Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Darkmen написал(а):
реалист за правду интересная личность
Даже черезчур. :-D
Darkmen написал(а):
Иногда складывалась впечатление, что вся бескомпромиссность товарища Реалиста – это результат хорошей работы очень тонкого тpoлля.
Он только тут одно говорит, а вот когда свои денежки платить, поступает уже так как надо. :OK-)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Darkmen написал(а):
Тема с реалистом – эталон бесконечного автосрача, надо показывать её как образец.
Иногда складывалась впечатление, что вся бескомпромиссность товарища Реалиста – это результат хорошей работы очень тонкого тpoлля.
Но посмотрев канал реалиста на ютубе (в том числе видео с безопасными обгонами), понял, что всё по настоящему и реалист за правду интересная личность
Это обыкновенный начинающий водитель на ниве,его поведение убеждения и знания типичны,таких много к сожалению,со временем они набираются опыта(кому везёт)и они все меняют своё мнение на противоположное,но публично могут и не признаться. :grin:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Я не о Вас, а о себе --- ибо многократно доводилось обгонять плетущихся по разбитой дороге или просёлку пузотёрок. Если для Вас это "нет дороги" --- то я пас
Если нива попадет колесом в яму на скорости 60 км/ч вы полагаете с ней будет не то же самое, что с хондой, бмв, вольво,...? Не кривите душой против правды.
Реалист написал(а):
Не знаю как у Вас лично, но по моим наблюдениям, подавляющее большинство водителей иномарок очень сильно недоиспользуют динамические характеристики своих авто (ибо в большинстве они избыточны, особенно при наших ПДД и дорогах). Где-то в силу перестраховки, где-то в силу здравого смысла, где-то по объективным причинам типа метеоусловий --- а в итоге "средняя по больнице" скорость у всех как раз-таки в лучшем случае примерно одинакова --- что у всяких иномарок, что у древних тазов. За исключением тех личностей, кто кладёт большой болт на скоростной режим. (Причём если надо, могу это видеозаписями с регистратора подтвердить). Ну а на плохой дороге и в сложных метеоусловиях --- преимущества в скорости как раз у полноприводных аппаратов, Нив в том числе.
Да ну. Я на хонде, от старта, со светофора например, набирал разрешенную на этой дороге скорость много быстрее человека на ниве, причем делал это не напрягая авто. Только из этого выходит, что:
средняя по больнице", у меня на цивике была куда больше чем у водителей нив
Вот и весь сказ и это так, без разглагольствования, первый же пришедший в голову пример.
А уж про здравый смысл, то таки на магистралях, я не видел ни одной нивы, едущей со скоростью больше ста, когда разрешенная до 130, вот уж где владельцы этого авто проявляют здравый смысл. :)
Реалист написал(а):
Управляемость, динамика и уровень комфорта на Ниве --- разумно-достаточные. У кого они лучше --- ради Бога, но для лично меня важнее иметь разумно достаточные управляемость, динамику и комфорт в сочетании с отличной проходимостью и неприхотливостью авто, чем ненужный мне избыток комфорта и т.д. в сочетании с худшей проходимостью и критичностью в содержании и ремонте. Поэтому мой выбор --- именно Нифф-Крокодил.
Ну вот я и говорю, что нива стала нишевой машиной, для тех кому... А еще через несколько лет, таких кому ... станет совсем мало.Это как с сотовыми телефонами - когда их не было, всем было достаточно домашнего, сейчас, я полагаю, нет человека который не испытывающего неудобства забыв сотовый дома.
Реалист написал(а):
Пользуюсь ей именно как повседневной. Хотя учился ездить на вполне современных иномарках, до Нивы успел опробовать несколько разных забугорных аппаратов. Собственно, и при покупке у меня стоял выбор между ФВ Пассатом (наслушавшись страшилок про наш автопром), а также вдоволь потрогав сей достойный аппарат живьём, и Нивой (которой, в силу тех же страшилок от теоретикофф слегка побаивался, как и вообще полного привода). В итоге выбрал Ниву, и ни разу ещё об этом не пожалел.
Так вы поездили сколь ни будь на современной иномарке, на том пассате? Впрочем, каждый выбирает то, что ему ближе. И то что все мы наблюдаем на улицах нашей родины, весьма красноречиво говорит о том, что выбирает подавляющее большинство граждан.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Сумерки опасное время для езды.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

И то что все мы наблюдаем на улицах нашей родины, весьма красноречиво говорит о том, что выбирает подавляющее большинство граждан.
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html#null
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Сумерки опасное время для езды.
Я еще ночью выехала. Однако не видеорегистраторе все не так страшно выглядит, как на самом деле. Этот баран начал на пологом повороте обгонять и увидел меня тогда, когда уже оттормозится у него не вышло бы.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Почти все автомобили Рено Дастер, которые ездят по отечественным дорогам, собраны в России. http://renault-duster-online.ru/proizvo ... ossii.html

