Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Что за особенная НИВА у вас,все гниют,а ваша нет.
На моей шестерке ничего не варено. 85 года. Ресурс авто можно сказать подошел к концу. Я ее брал гдето в 97 . Сильно изношена первым хозяином. Когда была моей сильно получшела и в руках отца совсем поплохела. Но ничего не варили.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
На моей шестерке ничего не варено. 85 года. Ресурс авто можно сказать подошел к концу. Я ее брал гдето в 97 . Сильно изношена первым хозяином. Когда была моей сильно получшела и в руках отца совсем поплохела. Но ничего не варили.

"Связист, лично я не видел НИВУ без ржавчины. В Германии наблюдал специально под воздействием разговоров о НИВЕ здесь,на сайте,благо мотался много,три-четыре года а ржа уже есть.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Кстати, ты ж в Питер-то через Москву наверняка? Заезжай в гости, буду рад! Соберёшься ехать, я тебе телефон скину, созвонимся.
Вопрос к тебе - конкретно по движку 1,8. Не доводилось под него трамблёр дорабатывать? Ощущёвывание такое, что при правильно выставленном под средней нагрузкой зажигании, угол на максимальной нагрузке просится сделать ощутимо пораньше. Не сталкивался?
Ну про охлаждение-то я разумеется в курсе - но вот чтоб ты без всякого датчика прозеваешь как сальник потечёт задолго до того как утечка масла повлияет хоть немножко на температуру моста - как-то сомнительно. Что до надёжности - лишнее отверстие в мосту герметичности не прибавляет, лишняя проводка под днищем, пусть и вспомогательная - по уровню надёжности (особенно в твоих условиях эксплуатации) не намного надёжнее сальника ))). А система контроля должна быть надёжнее контролируемого устройства...

То ли от трансмиссии много шума, то ли мотор 1,8 не так звучит как-то.
В Московию если только когда с Питера на Кавказ поеду заскочу,мне в ней нечего особо делать,а в Питер северным путём хочу,там по пути много чего.
По зажиганию,а ты его стробом смотрел? Видно-же всё. Я ничего не делал,меня все "устраивало",были проблемы важнее.Может трамблер такой,с грузиками тугими,или вакуумный корректор не корректирует.
Я коробку убил так в 2010 году,ушло масло,а я по трассе шёл, когда учуял поздно уже было... Потому сделал.
Никаких новых отверстий,датчики в пробках стоят, по проводку с агрегата вместе с сапунами,вполне надежно и если обрыв, то будет видно сразу,а температуру я теперь "люблю" контролировать,ну и надо же чем-то себя занять.
Шума там очень много,и мотор конструктивно звонкий,Он и работает всегда на пределе,в смысле границы детонации.Чуть тапка под нагрузкой пережал сразу звенит.И к качеству бенза он намного критичней шестерочного.
Может ты и неслышишь детон из-за трамблера? И это,речь была про сварку по кузову.Вот я и не понял при чем там термостат...
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
"Связист, лично я не видел НИВУ без ржавчины. В Германии наблюдал специально под воздействием разговоров о НИВЕ здесь,на сайте,благо мотался много,три-четыре года а ржа уже есть.
Это всех касается,если её не видно это вовсе не значит что её нет...Как тот анекдот про суслика.:Cool:
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
А вот на Сахалине жиперы окружены почетом и уважением. У каждого уважающего себя островитянина есть или лифтованный жып или корефан с жыпом . Или жып и куча корефанов с жыпами.
Поэтому в метель жыпы носятся по городу как аварийки. :-D
Да и у нас так же,как какая жопа с погодой,так начинается,а нас спасите- отвезите- вытащите.
Вот кстати результат по форсункам.
1548080584802.jpg
Пообщался,сказали что в целом нормально все,а то что одна не доливает на полной мощности не страшно.А что скажешь ты?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.958
Адрес
Россия

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В Питере я уже 2-х вытащила....и одной даме помогла "прикурить"....

