Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Связист написал(а):
Космополит написал(а):
Мне в этом году своим ходом в Россию ехать.
Интересен будет обзор впечатлений. Взгляд со стороны, как говорится. (Если не секрет, примерный маршрут или хотя бы направление)
Точный маршрут я еще не составил. Если грубо - до Челябинска, а потом в Казахию. Возможно попытаюсь захватить Пензу. Как понимаю, придется ехать через московский узел, а дальше есть варианты. :think:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sum61 написал(а):
А я вот рассматриваю такую машину GW Wingle 5. До это го ездил на разных полноприводах, в том числе была и шнива. Для себя стараюсь выбирать по следующему принципу:
1. Только 4х4
2. Рама
3. Безопасность.
4. Цена
5. Двигатель желательно бензин
6. желательно АТ
7. Существенные плюшки, которые могут перевесить первые 6 пунктов.


Сейчас рассматриваю пикап к покупке, пересмотрел все что можно, все пикапы, и прихожу к выводу что лучше цена\качество чем wingle 5 нету, хотя раньше никогда не было чинамобиля. Кто что думает?
Если не секрет-почему именно пикап,а не вагон например.В пикапе если не возить навоз, вообще не вижу смысла,в открытом тем более.В кузове оставить ничего нельзя,скомуниздят,зимой всё замёрзнет,летом будет либо мокрое либо в пыли. :???:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Космополит написал(а):
Связист написал(а):
Космополит написал(а):
Мне в этом году своим ходом в Россию ехать.
Интересен будет обзор впечатлений. Взгляд со стороны, как говорится. (Если не секрет, примерный маршрут или хотя бы направление)
Точный маршрут я еще не составил. Если грубо - до Челябинска, а потом в Казахию. Возможно попытаюсь захватить Пензу. Как понимаю, придется ехать через московский узел, а дальше есть варианты. :think:
Вэлком. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
ППц. Первый обгон хоть и крутой, но однозначно отмороженный, на втором разгона ноль и опасная ситуация со встречкой.
Мне в этом году своим ходом в Россию ехать. Именно такого я и боюсь... :-bad^
Высылаем Реалиста на перехват. :grin:
Хотя в Германии таких идиотов тоже хватает.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Я вот таки не понял, чем вызвано такое бурное обсуждение нужности подогрева зеркал? Сказанной с горяча не умностью?
Я вот из личного могу сказать, садясь в машину в дождик или мокрый снег, вечером - в зеркала (боковые, в салонное видно только припаркованную позади машину – что тоже отдельный перл автора) видно разве размазанный свет фар проезжающих авто и расстояния по этому свету не определить. Для высыхания, оттаивания зеркал по средствам подогрева более чем достаточно времени прогрева двигателя (в зависимости от сезона). Мокрые боковые стекла хоть и ухудшают видимость, но такого эффекта как зеркала не дают.
И как то уж совсем смело звучит фраза типа - "да че там, зеркала мокнут-потеют всего то зимой в мороз, весной - осенью и в дождь" (не дословно). Такое ощущение, что мы все живем в Египте :-D
Что до пузотерок, на которых можно ездить только по магистралям (они кстати говоря тоже весьма разные по качеству эти самые магистрали). Я до недавнего времени владел хондой цивик 2008 (кто в теме понимает, как это иллюстрирует невозможность передвигаться по РФ вне магистралей на не внедорожнике), так вот проехал я на ней и Московскую, и Калужскую, и Брянскую, и Тверскую, и Владимирскую, и Рязанскую области (какую больше какую меньше) и заметьте не только по магистралям. Да и в Москве надо сказать дороги ой какие не одинаковые. Да, бывали проблемы, в смысле ехать приходилось со скоростью 20 км/ч, но я полагаю, что и на внедорожнике ни кто быстрее бы не поехал, ибо просто жалко машину (ну разве только она для того и куплена, что б "убивать" по ухабам). А в целом замечательно ездил, ни одной поломки (тфу, тфу, тфу). В сервисе был по одному разу в год - на плановом ТО. На ВАЗ, кстати сказать, по регламенту 2 ТО в год (видел пару лет назад калинавский мануал).
Взял внедорожник, ну паркетник если хотите, исключительно из-за размеров. Хотя конечно свои приятности во вседорожности есть, в чем собственно вчера еще раз убедился (смотри погоду в г. Москва). :good:
Вот с чем не поспоришь, так это с утверждением, что для обгона (как и в обще, для вождения авто и не только) нужна в первую очередь голова.
Как то так :-D
 

Rand0m

Активный участник
-OGGd5achlc.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Судя по этому видео самым слабонервным ты и оказался,
А каким боком тут мои нервы? Просто поприкалывался малость над теми, кто тормозит поток, когда проблем обгонять совершенно никаких, а лезут обгонять либо в населённых пунктах (когда скорость до 60 скидываю), либо как тот гражданин на классике, в местах, где обгон запрещён.
Dmitriy907 написал(а):
представляю сколько матов на тебя владельцы пузотёрок сложили,когда ты их камушками с обочины обстрелял. :-read:
Никого я не обстреливал. Собственно, потому и принял достаточно сильно вправо (на ролике в силу особенностей объектива регистратора это просто не бросается в глаза) чтоб никому ненароком не прилетело. Ибо коли прилетело бы --- у всех сейчас видеорегистраторы и факт ущерба по моей вине доказывался бы элементарно, а это суммы не сравнить с заделкой царапины на наших с тобой раритетах. Оно мне надо? :-read: :Shok: Просто если у тебя так сильно щебень из-под колёс летит, то не суди остальных по себе.
Dmitriy907 написал(а):
Судя по характеру воя под нагрузкой я бы проверил регулировки гп редукторов мостов,хотя наверняка можно и дальше с воем ездить,потому как исправить его просто регулировкой уже вряд ли получится,
Вой там, вообще-то, от раздатки --- «фирменный» нивский. Бороться с ним можно --- но не вижу смысла --- не настолько он и громкий, просто громче прочих звуков. А редукторов-то как раз и не слышно.
Dmitriy907 написал(а):
При обгоне второй фуры водила семёрки со встречки явно пожелал тебе встречного камаза. :grin:
Смотри внимательно --- он не изменил ни на миллиметр своей траектории и не замедлился нинасколько --- следовательно помехи его движению с моей стороны не было. Если ты смотрел бы внимательно, не пропустил бы и тот момент, что перед началом этого обгона я намеренно притормозил --- ибо был запас по всему, позволяющий не суетиться.

Вот глазей ситуации, когда совершающая обгон машина действительно создаёт помеху:
http://www.youtube.com/watch?v=JNVPw6FSooY
http://www.youtube.com/watch?v=eORbuKvaREo
Причём в первом ролике прикольно --- только ситуацию такую вспомнил, и тут же клоун на БМВ на встречке, лёгок на помине :-D .
Dmitriy907 написал(а):
Только динамики для безопасного завершения манёвра обгона ей не всегда хватает.
Когда не хватает, то и не суюсь :-D . А по тому видео --- встречка была свободна, и дорожная разметка --- прерывистая --- но народ на авто «с динамикой» тем не менее тормозил.
Dmitriy907 написал(а):
Про зеркала ты верно сказал,на ниве в них в дождь и мороз трудно что либо разглядеть,
то запотевшее стекло мешает,то затянутое льдом,при интенсивном обдуве половину или чуть более у стекла ещё можно обогреть если морозец не слишком крепкий,проблема вентиляции салона никуда не делась даже на пятидверке,обзор через заднее стекло спасает,если подогрев рабочий,что через 14 лет тоже достаточная редкость. :-D Особенно меня радовал обдув в ноги,зимой, правая горит-левая мёрзнет :p
Не знаю, как ты там свою Ниву «в порядок» приводил --- но у меня почему-то ни одной из перечисленных тобой проблем нет. Греет обогреватель ноги равномерно (есть немножко разница между передними и задними местами, но не критично), с вентиляцией салона проблем никаких, задний обогрев живее всех живых и мной никогда не ремонтировался, стёкла не запотевают и льдом их почему-то не затягивает, да и зеркала не потеют, особенно на скорости. Проблема с обзором через них бывает в сиииильный ливень --- когда льёт так, что по стёклам и зеркалам сплошной поток воды. Но в этой ситуации у всех всё одинаково, за исключением обзора через заднее стекло :-D . Правда, у меня стоит медный радиатор печки :) . Как было с родным алюминиевым, я не знаю, ибо поменял его в первую же неделю владения этим авто. Если же сравнивать например с шахой --- то разница такая, что никакого сравнения просто и быть не может :cool: . Кстати, и по обзорности тоже, в т.ч. (особенно) зимой или в дождь.
Dmitriy907 написал(а):
Не берут их в основном потому что выехав из сервиса,они тут же,или через несколько км. могут разложиться ,кому нужны эти качели с доказыванием что ты не виноват и дело не в сборке,а в дерьмовом качестве запчастей.
Оригинальная версия :) . Честно говоря, впервые слышу подобное. С кем приходилось дело иметь --- те дают гарантию на качество своих работ и з/части. Которая автоматически теряется в случае использования авто в спорте (что ИМХО вполне логично --- ибо никакой спорт в ЭД на какое бы то ни было авто не предусматривается и близко).
Dmitriy907 написал(а):
Нечто подобное и владельцы китайцев испытывают,город то маленький.Я вообще почти в пригороде,считай в деревне. http://magnitka4x4.ru/forum/1--/4-/654-----
Ни у кого из знакомых нет чайнамобилей, так что тут я не в курсе. Ездят они у нас, но мало.
Dmitriy907 написал(а):
Найду дам,в какой-то авто литературе вычитал,да и в книге по ремонту нив такая же инфа была
ОК, подожду.
Dmitriy907 написал(а):
и дело не в каталожном номере,он может меняться по разным причинам,а именно в высоте самой шестерни,которая должна быть на этих моторах выше,если память не изменяет мм на 5-6.
Производительность насоса от высоты той шестерни не зависит. Другая высота там может требоваться только если глубина поддона разная и ничем другим это не скомпенсировано (банально чтобы сохранялась неизменной площадь зацепления шестерён привода насоса). Производительность насоса там зависит от количества зубьев на шестерне. Тема увеличения давления в масляной магистрали обсуждалась, ребята передаточные числа в маслонасосе меняли. Цель --- хотели улучшить процесс смазки движка при езде внатяг и при больших уклонах. Ну а улучшать можно до бесконечности всё и вся :) --- часто это болезнь такая (разновидность нивоводства), а не реальная практическая потребность в результатах улучшайзинга.
Dmitriy907 написал(а):
Если направишь поток вниз,тепло,но стёкла затягивает,вверх стёкла отходят, ноги мёрзнуть начинают,поймать золотую середину без доработки сложно,обдув на боковые стёкла вообще очень слабый.
Ничё там не затягивает при открытой снизу заслонке, если сильно много потока на боковые стёкла не переводить. Езжу всегда с открытой на полную нижней заслонкой и минимальным обдувом на боковые стёкла. До -30 с небольшим никаких проблем не имели ни я, ни пассажиры сзади. Холоднее на улице за прошедших 3,5 года у нас пока что ни разу не было.

По системе отопления имею к разработчикам единственную претензию --- чисто технически криво это, когда регулировка работы отопителя делается изменением потока ОЖ через радиатор печки, а попутно меняется распределение потока ОЖ по блоку --- правильное решение --- когда поток ОЖ постоянный вне зависимости от чего бы то ни было, а регулируется лишь перераспределение потоков воздуха.
Dmitriy907 написал(а):
По опыту терпимо до -20 далее чем то жертвовать придётся,
По опыту --- жертвуешь тыщей рублёв на покупку медного радиатора печки, и часом времени (с перекурами и чаепитиями) на замену штатного --- и забываешь про любые проблемы с нехваткой тепла раз и навсегда :p . Увы, много Нив идут на юг, а там отопителем порой по 10 лет никто не пользуется --- вот на ВАЗе и ставят некий усреднённый вариант, для более прохладных широт не всем достаточный.
Dmitriy907 написал(а):
Да,тут статейка попалась одна в тему.:-D
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2141
Отзывы к ней занятные:
Половина ваших проблем,в Вашем техцентре.У меня тоже были подобные проблемы, пока не стал ремонтировать сам.То резьбу на новой балке испортили,которую Я сам устанавливал,то "шаровую" не затенули...Не всегда виноваты машины и дороги.Косвенно это подтверждают и отзывы на статью.
Чего-то вообще какие-то небылицы, у меня в семье уже 3-я Нива, ни одной из перечисленных проблем на этих машинах не было, были шаровые, сайлентблоки, пару раз, правда, амортизаторы меняли, вечная проблема с крестовинами, редко ступичные подшипники и подшипники задних полуосей, но с редукторами и с рулевой трапецией проблем не было, менялись только по мере износа наконечники и тяги, втулки маятникого рычага. Впервые слышу, чтобы на Ниве вырвало рулевую тягу... Была машина 1984 г.в., потом 2001 (21213), а теперь 1990 года.
Предлагаю для следующего теста взять Рэндж Ровер и прогнать его по булыжнику с такой же интенсивностью. ЗАодно проверим Армемия Лебедева, уж больно ярко он описывал, как у него несколько раз дизель падал на защиту картера. Все неисправности, перечисленные АР - следствие высоких вибронагрузок, с моей точки зрения сильно завышенных. В качестве доказательства привожу свой УАЗ ПАтриот, 2006 года выпуска, с пробегом (реальным) 82000км. Из всего перечисленного есть только вечно текущий привод сцепления. И я не могу сказать, что это уникальная машина...
На фото с нивой видно что рулевая тяга установленна не правильно. на кулак ставиться короткий наконечник,а там стоит тяга которая идет к маятнику.Вот и ответ на вопрос почему вырвало.По поводу редуктора: его можно убить и за 1 тыс.На редуктор идут большие накрузки,если его "рвать" с места так их можно менять каждую неделю, при нормальной езде его на 200тыс хватит и заглядывать туда не надо.
на серийной машине учавствовать в "ралли"- убить машину, что вы и делаете и ещё этим гордитесь. Любую иномарку можно убить точно также, если забыть, что автомобилем управляют больше головой чем ногами и руками.
У меня нива уже 6 лет ни одной такой проблемы пробег 62 тыс
Dmitriy907 написал(а):
При желании на рынке можно приобрести зеркала с подогревом и установить самому.
О чём и речь. Было б реально надо --- давно б поставил, и не я один. Однако предпочитаю тратиться на действительно нужные вещи, вот, например:
DSCN0282-2.jpg

