Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
[


Уборка мусора возле водоёмов и в местах массового отдыха дело доброе и благородное, только такие дела обычно не выпячивпют, потому как делают не на показ, а по убеждению, для себя. Есть такое выражение у верующих, носит крест поверх рубахи, надеюсь смысл понятен.
Смысл конечно понятен, но в данном случае я проводила воспитательную работу с нарушителями.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Это ненадолго.

Спасибо, "нас и здесь не плохо кормят" (с).
Ну скорее все наоборот,в начале 2000-х дороги хоть и хреновые но были почти везде,народ катался,внедорожный спорт и просто покатушки были массовыми,сейчас все пришло в упадок,молодежь ленивая пошла,кто постарше-состоятельнее,на квадры пересели,но и им не все доступно. Стараются подальше уехать,а тут,рядом не интересно уже им,ну а кросоверы так тем не по зубам эти направления,в итоге дорожки замуравили,заросли деревьями,и нет желающих туда лезть.И лесорубам те места коммерчески не интересны,а мне тут все без карт давно знакомо,все тропы помню,много где еще на ниве прополз,где пешком.Короче на технике туда очень мало кто суется,рельеф,заболоченность,отсутствие накатанных дорог.
Ну так в гости приезжай,показать есть чего.


Дмитрий,вы про кузов не сказали,по видимому, просто упустили.А любой полноприводный микроавтобус не намного уступит стоковой буханке по проходимости,а по комфорту качеству, надёжности буханка и рядом не валялась.
Она и с родным кузовом жизнеспособна,а если проварить и усилить,а на счет проходимости,тут больше от прокладки зависит,ну и живучести.
А много ли ты бусов мостовых видел? В колее далеко не комфорт на первом месте,и не внешний лоск.
Был у меня полноприводный бусик,он не залезет туда где стоковая буханка как рыба в воде шустрит.
В Якутии на зимниках маршрутки видел? только буханки,других нет,да долго не живут,но этого никто и не ждет,там прибыль нужна.уаз.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dron

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист,
Пистец сколько бреда.
Приведи пример.
Вы путаете, как обычно впрочем, трындёж в тырнете с реальным лазаньем по говнам. Реально лазает, как раз столько сколько я и написал.
Вы не поняли. Моя ирония как раз и была направлена в адрес тех, кому "потрындеть", причём даже без интереса к внедорожной теме, заполонивших внедорожную ветку - в Ваш в том числе. Хотя есть параллельная ветка для пузотёров и соответствующих обсуждений - не имеющих отношения к говнам. Но почему-то не шибко популярная ))). Почему-то вам всем именно здесь как мёдом намазано ))). Ну не интересно лазание в говнах - на кой тогда сюда лезете??? )))
Реалист, :-D с возвращением, но отвечать тебе неинтересно, ничего нового или полезного не узнаю.
Привет ))). Какое уж тебе новое - тебе старое хотя бы усвоить ))). А то, что тебе ответить нечего, я в курсе.
Реалист, все что написали понятно, все же ситуация понемногу меняется, даже в самом проклятом месте. Нива хорошая машина, но размером маловата, кому надо много места выбирают буханку, но далеко ехать на ней то ещё удовольствие, но никто на комфорт в этом случае не претендует. Вот и высказал пожелание, что вот бы и нас осчастливили чем то напоминающим семедесятку-восмедисятку, только нашего разлива. Кто то из камрадов выкладывал фото новой 70-ки с удлинённый салоном, алюминиевым покрытием (это уже перебор), такую красотку, да за вменяемую цену....
Не понял, причём тут Нива? Я вроде о ней не говорил. Она ни разу не аналог ни ТЛК, ни УАЗа. И маленький её размер - как раз для тех, кому не нужен большой.