Что интересно, уже 2-ую Мазду Cx-5 видела которая самостоятельно не может выбраться оттуда куда я спокойно заезжаю...
привод вроде у нее полный....
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
В Питере я уже 2-х вытащила....и одной даме помогла "прикурить"....

Что интересно, уже 2-ую Мазду Cx-5 видела которая самостоятельно не может выбраться оттуда куда я спокойно заезжаю...
привод вроде у нее полный....
Молодцааа.Курить вам ,кстати,вредно,и бывает дорого.
Именно что вроде.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Вам просто нравиться скубариться со всеми в тырнете и все дела.
Не надо пытаться стрелки переводить. Меня здесь не было несколько месяцев, но ветка из-за этого отнюдь не перестала быть балаганом.
Да кто б сомневался )))
"Реалист, вы ведь в цирк ходите не потому, что вы клоун, а потому что интересно и там смешат.
Вот и я сюда захожу потому что интересно , а иногда бывает смешно. Но это не часто,вы здесь редко появляетесь.:-D
Я в цирк не хожу - мне бывает достаточно сюда изредка заглянуть и почитать посты некоторых клоунов ))).
"Реалист, "умную вещь скажу,только не обижайся". Ресурс НИВЫ ,как и любой другой машины, БЕЗГРАНИЧЕН,пока есть техпаспорт. Железо ремонтируется. Через сорок лет ,и через сто вы можете ездить на своей НИВЕ с теми же документами, только это будет уже другая машина. Крылья,пороги,днище и прочая жестянка переварена,мотор несколько раз капиталеный или заменёный,то же и с коробкой,раздаткой,мостами,окнами. Так что не надо про ресурс немеряный.
При таком понятии он немерян для всех тавтомобилей.
Глупая вещь. Сказанная без учёта того, что за прошедших с момента появления Нивы 40 лет многое что в мировом автопроме сильно изменилось. Например, стало нерентабельно чинить автомобили после 5-7 лет эксплуатации, а то и меньше - в отличие от старых. Принцип общества потребителей в действии - люди должны непрерывно потреблять и по возможности постоянно находиться в долговой зависимости (так ими управлять проще). И, соответственно, современный автомобиль, отбегав гарантийный срок (ну или немножко больше - как повезёт) должен идти под пресс (чтоб у людей была дополнительная мотивация покупать новый).

А старый автомобиль - да, затраты на ремонт копеечные, время восстановления минимально. Поэтому Нивы действительно будут бегать и у нас и у вас и через 40 лет - как бегают сейчас в изрядном количестве Нивы, выпущенные до 93 года (внешне отличаются существенно другой формой задней двери) - хотя самым молодым из них перевалило за четверть века (и в вашем клубе нивофанатов таких чуть не половина). А вот те автомобили, которые сейчас считаются современными, не увидишь на дорогах уже лет через 5-10.

О ресурсе говорю по фактическому состоянию. Мотор пережил одну капиталку (ещё до меня), до следующей ему ещё минимум тыщ 50-100 бегать, и ещё минимум одна капиталка в запасе (реально две - одна предусмотренная заводом и одна с расточкой под "спортивный" размер), КПП и раздатка (да и всё прочее) как Вы верно заметили при своевременном обслуживании и, иногда, ремонте, жить могут десятки лет, не требуя особых затрат (а у меня, прикиньте, ещё запасной движок есть полностью на ходу и почти новый, и КПП ещё одна в отличном состоянии - так уж получилось, грех было от халявы отказываться ))) ). Единственное, что умрёт раньше - кузов, но и его на несколько лет ещё хватит даже без всякого ремонта.
Кстати,я не верю,что вы жестянку ещё нигде не переваривали. Что за особенная НИВА у вас,все гниют,а ваша нет.
Вы просто читаете очень избирательно. Видите в чужих сообщениях не то, что там написано, а то, что лично Вы желаете там видеть. Уже не раз указывал Вам на это, и даже в игнор Вас по этой причине надолго отправлял. Но, вижу, Вы неисправимы.

