Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Тогда Сахалин это не Россия.
На Сахалине все лазят по говнам или ездят на "Прадосах"? Да не верю, большинство пузотёрит на кроссоверах, как и на материке.
Можно просто съездить подальше, туда где места покрасивее и не затронуты грязными руками невоспитанного человека.
Это тоже сильно на любителя. Опять же мучаться постоянно из-за того, чтобы пару раз в год выехать на природу? Да ну на.
Или съездить ТОГДА, когда этого не позволит пузотерка - дорога слегка заметена или раскисла от грязи.
Знаете сколько я в своё время выдёргивал машин на 10-ке зимой у нас в городе. Один раз даже Паджерик застрял у меня в переулке. Как там у Шнура? "Если в башне пое..нь, то ебе.., хоть не ебе.." :-D:-D:-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В Питере уже 2 недели периодически конкретный снегопад, дороги убирают плохо (хотя кого этим удивить). Пузотеры на обочину с парковкой не лезут ибо потом не выйдут и паркуются под углом, сокращая проезжую часть минимум в 1,5 ряда.

Я не сторонник такого подхода, нажимаю волшебную кнопку OFF-ROAD, работа систем стабилизации и ПБС притупляется и Йеть очень легко и непринужденно паркуется в сугробах и легко выезжает из них...
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Летом когда сухо и тепло,может я и соглашусь что на такой как у меня ездить не оправдано,и то с натяжкой, но вот в остальном,а особенно сейчас,вообще отлично.
Никто не лезет вперёд,не прижимается не подрезает,паркуюсь я всегда где можно,на газоны не лезу.Но все неудобья,куда пузотерки боятся заезжать,мои. А они как правило свободны.
В остальном,я уже писал,никаких напрягов в управлении машиной нет,на некоторых легковушках тяжелее ездить.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
На Сахалине все лазят по говнам или ездят на "Прадосах"? Да не верю, большинство пузотёрит на кроссоверах, как и на материке.

Это тоже сильно на любителя. Опять же мучаться постоянно из-за того, чтобы пару раз в год выехать на природу? Да ну на.

Знаете сколько я в своё время выдёргивал машин на 10-ке зимой у нас в городе. Один раз даже Паджерик застрял у меня в переулке. Как там у Шнура? "Если в башне пое..нь, то ебе.., хоть не ебе.." :-D:-D:-D
В чем мука-то? И почему всего пару раз?
Практически каждые выхи на природе.Независимо от погоды и сезона.
Мою точно не дёргает никто.Она всех дёргает,даже грузовики.
И ещё одна немаловажная деталь -безопасность,и в плане обзорности и не дай бог ДТП.
На Сахалине дорог в нормальном понимании немного.
И прулек полно,а из-за специфики климата больше вэдовых.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В остальном,я уже писал,никаких напрягов в управлении машиной нет,на некоторых легковушках тяжелее ездить.
Вы можете это рассказывать кому угодно только не мне. Я три года назад отказался от алкоголя и по пятницам стал для друзей бесплатным трезвым водителем. Через раз возил народ на Прадосе старом, предпоследняя модель, наездился на нём по самые гланды. Для простого меня даже Хундай Санта Фе на голову комфортнее и удобнее.
В чем мука-то? И почему всего пару раз?
Мук, да там целый набор из мук. Сегодня на машине жены поехал в банк, с дуру ума и 15 минут круги нарезал в попытке припарковаться, - не влазит машина и всё тут в свободные места, хорошо, что у неё пневма, я накачал 370 мм и тупо в сугроб залез, где другие ссали вставать. Подвеска расхлябанная, едешь, как в бочке с киселём, того и гляди, что через 200 км морскую болезнь заработаешь. Машина качается, как пароход на волнах. В повороты входит с большими кренами. На трассе динамики мало, я ездил на дизеле 3-х литровом, не знаю сколько там коней 150 или 180.

А про "пару раз", камрада Дрон и выкладывал сюда всего два раза фотки ЕМНИП-ть. А кроме него и Вас тут адреналинщиков и не осталось.