И вообще, я про другое. Мечтать любителям больших джипов как говорится не вредно - но надо исходить из реальности. А реальность такова, что цена автомобиля, по которой его продают, берётся не с потолка, а зависит от затрат на его производство (и норма прибыли в этой цифре - не больше 15-25%). Применив более дорогие материалы и более навороченные технологии, производитель неизбежно увеличит и уровень своих затрат, т.е. себестоимость изделия. Кроме того, себестоимость изделия зависит и от количества выпуска - чем больше (как у Тоёты - миллионные тиражи), тем изделие становится дешевле, а чем меньше (какие-то десятки тысяч максимум у Ульяновского завода) - тем дороже. Вот и получается, что аналог 70 или 80 в отечественном исполнении будет стоить отнюдь не дешевле японского "оригинала" (особенно с учётом, что при реальной его цене ещё и объём продаж упадёт в разы). А если пытаться уложиться в хоть какое-то подобие вменяемой цены - то производитель будет вынужден зверски экономить на качестве материалов - со всеми вытекающими. Помните первых китайцев, являвших собой дешёвые и урезанные копии японских автомобилей? Где они? Да сгнили давно и рассыпались... Хотя УАЗики тех же лет ещё бегают.

Всё это давным-давно просчитали маркетологи - и пришли к выводу - не выгодно. Поэтому и нереальны мечты об отечественном аналоге ТЛК 70 и 80. Дешёвый как Патрик сделать не выйдет, а дорогой, как родной ТЛК, никто не купит (потому что существует родной ТЛК проверенного качества). Собственно, Патрик потому и дешёвый, что там много на чём сэкономлено. Причём сэкономлено совершенно сознательно, исходя из требований отечественного рынка подобной техники.

Ну а всяческий мелкий улучшайзинг разумеется можно и нужно делать. Со слов владельцев Патриков, с коими время от времени общаюсь, прогресс в этом смысле на заводе есть. Самолично не проверял.
Как это,вот Марина уже на почти полном приводе катается и уже говорит что он лучше и практичнее чем недопривод.:-D
Это было уже ))) я не так долго отсутствовал ))), наша Мисс Гринпис и от недопривода-то отказалась с моей подачи )))
Ну вот только не надо этого,если бы все так было гладко электро и гидро усилителей для старых нив никто бы не покупал. Тут я от калины ставил правда,а не чисто нивский,но не суть.Усилитель ей нада,и если мужик еще стерпит,то женщине надо однозначно.
Ну речь-то не о женщинах была. Мне нормально вполне, дискомфорта не испытываю. Даже несмотря на то, что с самоблоками руль слегка потяжелел, шаха после моей Нюськи игрушечной кажется. Как по мне - наоборот, когда нет усилия на руле, некомфортно. Возможно привычка.

А вообще, разговор ни о чём, ибо ГУР на Ниву штатно уже лет 10 как ставят на заводе, Маринель просто не в курсе.
Не вопрос. Ток я через Питер на Кавказ планирую.
Договорились. Буду в курсе, когда поедешь и приблизительно какие планы - ну а там уж как карта ляжет. В Питер на майские подумывал.

Кстати, ты ж в Питер-то через Москву наверняка? Заезжай в гости, буду рад! Соберёшься ехать, я тебе телефон скину, созвонимся.
Вообще не понял кому и к чему этот набор букв.
К твоим речам про сварку применительно к разговору о системе охлаждения. Ты неверно понял выражение "варить термостат". Это народная методика проверки термостатов такая ))). Кладёшь термостат в кастрюлю вместе с термометром, нагреваешь на плите, и смотришь по термометру порог срабатывания/отпускания. Нареканий много на брак термостатов, вот и проверяет народ перед тем, как ставить. Хотя ИМХО причины там другие.

За подсказку по кронштейну рулевого спасибо кстати. Заварил намертво ))). Ещё из поломок - недавно коммутатор зажигания поменял. Бред какой-то, примитивнейшая вещь, а схема ненадёжная, раз в несколько лет дохнут, причём постепенно. А с этим - ощущение такое, что после замены машина резвее пошла.