По жестянке, дабы Вы не плодили своих домыслов, дублирую то, что уже рассказывал раньше:

1. Как только автомобиль был куплен (в возрасте 11 лет и с пробегом порядка 150 тыс (точно не знаю, счётчик был скручен)), в ближайших пару месяцев были усилены передние лонжероны, а также кое где проварен пол.
2. Раз в год-два (обычно после зимы) привожу в порядок покрытие кузова (подкрашиваю в местах повреждения краски и антикора)
3. Примерно два с половиной года назад делал ремонт порогов и частично днища (с применением цинкованного листа, местами нержавейки) и нижней части задней двери. Тогда же убрал из салона всю шумку, ибо влагонакопитель ещё тот.
4. Примерно полтора года назад отделал нержавейкой низ дверей.
5. Несколько месяцев назад проварил рулевой кронштейн

Лично я считаю, что для "боевой" машины (которой и почти по стёкла погружаться в воду случалось, и в "говнах" ездить периодически приходится, а пороги у которой, особенно зимой - вообще рабочая поверхность, как корпус у ледокола ))) ) это не так уж много, особенно с учётом возраста в 20 лет. И ни по деньгам, ни по времени (которое, как известно, эквивалент оных) нисколько не затратно по сравнению с затратами на ремонт современных авто. А ломаются все авто. Особенно с учётом вышесказанных особенностей условий эксплуатации.

Сварка у меня теперь своя собственная. Осваивать оказалось очень интересно. С удовольствием бы ещё чего-нибудь поварил - но пока нечего...

Недавно общаясь с коллегами, узнал, что один из них, заправившись на нашем местном Лукойле (там где я заправляюсь постоянно уже много лет), убил движок на своём Додже. А разговор с того начался, что я рассказал, как нарвался недавно на этом же Лукойле сам на такой бензинчик, что даже у моей старушки двиг уж на что всеядный, но и он конкретно зачихал и задёргался. Сколько нашел под рукой спирта (грамм 150), влил в бак, хватило километров на 150 без дерготни, а потом пришлось заслонку прикрыть, чтоб на богатой смеси дотянуть до заправки Шелл и разбавить ту бодягу что в баке нормальным топливом (с открытой заслонкой не тянул совсем и временами глох). А Вы говорите, "корабли бороздят космические просторы". Дык это в двух шагах от столицы! Я поначалу поверить не мог, что дело в бензине, начал уже было прямо на дороге карбюратор разбирать )))))

В Московию если только когда с Питера на Кавказ поеду заскочу,мне в ней нечего особо делать,а в Питер северным путём хочу,там по пути много чего.
В общем, дашь знать когда, созвонимся.
По зажиганию,а ты его стробом смотрел? Видно-же всё. Я ничего не делал,меня все "устраивало",были проблемы важнее.Может трамблер такой,с грузиками тугими,или вакуумный корректор не корректирует.
Стробом пробовал, с ним очень позднее зажигание, мотор греется даже на малых нагрузках - он же корректно выставляет угол только под ХХ. Оптимально по грани детонации дедовским способом 4 передача и резко тапка в пол. Результатом я в принципе доволен, но есть разница с шестёрочным мотором при езде долго с тапкой в пол в плане температуры, хотя система охлаждения усиленная под экстрим. Из этого мой вывод, что конкретно под мотор 1,8 угол на максимальных и близких к максимальным оборотам и под максимальной нагрузкой наверняка должен быть чуть пораньше - а трамблёр разумеется одинаковый и на 1,7 и на 1,8 движки ставится. Я подобный прикол наблюдал не только на своём моторе, поэтому такие вот мысли... Тем более, что о расхождениях "усреднённой" характеристики стандартного трамблёра с индивидуальными характеристиками конкретного движка спецами писалось не раз, есть даже фирмы, кто тонкой настройкой этого занимается. Я думал, мало ли, вдруг ты с вопросом сталкивался... А грузики и вакуумник исправны разумеется, это ж просто проверить. В принципе всё штатно и проблем нет, просто я наверно так уж устроен, что люблю во всём докопаться до сути - а тут внутренний голос очень прозрачно намекает на явно недоиспользованные возможности движка )))). Можно конечно в соответствующую тюнинговую фирму обратиться, но мне интересно разобраться самому.
Я коробку убил так в 2010 году,ушло масло,а я по трассе шёл, когда учуял поздно уже было... Потому сделал.
Никаких новых отверстий,датчики в пробках стоят, по проводку с агрегата вместе с сапунами,вполне надежно и если обрыв, то будет видно сразу,а температуру я теперь "люблю" контролировать,ну и надо же чем-то себя занять.
ИМХО тогда уж лучше непосредственно датчик уровня масла поставить. Температурные процессы очень инерционны, пока агрегат разогреется до заметной разницы по температуре (а тут огого погрешность - температура агрегата ведь и от температуры окружающей среды зависит сильно), можешь и прозевать момент (температура агрегата = температура окр. среды + величина перегрева относительно окр. среды, определяемая потерями на трение). Причём датчик тогда уж действительно лучше в КПП ставить. Мост если потечёт, на первой же остановке по пути увидишь. У меня было на шахе, когда сальник в мосту потёк - увидел намного раньше, чем ушло сколь-либо серьёзное количество масла. А вот в КПП или раздатке утечку масла увидеть сложнее, если специально не искать - туда и датчик. У меня был прикол, когда из-за низкого уровня масла убил дифференциал в раздатке ))). Причём не выезжая из гаража ))) - просто экспериментировал.
Шума там очень много,и мотор конструктивно звонкий,Он и работает всегда на пределе,в смысле границы детонации.Чуть тапка под нагрузкой пережал сразу звенит.И к качеству бенза он намного критичней шестерочного.
Может ты и неслышишь детон из-за трамблера?
Нет. Именно шум мотора и трансмиссии детонацию заглушает. Я её великолепно слышу, когда сигнал с датчика детонации подаю на вход АUX магнитолы. Как на ладони. А вот просто ухом - слишком много постороннего шума, чтоб её выделить. На шахе тише и тембр у мотора другой, там легко слышу ушами. Я одно время, довольно долго, ездил с автоматическим корректором "Силичъ" - в итоге чуть мотор не угробил. Он от всей этой какофонии с ума сходил и загонял угол чуть не на самый ранний - я чтоб его работу проверить, поставил второй датчик детонации, и по нему-то и услышал, в какую *опу этот автоматический корректор загоняет мотор - после чего "Силичъ" был безжалостно выкинут.

А насчёт звонкости и критичности - верно, степень сжатия-то повышена. Завод пишет как основной 95-й бензин, а 92 - "допускается". Езжу на 92, именно под него выставлено зажигание. На 95 едет без проблем, но чувствуется, что угол бы под него пораньше, поехала бы резвее. Сейчас вот задумался в тему косяков заводских коммутаторов - возможно в итоге сварганю схемку с переключалкой угла под разный бенз, или с плавной регулировкой. Не нравится мне, что железка, которая, если по уму, должна быть вообще вечной, с периодичностью раз в несколько лет дохнет.
И это,речь была про сварку по кузову.Вот я и не понял при чем там термостат...
Там обсуждали вообще-то систему охлаждения (когда у Маринели антифриз стал уходить), в том числе и о термостатах речь зашла. "Варить" было там сказано именно в этом ключе, как дедовский способ проверки термостатов. А о кузовщине в той части разговора вообще ни слова.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
В Питере я уже 2-х вытащила....и одной даме помогла "прикурить"....

Что интересно, уже 2-ую Мазду Cx-5 видела которая самостоятельно не может выбраться оттуда куда я спокойно заезжаю...
привод вроде у нее полный....
Ну видишь, позитивный пример Реалиста дал свои плоды )))). Раньше б только тебя саму вытаскивали )))). А теперь вот и от тебя польза людям )))).

На выходные возил своих на первенство Москвы по ориентированию - вот то была жесть с разъездами на дороге в одну полосу ))) - пузотёры просто вешались, паркетники периодически застревали (неосторожный шаг в сторону при разъезде - и всё, кранты). Один такой Киа-Спортидж весь проезд загородил вместе с Газелью, которая его вытащить пыталась... Себя в своей тарелке только Нифф, Шнифф и подготовленный Паджеро-Спорт чувствовали. Хошь туды, хошь сюды, хошь вдоль, хошь поперёк )))). Места нет на парковке - а, фигня, запрыгнул в сугроб и щастлив ))). А снежок уже слежалый, плотный, не как у тебя в роликах ))). Иногда порогами ломать приходится. Как ледокол ))))
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Капец....
Так выстави начальный угол раньше рекомендованного,на холостых его значение вообще не важно,лишь бы мотор устойчиво работал,по стробоскопу видно на сколько угол меняется при больших оборотах от вакуумного корректора и центробежного и есть ли-перебои-сдвиги,эту величину даже измерить можно примерно. На лобовине метки есть,они именно для этого.
Вообщем я считаю это бесполезным занятием,если все исправно,там больше проблем от вытянутой цепи и износа звезд с грибком и шестернями.Уходит угол со временем в позднее от износа,только замена деталей поможет.При замене цепи и ко... все в корне меняется и работает как надо.
А главная проблема имхо, в качестве топлива,а точнее в его полном отсутствии.
На моем система похожая,только деталей меньше,привод трамблера непосредственно от распредвала, при этом вакуумный корректор двухступенчатый,
трамблер.jpg
есть привод от каждой камеры карба.
Все обычные движки сильно недоиспользованы,для меньших нагрузок и большего ресурса.

Датчик температуры прост и не требует ничего нового-сложного для установки, при падении уровня масла идет нагрев агрегата(критичен именно он-перегрев,а не сам уровень масла,даже если масла будет половина нормы,зимой или при принудительном охлаждении, это вообще не важно и ни на чем никак не скажется,тут просто поверь дежурному гидравлику с опытом на производстве) и это сразу видно. Датчик уровня пихать некуда,от слова совсем.Да и зная их конструкцию и неспособность нормально долго работать,я бы его и ставить не стал.
Даже на грузовиках ставят именно датчик температуры,а не что-то иное.Как и в самолетах.
Наружу у меня масло из коробки может вообще не вытечь... а просто в раздатку(там уровень физически ниже) перетечет через разделительный сальник,у меня это (коробка с раздаткой)один большой агрегат соединеный проставкой.
коробка.jpg
Примерно так это выглядит,и ничего(утечек) снаружи ты не увидишь,я же со своим опытом,усмотрю запотевший маслом сапун раздатки под капотом и скажу что это не нормально. Температурные датчики вкручиваются вместо штатной пробки непосредственно в коробку-раздатку-мост и нагрев кажут очень хорошо,агрегаты не сильно большие,датчики довольно чувствительные,даже в мороз-20 видно как идет прогрев на ходу. Более что-то усложнять нет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Не надо пытаться стрелки переводить.
В зеркало не пытались посмотреть?
Меня здесь не было несколько месяцев, но ветка из-за этого отнюдь не перестала быть балаганом.
С Вашим появлением срачей на ветке увеличивается кратно.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.004
Адрес
Уфа
Недавно общаясь с коллегами, узнал, что один из них, заправившись на нашем местном Лукойле (там где я заправляюсь постоянно уже много лет), убил движок на своём Додже. А разговор с того начался, что я рассказал, как нарвался недавно на этом же Лукойле сам на такой бензинчик, что даже у моей старушки двиг уж на что всеядный, но и он конкретно зачихал и задёргался. Сколько нашел под рукой спирта (грамм 150), влил в бак, хватило километров на 150 без дерготни, а потом пришлось заслонку прикрыть, чтоб на богатой смеси дотянуть до заправки Шелл и разбавить ту бодягу что в баке нормальным топливом (с открытой заслонкой не тянул совсем и временами глох). А Вы говорите, "корабли бороздят космические просторы". Дык это в двух шагах от столицы! Я поначалу поверить не мог, что дело в бензине, начал уже было прямо на дороге карбюратор разбирать )))))
Мне друг рассказал, правда или неправда незнаю, но кароч, типа Люк очень часто позволяет открывать заправки по франшизе, причём франшизой не обязывается закупка топлива у самого Люка. Т.е. заезжая на АЗС Люка вы рискуете заправиться результатами работы какого нибудь НижнеУрюпинскХимПром, а не самого Лукойла.
А ещё привёл к сведению, что в Уфе реально Люковская заправка только одна, которая под окнами их офиса, из десяти.

