргать что-то, исправь. А у тебя на снимках половина машин до 93 года выпуска и поди ни одна из тех что отснята там отродясь антикора днища не знала. Как может всё сгнить, если забить на всё, мне рассказывать не надо, только вот ни разу это не показатель --- потому что при таких раскладах и рамные авто запросто рвутся.

Нее, тебе можно,передок чуть крепче,но если машина с гнильцой,как у тебя,то последствия куда печальнее чем с жопой.
Дёргал и передом, и задом. В итоге проушины вытянуты вдоль металла до овального состояния отверстий, ещё немного, и порвались бы (я думаю ты всё-таки сумеешь сообразить, сколько тонн приложить надо, чтоб они так вытянулись) но никаких таких страшилок как ты тут навыкладывал и в помине нет. Хотя машина реально старая и состояние кузова у неё конечно хуже, чем у новой, чудес не бывает. Проушины я при случае сфотаю и тут выложу.

Однако ,выходит ,ты не все знаешь про свою ниву?
Может и далеко не всё, но вот в который раз вижу, как ты факты за уши пытаешься притягивать. И уж как получают такие картинки, как ты тут понавыкладывал сейчас, знаю. Это из серии "я тебе на трёхколёсном велосипеде отсниму как тащу фуру". Конкретный стёб перед тем как выкинуть уже отслужившее своё авто.

Эка ты выводов в вакууме наделал,теоретик,
Да не в вакууме, о Великий Практик. Я ведь не только книжки читаю ))))). И на машинке знаешь ли иногда катаюсь, и с народом общаюсь с самым разным. А то, что машину чиню редко --- потому и теоретик )))) --- тут не знаю, кому спасибо больше, машине, или теории )))))). Я думаю всё вместе роль играет ))))).

довожу к твоему сведению:

у моих учеников не рвет промвал,по одной простой причине,я их предупредил об этом и многом другом и научил что усилить или заменить.
Ну при тех колёсиках, на которых они ездят, там не знаю вообще, что можно оставлять не усиленным ))))) Разве что дверные ручки? ))))))

Мои клиенты годами ездят чиниться ко мне несмотря на твои домыслы,наверное если бы им что-то не нравилось они бы сменили мастера,тем более что мастеров сейчас много.Так что держи своё мнение и выводы при себе.И научись таки прислушиваться к мнению профессионалов,это не зазорно и полезно.
Ну, судя по твоим же собственным описаниям, как после твоих собственных же ремонтов Нивы сыплются со страшной силой на совершенно ровном месте, как-то совершенно пропадает доверие к такому «профессионалу» --- особенно на фоне того, что знаю достаточно народу, у кого не сыплется ничего. А мастеров-то много, это так, да вот хороших мастеров ой какой дефицит. И все они обычно сейчас на иномарках зарабатывают --- там где платют больше )))))) --- и очередь клиентов там мама не горюй, бедной Ниве и не втиснуться )))). За очень редким исключением, как правило в специализированных нивоместах.

Моё владение нивой было по времени три года, по пробегу чуть меньше твоего за семь лет и по асфальту не более половины того.По опыту ремонта,я её сразу перебрал всю до состояния новой.Ездил три года,столько примерно и планировал,продал за день,и уехал на дальний восток за бусиком.в чем опыт моего владения нивой неудачен? То что она будет ломаться мог сомневаться только идиот. Я был к этому готов,чинил и ездил,потом мне это надоело,продал.Что не так?
То не так, что по твоим же собственным рассказам, ты только и делал, что её чинил. На самом деле вариантов всего два --- или ты насиловал её сверх всех разумных пределов, или чинил не так. Третьего не дано. Потому что знаю огромное количество примеров, обратных твоему. Если б это был исключительно лишь мой опыт, я б, наверно, скромно помалкивал ))). Ну мало ли, может мне реально так везёт!!!! )))))))

По условиям эксплуатации я тебе сказал --- это машина не для безвылазной жизни в говнах, а универсальная, предназначенная совмещать город, трассу, грунтовки и говна в разумной пропорции. И это очевидно. Изначально. Если ты, покупая авто, сам не очень понимал, насколько твои хотелки соотносятся с предназначением машины --- тут я тебе могу лишь посочувствовать. Авто тут не виновато.