DSCN0277-2.jpg

DSCN0283-2.jpg

DSCN0285-2.jpg

Уже было собрался брать Wesem, как ты посоветовал --- но нашёл мощный и не намного дороже светодиодный свет (сила света, кстати, немного поболее, чем с галогенками --- по 2150 лм на фару) --- теперь при включении иллюминации вблизи машины формируется "локальный день" :-D --- на фоне освещения люстры свет штатной светотехники и противотуманок практически не заметен :grin: . А сзади поставил светильник один и послабее, на 1800 лм, запараллелил его с датчиком заднего хода --- теперь когда включаю задний ход, автоматически включается подсветка, благодаря которой полная видимость и сзади. Причём кушает электричества всё это хозяйство вместе взятое (люстра + задний фонарь) столько же, сколько съедали всего-то пара обычных противотуманок!
Dmitriy907 написал(а):
Реалисту http://youtu.be/ldrCTFUm9jQ :-D Присутствующий шум не от трансмиссии,а от грузовых шипов в мудовой диагональной резине(зато едет везде :grin: ),слышно хорошо от приоткрытого окна,грешен курил..Первые три минуты,дальше смотреть нечего.Дорога Кизил-Магнитогорск.
Не понял, а чем ты тут гордишься-то? :Shok: Дорога свободна, обгоняй-не хочу, а ты плетёшься за фурой так что заснуть можно ролик глядя, и на обгоне резвости ни на грамм не больше, чем у "того самого авто". Что тихо в салоне? Ну да, Нива и УАЗ не из самых тихих. Однако важно не какой абсолютный уровень шума, а мешает или нет. Лично мне --- не мешает. Спокойно могу разговаривать с пассажирами, слушать радио или музыку.
http://www.youtube.com/watch?v=D8xDlTVhTVU
http://www.youtube.com/watch?v=JJVgzYvA0Uw
Вот, кстати, пример того, что важнее не тяговооружённость как таковая, а трезво оценивать ситуацию на дороге и не лезть на рожон. Посмотрел Реалист вперёд --- и отложил обгон второй машины на пару секунд. А когда встречка освободилась, легко завершил начатое, одновременно без малейших проблем слушая песни знаменитого земляка нашей Маринели :-D . Притом, что видеорегистратор, будучи механически соединённым с конструктивом авто, намного сильнее воспринимает звуки трансмиссии и двигателя, чем просто звуки из салона.
Dmitriy907 написал(а):
Да действительно,тоже запотеет,только это не наш случай,там,в тепле оно и высохнет,нам ехать важнее.
ИМХО единственный реальный вариант, когда может потребоваться немножко пошкрябать зеркала --- если днём/под вечер была сырость-слякоть-дождик, а вечером/ночью/под утро морозец ударил. Но в этих случаях на всех без исключения стёклах авто такие корки льда, что необходимость почистить перед выездом пару зеркал на фоне отдирания этих корок (которые никакой самый крутой подогрев не берёт) --- детский сад.

Попадал несколько раз на такое --- шкрябали дружно все без исключения и примерно одинаково по времени --- что на самых примитивных тазах, что на навороченных иномарках. И в выигрыше был всегда не тот, у кого навороты в авто, а тот, у кого скребок пожёстче, руки посильнее и нет страха гламурненькое стёклышко ненароком скребком исцарапать :grin: .
Dmitriy907 написал(а):
У меня машина на улице живёт,вообще ничего на ней не мёрзнет,когда идёт снег,перед выездом смахнул его щёткой и всё.В редких случаях -снег на тёплое после езды стекло,и некогда ждать полного его прогрева,есть скребок на щётке(типа такой http://alus.by/wp-content/uploads/2010/10/ca-86.jpg ),на ходу нет проблем,отопитель очень эффективный.Если открою центральные сопла и вентилятор печки на высшую скорость то и задние стёкла отходят быстро,даже если на самих стёклах электрообогрев не включать.Мороз был где-то 20-25С,состояние стёкол видно
Во-во, аналогично. Только у меня заднее стекло без включения обогрева отогревается долго, поэтому обогрев включаю сразу после запуска движка.

Вот на шахе в самом деле неудобно --- печка греет в разы слабее, чем на Ниве, а салончик маленький тут наоборот получается в минус --- если окна не открывать, то влага, которую выдыхаешь, тонким-тонким слоем на всех стёклах оседает и тут же в иней превращается --- хоть прям изнутри салон скребком шкрябай :grin: . В общем, летний вариант :-D . Хотя, думаю, может есть смысл радиатор печки вытащить --- вдруг просто забился? Машине 19 лет, и он при этом ни разу не снимался. В любом случае, медный давно уже лежит, можно вместо него тогда уж всяко-разно поставить.

Воздуховоды, кстати, в Ниве намного грамотнее сделаны, чем в шахе --- при сопоставмоой мощности вентилятора силу воздушного потока не сравнить. Может ты о старой конструкции торпедо говоришь, которая была ещё на 2121, и которая 1:1 как на 2106? Дык её уже сто лет как не ставят.
Dmitriy907 написал(а):
А когда сильно ниже то так.
А у меня вот почему-то стёкла замерзают и оттаивают равномерно, нет такой дикой разницы между передом и задом --- делай выводы о работе своего «правильного» отопителя :p .
Dmitriy907 написал(а):
На том самом автомобиле тоже можно сделать нормальный отопитель,нивоводы из восьмой печки делают,а в интернете фотки есть с описанием.
Нормальный там отопитель вполне. Радиатор просто лучше медный ставить, если мёрзнешь. А от восьмёрки ставят, насколько помню, лишь вентилятор отопителя --- и только потому, что он более тихий.
Dmitriy907 написал(а):
Кстати о дастере,а он таки уделал нивы по продажам если брать их по отдельности :grin: отдельно шниву и отдельно ладу 4х4 и вышел таки на первое место по продажам среди кросоверов. Что там говорил мой оппонент,народ голосует за то что ему надо, рублём?
Дык их и Калина по продажам аналогично «уделывает», и Гранта --- давай уж с ними Дастер сравнивать --- к ним он поближе как-то при его-то смешных ходах подвесок и львиной доле продаж в переднеприводной версии :p .

Разгадка на самом деле проста --- и пузотёрки, и паркетники --- товар более ходовой, чем честные внедорожники (даже хоть и безрамные). И многие владельцы пузотёр предпочли бы пузотёре паркетник, да дорого было раньше, до Дастера --- вот и кинулись они за дешёвым паркетником, как только Дастер появился. На продажи же Нив-Шнив это не повлияло почти никак (5% спад продаж Нив и 10% Шнив --- крохи. И совершенно не факт причём, что даже эти крохи именно Дастер оттяпал, а не влияние общего кризиса :p )

Короче --- я тебе не раз говорил, что Дастер --- с одной стороны, замечательная альтернатива всяким там Логанам, Сандеро и прочим такого рода пузотёрам --- и, с другой стороны, отличная альтернатива более дорогим, но менее приспособленным к нашим условиям паркетникам. Но никак не альтернатива ни классической Ниве, ни Шниве --- с которыми его и сравнивать-то всерьёз смешно.
Dmitriy907 написал(а):
Вот у нас внедорожная тема тут,а кто нибудь знает что отныне,а вернее уже три года как,
можно даже из бмв Маринели при необходимости и наличии некоторой суммы (примерно стоимость лады4х4) легко сделать супер внедорожник который на этом самом бездорожье будет таким же комфортным,но на порядок более проходимым.Наши уральские кулибины знают как. http://www.youtube.com/watch?v=_Vcesix_lZY http://www.youtube.com/watch?v=ZJ1eMzI4-x0
Не выйдет! :p
--- Её БМВ на эту платформу и въехать-то без подъёмного крана не сможет :p
--- Подключить гусеничный привод не позволит мудрая электроника, которая у неё следит за всем и вся (недаром во всех этих роликах фигурируют простые авто без всяких наворотов, которые Маринель бы назвала допотопными :-D )
--- Чтоб попасть на бездорожье, ей ещё нужно будет N сотен км эту тележку тащить за собой на прицепе --- в то времчя как грузоподъёмность у её «копейки» всего-то 300 кг :p
--- Ну и главное --- ты можешь представить нашу Маринель или ей подобных личностей хотя бы в 50 км удалении от автосервисов? :p --- лично я --- нет! :p Я уж не говорю про обслуживание и ремонт авто в полевых условиях --- как она банально эту тележку сама своими белыми ручками к своей тарантайке прикручивать станет? :p :p :p

Короче --- скрестить БМВ и изделие ваших умельцев --- полная утопия :p . А вот скрестить с этой гусеничной тележкой «то самое авто» --- как два пальца об асфальт --- что и демонстрируют твои ролики :cool: .
Dmitriy907 написал(а):
Цену уронить позволит инвестор,которого почему-то пока нет ,
Потому что, видимо, несмотря на выдающуюся идею, практическое применение ей пока что невелико --- на кой нужна такая супер универсальность, когда есть аппараты специализированные? Там, где нужны гусеницы, рулит ГТСка и иже с ней, а там, где хватает и колёс --- обычные внедорожники. А вот так, чтоб «переобуваться» туды-сюды по десять раз на дню (или хотя бы пару раз в неделю) --- попробуй-ка на морозе, через пару переобуваний взвоешь :p .
Dmitriy907 написал(а):
зато в авто ваз мульярды вваливаем
Дык создай альтернативу ему --- разработай собственное авто --- которое порвёт тазики как тузик грелку что в грязи, что на асфальте, организуй производство! Разве кто-то запрещает? Вон всякие там прохоровы придумали ж свой «ё-моё-мобиль» :grin: .
Dmitriy907 написал(а):
Если не секрет-почему именно пикап,а не вагон например.В пикапе если не возить навоз, вообще не вижу смысла,в открытом тем более.В кузове оставить ничего нельзя,скомуниздят,зимой всё замёрзнет,летом будет либо мокрое либо в пыли. :???:
Забугорный пикап при прочих равных дешевле. Ибо пошлиной облагается как грузовик. И, кстати, на покатушках ИМХО как раз удобно --- грязные тросы, лопаты, сэндтраки и прочую вывалянную в говнилине дребедень кидать не в салон, а в кузов? Если машина не чисто покатушечная, а используется и повседневно --- было бы вполне практично, кабы не габариты, сравнимые с линкором :-D .

ЗЫ.
Я тебе обещал когда-то фото просвета под РЗМ при штатной резине --- вот, глазей и сравнивай с тем, что указано в РЭ производителем:
DSCN0131.JPG

DSCN0134.JPG

Правое колесо, правда, на несколько мм ниже уровня средней доски --- ну да фиг с ним. И, кстати, я таки недавно слегка чулок моста погнул --- изначально просвет под РЗМ был чуть выше. Гнутость ИМХО не критичная, но по строительному уровню заметная.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
vladimir-57 написал(а):
Что-то у Вас с машиной не то, стёкла не обдувает, а Вы жаритесь.
Это у Вас с глазами что-то не то --- где я говорил, что у меня стёкла якобы не обдувает? :Shok: Я говорил, что чтобы стекло начало испарять капли дождя на своей внешней поверхности, на него нужно подавать поток горячего воздуха такой интенсивности и температуры, что все люди внутри авто заживо сварятся
vladimir-57 написал(а):
Вообще-то не обязательно делать горячий воздух, чтоб стёкла распотели, достаточно выставить комфортную температуру. А для быстрого распотевания всех стёкл, достаточно включить кондишн на полминутки (ну если есть).
Чем Вы вообще читаете? :Shok: У меня на Ниве стёкла не запотевают. Ибо чтоб они не запотевали вообще никогда, достаточно включить вентиляцию салона. В холодное время года --- печку и вентиляцию. До кучи, пока салон не прогрет, можно ещё слегка приоткрыть водительское стекло (на сантиметр-другой) --- дополнительно способствует ускорению циркуляции воздуха.
vladimir-57 написал(а):
Такое ощущение, что Вы едите, как в танке, как управлять таким агрегатом можно, если ничего вокруг не видно.
Ваше ощущение в корне ошибочное. Уж чего-чего, а обзорности у Нивы столько, что никакая пузотёрка с ней и рядом не стояла :grin: . Наоборот --- хорошая обзорность один из важнейших плюсов Нивы на дороге. После неё езда на пузотёрках --- как некая разновидность экстрима, именно по причине их слепоты :p .
vladimir-57 написал(а):
Да и когда дождь, обогрев тоже помогает, примерно за 0,5-1 мин зеркало высыхает.
Мне не в лом перед началом движения протереть зеркало сухой тряпочкой (заодно и пыль стереть :-D ) . А при таком дожде, при каком у меня на ходу зеркало в каплях воды, никакие подогревы не помогут --- ибо это сплошной поток воды, против которого спасает только огромное квадратное заднее окно с дворником :-D .
vladimir-57 написал(а):
Нивы у меня не было, но во всех остальных авто у меня было, что при обдуве лобового стекла, часть воздуха идёт на боковые.
У меня есть рычажок, который отвечает за перераспределение потока --- можно делать так, чтоб больше дуло на боковые стёкла, можно чтобы по центру. Мне больше нравится ставить в положение максимального обдува по центру. Вдоль боковых стёкол при этом всё равно какой-то поток идёт, и мне этого вполне хватает. А усиливать этот поток настолько, чтобы он высушивал воду снаружи стёкол --- не вижу смысла, ибо при стёклах нормальной толщины (а не миллиметровых) при таком потоке можно поджариться живьём.
vladimir-57 написал(а):
Уж очень на буржуйку похоже.
Типа того :) . В субботу был в Москве, поколесил по городу километров 200, между делом зашёл в кафешку на часок-другой, вполне себе в закрытом помещении и отапливаемом, разумеется --- чуть не околел там от холода --- у нас щас тут типа «крещенские морозы», а я, поскольку длительных прогулок на свежем воздухе не планировал, а в машине тепло, был налегке. В чувство пришёл лишь в машине, когда завёл движок и включил печку. Через минут 15 температура в салоне стала такой, что всю дальнейшую дорогу с полным комфортом ехал с открытым водительским окном.
vladimir-57 написал(а):
Но у меня классики не было. Да и вообще ещё не владел советско-российским автопромом.
Классический вариант «не читал, но осуждаю»(С) Ё-моё, ладно бы нивоводы сами Ниву хаяли --- это нормально (только вот они-то и не хают в основном почему-то). Но вот когда теоретики, её лишь на картинках видевшие --- извините, но блевать с такого тянет.
vladimir-57 написал(а):
А Вы представьте, что будет если у Реалиста появится бмв.
Проделывать подобное на БМВ --- в лучшем случае попадалово на неслабое бабло, в худшем --- чистейшей воды самоубийство либо уголовная статья. В том случае, конечно, если БМВ вообще в принципе окажется способно съехать с асфальта и двигаться на скорости, большей, чем скорость пешехода :p .

Нет, сударь --- в том-то как раз и фишка, что безопасно для окружающих и с минимальным риском для себя и своего кошелька такой фокус можно проделать лишь на внедорожнике с честным постоянным полным приводом, обутом в нормальную резину для грунтовок и т.п. (не пузотёрочную чисто асфальтовую «изоленту», и не сугубо грязевую как у Дмитрия). (Отсюда, собственно, и столько возмущённых возгласов --- каждый прикидывает возможные варианты последствий относительно привычных ему способностей его собственного авто :p )

Ну а потом --- можете спать спокойно, уж что-что, а БМВ у Реалиста точно никогда не появится --- за полной ненадобностью для него и абсолютной бесполезностью.
vladimir-57 написал(а):
Вот для чего надо на авто 270 лс и 340 нм.
Те, кто так думают, ежегодно десятками тысяч пополняют количество крестов и венков вдоль дорог.

ЗЫ.
На 3-тонном авто может и необходимо 270 л.с. и 340 нм --- но вот на почти что 1-тонном --- вполне нормально приблизительно в 3 раза меньше :grin: :p :p :-D (82 л.с., 139 нм) --- в полном соответствии с массогабаритными пропорциями :-D . Особенно когда движок по сравнению с современными высокофорсированными пузотёрочными движками немножко «низовой», и трансмиссия заточена на передачу не столь максимальных оборотов, сколь крутящего момента :p .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Связист написал(а):
Юга? Как много в этих кадрах для сердца южного слилось.
Они самые :-D . М-4.
Связист написал(а):
Рядом с этим видео как раз и дымящие колодки на машине ,,непосвящённых" http://www.youtube.com/watch?v=AfJ7e316oOc
Ну вот и брат так же остужал, когда на Домбай ездили. Хотя на Кавказе он почти всю жизнь прожил, и с особенностями езды по серпантинам знаком поболее присутствующих тут критикофф.

