marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
morkinton, отличный аватар.
Это мне адресовано?Приведите свой профиль в соответствие с правилами форума. Или Вы стесняетесь своей страны?
Эгхм... Мы же в городе будем не так ли? От светофора до светофора, не больше 60? Так что звиняйтеПервые 2 метра ваши, дальше будете видеть только мои габариты...
И как это вписывается в "я вас как тузик грелку" в заснеженном городе?) Там как то рулевое будет влиять на управляемость? Скорее всего будут влиять антизаносы антибуксы, и то в отрицательную сторону. Так что здесь я вас уделал тоже.За счет более острого рулевого и общей платформы авто.
Автомат. Разгонял до 175, но не долго. Дорогу уже начинаешь ловить, управлять машиной некомфортно. На 150 едешь и едешь, машина управляемая, отзывчивая. Автомобиль ОЧЕНЬ приемистый, отзывчивый на педаль газа. Я после сафаря вообще к нему долго привыкал. На 110 если включить т.н. "кикдаун" - в спинку сиденья вжимает. Так что тут тоже ваш йеть нервно курит в сторонке2.0 старых литра, против 1,8 турбо, вы серьезно? У вас КПП ручка или 4-х ступенчатий автомат?
Нет morkinton-у.Это мне адресовано?
Поняла, просто вы меня процитировали.
До 60 то же уеду быстрее.Мы же в городе будем не так ли? От светофора до светофора, не больше 60?
Рулевое на управляемость влияет прямо. Одни машины дают хорошую обратную связь, другие не очень.И как это вписывается в "я вас как тузик грелку" в заснеженном городе?) Там как то рулевое будет влиять на управляемость?
Это с разгоном в 15 сек до 100 км/ч против 8,5?В подъемы я вас уделаю, на старте тоже.
Чтобы понять разницу, нужно попробовать. Возьмите Йеть, Тигуан или Audi Q3 это один и тот же автомобиль только с разными кузовами. Пока не попробуете динамику и управляемость, объяснять бесполезно.Автомобиль ОЧЕНЬ приемистый, отзывчивый на педаль газа.
От двухлитрового атмосферного двигателя на 110 км/ч?На 110 если включить т.н. "кикдаун" - в спинку сиденья вжимает
3,5 Твинтурбо БМВ 5 серии, вот от него вжимает.
ЕМНИП они решили проблему турбинами разных размеров, в За рулем была статья лет 5 назад.Кстати, обратил внимание, что у БМВ нет турбоямы, был сильно удивлён.
Я не знаю, может из-за Оперы, она что-то чудит в последнее время, впн включает выключает сама по себе.. после обновленияmorkinton, почему в профиле адрес Москва, а IP - Киев?
Купить против тебя саму задроченную твинтурбовую зубару , поставить на неё самую стремную китайскую перделку-прямоток , обогнать тебя на ней по трассе, попутно убив тебя непереносимым инфрозвуком .От двухлитрового атмосферного двигателя на 110 км/ч?
3,5 Твинтурбо БМВ 5 серии, вот от него вжимает. Пробовала лично.
marinel, вот опять вас тянет на обсуждение сфероконины в вакууме. Сначала разгон от нуля до ста на трассе, сейчас от нуля до 60. Разрешите напомнить вам, что мы обсуждаем не разгон от нуля до 60, а езду от светофора до светофора, в городе с плохо убранными от снега улицами. И ехать мы будем не до 60, а до первого препятствия, где вам опять надо будет притормозить.До 60 то же уеду быстрее.
Опять сфероконь... А начиналось всё с вопроса - что внедорожного в кодиакеРулевое на управляемость влияет прямо. Одни машины дают хорошую обратную связь,
Когда ехал на своем прадосе на Байкал за 4,5 тыс км, забавно было наблюдать такие случаи. Едешь себе неторопливо, 115-120 км в час, по ровному участку дороги. И тут тебя делает очередной Шумахер на своем рапиде, йети и прочей БМВ с ускорением три секунды до ста тыщ килОметров в час, и повизгивая своей турбинкой, удаляется к горизонту. А на горизонте подъем. Я не меняя положение педали газа, догонял его на середине подъёма, где он, озабоченно пыхтя выхлопными газами, пытался сохранить скорость хотя бы 110 км. При том что я мог ещё немного надавить и разогнаться до 140, только мне эти спортивные игры были ни к чему. Ехал 120, и дальше еду 120. В горку, с горки, на ровной поверхности. А вы говорите, восемь секунд...Это с разгоном в 15 сек до 100 км/ч против 8,5?
А вы эту разницу поняли?Чтобы понять разницу, нужно попробовать.
Казалось бы, причем здесь БМВ, если мы говорим о йети и равчике?3,5 Твинтурбо БМВ 5 серии, вот от него вжимает.
Кстати я бы купила новый Форестер через годик, если бы у него 2,5 Турбо продавалось, но они перестали поставлять в РФ этот двигатель.Купить против тебя саму задроченную твинтурбовую зубару
Так это вы предложили до 60, разгон вы проиграете на трассе или в городе в любом случае.marinel, вот опять вас тянет на обсуждение сфероконины в вакууме. Сначала разгон от нуля до ста на трассе, сейчас от нуля до 60
А с этим никто не спорит, только за 3,5 года владения я еще не нашла такого препятствия. Сейчас в СПб снег вообще не убирают, пузотеров жаль, ни вообще ехать не могут. А с парковкой вообще для них беда....И ехать мы будем не до 60, а до первого препятствия
Конечно, отсюда и выбор. Прадо только в одном в городе хорош - в безопасности, потому что тяжелый, в остальном минусов гораздо больше...А вы эту разницу поняли?
Речь шла о вжимании в спинку кресла при разгоне с 110 км/ч. На двухлитровом Рав4 это невозможно.Казалось бы, причем здесь БМВ, если мы говорим о йети и равчике?
Что ж за подъем то такой....заколдованный.... Не иначе как 3000 метров над уровнем балтийского моря.А на горизонте подъем. Я не меняя положение педали газа, догонял его на середине подъёма, где он, озабоченно пыхтя выхлопными газами, пытался сохранить скорость хотя бы 110 км.
На фиг по такой цене эта пузотерка не уперлась. Когда за те-же деньги можно взять Форчунер или Паджеро Спорт.Кстати я бы купила новый Форестер
Ни один не едет...если только второй машиной на охоту, рыбалку.огда за те-же деньги можно взять Форчунер или Паджеро Спорт.
Тебе лет то уже сколько? Пора бы уже и..Ни один не едет..
Здесь дело не в возрасте. С хорошим двигателем в городе банально легче.Тебе лет то уже сколько? Пора бы уже и..
Легче что?С хорошим двигателем в городе банально легче.