Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
sherman222 написал(а):
неужто Читатель отечественные авто не эксплуатировал ... наприер м-412
Эээээ... на 412-ом я учился водить авто в 14 лет, но как-то до колодок дело тогда не доходило :-D
sherman222 написал(а):
зазор регулируется разрезным кольцом внутри рабочего цилиндра, которое (ые) по мере износа колодок двинает за собой поршенек.
Хммм... но ведь тогда по мере износа колодок будет постоянно ослабляться трос ручника... не?.. :think:
В моей машине такая вот авторегулировка:
foto%209-23.jpg
Не очень надёжная схема, приходится иногда разбирать и чистить от пыли в резьбе. Но зато потом долго наслаждаешься хорошими тормозами и ручником.
У многих Опелей она, и на япоцах встречается вроде. На Фордах видел зубчатую планку...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Читатель написал(а):
Хммм... но ведь тогда по мере износа колодок будет постоянно ослабляться трос ручника... не?..
Там трос подпружинен. Излишки периодически "убираются" гайкой
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
У меня к Вам вопрос, какую смазку закладывают в крестовины забугорных авто, на днях менял (второй раз за 6 лет) возле РЗМ, так пришла с тавотницей, теперь хочешь-не хочешь, а надо периодически мазать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Читатель
А когда он на Москвиче работал, только в результате героических усилий перед тех. осмотром :-D

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:

Читатель написал(а):
Не очень надёжная схема, приходится иногда разбирать и чистить от пыли в резьбе
Это вы с ранними УАЗовскими не знакомы, там зазор регулировался кулачками, которые непосредственно прижимали колодки к барабану, а сопряжение с барабаном отдельно регулировалось эксцентриками, которые входили в проушины колодок в месте их крепления к тормозному щитку. Как сейчас, не в курсе, возможно упростили.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
Чет не понял, а где вы следы помокрения и подтекания узрели?
Прямо под цилиндром и на второй фотке видны в двух местах маслянные пятна или это Реалист грязными руками ухватил барабан.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
Прямо под цилиндром
:? Спросите у Реалиста, думаю он развеет Ваши подозрения ... и судя по отсутствию следов воздействия кувалдометра на барабане, сняли его "корректно".
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Связист
На забугорных машинах некоторые решения с наскока не понять, а такая шпаргалка была бы очень кстати.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
sherman222 написал(а):
Эта "пимпочка" просто крепит колодки, что бы не дребезжали, а зазор регулируется разрезным кольцом внутри рабочего цилиндра, которое (ые) по мере износа колодок двигает за собой поршенек. Конструкции сто лет в обед,
Поскольку на первых авто ВАЗа такое устройство было, а потом (по крайней мере на шестёрке) оно переместилось на саму колодку, я счёл что худшее уступило место лучшему. Однако в рассмотренном нами случае механизм действительно установлен в рабочем цилиндре. Принцип одинаков-реализован по разному. http://myniva.ru/index/tormoznye_mekhanizmy_koles/0-33

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

Вот запечатлел недавно. Результат безгаржного хранения. Гараж лучше чем негараж. Кстати видна степень оржавления(нулевая), как и у всех ездящих вокруг подобным ей пепелацам.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Связист
Мне как то попадались в продаже колодки, на которых примерно в том месте, где проходит крепежный штифт, располагалаось устройство немного большего размера, назначения которого я не понял, возможно это и есть то, что вы имели в виду. Я на работе получал новой 210115 ( с 03 мотором), там такого устройства на колодках не было и потом в разное время владел тремя 03, 06, колодки тоже были простыми. А что касается хранения, так давно доказано, что самое лучшее, это под навесом, под продуваемым навесом. В гараже все равно имеет место разница температыры с наружным воздухом, автомобилем и нет хорошего воздухообмена. Однажды нерадивый водитель загнал невымытый УАЗ в неотапливаемый гараж, а когда дошли руки вымыть, то оказалось, что колесные диски, рама, бамперы, задние "булки" и буксирный крюк покрылось ржавчиной, пришлось практически новую машину подкрашивать.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
sherman222 написал(а):
устройство немного большего размера, назначения которого я не понял, возможно это и есть то,
Да, в нём по центру отверстие большого диаметра, в которое входит консольно закреплённый стержень меньшего диаметра. Вот этот люфт и обеспечивает рабочий ход, а уж само устройство прижимается к колодке с определённым усилием пружиной.
sherman222 написал(а):
доказано, что самое лучшее, это под навесом, под продуваемым навесом.
Ещё лучше отапливаемый с воздухообменом. Газовый котёл потребляющий воздух, с поступлением оного через гараж.
:good:
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Связист написал(а):
Газовый котёл потребляющий воздух, с поступлением оного через гараж.
Если Вы о котлах нынешних конструкций, то там выхлоп и забор совмешены ... в свое время в одной из вновь построенныз автобаз ( сейчас уже пустует) сделали вообще круто, от специального газового котла расходились тоннели, по которым нагретый воздух поступал на машино-места, надо было только поставить машину над решеткой и никаких сливаний воды, паяльных ламп и прочих "галстуков". :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.regnum.ru/news/economy/1759052.html
Самарские власти называют массовые увольнения на "АвтоВАЗе" естественной убылью персонала
Запланированное увольнение 7500 работников ОАО "АвтоВАЗ" вызвало в Тольятти волну негодования среди рабочего класса. Сегодня, 27 января, самарское областное правительство выступило с комментарием, назвав сокращение, планируемой оптимизацией численности сотрудников "АвтоВАЗа", которая будет обеспечена за счет естественной убыли персонала, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Напомним, 23 января руководство "АвтоВАЗа" объявило, что намерено уволить 7500 работников, из них 5000 - рабочих, остальные - административные кадры. Согласно официальной информации, в третьем квартале 2013 года на тольяттинском автогиганте трудилось около 67 тыс. сотрудников. Профсоюзные лидеры предприятия не исключают проведение забастовок в качестве протеста против массового сокращения, которое связывают с новым президентом "АвтоВАЗа" (бывшим главой группы "ГАЗ") Бу Андерссоном, занявшим эту должность в середине января. На прежнем месте своей работы он уволил почти 50 тыс. человек, практически половину коллектива нижегородского автогиганта. Сейчас в местных СМИ появилась информация, что уволившимся по соглашению сторон автовазовцам выплатят в феврале пять среднемесячных зарплат, в марте - четыре, а в апреле - три. При этом средний заработок на "АвтоВАЗе" составляет 20 тыс. рублей.



Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/17590 ... z2rgz0qTUN
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Дык поди участочки крошечные, на место под гараж жаба душит (картошку сажать негде станет Нереально смешно ). Или на стройматериалы дополнительные. Вот и придумываете себе оправдания Хохочу
Выходит, один камрад КС умный, а большинство более-менее зажиточных владельцев частных домов --- дураки? Нереально смешно ИМХО ищите непорядок в собственной консерватории Хохочу
Вспоминаются Ваши рассказы про замены тормозных колодок через каждых 15 тыс. км --- ИМХО такой износ колодок (и неизбежно сопутствующая ему дёрганная манера езды) --- явно не от душевного равновесия и хорошего настроения человека, у которого всё в порядке с семьёй и работой Нереально смешно .

Давайте обсуждать ни меня, ни Вас, ни других собеседников, а собственно зачем нужен гараж. Иначе сдаётся мне это плохо кончится.



Я тоже не могу, кстати. Лично у меня моё присутствие в гараже делам семейным ни на йоту не противоречит. По связанным с авто вопросам я вообще в гараже редко бываю (а когда всё-таки бываю --- то со мной при этом и семья частенько рядышком присутствует за компанию --- ибо семейное общение в нормальной семье есть вещь разносторонняя). Но гораздо чаще меня в гараж сынишка по собственной своей инициативе притаскивает, чему я не мешаю --- т.к. тягу к технике и умению работать с инструментом у пацана нужно лишь приветствовать --- ибо что за мужик, который не держал в руках ни напильника, ни ножовки, ни молотка или гаечного ключа? К таким вещам парень должен с детства быть привычным. А то вырастают порой не пойми кто, гвоздя не в состоянии забить даже.

Мне оно не нужно у меня две дочери, а если будет сын то и дома много чего надо делать руками.

Выделенное можно расценивать, как гараж место для общения с семьёй?

Общайтесь, у меня другие места.

А ещё гараж --- незаменимое место для хранения всевозможного спортинвентаря и прочих полезных вещей, коим совершенно не место в жилых помещениях. И кучи всевозможных материалов, инструментов, приборов и т.д., с авто совершенно не связанных. А также всевозможных вкусностей в погребе.

У меня подвал размером с пару гаражей и никуда ходить не надо, спустился по лестнице и взял что нужно, можно даже не переодеваться.

А для лыж и прочего есть ещё "подловка" 50 км метров и снова никуда и ничего таскать не надо всё под рукой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Связист написал(а):
КС написал(а):
тоже без гаража.
Где вы держите машину?

Обе стоят на улице, правда за воротами.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Я тут отсутствовал, почитал по диагонали. Я так понял что гараж + "Нива" маст хэв? Кстати по весне придётся железный коробок ставить, байк на улице не припаркуешь. :-(
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Здесь немного о продаже продукции ВАЗ за границей ...
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... ochem.html

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

В прошлую пятницу отвозил в Волгоград родственника до ж/д вокзала, на его Калине, от моего города около 300 км плюс по городу ( вытянулся вдоль Волги), на следующий день плечи болели, словно с медведем боролся, а там все время прямо, особо и крутиться не пришлось ...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
sherman222 написал(а):
на следующий день плечи болели
Я на ауди ехал из касселя в данию, приходилось каждые 2 часа останавливаться и разминаться, болело всё. На фольксе пересдавал на права, за 45 минут вождения спина затекала. Так что калина рулит, на следующий день и только плечи.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
В смысле посадка неправильная в Калине?
На ней не установлен гидроусилитель ...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

vladimir-57
Для меня такие поездки в порядке вещей, регулярно бываю в Ставрополе, чаще одним днем и ни каких отрицательных ощущений. Раньше на "девятке" руль не казался тяжелым, наверное дело в привычке.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху