А именно, что в потребительских свойствах машин есть такой пункт, как комфорт. В автомобиле Нива этот пункт отсутствует напрочь.
Вот тут я не согласен в корне, а именно - не то, что в ней в Вашем понимании или в понимании Маринели комфорта выше крыши - нет конечно -
а в том, что не надо пытаться мерить по себе. У каждого своя мерка. Собственная, сугубо индивидуальная. Во всём. Кому-то за глаза проходимости БМВ-7. А кому-то и проходимости котлеты категории ТР-3 на пределе. Кому-то нужно в машине чтоб и гидромассаж с джакузи и сауной, баром и рестораном - а кому-то всё что комфортнее Виллиса ОК. Кто-то за скоростями гоночных болидов гонится, а кому-то и скорости УАЗика с запасом хватает. Кому-то интерьер из натуральных кожи с деревом подавай, а кому-то идеальный интерьер - в стиле БТР-40. И т.д. и т.п. Все мы очень разные, у всех свои предпочтения. Хотя, безусловно, есть те, кому больше по вкусу то, что следует массовой моде и укладывается в наиболее массовые стереотипы, а кому-то подавай индивидуальность (причём как в одну, так и в другую сторону). А кто-то просто ищет для себя некий разумный баланс качеств, прекрасно понимая, что приобретая одни свойства аппарата очень часто жертвуешь другими - и не ставя перед собой целей объять необъятное, а трезво оценивая реальность. Так что... Мои требования к комфорту таковы - чтоб не хуже, чем в УАЗике. Поэтому Нива меня в этом плане устраивает с хорошим запасом и мне всегда смешно слышать или читать, что ей якобы не хватает комфорта. Смотря что с чем сравнивать. А ещё -
что именно под комфортом понимать. Для меня, например, остутствие комфорта - когда нет идеальной обзорности во все стороны. Или когда салон здоровенного авто на поверку оказывается крошечным из-за сильно скошенных окон и скруглённой формы кузова, а также толстых дверей и т.д. - а до кучи вся эта кругло-мыльничная форма ещё и чувству габарита мешает очень сильно. Ещё мне некомфортно, когда железка пытается что-либо решать за меня - хоть при рулёжке, хоть при торможении. Или, например, разве можно назвать комфортной езду, когда водитель вынужден лихорадочно крутить баранку, объезжая мельчайшие выбоинки, иначе рискует, что ему пробьёт подвеску, и всё это на мизерных совершенно скоростях? По мне комфорт - когда руль прямо и тапку в пол, и плевать на дефекты покрытия или недоработки коммунальных служб. Или, например, опять же по моей мерке - ну разве может быть комфортна короткоходная подвеска хоть где либо кроме идеального полотна гоночного трека??? Да не смешите мои тапочки... Как и наоборот, слишком мягкая и валкая "азиатская" подвеска... А сиденья азиатские, разве под нашего они человека сделаны??? Я могу понять сиденья европейских машин, не зря считаемые эталоном... Но... Понять-то могу, а вот почувствовать разницу между таким сиденьем и самым обычным зубиловским - мне не дано. Ну не чувствителен я настолько... Зато есть куча других вещей, не важных Вам или Маринели, но очень даже важных мне... Так что, повторю -
на вкус и цвет товарищей нет - поэтому ни к чему категоричные суждения. А то цирк да и только - внедорожная (внимательно слово перечитайте ещё раз!!!) тема с подачи некоторых гражданок постоянно скатывается к обсуждению всяческих салонных блестяшек-бирюлек и т.п. - хотя давно доказано, что с учётом заточенности автомобилей в такой технике рулит разумный минимализм - если конечно машина чтоб реально ездить где ей положено, а не для понта и демонстрации статуса владельца.
К слову о статусе, кстати... Он ведь тоже по-разному разными людьми демонстрируется. Статус торговца - да, быть может где-то иногда нужно демонстрировать именно дорогими вещами - ведь работа торговца состоит в умении делать деньги из всего. Но статус Инженера высокой квалификации - по сути Мастера, создающего уникальные вещи, в своём роде шедевры - никогда и ни в какие времена не демонстрировался ни роскошью, ни даже просто дорогими вещами - тут абсолютно другие критерии работают. Как и статус Врача, Учителя, Военного и т.д. и т.п. Наоборот, людей таких профессий всегда украшала скромность, независимо от доходов.
Но в Ниве есть другие положительные стороны. И каждый индивидум волен выбирать, что важнее. И еще раз повторюсь. Считаю, что каждый автомобиль должен решать определенные задачи, поэтому, по возможности, под каждую задачу должен быть свой автомобиль. А так получается, как нонешние смартфоны: И фотографирует плохо, и как плеер говно, и как телефон....еще говней. Зато все в одной коробке.
Вот здесь соглашусь с каждым словом. Всегда первична задача, которую ставишь перед собой. А когда задач много - всегда приходится жертвовать чем-то - ибо вещь универсальная по определению всегда при прочих равных проигрывает вещи специализированной в области специализации - в технике это вообще аксиома. Что до Нивы - она как раз и хороша не чем-то одним, а именно своим
балансом качеств, который многие считают оптимальным для себя. Не первая она
ни в чём совершенно (но кстати и не последняя абсолютно ни в чём) - есть и быстрее неё, и проходимее, и вместительнее, и проще, и дешевле, и ремонтопригоднее автомобили. Но вот так, чтобы были собраны пусть относительно средненькие показатели эти, но в одном единственном пепелаце - таких очень мало, если не сказать что нет совсем. Средненькие на самом деле - но - и это очень важно - для многих -
разумно-достаточные. А у Маринели при этом выражении (разумно-достаточные) каждый раз истерика начинается... Хотя на таком подходе вся техника строится. Никто не пытается, например, рассчитывать истребитель на перегрузки 20 g - ибо он золотой при этом будет - а делают максимум столько, сколько гарантированно может выдержать тренированный лётчик, плюс небольшой технологический запас на всяческие допуска и старение железа. И, опять же, в зависимости от назначения самолёта, величина максимальной перегрузки может быть разной - исходя из решаемых задач. И так во всём.
Так, я надеюсь, понятнее?
В случае авто можно, конечно, пойти и другим путём - иметь несколько автомобилей, каждый под свою задачу. Но это не всегда удобно - потому что задачи часто бывает нужно совмещать, и не всегда предсказуемо. Например, проехав 1000 км по трассе, съезжаем с асфальта, а там дальше в лес или в горы, или ещё в какие пампасы. И Нива всё это прекрасно умеет сочетать. Что доказано не только мной, но и кучей всевозможных испытаний, проведённых ещё в 70-х гг прошлого века - дай Бог каждому нышешнему авто проходить хотя бы половину от того объёма испытаний в обычных и экстремальных условиях.
Ну а то, что на ВАЗе со времён СССР качество изготовления упало (в первую очередь касается качества металла) - дык это вообще общероссийская тенденция, какую отрасль ни возьми. Переворот 91 года отбросил нашу промышленность на десятки лет назад, и восстановление (там, где оно началось) идёт черепашьими темпами.
Каен и Нива машины примерно одного класса.
Я чуть со стула не упал ))))))) На форуме кайеноводов напиши такое и дай ссылку почитать, что тебе ответят )))))))) И на нивоводческом аналогично ))))))). Классные в Липецке в декабре мухоморы ))))))
Ну можно брать не Каен, а тот же ТЛК, Чироки, да хотя бы кашкай. Результат будет немного предсказуем.
И тут посмешил. Может лучше давай Кашкай с Хаммером столкнём? )))) Всё равно он тут вообще никаким боком. Если серьёзно - то Нива примерно в одной в весовой категории с Джимни и Самураем, с Мини-Паджеро, Паджеро-ИО, с Дайхатсу Терриосом. ТЛК и Чирок - намного ближе к УАЗу.