Вопрос к тебе - конкретно по движку 1,8. Не доводилось под него трамблёр дорабатывать? Ощущёвывание такое, что при правильно выставленном под средней нагрузкой зажигании, угол на максимальной нагрузке просится сделать ощутимо пораньше. Не сталкивался?
Мне одного раза достаточно,чтобы сделать вывод что они таки нада,и это обычный датчик температуры,вернее их три,тумблер и один показометр.
кажет по выбору температуру узла.Ты же в курсе что у масла есть еще функция охлаждения,это помимо смазки.Так вот когда оно уходит,через уставший сальник например,то температура узла ростёт.Вот за этим и нада + пневмосистему наконец хочу собрать себе,тоже манометр нужон+ температуру забортом и в салоне хочу зреть и чтобы все в одном стиле,а что касаемо надежности,они на нее в минус вообще не влияют никак.
Ну нравится мне чтобы их было как в самолете.;)
Ну про охлаждение-то я разумеется в курсе - но вот чтоб ты без всякого датчика прозеваешь как сальник потечёт задолго до того как утечка масла повлияет хоть немножко на температуру моста - как-то сомнительно. Что до надёжности - лишнее отверстие в мосту герметичности не прибавляет, лишняя проводка под днищем, пусть и вспомогательная - по уровню надёжности (особенно в твоих условиях эксплуатации) не намного надёжнее сальника ))). А система контроля должна быть надёжнее контролируемого устройства на порядки - только тогда это имеет смысл (есть такое правило).
А вот на ниве нужен вольтметр и датчик давления масла.В твоей их штатно нет.
Датчик давления масла штатный - только он не величину давления показывает, как на шахе (классная штука, мне нравится), а просто порог "есть/нет". Согласен, вещь полезная, именно со стрелочкой. А вольтметр давно поставил, где-то даже фото выкладывал. Там комбинированный прибор - можно либо напряжение бортовой сети смотреть, либо выход передатчика радиостанции, либо КСВ в антенне.
Детонацию на ней мне слышно очень хорошо.
Я на шахе легко слышу. А вот на своей Ниве - только через датчик и магнитолу. И "Силычъ" не слышит нифига, с ума сходит, была из-за этого одна неприятная история. То ли от трансмиссии много шума, то ли мотор 1,8 не так звучит как-то - но почему-то никогда на Нюське детонацию я "невооружёнными ушами" не слышал.
Кто сказал? Пофиг ей,просто пружина надежней(за рессоры вообще не будем) Пневма-внедорожник вещи малосовместимые,если только как доп.Без датчиков положения.Делал я ведроверы с ней,ох хозявы матерятся....
https://www.zr.ru/content/articles/...-umirayut-ranshe-sroka-i-kak-ix-reanimirovat/
И не только это. Но тут подробно разжёвано, с экспертизой от НАМИ.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Для меня проблема в том, что в 100 км от СПб уже нельзя найти чистое место для купания и без мусора.
Ну дык пузотёрщики типа тебя и загадили. А там, куда пузотёр и паркетник не проезжают, и пешеходы не доходят - чисто. Ибо, уже говорил - бОльшая сложность и задачи, и техники, для решения задачи используемой, автоматически подразумевает необходимость самосовершенствования того, кто этой техникой пользуется - и в плане знаний, и в плане навыков управления, и в плане уровня осознания меры своей ответственности, и в плане общего уровня культуры. Собственно, во всех областях, где есть технический ценз, этот принцип работает.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Да куда уж нам уж.
Моя ирония как раз и была направлена в адрес тех, кому "потрындеть", причём даже без интереса к внедорожной теме, заполонивших внедорожную ветку - в Ваш в том числе.
Ту про говна меньше процента постов. Иронизируйте дальше.
Хотя есть параллельная ветка для пузотёров и соответствующих обсуждений - не имеющих отношения к говнам.
Вы бы хоть опрос что ли посмотрели? Даже там "гвномесов" меньшиство. Не вы ли его и составляли?
Ну не интересно лазание в говнах - на кой тогда сюда лезете??? )))
Заведите ветку "говномесы", в этой я пишу на законных основаниях, а в "говномесы" не буду заходить.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.958
Адрес
Россия
А вот на Сахалине жиперы окружены почетом и уважением. У каждого уважающего себя островитянина есть или лифтованный жып или корефан с жыпом . Или жып и куча корефанов с жыпами.
Поэтому в метель жыпы носятся по городу как аварийки. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А вот на Сахалине жиперы окружены почетом и уважением.

Это скорее термин для машины.
У нас тоже есть некоторое количество, думаю несколько тысяч на область, любителей, но большинству они вообще не интересны, их не существует в природе для них, разве, что обратят внимание, когда залифтованный "говномес" едет по дороге на специальной резине с крупным протектором. Даже в сильные снегопады большинство ездит на серийных машинках, среди которых большая часть простые моноприводы. Если бы я не жил в деревне, то я бы тоже купил себе недопривод. А вообще я сильно подумываю об "электричке", за год у меня пробег 10 тык, что соответствует приблизительно 40-50 км в день.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
наша Мисс Гринпис и от недопривода-то отказалась с моей подачи )))
Будет справедливо, если сказать, что Маринель захотела попробовать другой формат машина, и попробовала, сравнила, нашла плюсы и минусы и сделала выводы. Маринель не талдычит одно и то же, а изучает...в отличие....
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Ту про говна меньше процента постов. Иронизируйте дальше.
Вот и я о том же. И меньше процента - благодаря тем, кому место в параллельной ветке, а никак не тут.
Вы бы хоть опрос что ли посмотрели? Даже там "гвномесов" меньшиство. Не вы ли его и составляли?
Тот опрос, который составлял я, остался в старой ветке. Этот - результат творчества кого-то из модераторов. В принципе, нормальный опрос. Никто не говорил про большинство говномесов. Повторю - тема про внедорожники, а пишут тут за исключением 3-4 человек действительно владельцев внедорожников почему то пузотёрщики.
Заведите ветку "говномесы", в этой я пишу на законных основаниях, а в "говномесы" не буду заходить.
У Вас внедорожник??? ))) Ну дык расскажите о его применении по прямому назначению. Я думаю всем будет интересно. А то судя по Вашим постам, складывается впечатление, что у Вас пузотёр. Я что-то упустил? ))))
Конечно, конечно. "Учиться, учиться и еще раз учиться", как завещал великий Ленин.:-D
А учиться дядя Реалист, это познавать что-то новое, а не .....
Да-да, конечно, за 9 лет ты наконец-то познала новое для себя о преимуществах полного привода перед задним ))))) Поздравляю!!! ))) А что ещё, поделись? ))) Наконец-то убедилась на практике, что разговоры и статьи про масложор у ВАГа не выдумка, и тебе пора менять либо телегу, либо поршневую? )))) Дык это лишь для тебя новое... )))
Отнюдь )))) Твои пёрлы почитаешь - дык в раздел юмора ходить не надо )))). Просто занятно - тема внедорожная - а ты-то к ней каким боком со своим полноприводным универсалом? ))) Захожу про внедорожники почитать - а тут одна сплошная Маринель, главный наш жыпер ))))) Цирк )))

Хотя может как раз именно для смеху тебя и стоит держать тут ))))
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Это верно, но лесу не нужен внедорожник.
Лесу нужна Маринель на полноприводной пузотёре ))))

Мадемуазель, а может таки не будешь лезть в чужой монастырь со своим уставом??? ))) Озаботься состоянием Питерских лесов, если это тебя так волнует. Жыперов там как говорят 0,00001% - а леса однако с твоих же слов в более чем плачевном состоянии. Ну-ка Мисс Гринпис, возьмись-ка за дело, хватит тут трындеть! ))))))
 
Последнее редактирование:

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Реалист, ну нет так нет, :) С Вашим эконом ликбезом согласен, из Патриота могло бы что то похожее получиться, да Вы не разрешаете :) А вот размер имеет значение, не судите только по Вашим потребностям. Мне жалко расходовать ресурс машины на покатушки, его и так беречь приходится.