А вот, кстати, отснял я состояние своих задних тормозов после 30000 пробега с момента предыдущего вскрытия:
DSCN0106.JPG

DSCN0108.JPG

--- Притом, что случалось по молодости-неопытности не раз ездить на ручнике.
Однако даже без учёта этого, ИМХО остатка рабочего слоя там ещё как минимум тыщ на тех же 30…40.
Связист написал(а):
Я требую личного речевого сопровождения на записи :-D (Согласитесь так будет больше интриги, зрители повалят толпами. Я даже сохраню ролик.)
Присоединяюсь. Дело даже не в интриге. Просто то, как Маринель старательно шифруется, отдаёт клиникой. Хотелось бы убедиться, что общаешься с хотя бы относительно вменяемым человеком, а не каким-нибудь с извращенцем. Хотя можно ли априори считать вменяемым того, кто, с одной стороны, регулярно превышает разрешённую скорость, в т.ч. на обгонах, нисколе сумнящеся прёт на перекрёстках через сплошную линию разметки --- но при этом впадает в истерику когда кто-то кого-то обгоняет по обочине? :Shok:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Andy написал(а):
Н-да-а-а-а-а... Запас ускорения говнотаза на уровне нуля.
А что там не так с ускорением? :Shok: По щебёнке ускоряется так, как никто по асфальту ускориться почему-то не рискнул --- хотя встречка была свободна и разметка сплошная закончилась почти сразу, как началось поле :-D . А ускоряться быстрее на наших дорогах --- ну его нах… Венки любителям ускоряться на машинах «с ненулевым запасом ускорения» у нас на каждом углу. Обратите внимание, я перед обгоном второй фуры наоборот притормаживаю до разумно-достаточной скорости.
Andy написал(а):
А Реалист, оказывается, водятел знатный :p
«Восток --- дело тонкое»(С)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
marinel написал(а):
+100. даже добавить нечего. Чайник он и в Африке чайник.
Мадам, кто бы говорил! :p :p :p Как Вы на перекрёстках с круговым движением косячите (причём свято уверуя в то, что едете якобы правильно :p ), все тут видели :p . Реалист похулиганил --- ну дык по крайней мере, не стесняется признаться, что поступил нехорошо.
marinel написал(а):
На 1.30 при наконец=то правильном начале обгоне видно.
1. Тяги ноль, еле успел разминуться с жигулем (кто не верит может сам посмотреть).
Вполне нормально разминулся --- точно рассчитав разумно-достаточную скорость (тот, кто смотрел внимательно, увидел, что перед началом обгона Реалист даже немножко притормозил). Ширина дороги, кстати, позволяла разминуться нормально даже при гораздо меньшей тяге.
marinel написал(а):
2. Вой трансмиссии страшный
Чтоб было можно делать выводы о его «страшности», нужно как минимум иметь в записи источники звука, с которыми можно сравнивать (речь, музыка и т.п.). Однако в моей записи их нет. Так что единственный реальный вывод, основанный основанный на фактах, а не на домыслах --- что в записи прослушивается тот самый обычный нивский характерный звук раздатки, о котором разве что ленивый не знает, и наличия которого никто никогда и не скрывал :-D . Относиться к этому звуку можно по-разному, но лично мне и моим пассажирам он нисколько не мешает.
marinel написал(а):
3. За кадром бешенные глаза Реалиста. :grin: :grin:
Снова Ваши неуёмные фантазии :p
marinel написал(а):
к моменту начала обгона, я бы его уже закончила. :grin: :grin: :grin:
«Теории, мадам, галимые теории!»(С) Вам показать очередную подборку фото в тему таких вот «безвременно закончивших»? :) Тоже наверно думали --- «да я ж типо не на телеге, у меня почти спарцмэнский кар, обгоню за секунду!» --- а в итоге количество крестов вдоль дорог пополняется отнюдь не теми, кто на Нивах.

В данном же случае практика --- люди трезво оценили скромные возможности своих пузотёрок на разбитой дороге, и потому ни один из них не решился обгонять фуру, хотя и свободная встречка, и прерывистая линия разметки обгонять никому не мешали.
marinel написал(а):
Дядя Реалист зря выложил видео. :-D :-D
Не зря. Ибо Реалист за объективность. Как бы тут не критиковали Реалиста за его хулиганство (посыпаю голову пеплом --- каюсь, действительно согрешил против ПДД и водительской этики), но факт остаётся фактом --- на видео чётко заснято, кто, как Вы любите говорить, тошнит за фурой, тормозя дорожное движение и мешая другим совершать обгоны, а кто реально обгоняет, причём вне зависимости от типа покрытия и его состояния (никому, кстати, на самом деле ни малейшим образом не помешав :-D ).
marinel написал(а):
Грохот то какой дядя Реалист, мама дорогая. :p :p :p Это даже телегой не назвать. :grin: :grin: :grin:
Ну ты прокатись по щебёнке на скорости 80…90 км/ч --- а я послушаю, как у тебя будет тихо в салоне :p :p :p . Только чую я, больше 5 км/ч ты на щебёнке разогнаться не рискнёшь :p .
marinel написал(а):
Я в четверг за город еду, дядя Реалист, я вам разницу наглядно продемонстрирую. :-D
Мадам, ну и где обещанная разница? :Shok: До загорода не доехала? :p Или даже с парковки выехать не сумела? :p
marinel написал(а):
+1. Сдается мне, что просто он не понимает, что делает, все-таки чуть больше 2-х лет опыта. :-bad^ :-bad^
Ну Вы уж просветите, многоопытная Вы наша :p . Вдруг я чего-то действительно упустил?

Лично с моей точки зрения --- да, нарушил ПДД, кого-то, быть может, слегка напугал --- но риска для окружающих при этом не создавал ни малейшего. Ехал бы ближе к дороге --- мог бы кого-нибудь, возможно, поцарапать камушком (сам попав при этом на деньги) --- но потому и ехал отнюдь не впритирку к тем, кто на асфальте --- на кой мне незапланированные расходы? :-D .
marinel написал(а):
Звук будет тот, который в салоне. "Я сказал" (с) к/ф "Место встречи изменить нельзя" :-D
Мадам, грохота Вашей подвески тут уже все наслушались :p . Дайте людям убедиться, что общаются не с ботом :p --- будет респект Вам :-D . «Спой, птичка, не стыдись!»(С) :-D
marinel написал(а):
Безусловно, Дастер отобрал какую то (небольшую) часть покупателей у ВАЗа
А доказать?
Мадам, а моск слабо включить? :) ведь цифры давно в студии --- Дмитрий только что выкладывал (отмотайте пару страниц назад):

--- Рост продаж дастера с нуля до тыщ примерно 80, а падение продаж Нив и Шнив вместе взятых за тот же период --- порядка 7,5 тыс. Даже ребёнок сообразит, что от примерно 100 тыс продаж Нив+Шнив эти 7,5 тыс снижения продаж --- порядка 7,5% рынка. Или, они же --- менее 10% от продаж Дастера.
marinel написал(а):
Такой задачи, я уверена, не ставилось.
Разумеется :-D . Я рад, что Вы это поняли. А кабы ставилась --- у них бы и получилось некое подобие всё той же Нивы или Шнивы, но вдвое дороже и ничем с точки зрения реальных потребителей таких авто не лучше. Но, видимо, трезво поразмыслив, французы решили не изобретать велосипед. Тем более, что собственного опыта в тему внедорожников у них --- ноль.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читатель написал(а):
Не дай бох оказаться на одной дороге с Реалистом... :? :-bad^
Позвольте поинтересоваться, чем камрад Реалист Вас столь напугал??? :Shok:
Читатель написал(а):
Уважаемый, Вам бы психологу показаться... ИМХО, с самооценкой у Вас что-то занижено. Такую дурость вытворять на ровном месте, чтобы кому-то что-то доказать - это не здорово... :???:
Не пытаюсь обидеть, но... я водитель. И жить хочется. А длительность жизни часто напрямую зависит от наличия таких вот психов на дороге.
Так и думал, что найдутся люди, у кого с этого ролика истерика случится :grin: Однако ж предупреждал ведь ---
Слабонервным не смотреть
А слова-то какие приплёл --- «самооценка», «доказать», «психов»! :p

Да ничего я никому доказывать не собирался --- просто ситуация прикольная сложилась, и не с моей подачи, вот и поприкалывался. Да, нехорошо (главным образом по отношению к дальнобойщику), да, с нарушением ПДД --- посыпаю голову пеплом. Если кто-то думает, что я подобные вещи делаю на дороге часто --- очень сильно ошибается.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
sherman222 написал(а):
marinel
Думаю многие будут в восторге, если обожаемый (вполне заслуженно) Вами ВМW создаст автомобиль за такие же деньги и с такой же проходимостью, но с комфортом и надежностью, присущей этой марке и в равных условиях порвет тот самый автомобиль "как Тузик грелку", в один момент все нивоводы понесут свои денежки к ним.
+100 Давно уже пытаюсь довести до фрау Маринель эту самую предельно простую и понятную мысль (только в перечень необходимых качеств нужно не забыть добавить неприхотливость к условиям эксплуатации и быструю восстанавливаемость в предельно простых условиях и при минимальных затратах) Кто запрещает инофирмам создать реального конкурента Ниве? Да НИКТО! Просто им СЛАБО по тем или иным причинам.