Это если брать именно из полноприводных аппаратов. Если же вообще - приводил много раз ссылки на ДТП с пузотёрками сопоставимой массы. Держит она их удар вполне, если в чём-то и уступает, то очень не сильно. Чаще всего травмы сопоставимые - не поленись полистать ветку, всё это уже было мульён раз.
Хотя, повторю, фигня всё это, ибо перед КамАЗом все равны.
Как по мне, лучше не надеяться на везение и всякую рекламно-маркетинговую лабуду, а изначально сознавать цену вопроса и меру ответственности - аккуратнее ездить будешь и внимательнее на дорогу глядеть.
Зато ты производишь впечатление как бы с другой планеты, ну ты понял.

А у тебя все с другой планеты, кто не как ты думает )))). Я очень тебе сочувствую.
Слабая попытка оправдать отсутствие денег ))))) --- причём согласно твоей же собственной логике ))))
На две машины по зимнему и по летнему комплекту. Это самый минимум. Если имеешь внедорожник, желательно иметь ещё специализированные комплекты - для грязи отдельно, для песка/асфальта отдельно. У меня все комплекты резины одеты на колёса и отбалансированы - поэтому переобувка с любого на любой комплект занимает несколько минут. А ты стой в очереди на шиномонтажку и дальше )))))
А что там в сводках? Неужели одни Кайены, которые Реалист посчитал?

Да мрак там просто. Ты сама глянь по ключевым словам "Кайен ДТП". Я думал, что самые отмороженне люди ездят на БМВ - а нифига, на Кайенах ещё отмороженнее.
Эка тебя задело )))) видать в самую точку попал )))))
Это ты жги ещё... Каким тут вообще боком Нива? Столько дури под капотом требуют и адекватных навыков управления, и реакции намного выше среднестатистического уровня, и мозгов в голове, и чисто психической адекватности - а у тебя, например, с последним из перечисленного однозначно бооольшие проблемы (сама хвасталась, как средь бела дня светофорные гонки устраиваешь - тебе точно если дать кайен, убьёшь кого-нибудь), да и остальное у тебя сильно хромает - хорошо, что ты кайен даже в долг не потянешь. А сколько таких же чайников с амбициями как ты, но которые могут себе кайен и ему подобные многотонные зажигалки позволить легко? Довольно много. Покупают и начинают гонять как будто на треке а не в городе, друг перед другом выёживаться. Отсюда и результаты в сводках ДТП. Что называется, доверь обезьяне гранату.
Ага прям вот жить не могу...

Да вообще-то и без признания твоего все давно видят, что не можешь ну никак совершенно - который ты год во внедорожной ветке пасёшься безвылазно? Восьмой уже??? ))))))
В воскресенье нивовода развернуло боком на снегу под которым лед и он влетел в поребрик перегородив выезд из дворов. Та еще пробка была.., кто мог тот через газон ехал.....
Ври дальше )))) Прям как в анекдоте... не боком а в лоб, не в поребрик а в фуру, и не Нива а Шкода )))) :
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_detail.asp?id=24865
Кстати, по такой погоде "замечательно-ведущим-себя-на-асфальте" грузовикам с рессорной подвеской поосторожнее надо бы... а то вон движение не перегородил (не было в тот момент в кювете движения), но крышу таки словил:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_detail.asp?id=24675
--- может ты этого с Нивой спутала??? ))) Везде тебе Нивы уже мерещатся ))))) даже в Питере, в котором, с твоих же слов, их якобы не водится )))))
Я фигею с тебя двоечница... Т.е. у тебя тарантайка настолько тормознутая, что тебе тронуться одновременно со стоящей впереди машиной кажется подвигом для избранных??? Или у тебя реакция настолько отсутствует, что прежде чем тронуться, тебе нужно полчаса думать????? Я фигею... Вот из-за таких и возникают пробки!!! Один на секунду-две замешкался такой как ты, другой, десятый, двадцатый - вот и полминуты набежало до следующего цикла светофора только за счёт торможения маринелеподобными общего потока...
Эволюция интерьера Нивы:
1979-2017
Не с 1979, а с 1977, и ещё две картинки забыл: