Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
В наше время это скорее редкое исключение, чем правило.
В наше время и в нашей стране. :-D
Реалист написал(а):
Кстати, ИМХО полезная вещь с точки зрения последующего просмотра своей езды и делания для себя необходимых практических оргвыводов --- при проследующей прокрутке видишь многое, что моментально выветрилось из памяти "в реале", в т.ч. какие-либо свои косяки.
Мне здесь моей памяти более чем хватает. :OK-)
Знаешь ли, Илья, я вообще в последнее время стараюсь не генерировать лишние данные. И, уж тем более, не трачу время на их последующий анализ. :)
Реалист написал(а):
Дык потому и говорю, что проблема пыли от Реалиста в том случае --- надуманная.
Если сохраняются два условия:
1. Кондей таки есть.
2. Таких как Илья всего один умный человек, а не стадо бурно пылящих долбоё...ов.
Реалист написал(а):
Что тебе и говорил Реалист когда-то
С этим я ни разу не спорил, т.к. очевидно.
А почему ты о себе в третьем лице? Это такое откровение свыше, ГОЛОС РЕАЛИСТА? :grin:
Реалист написал(а):
я имел отличный обзор вперёд, а потому априори знал, что машины у всех людей там имеют отличную пылезащиту.
Ну тогда ты просто п...ц какой ох...ный водитель!!! :aplodir:
Других слов у меня нет. Молодец!
Реалист написал(а):
Вот о чём реально не подумал (и потом, сообразив, пожалел об этом) --- дык это о том, что у дальнобойщика по правой стороне обзор сильно ограничен, и потому (особенно с учётом его усталости от долгой дороги) появление авто с правой стороны станет для него очень большим и неожиданным сюрпризом.
Неа. Сюрприз был бы для тебя, если бы дальнобойный водила крутанул чуток рулём вправо.
Реалист написал(а):
не асфальт с толпой народа на нём и не обочина, а поле
Для гольфа! :idea:
Реалист написал(а):
Что лично мне реально создавало некоторый дискомфорт --- дык это отсутствие освещения назад при езде задним ходом.
У меня задний свет очень хороший штатно.
Панорамные зеркала внутри салона не люблю, т.к. картинка в нём чуднАя.
Реалист написал(а):
Вот такие зеркала я (и не только я) с удовольствием бы лицезрел в штатной комплектации Нивы!
Ещё лет десять модернизаций и, глядишь, появятся. :-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Правда как раз в том и заключается, что отнюдь не то же самое. Причём в пользу Нивы при этом работают как минимум три составляющих:...
Не буду я с вами спорит и рассказывать о пробитых шинах (с какого такого перепуга шины нивы стали лучше держать удар или болт на скорости, чем шин других авто), разбитые/погнутые диски, вырванные с корнем колеса и прочие ужасы. Вы сами про это прекрасно знаете.
Реалист написал(а):
Характерные примеры разницы скоростей на грунтовке:
А будьте добреньки, расскажите мне пожалуйста, вы по каким дорогам больше ездите (если не считать спорта)? А по каким большинство, подавляющее большинство, граждан? Можете хоть в км, хоть в часах. А я вам скажу по каким - по асфальтированым :-D
Реалист написал(а):
Как раз типичное разглагольствование. Ибо езда по дорогам общего пользования --- отнюдь не серия спринтерских стартов со светофора. Кругом люди --- поэтому как резко рванули, так резко и по тормозам долбанёте, только и всего. А реально --- в снег и гололёд по соображениям безопасности будете вынуждены снизить скорость относительно тех, у кого постоянный полный привод и лучшая обзорность. Вот Вам реальный пример действительно без разглагольствований. И стартовать в гололёд, кстати, будете мееееедленно и плаааавно по сравнению с честным постоянным полноприводом --- дабы, в отличие от него, способного на любом покрытии без пробуксовки трогаться с тапкой в полу, не шлифовать без толку асфальт, стоя на месте . А в дождь будете вынуждены скидывать скорость из-за обзора, да и скользкое покрытие, опять же, на котором недопривод намного более склонен к заносам --- либо Вы будете обороты вынужденно душить, либо за Вас это сделает система стабилизации, попутно притормаживая и проскальзывающие колёса.
В общем, Ваше «быстрее» --- самый обычный сфероконь в вакууме. Реализуемый на практике лишь на гоночном полигоне, но никак не на дорогах общего пользования --- на которых водитель гораздо раньше сталкивается с кучей ограничений совершенно не технического плана, либо лишь отчасти технического, нежели с «техническим» пределом скорости езды своего пепелаца. А на ровном сухом асфальтовом полигоне --- да, ни на грамм не сомневаюсь, порвёте любую Ниву как тузик грелку почти на любом самом захудалом недоприводе. Только где ж взять тот полигон в реальной-то жизни?
Как вы там сказали - обычные разглагольствования, вот они самые. Я вам предложил конкретный пример, его опровергнуть вы не смогли, написав что-то не вразумительное про торможение и гололед. Так я вам больше скажу, моя переднеприводная хонда на гололеде ведет себя куда лучшей вашей полноприводной нивы и именно водители нив из соображения безопасности в снег и гололед на дорогах общего пользования тормозят движение :) Тоже и в дождь, собственно почему у меня будет хуже обзор? Шетки на хонде работают ни как не хуже нивовских (скорее лучше) зеркала сухие, а вот как вы пойдете на обгон пользуясь только салонным зеркалом, я б с удовольствием послушал. Что до стартов в гололед, то я без "тапки в пол" уйду со светофора быстрее (мне это не надо, тапка в пол, в отличии от нивода) - это раз, ну и два - с проблемой езды по гололедам замечательно помогают хорошие шипованные шины (коих я ярый сторонник). Вот и выходит, что даже на вашем поле, обычная, среднего класса "пузотерка" вас бьет. Что уж говорить о паркетнике или полноправном внедорожнике :-D
И это все не сфероконь, а самая что ни на есть жизнь, которую самолично наблюдал и наблюдаю каждый день на дорогах.
Реалист написал(а):
Сколько суммарная протяжённость тех магистралей? Километров 500 на всю страну в общей сумме хоть наберётся? Сколько это в процентах от общей протяжённости всех российских дорог? Поэтому то, что нивовод уступил Вам на магистрали, он легко отобьёт на других участках, в первую очередь на раздолбанных.
Да, причем здесь кол-во, речь то шла совсем о другом. О том, что в разрез с вашими утверждениями, нивоводы из соображений безопасности ездят с определенной скоростью ибо чревато ее превышать (и это чревато не в ПДД, а в х-ках машины).
Что до наверстает, то знаю я одного наверставателя на ниве, который говорил примерно то же, только приехал часов на пять позже (дорога то всего на всего около 600 км, Москва - Красная-Гора Брянской области и не по магистрали, но дорога позволяет ехать по всему своему протяжению 100+).
А если вспомнить про Симферопольское шоссе, которое является магистралью, то у меня дорога (от дома до дома) из г. Москва до г. Серпухов ( чуть дальше, 118 км трассы) занимает около часа, то владельцы прославляемого вами авто проделывают этот путь примерно за два.
Реалист написал(а):
Внедорожник --- вещь нишевая по определению. В городе рулит пузотёрка-малолитражка, и со временем вытеснит из города всех прочих --- в первую очередь несуразные громоздкие рояли.
Это совершенно не так. Хороший внедорожник, вполне может соревноваться и в скорости, и в динамике, в к комфорте для водителя и пассажиров в седаном. Нива уже давно нет. Что до вытеснения, то черта с два я пересяду на малолитражку и даже не потому что не хочу (а я не хочу), а потому что у меня двое детей и пес весом 75 кг. Прибавьте к этому сопутствующие грузы (коляски, барахло, миски, корма, жену :-D ,...) В какое, простите, место малолитражки я буду все это добро распихивать?
Реалист написал(а):
Начинал с Логана, затем Киа-Спектра, немножко попробовал 406 Пежо, поездил малость на 2-м Фокусе. Это то, чем рулил лично.
Ну что логан, что пыж (да простят меня их владельцы) - это примусы по динамике (комфорт в них разный, но тоже не блещет, во всяком случае у логана). Фокус с каким движком?
Реалист написал(а):
Вот именно. Напомню, в России на сегодняшний день Нива и Шнива --- самые массовые внедорожники, по продажам с огромным отрывом от всех прочих внедорожников . Причём Нива до сих пор идёт на экспорт (порядка 50% общего тиража). Шнива не экспортируется, дабы не создавать конкуренцию «родным» моделям GM.
Что значит - самые массовые? Если быть честным, то внедорожников иностранных марок продается много больше (даже не считая подержанных), а если добавить паркетники, то в обще ах. А так, конечно для красоты статистики, да хит продаж.
Я уж говорил, посмотрите на улицу и сразу все ясно.
Про экспорт - простите куда экспортируется большая часть этих 50% :-D , а 50% от какого кол-ва - 50 тысяч и сколько ж на внутреннем - аж 25 тысяч ежегодно.
Реалист написал(а):
Безусловно. Только вот хлопать в ладошки прогрессу как самоцели, прогрессу ради имиджа, либо прогрессу ради роста прибыли производителя и торговца --- ещё глупее. Прогресс хорош тогда, когда его плоды служат конкретным практическим устремлениям потребителя.
Дак вам эти "конкретные практические устремления" и расписали, причем весьма подробно. На что у вас есть только один ответ - это излишества. И это не взирая на то, что кроме вас, излишествами ни обогрев зеркал, ни кондиционер, ни системы устойчивости, гидроусилители, мульти системы, навигацию и прочее, прочее, прочее не считает ни кто.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Единственное достоинство нивы, по сравнению с одноклассниками, это цена.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Реалист написал(а):
А вот частный дом без гаража --- явление не частое даже среди населения со средним достатком.
Реалист, сейчас народ не так трясется над автмобилем, как в те времена, когда он был в том числе и признаком достатка и даже имея гараж, не всегда им пользуется по прямому назначению. Проще поставить у подъезда и утром не тащиться в гараж, я гаражом пользуюсь в основном для ремонта и обслуживания, несмотря на его наличие, более того, ворота выходят во двор, а не на улицу, как часто бывает. Просто "ломает" туда-сюда ерзать, оставляю во дворе, без навеса.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
-- Прошептала Маринель с дрожью в голосе после того, как открыла зажмуренные от страха глаза и трясущимися руками поменяла испорченный памперс
Визгов не было, а значит и памперс менять не пришлось.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Реалист написал(а):
В реальной жизни --- вот:
Вы только не вздумайте так в европе ездить, без прав останитесь.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Вот торможение на неоднородном покрытии с гололёдом на Ниве почти до полной остановки:
http://www.youtube.com/watch?v=d2HT8tCW3U8
Ты бы ещё тест трамвая сделал на прямолинейное торможение,куда она из колеи то денется? :p :p :p
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Dmitriy907 написал(а):
Реалист написал(а):
Вот торможение на неоднородном покрытии с гололёдом на Ниве почти до полной остановки:
http://www.youtube.com/watch?v=d2HT8tCW3U8
Ты бы ещё тест трамвая сделал на прямолинейное торможение,куда она из колеи то денется? :p :p :p
Тссс... не мешайте Реалисту испытывать гордость за то, что Ниффка таки смогла затормозить с 40 км/ч до нуля... :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Немного про безопасность
23.gif
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Реалист, в отличие от твоего оппонента со встречки, никому помех в движении не создал.
Создал т.к. жигуль сместился вправо т.е. согласно ПДД ты заставил его сменить как минимум скорость движения.
Реалист написал(а):
А чего ей шелохаться при таком мизерном перепаде скорости?
Мы видели как нива на сухой, а не подмороженной трассе вылетает на встречку с печальными последствиями. Я ехала на подмороженной трассе с разным коэфициентом сцепления для левых и правых колес и торможение мой авто совершал без потери курсовой устойчивости в отличие от нивы.
Реалист написал(а):
Мои сторонники вообще-то высказались посдержаннее
Если бы они высказались как я они перестали бы быть вашими сторонниками, однако уверяю вас именно эти слова пришли им на ум после просмотра вашего видео. Другими словами - вас пожалели. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
ибо на фоне звучащего радио и Вашей бибикалки общий уровень шума вполне понятен, как бы Вы в редакторе не игрались
Я не умею пользоваться звуковым редактором и у меня его нет на компьютере. Я понимаю что владельца нивы удивляет уровень низкий уровень шума в БМВ, но вы сами себе свою телегу купили. Что купили то и слушайте. :p :p :p
Реалист написал(а):
Свет, который ты видишь на крыше моего авто --- это не то, что мне впарил бы дилер БМВ, ЛР, Тоёты, Мицубиси
Покупают автомобиль, а не свет. Не пытайся отмазываться, ты четко говорил про светодиодный свет в современных фарах, что это все китай и.т.д., а теперь сам поставил ибо на ниве фары говно. Слиффф засчитан.
:grin: :grin:

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

sherman222 написал(а):
Проще поставить у подъезда и утром не тащиться в гараж
Мне нравится вот такой вариант, сейчас на улице -17, в паркинге +10. :-D
Кстати ниву туда вчера затолкали руками - отогреться. Владелец 2 дня аренды проплатил. :-D :-D
http://youtu.be/3LQApPb5lLI

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Реалист написал(а):
я имел отличный обзор вперёд, а потому априори знал, что машины у всех людей там имеют отличную пылезащиту
Т.к. нормальный автомобиль с отличной пылезащитой вы себе позволить не можете, вы ездите как муд..к по обочине?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Вот и обещанный обгон, возвращаюсь домой, сумерки. Прошел снежок, между полосами снежная каша, скорость потока 80 км\ч. Моя машина позволяет ехать быстрее, посему обгоняю. Спокойно, уверенно, безопасно.
http://youtu.be/JDxpLfQ79kQ

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Реалист написал(а):
Не спи --- замёрзнешь
Как разя предельно внимательна и сосредоточена. И именно моя внимательность, хладнокровие и хороший автомобиль помогли избежать ДТП. Если бы на моем месте были бы вы на ниве, то вы уже лежали бы в кювете, т.к. торможение с 120 км\ч до 80 км/ч на скользком неоднородном покрытии - это не для нивы, собственно и скорость 120 км/ч то же не для нивы. :-D :-D

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Реалист написал(а):
Судя по датам съемки, Реалист новый год встретил в гараже :-D :p :p :p и 28-го и уж тем более 2-го Я ПРЕДПОЧИТАЮ ОТДЫХАТЬ. :cool: :cool: :cool:
P.S. Будущим владельцам нивы на заметку, если новый год = гараж, то это ваш автомобиль.

:-D :-D

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

P.S. На фото под задним тормозным цилиндром следы жидкости, значит потеет сальник.= при резком торможении сальник может не выдержать. Лучше поменять сразу оба цилиндра- вам дядя Реалист бесплатный совет, как чайнику с обочины. :-D :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Как разя предельно внимательна и сосредоточена. И именно моя внимательность, хладнокровие и хороший автомобиль помогли избежать ДТП. Если бы на моем месте были бы вы на ниве, то вы уже лежали бы в кювете, т.к. торможение с 120 км\ч до 80 км/ч на скользком неоднородном покрытии - это не для нивы, собственно и скорость 120 км/ч то же не для нивы.
Ну мы все видим, что все три авто сошлись на одном участке дороги. И призываю участников диалога не стремиться писать видео для подтверждения чего то, ранее сказанного здесь. Поскольку сам процесс ,,ловли" момента может сильно повлиять на безопасность. Процентов так на 20. Ну появятся интересные кадры неожиданно для водителя, тогда можно и показать, пусть и с опозданием, а специально!!! Ну не стоит. ( Переживай тут за вас, понимаешь ли )
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
И призываю участников диалога не стремиться писать видео для подтверждения чего то, ранее сказанного здесь
как скажете.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Связист написал(а):
Переживай тут за вас, понимаешь ли
Не переживайте, я стараюсь аккуратно ездить, хотя ведь и фура могла мне на встречку вылететь, пришлось бы в лесок съезжать. :-D :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
А я в лесу на пенёчке просидел. Да и первое янв. тоже. Лох, по вашему, что ли?
Дык вы то же отдыхали. :-D :-D
А коммент мой к тому, что как бы Реалист тут песни про не ломается и.т.д. на проеверку оказывается приходится вместо собственных праздников и отдыха машиной заниматься. Сдается мне большинству такая ситуация не понравится.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
про не ломается
И что же он там ремонтировал? . Цилиндрик может и мокреет, но по барабану не текло -снаружи не видно. Барабан блестит-колодки прижимались. Полуось?. :???: Подождём Реалиста пусть и скажет. Хотя фото разборки и целого авто разных лет. Но время послеобеденное. Меня обычно к вечеру тянет чего нибудь поделать(но я с этим борюсь. Почти изжил :-D )
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
но по барабану не текло -снаружи не видно.
А если посмотреть на барабан.
Связист написал(а):
Цилиндрик может и мокреет
Воооот, а вдруг понадобится резко затормозить? Вполне можно остаться с одним тормозным контуром в место двух :-bad^

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Связист написал(а):
Барабан блестит-колодки прижимались. Полуось?
Маслянистые следы видны.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Связист написал(а):
И что же он там ремонтировал?
Что-то ремонтировал, раз разбирал.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
marinel написал(а):
Связист написал(а):
но по барабану не текло -снаружи не видно.
А если посмотреть на барабан.
Связист написал(а):
Цилиндрик может и мокреет
Воооот, а вдруг понадобится резко затормозить? Вполне можно остаться с одним тормозным контуром в место двух :-bad^

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Связист написал(а):
Барабан блестит-колодки прижимались. Полуось?
Маслянистые следы видны.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Связист написал(а):
И что же он там ремонтировал?
Что-то ремонтировал, раз разбирал.
Да не, там всё нормально. Правая на фото колодка изношена больше. Это либо подклинивший рычаг ручного тормоза на левой колодке, либо одно из двух.
Не знал, что бывают задние тормоза без авторазводной рейки... :think: А чем же зазор регулируется?
Кстати, Реалист... Похоже, в моей "пузотёрке" просвет под задней балкой побольше будет... :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Читатель написал(а):
А чем же зазор регулируется?
Деталька с пружинкой на колодке на девять часов.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Читатель написал(а):
Правая на фото колодка изношена
Износ впередистоящих колодок всегда больше. Именно поэтому на грузовиках накладки для одной пары колодок разной длинны.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Связист написал(а):
Деталька с пружинкой на колодке на девять часов.
Эта "пимпочка" просто крепит колодки, что бы не дребезжали, а зазор регулируется разрезным кольцом внутри рабочего цилиндра, которое (ые) по мере износа колодок двигает за собой поршенек. Конструкции сто лет в обед, неужто Читатель отечественные авто не эксплуатировал ... наприер м-412 :Shok:

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

Чет не понял, а где вы следы помокрения и подтекания узрели? Барабан изнутри сухой, значит ни сальник полуоси, ни манжет р.цилиндра не сопливят, или мы разные фотографии рассматриваем.
 
Сверху