Реалист,
Пистец сколько бреда.
Приведи пример.
Вы путаете, как обычно впрочем, трындёж в тырнете с реальным лазаньем по говнам. Реально лазает, как раз столько сколько я и написал.
Вы не поняли. Моя
ирония как раз и была направлена в адрес тех, кому
"потрындеть", причём даже
без интереса к внедорожной теме, заполонивших внедорожную ветку -
в Ваш в том числе. Хотя есть параллельная ветка для пузотёров и соответствующих обсуждений -
не имеющих отношения к говнам. Но почему-то не шибко популярная ))). Почему-то вам всем именно здесь как мёдом намазано ))). Ну не интересно лазание в говнах - на кой тогда сюда лезете??? )))
Реалист,
с возвращением, но отвечать тебе неинтересно, ничего нового или полезного не узнаю.
Привет ))). Какое уж тебе новое - тебе старое хотя бы усвоить ))). А то, что тебе ответить нечего, я в курсе.
Реалист, все что написали понятно, все же ситуация понемногу меняется, даже в самом проклятом месте. Нива хорошая машина, но размером маловата, кому надо много места выбирают буханку, но далеко ехать на ней то ещё удовольствие, но никто на комфорт в этом случае не претендует. Вот и высказал пожелание, что вот бы и нас осчастливили чем то напоминающим семедесятку-восмедисятку, только нашего разлива. Кто то из камрадов выкладывал фото новой 70-ки с удлинённый салоном, алюминиевым покрытием (это уже перебор), такую красотку, да за вменяемую цену....
Не понял, причём тут Нива? Я вроде о ней не говорил. Она ни разу не аналог ни ТЛК, ни УАЗа. И маленький её размер - как раз для тех, кому не нужен большой.
И вообще, я про другое. Мечтать любителям больших джипов как говорится не вредно - но надо исходить из реальности. А реальность такова, что цена автомобиля, по которой его продают, берётся не с потолка, а зависит от затрат на его производство (и норма прибыли в этой цифре - не больше 15-25%). Применив более дорогие материалы и более навороченные технологии, производитель неизбежно увеличит и уровень своих затрат, т.е. себестоимость изделия. Кроме того, себестоимость изделия зависит и от количества выпуска - чем больше (как у Тоёты - миллионные тиражи), тем изделие становится дешевле, а чем меньше (какие-то десятки тысяч максимум у Ульяновского завода) - тем дороже. Вот и получается, что аналог 70 или 80 в отечественном исполнении будет стоить отнюдь не дешевле японского "оригинала" (особенно с учётом, что при реальной его цене ещё и объём продаж упадёт в разы). А если пытаться уложиться в хоть какое-то подобие вменяемой цены - то производитель будет вынужден зверски экономить на качестве материалов - со всеми вытекающими. Помните первых китайцев, являвших собой дешёвые и урезанные копии японских автомобилей? Где они? Да сгнили давно и рассыпались... Хотя УАЗики тех же лет ещё бегают.
Всё это давным-давно просчитали маркетологи - и пришли к выводу - не выгодно. Поэтому и нереальны мечты об отечественном аналоге ТЛК 70 и 80. Дешёвый как Патрик сделать не выйдет, а дорогой, как родной ТЛК, никто не купит (потому что существует родной ТЛК проверенного качества). Собственно, Патрик потому и дешёвый, что там много на чём сэкономлено. Причём сэкономлено совершенно сознательно, исходя из требований отечественного рынка подобной техники.
Ну а всяческий мелкий улучшайзинг разумеется можно и нужно делать. Со слов владельцев Патриков, с коими время от времени общаюсь, прогресс в этом смысле на заводе есть. Самолично не проверял.
Как это,вот Марина уже на почти полном приводе катается и уже говорит что он лучше и практичнее чем недопривод.
Это было уже ))) я не так долго отсутствовал ))), наша Мисс Гринпис и от недопривода-то отказалась с моей подачи )))
Ну вот только не надо этого,если бы все так было гладко электро и гидро усилителей для старых нив никто бы не покупал. Тут я от калины ставил правда,а не чисто нивский,но не суть.Усилитель ей нада,и если мужик еще стерпит,то женщине надо однозначно.
Ну речь-то не о женщинах была. Мне нормально вполне, дискомфорта не испытываю. Даже несмотря на то, что с самоблоками руль слегка потяжелел, шаха после моей Нюськи игрушечной кажется. Как по мне - наоборот, когда нет усилия на руле, некомфортно. Возможно привычка.
А вообще, разговор ни о чём, ибо ГУР на Ниву штатно уже лет 10 как ставят на заводе, Маринель просто не в курсе.
Не вопрос. Ток я через Питер на Кавказ планирую.
Договорились. Буду в курсе, когда поедешь и приблизительно какие планы - ну а там уж как карта ляжет. В Питер на майские подумывал.
Кстати, ты ж в Питер-то через Москву наверняка? Заезжай в гости, буду рад! Соберёшься ехать, я тебе телефон скину, созвонимся.
Вообще не понял кому и к чему этот набор букв.
К твоим речам про сварку применительно к разговору о системе охлаждения. Ты неверно понял выражение "варить термостат". Это народная методика проверки термостатов такая ))). Кладёшь термостат в кастрюлю вместе с термометром, нагреваешь на плите, и смотришь по термометру порог срабатывания/отпускания. Нареканий много на брак термостатов, вот и проверяет народ перед тем, как ставить. Хотя ИМХО причины там другие.
За подсказку по кронштейну рулевого спасибо кстати. Заварил намертво ))). Ещё из поломок - недавно коммутатор зажигания поменял. Бред какой-то, примитивнейшая вещь, а схема ненадёжная, раз в несколько лет дохнут, причём постепенно. А с этим - ощущение такое, что после замены машина резвее пошла.
Вопрос к тебе - конкретно по движку 1,8. Не доводилось под него трамблёр дорабатывать? Ощущёвывание такое, что при правильно выставленном под средней нагрузкой зажигании, угол на максимальной нагрузке просится сделать ощутимо пораньше. Не сталкивался?
Мне одного раза достаточно,чтобы сделать вывод что они таки нада,и это обычный датчик температуры,вернее их три,тумблер и один показометр.
кажет по выбору температуру узла.Ты же в курсе что у масла есть еще функция охлаждения,это помимо смазки.Так вот когда оно уходит,через уставший сальник например,то температура узла ростёт.Вот за этим и нада + пневмосистему наконец хочу собрать себе,тоже манометр нужон+ температуру забортом и в салоне хочу зреть и чтобы все в одном стиле,а что касаемо надежности,они на нее в минус вообще не влияют никак.
Ну нравится мне чтобы их было как в самолете.
Ну про охлаждение-то я разумеется в курсе - но вот чтоб ты без всякого датчика прозеваешь как сальник потечёт задолго до того как утечка масла повлияет хоть немножко на температуру моста - как-то сомнительно. Что до надёжности - лишнее отверстие в мосту герметичности не прибавляет, лишняя проводка под днищем, пусть и вспомогательная - по уровню надёжности (особенно в твоих условиях эксплуатации) не намного надёжнее сальника ))). А система контроля должна быть надёжнее контролируемого устройства на порядки - только тогда это имеет смысл (есть такое правило).
А вот на ниве нужен вольтметр и датчик давления масла.В твоей их штатно нет.
Датчик давления масла штатный - только он не величину давления показывает, как на шахе (классная штука, мне нравится), а просто порог "есть/нет". Согласен, вещь полезная, именно со стрелочкой. А вольтметр давно поставил, где-то даже фото выкладывал. Там комбинированный прибор - можно либо напряжение бортовой сети смотреть, либо выход передатчика радиостанции, либо КСВ в антенне.
Детонацию на ней мне слышно очень хорошо.
Я на шахе легко слышу. А вот на своей Ниве - только через датчик и магнитолу. И "Силычъ" не слышит нифига, с ума сходит, была из-за этого одна неприятная история. То ли от трансмиссии много шума, то ли мотор 1,8 не так звучит как-то - но почему-то никогда на Нюське детонацию я "невооружёнными ушами" не слышал.
Кто сказал? Пофиг ей,просто пружина надежней(за рессоры вообще не будем) Пневма-внедорожник вещи малосовместимые,если только как доп.Без датчиков положения.Делал я ведроверы с ней,ох хозявы матерятся....
https://www.zr.ru/content/articles/...-umirayut-ranshe-sroka-i-kak-ix-reanimirovat/
И не только это. Но тут подробно разжёвано, с экспертизой от НАМИ.