Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.958
Адрес
Россия

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если я полную массу Q7 приведу она под 3 тонны будет. Поэтому между маздой и q7 в реальных условиях примерно 700-800 кг, а это очень много.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.958
Адрес
Россия
Если я полную массу Q7 приведу она под 3 тонны будет. Поэтому между маздой и q7 в реальных условиях примерно 700-800 кг, а это очень много.
А рама у твоего Q7 есть ? У мпв например, есть.
 
  • Like
Реакции: dron

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Вы это им на форуме напишите, я то что?
Вы просто не то авто тестировали, и скорей всего не там где надо :-D. Вы на нем в грязь съехать попробуйте :-D.
Пусть будет брод 1 метр, колея с грязью и снег 0,5
1 метр надеюсь в глубину? :-D а то это не бездорожье, а обычная сельская дорога. По которой я на королле рассекал стоя на педалях :-D.
https://yandex.ru/video/touch/searc...k=1&path=wizard&ts=1548921783902&source=share
Не знаю ссылка рабочая будет или нет. Вот это бездорожье средней тяжести. Правда машина не Прадо а сафарь в 60 кузове.
А какие модели для вас внедорожники?
Я уже писал выше.
На фото не подмял даже маленький универсальчик прульный,
Смотрим на высоту капота универсальчика.
боюсь что 2,5 тонны q7 сомнут ваш капот и клетку салона...
Q7 с низким оптекаемым капотом сам со всей своей массой подлезет под Прадо. До клетки салона ему не добраться ибо рама :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вы просто не то авто тестировали, и скорей всего не там где надо :-D. Вы на нем в грязь съехать попробуйте :-D
Да, да гранаты не той системы..:-D
Смотрим на высоту капота универсальчика.
Высота как высота, Q7 выше.
1 метр надеюсь в глубину?
ессно
Поставь на Йеть резину внедорожную и я там проеду..:-D
Я уже писал выше.
Мне лень искать.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Да, да гранаты не той системы..:-D
Больше сказать я так понял нечего :-D
Поставь на Йеть резину внедорожную и я там проеду..
:Lol: вы видео посмотрите. А то так, не глядя заявлять - только людей смешить. Ваш универсал на первой же ямке встрянет там так, что только камазом выдернуть :Lol:.
Мне лень искать.
А я здесь причем? :Pardon: вам надо, вы и ищите :)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Еще раз спрошу, рама это верх пассивной безопасности? А доля высокопрочных сплавов в Прадо какая, а так же жесткость кузова на кручение?
:Lol: блин что ни Авдотья - то сплошной титан и вибраниум :Lol:. Кузов у Прадо не скручивается. От слова совсем :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Кузов у Прадо не скручивается. От слова совсем
Это смотря сколько силы в ньютонах приложить...
блин что ни Авдотья - то сплошной титан и вибраниум
Титана нет, но клетка салона защищена хорошо. Подробнее по материалам здесь. Ученье -свет...;)
https://www.drive2.ru/o/b/2544805/
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Титана нет, но клетка салона защищена хорошо. Подробнее по материалам здесь.

В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей.

:Lol::Lol:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вы видимо не понимаете что такое рама. Кузов сверху. На кручение рама работает.

Ученье - свет ;):-D
Ага, вообще "не понимаю".
К раме современных автомобилей, в том числе и внедорожников, выдвигается целый ряд требований: прочность — она должна выдерживать различные нагрузки на сгибание, кручение; жесткость — в процессе эксплуатации она обеспечивает неизменное положение всех узлов, закрепленных на ней; легкость — от данного параметра зависит уровень расхода топлива, а также издержки на производство автомобиля; ремонтопригодность; технологичность — простота в производстве и обслуживании. Таким образом, основное предназначение рамы внедорожника: принимать на себя и распределять нагрузку; сохранять неизменное расположение агрегатов, элементов кузова, соосность осей и карданов; передача усилий от рулевого механизма, тормозной системы, осей к общей массе автомобиля.

Источник: http://vodi.su/ramnyie-vnedorozhniki/
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Ага, вообще "не понимаю".
И какую роль в кручении играет кузов? :-D
Вы выбрали то, что захотели выбрать.... при этом тихо "не заметили" долю высокопрочных сталей.
Дадада, рама нервно курит в сторонке :Lol:
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Кстати,
Если я полную массу Q7 приведу она под 3 тонны
Снаряжённая масса Авдотьи из вашей же ссылки - 1970 кг.
Снаряжённая масса Прадо 95 - 2000
Полная масса Авдотьи - 2740
Полная масса Прадо - 2750
Вы кого тут массой пугали? :-D
Причем при небольшой разнице в массе разница в проходимости гигантская. Вот что значит продуманность конструкции! (Это я к теме о внедорожниках если что, про трассовые характеристики вам в легковушки :-D)
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.958
Адрес
Россия
Кстати,

Снаряжённая масса Авдотьи из вашей же ссылки - 1970 кг.
Снаряжённая масса Прадо 95 - 2000
Полная масса Авдотьи - 2740
Полная масса Прадо - 2750
Вы кого тут массой пугали? :-D
Причем при небольшой разнице в массе разница в проходимости гигантская. Вот что значит продуманность конструкции! (Это я к теме о внедорожниках если что, про трассовые характеристики вам в легковушки :-D)
Да мпв эту алюминиевую фигню в лепешку размажет. :Lol:
 
  • Like
Реакции: dron
Сверху