Маринель, Вас переубеждать не буду, отвечу словами недавно прочитанного здесь анекдота:-"Проблемы начинаются, когда женщина произносит слова, я тут подумала..."
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист, ну нет так нет, :) С Вашим эконом ликбезом согласен, из Патриота могло бы что то похожее получиться, да Вы не разрешаете :) А вот размер имеет значение, не судите только по Вашим потребностям. Мне жалко расстраивать ресурс машины на покатушки, его и так беречь приходится.
Дык я в курсе что имеет )))). Поэтому никогда свой выбор не называл панацеей на все случаи жизни иначе кроме как в шутку. Лично мне важна универсальность авто, поэтому большое авто не подходит - я же и в городах с их узенькмим парковочками прилично езжу, а не только в лесу, и наоборот, вещей мне сильно много возить не надо. Но ведь у каждого ситуация своя. Если б мне нужен был сугубо экспедиционник (а в остальное время по городу ездить на чём поменьше) - я б в сторону 76/78/105/80 смотрел наверно. А если б сугубо для покатушек - то подготовленный джимник рулит, особенно на триале. В условиях как у Дмитрия - его выбор, на мой взгляд, оптимален. В общем, каждому своё, и именно я как раз и не навязывал никогда и никому свой личный выбор, основанный на моих личных критериях - в отличие от многих других участников обсуждения.

Насчёт Патрика - на Севере этим летом пришлось брать такси, выбор из представленных на стоянке пал именно на него ))). Мне понравилось. А по пути наслушался много позитива в адрес машины от хозяина. Лично меня смущают на сегодня три вещи. Первое - огромное слишком авто, мне столько не надо. Второе - стоимость содержания в 1,5...2 раза дороже, чем у меня. А оно мне надо? Третье - люблю постоянный полный привод. Зад с подключаемым передом... немножко не моё по идеологии своей. Но если из Нивы сделают парткетник на базе дастера со слизанным с эвока дизайном, как не один день уже ходят картинки по сети - то по истечении срока службы моей старушки придётся таки пересаживаться на УАЗоподобных монстров ))).

Насчёт покатушек... Я тоже не сильно часто там бываю. Ибо если всерьёз в это удариться, много чем в обычной повседневной жизни придётся жертвовать, а хочется успеть много и разного. Но сделанный мной выбор позволяет мне когда захочу не меняя авто чередовать разные виды деятельности - и покатушки, и просто природу, и повседневную езду, и дальние поездки в интересные места, и никогда и ни где не комплексовать в тему состояния дороги или отсутствия оной - чего есть, там и едем, и не жужжим. В общем, универсальность. В любой узкоспециализированной дисциплине это естественно хуже, чем узкоспециализированное авто - но я-то универсальность как раз и выбирал, совершенно сознательно. В том понятии универсальности, которое нужно лично мне. Собственно, потому аппарат и служит долго и беспроблемно - что используется по назначению и в правильном соотношении объёма нагрузок в разных областях.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.174
Адрес
Германия
Вот и я о том же. И меньше процента - благодаря тем, кому место в параллельной ветке, а никак не тут.

"Реалист, вы ведь в цирк ходите не потому, что вы клоун, а потому что интересно и там смешат.
Вот и я сюда захожу потому что интересно , а иногда бывает смешно. Но это не часто,вы здесь редко появляетесь.:-D
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.174
Адрес
Германия
Что до Нивы – да, именно внедорожник и есть. А по сравнению с твоей пузотёркой – вообще вездеход ))). И что значит владел? ))) Владею и поныне, и буду владеть ещё очень долго - ибо ресурса у неё ещё немеряно,

"Реалист, "умную вещь скажу,только не обижайся". Ресурс НИВЫ ,как и любой другой машины, БЕЗГРАНИЧЕН,пока есть техпаспорт. Железо ремонтируется. Через сорок лет ,и через сто вы можете ездить на своей НИВЕ с теми же документами, только это будет уже другая машина. Крылья,пороги,днище и прочая жестянка переварена,мотор несколько раз капиталеный или заменёный,то же и с коробкой,раздаткой,мостами,окнами. Так что не надо про ресурс немеряный.
При таком понятии он немерян для всех тавтомобилей.
Кстати,я не верю,что вы жестянку ещё нигде не переваривали. Что за особенная НИВА у вас,все гниют,а ваша нет.
 
Сверху