marinel написал(а):
Не спи --- замёрзнешь :grin:
marinel написал(а):
Обгонял му..дак так же как Реалист в своем видео,
Не ври. На видео Реалиста чётко зафиксировано, что Реалист, в отличие от твоего оппонента со встречки, никому помех в движении не создал.
marinel написал(а):
заметьте торможение на неоднородном покрытии с 120 до 80, машина даже не шелохнулась.
А чего ей шелохаться при таком мизерном перепаде скорости?
Вот торможение на неоднородном покрытии с гололёдом на Ниве почти до полной остановки:
http://www.youtube.com/watch?v=d2HT8tCW3U8
marinel написал(а):
Спасибо Машине, тренеру и школе БМВ за навыки и спасибо Маринель за хладнокровие т.к. до последнего момента колеса оставались под тягой и была готова к энергичному маневрированию. :good:
--- Прошептала Маринель с дрожью в голосе после того, как открыла зажмуренные от страха глаза и трясущимися руками поменяла испорченный памперс :grin:
marinel написал(а):
Вам уже много людей сказал, даже те кто вас поддерживал- вы ездите как муд..к и чайник.
Мои сторонники вообще-то высказались посдержаннее
. Естественно, намеренное нарушение ПДД заслуживает всяческого осуждения --- тут Вы Америку не открыли
. Только вот у Ваших сторонников вместе с Вами --- не просто осуждение, а прям-таки истерика случилась --- все они в один момент стали этаким праведниками, строго блюдущими ПДД, и, за неимением реальных аргументов окромя собственных фантазий против Нивы (которая на разбитой дороге оставила «современных, быстрых и динамичных» тихо курить в сторонке), переключились на обсуждение личности Реалиста
Господа, лицемерить не надоело?
marinel написал(а):
На видео идиот, который не понимает возможных последствий своего маневра, не знает ПДД и вообще чайник. :-read:
Так и знал, что конкретики от Маринели не последует --- лишь расклеивание ярлыков и туманные намёки на какие-то там «последствия»
.
marinel написал(а):
Особенно в последнем
. Где единственное отличие от Нивы --- что нет подвывания раздатки
. Вы, конечно, постарались убрать редактором видео общий уровень звука --- но бесполезно --- ибо на фоне звучащего радио и Вашей бибикалки общий уровень шума вполне понятен, как бы Вы в редакторе не игрались
. Говорить перед микрофоном Вы потому и боитесь, что это окончательно поставит крест на всех Ваших попытках редактировать звук, сделав любые попытки подтасовки совершенно явными
.
Кроме того, Реалист хорошо помнит, как Маринель забыла убавить уровень звука в своём первом видео (с полигона) --- где великолепно слышен разносящийся на все окрестности пердёж её тарантайки
.
marinel написал(а):
Лично с моей точки зрения --- да, нарушил ПДД
Ч.т.д. -
ЧАЙНИК.
Кто ж тогда Маринель, если она-то сама нарушает ПДД не раз в сто лет, как Реалист, а сплошь и рядом на каждом шагу, и даже нарушением это не считает (вот и в крайнем видео --- едет 120 там, где разрешено только 90, да ещё бахвалится этим
Реалист если уж нарушил, то хотя бы праведника из себя не изображает
. И, в отличие от Маринели, никому и никогда не говорит в таких случаях «делай как я!» --- а наоборот, предупреждает, что так поступать не нужно!
marinel написал(а):
Не с гаражами дядя Реалист, с паркингами. Это две огромные разницы.
С паркингами --- это у тех, кто живёт в городских муравейниках, не сумев заработать на нормальный загородный дом
с гаражом на несколько машин . В общем, вечно сидящего в долгах офисного планктона типа Маринели
marinel написал(а):
Причём тут чинит или не чинит? Маринель выдумывает тут всякие сказки --- вот, смотрим очередное разоблачение на базе
достоверных фактов .
marinel написал(а):
А говорил "не ломается". :grin: :grin:
Почему ж? Ломается
иногда. Только вот ломается она как правило при таких нагрузках, при которых любая из тарантаек фрау Маринели рассыплется на части
. Недавно, например, ступичные подшипники в заднем мосту поменял --- последствия прыжка, от которого в одном из них напополам раскололся шарик. (Стальной. Диаметром он --- примерно с твой пальчик)
marinel написал(а):
Помнится не очень лесно ты отзывался о нормально свете и вот вуаля - рублем проголосовал. :grin: :grin: :grin:
Еще один слфффф.
Солнышко! Свет, который ты видишь на крыше моего авто ---
это не то, что мне впарил бы дилер БМВ, ЛР, Тоёты, Мицубиси или кого-либо ещё за несусветную сумму (если бы у них в принципе такая опция существовала, как люстра для внедорожника ) --- это тот свет, который выбрал я сам лично, исходя из своих личных потребностей, и купил, не переплачивая ни копейки своих трудовых ненужным мне посредникам и «специалистам». И этот свет, да будет тебе известно, о великая и беспросветная чайница-двоечница, не знакомая с ПДД даже отдалённо ---
отнюдь не для дорог общего пользования (на них его использование запрещено Правилами!). Для дорог общего пользования меня вполне устраивает штатный свет моего автомобиля.
Так что это твой очередной слифф по полной программе
.
marinel написал(а):
а вот когда свои денежки платить, поступает уже так как надо. :OK-)
Однако, твоя полная капитуляция (какая уже по счёту?!)! :grin:
marinel написал(а):
Я еще ночью выехала. Однако не видеорегистраторе все не так страшно выглядит, как на самом деле. Этот баран начал на пологом повороте обгонять и увидел меня тогда, когда уже оттормозится у него не вышло бы.
Вообще-то совершенно обыденная ситуация, чего там бояться?
Пару фрагментиков с подобными лосями я чуть раньше выкладывал. Ни один из них
тормозить или побыстрее завершить манёвр даже не пытался, идя "в лобовую" и вынуждая тормозить Реалиста. Есть во Владимирской области одна весёлая дорожка, на ней такие приколы --- вообще постоянно. Сразу видно, что за пределы своего мегаполиса ты практически не ездишь :-bad^ --- а ещё великого знатока из себя корчишь
-------------------------------------------------------------------------------------------
Darkmen написал(а):
Да, камрад, именно так --- именно
за правду, а не тупо за ВАЗ, «то самое авто», приписываемую Реалисту злыми языками религию или ещё что-то там. И, соответственно,
за объективность, против лжи и домыслов. Я рад, что Вы это таки поняли :grin: .
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dmitriy907 написал(а):
Если бы вник, то увидел что разницы конструктивной кроме как в хоботе там нет,ещё меняли высоту вала привода из-за разницы в высоте блока и высоту шлицев под грибок на этом самом валу от того и номера стали разные. А вообще раньше можно было взять копеечный насос заменить маслоприёмник на нивский и поставить в ниву 2121.
Дык а я тебе о чём? Раз отдельные детали меняли (не важно зачем) --- то легко могли, будь в том необходимость, поменять всё что угодно. Особенность производства однако --- сложно протолкнуть изменение в серийное изделие (инерция большой производственной машины), но если уж «пошла такая пьянка» --- то попутно, коль есть реальная необходимость, не вопрос поменять хоть все сопутствующие детали. А не поменяли ту шестерню --- значит было не нужно.
Повторю и другое --- про то, зачем дорабатывают маслонасос, я в курсе --- как и про то,
под какие цели такая доработка людьми делается.
С обычной гражданской ездой эти цели не имеют ничего общего.
А будь в наличии реальные (в цифрах, подтверждённых авторитетными людьми) доказательства заметного увеличения ресурса движка после доработки --- НИВАпрос такую доработку сделать себе
. Хотя у движка моего авто остатка ресурса пока что выше крыши --- мне ещё на несколько лет хватит.
Dmitriy907 написал(а):
По фото колёс ,вот что и требовалось доказать ,такой просвет будет только на 27" резине.
Дык
это и есть основной штатный размер, под который производитель нормирует дорожный просвет (
213 мм). Другой размер, под который дорожный просвет тоже нормирован ---
6,95-16 --- что соответствует шинам ВЛИ-5 --- с этим шинами просвет больше,
220 мм.
Поставляют Ниву в стоке сейчас ЕМНИПть либо на Каме-флейм (размер тех же 175/80/16, что и у меня), либо на К-156-1 (180/75/16). В последнем случае радиус колеса на 5 мм меньше --- на столько же будет меньше и просвет под РЗМ). Но К-156-1 (в просторечии --- «кобра») --- то, на чём лично я бы рекомендовал ехать не далее ближайшей шиномонтажки (где уже ставить правильные шины под конкретно свои цели) --- ибо вариант сугубо бюджетный, никакой что в грязи, что на асфальте.
Dmitriy907 написал(а):
Сейчас еду в город и заеду в автосалон.
Только прошу тебя, фотками Шнив на уменьшенных колёсиках мне мОзги больше не пудри. Основной штатный размер Нивы ---
175/80/16 --- тех самых 27”. Всё прочее ---
допускается к эксплуатации, не более того.
ЗЫ.
И про давление в шинах нормальное не забывай --- оно штатно больше, чем на классике (1,9 зад и 2,1 атм перед), а от температуры гулять очень даже любит --- и не думаю, что в салоне за этим следят.
ЗЗЫ.
А может, просвет под РЗМ Ниффки на 29" колёсиках померяем?
Они вроде как без резки арок на неё ставятся, и не сильно ещё бьют по ресурсу --- так что тоже вполне штатные :grin: . Тем более, что за рамки "стандарта" не выходят ни разу
.
Dmitriy907 написал(а):
… и вот ведь гады такие, в большинстве своём обслуживают и чинят своё авто сами, не бегут на поклон к камраду Дмитрию-907 сотоварищи!
Вот то ли дело владельцы БМВ и Лендроведрофф!
Dmitriy907 написал(а):
со временем они набираются опыта(кому везёт)
Кому везёт --- да, набираются опыта и справляются с Нивой легко :grin: . А кому с ней не везёт --- пересаживаются на другие авто :grin: .
Dmitriy907 написал(а):
и они все меняют своё мнение на противоположное,но публично могут и не признаться. :grin:
Отмазки галимые! Из серии «все жители РФ мечтают слинять за бугор, но публично в этом признаваться не хотят»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сергей Я написал(а):
Если нива попадет колесом в яму на скорости 60 км/ч вы полагаете с ней будет не то же самое, что с хондой, бмв, вольво,...? Не кривите душой против правды.
Правда как раз в том и заключается, что
отнюдь не то же самое. Причём в пользу Нивы при этом работают
как минимум три составляющих:
--- БОльшая прочность и удароустойчивость примитивной литой чугуниевой подвески как таковая по сравнению с навороченными «асфальтовыми» конструкциями, частенько либо алюминиевыми, либо штампованными из тонкого проката.
--- Несравнимо бОльшая энергоёмкость подвесок и стойкость их на пробой (пробить нивскую подвеску на дорогах общего пользования --- ИМХО вообще нонсенс, ну или откровенно безбашенная езда)
--- Благодаря значительно бОльшему дорожному просвету во всех точках (а особенно в подбрюшье) --- на порядки меньше шансов стукнуться пузом и повредить при этом что-либо (особенно актуально в динамике, при работе подвески на сжатие, когда расстояние до земли бывает минимально)
Ниву, кстати, за всё это раллийщики в своё время любили --- по сравнению с пузотёрками требует намного меньше доработок по части прочности (да и сейчас в качестве аппарата начального уровня она вроде как ещё вполне рулит, если даже и не в ралли, то уж в джип-спринте точно). Хотя, конечно, похлипче, чем рамные аппараты с неразрезными мостами --- а как же, физику никто не отменял, за малый вес нужно расплачиваться.
Собственно, то, что с Нивой можно не церемониться на наших колдобинах, я понял с первых же дней её эксплуатации, и не изменил это мнение и по сей день. Там, где пузотёры и паркетники (да и джипы многие!) лихорадочно тормозят почти до нуля, я спокойно еду не сбрасывая газ. И, главное (!!!),
не отвлекаясь от контроля за дорожной обстановкой на разглядывание состояния дорожного покрытия! --- Что, на мой взгляд, есть важнейшая составляющая одновременно и безопасности (внимание всё время работает в нужную сторону), и комфортной езды (внимание не распыляется по мелочам, а сосредоточено на главном, что снижает утомляемость).
Характерные примеры разницы скоростей на грунтовке:
http://www.youtube.com/watch?v=ZsJGp4b9tbM
(кому-то может показаться, что фордик стоит --- однако если приглядеться, видим, что он стоит лишь по сравнению с Нивой, а реально же --- вполне себе едет, только медленно).
http://www.youtube.com/watch?v=CwqCy6axLrk
Кто-то давно едет, а кто-то всё ещё трогается:
http://www.youtube.com/watch?v=ece2kHg9nFM
(Правда это асфальт
)
Сергей Я написал(а):
Да ну. Я на хонде, от старта, со светофора например, набирал разрешенную на этой дороге скорость много быстрее человека на ниве, причем делал это не напрягая авто. Только из этого выходит, что:
средняя по больнице", у меня на цивике была куда больше чем у водителей нив
Вот и весь сказ и это так, без разглагольствования, первый же пришедший в голову пример.
Как раз типичное разглагольствование. Ибо езда по дорогам общего пользования --- отнюдь не серия спринтерских стартов со светофора. Кругом люди --- поэтому как резко рванули, так резко и по тормозам долбанёте, только и всего. А реально --- в снег и гололёд по соображениям безопасности будете
вынуждены снизить скорость относительно тех, у кого постоянный полный привод и лучшая обзорность. Вот Вам реальный пример действительно без разглагольствований. И стартовать в гололёд, кстати, будете мееееедленно и плаааавно по сравнению с честным постоянным полноприводом --- дабы, в отличие от него, способного на любом покрытии без пробуксовки трогаться с тапкой в полу, не шлифовать без толку асфальт, стоя на месте
. А в дождь будете вынуждены скидывать скорость из-за обзора, да и скользкое покрытие, опять же, на котором недопривод намного более склонен к заносам --- либо Вы будете обороты вынужденно душить, либо за Вас это сделает система стабилизации, попутно притормаживая и проскальзывающие колёса.
В общем, Ваше «быстрее» --- самый обычный сфероконь в вакууме. Реализуемый на практике лишь на гоночном полигоне, но никак не на дорогах общего пользования --- на которых водитель гораздо раньше сталкивается с кучей ограничений совершенно не технического плана, либо лишь отчасти технического, нежели с «техническим» пределом скорости езды своего пепелаца. А на ровном сухом асфальтовом полигоне --- да, ни на грамм не сомневаюсь, порвёте любую Ниву как тузик грелку почти на любом самом захудалом недоприводе. Только где ж взять тот полигон в реальной-то жизни?
В реальной жизни --- вот:
http://www.youtube.com/watch?v=0yLZLlOp1DQ
(внимательно смотрим в правый ряд)
http://www.youtube.com/watch?v=SYRQs5OEw5U
(попутно смотрим направо в тему кто вредит экологии)
http://www.youtube.com/watch?v=Jcv92W92nGs
(Дальним светом не я мыргаю --- не имею такой дурной привычки. На 5-й минуте прикольный комментарий дальнобойщика
)
http://www.youtube.com/watch?v=uIsx9kLX3ec
(Справа --- не обочина!!! Это правый ряд нечищенный.)
http://www.youtube.com/watch?v=wH0z1Y9eN2M
(Скорость Реалиста тут --- не 140 и даже не 120, а где-то в районе 100 (максимум 110))
http://www.youtube.com/watch?v=VVdKjSFibUc
http://www.youtube.com/watch?v=On6mj235S_g
Ещё примеры нуна?
И когда я на Ниве-Крокодиле прохожу по трассе «Дон» 1600 км за сутки со средней скоростью 80 км/ч, Маринель на своей БМВ делает круглые глазки, ибо ей на дорогах общего пользования такое недостижимо --- в силу перечисленных мной факторов. Хотя в полигонных условиях на идеальном асфальте (весьма далёких от реальной жизни) БМВ, само-собой, будет на финише уже тогда, когда Нива лишь отчаливает от старта.
Сергей Я написал(а):
А уж про здравый смысл, то таки на магистралях, я не видел ни одной нивы, едущей со скоростью больше ста, когда разрешенная до 130, вот уж где владельцы этого авто проявляют здравый смысл.
Сколько суммарная протяжённость тех магистралей?
Километров 500 на всю страну в общей сумме хоть наберётся?
Сколько это в процентах от общей протяжённости всех российских дорог?
Поэтому то, что нивовод уступил Вам на магистрали, он легко отобьёт на других участках, в первую очередь на раздолбанных.
Сергей Я написал(а):
Ну вот я и говорю, что нива стала нишевой машиной, для тех кому... А еще через несколько лет, таких кому ... станет совсем мало.Это как с сотовыми телефонами - когда их не было, всем было достаточно домашнего, сейчас, я полагаю, нет человека который не испытывающего неудобства забыв сотовый дома.
Внедорожник --- вещь нишевая по определению. В городе рулит пузотёрка-малолитражка, и со временем вытеснит из города всех прочих --- в первую очередь несуразные громоздкие рояли.
Сергей Я написал(а):
Так вы поездили сколь ни будь на современной иномарке, на том пассате?
Начинал с Логана, затем Киа-Спектра, немножко попробовал 406 Пежо, поездил малость на 2-м Фокусе. Это то, чем рулил лично. В качестве пассажира --- список наверно на страничку выйдет --- в который войдут как БМВ и Мерсы, так и Кукурузеры с Чироками.
Сергей Я написал(а):
Впрочем, каждый выбирает то, что ему ближе. И то что все мы наблюдаем на улицах нашей родины, весьма красноречиво говорит о том, что выбирает подавляющее большинство граждан.
Вот именно. Напомню,
в России на сегодняшний день Нива и Шнива --- самые массовые внедорожники, по продажам с огромным отрывом от всех прочих внедорожников . Причём Нива до сих пор идёт на экспорт (порядка 50% общего тиража). Шнива не экспортируется, дабы не создавать конкуренцию «родным» моделям GM.
Ещё в «За рулём» относительно недавно приводилась статистика по численности тех или иных моделей авто, имеющихся у народонаселения РФ --- и при подсчёте по маркам авто (а не по брэндам в сумме) Нива получается третьей по численности (на первом месте, как ни странно, до сих пор шаха).
Сергей Я написал(а):
Собственно, так же глупо, как отрицать прогресс, приносящий полезные новшества, втч. и в авто.
Безусловно. Только вот хлопать в ладошки прогрессу как самоцели, прогрессу ради имиджа, либо прогрессу ради роста прибыли производителя и торговца --- ещё глупее. Прогресс хорош тогда, когда его плоды служат конкретным практическим устремлениям потребителя.