Ибо достигнуть некой цели, не ограничивая себя в средствах и наворотах --- это умение. А вот достигнуть цели как минимум не меньшей простыми средствами и без особых наворотов --- ТАЛАНТ. В данном случае --- талант тех людей, которые ещё в 70-х гг прошлого века сумели создать такой девайс, который остаётся в полной мере актуальным и 37 лет спустя!
sherman222 написал(а):
Безусловно, Дастер отобрал какую то (небольшую) часть покупателей у ВАЗа, но как мне кажется, его выберут те, кому жалко или недостаточно денег на Кашкай или что то подобное, т.е. это вариант более доступного кроссовера, не способного выдавить с рынка Ладу 4х4.
Дык это факт, причём подтверждённый официальными цифрами! Смотрим количество продаж наиболее массовых авто за 12 и 13 годы --- на фоне роста числа продаж Дастера с нуля до нескольких десятков тыс в год (примерно до 80 тыс) видим снижение количества продаж Нивы на 5% и Шнивы на 10% (т.е. всего-то на 2,5 и 5 тыс штук) --- т.е. среди покупателей Дастера даже по самым-самым оптимистичным для него оценкам --- в сумме не более 10% тех, кто выбрал это авто вместо Нивы или Шнивы. И наоборот --- Дастер сумел оттяпать у ВАЗа не более 7,5% продаж полноприводников :grin: --- да это, вообще-то, полное фиаско тех, кто пытается противопоставлять Дастер Ниве и Шниве. Для другого потребителя сделан Дастер --- в самом деле, он отбирает покупателей у пузотёрок и паркетников. Что вполне логично. Думаю, он для того и создавался.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
КС написал(а):
Можно в принципе и коробкой отскребать, времени уйдёт может и меньше, но если есть деньги, то нафейхуа? :-D
Если действительно есть деньги --- то есть и гараж в двух шагах от дома :-D --- а какой лёд на зеркалах при гаражном хранении авто? :Shok: :p
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
sum61 написал(а):
Шнива стоит неоправданно дорого, не мудрено что дастер отобрал у нее рынок.
Не отобрал он у неё ничего --- см. приведённые Дмитрием цифры по продажам. Нив-Шнив сколько продавали в год до появления Дастера, столько же примерно и продают после его появления. А Дастеры берут преимущественно те, кому в наших условиях возможностей пузотёрок мало. У меня двое коллег по работе Дастеры купили --- один на него пересел с древней 5-ки, другой --- с ещё более древнего москвича. А все знакомые нивоводы-шнивоводы по прежнему на своих нивах-шнивах, никто в сторону Дастера и не глядит даже. Аналогично УАЗоводы. ИМХО настоящий нивовод если захочет сменить марку авто --- то в большинстве своём будет смотреть в сторону других внедорожников, но никак не паркетников.
sum61 написал(а):
Когда я у себя менял помпу на шниве она была от ваз 2101, думаю что в 2014г ее продолжают ставить)
А смысл её делать другую, если от неё требуется почти та же производительность, что и на 2101? Делали бы всегда из нормальных материалов и с полным соблюдением заложенных конструкторами технологий --- ИМХО ходила бы вечно. Сильно сомневаюсь, что на 124 фиатах кто-то на помпы когда-либо жаловался.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Экономист написал(а):
Но лично я категорический противник таких обгонов.
Я тоже, вообще-то, не сторонник :-D . Просто разочек похулиганил. Как когда-то люди хохмы ради под мостами пролетали на кукурузниках :-D --- только тут всё намного проще и безопаснее :grin:
Экономист написал(а):
Тебе повезло, что на обочине не оказалось внезапных ям, железок, гвоздей. И что перед тобой внезапно не нарисовался другой любитель порулить с ветерком по щебёнке.
Сергей, мы с тобой на эту тему уже говорили --- наличие ясного солнечного дня и ровной прямой дороги с обзором минимум на несколько километров вперёд исключает как класс понятие «внезапный» --- если только за рулём не дрыхнешь.

И, кстати, как ведёт себя моя машина на скорости при наличии «ям, железок и гвоздей» (в т.ч. при пробитом колесе), я проверял лично и не в теории. К слову, простым гвоздём её шину не проткнёшь --- это тебе не гламурная «изолента», пробиваемая даже обычным камнем :p .
Экономист написал(а):
Про то, что градом летят камни и пыль стоит столбом, я вообще молчу.
Будь там риск попадания камня хоть раз хоть в одну машину --- я б там не поехал, а плёлся бы со всеми. Сам посуди --- у всех регистраторы, до кучи толпа свидетелей --- если кому-то машину ненароком повредишь, вина доказывается элементарно. Мне подобный геморрой надо? :Shok: Просто по щебёнке доводилось не раз ездить, одновременно посматривая в заднее зеркало --- так что возможный радиус разлёта камней вполне представляю. Нива --- не трактор, и в том числе и для грунтовок делалась --- камушки в основном по аркам и по днищу дубасят, в стороны если что-то и летит, то мало и очень недалеко.
Экономист написал(а):
Людям в потоке ведь надо чем-то ещё и дышать. Тем более, что ты нас уверял в том, что кондей не нужен, а достаточно мол открыть форточку.
Не ты ли мне доказывать пытался, что кондиционер и рециркуляция якобы защищают не то что от пыли, а чуть ли не от последствий ядерного взрыва? :p Посмотри внимательно --- там все машины из разряда оборудованных «средствами комфорта» --- за исключением того гражданина на классике, который обгонял через сплошную :-D . И, опять же, учитывай расстояние до машин и свойства конкретного грунта (думаешь я в зеркало заднего вида не глядел?)
Экономист написал(а):
А ещё на большой скорости с грунтовой обочины запросто можно вылететь. И не суметь быстро затормозить, если понадобится.
Как минимум равновероятно можно вылететь и с асфальта, и не суметь быстро затормозить, если понадобится, на асфальте. Только на асфальте перед тобой будут другие машины (в т.ч. на встречке), а тут --- большое и ровное чистое поле. Так что мимо.

Кстати, на сложных покрытиях в полной мере чувствуешь (в сравнении) преимущество постоянного полного привода --- машина ведёт себя несравнимо устойчивее недопривода.
Экономист написал(а):
Про ПДД я вообще молчу...
И правильно. Ибо посмотри на состав тех, кто больше всего критикует Реалиста за его поступок --- как раз те, кто любит поддать газку на обгонах, да и в крейсерском режиме далеко не 60/90/110 едут. «А судьи кто?»(С)
Экономист написал(а):
Про подогрев зеркал тоже не могу с тобой согласиться. Очень полезная вещь. Для человека, который не так категоричен в отрицании комфорта как ты. :)
Сергей, вот честно --- ни малейшего смысла в этой «полезной вещи» не вижу, именно из практики повседневной езды в любых метеоусловиях и в любое время суток. Было б надо --- давно б себе поставил. Тем более, что в силу профессии могу даже не ходить в магазин, а самопальный девайс без проблем соорудить, единственное ограничение в эффективности которого --- небесконечные возможности бортовой энергосистемы :grin: . Это как раз-таки на порядки проще, чем, например, заставить зеркало управляться моторчиком --- ибо механики не содержит = не требует слесарно-токарно-фрезерных работ.

По мне идеальные зеркала внедорожника --- нечто крупное и простое типа родных нивских «лопухов». С удовольствием бы себе такие поставил вместо тех китайских, что были установлены предыдущим владельцем --- но там крепления сильно отличаются, надо будет здоровенные дырки от нынешних зеркал заваривать или чем-то затыкать, мне лень.
Сергей Я написал(а):
Хотя конечно свои приятности во вседорожности есть, в чем собственно вчера еще раз убедился (смотри погоду в г. Москва). :good:
Ну вот видите :-D --- а когда надо будет в любую погоду вне зависимости от времени года съезжать подальше с асфальта в произвольных местах --- почувствуете не просто приятности, а отсутствие разумной альтернативы внедорожности. И коль брали бы внедорожник не трястись над каждой его царапинкой, а ездить --- то почувствовали бы разницу и в скорости передвижения по обычным «очень разным» дорогам :-D --- когда пузотёрка с трудом плетётся 5…20 км/ч, а внедорожник проезжает мимо на 40…80 км/ч :-D.

ЗЫ.
Задний привод и обычная городская парковка:
http://www.youtube.com/watch?v=H3vT2VIpNOg
Машинка там не день и не неделю простояла, а всего-то полчасика :grin:
:p :p :p
 

Rand0m

Активный участник
четверг, 16 января, исполнилось ровно 55 лет с того момента, как с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел первый экземпляр люкс-седана ГАЗ-13 «Чайка». Один из самых красивых автомобилей в истории СССР подарил «Мотору» прекрасный повод вспомнить еще несколько серийных автомобилей Страны Советов, за которые не нужно было краснеть ни тогда, ни сейчас.
http://motor.ru/articles/2014/01/20/tencars/

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И да, про Ниву там тоже есть.
 

sum61

Активный участник
Сообщения
183
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Если не секрет-почему именно пикап,а не вагон например.В пикапе если не возить навоз, вообще не вижу смысла,в открытом тем более.В кузове оставить ничего нельзя,скомуниздят,зимой всё замёрзнет,летом будет либо мокрое либо в пыли. :???:

Потому что когда едешь на рыбалку или на охоту достало что в багажник ничего не помещается и приходится в салон напихивать, т.е 4 человека со шмотками и уже очень неудобно. Зимой замерзает одинаково что в кузове пикапа что в багажнике джипа, проблема с герметичностью решается нормальной крышкой с замком.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
А каким боком тут мои нервы?
Спокойнее надо быть,и не делать глупостей на дорогах,где ты не один находишься,и не рассказывай мне сказок про то что камушки никуда не летели и безопасный разъезд со встречкой,у меня профессиональный стаж с 1990 года
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/618985/, а до этого еще два года на мотоцикле,и видел я уже такое не один раз,и не два,и чем такое заканчивается довольно часто ,тоже видел.
Размерность шин http://files.myopera.com/RK3DXR/albums/ ... CN0134.JPG в студию,лучше фото.
Реалист написал(а):
Не понял, а чем ты тут гордишься-то? Удивлён Дорога свободна, обгоняй-не хочу, а ты плетёшься за фурой так что заснуть можно ролик глядя, и на обгоне резвости ни на грамм не больше, чем у "того самого авто".
Тем что не нарушаю,и не создаю помех другим участникам движения,а что плетусь,ну да,80-110км/ч быстрее вроде не ехал,однако,не автомагистраль и колейность присутствует.А быстрее зачем?
На тот свет не тороплюсь, неотложных дел срочно требующих моего присутствия нет,с охоты возвращался домой.Да и экономично на крейсерской скорости мне ехать и комфортно. А побыстрее ускориться оно при необходимости конечно можно и машина это позволяет,только очень редко такая необходимость возникает при моём стиле вождения.
Реалист написал(а):
Производительность насоса от высоты той шестерни не зависит. Другая высота там может требоваться только если глубина поддона разная и ничем другим это не скомпенсировано (банально чтобы сохранялась неизменной площадь зацепления шестерён привода насоса). Производительность насоса там зависит от количества зубьев на шестерне. Тема увеличения давления в масляной магистрали обсуждалась, ребята передаточные числа в маслонасосе меняли. Цель --- хотели улучшить процесс смазки движка при езде внатяг и при больших уклонах.
О как,я всегда говорил что высшее образование портит людей. При чём глубина поддона-то. Глубину-форму компенсирует маслоприёмник(хобот) поэтому он и разный на шохе и ниве.
http://www.autobukvar.ru/Ident/Ident/image004.jpg
А производительность можно поднять изменяя обороты самого насоса либо размер шестерён по высоте,иначе объем захватываемого-прокачиваемого им масла.
Что и делают кулибины по той схеме как я описал,
http://amag.com.ua/sites/default/files/ ... -sport.jpg
Потому как самое простое это изменить насос,вернее его шестерни,не влезая к конструкцию движка,и привода насоса.Потом как на своём моторе ты изменишь его частоту вращения?Не забывая о том что эта же шестерня приводит трамблёр.На впрысковых моторах такой вариант возможен,только на ресурсе привода переделка думаю тоже скажется.

sum61 написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Если не секрет-почему именно пикап,а не вагон например.В пикапе если не возить навоз, вообще не вижу смысла,в открытом тем более.В кузове оставить ничего нельзя,скомуниздят,зимой всё замёрзнет,летом будет либо мокрое либо в пыли. :???:

Потому что когда едешь на рыбалку или на охоту достало что в багажник ничего не помещается и приходится в салон напихивать, т.е 4 человека со шмотками и уже очень неудобно. Зимой замерзает одинаково что в кузове пикапа что в багажнике джипа, проблема с герметичностью решается нормальной крышкой с замком.
А то что в салоне пикапа вообще нет места под вещи,и очень некомфортное сиденье на заднем ряду не достанет? Подумай. :-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Ну вот видите --- а когда надо будет в любую погоду вне зависимости от времени года съезжать подальше с асфальта в произвольных местах --- почувствуете не просто приятности, а отсутствие разумной альтернативы внедорожности. И коль брали бы внедорожник не трястись над каждой его царапинкой, а ездить --- то почувствовали бы разницу и в скорости передвижения по обычным «очень разным» дорогам --- когда пузотёрка с трудом плетётся 5…20 км/ч, а внедорожник проезжает мимо на 40…80 км/ч .
Ну зачем вы придумываете. Я написал, что замечательно передвигался на цивике и ни разу, повторю - ни разу, там где по дороге мне приходилось ехать 20 и менее км/ч меня не обогнал внедорожник. Исключение - это там где нет дороги, а это уже отдельная песня.
Скорость передвижения по обычным и очень разным дорогам (по которым мы все, за редким исключением, в основном передвигаемся), "ну средняя по больнице", у меня на цивике была куда больше чем у водителей нив. Просто потому, что у моей, как вы выражаетесь пузотерки, куда лучше управляемость и динамика, чем у вашей нивы. Не говоря про просто таки пропасть в комфорте водителя и пассажиров. И это объективный факт. Да нива хороша для директора совхоза, которому надо каждый день объезжать пашни (хотя я с большой долей вероятности предполагаю, что если у него, у этого самого директора, будет возможность, он все же выберет крузак, или патрол, или …). И да, я выше говорил, что подумываю взять себе в деревню для поездок на охоту машину, которую будет не жалко "убивать" по лесным бездорожьям и главный (и наверное единственный) претендент на это именно нива (цена/качество). Но это машина для разового применения, а не повседневная. После того как почувствовал все вкусности хорошей, современной машины, нива как повседневный авто даже не рассматривается. Она была хороша как повседневная 20лет назад, а теперь ее доля специфичного вездехода, пусть и достойного.
Еще добавлю, что не один человек из тех кого я знаю, не вернулся на ВАЗ, после того как пересел на другой авто. Мало того, я про такое ни когда, ни от кого не слышал.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
А зачем он вообще нужен??? :Shok:

ИМХО пустая трата денег.
Спросите у тех, у кого трёхэтажные особняки с гаражами :-D . Могу рассказать и я (несколько с иной позиции) --- но времени жалко.

Dmitriy907 написал(а):
не рассказывай мне сказок про то что камушки никуда не летели и безопасный разъезд со встречкой,
Были бы камешки --- были б претензии. Материальные. Причём тут же не отходя от кассы. А про разъезд см. скорость и траекторию встречного авто, всё прочее лирика.

