Реалист написал(а):
Правда как раз в том и заключается, что отнюдь не то же самое. Причём в пользу Нивы при этом работают как минимум три составляющих:...
Не буду я с вами спорит и рассказывать о пробитых шинах (с какого такого перепуга шины нивы стали лучше держать удар или болт на скорости, чем шин других авто), разбитые/погнутые диски, вырванные с корнем колеса и прочие ужасы. Вы сами про это прекрасно знаете.
Реалист написал(а):
Характерные примеры разницы скоростей на грунтовке:
А будьте добреньки, расскажите мне пожалуйста, вы по каким дорогам больше ездите (если не считать спорта)? А по каким большинство, подавляющее большинство, граждан? Можете хоть в км, хоть в часах. А я вам скажу по каким - по асфальтированым
Реалист написал(а):
Как раз типичное разглагольствование. Ибо езда по дорогам общего пользования --- отнюдь не серия спринтерских стартов со светофора. Кругом люди --- поэтому как резко рванули, так резко и по тормозам долбанёте, только и всего. А реально --- в снег и гололёд по соображениям безопасности будете вынуждены снизить скорость относительно тех, у кого постоянный полный привод и лучшая обзорность. Вот Вам реальный пример действительно без разглагольствований. И стартовать в гололёд, кстати, будете мееееедленно и плаааавно по сравнению с честным постоянным полноприводом --- дабы, в отличие от него, способного на любом покрытии без пробуксовки трогаться с тапкой в полу, не шлифовать без толку асфальт, стоя на месте . А в дождь будете вынуждены скидывать скорость из-за обзора, да и скользкое покрытие, опять же, на котором недопривод намного более склонен к заносам --- либо Вы будете обороты вынужденно душить, либо за Вас это сделает система стабилизации, попутно притормаживая и проскальзывающие колёса.
В общем, Ваше «быстрее» --- самый обычный сфероконь в вакууме. Реализуемый на практике лишь на гоночном полигоне, но никак не на дорогах общего пользования --- на которых водитель гораздо раньше сталкивается с кучей ограничений совершенно не технического плана, либо лишь отчасти технического, нежели с «техническим» пределом скорости езды своего пепелаца. А на ровном сухом асфальтовом полигоне --- да, ни на грамм не сомневаюсь, порвёте любую Ниву как тузик грелку почти на любом самом захудалом недоприводе. Только где ж взять тот полигон в реальной-то жизни?
Как вы там сказали - обычные разглагольствования, вот они самые. Я вам предложил конкретный пример, его опровергнуть вы не смогли, написав что-то не вразумительное про торможение и гололед. Так я вам больше скажу, моя переднеприводная хонда на гололеде ведет себя куда лучшей вашей полноприводной нивы и именно водители нив из соображения безопасности в снег и гололед на дорогах общего пользования тормозят движение
Тоже и в дождь, собственно почему у меня будет хуже обзор? Шетки на хонде работают ни как не хуже нивовских (скорее лучше) зеркала сухие, а вот как вы пойдете на обгон пользуясь только салонным зеркалом, я б с удовольствием послушал. Что до стартов в гололед, то я без "тапки в пол" уйду со светофора быстрее (мне это не надо, тапка в пол, в отличии от нивода) - это раз, ну и два - с проблемой езды по гололедам замечательно помогают хорошие шипованные шины (коих я ярый сторонник). Вот и выходит, что даже на вашем поле, обычная, среднего класса "пузотерка" вас бьет. Что уж говорить о паркетнике или полноправном внедорожнике
И это все не сфероконь, а самая что ни на есть жизнь, которую самолично наблюдал и наблюдаю каждый день на дорогах.
Реалист написал(а):
Сколько суммарная протяжённость тех магистралей? Километров 500 на всю страну в общей сумме хоть наберётся? Сколько это в процентах от общей протяжённости всех российских дорог? Поэтому то, что нивовод уступил Вам на магистрали, он легко отобьёт на других участках, в первую очередь на раздолбанных.
Да, причем здесь кол-во, речь то шла совсем о другом. О том, что в разрез с вашими утверждениями, нивоводы из соображений безопасности ездят с определенной скоростью ибо чревато ее превышать (и это чревато не в ПДД, а в х-ках машины).
Что до наверстает, то знаю я одного наверставателя на ниве, который говорил примерно то же, только приехал часов на пять позже (дорога то всего на всего около 600 км, Москва - Красная-Гора Брянской области и не по магистрали, но дорога позволяет ехать по всему своему протяжению 100+).
А если вспомнить про Симферопольское шоссе, которое является магистралью, то у меня дорога (от дома до дома) из г. Москва до г. Серпухов ( чуть дальше, 118 км трассы) занимает около часа, то владельцы прославляемого вами авто проделывают этот путь примерно за два.
Реалист написал(а):
Внедорожник --- вещь нишевая по определению. В городе рулит пузотёрка-малолитражка, и со временем вытеснит из города всех прочих --- в первую очередь несуразные громоздкие рояли.
Это совершенно не так. Хороший внедорожник, вполне может соревноваться и в скорости, и в динамике, в к комфорте для водителя и пассажиров в седаном. Нива уже давно нет. Что до вытеснения, то черта с два я пересяду на малолитражку и даже не потому что не хочу (а я не хочу), а потому что у меня двое детей и пес весом 75 кг. Прибавьте к этому сопутствующие грузы (коляски, барахло, миски, корма, жену
,...) В какое, простите, место малолитражки я буду все это добро распихивать?
Реалист написал(а):
Начинал с Логана, затем Киа-Спектра, немножко попробовал 406 Пежо, поездил малость на 2-м Фокусе. Это то, чем рулил лично.
Ну что логан, что пыж (да простят меня их владельцы) - это примусы по динамике (комфорт в них разный, но тоже не блещет, во всяком случае у логана). Фокус с каким движком?
Реалист написал(а):
Вот именно. Напомню, в России на сегодняшний день Нива и Шнива --- самые массовые внедорожники, по продажам с огромным отрывом от всех прочих внедорожников . Причём Нива до сих пор идёт на экспорт (порядка 50% общего тиража). Шнива не экспортируется, дабы не создавать конкуренцию «родным» моделям GM.
Что значит - самые массовые? Если быть честным, то внедорожников иностранных марок продается много больше (даже не считая подержанных), а если добавить паркетники, то в обще ах. А так, конечно для красоты статистики, да хит продаж.
Я уж говорил, посмотрите на улицу и сразу все ясно.
Про экспорт - простите куда экспортируется большая часть этих 50%
, а 50% от какого кол-ва - 50 тысяч и сколько ж на внутреннем - аж 25 тысяч ежегодно.
Реалист написал(а):
Безусловно. Только вот хлопать в ладошки прогрессу как самоцели, прогрессу ради имиджа, либо прогрессу ради роста прибыли производителя и торговца --- ещё глупее. Прогресс хорош тогда, когда его плоды служат конкретным практическим устремлениям потребителя.
Дак вам эти "конкретные практические устремления" и расписали, причем весьма подробно. На что у вас есть только один ответ - это излишества. И это не взирая на то, что кроме вас, излишествами ни обогрев зеркал, ни кондиционер, ни системы устойчивости, гидроусилители, мульти системы, навигацию и прочее, прочее, прочее не считает ни кто.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Единственное достоинство нивы, по сравнению с одноклассниками, это цена.