Вам просто нравиться скубариться со всеми в тырнете и все дела.
Не надо пытаться стрелки переводить. Меня здесь не было несколько месяцев, но ветка из-за этого отнюдь не перестала быть балаганом.
Молодец.
Да кто б сомневался )))
"Реалист, вы ведь в цирк ходите не потому, что вы клоун, а потому что интересно и там смешат.
Вот и я сюда захожу потому что интересно , а иногда бывает смешно. Но это не часто,вы здесь редко появляетесь.
Я в цирк не хожу - мне бывает достаточно сюда изредка заглянуть и почитать посты некоторых клоунов ))).
"Реалист, "умную вещь скажу,только не обижайся". Ресурс НИВЫ ,как и любой другой машины, БЕЗГРАНИЧЕН,пока есть техпаспорт. Железо ремонтируется. Через сорок лет ,и через сто вы можете ездить на своей НИВЕ с теми же документами, только это будет уже другая машина. Крылья,пороги,днище и прочая жестянка переварена,мотор несколько раз капиталеный или заменёный,то же и с коробкой,раздаткой,мостами,окнами. Так что не надо про ресурс немеряный.
При таком понятии он немерян для всех тавтомобилей.
Глупая вещь. Сказанная без учёта того, что за прошедших с момента появления Нивы 40 лет многое что в мировом автопроме сильно изменилось. Например, стало
нерентабельно чинить автомобили после 5-7 лет эксплуатации, а то и меньше - в отличие от старых. Принцип общества потребителей в действии - люди должны непрерывно потреблять и по возможности постоянно находиться в долговой зависимости (так ими управлять проще). И, соответственно, современный автомобиль, отбегав гарантийный срок (ну или немножко больше - как повезёт) должен идти под пресс (чтоб у людей была дополнительная мотивация покупать новый).
А старый автомобиль - да, затраты на ремонт копеечные, время восстановления минимально. Поэтому Нивы действительно будут бегать и у нас и у вас и через 40 лет - как бегают сейчас в изрядном количестве Нивы, выпущенные до 93 года (внешне отличаются существенно другой формой задней двери) - хотя самым молодым из них перевалило за четверть века (и в вашем клубе нивофанатов таких чуть не половина). А вот те автомобили, которые сейчас считаются современными, не увидишь на дорогах уже лет через 5-10.
О ресурсе говорю по фактическому состоянию. Мотор пережил одну капиталку (ещё до меня), до следующей ему ещё минимум тыщ 50-100 бегать, и ещё минимум одна капиталка в запасе (реально две - одна предусмотренная заводом и одна с расточкой под "спортивный" размер), КПП и раздатка (да и всё прочее) как Вы верно заметили при своевременном обслуживании и, иногда, ремонте, жить могут десятки лет, не требуя особых затрат (а у меня, прикиньте, ещё запасной движок есть полностью на ходу и почти новый, и КПП ещё одна в отличном состоянии - так уж получилось, грех было от халявы отказываться ))) ). Единственное, что умрёт раньше - кузов, но и его на несколько лет ещё хватит даже без всякого ремонта.
Кстати,я не верю,что вы жестянку ещё нигде не переваривали. Что за особенная НИВА у вас,все гниют,а ваша нет.
Вы просто читаете очень избирательно. Видите в чужих сообщениях не то, что там написано, а то, что лично Вы желаете там видеть. Уже не раз указывал Вам на это, и даже в игнор Вас по этой причине надолго отправлял. Но, вижу, Вы неисправимы.
По жестянке, дабы Вы не плодили своих домыслов, дублирую то, что уже рассказывал раньше:
1. Как только автомобиль был куплен (в возрасте 11 лет и с пробегом порядка 150 тыс (точно не знаю, счётчик был скручен)), в ближайших пару месяцев были усилены передние лонжероны, а также кое где проварен пол.
2. Раз в год-два (обычно после зимы) привожу в порядок покрытие кузова (подкрашиваю в местах повреждения краски и антикора)
3. Примерно два с половиной года назад делал ремонт порогов и частично днища (с применением цинкованного листа, местами нержавейки) и нижней части задней двери. Тогда же убрал из салона всю шумку, ибо влагонакопитель ещё тот.
4. Примерно полтора года назад отделал нержавейкой низ дверей.
5. Несколько месяцев назад проварил рулевой кронштейн
Лично я считаю, что для "боевой" машины (которой и почти по стёкла погружаться в воду случалось, и в "говнах" ездить периодически приходится, а пороги у которой, особенно зимой - вообще рабочая поверхность, как корпус у ледокола ))) ) это не так уж много, особенно с учётом возраста в 20 лет. И ни по деньгам, ни по времени (которое, как известно, эквивалент оных) нисколько не затратно по сравнению с затратами на ремонт современных авто. А ломаются все авто. Особенно с учётом вышесказанных особенностей условий эксплуатации.
Сварка у меня теперь своя собственная. Осваивать оказалось очень интересно. С удовольствием бы ещё чего-нибудь поварил - но пока нечего...
Недавно общаясь с коллегами, узнал, что один из них, заправившись на нашем местном Лукойле (там где я заправляюсь постоянно уже много лет), убил движок на своём Додже. А разговор с того начался, что я рассказал, как нарвался недавно на этом же Лукойле сам на такой бензинчик, что даже у моей старушки двиг уж на что всеядный, но и он конкретно зачихал и задёргался. Сколько нашел под рукой спирта (грамм 150), влил в бак, хватило километров на 150 без дерготни, а потом пришлось заслонку прикрыть, чтоб на богатой смеси дотянуть до заправки Шелл и разбавить ту бодягу что в баке нормальным топливом (с открытой заслонкой не тянул совсем и временами глох). А Вы говорите, "корабли бороздят космические просторы". Дык это в двух шагах от столицы! Я поначалу поверить не мог, что дело в бензине, начал уже было прямо на дороге карбюратор разбирать )))))
В Московию если только когда с Питера на Кавказ поеду заскочу,мне в ней нечего особо делать,а в Питер северным путём хочу,там по пути много чего.
В общем, дашь знать когда, созвонимся.
По зажиганию,а ты его стробом смотрел? Видно-же всё. Я ничего не делал,меня все "устраивало",были проблемы важнее.Может трамблер такой,с грузиками тугими,или вакуумный корректор не корректирует.
Стробом пробовал, с ним очень позднее зажигание, мотор греется даже на малых нагрузках - он же корректно выставляет угол только под ХХ. Оптимально по грани детонации дедовским способом 4 передача и резко тапка в пол. Результатом я в принципе доволен, но есть разница с шестёрочным мотором при езде долго с тапкой в пол в плане температуры, хотя система охлаждения усиленная под экстрим. Из этого мой вывод, что конкретно под мотор 1,8 угол на максимальных и близких к максимальным оборотам и под максимальной нагрузкой наверняка должен быть чуть пораньше - а трамблёр разумеется одинаковый и на 1,7 и на 1,8 движки ставится. Я подобный прикол наблюдал не только на своём моторе, поэтому такие вот мысли... Тем более, что о расхождениях "усреднённой" характеристики стандартного трамблёра с индивидуальными характеристиками конкретного движка спецами писалось не раз, есть даже фирмы, кто тонкой настройкой этого занимается. Я думал, мало ли, вдруг ты с вопросом сталкивался... А грузики и вакуумник исправны разумеется, это ж просто проверить. В принципе всё штатно и проблем нет, просто я наверно так уж устроен, что люблю во всём докопаться до сути - а тут внутренний голос очень прозрачно намекает на явно недоиспользованные возможности движка )))). Можно конечно в соответствующую тюнинговую фирму обратиться, но мне интересно разобраться самому.
Я коробку убил так в 2010 году,ушло масло,а я по трассе шёл, когда учуял поздно уже было... Потому сделал.
Никаких новых отверстий,датчики в пробках стоят, по проводку с агрегата вместе с сапунами,вполне надежно и если обрыв, то будет видно сразу,а температуру я теперь "люблю" контролировать,ну и надо же чем-то себя занять.
ИМХО тогда уж лучше непосредственно датчик уровня масла поставить. Температурные процессы очень инерционны, пока агрегат разогреется до заметной разницы по температуре (а тут огого погрешность - температура агрегата ведь и от температуры окружающей среды зависит сильно), можешь и прозевать момент (температура агрегата = температура окр. среды + величина перегрева относительно окр. среды, определяемая потерями на трение). Причём датчик тогда уж действительно лучше в КПП ставить. Мост если потечёт, на первой же остановке по пути увидишь. У меня было на шахе, когда сальник в мосту потёк - увидел намного раньше, чем ушло сколь-либо серьёзное количество масла. А вот в КПП или раздатке утечку масла увидеть сложнее, если специально не искать - туда и датчик. У меня был прикол, когда из-за низкого уровня масла убил дифференциал в раздатке ))). Причём не выезжая из гаража ))) - просто экспериментировал.
Шума там очень много,и мотор конструктивно звонкий,Он и работает всегда на пределе,в смысле границы детонации.Чуть тапка под нагрузкой пережал сразу звенит.И к качеству бенза он намного критичней шестерочного.
Может ты и неслышишь детон из-за трамблера?
Нет. Именно шум мотора и трансмиссии детонацию заглушает. Я её великолепно слышу, когда сигнал с датчика детонации подаю на вход АUX магнитолы. Как на ладони. А вот просто ухом - слишком много постороннего шума, чтоб её выделить. На шахе тише и тембр у мотора другой, там легко слышу ушами. Я одно время, довольно долго, ездил с автоматическим корректором "Силичъ" - в итоге чуть мотор не угробил. Он от всей этой какофонии с ума сходил и загонял угол чуть не на самый ранний - я чтоб его работу проверить, поставил второй датчик детонации, и по нему-то и услышал, в какую *опу этот автоматический корректор загоняет мотор - после чего "Силичъ" был безжалостно выкинут.
А насчёт звонкости и критичности - верно, степень сжатия-то повышена. Завод пишет как основной 95-й бензин, а 92 - "допускается". Езжу на 92, именно под него выставлено зажигание. На 95 едет без проблем, но чувствуется, что угол бы под него пораньше, поехала бы резвее. Сейчас вот задумался в тему косяков заводских коммутаторов - возможно в итоге сварганю схемку с переключалкой угла под разный бенз, или с плавной регулировкой. Не нравится мне, что железка, которая, если по уму, должна быть вообще вечной, с периодичностью раз в несколько лет дохнет.
И это,речь была про сварку по кузову.Вот я и не понял при чем там термостат...
Там обсуждали вообще-то систему охлаждения (когда у Маринели антифриз стал уходить), в том числе и о термостатах речь зашла. "Варить" было там сказано именно в этом ключе, как дедовский способ проверки термостатов. А о кузовщине в той части разговора вообще ни слова.