Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Далеко от реальности. Видел разных маркообразных, которые для того чтобы спокойно ездить в гору, практически всегда зимой возили в багажнике мешок с песком. Чтобы зад нагрузить.
Именно в подъём классика идет нормально,при прочих равных на переднеприводных морда довольно сильно разгружается.
Мне на шкоде иногда приходилось даже задом пятится в горку.Иначе передок тупо буксовал,а на маркообразных просто избыток мощьности и автомат в купе с маллоопытностью водителей.
Я так то на классике считай круглый год катаюсь,передок ну очень редко задействован бывает.
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Все это хорошо до поры до времени. Зад загружается когда колесо способно создать усилие для некоторого подьема передней части авто при трогании. А вот тут то и заковыка. Загрузка идет после приложения силы между колесом и покрытием дороги. А прилодения то и нет шлифуем-с, барин. В свое время мы на автобусе тоже в гору ехали задом. )) Бензина мало было и он переставал поступать на полгоры. Пару раз скатились обратно а задом заехали.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Все это хорошо до поры до времени. Зад загружается когда колесо способно создать усилие для некоторого подьема передней части авто при трогании. А вот тут то и заковыка. Загрузка идет после приложения силы между колесом и покрытием дороги. А прилодения то и нет шлифуем-с, барин. В свое время мы на автобусе тоже в гору ехали задом. )) Бензина мало было и он переставал поступать на полгоры. Пару раз скатились обратно а задом заехали.
Автобус вообще не в тему,а по авто с задним приводом при подъёме даже стоя на месте задние колёса достаточно нагружены для движения вперёд.
Иначе как же они ездили раньше-то? Переднеприводные вообще относительно не так давно появились,в основном задний привод был,и ничего,справлялись...
Когда перегоном машин увлекался,даже такие баржи как Волги в горку даже на летней резине заходили через перевалы Уфа-Белорецк и далее на Магнитогорск. Когда фуры там стояли крепко и долго. Вот например и сегодня они там стоят.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Иначе как же они ездили раньше-то
Так я же и говорю-когда без конца пересаживаешся с классики на переднеприводную и обратно, то понимаешь что это какая то попа зимой. Одним словом мучались))) Развесовка 60 на 40 рулит. Хотя занос (когда зад несет в бок,) на классике мне нравится больше.
 
Последнее редактирование:

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
на маркообразных просто избыток мощьности и автомат в купе с маллоопытностью водителей.
Может и так. Но мешки с песком в багажнике наблюдал лично, как и шлифовку с уводом кормы в бок на подъёме. В то время как я на своей переднеприводной королле поднимался без проблем.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Такой случай за вашу "переставку" пойдет? :) нормально себя машина повела?
Раз не ударились, то пойдет, но переставка это возврат в свою полосу.. ЕМНИП вообще без торможения.
Пытаетесь подвести к тому, что трассовые качества внедорожника не очень, поэтому йети в теме о внедорожниках стоит обсуждать?
Ну ведь обсуждали уже этот вопрос... и да, трассовые качества внедорожника не очень.
Или пытаетесь доказать в теме о внедорожниках преимущества универсала с полным приводом?
Я лишь повторяю, что сказали другие, той проходимости что на видел 99% за глаза.
А на деле что? Можно сказать что ничего. Но название капец какое серьезное
На деле парковаться в сугробе легче, про блокировки никто не писал, как и не писал о том, что Йеть становится вездеходом.
Знаменитая тойота Марк 2? Слышала, что прули от нее без ума...
Видел разных маркообразных, которые для того чтобы спокойно ездить в гору, практически всегда зимой возили в багажнике мешок с песком. Чтобы зад нагрузить.
Речь идет о сравнении переднего привода на подъеме с задним, заднему легче, просто потому что физика. У переднего колеса загружены существенно меньше чем у заднего...