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

marinel написал(а):
Ничего не нужно, достаточно сравнить с тишиной в моих видео.
:-D Я представляю как, шифруясь, пришлось сдерживать себя, чтобы не закричать матом на встречного лихача! (Эх, если бы хоть словечко)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Я представляю как, шифруясь, пришлось сдерживать себя, чтобы не закричать матом на встречного лихача! (Эх, если бы хоть словечко)
Я хладнокровна, опыт все-таки. Все возмущение ушло в клаксон. :-D .
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Связист
Да к чему эта статистика? Я просто вспоминаю, что было в Москве, скажем, 10 лет назад. Ну пусть поровну иномарка/отечественная, а теперь, что на дороге, что на парковке в любом дворе –8-9 к 2-1 и не в пользу наших марок. Что на Кубани по другому? Думаю нет, ну пропорция возможно другая, но тенденция именно такая. Дальний восток почему вы думаете пересел на праворульки? От любви к японцам? Нет, просто в 30 летнем марковнике столько всего, что у ВАЗа появится еще лет через 30, уж не говоря про качество. Зато 5 модель жигулей только сняли с производства - ну как же надежная, проверенная временем, без излишеств..., смешно.
И как только у людей стали появляться деньги, они этими деньгами стали голосовать за иномарки со вкусной начинкой, резвыми двигателями и излишествами. И это объективная реальность.
Конечно, есть и объективные причины такого положения на ВАЗе, бандиты были хозяевами завода столько лет, чего ожить. И та же нива была великолепным авто когда встала на конвейер. И другие отличные авто были в СССР, даж в международных конкурсах побеждали (приводили ссылку про авто которыми можно гордится). И до 70% продукции ВАЗ шло на экспорт. Только профукали это, вошли в 21 век с ВАЗ 2106, 05 и пр. Я вот, например не считаю, что ВАЗы сильно (если в обще проигрывают) качеством тем же китайцам или британским роверам. Но завод топтался на месте и создал себе дурную репутацию. И придется вложить не мало сил, что бы вернуть потерянное, ели это еще в принципе возможно.
Вот ввели их в международный консорциум с солидными партнерами. Машинки вывели новые весьма кстати (то же ларгус, что не говори а машина пришлась очень ко двору), неплохие и много новинок обещают. Поглядим воЩем. :-D
Чет я ударился в философию особенностей отечественного автостроения :think: :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Таллинское шоссе, более точно не подскажу, километров 30-50 от Питера.
Может и найду.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Сергей Я написал(а):
Да к чему эта статистика?
Просто шаря по теме улиц нашей Родины по интернету, увидел эту статью. Вот таблица как то мне бросилась в глаза . Она показывает (что как бы всем и так ясно) какое количество машин продаётся в России от каждого производителя. Все эти машины в свободном доступе, только нужны деньги и желание. Тольятинцы столько то, Газ столько, то ВМV столько то и тд. И всех противопоставлять одному заводу смешно. У каждого покупателя свои устремления.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Связист написал(а):
И всех противопоставлять одному заводу смешно. У каждого покупателя свои устремления.
У каждого покупателя свой кошелек, ну и устремления конечно. Я например знаю девочку, которая при выборе машины задавала в салоне первый и единственный вопрос - "а какие цвета у вас есть" :-D
А противопоставлять, конечно глупо. Собственно, так же глупо, как отрицать прогресс, приносящий полезные новшества, втч. и в авто.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Не спи --- замёрзнешь :grin:

marinel написал(а):
Обгонял му..дак так же как Реалист в своем видео,
Не ври. На видео Реалиста чётко зафиксировано, что Реалист, в отличие от твоего оппонента со встречки, никому помех в движении не создал.

marinel написал(а):
заметьте торможение на неоднородном покрытии с 120 до 80, машина даже не шелохнулась.
А чего ей шелохаться при таком мизерном перепаде скорости? :p

Вот торможение на неоднородном покрытии с гололёдом на Ниве почти до полной остановки:
http://www.youtube.com/watch?v=d2HT8tCW3U8

marinel написал(а):
Спасибо Машине, тренеру и школе БМВ за навыки и спасибо Маринель за хладнокровие т.к. до последнего момента колеса оставались под тягой и была готова к энергичному маневрированию. :good:
--- Прошептала Маринель с дрожью в голосе после того, как открыла зажмуренные от страха глаза и трясущимися руками поменяла испорченный памперс :grin:

marinel написал(а):
Вам уже много людей сказал, даже те кто вас поддерживал- вы ездите как муд..к и чайник.
Мои сторонники вообще-то высказались посдержаннее :-D . Естественно, намеренное нарушение ПДД заслуживает всяческого осуждения --- тут Вы Америку не открыли :-D . Только вот у Ваших сторонников вместе с Вами --- не просто осуждение, а прям-таки истерика случилась --- все они в один момент стали этаким праведниками, строго блюдущими ПДД, и, за неимением реальных аргументов окромя собственных фантазий против Нивы (которая на разбитой дороге оставила «современных, быстрых и динамичных» тихо курить в сторонке), переключились на обсуждение личности Реалиста :p Господа, лицемерить не надоело?

marinel написал(а):
На видео идиот, который не понимает возможных последствий своего маневра, не знает ПДД и вообще чайник. :-read:
Так и знал, что конкретики от Маринели не последует --- лишь расклеивание ярлыков и туманные намёки на какие-то там «последствия» :p.

marinel написал(а):
Ничего не нужно, достаточно сравнить с тишиной в моих видео. :-D :-D :-D
Особенно в последнем :p :p :p . Где единственное отличие от Нивы --- что нет подвывания раздатки :p . Вы, конечно, постарались убрать редактором видео общий уровень звука --- но бесполезно --- ибо на фоне звучащего радио и Вашей бибикалки общий уровень шума вполне понятен, как бы Вы в редакторе не игрались :p . Говорить перед микрофоном Вы потому и боитесь, что это окончательно поставит крест на всех Ваших попытках редактировать звук, сделав любые попытки подтасовки совершенно явными :p .

Кроме того, Реалист хорошо помнит, как Маринель забыла убавить уровень звука в своём первом видео (с полигона) --- где великолепно слышен разносящийся на все окрестности пердёж её тарантайки :p .

marinel написал(а):
Лично с моей точки зрения --- да, нарушил ПДД
Ч.т.д. - ЧАЙНИК.
Кто ж тогда Маринель, если она-то сама нарушает ПДД не раз в сто лет, как Реалист, а сплошь и рядом на каждом шагу, и даже нарушением это не считает (вот и в крайнем видео --- едет 120 там, где разрешено только 90, да ещё бахвалится этим :p

Реалист если уж нарушил, то хотя бы праведника из себя не изображает :-D . И, в отличие от Маринели, никому и никогда не говорит в таких случаях «делай как я!» --- а наоборот, предупреждает, что так поступать не нужно!

marinel написал(а):
Не с гаражами дядя Реалист, с паркингами. Это две огромные разницы. :-D :-D
С паркингами --- это у тех, кто живёт в городских муравейниках, не сумев заработать на нормальный загородный дом с гаражом на несколько машин :-D . В общем, вечно сидящего в долгах офисного планктона типа Маринели :p

marinel написал(а):
Чинит Реалист тележку то свою :-D :-D :-D
Причём тут чинит или не чинит? Маринель выдумывает тут всякие сказки --- вот, смотрим очередное разоблачение на базе достоверных фактов :-D .

marinel написал(а):
А говорил "не ломается". :grin: :grin:
Почему ж? Ломается иногда. Только вот ломается она как правило при таких нагрузках, при которых любая из тарантаек фрау Маринели рассыплется на части :-D . Недавно, например, ступичные подшипники в заднем мосту поменял --- последствия прыжка, от которого в одном из них напополам раскололся шарик. (Стальной. Диаметром он --- примерно с твой пальчик)

marinel написал(а):
Помнится не очень лесно ты отзывался о нормально свете и вот вуаля - рублем проголосовал. :grin: :grin: :grin: :flag: :flag: Еще один слфффф.
Солнышко! Свет, который ты видишь на крыше моего авто --- это не то, что мне впарил бы дилер БМВ, ЛР, Тоёты, Мицубиси или кого-либо ещё за несусветную сумму (если бы у них в принципе такая опция существовала, как люстра для внедорожника :p ) --- это тот свет, который выбрал я сам лично, исходя из своих личных потребностей, и купил, не переплачивая ни копейки своих трудовых ненужным мне посредникам и «специалистам». И этот свет, да будет тебе известно, о великая и беспросветная чайница-двоечница, не знакомая с ПДД даже отдалённо --- отнюдь не для дорог общего пользования (на них его использование запрещено Правилами!). Для дорог общего пользования меня вполне устраивает штатный свет моего автомобиля.

Так что это твой очередной слифф по полной программе :p .

marinel написал(а):
а вот когда свои денежки платить, поступает уже так как надо. :OK-)
Однако, твоя полная капитуляция (какая уже по счёту?!)! :grin:

marinel написал(а):
Я еще ночью выехала. Однако не видеорегистраторе все не так страшно выглядит, как на самом деле. Этот баран начал на пологом повороте обгонять и увидел меня тогда, когда уже оттормозится у него не вышло бы.
Вообще-то совершенно обыденная ситуация, чего там бояться? :p Пару фрагментиков с подобными лосями я чуть раньше выкладывал. Ни один из них тормозить или побыстрее завершить манёвр даже не пытался, идя "в лобовую" и вынуждая тормозить Реалиста. Есть во Владимирской области одна весёлая дорожка, на ней такие приколы --- вообще постоянно. Сразу видно, что за пределы своего мегаполиса ты практически не ездишь :-bad^ --- а ещё великого знатока из себя корчишь :p :p :p :p

-------------------------------------------------------------------------------------------

Darkmen написал(а):
реалист за правду
Да, камрад, именно так --- именно за правду, а не тупо за ВАЗ, «то самое авто», приписываемую Реалисту злыми языками религию или ещё что-то там. И, соответственно, за объективность, против лжи и домыслов. Я рад, что Вы это таки поняли :grin: .

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dmitriy907 написал(а):
Если бы вник, то увидел что разницы конструктивной кроме как в хоботе там нет,ещё меняли высоту вала привода из-за разницы в высоте блока и высоту шлицев под грибок на этом самом валу от того и номера стали разные. А вообще раньше можно было взять копеечный насос заменить маслоприёмник на нивский и поставить в ниву 2121.
Дык а я тебе о чём? Раз отдельные детали меняли (не важно зачем) --- то легко могли, будь в том необходимость, поменять всё что угодно. Особенность производства однако --- сложно протолкнуть изменение в серийное изделие (инерция большой производственной машины), но если уж «пошла такая пьянка» --- то попутно, коль есть реальная необходимость, не вопрос поменять хоть все сопутствующие детали. А не поменяли ту шестерню --- значит было не нужно.

Повторю и другое --- про то, зачем дорабатывают маслонасос, я в курсе --- как и про то, под какие цели такая доработка людьми делается. С обычной гражданской ездой эти цели не имеют ничего общего.

А будь в наличии реальные (в цифрах, подтверждённых авторитетными людьми) доказательства заметного увеличения ресурса движка после доработки --- НИВАпрос такую доработку сделать себе :-D . Хотя у движка моего авто остатка ресурса пока что выше крыши --- мне ещё на несколько лет хватит.

Dmitriy907 написал(а):
По фото колёс ,вот что и требовалось доказать ,такой просвет будет только на 27" резине.
Дык это и есть основной штатный размер, под который производитель нормирует дорожный просвет (213 мм). Другой размер, под который дорожный просвет тоже нормирован --- 6,95-16 --- что соответствует шинам ВЛИ-5 --- с этим шинами просвет больше, 220 мм.

Поставляют Ниву в стоке сейчас ЕМНИПть либо на Каме-флейм (размер тех же 175/80/16, что и у меня), либо на К-156-1 (180/75/16). В последнем случае радиус колеса на 5 мм меньше --- на столько же будет меньше и просвет под РЗМ). Но К-156-1 (в просторечии --- «кобра») --- то, на чём лично я бы рекомендовал ехать не далее ближайшей шиномонтажки (где уже ставить правильные шины под конкретно свои цели) --- ибо вариант сугубо бюджетный, никакой что в грязи, что на асфальте.

Dmitriy907 написал(а):
Сейчас еду в город и заеду в автосалон.
Только прошу тебя, фотками Шнив на уменьшенных колёсиках мне мОзги больше не пудри. Основной штатный размер Нивы --- 175/80/16 --- тех самых 27”. Всё прочее --- допускается к эксплуатации, не более того.

ЗЫ.
И про давление в шинах нормальное не забывай --- оно штатно больше, чем на классике (1,9 зад и 2,1 атм перед), а от температуры гулять очень даже любит --- и не думаю, что в салоне за этим следят.

ЗЗЫ.
А может, просвет под РЗМ Ниффки на 29" колёсиках померяем? :-D Они вроде как без резки арок на неё ставятся, и не сильно ещё бьют по ресурсу --- так что тоже вполне штатные :grin: . Тем более, что за рамки "стандарта" не выходят ни разу :-D .

Dmitriy907 написал(а):
таких много к сожалению,
… и вот ведь гады такие, в большинстве своём обслуживают и чинят своё авто сами, не бегут на поклон к камраду Дмитрию-907 сотоварищи! :p Вот то ли дело владельцы БМВ и Лендроведрофф! :p

Dmitriy907 написал(а):
со временем они набираются опыта(кому везёт)
Кому везёт --- да, набираются опыта и справляются с Нивой легко :grin: . А кому с ней не везёт --- пересаживаются на другие авто :grin: .

Dmitriy907 написал(а):
и они все меняют своё мнение на противоположное,но публично могут и не признаться. :grin:
Отмазки галимые! Из серии «все жители РФ мечтают слинять за бугор, но публично в этом признаваться не хотят» :p :p :p

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сергей Я написал(а):
Если нива попадет колесом в яму на скорости 60 км/ч вы полагаете с ней будет не то же самое, что с хондой, бмв, вольво,...? Не кривите душой против правды.
Правда как раз в том и заключается, что отнюдь не то же самое. Причём в пользу Нивы при этом работают как минимум три составляющих:

--- БОльшая прочность и удароустойчивость примитивной литой чугуниевой подвески как таковая по сравнению с навороченными «асфальтовыми» конструкциями, частенько либо алюминиевыми, либо штампованными из тонкого проката.

--- Несравнимо бОльшая энергоёмкость подвесок и стойкость их на пробой (пробить нивскую подвеску на дорогах общего пользования --- ИМХО вообще нонсенс, ну или откровенно безбашенная езда)

--- Благодаря значительно бОльшему дорожному просвету во всех точках (а особенно в подбрюшье) --- на порядки меньше шансов стукнуться пузом и повредить при этом что-либо (особенно актуально в динамике, при работе подвески на сжатие, когда расстояние до земли бывает минимально)

Ниву, кстати, за всё это раллийщики в своё время любили --- по сравнению с пузотёрками требует намного меньше доработок по части прочности (да и сейчас в качестве аппарата начального уровня она вроде как ещё вполне рулит, если даже и не в ралли, то уж в джип-спринте точно). Хотя, конечно, похлипче, чем рамные аппараты с неразрезными мостами --- а как же, физику никто не отменял, за малый вес нужно расплачиваться.

Собственно, то, что с Нивой можно не церемониться на наших колдобинах, я понял с первых же дней её эксплуатации, и не изменил это мнение и по сей день. Там, где пузотёры и паркетники (да и джипы многие!) лихорадочно тормозят почти до нуля, я спокойно еду не сбрасывая газ. И, главное (!!!), не отвлекаясь от контроля за дорожной обстановкой на разглядывание состояния дорожного покрытия! --- Что, на мой взгляд, есть важнейшая составляющая одновременно и безопасности (внимание всё время работает в нужную сторону), и комфортной езды (внимание не распыляется по мелочам, а сосредоточено на главном, что снижает утомляемость).

Характерные примеры разницы скоростей на грунтовке:
http://www.youtube.com/watch?v=ZsJGp4b9tbM
(кому-то может показаться, что фордик стоит --- однако если приглядеться, видим, что он стоит лишь по сравнению с Нивой, а реально же --- вполне себе едет, только медленно).
http://www.youtube.com/watch?v=CwqCy6axLrk

Кто-то давно едет, а кто-то всё ещё трогается:
http://www.youtube.com/watch?v=ece2kHg9nFM
(Правда это асфальт :-D )

Сергей Я написал(а):
Да ну. Я на хонде, от старта, со светофора например, набирал разрешенную на этой дороге скорость много быстрее человека на ниве, причем делал это не напрягая авто. Только из этого выходит, что:
средняя по больнице", у меня на цивике была куда больше чем у водителей нив
Вот и весь сказ и это так, без разглагольствования, первый же пришедший в голову пример.
Как раз типичное разглагольствование. Ибо езда по дорогам общего пользования --- отнюдь не серия спринтерских стартов со светофора. Кругом люди --- поэтому как резко рванули, так резко и по тормозам долбанёте, только и всего. А реально --- в снег и гололёд по соображениям безопасности будете вынуждены снизить скорость относительно тех, у кого постоянный полный привод и лучшая обзорность. Вот Вам реальный пример действительно без разглагольствований. И стартовать в гололёд, кстати, будете мееееедленно и плаааавно по сравнению с честным постоянным полноприводом --- дабы, в отличие от него, способного на любом покрытии без пробуксовки трогаться с тапкой в полу, не шлифовать без толку асфальт, стоя на месте :-D . А в дождь будете вынуждены скидывать скорость из-за обзора, да и скользкое покрытие, опять же, на котором недопривод намного более склонен к заносам --- либо Вы будете обороты вынужденно душить, либо за Вас это сделает система стабилизации, попутно притормаживая и проскальзывающие колёса.

В общем, Ваше «быстрее» --- самый обычный сфероконь в вакууме. Реализуемый на практике лишь на гоночном полигоне, но никак не на дорогах общего пользования --- на которых водитель гораздо раньше сталкивается с кучей ограничений совершенно не технического плана, либо лишь отчасти технического, нежели с «техническим» пределом скорости езды своего пепелаца. А на ровном сухом асфальтовом полигоне --- да, ни на грамм не сомневаюсь, порвёте любую Ниву как тузик грелку почти на любом самом захудалом недоприводе. Только где ж взять тот полигон в реальной-то жизни? :p

В реальной жизни --- вот:
http://www.youtube.com/watch?v=0yLZLlOp1DQ
(внимательно смотрим в правый ряд)

http://www.youtube.com/watch?v=SYRQs5OEw5U
(попутно смотрим направо в тему кто вредит экологии)

http://www.youtube.com/watch?v=Jcv92W92nGs
(Дальним светом не я мыргаю --- не имею такой дурной привычки. На 5-й минуте прикольный комментарий дальнобойщика :-D )

http://www.youtube.com/watch?v=uIsx9kLX3ec
(Справа --- не обочина!!! Это правый ряд нечищенный.)

http://www.youtube.com/watch?v=wH0z1Y9eN2M
(Скорость Реалиста тут --- не 140 и даже не 120, а где-то в районе 100 (максимум 110))

http://www.youtube.com/watch?v=VVdKjSFibUc
http://www.youtube.com/watch?v=On6mj235S_g

Ещё примеры нуна?

И когда я на Ниве-Крокодиле прохожу по трассе «Дон» 1600 км за сутки со средней скоростью 80 км/ч, Маринель на своей БМВ делает круглые глазки, ибо ей на дорогах общего пользования такое недостижимо --- в силу перечисленных мной факторов. Хотя в полигонных условиях на идеальном асфальте (весьма далёких от реальной жизни) БМВ, само-собой, будет на финише уже тогда, когда Нива лишь отчаливает от старта.

Сергей Я написал(а):
А уж про здравый смысл, то таки на магистралях, я не видел ни одной нивы, едущей со скоростью больше ста, когда разрешенная до 130, вот уж где владельцы этого авто проявляют здравый смысл. :)
Сколько суммарная протяжённость тех магистралей? :p Километров 500 на всю страну в общей сумме хоть наберётся? :p Сколько это в процентах от общей протяжённости всех российских дорог? :p :p :p Поэтому то, что нивовод уступил Вам на магистрали, он легко отобьёт на других участках, в первую очередь на раздолбанных.

Сергей Я написал(а):
Ну вот я и говорю, что нива стала нишевой машиной, для тех кому... А еще через несколько лет, таких кому ... станет совсем мало.Это как с сотовыми телефонами - когда их не было, всем было достаточно домашнего, сейчас, я полагаю, нет человека который не испытывающего неудобства забыв сотовый дома.
Внедорожник --- вещь нишевая по определению. В городе рулит пузотёрка-малолитражка, и со временем вытеснит из города всех прочих --- в первую очередь несуразные громоздкие рояли.

Сергей Я написал(а):
Так вы поездили сколь ни будь на современной иномарке, на том пассате?
Начинал с Логана, затем Киа-Спектра, немножко попробовал 406 Пежо, поездил малость на 2-м Фокусе. Это то, чем рулил лично. В качестве пассажира --- список наверно на страничку выйдет --- в который войдут как БМВ и Мерсы, так и Кукурузеры с Чироками.

Сергей Я написал(а):
Впрочем, каждый выбирает то, что ему ближе. И то что все мы наблюдаем на улицах нашей родины, весьма красноречиво говорит о том, что выбирает подавляющее большинство граждан.
Вот именно. Напомню, в России на сегодняшний день Нива и Шнива --- самые массовые внедорожники, по продажам с огромным отрывом от всех прочих внедорожников . Причём Нива до сих пор идёт на экспорт (порядка 50% общего тиража). Шнива не экспортируется, дабы не создавать конкуренцию «родным» моделям GM.

Ещё в «За рулём» относительно недавно приводилась статистика по численности тех или иных моделей авто, имеющихся у народонаселения РФ --- и при подсчёте по маркам авто (а не по брэндам в сумме) Нива получается третьей по численности (на первом месте, как ни странно, до сих пор шаха).

Сергей Я написал(а):
Собственно, так же глупо, как отрицать прогресс, приносящий полезные новшества, втч. и в авто.
Безусловно. Только вот хлопать в ладошки прогрессу как самоцели, прогрессу ради имиджа, либо прогрессу ради роста прибыли производителя и торговца --- ещё глупее. Прогресс хорош тогда, когда его плоды служат конкретным практическим устремлениям потребителя.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
И, кстати, как ведёт себя моя машина на скорости при наличии «ям, железок и гвоздей» (в т.ч. при пробитом колесе), я проверял лично и не в теории. К слову, простым гвоздём её шину не проткнёшь --- это тебе не гламурная «изолента», пробиваемая даже обычным камнем
Я ж тебя не заставляю. Езжай куда хочешь. :)
Реалист написал(а):
Сам посуди --- у всех регистраторы, до кучи толпа свидетелей --- если кому-то машину ненароком повредишь, вина доказывается элементарно.
У меня регистратора нет. И, надеюсь, не будет. Нуегонах...
Реалист написал(а):
Не ты ли мне доказывать пытался, что кондиционер и рециркуляция якобы защищают не то что от пыли, а чуть ли не от последствий ядерного взрыва? Посмотри внимательно --- там все машины из разряда оборудованных «средствами комфорта» --- за исключением того гражданина на классике, который обгонял через сплошную . И, опять же, учитывай расстояние до машин и свойства конкретного грунта (думаешь я в зеркало заднего вида не глядел?)
Про взрыв это ты сгоряча. От пыли да, защищает. Но долго на рециркуляции не проедешь. Дышать надо свежим воздухом.
Ты когда пылил по обочине, ведь не думал в тот момент о том, чем там люди будут дышать. Да? Только честно.
Реалист написал(а):
Как минимум равновероятно можно вылететь и с асфальта, и не суметь быстро затормозить, если понадобится, на асфальте. Только на асфальте перед тобой будут другие машины (в т.ч. на встречке), а тут --- большое и ровное чистое поле. Так что мимо.
Не соглашусь. Езда по асфальту более безопасна.
Реалист написал(а):
И правильно. Ибо посмотри на состав тех, кто больше всего критикует Реалиста за его поступок
Не буду смотреть. Отвечать предпочитаю за себя, ни на кого не кивая в сторону.
Тебе ничего советовать не стану. Ты старше меня.
Реалист написал(а):
Сергей, вот честно --- ни малейшего смысла в этой «полезной вещи» не вижу
Я увидел, когда пересел с девятки на Акцент. Удобно, прежде всего, ночью в дождь. Плюс когда в очках. Когда зеркало сухое, проще, скажем, выехать откуда-то задним ходом. Спорить не буду. Я и без зеркала выеду, если надо. Но с подогревом просто удобней, комфортней и быстрей.

Кстати, про зеркала-лопухи. У нас на работе была когда-то давно Нива. Водитель на неё поставил отменные лопухи. Не знаю точно, где он их взял. Но они были очень похоже на зеркала от какого-то УАЗа. На металлических кронштейнах. Он для этого даже двери просверлил, чтобы эти зеркала приделать. Смотрелось непривычно, зато обзор был просто чумовой! Рекомендую. :good:
Dmitriy907 написал(а):
Спокойнее надо быть,и не делать глупостей на дорогах,где ты не один находишься,и не рассказывай мне сказок про то что камушки никуда не летели и безопасный разъезд со встречкой
+1!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Спросите у тех, у кого трёхэтажные особняки с гаражами . Могу рассказать и я (несколько с иной позиции) --- но времени жалко.

Я сам живу более 10 лет в доме (правда в 2-х этажном доме, а не в 3-х) - гараже нет и строить не планирую. Сейчас достраиваю второй дом, тоже без гаража.

Вы знаете я многих вещей не могу понять, например:
- зачем нужен гараж,
- зачем люди Ниву покупают?

Хотя есть кое-какие объяснения. В первом случае, что деньги есть, а думать не хотят, потом пристраивают навес перед гаражом и ставят машину не в гараже, а на улице.
Во втором, просто денег нет на нормальную машину. Ещё, как вариант - в семье не всё в порядке, вот и "прячутся" в гараже от семейных проблем. Иначе объяснить почему человек вместо общения (по вечерам или в выходные) с семьёй идёт "в гараж" я не могу.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Я ж тебя не заставляю. Езжай куда хочешь. :)
Дело не в этом. Просто поведение своей машины в тех или иных нештатных условиях неплохо представлять заранее. В моём случае это условие выполняется, по крайней мере, для перечисленных тобой факторов.

Экономист написал(а):
У меня регистратора нет. И, надеюсь, не будет. Нуегонах...
В наше время это скорее редкое исключение, чем правило.

Кстати, ИМХО полезная вещь с точки зрения последующего просмотра своей езды и делания для себя необходимых практических оргвыводов --- при проследующей прокрутке видишь многое, что моментально выветрилось из памяти "в реале", в т.ч. какие-либо свои косяки. Поэтому, кстати, очень жалею, что регистратор у меня крайний месяц периодически глючил (что закончилось полным издыханием карты памяти), лишив меня тем самым кадров с недавней езды по сильно пересечённой местности (а один из выездов был на триальную трассу).

Экономист написал(а):
Про взрыв это ты сгоряча.
Про взрыв я, разумеется, немножко пошутил :-D .

Экономист написал(а):
От пыли да, защищает.
Дык потому и говорю, что проблема пыли от Реалиста в том случае --- надуманная.

Экономист написал(а):
Но долго на рециркуляции не проедешь. Дышать надо свежим воздухом.
Что тебе и говорил Реалист когда-то :grin: .

Экономист написал(а):
Ты когда пылил по обочине, ведь не думал в тот момент о том, чем там люди будут дышать. Да? Только честно.
Мне скрывать нечего --- я имел отличный обзор вперёд, а потому априори знал, что машины у всех людей там имеют отличную пылезащиту. Кроме одной --- той, что довольно грубо обгоняла через сплошную. Ещё я заранее знал, что пыль, поднятая автомобилем, едущим на 4...6 метров правее (а интервал с теми, кто слева, был ЕМНИПть не меньше) при имеющей место скорости тех, кто слева, почти вся пройдёт мимо. С ситуацией, когда пыль поднимает идущее чётко впереди авто, это две очень большие разницы.

Вот о чём реально не подумал (и потом, сообразив, пожалел об этом) --- дык это о том, что у дальнобойщика по правой стороне обзор сильно ограничен, и потому (особенно с учётом его усталости от долгой дороги) появление авто с правой стороны станет для него очень большим и неожиданным сюрпризом. ИМХО вот это --- единственный по-настоящему серьёзный момент, всё прочее не более чем эмоции.

Экономист написал(а):
Не соглашусь. Езда по асфальту более безопасна.
Исключительно при отсутствии на асфальте других ТС и хорошем качестве асфальта. Что в нашем случае не выполняется.

Вообще, самое безопасное место там --- не асфальт с толпой народа на нём и не обочина, а поле :grin: .

Экономист написал(а):
Я увидел, когда пересел с девятки на Акцент. Удобно, прежде всего, ночью в дождь. Плюс когда в очках. Когда зеркало сухое, проще, скажем, выехать откуда-то задним ходом. Спорить не буду. Я и без зеркала выеду, если надо. Но с подогревом просто удобней, комфортней и быстрей.
Что лично мне реально создавало некоторый дискомфорт --- дык это отсутствие освещения назад при езде задним ходом. Которого, впрочем, штатно нет ни у кого. Поэтому не пожадничал и поставил сзади довольно мощный светодиодный свет (по силе света немножко мощнее обычной фары) --- теперь когда сдаю назад, вижу местность как на ладони. А по зеркалам --- не люблю маленькие салонные зеркала, вот это действительно неудобно --- поэтому первым делом как купил авто, поставил себе панорамное зеркало максимального имевшегося в продаже размера. А вот по боковым меня всё устраивает, разве что размера бы им чуть больше.

Экономист написал(а):
Кстати, про зеркала-лопухи. У нас на работе была когда-то давно Нива. Водитель на неё поставил отменные лопухи. Не знаю точно, где он их взял. Но они были очень похоже на зеркала от какого-то УАЗа. На металлических кронштейнах. Он для этого даже двери просверлил, чтобы эти зеркала приделать. Смотрелось непривычно, зато обзор был просто чумовой! Рекомендую. :good:
:aplodir: Во! Вот это то самое, что доктор прописал для внедорожника! Вот такие зеркала я (и не только я) с удовольствием бы лицезрел в штатной комплектации Нивы! А попадутся если, и не потребуют по конструкции своей слишком много слесарить --- с удовольствием поставлю себе.

Кстати, ещё полезная вещь, которой нет ни у кого в штатном исполнении --- салон, отделанный не тряпками/пластиком/войлоком и т.п., а алюминием (имеется в виду не декоративные вставки, а полное покрытие всего низа салона алюминиевым прокатом). Вот такое в штатной комплектации внедорожника лично я бы приветствовал. Себе не делаю лишь в силу присущей мне лени (работа немалая).

КС написал(а):
Я сам живу более 10 лет в доме (правда в 2-х этажном доме, а не в 3-х) - гараже нет и строить не планирую. Сейчас достраиваю второй дом, тоже без гаража.
Дык поди участочки крошечные, на место под гараж жаба душит (картошку сажать негде станет :p ). Или на стройматериалы дополнительные. Вот и придумываете себе оправдания :grin: .

КС написал(а):
Вы знаете я многих вещей не могу понять, например:
- зачем нужен гараж,
- зачем люди Ниву покупают?
Тыщу раз разжёвывал, повторяться лень.

КС написал(а):
Хотя есть кое-какие объяснения. В первом случае, что деньги есть, а думать не хотят, потом пристраивают навес перед гаражом и ставят машину не в гараже, а на улице.
:p Только вот почему-то как ни посмотришь на частные дома граждан не бедных, скажем так --- все поголовно с гаражами. А навесы дополнительно к гаражу --- обычно у тех, у кого далеко не один автомобиль, один или два из которых выезжают/приезжают по многу раз на дню.

А вот частный дом без гаража --- явление не частое даже среди населения со средним достатком.

Выходит, один камрад КС умный, а большинство более-менее зажиточных владельцев частных домов --- дураки? :p ИМХО ищите непорядок в собственной консерватории :grin:

КС написал(а):
Во втором, просто денег нет на нормальную машину. Ещё, как вариант - в семье не всё в порядке, вот и "прячутся" в гараже от семейных проблем.
Это Вы своим тяжким прошлым вынужденного тазовладельца делитесь что ли? :p :p В таком случае глубоко и искренне Вам сочувствую :( --- Вспоминаются Ваши рассказы про замены тормозных колодок через каждых 15 тыс. км --- ИМХО такой износ колодок (и неизбежно сопутствующая ему дёрганная манера езды) --- явно не от душевного равновесия и хорошего настроения человека, у которого всё в порядке с семьёй и работой :p .

КС написал(а):
Иначе объяснить почему человек вместо общения (по вечерам или в выходные) с семьёй идёт "в гараж" я не могу.
Я тоже не могу, кстати. Лично у меня моё присутствие в гараже делам семейным ни на йоту не противоречит. По связанным с авто вопросам я вообще в гараже редко бываю (а когда всё-таки бываю --- то со мной при этом и семья частенько рядышком присутствует за компанию --- ибо семейное общение в нормальной семье есть вещь разносторонняя). Но гораздо чаще меня в гараж сынишка по собственной своей инициативе притаскивает, чему я не мешаю --- т.к. тягу к технике и умению работать с инструментом у пацана нужно лишь приветствовать --- ибо что за мужик, который не держал в руках ни напильника, ни ножовки, ни молотка или гаечного ключа? К таким вещам парень должен с детства быть привычным. А то вырастают порой не пойми кто, гвоздя не в состоянии забить даже.

ЗЫ.
А ещё гараж --- незаменимое место для хранения всевозможного спортинвентаря и прочих полезных вещей, коим совершенно не место в жилых помещениях. И кучи всевозможных материалов, инструментов, приборов и т.д., с авто совершенно не связанных. А также всевозможных вкусностей в погребе.
 
Сверху