Вот такие пироги с котятами, их едят, а они мяукают. Сам то я ебашнефть заливаю.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.171
Адрес
Германия
О ресурсе говорю по фактическому состоянию. Мотор пережил одну капиталку (ещё до меня), до следующей ему ещё минимум тыщ 50-100 бегать,

А между капиталками тоже что то делаете? Ну там колечки,уплотнители на клапанах,распредвал и рокера,втулки распредвала?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так выстави начальный угол раньше рекомендованного,на холостых его значение вообще не важно,лишь бы мотор устойчиво работал,по стробоскопу видно на сколько угол меняется при больших оборотах от вакуумного корректора и центробежного и есть ли-перебои-сдвиги,эту величину даже измерить можно примерно. На лобовине метки есть,они именно для этого.
Если я выставлю ещё раньше, чем выставляю сейчас - то на средних оборотах/нагрузках будет звенеть, что недопустимо. А вот на больших оборотах нет и намёка на детонацию (её там по идее вообще не должно быть) - но субъективно КПД движка хуже, что намекает на то, что угол можно на этом режиме сделать пораньше. Трамблёр работает как надо, проверял и не один. Просто он заточен под двиг 1,7, а оптимальные углы слегка разнятся даже на одинаковых движках, не говоря уже про движки разного объёма.
Вообщем я считаю это бесполезным занятием,если все исправно,там больше проблем от вытянутой цепи и износа звезд с грибком и шестернями.Уходит угол со временем в позднее от износа,только замена деталей поможет.При замене цепи и ко... все в корне меняется и работает как надо.
Про влияние износа я в курсе, метки проверять умею (и делаю это при каждой регулировке зазоров в клапанах - не через 10 тыс конечно, но через 20-30 делаю). Просто я думал, мало ли, конкретно с мотором 1,8 и его тонкой настройкой ты дело имел. Но раз нет - так и скажи. Повторю, всё штатно, но чутьё говорит, что возможности мотора немножко недоиспользуются - просто потому, что для моторов 1,7 и 1,8 характеристики оптимального УОЗ разные, а трамблёр один и тот же и настроен заводом изначально под двиг 1,7.
критичен именно он-перегрев,а не сам уровень масла,даже если масла будет половина нормы,зимой или при принудительном охлаждении, это вообще не важно и ни на чем никак не скажется,тут просто поверь дежурному гидравлику с опытом на производстве)
Я в курсе. Но сколько часов пройдёт, пока ты выйдешь на этот критичный уровень усреднённого перегрева? Ты уверен, что гораздо раньше ничего не вымрет от локальных перегревов, которые до датчика за короткое время элементарно не доходят, а при отсутствии среды передачи тепла не дойдут вообще? Есть ещё такой параметр, как тепловое сопротивление.
В общем, "гладко было на бумаге". Но если как ты задумал делают на грузовиках - может и имеет смысл.
Да и зная их конструкцию и неспособность нормально долго работать,я бы его и ставить не стал.
Тут тебе виднее.
Наружу у меня масло из коробки может вообще не вытечь... а просто в раздатку(там уровень физически ниже) перетечет через разделительный сальник
А вот это называется *опа. Почему нельзя было в такой конструкции объединить объёмы, чтоб уровень жижи был общий??? А так как есть - тебе действительно датчик нужен, ибо об умирании этого сальника ты иначе вовремя узнать имеешь мало шансов. Ну а раз датчик уровня отпадает по конструктивным соображениям да и по его надёжности - то тоётовцы просто не оставляют тебе выбора. Я бы в этой ситуации попробовал, быть может, замутить самопальный датчик уровня на другом принципе, чем обычные (например, по отражению сигнала от кромки жижи), но это даже для меня, профи в радиоэлектронике, потребовало бы кучу возни. Так что... Сочувствую. Действительно тогда ставь термодатчик.
В зеркало не пытались посмотреть?
Вы не ответили на мой вопрос - Вас можно поздравить с приобретением внедорожника? И есть уже внедорожные достижения? Поделитесь плиййзз чем-нить по теме ветки.
С Вашим появлением срачей на ветке увеличивается кратно.
Что поделать, некоторым личностям неймётся который год. Хотя кто (или что) их, владельцев пузотёр, которым внедорожная тематика вообще до фонаря, тащит во внедорожную ветку, мне непонятно.
Мне друг рассказал, правда или неправда незнаю, но кароч, типа Люк очень часто позволяет открывать заправки по франшизе, причём франшизой не обязывается закупка топлива у самого Люка. Т.е. заезжая на АЗС Люка вы рискуете заправиться результатами работы какого нибудь НижнеУрюпинскХимПром, а не самого Лукойла.
А ещё привёл к сведению, что в Уфе реально Люковская заправка только одна, которая под окнами их офиса, из десяти
Судя по тому, что народ местный рассказывал (и что заправляться ездят минимум за несколько км от города, предпочитая это вообще на трассе делать - хотя в черте города как минимум три заправки) - похоже на правду. По собственным ощущениям - если судить по цвету нагара на свечах и по детонации - там где заправляюсь бензин более-менее в норме, хотя может и не лучший. Но крайний случай - это явно вода в бензине, видимо попал на неслитый конденсат с остатками бочки. Честно говоря, первый раз так попал. Раньше, правда, спирта в бак плескал иногда немножко против конденсата, чего давно уже не делал.

Жесть - когда где-нить в глубинке нашей заправишься, опосля чего топливный фильтр полный ржавчины.

А вот где бензин очень хороший - в Белоруссии.
А между капиталками тоже что то делаете? Ну там колечки,уплотнители на клапанах,распредвал и рокера,втулки распредвала?
Вы так говорите, как будто у меня капиталки одна за одной ))). Между тем, пока ещё при мне ни одной не было.

Колечки были поменяны, когда по неопытности перегрел движок и, соответственно, снималась башка. Почему б не заменить, коль двиг всё равно вскрыт? Как оказалось, правильно сделал. Маслосъёмные колпачки - да, менял. А в чём проблема? ))) Это намного проще, чем, например, сайлент-блоки в подвеске поменять )). А мне было интересно разобраться и как это делается, и как влияет на расход масла. Сами-то колпачки те же самые, что и на Фольксваген ставятся, к ним какие претензии? Распредвал с рокерами поменял один раз, в первые месяцы владения авто - по дури и наивности, был просто развод со стороны автосервиса - так развести могут любого начинающего автомобилиста - у меня вот только цена вопроса намного меньше. С тех пор сам всё делаю, автосервисам предпочитаю не доверять. А вообще, много что делаю не потому, что жизненно надо, а потому что интересно разобраться как что работает и как что делается, а иногда и собственными мозгами допереть, как сделать лучше, и как это "лучше" по-простому внедрить в железо.

А по современным тенденциям не только в автопроме, а вообще в мире, вот замечательная статья:
http://zavtra.ru/blogs/glavnyij-resurs-sovremennogo-kapitalizma-debilyi

Кого-то, может, такие расклады очень даже устраивают (и флаг им в руки) - но не меня. У меня слишком развита не модная нынче привычка думать собственной головой.
 
Последнее редактирование:
Сверху