Помнится в школе БМВ отрабатывали перенос центра тяжести авто, если люк объехать уже нет возможности, т.е. минимизируешь повреждения (насколько это возможно).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я конечно понимаю что у снега много состояний,так-же понимаю что в городе на обочине свежевыпавшего пушистого снега не бывает практически, и глубина 30-40 см это Марина наверняка погорячилась,бампер как минимум пострадает.
:-D
Ну понятно, что не в замерзший снег и не с дуру... Зачем частные случае обсуждать? На видео Йеть насколько может настолько и едет и самое главное, что и зимой и летом едет отлично.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Но мешки с песком в багажнике наблюдал лично, как и шлифовку с уводом кормы в бок на подъёме
Может быть такое, но тут скорее прокладка плохая и шины неправильные.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Ну ведь обсуждали уже этот вопрос... и да, трассовые качества внедорожника не очень.
Ему они не очень нужны. Другие задачи, другой стиль вождения. Тот же Прадо взять - это крейсер, который должен ехать длительное время по трассе с нормальной скоростью, прямо, с комфортом для водителя и пассажиров благодаря посадке, не петлять перед каждой кочкой и не заставлять водителя сжимать булки перед каждой ямкой. С другой стороны, не нестись как сумасшедший по трассе, как будто на войну опаздываешь. Неторопливо и солидно доехать из точки а в точку б. Он не для гонок предназначен. Поэтому со всеми этими вашими трассовыми характеристиками можно идти в тему о легковушках. Там они в самый раз.
Я лишь повторяю, что сказали другие, той проходимости что на видел 99% за глаза.
В Питере может быть. На природе уже не очень. Той, настоящей природе. А не на даче.
На деле парковаться в сугробе легче, про блокировки никто не писал, как и не писал о том, что Йеть становится вездеходом.
Да хоспадя. Я не конкретно про йеть. Я про название кнопки. Несоответствие названия с выполняемыми ей функциями.
Знаменитая тойота Марк 2? Слышала, что прули от нее без ума...
Я уж думал, Марк 11 напишете :-D
Речь идет о сравнении переднего привода на подъеме с задним, заднему легче, просто потому что физика. У переднего колеса загружены существенно меньше чем у заднего...
Я видел эти сравнения на практике. И ощущал их в ощущениях :-D.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ему они не очень нужны. Другие задачи, другой стиль вождения. Тот же Прадо взять - это крейсер, который должен ехать длительное время по трассе с нормальной скоростью, прямо, с комфортом для водителя и пассажиров благодаря посадке, не петлять перед каждой кочкой и не заставлять водителя сжимать булки перед каждой ямкой. С другой стороны, не нестись как сумасшедший по трассе, как будто на войну опаздываешь. Неторопливо и солидно доехать из точки а в точку б. Он не для гонок предназначен. Поэтому со всеми этими вашими трассовыми характеристиками можно идти в тему о легковушках. Там они в самый раз.

Проблема в том, что вы ездите по дорогам общего пользования... в социальных сетях практически для любого города есть группа "ДТП и ЧП", посмотрите там много познавательных случаев.
И снова, про гонки никто не писал.:Stop:

А "солидно" это явно не к старому Прадо, это скорее новый Крузак, РР, Гелик...
Поэтому со всеми этими вашими трассовыми характеристиками можно идти в тему о легковушках. Там они в самый раз.
Идите туда сами.
На природе уже не очень. Той, настоящей природе
Это никто и никогда не оспаривал.
Я не конкретно про йеть. Я про название кнопки.
А как надо было назвать? не для 2-3 % разбирающихся, а для всех покупателей.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Проблема в том, что вы ездите по дорогам общего пользования... в социальных сетях практически для любого города есть группа "ДТП и ЧП", посмотрите там много познавательных случаев.
Этих познавательных случаев много про разных машин. Что конкретно я должен подчерпнуть про внедорожники?
А "солидно" это явно не к старому Прадо, это скорее новый Крузак, РР, Гелик...
Во во, я про это и говорю. Я вам про стиль вождения, вы мне про новую модель. По вашему, двухтонный Прадо с крейсерской 120 км в час едет не с неторопливой солидностью, а как маленький шустрик йети? Не смешно даже, хотя ваша позиция была понятна :-D. Всё новое, блестящее и дорогое - это типа солидно :-D.
Идите туда сами.
К сожалению, у меня не пузотерка. Так что это скорее вам туда :)
А как надо было назвать? не для 2-3 % разбирающихся, а для всех покупателей.
В соответствии с функционалом. Чтобы потом не жаловались "все" покупатели, сидя в колее в весеннем лесу - я же типа нажал офроад! А он не офроадит нифига! :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Конечно же нет. Разговор идёт за чайзеp.
Да и х... с ней, уже писала, что в прулях не разбираюсь и не собираюсь разбираться.
Что конкретно я должен подчерпнуть про внедорожники?
Что бывают ситуации, когда большим и "солидным" нужны качества, которые применяют к легковым авто - управляемость, устойчивость (хотя высокий центр тяжести априори делает это проблематичным) и.т.д...
По вашему, двухтонный Прадо с крейсерской 120 км в час едет не с неторопливой солидностью, а как маленький шустрик йети?
Вот тут вообще не понимаю о чем вы пишите... Соренто Прайм 1850 снаряженной массы, а полная за 2 тонны переваливает, он как едет?
К сожалению, у меня не пузотерка. Так что это скорее вам туда
Мне то же не туда у меня 4 колеса ведущих и клиренс. Можете открыть тему Кроссоверы, тогда эта тема умрет.;)
Чтобы потом не жаловались "все" покупатели, сидя в колее в весеннем лесу
Дык все не ездят по весеннему лесу, только дурак туда на Йети сунется.
Но названия вы так и не предложили.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху