- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Во блин чайник, до сего момента думал, что это только на дизельных двигателях применяется. Век живи, век учись, а дураком помрёшь.
Поскольку вы его ремонтируете сами , то понятно что он может восставать как Феникс из пепла. Сколько в реале протянет такой авто в руках только ездуна?34 Года в строю
Интересно, что там внедорожного?Сегодня тестила Sorento Prime дизель 2,2 200 л.с. и Кадьяк 2.0Т 180 л.с. оба в полной комплектации.
Да всё равно там больше внедорожного чем в нынешней её йети.Интересно, что там внедорожного?
Да, за это никто и не спорит. Йеть это вообще просто универсал с высоким клиренсом. Калдина и то проходимее. Может быть по сравнению с йети Соренто Прайм реально внедорожникДа всё равно там больше внедорожного чем в нынешней её йети.
Может быть по сравнению с йети Соренто Прайм реально внедорожник
Из современных пока только лендкрузер охотник знаю. Остальные для говномесов без дополнительного тюнинга никак.Дык, реальных говномесов сейчас уже и не осталось совсем.
По мне так современные кроссоверы ближе к легковым чем к внедорожникам. О них лучше там писать. А эта тема пусть останется для реальных ценителей жанра . Для рассказов о выездах, тюнинге, в т.ч. внедорожном, и т.д.Всё же они ближе к внедорожникам, чем классика
Сурф215 жип или нет
Нет. Нет моста переднего .А Делика4м40 жип?
Так то и у 95-го Прадоса тоже нет.Нет моста переднего
Я прадос за джип и не считаю. Просто кроссовер повышенной проходимости .Так то и у 95-го Прадоса тоже нет.
Тогда уазик с нивой вообще заднеприводная асфальтная классика .Я прадос за джип и не считаю.
Ещё раз - вопрос был за джип или за внедорожник? Не всякий внедорожник является джипомТогда уазик с нивой вообще заднеприводная асфальтная классика
Для меня это всё одно автомобиль повышенной проходимости. А вот насколько повышенной - это уже обсуждаемо .Ещё раз - вопрос был за джип или за внедорожник?