МистерКотик
Активный участник
- Сообщения
- 1.398
- Адрес
- Москва
ну на то это и твинтурбоКстати, обратил внимание, что у БМВ нет турбоямы, был сильно удивлён.
ну на то это и твинтурбоКстати, обратил внимание, что у БМВ нет турбоямы, был сильно удивлён.
Пишите так, чтобы вас точно понимали, а не гадали какой смысл вы вложили в то или иное выражение.
Мне кажется любому водителю с мало-мальским стажем мое сообщение понятно как дважды два. А вот то что вы начали в него вкладывать какие то свои, лично вам выгодные смыслы, оставим это на вашей совестиЭгхм... Мы же в городе будем не так ли? От светофора до светофора, не больше 60?
Можно фото?
Но вы пишете ерунду. Значит, видимо это такЭто не так.
Конечно. Я вот верю в то, что видел лично. Вы наверное верите что все рапиды йети БМВ что я обгонял были какие то неправильные, или заправлялись не тамВерить во что-то никому запретить нельзя
А где я про кик дауна ерунду писала?Но вы пишете ерунду. Значит, видимо это так
То что на фото- обыкновенный паркетник, дальше неубранного двора лучше не ехать. Для своего времени ничего так машинка, хот я тойоту не люблю.оставим это на вашей совести
Не вопросЛадно, замнем. Давайте забудем про Рав4
не, не, не... По такой погоде это самоубийство. Я предпочитаю с светофора быстро уехать за счет того, что остальные не могут разогнаться на снежной каше с льдом, а дальше спокойное перестроение.
Но тогда пропадает единственное объяснение необходимости двигуна в несколько литров на городской машине. Абыдно, да!Марина,ну так это только если вы первой стоите на светофоре. Это часто получается при интенсивном движении в большом городе? И что,только у вас такой автомобиль. Наверняка каждый второй-третий. Не благоразумнее ли просто ехать в потоке,который движется "по законам природы" в конкретный отрезок времени в конкретной дорожной обстановке?
Но тогда пропадает единственное объяснение необходимости двигуна в несколько литров на городской машине. Абыдно, да!
Безусловно.Марина,ну так это только если вы первой стоите на светофоре.
Не люблю, люди про поворотники забывают, тупят в смартфоны, кто-то начинает те самые шашечки и.т.д. Если есть возможность предпочитаю уехать подальше. Не везде и не всегда получается, но если первой стою, то уезжаю.Не благоразумнее ли просто ехать в потоке,который движется "по законам природы" в конкретный отрезок времени в конкретной дорожной обстановке?
Не соглашусь, помимо города есть еще и трасса и полная загрузка авто пассажирами и.т.д...Но тогда пропадает единственное объяснение необходимости двигуна в несколько литров на городской машине. Абыдно, да!
Смысл в феррари - это имидж.Смысл в чём пол лимона долларов денег отдавать,а разогнаться негде?
Вам 160 км/час на полной загрузке не хватит?Не соглашусь, помимо города есть еще и трасса и полная загрузка авто пассажирами и.т.д...
Мне не хватит динамики на обгоне 80-120 км/ч и другие диапазоны.Вам 160 км/час на полной загрузке не хватит?
Безусловно.
Не люблю, люди про поворотники забывают, тупят в смартфоны, кто-то начинает те самые шашечки и.т.д. Если есть возможность предпочитаю уехать подальше. Не везде и не всегда получается, но если первой стою, то уезжаю.
Смысл в феррари - это имидж.
Не соглашусь, помимо города есть еще и трасса и полная загрузка авто пассажирами и.т.д...
Мне не хватит динамики на обгоне 80-120 км/ч и другие диапазоны.
Купите себе мотоцикл. Ну что бы реально почувствовать что такое "когда мотор тянет конкретно". Разница между жигулями и кадьяками исчезнет навсегда.Я тут покопался в своих ощущениях,повспоминал и пожалуй соглашусь с вами,Марина. Запас лошадок никому и никогда не мешал. Я,по приезде в Германию, проповедовал среди знакомых теорию о достаточности 75-90 лошадок в моторе. Пока не попробовал сначала 120,затем 150,затем 430.
Скорость не главное,главное приемистость и возможность ехать на повышенных передачах с малым газом,например в городе. Совсем другое ощущение когда мотор тянет конкретно.А для грузовиков это вообще не обсуждается. Последний мой был с 550лс.
Меня всегда можно попросить дать развернутый ответ. Я сама так делаю, когда не понимаю...Просто я вас понял несколько иначе
Знакомые брали на прокат в Лазурке, говорят трясет страшно на любых неровностях...понты короче..Наверное и это тоже,так же как и часы тысяч за 300 зелёных.Но всё равно недовольство невозможностью использовать все возможности такого автомобиля из за искуственных ограничений у владельцев наверняка есть.