Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
В расширительном бачке.
Пусть пробочку на расширительном проверят на предмет давления открытия клапана,скорее всего там собака зарылась.известная ваговская возрастная болячка,где раньше-где позже.Ну и сам бачек.Там его проще снять и опрессовать вместе с пробкой.Ставлю на треснувший бачек из-за пробки.

На патрубке какой то грязевой слой..
Вот в его районе и искать утечку,хотя скорее это следствие,причина не в нем.Читай выше.

Это не мой вариант, нужна яма или эстакада. До ТО 105 осталось 200 км, приеду, пусть диагностируют и дают бумагу. На основании документа буду принимать решение.
Лучше не принимать всерьёз эту бумагу,а по прямому назначению использовать....Яма для диагностики системы охлаждения не нужна.То что жижа иногда кончается не критично,убывает в связи с выпариванием и незначительными утечками,выражение-система герметична- не стоит понимать дословно.
Долить и недельку по утрам проконтролировать -будет уходить,можно начинать переживать,если нет, забить и следить раз в неделю.

Надо будет спросить у пользователя Нив сколько раз он их варил.
Могу сходу перечислить все места на нивах где со временем будет нужна сварка. Описанное бред неграмотного,хотел поумничать видимо.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Я думаю что так и есть. Ничего там не будет само рваться и лопаться. Сомневаясь, начал рыться в инете в поисках информации и первое что попалось вместе со словами вырвало-лопнуло были слова жёсткий триал.
Ну не совсем так,на соревах это просто в разы быстрее происходит. А так и при обычной эксплуатации трещинки появляются в напряженных местах. На скорость не влияет,но если не лечить-черевато потерей некоторых характеристик и даже деталей:Mocking:. А кроме шуток,ну что вы хотите,если что то менять и улучшать это неизменно приведет к удорожанию,да и кому это нужно,человек покупающий нивас морально и физически должен быть готов доработать ее напильником.Машинка подзадержалась на конвеере,спрос пока есть,будут ее выпускать как более дешевую альтернативу шниве. Ну уж какая есть.
Например:нормальное явление-трещины на верхней части с внутренней стороны передней стойки крыши.Всякие отвалившиеся кронштейны газовых упоров 5 двери в расчет не идут,вместе с передними лонжеронами в районе аммортов,это "норма",А вот упавшая вам на колени рулевая колонка это как минимум неприятно,как и сломавшийся каркас сиденья.
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Ну не совсем так,
Вобщем я спросил пользователя шнив. Она у него у же 4 года. За это время он поменял подшипник на входе передней полуоси в коробку. И лампочку. Про трещины ничего не слышал. Машина у него вторая . Такую же он продал в 14 году и купил новую. Никак не встретил пользователя простых нив. Он ездит на ниве на охоту. Была длинная, точно такая как у Реалиста цветом. Сейчас короткая. С ней в лесу лучше и она приемистее на трассе
Как увижу спрошу.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
сломавшийся каркас сиденья.
Вот у меня шестерка есть 85 года. Отец умер и я ее забрал обратно. На охоту с собакой езжу )) Спереди я сзади ее вотчина. На следующий год порежу на металлолом Сиденье под водителем слегка просело. Порвались синусоидообразные пружины. Каркас же цел. Думаю на ниве сиденья не слабее этих. И руль не болтается.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
На крайних моделях Нивы сиденья типа девяточных, у них силовой каркас по- слабее и на короткобазных иногда не выдерживает.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Пусть пробочку на расширительном проверят на предмет давления открытия клапана,скорее всего там собака зарылась.известная ваговская возрастная болячка,где раньше-где позже.Ну и сам бачек.Там его проще снять и опрессовать вместе с пробкой.Ставлю на треснувший бачек из-за пробки.
Проблем нет. Проверили под давлением. Потребовала записи в документе, чтобы потом было с кого спросить.

А вот обнаружили течь масла, точнее я сама пожаловалась на расход 400 гр/1000 км. и наличие остатков масла на патрубках слева от декоративной крышки двигателя.

Масло отделитель под замену и какая-то там проставка с двумя хомутами то же. Сделали, теперь смотрим расход масла.
Пробег перевалил за сотню, попросила проконтролировать натяжитель цепи, 3 зубца насчитали (это я в инете нарыла, что при 6 надо менять).
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.265
Адрес
Литва
Это не мой вариант, нужна яма или эстакада. До ТО 105 осталось 200 км, приеду, пусть диагностируют и дают бумагу. На основании документа буду принимать решение.
если ТО что то покажет.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
алексей с сахалина, такой вопрос, может подскажешь. В расширительном бачке уровень охлаждайки падает, но когда пробку радиатора откручиваешь на заглушенном дрыгателе, охлаждайка льется через край. Как такое может быть?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Заглушенном горячем или уже остывшим?
Блин, а вот сейчас не готов сказать. Вышел с утра, включил Вебасто, потом капот открыл. Возможно из за него? Помпа работала, давление создавала. Двигатель был холодный еще, не прогретый.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.265
Адрес
Литва
У нас на работе у мужика "чек энджин" загорелся на Тигуане, он поехал к официалам. Его приговорили к 25 косарям, мол пора катушки менять и коллектор впускной, он взял паузу и поехал к знакомому мужику в гараж и тот за день ему сделал, ничего не меняя. Что было ХЗ, но мужик сказал, что только грязь из коллектора, откуда правда ей там взяться после воздушного фильтра, вычистил. :-D:-D:-D
у меня тоже загорелся как то, то проподал, то сново загорался.. вообщем в глюке сам виноват. полностью ногу с сцепления не скидывпл, комп и подвис слегка
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Блин, а вот сейчас не готов сказать. Вышел с утра, включил Вебасто, потом капот открыл. Возможно из за него? Помпа работала, давление создавала. Двигатель был холодный еще, не прогретый.
Ну тут смотря как помпа отопителя подключена,возможно ей проще в бачек нагнать жижу чем через радиатор печки или куда-там ее врезали.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Сменил заправку(газовую),на старой торгуют Орский газ,там с деодорантом перебарщивают постоянно,воняет ужас как.
Из последствий:стала заводиться утром на газу,лишь слегонца,минут 5,прогретая бинаром.Говорят вредно для мембраны редуктора,но не верю,перебирал свою-вполне живая после двух зим насилия,а больше и не нужно при ее копеечной цене.
Итог:бензин в баке лишь для бинара и как резерв,на всякий случай,ну и чтобы бензонасос в сухую не работал.
Думаю нужно еще газовый баллончик на его(бензобака на 90л) место внедрить,а под бензин отдельно небольшой бак,литров на 20 максимум.По машине ничего нового,пробег перевалил 470000,а нет,поставил перед поездкой в отпуск датчик температуры на коробку,чтобы следить за ней в горах,так более 60 градусов не видел,надо еще в раздатку и задний мост.Хочу еще всяких датчиков натыкать разных,места в верхней полке теперь полно...
Типа так :Lol:
1532634313_maxresdefault.jpg
А то скучно,по клиентам мертвый сезон начался.
С наступающим всех.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Ну тут смотря как помпа отопителя подключена,возможно ей проще в бачек нагнать жижу чем через радиатор печки или куда-там ее врезали.
Как раз в бачке минимум был. А в радиаторе через край.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.962
Адрес
Россия
Как раз в бачке минимум был. А в радиаторе через край.
Смотри по шлангам , куда именно насос вебасто врезали . Обычно в контур печки врезают
.
И нужно помнить что штатная водяная помпа в радиатор не набивать а наоборот, вытягивает жидкость снизу.
 
Сверху