Практически каждые выхи на природе.Независимо от погоды и сезона.
Вы просто энтузиаст из тех 0.00001% людей, которые не входят в остальные 99.99999%. У вас есть база за ней следить, время и руки, а так же Вам это нравится. Мне это не нравится, я на основной работе регулярно решаю ребусы со всякими железяками, чё-то в крайнее время стали часто меня припрягать, как "чипа и дейла", на всякие поломки и аварии.

И если мне захочется в говны, я приеду в тот же Крым, заплачу там денег мужикам и они меня отвезут туда, куда мне надо. Зато до Крыма я доеду, когда дорогу построят полностью до Севаса, на том авто, который мне нравится.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Прадик 120 я так понял,
ну не вам одному он не нравится.
Мне по роду деятельности на многих машинах приходится кататься, и моё мнение,у меня машина во многом просто эталон по поведению,да есть небольшие крены в поворотах,из-за довольно высокого центра тяжести и полного отсутствия стабилизаторов,но мне артикуляция подвески на бездорожье важнее,в остальном....,никакой расхлябанности,все сбито и четко.Правильной жесткости подвеска хавающая на ура всяких лежачих,рельсы и ямы,и даже более,и дающая ходом взять 10-15 см бардюр не заморачиваясь о последствиях резина.При езде по городу мне динамики вполне хватает,если без тяжелого прицепа,бензинка тут дизеля сравнимой мощи делает.
По трассе есть немного медлительности в разгоне после 90, но я не гонщик,нет особой нужды для резких ускорений,а в случае обгона достаточно ткнуть 4-тую и давануть на тапок,это-же не дизель и крутануть двиг совсем не страшно.Он вполне охотно откликается.Что касаемо чувства габаритов машины,это дело всего лишь привычки. Она на самом деле не такая уж широкая какой кажется. С парковкой у меня проблем нет.
 
  • Like
Реакции: dron

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.905
Адрес
Москва
a86fe09_resizedScaled_740to528.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вы можете это рассказывать кому угодно только не мне. Я три года назад отказался от алкоголя и по пятницам стал для друзей бесплатным трезвым водителем. Через раз возил народ на Прадосе старом, предпоследняя модель, наездился на нём по самые гланды. Для простого меня даже Хундай Санта Фе на голову комфортнее и удобнее.

Мук, да там целый набор из мук. Сегодня на машине жены поехал в банк, с дуру ума и 15 минут круги нарезал в попытке припарковаться, - не влазит машина и всё тут в свободные места, хорошо, что у неё пневма, я накачал 370 мм и тупо в сугроб залез, где другие ссали вставать. Подвеска расхлябанная, едешь, как в бочке с киселём, того и гляди, что через 200 км морскую болезнь заработаешь. Машина качается, как пароход на волнах. В повороты входит с большими кренами. На трассе динамики мало, я ездил на дизеле 3-х литровом, не знаю сколько там коней 150 или 180.

А про "пару раз", камрада Дрон и выкладывал сюда всего два раза фотки ЕМНИП-ть. А кроме него и Вас тут адреналинщиков и не осталось.


Вы просто энтузиаст из тех 0.00001% людей, которые не входят в остальные 99.99999%. У вас есть база за ней следить, время и руки, а так же Вам это нравится. Мне это не нравится, я на основной работе регулярно решаю ребусы со всякими железяками, чё-то в крайнее время стали часто меня припрягать, как "чипа и дейла", на всякие поломки и аварии.

И если мне захочется в говны, я приеду в тот же Крым, заплачу там денег мужикам и они меня отвезут туда, куда мне надо. Зато до Крыма я доеду, когда дорогу построят полностью до Севаса, на том авто, который мне нравится.
Блин, под каждым словом подпишусь...
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
Камрады,мы хоть тысячу страниц тут испишем,каждый останется при своём мнении. Потому как это нормально. Люди-человеки разные и их пристрастия,симпатии-антипатии тоже не могут быть одинаковыми,притом не только в отношении авто.Еда, напитки,партнёры,одежда,музыка,погода,времена года. Но если тема про внедорожники,надо говорить о них,об их преимуществах или недостатках среди равных,а не сравнивать коня-тяжеловоза,например,с ахалтекинским скакуном или лошадью Пржевальского. Если говорим о проходимости,скоростных показателях или удобстве-неудобстве,то сравниваем именно внедорожники меж собой. Причём здесь так называемые паркетники?

