алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 17.962
- Адрес
- Россия
EGRоткуда правда ей там взяться после воздушного фильтра, вычистил.
EGRоткуда правда ей там взяться после воздушного фильтра, вычистил.
Пусть пробочку на расширительном проверят на предмет давления открытия клапана,скорее всего там собака зарылась.известная ваговская возрастная болячка,где раньше-где позже.Ну и сам бачек.Там его проще снять и опрессовать вместе с пробкой.Ставлю на треснувший бачек из-за пробки.В расширительном бачке.
Вот в его районе и искать утечку,хотя скорее это следствие,причина не в нем.Читай выше.На патрубке какой то грязевой слой..
Лучше не принимать всерьёз эту бумагу,а по прямому назначению использовать....Яма для диагностики системы охлаждения не нужна.То что жижа иногда кончается не критично,убывает в связи с выпариванием и незначительными утечками,выражение-система герметична- не стоит понимать дословно.Это не мой вариант, нужна яма или эстакада. До ТО 105 осталось 200 км, приеду, пусть диагностируют и дают бумагу. На основании документа буду принимать решение.
Могу сходу перечислить все места на нивах где со временем будет нужна сварка. Описанное бред неграмотного,хотел поумничать видимо.Надо будет спросить у пользователя Нив сколько раз он их варил.
Так этому чих-пыху три или четыре года всего-тоизвестная ваговская возростная болячка,
Бывает.....Так этому чих-пыху три или четыре года всего-то
Ну не совсем так,на соревах это просто в разы быстрее происходит. А так и при обычной эксплуатации трещинки появляются в напряженных местах. На скорость не влияет,но если не лечить-черевато потерей некоторых характеристик и даже деталей. А кроме шуток,ну что вы хотите,если что то менять и улучшать это неизменно приведет к удорожанию,да и кому это нужно,человек покупающий нивас морально и физически должен быть готов доработать ее напильником.Машинка подзадержалась на конвеере,спрос пока есть,будут ее выпускать как более дешевую альтернативу шниве. Ну уж какая есть.Я думаю что так и есть. Ничего там не будет само рваться и лопаться. Сомневаясь, начал рыться в инете в поисках информации и первое что попалось вместе со словами вырвало-лопнуло были слова жёсткий триал.
Вобщем я спросил пользователя шнив. Она у него у же 4 года. За это время он поменял подшипник на входе передней полуоси в коробку. И лампочку. Про трещины ничего не слышал. Машина у него вторая . Такую же он продал в 14 году и купил новую. Никак не встретил пользователя простых нив. Он ездит на ниве на охоту. Была длинная, точно такая как у Реалиста цветом. Сейчас короткая. С ней в лесу лучше и она приемистее на трассеНу не совсем так,
Вот у меня шестерка есть 85 года. Отец умер и я ее забрал обратно. На охоту с собакой езжу )) Спереди я сзади ее вотчина. На следующий год порежу на металлолом Сиденье под водителем слегка просело. Порвались синусоидообразные пружины. Каркас же цел. Думаю на ниве сиденья не слабее этих. И руль не болтается.сломавшийся каркас сиденья.
Проблем нет. Проверили под давлением. Потребовала записи в документе, чтобы потом было с кого спросить.Пусть пробочку на расширительном проверят на предмет давления открытия клапана,скорее всего там собака зарылась.известная ваговская возрастная болячка,где раньше-где позже.Ну и сам бачек.Там его проще снять и опрессовать вместе с пробкой.Ставлю на треснувший бачек из-за пробки.
если ТО что то покажет.Это не мой вариант, нужна яма или эстакада. До ТО 105 осталось 200 км, приеду, пусть диагностируют и дают бумагу. На основании документа буду принимать решение.
Уже, пост вверху.если ТО что то покажет.
Заглушенном горячем или уже остывшим?Как такое может быть?
Блин, а вот сейчас не готов сказать. Вышел с утра, включил Вебасто, потом капот открыл. Возможно из за него? Помпа работала, давление создавала. Двигатель был холодный еще, не прогретый.Заглушенном горячем или уже остывшим?
у меня тоже загорелся как то, то проподал, то сново загорался.. вообщем в глюке сам виноват. полностью ногу с сцепления не скидывпл, комп и подвис слегкаУ нас на работе у мужика "чек энджин" загорелся на Тигуане, он поехал к официалам. Его приговорили к 25 косарям, мол пора катушки менять и коллектор впускной, он взял паузу и поехал к знакомому мужику в гараж и тот за день ему сделал, ничего не меняя. Что было ХЗ, но мужик сказал, что только грязь из коллектора, откуда правда ей там взяться после воздушного фильтра, вычистил.
Ну тут смотря как помпа отопителя подключена,возможно ей проще в бачек нагнать жижу чем через радиатор печки или куда-там ее врезали.Блин, а вот сейчас не готов сказать. Вышел с утра, включил Вебасто, потом капот открыл. Возможно из за него? Помпа работала, давление создавала. Двигатель был холодный еще, не прогретый.
Как раз в бачке минимум был. А в радиаторе через край.Ну тут смотря как помпа отопителя подключена,возможно ей проще в бачек нагнать жижу чем через радиатор печки или куда-там ее врезали.
Смотри по шлангам , куда именно насос вебасто врезали . Обычно в контур печки врезаютКак раз в бачке минимум был. А в радиаторе через край.