marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
А что там?Название темы посмотри.
А что там?Название темы посмотри.
В случае остановки на середине склона, преимущество было бы у заднего привода, просто потому что задние колеса более нагружены.В какойто мере это.дают переднеприводные с хорошей резиной по сравнению с классикой.
Честно пока тыкаю в этот чертов телефон,(я сейчас не дома, в Краснодаре. И любимы ПК дома) то и вопрос прозевал. А ответ вот-во время прежних ваших баталий он пропагандировал полный привод и высмеивал владеющих бмв. Называл их приметным словом-пузотеры. Пузотеры-ы-ы! )) И вот и не монопривод и пузотеры. Вот признайтесь что такой авто с полным приводом сильно приятней зимой.А дело Реалиста не живет
Был бы тогда конструктив и ответы были бы конструктивные.. Но Йеть объективно зимой приятнее чем заднеприводный БМВ. Кстати не в последнюю очередь из-за наличия подогрева лобового полностью...очень крутая опция. В СПб последнее время что-то снега и льда многовато...Пузотеры-ы-ы! )) И вот и не монопривод и пузотеры. Вот признайтесь что такой авто с полным приводом сильно приятней зимой.
Я описал вам ситуацию в которой сам на переднем приводе и свежей резине был. Классика имееттнагрузку на передок поболее чем на зад. Если конечно не нагрузить багажник. Давно пришлось по зиме ехать за дочкой в Горячий ключ. Так вот в багажник шестерки я ложил блоки . И скажу вам что это помогло. Последнее время я изредка езжу на шестерке. По снегу это попа, по сравнению с переднеприводной.было бы у заднего привода, просто потому что задние колеса более нагружены.
А в Краснодаре вообще нет. Там где я живу зачастую, да что там-всегда есть в то время как здесь его и не видят. Водохранилище греет .. В СПб последнее время что-то снега и льда многовато...
А что здесь объяснять? При торможении, центр тяжести автомобиля идет вперед (именно поэтому есть схема с дисковыми тормозами впереди и барабанными сзади), это отлично видно как передок "клюёт". При старте на горке центр тяжести смещается назад загружая задние колеса.. это можно нарисовать с вектором, но зачем?,- это очевидно.Да и обьяснитесь за более нагруженную заднюю ось авто с мотором впереди.
Но не на середине горы...Классика имееттнагрузку на передок поболее чем на зад
С этим никто не спорит, рассматривается частный случай - троганье в гору, стоя на середине горы, в этом случае задний привод имеет преимущество.По снегу это попа, по сравнению с переднеприводной.
С старым новым годом вас.!!!))Ну вы блин даете. Это мало связано с реалиями. Когда семерки и шестерки сползали в бок и надрываясь со скоростью черепахи ползли в гору я останавливалсяи в любом месие и беспроблемно трогался. Это на практике. Это на практике . Они просто не способны были своими колесами поддерживать движение. Вот это было очивидно и в дрказательствах не нуждается.
А мне кажется уже перебор, у вас ошибок в тексте полно, а обычно вы четко и ясно излагаете.Я ещё не отмечал.
Было такое разок. Ехал в городе по верхней трассе, километров 60 в час, торганул хлебалом на новую заправку, пытался цены рассмотреть, к дорожной обстановке вернул испуганный крик жены - впереди Карина уже остановилась, поворачивая налево. Жму на тормоз, и понимаю что тормозного пути не хватит. Руль резко вправо, по газам, и я уже на соседней полосе. Такой случай за вашу "переставку" пойдет? нормально себя машина повела?Достаточно одного раза - это честно, согласны
Мой смысл как раз понятен. Я оценил внедорожные качества шкоды йети в теме о внедорожниках по предложенному вами видео. А вот смысл вашего вопроса от меня ускользает. Пытаетесь подвести к тому, что трассовые качества внедорожника не очень, поэтому йети в теме о внедорожниках стоит обсуждать? Как то глупо выглядит. Или пытаетесь доказать в теме о внедорожниках преимущества универсала с полным приводом? Тоже как то не очень...Ровно такой же смысл как и в вашем посте
Никакой бучи я не затевал. Повторюсь - меня просто умиляют громкие названия разных примочек, которые выдумывают производители авто в рекламных целях, и это не касается вас лично, спите спокойно .Ну как вам сказать...вы снова бучу затеять решили....вам и отвечать. Вот здесь начали..
Далеко от реальности. Видел разных маркообразных, которые для того чтобы спокойно ездить в гору, практически всегда зимой возили в багажнике мешок с песком. Чтобы зад нагрузить.В случае остановки на середине склона, преимущество было бы у заднего привода, просто потому что задние колеса более нагружены.
Не поймёт ведь.Видел разных маркообразных
Я конечно понимаю что у снега много состояний,так-же понимаю что в городе на обочине свежевыпавшего пушистого снега не бывает практически, и глубина 30-40 см это Марина наверняка погорячилась,бампер как минимум пострадает.Когда на обочине 30-40 см снега, кнопка помогает иначе система стабилизации мешает.