Вы просто энтузиаст из тех 0.00001% людей, которые не входят в остальные 99.99999%.

КС, но тем не менее, тему создали именно про внедорожники,так и нужно говорить о них,если есть что сказать.
Мне сказать собственно нечего, хоть и имел НИВУ 2121 ,но ездил в основном по относительно нормальным дорогам.Тогда она для меня была,конечно чем то особенным.И это понятно,машин было ещё относительно мало,а НИВА была только у меня и директорская в совхозе.Для сельского жителя отличный вариант.
Мне лично внедорожник не нужен,максимум это что то полноприводное на случай небольшого снежка,но на котором с асфальта лучше не съезжать. Но агитировать против "джипов" я не буду,каждому своё.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Просто читаю беседу и тихо радуюсь, что у меня Рапид.
Ну да, simply clever реально рулит, тяжело слезть...Я на Кодьяк когда села, такое ощущение как будто большой Йеть и более быстрый, очень понравилось...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я на Кодьяк когда села, такое ощущение как будто большой Йеть и более быстрый, очень понравилось...

У меня мужик знакомый на него пересел с Туарега, тоже тащится.
Мои личные наблюдения и ощущения, ни на что не претендую. Я долго ездил приблизительно на 15 машинах разных типов, как личных, так и служебных. ВАЗ 2104, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Нисан Альмера, два Хундая, две Ауди полноприводных, БМВ (всего неделю правда), Тойота Хай Эйс, Ауди 80, Ларгус, Тигуан новый и предыдущий, Крузак, КИА Соренто ещё самая первая, ВАЗ Гранта, ВАЗ Веста. Ещё столько же приблизительно брал в ренткарах на пару дней, ну там в основном маленькие попавозки.
Моё самое сугубое ИМХО, - лучше всех едут немцы из "большой немецкой тройки", среди них конечно БМВ вне конкуренции, потом идёт Ауди, потом Мерин (забыл про GL), эргономика самая лучшая у Ауди, а самая плюшевая у БМВ. Сиденья самые классные у Мерина, потом у ауди, БМВ-шные у меня вызывают затекание спины уже через 100 км.
После "тройки" плотной группой идут японцы, корейцы и прочие немцы, тут разделить мне сложно, поэтому просто наблюдения. Корейцы скоро всех уделают, сейчас уже по салону они уделали японцев и американцев, скоро и немцев середнячков уделают. По фаршу, корейцы снова впереди планеты всей и наравне с немцами. Единственное, что меня немного у них напрягает, так это кажущаяся плюшевость их опций по сравнению с немцами. Например у Хундая просто идиотский тон подсветки и цвета мультимедиа. Но мелких недостатков не лишены и машины из "тройки", например у ауди нет очёчника, я про самые последние модели, на предыдущих был маленький, в который было не найти очков, а в новых уже нет.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Dmitriy907, а подогрев руля и лобового у вас есть?
Марина у меня подогрев сразу всего салона,и независимый от того работает мотор или нет.
По таймеру или звонку.
Этот подогреватель ещё и мотор греет до рабочей температуры.
 
Последнее редактирование:

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Корейцы скоро всех уделают, сейчас уже по салону они уделали японцев и американцев, скоро и немцев середнячков уделают. По фаршу, корейцы снова впереди планеты всей и наравне с немцами.
Опять таки соглашусь, между Соренто Прайм и Кодьяком на тесте было не больше часа и выбор далеко не очевиден...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Марина у меня подогрев сразу всего салона,и независимый от того работает мотор или нет.
По таймеру или звонку.
Ну это нормально... вебаста сейчас на Кодьяке штатно.....
 
Сверху