Усвой простую вещь; произведенный ремонт практически любого отечественного а последнее время и современного импортного ведра,отнюдь не гарантирует беспроблемную дальнейшую эксплуатацию,ну запчасти такие или место проклятое сам решай,
Дим, я усвоил это намного раньше, чем ты пришёл на этот форум ))))). Пример со ступицами недавний откуда? Думаешь конструкция ступицы виновата? А вот хрен. Конкретный левак, выполненный судя по всему с сильным нарушением технологии. Левые ломаются через три года, а родным пофигу всё. На самом деле список деталей на которых можно нарваться на левые --- почти весь каталог.

на моей тойоте к примеру сделав плановый ремонт я забываю об отремонтированном узле лет на 5 минимум.Можешь не верить,я не настаиваю.
Чему тут не верить-то? У меня на Ниве почти так. Ну, может, с некоторыми узлами не 5 лет, а 3…4, только лишь. А ты говоришь про ажно Тоёту, икону супернадёжности!!!! Вот этому верю, и очень даже. Не верю байкам про «меняю лишь технические жидкости и больше ничем не парюсь, а что такое ремонт своей машины знаю лишь по рассказам жигулистов».

Ты говоришь нет больше тех надежных мостовых динозавров,

я расстрою тебя но они есть,на много дороже нивы естественно,но есть,и их покупают,что удивительно да?

Ведь на эти деньги можно 4 нивы взять.И ещё на резину приличную хватит.
Ты не расстроил меня а обрадовал!!!!! Ну приятно ж на такие машинки глазеть, разве нет? )))))) И грустно, что покупают их за такую цену, наверно, чтоб… закатить на алтарь и молиться, молиться, молиться… )))) Ибо ни на дорогах, ни в говнах их днём с огнём не сыщешь. Ну может за очень-очень редким исключением. Я 105-ку видел крайний раз лет 5 наверно назад, 90-й года три-четыре назад, и т.д. и т.п. 70-серии длиннобазный вообще не помню когда хоть один хоть когда видел живьём.

А мало их потому что наше правительство переживает что если убрать сумашедшую таможню и прочие платежи то народ распробует их и перестанет поддерживать отечественного производителя,по крайней мере в тех же объёмах как ранее ,а это прямой удар по карману.

Потому придумали евро 5 и зарубили оффициальный ввоз.

Посмотреть вложение 5590
Понимаешь, мне пофиг и то, почему их нет, и то, почему они запредельно дорого стоят. Я живу здесь и сейчас, а не завтра и где-то в мечтах. И когда мне понадобилось авто, я пошёл и купил на следующий же день после того, как определился, какое именно авто я хочу. Сразу. Здесь и сейчас. Купил и сразу на нём поехал. И ездил не переставая. Да, реставрировал по ходу, лечил и слегка дорабатывал --- но ездил сразу и с минимальными простоями, и не напрягая ни разу семейный бюджет. А не искал годами-месяцами, и гроши трудовые не сидел и не копил… А что до новеньких 70 серии --- да, красивый, да, классный --- но на него молиться разве что --- жалко такой куда-нибудь дальше асфальта тащить ))))). А мне не икона нужна, а рабочая лошадь. Которую и гонять в хвост и в гриву не жалко, и сломать если что, и выкинуть даже. Ну не поднимется у меня рука аналогичным образом с твоей иконой обращаться!!!! А потому и не нужен он мне, ни за какие деньги. Так понятнее? )))) И у тебя самого не поднимется, кстати )))). А за деньги эти… Я уже говорил тут не раз и не два, что за столько можно летательный аппарат небольшой купить ))))) --- и уж извини, но как по мне, летать по небу интереснее --- посему при выборе игрушки (а такой говнолаз реально не более чем игрушка, слишком он для повседневной езды громоздок и нерационален) мой выбор совершенно не в пользу авто ))))).
 
Сверху