Dmitriy907 написал(а):
Размерность шин http://files.myopera.com/RK3DXR/albums/ ... CN0134.JPG в студию,лучше фото.
175/80R16
-511.jpg



Dmitriy907 написал(а):
Глубину-форму компенсирует маслоприёмник(хобот) поэтому он и разный на шохе и ниве.
Ну вот, себе, выходит, противоречишь --- хобот-то разный почему-то не поленились сделать, а про шестерню "почему-то" забыли. Надо было бы --- сделали бы и шестерню.

Dmitriy907 написал(а):
А производительность можно поднять изменяя обороты самого насоса либо размер шестерён по высоте,иначе объем захватываемого-прокачиваемого им масла.Самое простое изменить насос,вернее его шестерни,не влезая к конструкцию движка,и привода насоса.
Похоже мы о разных вещах с тобой говорили --- касаемо производительности я имел в виду как раз первое. Насчёт второго --- во всех каталогах и камасутрах сам "насос" идёт в сборе (как сборочная единица) и имеет свой (нивский) номер. В степень его различия с копеечным я не вникал, за ненадобностью.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
"Реалист"
Я своё сообщение отредактировал и фото приложил,перечитай.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сергей Я написал(а):
Ну зачем вы придумываете. Я написал, что замечательно передвигался на цивике и ни разу, повторю - ни разу, там где по дороге мне приходилось ехать 20 и менее км/ч меня не обогнал внедорожник. Исключение - это там где нет дороги, а это уже отдельная песня.
Я не о Вас, а о себе --- ибо многократно доводилось обгонять плетущихся по разбитой дороге или просёлку пузотёрок. Если для Вас это "нет дороги" :-D --- то я пас :grin: :p

Сергей Я написал(а):
Скорость передвижения по обычным и очень разным дорогам (по которым мы все, за редким исключением, в основном передвигаемся), "ну средняя по больнице", у меня на цивике была куда больше чем у водителей нив.
Не знаю как у Вас лично, но по моим наблюдениям, подавляющее большинство водителей иномарок очень сильно недоиспользуют динамические характеристики своих авто (ибо в большинстве они избыточны, особенно при наших ПДД и дорогах). Где-то в силу перестраховки, где-то в силу здравого смысла, где-то по объективным причинам типа метеоусловий --- а в итоге "средняя по больнице" скорость у всех как раз-таки в лучшем случае примерно одинакова --- что у всяких иномарок, что у древних тазов. За исключением тех личностей, кто кладёт большой болт на скоростной режим. (Причём если надо, могу это видеозаписями с регистратора подтвердить). Ну а на плохой дороге и в сложных метеоусловиях --- преимущества в скорости как раз у полноприводных аппаратов, Нив в том числе.

Сергей Я написал(а):
Просто потому, что у моей, как вы выражаетесь пузотерки, куда лучше управляемость и динамика, чем у вашей нивы. Не говоря про просто таки пропасть в комфорте водителя и пассажиров. И это объективный факт.
Управляемость, динамика и уровень комфорта на Ниве --- разумно-достаточные. У кого они лучше --- ради Бога, но для лично меня важнее иметь разумно достаточные управляемость, динамику и комфорт в сочетании с отличной проходимостью и неприхотливостью авто, чем ненужный мне избыток комфорта и т.д. в сочетании с худшей проходимостью и критичностью в содержании и ремонте. Поэтому мой выбор --- именно Нифф-Крокодил.

Сергей Я написал(а):
Но это машина для разового применения, а не повседневная. После того как почувствовал все вкусности хорошей, современной машины, нива как повседневный авто даже не рассматривается.
Пользуюсь ей именно как повседневной. Хотя учился ездить на вполне современных иномарках, до Нивы успел опробовать несколько разных забугорных аппаратов. Собственно, и при покупке у меня стоял выбор между ФВ Пассатом (наслушавшись страшилок про наш автопром), а также вдоволь потрогав сей достойный аппарат живьём, и Нивой (которой, в силу тех же страшилок от теоретикофф слегка побаивался, как и вообще полного привода). В итоге выбрал Ниву, и ни разу ещё об этом не пожалел.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
"Реалист"
Я своё сообщение отредактировал и фото приложил,перечитай.
ОК, попозже гляну, щас уже некогда.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Уж Герман близится, а полночи всё нет.
Чуть не убили.
http://www.youtube.com/watch?v=Rf782Xnk ... e=youtu.be
Обгонял му..дак так же как Реалист в своем видео, заметьте торможение на неоднородном покрытии с 120 до 80, машина даже не шелохнулась.
Спасибо Машине, тренеру и школе БМВ за навыки и спасибо Маринель за хладнокровие т.к. до последнего момента колеса оставались под тягой и была готова к энергичному маневрированию. :good:

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Реалист написал(а):
Вполне нормально разминулся --- точно рассчитав разумно-достаточную скорость (тот, кто смотрел внимательно, увидел, что перед началом обгона Реалист даже немножко притормозил). Ширина дороги, кстати, позволяла разминуться нормально даже при гораздо меньшей тяге.
Вам уже много людей сказал, даже те кто вас поддерживал- вы ездите как муд..к и чайник. А ваши оправдания никого не интересуют.
:-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
на видео чётко заснято, кто, как Вы любите говорить, тошнит за фурой
На видео идиот, который не понимает возможных последствий своего маневра, не знает ПДД и вообще чайник. :-read:
Реалист написал(а):
Чтоб было можно делать выводы о его «страшности», нужно как минимум иметь в записи источники звука,
Ничего не нужно, достаточно сравнить с тишиной в моих видео. :-D :-D :-D
Реалист написал(а):
Лично с моей точки зрения --- да, нарушил ПДД
Ч.т.д. - ЧАЙНИК. :flag: :flag: :flag:
Реалист написал(а):
Спросите у тех, у кого трёхэтажные особняки с гаражами
Не с гаражами дядя Реалист, с паркингами. Это две огромные разницы. :-D :-D

Добавлено спустя 3 минуты:

Реалист написал(а):
А вот, кстати, отснял я состояние своих задних тормозов после 30000 пробега с момента предыдущего вскрытия:
Чинит Реалист тележку то свою :-D :-D :-D А говорил "не ломается". :grin: :grin:
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Тема с реалистом – эталон бесконечного автосрача, надо показывать её как образец.
Иногда складывалась впечатление, что вся бескомпромиссность товарища Реалиста – это результат хорошей работы очень тонкого тpoлля.
Но посмотрев канал реалиста на ютубе (в том числе видео с безопасными обгонами), понял, что всё по настоящему и реалист за правду интересная личность
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
но нашёл мощный и не намного дороже светодиодный свет
Помнится не очень лесно ты отзывался о нормально свете и вот вуаля - рублем проголосовал. :grin: :grin: :grin: :flag: :flag: Еще один слфффф.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Ну вот, себе, выходит, противоречишь --- хобот-то разный почему-то не поленились сделать, а про шестерню "почему-то" забыли. Надо было бы --- сделали бы и шестерню.
Изменяли хобот по причине изменения формы поддона,и это было очень задолго до появления мотора 1,7.

Dmitriy907 написал(а):
А производительность можно поднять изменяя обороты самого насоса либо размер шестерён по высоте,иначе объем захватываемого-прокачиваемого им масла.Самое простое изменить насос,вернее его шестерни,не влезая к конструкцию движка,и привода насоса.
Похоже мы о разных вещах с тобой говорили --- касаемо производительности я имел в виду как раз первое. Насчёт второго --- во всех каталогах и камасутрах сам "насос" идёт в сборе (как сборочная единица) и имеет свой (нивский) номер. В степень его различия с копеечным я не вникал, за ненадобностью.[/quote] Если бы вник, то увидел что разницы конструктивной кроме как в хоботе там нет,ещё меняли высоту вала привода из-за разницы в высоте блока и высоту шлицев под грибок на этом самом валу от того и номера стали разные. А вообще раньше можно было взять копеечный насос заменить маслоприёмник на нивский и поставить в ниву 2121.
По фото колёс ,вот что и требовалось доказать ,такой просвет будет только на 27" резине.
Сейчас еду в город и заеду в автосалон.
 
Сверху