marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
В расширительном бачке.Если потёков нет, а охлаждайка уходит, значит гонит в цилиндры. Это .опа.
Кстати такой вопрос - минимум в расширительном бачке или в радиаторе?)
В расширительном бачке.Если потёков нет, а охлаждайка уходит, значит гонит в цилиндры. Это .опа.
Кстати такой вопрос - минимум в расширительном бачке или в радиаторе?)
А вокруг бачка следы подтеков ОЖ есть?В расширительном бачке.
Или снизу, под бачком.А вокруг бачка следы подтеков ОЖ есть?
На патрубке какой то грязевой слой..А вокруг бачка следы подтеков ОЖ есть?
Есть вариант- ЖК экранчик соединён с диагностическим разьемом проводом.Отображается температура . Цену не знаю. Есть вариант проекции на лобовое стекло . Там уж данных побольше. Цены от 900 р до 4тыс.Индикатора температуры НЕТ. Только лампочка перегрева. Всегда это жутко бесило.
Обычно налёт имеет цвет антифриза. Лучший вариант если видно пятно на асфальте под мотором. Поскольку убывает медленно то это пятно может и не появиться-будет высыхать на моторе и никуда не капать, поскольку при остывании мотора давление в системе охлаждения постепенно падает и течь при этом может прекращаться. Кстати как раз для уменьшения течи мы при необходимости разгерметизировали систему . Давление при прогреве не росло и сильно не текло. Летом это опасно тем, что при перегреве может произойти закипание жидкости и сильно снизится её теплоотводящая способность. Вобщем полазте с зеркальцем и фонариком . Всеж таки затянуть хомут или чего нибуть посадить на герметик сильно лучше снятия головки.На патрубке какой то грязевой слой.
Это не мой вариант, нужна яма или эстакада. До ТО 105 осталось 200 км, приеду, пусть диагностируют и дают бумагу. На основании документа буду принимать решение.Вобщем полазте с зеркальцем и фонариком .
Сдается мне, что достаточно захомутать как следует... Просто расслабился маленько возле дамы-то...Всеж таки затянуть хомут или чего нибуть посадить на герметик сильно лучше снятия головки.
Надо будет спросить у пользователя Нив сколько раз он их варил.скоро стойки начнёт рвать у арок и двери в тех местах где ты и не представляеш
Надо будет спросить у пользователя Нив сколько раз он их варил.
Я думаю что так и есть. Ничего там не будет само рваться и лопаться. Сомневаясь, начал рыться в инете в поисках информации и первое что попалось вместе со словами вырвало-лопнуло были слова жёсткий триал.А хрен их знает. Я на своей ничего не варил
Был похожий случай. Подтеканий не было, т.к. успевало выкипеть в месте соединения трубок радиатора с верхним бачком. Заморачиваться не стал, заменил радиатор.Обычно налёт имеет цвет антифриза. Лучший вариант если видно пятно на асфальте под мотором. Поскольку убывает медленно то это пятно может и не появиться-будет высыхать на моторе и никуда не капать, поскольку при остывании мотора давление в системе охлаждения постепенно падает и течь при этом может прекращаться. Кстати как раз для уменьшения течи мы при необходимости разгерметизировали систему . Давление при прогреве не росло и сильно не текло. Летом это опасно тем, что при перегреве может произойти закипание жидкости и сильно снизится её теплоотводящая способность. Вобщем полазте с зеркальцем и фонариком . Всеж таки затянуть хомут или чего нибуть посадить на герметик сильно лучше снятия головки.
В воскресенье узнаем, с утра к оф. дилеру. Пусть бумагу дают...Обычно налёт имеет цвет антифриза. Лучший вариант если видно пятно на асфальте под мотором.
Да походу помпа у тебя крякнула. Только на развод не ведись, когда начнут на оригинальную намазывать. За ахулиард денег. Потому как та же GMB тоже туже сотку выхаживает, а стоит полтора тыра.В воскресенье узнаем, с утра к оф. дилеру. Пусть бумагу дают...
Я на развод?. Сервис уже от меня тошнит...я тендер устроила на проведение ТО, они звонят мне и узнают цены конкурентов... Это чистая правда, доказать конечно не мгу, но предлагаю поверить на слово.Только на развод не ведись, когда начнут на оригинальную намазывать